что тако

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Эпистолярное наследие патриарха Никона, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Никона, вытесняются авторскими переложениями библейских текстов; чередуясь и последовательно сменяя друг друга, они образуют длинные ряды из поучительных примеров. Наконец, тема царского окружения, поднятая Никоном в переписке с царём, – общая для всех посланий Никона к Алексею Михайловичу, «Советники», «клеветники» и «воришки», как называл Никон хорошо знакомых царю людей, настраивали Алексея Михайловича против патриарха, способствовали усилению гнева царя на Никона и стремительному отдалению их друг от друга: «... и таковыми лжывыми словесы возвеличен гнѣвъ твой на мя, мню, ни на ково тако, что не вельми велико, – се велико возвеличено, чово не бывало прежде в вашихъ, государевых, чинѣхъ – о том истязанъ, чово ни хотѣлъ, ни проискивал, еже зватися великим государем, – пред всеми людьми укорен и поруганъ туне» и «Аз же нынѣ паче всѣхъ человѣкъ оболган тебѣ, великому, поношен и укорен неправедно» ( 1659–№ 5, л. 27, 25 ) . Влияние «лживого счинения» «лжеучителей» на поведение царя, который всё больше проникает в дела церкви, и на отношение к патриарху Никону лично побуждают Никона постоянно апеллировать к текстам Священного Писания. Неоднократно в посланиях из ... далее ...
Об антихристе - читать, скачать - архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веруемыми чудесами ложными уловляются только к некоему празднолюбию и бешеному радованию, а в подвластие и обладание за то веруемое не отдают себя, разве долгим временем 115, после прельщения прадедов правнуки их или праправнуки не престающим и от младых ногтей приемлемых слухом уловляеми подадутся, а не в полчетверта года же то да и в невеликом мира пространстве то зделается. 5. В той же главе, стих 16, 17, 18, яко великое и страшное бедство, которое имеет Антихрист непослушным себя и не имеющим на деснице своей или на челе характира, или начертания его, Апокалипсис 116 прорицает, что тако л. 31 об. не начертанным от него не вольно будет ни продавать, ни куповать, а зде двое примечать надлежит. Первое: как мощно в полчетверта года мало не весь мир так прелстить и усвоить себе, чтоб безчисленное народов множество, кроме немногих некиих, приняли на себе и начертание онаго лестца (а что начертание – нам ныне не дело показывать) , а неначертанным отнять свободу в продажи и в покупках? Второе: какова бы то страшная беда была, что некии, которыи прелестнику оному не покорились, не имели бы свободы продавать и куповать только чрез полчетверта года? 6. Там же в стихе 18 ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – от Бога повелевающаго отступает, и тако веру погубляет. Мученики, которые не стерпели мучения, отвергалися Христа устами, а сей, который богопротивному помыслу повинуется и беззаконнует, сердцем отвергается ( 3: 191–192 ) ( также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390 ) . Нарушающий закон Божий не верит в Бога ( 5: 22, см. ГРЕШНИК, 242 ) . Когда человек не верит слову Божию, то имя Божие хулится ( 3: 79, см. СЛОВО БОЖИЕ, 926 ) . Если нет живой веры, то ХРИСТИАНИН подобен сухой ветке Видишь на древе сухую ветвь, которая ради того суха есть, что не имеет сока, оживляющаго ее. Разумей, что тако имеется христианин, как ветвь изсохшая, который не имеет живыя веры, любовию и прочими плодами живность свою оказывающия. Таковый никогда участия не имеет со Христом, «иже есть лоза истинная» ( Ин.? 15,? 1 ) , – с истинными христианами, «иже суть духовные уды Его» ( Еф.? 5,? 30 ) ; чужд надежды вечнаго живота, доколе тако пребывает. Таковому судом Своим грозит Бог. «Уже и секира при корени древа лежит: всяко убо древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает, и во огнь вметаемо ( Мф.? 3,? 10 ) . Сей случай и рассуждение учит тя, христианине, осматриваться, имеешь ли веру, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Русской Церкви Том II. Часть 1, Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и он повёл розыски расхищенного и борьбу с хищниками – по отношению к одним, каковы князья и бояре княжеские, с непреклонной настойчивостью, по отношению к другим, каковы его собственные бояре и слуги, с беспощадной суровостью. Мы не знаем вполне истории этой борьбы и имеем относительно её только отрывочные известия. Под 1414 годом читается в Никоновской летописи, что в этом году пришла весть митрополиту Фотию из Киева на Москву, «еже клеветы многи сотвориша на него лукавии человецы, иже бежаша от него с Москвы, свои его суще, к черниговскому владыце, а оттуду в Литву к Витовту» и что «тако (со) - ссориша его с Витовтом и брань велию воздвигоша и святей Божьей церкви смущенье и мятеж велий бысть» 716. Бегство от Фотия его людей, т. е. его бояр и слуг, и крайняя степень их вражды к нему ясно дают знать, что он взыскивал с них расхищенное ими с неумолимой и беспощадной строгостью. О его настойчивости, с которой он старался возвратить свои вотчины от князей и бояр государевых, даёт знать та же Никоновская летопись, когда под предшествующим 1413 годом говорит, что осенью этого года «восташа неблазии человецы на Фотея митрополита киевского и всея Русии и сотвориша на него ... далее ...
Характер отношений России к православному Востоку ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и получили от царя соболи и корм и денег много, «и они меня не стали чтить ни во что, лише меня бранили всякою неподобною бранью; и стал я прошати денег своих у них, и они, шед к царю, довели на меня, будто я царя бранил и проклинал и иное многое неподобное говорили». Он просит Ибрагим-пашу, который и ранее выручал его не раз из беды, чтобы он упросил султана написать грамоту в Москву об освобождении митрополита из заключения, «да еще пожалуй возьми и от патриарха Цареградского Кирилла грамоту к царю московскому и патриарху Московскому обо мне, митрополите бедном, он ведает и да отпишет тако, что я человек доброй и не отставленной и не проклятой... да прикажи патриарху, чтобы писал к царю грамоты честно и патриарху, чтобы меня, бедного, освободили и отпустили бы сюда меня, что сказали зло на меня напрасно лихие собаки старцы мои дионисьевские, что будто ты хотел поставить меня в патриархи, а того патриарха скинуть, да будто не стало тебя столько, что не мог ты сделать, и меня будто прокляли тогда и аз будто побежал, а я ничего того не ведаю, у меня того и во уме не было, ни в помышлении не было и в патриархи не мыслил и в иное ни во что». Сообщает паше имена оговоривших его ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Господи! что есть человек, яко помниши его, или сын человечь, яко вменяеши его? » ( Пс. 143, 3; Пс. 8, 5 ) . Воистину дивное создание Божие – «человек»! Все создание Божие дивно, но далеко дивнейшее создание – человек! Дивный и промысл Божий о нем: создан не так, как прочия твари, создан особливым советом Святыя Троицы: «сотворим человека» ( Быт. 1, 26 ) ; создан «по образу Божию и по подобию человек» ( Быт. 1, 27 ) ( 5: 349 ) . Дивное создание Божие «человек»! Создан не так, как прочие вещи; о всех вещах написано: «рече Бог и Быша; повеле, и создашася». О человеке не тако; но что? «сотворим человека». Тако Триипостасный Бог советовал; аки некое великое дело имея сотворить, Бог глаголал: «сотворим человека». Какого человека? «по образу Нашему и по подобию сотворим». Великою и высокою честию почтен был человек от Создателя своего в создании, так, что высшая быть не может. Вси твари суть свидетели всемогущества и премудрости Божия, но человек, кроме того, образом Божиим почтен, и особенным советом Его сотворен. Познаем, брате, первобытное наше благородие, достоинство и преимущество. Когда сие дивное создание Божие ЛУКАВСТВОМ ЗМИИНЫМ и своим ПРЕСЛУШАНИЕМ ... далее ...
Слово о человеке - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой Исаак Сирский 99. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святой ученикам Своим, когда говорит: «Не любите мира, ни яже в мире: Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его, а творяй волю Божию пребывает во веки» ( 1Ин. 2, 15–17 ) . «Мир весь во зле лежит» ( 1Ин. 5, 19 ) . «Любы мира сего вражда Богу есть, иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» ( Иак. 4, 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что «тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в онь (в Него) не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3, 16 ) : тогда надо разуметь под словом «мир» всех человеков, не исключая и грешников, как и Апостол Иоанн Богослов говорит: «О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им» ( 1Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется “миром”. Этот мир враждебен Богу ... далее ...
Глава 22, Толкование на Третью книгу Царств - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; 3Цар. 22: 21. и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? 3Цар. 22: 22. Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. 3Цар. 22: 23. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе. Опровергая это, существенно языческое воззрение Ахава на пророчество (LXX-т и славяне передают, евр. лахени «так», с отрицанием: ??? ????? , не тако, что гораздо более соответствует противоположению слов Ахава, ст. 18, и речи пророка 19 сл.) , пророк рассказывает продолжение своего видения (ср. ст. 17) , в котором указано таинственное обоснование всех видимых фактов: обольщение Ахава ложным пророчеством его пророков, имеющее повлечь гибель Ахава в предстоящей битве, есть Божие попущение, образно представленное в виде совещания пред Иеговою воинств в среде ангелов или духов, по И. Флавию, Иуд. Древн. VIII, 15, 4, «решающее значение в предприятии Ахавом похода имела роковая неизбежность предопределения (????? ?????? или?????????) ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... связь закона и пророков и всего ветхого завета с заветом новым, потому что оба они от одного Бога. Например, Господь говорит: придут, и упокоются в недрах Авраама и Исаака и Иакова во царствии небеснем от восток, и так далее ( Мф.? 8: 11 ) . Еще же таково пророчествуемое о Нем от лица Давидова: рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене ( Мф.? 22: 44 ) и еще Им Самим сказанное фарисеям: несте ли чли? камень, егоже не брегоша зиждущии ( Мф.? 21: 42 ) . И Лука утверждает, что Сам Спаситель по воскресении из мертвых явился на пути Нафанаилу и Клеопе, и напомнил им из пророков, что тако подобаше пострадати Христу, и воскреснути от мертвых в третий день ( Лк.? 24: 46 ) . И вообще пришествие Господа во плоти ни в чем не разногласит с предречениями пророков. Гл. 7. Но сим пусть кончится сказанное о Саторниловой ереси, чтобы не тратить мне времени, занимаясь глупыми вопросами Саторнила и опровержением его. Перешедши же от нее по порядку, раскрою ересь Василида, бывшего соучеником Саторнилу и разделявшего то же с ним заблуждение. Ибо они имеют нечто общее, как бы друг у друга заимствовавшие яд, по известной пословице: как аспид, заняв яду у ехидны. Ибо и в школе, и в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на книгу пророка Захарии, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Тогда Он стал известным и язычникам: потому что Он детоводительствовал не один Израильский народ посредством ветхой той заповеди: напротив вся вселенная украшалась евангельскою проповедь ю; и во всяком народе и во всякой стране сделалось великим имя Его: потому что Он был «чаянием языков», по слову Пророка ( Быт. 49: 10 ) и Ему «поклонится всяко колено небесных и земных и преисподних, и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Флп. 2: 10–11 ) . Стеклись вследствие веры в Него и с Ним обитали во святом и духовном Сионе сущии от концов земли и ясно познали что «тако возлюби Бог мир, яко Сына своего единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) : ибо Отец послал нам с неба Сына Своего, Спасителя и Искупителя, дабы мы, уверовавши в Него, в Нем увидели Отца и, смотря на Него как на точный образ Родившего, уразумели из Него действительный первообраз. Тогда сделался наследием Господа Иуда, то есть всякий исповедующий и славословящий Его, ибо Иуда, толкуется, исповедание 16, как Павел говорит: «не иже яве, Иудей есть, ни еже яве во плоти, обрезание: но иже в тайне Иудей, и обрезание сердца духом, а ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера