Интересовать должны, в основном, беззакония и цинизм действий США за последние десятилетия, например, со времени бомбардировок Белграда, а также по организации ближневосточных войн, цветных революций в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии, Венесуэле, поток наркотиков из Афганистана в Россию и по всему миру, организованный и «крышуемый» США, ряд иных преступлений США. Совершенно очевидно, что в работу такого форума активно и заинтересованно включатся государства и общественность стран, пострадавших от преступлений США. А таких государств - подавляющее количество.Такой международный постоянно действующий Совет в Москве мог бы стать прелюдией к новому Нюрнбергскому процессу над либерал-фашизмом.Россия должна вновь спасти весь мир от нацизма! Но для этого необходимо разбудить, наконец, все спящие государственные структуры, работающие на идеологическом и международном направлении, да и во внутренней политике, меняя либеральные экономические подходы на социально-экономический курс национальных интересов.//ruskline.ru/..._ves_mir_ot_nacizma/ Наивнейший вы человек! Сегодняшний либеральный фашизм - это вчерашний развившийся марксизм, который победил фашизм. Он торжествует и у нас в России на государственном уровне. Кто, спрашивается, будет его осуждать? Только церковь православная. И сталинисты. Но у православной церкви никогда не будет с марксизмом дружбы, в каком бы разливе он ни пел дифирамбы. Или вы сделку со сталинизмом предлагаете: мы позволим вам обличить либеральный фашизм, а за это вы будете терпеть наш отечественный неосталинизм? Разница то того и другого: как между ехидной и её порождением. 3. Re: Размышления после Дня Победы «Сталин меньше всего думал о торжестве марксизма на земле» С чего вы это взяли? 2. Re: Размышления после Дня Победы ... Да... Созвать в Москве международный постоянно действующий форум по рассмотрению преступлений США (можно шире - Запада) перед человечеством. Интересовать должны, в основном, беззакония и цинизм действий США за последние десятилетия, например, со времени бомбардировок Белграда, а также по организации ближневосточных войн, цветных революций в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии, Венесуэле, поток наркотиков из Афганистана в Россию и по всему миру, организованный и «крышуемый» США, ряд иных преступлений США. Совершенно очевидно, что в работу такого форума активно и заинтересованно включатся государства и общественность стран, пострадавших от преступлений США. А таких государств - подавляющее количество. Такой международный постоянно действующий Совет в Москве мог бы стать прелюдией к новому Нюрнбергскому процессу над либерал-фашизмом. Россия должна вновь спасти весь мир от нацизма! Но для этого необходимо разбудить, наконец, все спящие государственные структуры, работающие на идеологическом и международном направлении, да и во внутренней политике, меняя либеральные экономические подходы на социально-экономический курс национальных интересов. 1. Re: Размышления после Дня Победы Хорошая статья!

http://ruskline.ru/analitika/2019/05/13/...

Каноническая территория — США и Канада; юрисдикция Православной Церкви в Америке распространяется также на некоторые приходы Мексике, Аргентине, Бразилии, Перу, Венесуэле и Австралии. Богослужение проводится в основном на английском языке, но также и на церковнославянском, греческом или на местных языках (испанском, алеутском, и т. д.) в зависимости от потребности. ПЦА разделена на 14 епархий (из которых одиннадцать территориальных и три — эт­нические), имеются 8 монастырей, 3 семинарии (Свято-Владимирская, Свято-Тихоновская, Свято-Германовская), Академия и т.п. В Православной Церкви в Америке насчитывается около 650 приходов и 25 монастырей. В США является второй по численности православной деноминацией, уступая Константинопольскому патриархату. Имеет самую высокую среди православных общин США посещаемость и самый большой прирост числа верующих за десятилетие (по стоянию на 2011 год) — 21 %. С начала 1990-х имеет подворье в Москве, при храме вмц. Екатерины на Ордынке. Основателем и первым настоятелем подворья стал протопресвитер Даниил Губяк. С 2002 г. настоятелем подворья служил архимандрит Закхей (Вуд). В связи с запрещением в священнослужении архимандрита Закхея (Вуда), 28 июля 2011 года пастырское окормление прихода возложено на священника Иоанна Кечкина. С 2013 года настоятелем подворья назначен архимандрит Александр (Пихач). Святые [ править править код ] Святыни [ править править код ] НЬЮ-ЙОРК. Кафедральный Знаменский собор Русской Зарубежной Церкви: Собор Свт. Николая Антиохийской Православной Церкви. Мощи: Д. ДЖОРДАНВИЛЬ (штат Нью-Йорк, 250 км. к северо-западу от Нью-Йорка). Свято-Троицкий Джорданвильский монастырь Русской Зарубежной Церкви. Мощи и святыни: НАНУЭТ (штат Нью-Йорк, 30 км. к северу от Нью-Йорка). Ново-Дивеевский Успенский женский монастырь Русской Зарубежной Церкви: САУТ-КЕЙНАН (штат Пенсильвания). Монастырь Свт. Тихона Задонского Американской Православной Церкви. Мощи: МОНАСТЫРЬ ПРЕП. АНТОНИЯ ВЕЛИКОГО КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (штат Аризона, 120 км. к юго-востоку от Феникса). Мощи и икона:

