что тако

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020
Письма о смирении, самоукорении и терпении скорбейИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нашим: " Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем " ( Мф. 11: 29 ) . Но мы с тобою, сестра П., еще несьмы сей меры, но да тщимся, при всяком случае, мысленно себя укорять и всякую дерзость и рвение, с помощью Божией, от себя прогонять; а в случае побеждения не унывать, но с покаянием к Богу и ближнему притекать. Седящая в темнице, да просветит тебя умный свет Спасителя нашего! Не скорби о сем, что ты сидишь; Бог больше весть, что тебе на пользу; когда в келлии сидя, немоществуешь страстями, то что бы было в здоровье? Тогда они более бы свирепствовали, а ныне благодари Господа, что тако устроил о тебе, и приноси Ему терпение болезни твоей со смирением. Вас учу смирению, а сам исполнен гордости, дерзнул тебя назвать ничтожною: сие учинил в надежде, что простишь меня. И. М. 27-го мая. Письмо 228 Не смущайся, но полагайся на волю Божию; и ежели тебя поносят ложною клеветою, то паче радуйся и принимай это врачеванием твоих душевных страстей, и как сама сознаешь, что это есть воздаяние за слова или дела, коими оскорбляла твоих ближних, и за прочее преступление заповедей Божиих. Мы в том твердо уверены, что ты не имела и в помысле носить или готовить нож на N. N. ; но ... далее ...
На ножах Роман Н. С. Лескова «На ножах» ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... коня, – а здесь из очей пламя бьет, из ноздрей дым валит. Прощай, – добавил он, зевнув. – Да вот еще что. Генерал-то Синтянин, я слышал, говорил тебе за ужином, что он едет для каких-то внушений в стороне, где мое имение, – вот тебе хорошо бы с ним примазаться! Обдумай-ко это! – А что ж, я, если хочешь, это улажу, но ловко ли только с ним-то? – И прекрасно сделаешь: с ним-то и ловко! а того… что бишь такое я еще хотел тебе сказать?.. Да, вспомнил! Приходи ко мне завтра часу в одиннадцатом; съездим вместе к этому Подозерову. – Хорошо. – А что, твоя сестра за него уже просватана или нет? – Что тако-ое? моя сестра просватана!.. На чем ты это основываешь? – На гусиной печенке, которую она ловила для него в суповой чаше. Это значит, она знает его вкусы и собирается угождать им. – Какой вздор! сестра, кажется, такой субъект, что она может положить ему на тарелку печенку, а тебе сердце. Горданов засмеялся. – Чего ты смеешься? – Не знаю, право, но мне почему-то всегда смешно, когда ты расхваливаешь твою сестру. А что касается до твоей генеральши, то скажу тебе, что она прелесть и баба мозговитая. – А вот видишь ли, а ведь ты ошибаешься, она совсем не так умна, как тебе кажется. Она ... далее ...
Аскетические опыты, 1Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... великий наставник монашества святой Исаак Сирский [ 1505 ]. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святой ученикам своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очима, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки [ 1506 ]. Мир весь во зле лежит [ 1507 ]. Любы мира сего вражда Богу есть: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает [ 1508 ]. Когда же Священное Писание говорит, что тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единородного дал есть, да всяк веруяй в онь не погибнет, но имать живот вечный [ 1509 ], тогда надо разуметь под словом «мир» всех человеков, не исключая и грешников, как и апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единородного посла Бог в мир, да живи будем Им [ 1510 ]. Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется «миром». Этот мир враждебен Богу и служителям Его. Аще мир вас ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова и речиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... осуждены. Граждане из уряду гражданскаго исключены: податьми излишними и другими тягостями неравно обременены, за тем все обще до последней нищеты пришли. Дворянина от крестьянина трудно распознать. Утесняются, правда, подобными озлоблениями и единоверные наши греки, в турецком государстве: но там агаряне, Христовы противники, а здесь христиане христиан, агарянским средством, утесняют. Там победитель утесняет побежденных; а здесь свободные свободных, и равные равных, единыя матере братия братию и тогожде тела одни члены других членов. Какия резкия черты! Если же кто-либо судил бы, что тако говорить нам о себе не свойственно; то пусть прочтет он фундаментальное государства право, то есть, привиллегии соединения провинций русских с Короною польскою, среди конституций, под 1569 годом положенныя, в коих точно Русь до Короны, как истинный член до своего тела, и русаки к полякам, как равные к равным и свободные к свободным присоединенными написаны. Наконец агаряне, лишивши греков учения и чинов, в прочем, особливо в вере, свободу дают; здесь лишивши всех потреб для настоящаго жития, еще и того лишить стараются, без чего будущую вечную жизнь тратить надобно. Пленивши тело ... далее ...
Творения, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... велит, как звездам пред солнцем, скрыться пред днем Пасхи и только при вечере его являть свой свет. • Церковные чиноположения Страстной и Светлой недели, или, как древние говорили, Пасхи страдания и Пасхи воскресения, подлинно чудное сокровище. Каждый день Страстной недели видишь в церкви происходящее в Иерусалиме и на Голгофе в тот день. С какой полнотой и точностью из четырех Евангелий соткана одна непрерывная ткань событий и созерцаний! Как знаменательно сближены пророчества с событиями, и взаимно светят пророчества событиям и события пророчествам! Нельзя не убедиться и не чувствовать, что тако изволися Духу Святому и отцам Церкви. • Совершение Златоустовой литургии в постные дни, в существе, не есть важное изменение порядка. В древности не так на сие смотрели в некоторых местах, как ныне вообще в Православной Церкви. • Желающим поминовения усопшего (в Вел. пост) можно исполнить сие в субботу. • Никогда не разрешал я совершать Златоустову литургию для поминовений или праздника в Великий пост, кроме дня святителя Алексия; но сей ныне мы перенесли с понедельника на воскресенье Разрешал же я в пост Златоустову литургию только в домовых церквах, по двум крайним нуждам: для ... далее ...
Епифаний Кипрский. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... связь Закона и пророков и всего Ветхого завета с заветом Новым, потому что оба они от одного Бога. Например, Господь говорит: придут и упокоятся в недрах Авраама и Исаака и Иакова «во Царствии Небесном с востока», и так далее ( Мф. 8: 11 ) . Еще же таково пророчествуемое о Нем от лица Давидова: рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене ( Мф. 22: 44 ) ; и еще Им Самим сказанное фарисеям: несте ли чли? камень, егоже не брегоша зиждущий ( Мф. 21: 42 ) . И Лука утверждает, что Сам Спаситель в воскресении из мертвых явился на пути Нафанаилу и Клеопе, и напомнил им из пророков, что тако подобаше пострадати Христу, и воскреснути от мертвых в третий день ( Лк. 24: 46 ) . И вообще, пришествие Господа во плоти ни в чем не разногласит с предречениями пророков. 7. Но сим пусть кончится сказанное о Саторниловой ереси, чтобы не тратить мне времени, занимаясь глупыми вопросами Саторнила и опровержением его. Перешедши же от нее по порядку, раскрою ересь Василида, бывшего соучеником Саторнилу и разделявшего то же с ним заблуждение. Ибо они имеют нечто общее, как бы друг у друга заимствовавшие яд, по известной пословице: как аспид, заняв яду у ехидны. Ибо и в школе, и в ... далее ...
Святитель Игнатий - Богоносец РоссийскийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... — плотская жизнь и плотское мудрование. Где прекратилось движение и действие страстей, там умер мир». Так любомудрствует великий наставник монашества святой Исаак Сирский [180]. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святый ученикам Своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очима, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки ( 1 Ин. 2, 15–17 ) . Когда же Священное Писание говорит, что тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй вонь не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) , тогда надо разуметь под словом «мир» всех человеков, не исключая и грешников, как и апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им ( 1 Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется «миром». Этот мир враждебен Богу и ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... пред тобою своим молчанием долгим, вино­ват и многим другим. Прошу прощения! Но виною всему не моя леность. В последнее время многи недуги одержали мя, а к сему и неопределенность моего положения. Что же я могу писать тебе и другим? Описывать свои телесные немощи? У тебя, как и у других, своих хватает. Писать о своих скорбях? – и этого у всех вас хоть от­бавляй. А порадовать вас – нечем. К тому же я знаю, что вы часто поглядываете в окна – ждете моего прихода. А я наперед скажу, что такой хлам, как я, не порадует вас. Чадо дорогое, чадо скорб­ное, мать Любовь! Вооружимся крепкой верой, что тако угодно Господу, и всецело покоримся смиренно под крепкую руку Его. Только в этом обретем мир душе своей, в чаянии милости от Господа, вся устрояющего во благо и спасение душ наших. Благодарю тебя за праздничное приветствие. Верю и знаю, что с большим трудом дается тебе это писание при твоей немощи. Спаси и укрепи тебя Господи!.. Особенно благодарю тебя за святые молитвы к Царице Небесной, в чем я паче всего имею нужду. Присылать чего-либо ты не взду­май, ты сама-то сиромаха-бедолага. Подкрепляй себя, да менее горься о мне, я теперь уж никудышен. Мне-то и осталось одно место на ... далее ...
Рафаил Оптинский (Шейченко), прп. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... я виноват пред тобою своим молчанием долгим, виноват и многим другим. Прошу прощения! Но виною вceму не моя леность. В последнее время многи недуги одержали мя, а к сему и неопределенность моего положения. Что же я могу писать тебе и другим? Описывать свои телесные немощи? У тебя, как и у других, своих хватает. Писать о своих скорбях, и этого у всех вас хоть отбавляй. А порадовать вас – нечем. К тому же я знаю, что вы часто поглядываете в окна – ждете моего прихода. А я наперед скажу, что такой хлам, как я, не порадует вас. Чадо дорогое, чадо скорбное мать Любовь! Вооружимся крепкой верой, что тако угодно Господу, и всецело покоримся смиренно под крепкую руку Его. Только в этом обретем мир душе своей, в чаянии милости от Господа вся устpoяющего во благо и спасение душ наших. Да не умолкнут уста наша до предсмертного вздоха взывать: Cлава Богу за все! »[41] «Детка Любовь! Мир ти! Благодарю тебя за праздничное приветствие. Верю и знаю, что с большим трудом дается тебе это писание при твоей немощи. Спаси и укрепи тебя Господи!.. Особенно благодарю тебя за святые молитвы к Царице Небесной, в чем я паче всего имею нужду. Присылать чего-либо ты не вздумай, ты сама-то ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Катехизис | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... Которые лица, понеже сочиняют оное преславное святейшее Троицы таинство одним только Христианам вверенное: то о сем мы, ежели Бог похочет и поможет, обещаемся в будущую неделю беседовать. А теперь посмотрим, какое бы из нашего учения могло быть нравоучение. Нравоучение десятое Слышали вы, возлюбленные, сегодняшнее учение, которое, с коей стороны ни посмотреть, то все велико, все высоко, все непостижно и так плодоносно, что нет ни малейшей частицы, которая бы нас чрез тысячу дорог к добродетельному житию не вела. Что есть человек, Господи! яко помниши его, или что есть сын человеческий, что тако снабдеваеши его? У нас первая вещь душа, у Бога первое попечение о спасении души. Бог нам толкованные ныне свойства за тем благоволил открыть, чтоб мы знали, как надобно о нем высоко и благочестиво помышлять, как осторожно и с трепетом говорить, как его благоговейно и настояще почитать. Знайте, что сие учение есть зеркало, в котором усмотревши вы свое лице, как отойдете, не должны позабыть, какого были лица. Хорошим ли и красным твое лицо то зеркало представляло? Так спеши к виновнику твоей красоты, и благодарною душою, благодарным же и сердцем Его благодари, говоря, ты Господи ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера