что тако

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в ИсточникеИсточник
... благоговей пред Ним ежедневно и чти Его любовью и добрыми делами. Бегай смрадного диавольского дыхания, грехов и страстей, особенно вражды, нестроения, гордости, неверия. Говори в себе чаще: душа моя дышит Духом Святым, буди убо от мене вечно слава Духу Святому купно со Отцом и Сыном. Надо помнить всегда, что человек есть дыхание уст Божиих, образ Божий – Отца и Сына и Святого Духа, а грехи и немощи в нем – дело случайное, отвне привзошедшее, грязные пятна, которые благодать удобно очищает. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся ( Пс. 50, 9 ) . Надо помнить, что тако возлюби Бог мир, хотя он прелюбодеен и грешен, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь, не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) . И нам с Богом ( по-Божьи ) надо любить всякого человека, как себя. Мы любим себя, хотя мы и великие грешники, – любить надо и другого, хотя он и грешен: ибо нет человека не грешника. Ложные мысли в вере тотчас сами себя обличают, убивают сердечную жизнь, – знак, что они происходят от лжеца, мечтателя, имущего державу смерти, – диавола. Истинные мысли показывают на деле свою истинность: они оживляют сердце – знак, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки французского Распутин В.Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... Лидия Михайловна сунула мне вторую монету в руку, бьешь ты. Но имей в виду: бить надо так, чтобы твоя монета оказалась как можно ближе к моей. Чтобы их можно было замерить, достать пальцами одной руки. По-другому игра называется: замеряшки. Достанешь, — значит, выиграл. Бей. Я ударил — моя монета, попав на ребро, покатилась в угол. — О-о, — махнула рукой Лидия Михайловна. — Далеко. Сейчас ты начинаешь. Учти: если моя монета заденет твою, хоть чуточку, краешком, — я выигрываю вдвойне. Понимаешь? — Чего тут непонятного? — Сыграем? Я не поверил своим ушам: — Как же я с вами буду играть? — А что тако — Вы же учительница! — Ну и что? Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. Постоянно одергивать себя: то нельзя, это нельзя, — Лидия Михайловна больше обычного прищурила глаза и задумчиво, отстраненно смотрела в окно. — Иной paз полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. — Она встряхнулась и сразу повеселела. — А я в детстве была ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наказан будет, то чрез все житие добрых нравов благоприятную издавать будет воню; когда злу приобучится, то злобою смердеть даже до конца будет. Другое подобие: как маленькое деревцо, к которой стороне наклонено будет, так и до конца будет расти: тако младый отрок, чему сначала наставлен будет, к тому и до кончины жизни своея склонность будет иметь ( 1: 119–120 ) . Чему смолоду научится человек, того в жизни и держится Видишь, что сосуд глиняный или скудельный такую воню издает, каковою сначала, как свежим был, напоен; и как ни моется и чистится, не теряет тоя вони. Разумей от сего, что тако имеется в человеке, который есть как сосуд глиняный. Чему смолоду научится, того и в следующем житии держаться будет. Когда добре и в страсе Господни воспитан будет, таково и житие будет провождать; когда злу научится, злую злых нравов воню и в житии будет издавать. Но как человек есть ко злу склонен, то удобно всякому злу смолоду научается, когда уздою страха и наказания от того не воспящается, и свирепеющая плоть не укрощается. Сей пример научает тебе детей своих добре воспитовать, и в страсе Господни и наказании содержать, якоже апостол учит: «воспитовайте их» (чад отцы) «в ... далее ...
Русская Православная Церковь и государство, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... туды, где нового священника требуют. Не дерзать священнику самовольно без благословения епископа приставать к полку воинскому, и воинским властям не принимать таковых. За преступление же сего священника взять под жестокое наказание, а на власти воинские (аще кто не обманом поповским, но самоволием так погрешит) епископам о том написать в Синод, а из Синода будет о управе искано в Военной Коллегии. При многих церквах поп не припускает в церковники чужих, но своими сынами или сродниками места того служения занимает, не смотря, угодны ли суть и грамоте искуснии ли. Сие наипаче вредно есть, что тако удобнее попу неистовствовать, о служении и порядке не радеть и раскольщиков покрывать. Того ради весьма зло сие пресекать епископы должны, а противное творящих попов жестоко наказывать, разве по приговору прихожан и по благословению именному епископа может священник сына своего, меть и честь искусного, да только единого имети в дьячках или пономарях, а прочих, добре изучившихся, отдавать к другим церквам или в иной честный жития промысел. Прочее не токмо наблюдать надлежит: не бесчинствуют ли священницы и диаконы и прочие церковники, не шумят ли по улицам пьяни, или что горшее, не ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божие питает души наши. Объявил бы, как оно всякаго чина людей в своей должности сохраняет, как в начальниках насаждает правосудие, в подчиненных верность; как богатых поощряет к щедролюбию и подаянию милостыни, убогих к терпению и великодушию; как родителей учит промышляти о чадех, – чад почитати и повиноватися родителем; как младых в вере укрепляет, старых, и в надежде веселит, и во всех любовь к Богу и любовь к ближнему насаждает, растит, умножает ( 1: 101 ) . Без слова Божия и БЛАГОДАТИ ДУША, как иссохшая земля Видишь, что земля во время бездожия, изсохши, не дает плода. Разумей, что тако душа, не напаяемая росою Божия слова и благодати, аки изсыхает и безплодна бывает. Тело наше изнемогает от алчбы и жажды, а далее, когда не подкрепится пищею, умирает: тако душа, когда не питается и не напаяется словом Божиим, изнемогает, а потом и умирает. Сие увещавает тебе, как телу на всякий день ищешь пищи и пития, так душе от слова Божия непрестанно искать пищи, пития и утешения, чтоб изнемогши от глада и жажды, не умерла на веки ( 2: 27 ) . Когда слово Божие не проповедуется, есть знамение ГНЕВА БОЖИЯ Знамение есть гнева Божия, когда в каком месте слово Божие не ... далее ...
Статейная библиография. Галина Синило. Мотивы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с. 410]. Обращаясь к человеку, не могущему знать не только отдаленного будущего, но даже того, что готовит ему завтрашний день, поэт упрекает его в тщеславии, надменности и определяет библейскими метафорами «снедь червей», «пепел [прах] земный», «роса» и, наконец, «суета». В качестве духовно-этической программы Симеон Полоцкий выдвигает необходимость исполнения по свободному выбору человеческого долга — сегодня и сейчас заботы о ближнем, помощи людям, противостояния суете, возвышения над ней и размышления о вечном, о небесных дарах: «О тли, снеди червей, и пепеле земный! О росо, суето, что тако надменный?! Не веси аще день грядущий узриши, Днесь, егда можеши, всем да угодиши. Не даждъ убо сердцу в мирских суповати: Что бо мир дарует, то хощет отъяти. Пецися о вечных умом в небо зрети, Блажен, иже мир сей возможе презрети» [3, с. 411]. С самого начала своего творческого пути Симеон Полоцкий размышляет, как и многие поэты барокко, над проблемой времени, его текучести, повторяемости и одновременно необратимости, его многообразия. Одно из стихотворений, написанных по-польски, называется «Переменчивость и многообразие времени». Оно открывается картиной вечного ... далее ...
Дневник. 1881, Дневник. Год 1881 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иннокентия с Афона о плуте якобы – архимандрите Мелхиседеке, приехавшем сюда для обирания поклонников наших. Еще писанье к Марабути о свинце. 5 поклонниц с убогим приношением, холстиком, воском, медом. Обед. Газетка. Письмо по жидовской почте от Д. С. Арсеньева о люстрах. Консул с вестью, что Никодим 15-го ноября посвящен в Александро-Невской Лавре в архиепископа Фаворского. Затапливание печки. Блаженство греяния, нарушаемое мыслию о путешествии на воскресный чай. 7 часов. Некий????????? Савваит прислал четки и просит?? ??????? ?? ???? . Бью голову свою и так и этак, и никак не уразумею, что тако сие: «одно Нил». Понедельник, 30 н Решительно лезу вверх, и ничего не поделаешь. Сегодня целым обществом окружаем вел князя Сергия, лежащего на диване в углу по-домашнему, и весело балагурим. Г. Степанов показывает какие-то красивые платки с узорами или планами разных зданий, в том числе и высокой башни. А внизу дома тем временем праздничный шум, который я объясняю тем, что сегодня именины Анны... Какой? Ну, хоть Булатовой. Празднующие начинают показываться вверху и одна за другою идут на поклон к в князю. На! и мои питомицы – тоже, только в старых башмаках. Последняя довольно ... далее ...
12 Душеполезные поучения преподобного Макария ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... будете устраивать, то не лишитесь милости Божией. Когда же будем без делания заповедей на одну молитву надеяться, то нимало не предуспеем, в чем свидетельствует св. Макарий в книге Семи Слов ( Слово 1, гл. 9, 13 ) : «аще смиренномудрием, простодушием и благостию украшены не будем, образ молитвы ничто же нас воспользует... Понуждати себя непременно ко всякому делу благому, и ко всем заповедям Господним; хотя бы, для пребывающего в сердце греха, и желания к творению того не было; т. е. насилие делать себе к смирению пред всеми людьми, и вменяти себя худша и меньша всех; подобным образом: милостиву быти, благоуветливу, сострадательну, благу; елико возможно насильно себе к тому принуждая; и тако, что ныне с насилием и нехотящим творим сердцем, — приобыкнем потом ко всякому делу благому» ( III, 4, 34-35 ) . Везде нужно исполнение заповедей Божиих со смирением, от них же рождается плод духовный: любы, радость, мир, долготерпение, вера, кротость, воздержание и прочее: ибо деланием заповедей является любовь Божия, по неложному Его словеси: любяй Мя заповеди Моя соблюдает ( Ин. 14, 21 ) . А заповеди Его и состоят в любви к Нему и ближнему. И ежели мы думаем исполнить одну только ... далее ...
НИ-КА | Макарий Оптинский. Душеполезные поучения. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... надеяться, то нимало не предуспеем, в чем свидетельствует св. Макарий в книге Семи Слов ( Слово 1, гл. 9, 13 ) : «аще смиренномудрием, простодушием и благостию украшены не будем, образ молитвы ничто же нас воспользует... Понуждати себя непременно ко всякому делу благому, и ко всем заповедям Господним; хотя бы, для пребывающего в сердце греха, и желания к творению того не было; т. е. насилие делать себе к смирению пред всеми людьми, и вменяти себя худша и меньша всех; подобным образом: милостиву быти, благоуветливу, сострадательну, благу; елико возможно насильно себе к тому принуждая; и тако, что ныне с насилием и нехотящим творим сердцем, — приобыкнем потом ко всякому делу благому» ( III, 4, 34-35 ) . Везде нужно исполнение заповедей Божиих со смирением, от них же рождается плод духовный: любы, радость, мир, долготерпение, вера, кротость, воздержание и прочее: ибо деланием заповедей является любовь Божия, по неложному Его словеси: любяй Мя заповеди Моя соблюдает ( Ин. 14, 21 ) . А заповеди Его и состоят в любви к Нему и ближнему. И ежели мы думаем исполнить одну только к Нему любовь совершением правил и молитв, а о другой не печемся, относящейся к ближнему, то и той ... далее ...
Москва и Орда, Раздел 12 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 11 которая его дума недобрая и слова, и ты ис того слова не выступаешь 11 и старцев земскых думы ни слова не слушаешь, которые ведают; ино того думою учинилася улусоу пакость. А опять бы еси так не делал, и ты бы своих бояр стареиших събрал и многых старцев земскых, думал бы еси с ними добрую думу, каа пошлина добро, чтобы твоим христианом многымь и великымь в твоей дръжаве не погыбли бы до конца. Или пак всхочешь не тако чинити, или осваиватися, ино ся робятити, како ти ся пошлина ведати, како ти в улусе сем княжити? А како к намь 12 шлешь ежелет 12 жалобы и жалобные грамоты, а ркучи тако, что «ся улоус истомил, выхода взяти не на чем»? Ино мы преже сего улуса твоего не видали, толко есмя слыхали; а что твои приказы или твои грамоты к нам, то еси намь все лгал; а что еси имал в своей державе с всякого улуса с двою сох рубль, и то пак серебро где ся девает? Како бы съзвати, како бы в твоемь отдан мужьскы по исправе, ино бы тое напасти улусоу не учинилось, ǀǀ а христиане бы не погыбли. 1 Нет. 2‒2 делъ детии. 3 деля. 4 Доб. тако ли то добро, что тако даешь. 5 Доб. Коутлуи. 6государь. 7 ведал. 8‒8 сына ни брата. 9 Пропущено сказуемое, по смыслу – «не посылывалъ» или «не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера