Глава 2 1–12. Чудо на браке в Кане Галилейской. – 13–25. Христос в Иерусалиме. Очищение храма. Ин.2:1 .  На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Ин.2:2 .  Был также зван Иисус и ученики Его на брак. Шел третий день после того дня, в который Христос призвал Филиппа ( Ин.1:43 ). Этот день Христос уже проводил в Кане Галилейской, куда Он пришел, вероятно, потому, что Его Пречистая Матерь отправилась туда ранее Его – на брак в знакомое семейство. Сначала Он, можно думать, пришел в Назарет, где жил со Своей Матерью, а потом, не найдя Ее, отправился с учениками в Кану. Здесь и Он и ученики Его, – вероятно, все пятеро – были также приглашены на брак. Но где находилась Кана? В Галилее известна была только одна Кана – небольшой город, находившийся в полутора часах пути к северо-востоку от Назарета. Предположение Робинзона, что существовала еще Кана, в четырех часах от Назарета к северу, не имеет для себя сколько-нибудь достаточных оснований. Ин.2:3 .  И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Ин.2:4 .  Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Ин.2:5 .  Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Брачные торжества продолжались у евреев до семи дней ( Быт.29:27 ; Суд.14:12–15 ). Поэтому к приходу Христа с учениками, когда уже прошло несколько дней в пиршествах, оказался недостаток в вине – хозяева, по-видимому, не были богаты. Пресвятая Дева, вероятно, уже услышавшая от учеников Христа о тех речах, какие о Ее Сыне держал Иоанн Креститель, и о том обещании чудес, какое Он два дня тому назад дал Своим ученикам, сочла возможным обратиться ко Христу с указанием на затруднительное положение хозяев. Она могла иметь в виду и то обстоятельство, что ученики Христа своим присутствием на пиршестве нарушили расчеты хозяев. Как бы то ни было, однако несомненно, что Она ожидала от Христа чуда (свт. Иоанн Златоуст , блж. Феофилакт). Христос на эту просьбу Матери отвечает такими словами: «Что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Каменный Брод. Церковь Петра и Павла. Церковь. Действует.   Престолы: Петра и Павла Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:не позже 1892. Адрес: Россия, Ростовская область, Родионово-Несветайский район, хутор Каменный Брод, ул. Первомайская, 5 " а " Координаты: 47.433396, 39.855406 Проезд: Из Ростова-на-Дону, от площади Космонавтов, автобусом (интервал движения примерно 1 час). Из Ростова-на-Дону, от рынка " Прогресс " возле пригородного ( " старого " ) автовокзала. Из Ростова-на-Дону, личным автотранспортом по трассе М4 " Дон " до поворота на пос. Щепкин, ехать в направлении п ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Ростова-на-Дону, от площади Космонавтов, автобусом (интервал движения примерно 1 час). Из Ростова-на-Дону, от рынка " Прогресс " возле пригородного ( " старого " ) автовокзала. Из Ростова-на-Дону, личным автотранспортом по трассе М4 " Дон " до поворота на пос. Щепкин, ехать в направлении пос. Щепкин 5,5 км, затем свернуть направо в направлении пос. Октябрьский, в этом направлении ехать 6 км до х. Каменный Брод. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты 8 июня 1862 года на средства прихожан была заложена первая однопрестольная церковь в честь апостолов Петра и Павла. Она была деревянной. Освящена 27 апреля 1864 года. Рядом с церковью было и первое кладбище. В 11 выпуске «Донской церковной старины» (город НовочеркасскЪ, «Частная Донская Типография», 1909 год) написано: «В хуторе Каменнобродском Грушевской станицы, Петро-Павловская деревянная церковь была построена в 1867 году. Она сгорела во время грозы 20 мая 1881 года. Настоящая каменная церковь сооружена в 1885 году и посвящена также первоверховным апостолам Петру и Павлу». Сведения о храме в честь апостолов Петра и Павла были опубликованы в Трудах Областного войска Донского Статистического Комитета, 1908 – Ив. Сулиным, статья " Материалы к истории заселения Черкасского округа " . В материалах Государственного архива Ростовской области, в " Ведомости о церкви Петро-Павловской, области войска Донского Черкасского округа х.

