Чудо 16. О разслабленном человеце 3787 Человек города Переславля Залескаго посаду церкви Симеона Столпника, диаконов сын, по имени Иакинф, одержим был болезнию тяжкою и разслаблен был до того, что не мог приподнять главы своея, и был в болезни сей десять месяцов. Отец же его привождаше к себе врачев и ничтоже от врачевания успевшу, но паче в горшая пришедшу, и болезнь тягчае бысть. И слышав о чудесех преподобныя великия княгини Анны, яко подает исцеления ко святому гробу ея прикасающимся с верою многа и различна, и привезе сына своего Иакинфа в Кашин в соборную церковъ Воскресения Христова и ко гробу преподобныя княгини Анны, и положи его у гроба преподобныя. И молебная пения певше Воскресению Христову и преподобной княгине Анне, оному же Иакинфу лежащу на одре своем и молящуся со слезами, милости прося от Бога о исцелении своем. И по окончании молебнаго пения благословиша его крестом, и окропиша святою водою, и приложиша его ко гробу преподобныя княгини Анны. И абие в часе человек той Иакинф здравие получи молитвами преподобныя Анны, и отъиде в дом свой здрав, радуяся и славя Бога и преподобную благоверную великую княгиню Анну. Чудо 17 3788 Кашинскаго посацкаго человека, именем Сидора 3789 , жена его Екатерина болна была главною болезнию и умом помутилась, и была в той болезни полтора года, и искаше от вречев исцеления, и не возможе получити, но паче тяжчае болезнь бысть. И привезоша ее в соборную церков Воскресения Христова и к мощем преподобныя великия княгини Анны, и певше молебен Воскресению Христову и преподобной. И по окончании молебна оную жену крестом священнику благословившу и святою водою покропившу, и ко гробу приложившу, и в той час Бог дал той Екатерине исцеление молитвами преподобныя княгини Анны, и ум стал цел по-прежнему, и отъиде в дом свой, радуяся и славя Господа Бога и Пречистую Богородицу и преподобную благоверную великую княгину-инокиню Анну. Чудо 18 3790 Человек некий Никита Иванов, Кашинскаго уезду села Горки 3791 , одержим был зелным недугом, и в том недузе нападе на него падучая болезнь и мучила его чрез неделю и чрез месяц, и той скорби был слеп лет с пять и болши, якоже сам о себе поведа. И во едину нощ явися ему в тонце сне преподобная княгиня Анна и рече ему, глаголя: «Прииди в Кашин в соборную церков Воскресения Христова и ко гробу преподобныя, и исцелееши». Он же возбнув от сна и никого не виде, и разумев посещению Божию быти. И не по мнозе времени иде в Кашин в соборную церков Воскресения Христова и ко гробу преподобныя княгини Анны, и повеле пети молебен Воскресению Христову и преподобной княгине Анне. Сам же Никита прилежно моляся о исцелении своем. И по окончании молебна благослови его священник крестом и окропи святою водою, и приложився ко гробу преподобныя княгини Анны, и абие 3792 здрав бысть. И отъиде в дом свой, радуяся, славя и благодяря Бога и Пресвятую Богородицу и преподобную благоверную великую княгиню Анну.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

29 Первым распоряжением Константина Великого в этом отношении было то, что он признал права духовного суда, так что гражданские судьи не могли перевершать его решений и определения соборов не подлежали никакой апелляции (Созомен, Церков. истор. кн. 1 гл. 9. Евсевий, о жизни Константина на твердых началах, кн. 4 гл. 27). Примеры и судебная практика того времени показывают, что такими правами духовный суд пользовался не только в отношении к делам церковным, а и к преступлениям гражданским, касавшихся лиц духовных, (см. Riffel, Geschichtliche Darstellung des Verhältnisses zwischen Kirche und Staat, cap. 3. § 2, 3, стр. 183–191). Мы со своей стороны считаем здесь достаточным указать на следующие примеры. Св. Афанасия Александрийского Ариане обвинили в самых тяжких преступлениях, даже в убийстве; но мы ни разу не видим его на суде гражданском. Св. Иоанна Златоуста  и  Григория Антиохийского обвинили даже в измене государству; однако же и эти обвинения были разбираемы судом епископским на соборах. Действительные преступники: Диоскор Александрийский, Север Антиохийский были судимы на соборах, а не в гражданских судилищах. Если и постигали этих и подобных им лиц наказания гражданские по указам императоров, то после рассмотрения их дел на соборах (Сократ, Церков. ист. кн. 1 гл. 35. кн. 6. гл. 15 и др.) 32 Подроб. см. apud Thomassinum в его сочинении Vetus et nova ecclesine disciplina, Mognut. 1787 t. 3. pag. 32. 40 Опыт. курс. церк. зак. т. 2. стр. 219. см. кн. прав. 108 прав. Кар. собор. именно Примеч. к нему. 44 См. толк. этих правил в Опыт курс. церков. законовед. сн. Ζυνταγ. των θεοσιν και ιερν νανονων Παλλη και Ποτεη т. II. стр. 238–240. 48 Так собором Ефесским осуждены: Песторий, архиепископ Константинопольский. Халкидонским – Диоскор Александрийский, Трульским – многие иерархи церкви римской, константинопольской, александрийской и антиохийской. См. книг. прав. 6:1. 58 См. Cod. lust. lib. 1 tit. 5. lex. 21. Basilic. lib. 21. tit. 1 cap. 45. Photii Nomos, tit 9. cap. 2. стр. 178–179.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

189 И на той святой горе стоят 30 каньдил, а горят день и нощь безпрестанно. И повелением благоверного и христолюбивого царя государя и великого князя Ивана Васильевича всеа Русии поставили есми каньдило неугасимое и приказали то каньдило беречи и наливать маслом игумену иверскому да казначею Галеилу. А гору ту святую Гольгофу дерьжат Иверская земля, православные християне, вера греческая, а язык у них свой. 190 А служит на святой Гольгофе иверской игумен со крестияны, а престол на святой Гольгофе Роспятие Господа Бога нашего Исуса Христа. А восход на святую гору Гольгофу лесница 13 ступеней. А сошед с лесницы налеве под горою стоит церков невелика, а в ней гроб Мельхиседеков. 191 И в той церкви видеть разселину от верха святые Гольгофы, что от крове Господа нашего Исуса Христа разседеся, и то знать и до сего дни. А где на святой Гольгофе крест стоял, и ту гора пробита с полсажени, и то место серебром обложено. А где уканула кров Господа нашего Исуса Христа на гору, и ту розселина с полсажени широка, а глубины никто же может ведати, и то место серебром обложено. А против дверей церковных, кабы сажень шесть, снятие со креста Господа нашего Исуса Христа; на том месте положи его и обви плащеницею. 192 И то место покрыто цкою мраморною, и тут горят 8 каньдил, день и нощь, от всяких вер. И с того каменя положиша тело Исусово во гроб, иже бе изсечен ис каменя. А церков великая и престол греческой и основание царя Костяньтина и матери его Елены, огорожена кругом на 4 стены, а столпов в ней 300 от мрамора, а дерьжат церков великую патриарх со християны Герьман 193 , и престол старой. Где патриарх служит, и тут еретики не входят. А по обе стороны великие церкви стоят престоли еретически, деланы к стенам. А еретики суть называютца крестьяне: латыни, хабежь, ковти, арьмени, несторияне, арияне, яковити, тетрадити, маруни и протчая их прокълятая ересь. А престолов еретических 8. А в великие церькви двои врата, едины замурованы погаными турки, а другие отворяютца, и те запечатаны стоят от туръков.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

При всем этом важно отметить, что отвергнутая русским правительством грамота патриарха Дионисия содержала все ту же старую византийскую идею о сохранении единства Русской Церкви безотносительно текущей политической ситуации: «А имели бы есте одну Церков а одного митрополита, а про тож ся есте приложили к нему в едность, аж бы была одна Церков, а в ней один пастыр… Про тож годность, только бы тот один был митрополит истинный правый на всей Русской земли подлуг старого обычая и звычая русского. Не подобно бо есть, абы старый обычай и звычай изламан был старый». Из текста грамоты свт. Дионисия ясно следует, что Константинопольская Церковь не предполагала, что с принятием Григория Болгарина в церковное общение бывшая Русская митрополия будет разделена на Киевскую и Московскую части — наоборот, она продолжала настаивать на сохранении «старого обычая и звычая» в том, что касается единства и неделимости митрополии всея Руси. Подчинение Русской Церкви Григорию Болгарину в грамоте аргументировалось якобы нелегитимностью митрополитов в Москве: «…тых всих великая зборная наша святая церков не имает, а ни дръжит, а ни именует за митрополитов», но отсюда неминуемо следует вывод, что с признанием статуса Московского митрополита (или патриарха) именно он и должен был бы восприниматься Константинополем как «один… митрополит истинный правый на всей Русской земли». Поэтому последовавшее в XVI веке бесспорное признание легитимности митрополитов Московских и всея Руси со стороны Константинопольского Патриархата имплицитно предполагало и признание их власти над Церковью всей Русской земли, а не только лишь над епархиями, находящимися на территории, политически контролируемой русским правительством. События 1430-х — 1460-х годов: выводы. В результате одновременного отпадения в унию византийского императора, Константинопольского патриарха и присланного из Константинополя митрополита всея Руси Исидора, ставшего католическим кардиналом, в Русской Церкви образовался беспрецедентный церковно-канонический вакуум.

http://pravoslavie.ru/116071.html

586 . Лекции по истории Русской Церкви. – [СПб., 1897]. – 416 с. – Литогр. -Авт. установлен по каталогу Рос. нац. б-ки. 587 . Лекции по русской церковной истории, читанные студентам С.-Петербургской Духовной Академии профессором протоиереем П.Ф. Николаевским в 1890/91 году. – [СПб., 1891]. – 240с. – Литогр. 588 . Лекции по русской церковной истории, читанные студентам С.-Петербургской Духовной Академии (III и IV курсов) в 1895/96 учеб, году профессором протоиереем Николаевским. – [СПб., 1896]. – 559 с. – Литогр. 589 . Материалы к истории трехлетнего заключения православного епископа Виктора Садковского в польских тюрьмах. – СПб.. 1892. – 37 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1892. 590 . Новые данные для истории грамоты Константинопольского патриарха Паисия к московскому патриарху Никону . – [СПб.]: Тип. Елеонского, – 16 с. – Из: Христиан, чтение. – 1881. 11–12. 591 . Обстоятельства и причины удаления патриарха Никона с престола. – СПб.: Тип. Елеонского, 1883. – 27 с. – Отт. извлеч. из: Христиан, чтение. – 1883. 592 . Памяти первого русского книгопечатника диакона Ивана Федорова. – [М.]: Тип. Деп. уделов, – 10 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1883. – 48. 593 . Патриаршая область и русские епархии в XVII веке. – СПб.: Тип. Елеонского, 1888. – 42 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1888. – 1–2. 594 . Путешествие Новгородского митрополита Никона в Соловецкий монастырь за мощами святителя Филиппа. – СПб.: Тип. Елеонского, 1885. – 52 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 595 . Русская проповедь в XV и XVI веках. – СПб.: Печатня Головина, 1868. – 177 с. – Извлеч. из: Журнал М-ва нар. просвещения. 596 . Русская Церковь в царствование в Бозе почившего государя императора Александра III. – СПб: Тип. Упр. уделов, 1894. – 73 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1894. – 47–52. 597 . Сергей Белокуров . Арсений Суханов : Рец. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1895. – 8 с. – Отд. отт. из: Отчет о двадцать шестом присуждении наград графа Уварова... 598 . Слово в день тысячелетия блаженной кончины святого Ме-фодия, архиепископа Моравского, просветителя славян, 6 апреля 1885 года, составленное профессором С.-Петербургской Духовной Академии протоиереем Павлом Николаевским . – СПб.: Тип. Деп. уделов, 1885. – 8 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1885. – 14.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– 1893. – 16 с. ... в 1893–1894 учеб. году. – 1894. –21 с. 889 . Кризис в отрицательной школе: К вопросу об исторической достоверности Книги Деяний Апостольских//Христиан, чтение. – 1896. – Ч. 2. 890 . Лекции по философии истории, читанные в 1900– 1901 году студентам С.-Петербургской Духовной Академии. – СПб., 1901. –86 с. 891 . На берегах Рейна: Из путевых заметок и впечатлений одного из участников 5-го Международного старокатолического конгресса в Бонне (5 июля – 26 авг. 1902 г.). – Пг.: Тип. Лопухина, 1902. – 66 с. 892 . Настоящее и будущее Православия в Америке: Лекция. читанная в торжественном собрании Братства Пресвятой Богородицы 9 февр. 1897. – СПб.: Типо-лит. Пухира. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1897. – 9–11, 13, 14. 893 . Незаписанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые изречения Его: С фотоснимком с новооткрытого памятника древней письменности. – СПб.: Типо-лит. Лопухина, 1897.–20 с. То же. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Тип. Лопухина, 1898. – 31 с: ил. – Библиогр. в конце кн. 894 . Новое поприще для миссии Святой Православной Церкви: Несториане или сирохалдейцы, их происхождение, история, теперешнее состояние и стремление к Православию: Чтение на торжественном собрании С.-Петербургского Братства Пресвятой Богородицы 2 февр. 1898 г. – СПб.: Тип. Лопухина, 1898. 895 . Обращение св. Апостола Павла//Христиан, чтение. – 1880.– 4.2. 896 . Отзыв о труде Ф. Вигуру «Библейский словарь. Вып. 1–12»//Христиан, чтение. – 1893. – Ч. 1. 897 . Памяти Афанасия Федоровича Бычкова. – СПб.: Тип. Лопухина, 1899. – 13 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1899. – 14. 898 . Памяти историка С.-Петербургской Духовной Академии И.А. Чистовича : Некролог. – СПб., Ценз. 1893. – 11с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1893. – 45. 899 . Первобытное человечество, его история, культура и Древность: (По учению Откровения, Быт. 4 и 5 гл. и изысканиям. 1879). 901 . Религия в Америке. – СПб.: Тип. Добродеева, 1882. – VIII, 272 с. 902 . Речь, произнесенная пред публичной защитой представленной на соискание степени магистра диссертации под заглавием «Римский католицизм в Америке».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Монастырь. Троицкий Антониев Сийский мужской монастырь. Церковь Трех Святителей. Карта и ближайшие объекты Храм «иже под колоколы» во имя Трех Святителей Московских в Свято-Троицком Антониево-Сийском монастыре Первые строения Антониево-Сийского монастыря возведены в 1520-е годы трудами преподобного Антония и иноков обители. Небольшая в этот период обитель находилась на берегу Михайлова озера, недалеко от реки Сии, впадавшей в Северную Двину. Среди построек источники называют Троицкую соборную церковь, трапезный Благовещенский храм и надвратную церковь во имя преподобного Сергия Радонежского. Эти строения просуществовали недолго и около 1542 года были уничтожены пожаром. Довольно быстро их отстраивают вновь, но и новые храмы вскоре сгорели. Во втором комплексе уже существовала небольшая деревянная звонница «колокольня на столбах», т.е., видимо, аналогичная звонницам в Усть-Паденге, Кижме и т.п. «о пяти столбах» или «о четырех столбах», увенчанная небольшим шатром с главкой. Об этой звоннице говорится в Описи Двинских земель Василия Звенигородского 1587-1589 годов: «...а на монастыре церков Троица живоначалная древяна, вверх шатром. Да церков теплая Благовещение пречистые, да церков на воротех, Сергей чюдотворец, колокольня на столбах..» Маловероятно, что «колокольней на столбах» в Описи названа простая перекладина. До середины XVI века на ней находились шесть колоколов, что следует из Описи 1556 года, составленной самим преподобным Антонием при участии монастырского казначея и старцев: «да два колокола больших, да два колокола поменьше тех, да два колокола малых, да клепало железное. Да часы стоят у Троицы на дву папертех напереди. А список отписной писал Варсанофий казначей: лета 7064 месяца августа в 1 день» 3]. Все эти колокола имели небольшой вес, так как чуть позже наиболее тяжелым – благовестным колоколом этого подбора стал колокол весом в 170 пудов, пожалованный государем Феодором Иоанновичем в 1584 году: «Дал царь и великий князь Федор Иванович по отце своем денег 150 рублей 30 копеек, да колокол благовестник 170 пуд за 500 рублев» Самым же маленьким колоколом подбора можно считать тот, что был пожертвован в 1581 году: «в 7089 году Иван Михайлов сын Горончанинов, Новгородец, дал колокол немецкий шпанского дела, весом полчеверти пуда ( А.О. - около пяти фунтов – 2,3 кг )» Кроме упоминания о колоколах, очень интересно и описание часов. По всей вероятности, это одно из самых ранних свидетельств о наличии сложного часового механизма (с двумя циферблатами) в русских монастырях.

http://sobory.ru/article/?object=08674

Он, будучи учителем в школе, говорил о христианстве и возбудил желание слушать учение, для удовлетворения которому и были здесь последовательно проповедники: Яков Конги, Лука Исикава, Стефан Нараяма, Иродион Яманобе, Илья Накахара и наконец опять Яков Конги, состоящий проповедником в Камаиси и теперь. Проповедь производится в квартире катехизатора и в домах желающих слушать. Служба бывает каждую субботу и воскресенье. Собираются по субботам, когда свободное время, как с 12-го месяца до конца весны, человек 30, а осенью, когда купцам особенно недосуг, чел. 20. В воскресенье приходят всего 7–10 человек. Есть 5–6 человек, которых в их домах язычники притесняют, или которые в приемыши вышли к язычникам, такие приходят в Церковь только в самые большие праздники, как в Пасху и Рождество, в прочее время не видны. Совсем бросивших учение или охладевших нет. Для церков. дома нанимают дом у язычника; внизу живет квайдо-мори с семейством (Лука Курада, еще только оглашенный). Во втором этаже живет проповедник и собираются для молитвы. За год крещено 4. К крещению приготовлено 3 и дети христиан. (Отчего же не все оглашенные? Хороши, должно быть, оглашенные, когда сам катехизатор находит их не готовыми к крещению!) Христиане больше из торговцев и отчасти рыбаки. Сицудзи 3: Павел Мацумура, Петр Ивама и Яков Ивама. Избраны однажды. Собираются когда дело. Церковный доход состоит из пожертвований юуси (желающих), по собственному определению – сколько. Собирается обыкновенно 2 ены в месяц. Казначеем избран Петр Сиракава. Он за эти деньги нанимает церков. дом; недостающее на церков. расходы – на свечи, масло, уголь и проч. – собирается с христиан особо. По нравам Камаиси – место довольно распущенное. В доказательство этого Конги рассказывал, что он, часто бывая у Павла Мацумура, жена которого – бывшая дзёоро, встречается у него со многими богатыми язычниками, которые все – слушая учение – находят его прекрасным, но принять его мешает им то, что у них наложницы, или что любят разгульную жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

С. 137—139. 198 Григорий Богослов. Надгробное слово Василию Великому/Твор. его. Т. IV. С. 74—75, 80. 199 Шлоссер. Всеобщая история. Т. IV. С. 330—331. 200 Григорий Богослов. Там же. С. 78. 201 Он же. Надгробное слово брату Кесарию/Твор. его. Т. I. С. 246. 202 Григорий Богослов. Надгробное слово Василию Великому/Твор. его. Т. IV. С. 79. 203 Он же. Надгробное слово брату Кесарию/Твор. его. Т. I. С. 247. 204 Он же. Надгробное слово Василию Великому/Там же. С. 66 205 Там же. С. 77. Поэтому-то Юлиан стал питать такую непримиримую ненависть к христианам, когда увидел, что христиане овладевают школами. 206 Он же. Надгробное слово брату Кесарию/Там же. С. 247. 207 Творения Василия Великого. Т. VII. С. 343. 208 Там же. С. 346. 209 Филарет Черниговский. Историческое учение об отцах Церкви. СПб., 1859 Т. И. С. 309. 210 Созомен. Церков. история. Кн. VIII, гл. 22. 211 Сократ. Церков. история. Кн. III, гл. 13. 212 Евсевий. Церков. история. Кн. VI, гл. 4. 213 Ruinart. Acta martirium. Ratisb., 1859. P. 105—107. 214 Григорий Богослов. Надгробное слово брату Кесарию/Твор. его. Т. I. С. 253. 215 Евсевий. О палестинских мучениках, гл. 4. 216 Августин. Исповедь. Кн. I, гл. 10. 217 Григорий Богослов. Надгробное слово Василию Великому/Твор. его. Т. VI. С. 80. 218 Григорий Нисский. О жизни Григория Чудотворца/Твор. его. Т. VIII. С. 141—145. 219 Актов этого собора до нас не сохранилось. Но, несомненно, они существовали в свое время. Их читал патр. Фотий и сделал из них извлечения, которые и заменяют для нас акты этого собора. Эти извлечения напечатаны у Манси: Concilia. Т. III. Р. 1141—1148 (здесь же помещены более существенные отрывки из «Жизни Златоуста», описанной Палладием, р. 1149—1154). Кроме этого издания, в нашей статье мы будем пользоваться следующими сочинениями: Hefele. Conciliengesch. Bd. II; Neander. Der heilig. Iohan. Chrys.; Thierry. St. Jean Chrysost.; Tillemont. Memoires. T. XI и некоторыми другими. 220 Они были и в самом деле родными братьями и отличались необыкновенно высоким ростом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2641...

Несколько сведений и наблюдений касательно хода развития церковно-истрической науки у нас в России. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1895. - 35 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1895. - 12. Греческая Церковь и римский католицизм: (Из истории Греко-Восточной Церкви от падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени). - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сер-гиевой Лавры, 1899. - 30 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1899. - 7. Греческие церковные историки IV, V и VI веков. - М.: Тип. Снегиревых, 1890. - 232, 2, II с. - Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. Духовенство Древней Вселенской Церкви (от времен апостольских до IX века): Исторические очерки - М.: Печатня Снегиревой, 1905. -VI, 494с. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева; т. 10). Духовенство и народ и их взаимные отношения во II и III веках. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1899. - 36 с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. - 1899. Духовенство и народ и их взаимные отношения в IV- VIII веках. - М.: Типо-лит. Ефимова. 1900. - 30 с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. Епископия и церковный приход в древности. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1904. - 16с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. - 1904. - 19. Замечательные иностранные сочинения по истории славянства и его церковной жизни. - М.: Унив. тип., 1869. - 18с. - Из: Правосл. обозрение. - 1869. - 5. Зачем бы нам нужен патриарх?: (Из университетских лекций 1906 г.). - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1907. - 59 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1907. - 1. Из истории Вселенских Соборов. - М.: Унив. тип., 1876. -332с. Из истории Вселенских Соборов IV и V веков: Pendant к соч. «Вселенские Соборы IV и V веков» (М., 1879); Критические замечания по поводу сочинения протоиерея Иванцова «Религиозные движения на Востоке в IV и V веках» - М.: Тип. Лаврова, 1882. - 267с. Из истории нравственного состояния духовенства от II по VIII век. - [Сергиев Посад): Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1903. - 70 с. - Отт. из: Богослов, вести. - 1903. - 6-7.

http://bogoslov.ru/person/37134

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010