http://sobory.ru/article/?object=33943

1. Неделя 32-я по Пятидесятнице, пред Богоявлением. Глас 7-й. Обрезание Господне. Свт. Василия Великого, архиеп. Кесарии Каппадокийской. Служба совершается по Марковой главе Типикона под 1 января: «Аще случится Обрезание Господне и святаго Василия Великаго в Неделю...». Примечание. В Типиконе сказано: «Аще случится Обрезание Господне и святаго Василия Великаго в Неделю, творим бдение» (см. Типикон, 1 января, Маркова глава). Обычай совершать в этот день всенощное бдение прочно вошел в церковную практику. Вся служба, совершаемая по Октоиху и Минее, показана в Минее и Типиконе. По Уставу, положено совершать перед всенощным бдением 9-й час и малую вечерню. 9-й час – по обычаю (на нем тропарь и кондак праздника Рождества Христова – завершение дня отдания Рождества; если накануне совершалась полиелейная служба прп. Паисия Святогорца (вариант Б ) – на 9-м часе тропарь праздника Рождества Христова, «Слава» – тропарь преподобного; кондак преподобного). На малой вечерне открытия завесы царских врат не полагается. По Типикону, малую вечерню совершает один священник без диакона. Иерей (перед царскими вратами): «Благословен Бог наш...». Чтец: «Аминь». «Приидите, поклонимся...» (трижды) и читает предначинательный псалом (103-й): «Благослови, душе моя, Господа...» (светильничные молитвы иереем не читаются), по окончании: «Слава, и ныне», «Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже» (трижды), «Господи, помилуй» (трижды), «Слава, и ныне». И сразу же поется «Господи, воззвах». (Великая ектения не произносится, кафизмы и малой ектении после нее не бывает. Каждение на «Господи, воззвах» не совершается.) На «Господи, воззвах» стихиры воскресные, глас 7-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – святителя, глас 2-й: «Сущих извык естество...», «И ныне» – праздника (по выбору) . Входа нет. Чтец читает: «Свете Тихий». Иерей: «Вонмем». «Мир всем» . «Премудрость» и прокимен дня, глас 6-й: «Господь воцарися, в лепоту облечеся», стих: «Облечеся Господь в силу и препоясася» . По окончании пения прокимна читается: «Сподоби, Господи», затем сразу, без просительной ектении и молитвы главопреклонения, поются стихиры на стиховне.

http://patriarchia.ru/bu/2024-01-14/

прот. Александр Прокопчук Вторая Глава Брак в Кане Галилейской После описания первых встреч Иисуса с будущими учениками евангелист рассказывает об их присутствии на браке в Кане Галилейской. Свадьба праздновалась семь дней ( Быт 29:27 ; Суд 14:12, 17 ). Весёлый праздник, с большим количеством приглашённых ( Быт 29:22 ), проходил в атмосфере радости, сопровождался песнопениями и богатыми угощениями ( Суд 14:22 ). В эпизоде упомянут «распорядитель пира». Этот человек был обязан следить за ходом праздника, за тем, как преподносятся подарки и как подаются блюда, в какой последовательности наливаются вина. Распорядителем пира мог быть назначен один из гостей, но обеспечить празднество вином и пищей полагалось жениху. Этим объясняется то, что распорядитель пира не знал, откуда вино. Неспособность жениха заготовить достаточное количество вина для свадьбы могла навлечь на него позор. Вероятно, Иисус и Его спутники пришли не к началу свадьбы: «Был брак в Кане Галилейской, и была Мать Иисуса там. Был зван также Иисус и ученики Его на брак» (2:1 – 2). Указание времени – «на третий день» ( Ин 2:1 ) – в сочетании с указаниями на «другие дни» в 1–й главе 37 позволяет рассматривать чудо в Кане Галилейской как завершение семидневного периода. В своём Евангелии апостол Иоанн ни разу не называет по имени ни себя, ни Мать Иисуса Христа. Богородица, заметив, что у хозяев истощился запас вина, обратилась к Сыну, веря, что Он сумеет помочь. Отвечая на просьбу Матери, Иисус употребляет неожиданное обращение «женщина»: «Что Мне и Тебе, Женщина? Еще не пришел час Мой» (2:4). Это слово не раз применяется в евангельских текстах, восхваляющих женщину: «Тогда Иисус ответил ей: о женщина, велика твоя вера. Да будет тебе, как ты хочешь. И была исцелена дочь ее в час тот» ( Мф 15:28 ); «Увидев же ее, Иисус подозвал ее и сказал: женщина, ты свободна от недуга твоего» ( Лк 13:12 ). Следовательно, такое обращение не может свидетельствовать о недостатке уважения. Тем не менее оно несколько не обычно звучит в устах сына. Иисус показывает, что в данном случае речь не идёт о семейных отношениях. Нечто подобное мы встречаем и в некоторых эпизодах синоптических Евангелий, например: «Вот Матерь Твоя и братья Твои снаружи, ищут Тебя... кто исполнит волю Божию, тот брат Мой и сестра и матерь» ( Мк 3:33 и парал.); «блаженно чрево, носившее Тебя... А Он сказал: еще блаженнее слышащие слово Божие и соблюдающие его» ( Лк 11:27 – 28). То, что Христос не вкладывает в слово «женщина» каких–либо негативных чувств, видно из того, что так же Он обратился к Матери и перед самой смертью ( Ин 19:26 38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

Разделы портала «Азбука веры» ( 19  голосов:  4.4 из  5) Предыдущий Следующий 138. Молитва по часам Суточное богослужение на «Азбуке веры» Пятница. Приветствую все домашние церкви, которые сейчас с нами на связи! Итак, дорогие друзья, мы откладываем рассмотрение Литургийного последования на некоторое время, из-за того, что я хочу обсудить с вами ЧАСОСЛОВ «ДОМАШНЕЙ ЦЕРКВИ», который появился в связи с нашими беседами и неожиданно получил свое дальнейшее развитие. Во-первых, он многим понравился (судя по комментариями и количеству просмотров). Во-вторых, он теперь появился на сайте «Азбука веры». Но не просто появился, а стал интерактивным. Для того, чтобы понять о чем идет речь, вам надо найти на этом сайте рубрику « Молимся по часам ». Там вы увидите несколько видов Часослова, а именно: домашний, приходской и монашеский с их вариациями. Каждый из них имеет свое предназначение и структуру, с которыми мы и будем знакомиться… Но сперва следует обозначить цели и задачи всего проекта. Его основная цель состоит в том, чтобы активизировать домашнюю и церковную молитву, которая ныне свелась к ежевоскресному посещению храмового богослужения и ежедневному вычитыванию утренних и вечерних молитв. Ущербность утвердившейся практики домашнего и церковного моления состоит хотя бы в том, что оно совершается весьма редко (не более 2 раз в день), тогда как уже в «Учении 12-ти апостолов» предписывается вставать на молитву минимум 3 раза на дню, т.е. в 3й, 6й и 9й часы, и по утверждению св. Киприана, еп. Карфагенского († 258) эти «часовые сроки издавна соблюдали поклонники Божии, духовно признавая их временами, установленными и узаконенными для молитвы». В.З. Например, «Даниил и три отрока, крепкие в вере и победители в пленении, посвящали им час третий, шестой и девятый, предызображая тем Троицу». В эти же часы ветхозаветной молитвы, когда, по выражению преп. Иоанна Кассиана , «исполнились важнейшие обетования и совершено наше спасение», молились и апостолы. Так, мы видим, что они молятся в третьем часу дня, когда сходит на них Дух Святый ( Деян. 2:1–15 ); идут в храм «в час молитвы девятый» ( Деян. 3:1 ; сн. 10:30), а в полдень, т.е. «около шестого часа» ап. Петру было ему видение, когда он «взошел на верх дома помолиться» ( Деян. 10:9 ). Есть свидетельство и о их полнощной молитве.

http://azbyka.ru/video/138-molitva-po-ch...

Скачать epub pdf Комментарии (подготовили Л.А. Ольшевская и С.Н. Травников) Тексты Первая редакция К л. 1. Воложская земля – Валахия, историческая область в Румынии, расположенная между Карпатскими горами и Дунаем. В данном случае речь идет не о Валахии, а о Молдавии, по территории которой проезжал русский паломник. Лета сем тысяч двесте десятого году... – Автор путевых записок пользуется системой летоисчисления «от сотворения мира» (за 5508 лет до н.э.), которая была заимствована из Византии и вошла на Руси в обиход после принятия христианства. До конца XVII в. новый год в России начинался или с марта (по традиции), или с сентября (как было принято в Византии). До XIV в. преобладал мартовский календарь, с 1492 г. сентябрьский счет вытеснил мартовский. Указом Петра I (от 15.12.1699) в 1700 г. в России были введены христианское летоисчисление и начало года с 1 января. Согласно указу, день после 31 декабря 7208 «от сотворения мира» полагалось считать 1 января 1700 «от рождества Христова». Таким образом, в Иерусалим автор «Хождения» отправился в 1701 (7210) г. В списках первой редакции «Хождения» указана разная дата начала паломничества. Ср.: 7209 (1700) г. – ркп. ИРЛИ. Древлехранилище. Колл. Перетца No 532. Л. 2; 7210 (1701) г. – ркп. РНБ, собр. Погодина No 543. Л. 1. Последняя датировка встречается в большинстве списков. ...на память святаго пророка Даниила и святых триех отроков Анания, Азария и Мисаила... – Речь идет о церковном празднике в честь ветхозаветных героев, которые во время взятия Иерусалима царем Навуходоносором II (605–562 гг. до н.э.) попали в плен и оказались в Вавилоне. Три отрока за верность своей религии были брошены в раскаленную печь, но чудесным образом остались невредимыми. В плену Даниил за мудрость был приближен к царю, однако вскоре оклеветан и брошен в ров со львами, где он чудом спасся от смерти. См.: Дан. 1–6 . ...на первом часу дни... – В Древней Руси время суток исчислялось с восхода солнца и было подвижным; первый час дня 17 декабря – это, согласно современному времяисчислению, девятый час дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1. Суббота пред Богоявлением. Обрезание Господне. Свт. Василия Великого, архиеп. Кесарии Каппадокийской. Примечание. В Типиконе сказано: «Аще храм святаго Василия, творим бдение». Обычай совершать в этот день всенощное бдение прочно вошел в церковную практику. Вся служба показана в Минее и Типиконе. По Уставу, положено совершать перед всенощным бдением 9-й час и малую вечерню. 9-й час – по обычаю (на нем тропарь и кондак праздника Рождества Христова – завершение дня отдания Рождества; если накануне совершалась полиелейная служба прп. Паисия Святогорца (вариант Б ) – на 9-м часе тропарь праздника Рождества Христова, «Слава» – тропарь преподобного; кондак преподобного). На малой вечерне открытия завесы царских врат не полагается. По Типикону, малую вечерню совершает один священник без диакона. Иерей (перед царскими вратами): «Благословен Бог наш...». Чтец: «Аминь». «Приидите, поклонимся...» (трижды) и читает предначинательный псалом (103-й): «Благослови, душе моя, Господа...» (светильничные молитвы иереем не читаются), по окончании: «Слава, и ныне», «Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже» (трижды), «Господи, помилуй» (трижды), «Слава, и ныне». И сразу же поется «Господи, воззвах». (Великая ектения не произносится, кафизмы и малой ектении после нее не бывает. Каждение на «Господи, воззвах» не совершается.) На «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 3-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – святителя, глас 2-й: «Сущих извык естество...», «И ныне» – праздника (по выбору) . Входа нет. Чтец читает: «Свете Тихий». Иерей: «Вонмем». «Мир всем» . «Премудрость» и прокимен дня. По окончании пения прокимна читается: «Сподоби, Господи», затем сразу, без просительной ектении и молитвы главопреклонения, поются стихиры на стиховне. На стиховне стихиры праздника святителя, глас 2-й (со своими припевами). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «Плотское обрезание...». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 1-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас тот же. По окончании пения тропарей иерей перед царскими вратами произносит малую сугубую ектению: «Помилуй нас, Боже...» (четыре прошения). Возглас: «Яко Милостив и Человеколюбец...». Хор: «Аминь». Иерей: «Слава Тебе, Христе Боже...». Хор: «Слава, и ныне», «Господи, помилуй» (трижды), «Благослови». Иерей произносит малый отпуст, после чего хор поет многолетны.

http://patriarchia.ru/bu/2023-01-14/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БЛАЖЕН МУЖ [греч. Μακριος νρ; церковнослав.    ], в правосл. богослужении - название 1-й кафизмы Псалтири (Пс 1-8) или ее 1-й «славы» (1-й трети, «1-го антифона» - Пс 1-3) по начальным словам Пс 1. 1: «                ». «Б. м.» обычно поется на праздничной вечерне (как в составе всенощного бдения, так и отдельно) под воскресные и праздничные дни. Появление «Б. м.» как самостоятельной литургической единицы связано с палестинским разделением Псалтири на 20 кафизм; к тем традициям, где бытовало иное деление Псалтири, термин «Б. м.» неприложим. Тем не менее, поскольку в богослужебных системах древней Церкви Псалтирь, как правило, пропевалась или прочитывалась за неделю, ее начальные псалмы часто стихословились вечером в субботу или утром в воскресенье. В кафедральном богослужении К-поля VI-XII вв.- «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых...» (Пс 1.1). Хлудовская Псалтирь. IX в. (ГИМ. 129 д. Л. 2) «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых...» (Пс 1.1). Хлудовская Псалтирь. IX в. (ГИМ. 129 д. Л. 2) песненном последовании - Пс 1 и 2 с припевом «Аллилуия» составляли 1-й изменяемый антифон в субботу вечером, с к-рого начиналось пение рядовой Псалтири ( Арранц. С. 281). В старом (до реформ ХХ в.) римском обряде стихословие Псалтири начиналось на воскресных nocturnae (ночная служба) ( Taft. Liturgy of the Hours. P. 137). В Типиконе Hieros. S. Crucis. 43 - памятнике иерусалимского богослужения IX-X вв., описывающем богослужение страстной и пасхальной седмиц в соборном иерусалимском храме Воскресения,- «Б. м.» поется в Великую субботу вечером (Дмитриевский. Богослужение. С. 172-173). В богослужебных системах, придерживающихся палестинского деления Псалтири, 1-я кафизма была также закреплена за вечером субботы. Древнейшая известная рукопись палестинского Часослова (Sinait. gr. 863, IX в.) начинается с 1-й кафизмы, без указаний, когда следует ее исполнять; вслед за кафизмой выписан 1-й час и др. службы суточного круга (Mateos. Un horologion. P. 48). Издатель Часослова Х. Матеос объясняет необычное положение кафизмы в рукописи тем, что переписчик, начав переписывать литургическую Псалтирь, впосл. изменил свое намерение и решил переписывать Часослов (Ibid. P. 60). Такое объяснение представляется неубедительным, потому что в заглавии рукописи (помещенном перед 1-й кафизмой) указано: «Часослов по уставу Лавры святого отца нашего Саввы». Палестинское деление Псалтири вошло в Студийский устав , как и в более поздний Иерусалимский.

http://pravenc.ru/text/ Блажен муж .html

В послании ко мне, вернейший и просвещеннейший сын мой, ты вопрошал меня: в который час должно прекращати пост пред днем пасхи? Ибо некоторые братия утверждают, как сказуешь, что должно делати сие в петелоглашение: а другие, что должно с вечера. Находящиеся в Риме братия, как говорят, ожидают петела: а о находящихся здесь ты сказал, что они ранее прекращают пост. Ты взыскуешь положити точное время, и совершенно определенный час: но сие и не удобно, и не безопасно. Ибо, что после времени воскресения Господа нашего надлежит начинати празднество и веселье, а до того пощениями смиряти души, сие все согласно признают. Но в послании твоем ко мне ты доказал весьма здраво, и согласно с разумением божественных евангелий, что в них не сказывается ничего определенного о часе воскресения. Ибо евангелисты различно описали приходивших ко гробу в разные времена, и рекли, что все они обрели Господа уже воскресшим. Позде в субботу, как рек Матфей (28:1); заутра, еще сущей тьме, как пишет Иоанн (20:1); зело рано, как Лука (24:1); и зело заутра, возсиявшу солнцу, как глаголет Марк (16:2). Но когда воскрес, сего ясно ни который не показал. Несомненно же то, что в вечер субботы светающу дню, первому от субботе, на гроб пришедшие, уже не обрели Господа лежащим в нем. И да не представляем евангелистов ни разногласными, ниже противоречащими один другому. Но аще и возмнится быти некое разнословие о вопрошаемом: аще согласуясь все, яко в той нощи возшел свет мира, Господь наш, различно глаголют о часе: то мы да тщимся благоразумно и верно согласити реченное. Реченное Матфеем читается тако: позде же в субботу, свитающи во едину от суббот, прииде Мария Магдалина, и другая Мария видети гроб. И се трус бысть велий: ангел бо Господень сшед с небесе, приступль отвали камень, и седяше на нем: бе же зрак его яко молния, и одеяние его бело яко снег. От страха же его сотрясошася стрегущии, и быша яко мертви. Отвещав же ангел рече женам: не бойтеся вы, вем бо, яко Иисуса распятаго ищете: несть зде, воста бо, якоже рече (Мф.28:1-6).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1325...

Каноническое послание архиеп. Дионисия Александрийского к епископу Василиду Правило 1 Дионисия Александрийского В послании ко мне, вернейший и просвещеннейший сын мой, ты вопрошал меня: в который час должно прекращати пост пред днем Пасхи? Ибо некоторые братия утверждают, как сказуешь, что должно делати сие в петелоглашение (петел – древнерусское название петуха; таким образом, петелоглашение – раннее утро, время первых петушиных криков – прим. ред.), а другие, что должно с вечера. Находящиеся в Риме братия, как говорят, ожидают петела: а ο находящихся здесь ты сказал, что они ранее прекращают пост. Ты взыскуешь положити точное время, и совершенно определенный час: но сие и не удобно, и не безопасно. Ибо, что после времени воскресения Господа нашего надлежит начинати празднество и веселье, а до того пощениями смиряти души, сие все согласно признают. Но в послании твоем ко мне ты доказал весьма здраво, и согласно с разумением божественных евангелий, что в них не сказывается (не говорится; прим. ред.) ничего определенного ο часе воскресения. Ибо евангелисты различно описали приходивших ко гробу в разные времена, и рекли, что все они обрели Господа уже воскресшим. Позде в субботу, как рек Матфей ( Мф.28:1 ); заутра, еще сущей тьме, как пишет Иоанн ( Ин.20:1 ); зело рано, как Лука ( Лк.24:1 ); и зело заутра, возсиявшу солнцу, как глаголет Марк ( Мк.16:2 ). Но когда воскрес, сего ясно ни который не показал. Несомненно же то, что в вечер субботы светающу дню, первому от субботе, на гроб пришедшие, уже не обрели Господа лежащим в нем. И да не представляем евангелистов ни разногласными, ниже противоречащими один другому. Но аще и возмнится быти некое разнословие ο вопрошаемом: аще согласуясь все, яко в той нощи возшел свет мира, Господь наш, различно глаголют ο часе: то мы да тщимся благоразумно и верно согласити реченное. Реченное Матфеем читается тако: позде же в субботу, свитающи во едину от суббот, прииде Мария Магдалина, и другая Мария видети гроб. И се трус бысть велий: ангел бо Господень сшед с небесе, приступль отвали камень, и седяше на нем: бе же зрак его яко молния, и одеяние его бело яко снег.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010