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Соед...

Священник Тифун Максимович родился в 1873 году в Зенике под Сараево. Закончил Рельевскую семинарию. В 1899 году был рукоположен в сан диакона и священника. Подвергался гонениям со стороны австрийских властей за миссионерскую деятельность среди сербов. В начале Первой мировой войны был арестован австрийскими властями. Расстрелян в сентябре 1914 года в Семизовце, где и похоронен. Священник Велимир Миятович родился в 1901 году в Сокоце. Закончил семинарию в Сараево. В 1923 году рукоположен в священника. В начале Второй мировой войны изгнан усташами в Сербию. В марте 1945 года расстрелян партизанами. Священник Божидар (Божина) Минич родился в 1901 году в Колашине. Закончил семинарию в Сараево. В 1926 году рукоположен в сан диакона, а в 1927 в сан священника. В 1945 году расстрелян партизанами. Священник Миладин Минич родился в 1913 году в Плевлях. Закончил семинарию в Сараево. В 1937 году рукоположен в сан священника. Сразу после провозглашения Независимого хорватского государства в 1941 году убит усташами в приходском доме в Билешево. Епископ Варнава Настич родился 31 января 1914 года в Гери, штат Индиана (США). До восми лет прожил с родителями в США, после чего семья вернулась на родину и жила в Сараево. После окончания гимназии по благословению свт. Николая (Велимировича) поступил на Богословский факультет в Белграде и закончил его в 1937 году. После окончания учебы назначен на должность катихезатора при Государственной педагогической школе и сараевской гимназии. В 1940 г. принял монашеский постриг в монастыре Милешева, получив в постриге имя Варнава. Священномученник митрополит Дабро-Боснийский Петр Зимоньич рукоположил его в сан иеродиакона. Вторая мировая война застала отца Варнаву в Сараево, где он оставался все время существования печально известного Независомого хорватского государства, разделяя судьбу своего народа. Предводитель хорватских усташей Анте Павелич пригласил его в Загреб и предлагал принять должность епископа созданной в те годы так называемой Хорватской Православной Церкви, но о. Варанава категорически отказался.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Параллельно появлялись и другие течения пятидесятников. В 1886 году Н.С. Релайгом была основана для темнокожего населения США «Объединенная святая церковь Америки». В 1880 году в городе Андерсон (штат Индиана) Д.С. Варнером была основана «Церковь Бога» . Кроме указанных появлялись и другие общины. Поэтому среди исследователей пятидесятничества нет единого мнения о времени возникновения секты, но большинство сходится в том, что секта была организована на рубеже XIX–XX столетий одновременно в разных городах США, а уже позднее появилась в Европе и России. Алексей Ледяев – основатель и старший пастор секты «Новое поколение» – родился в 1959 году в баптистской семье в Алма-Ате. Позже, в 1980-е, переехал в Ригу, где присоединился к местной церкви евангельских христиан-баптистов. Через несколько лет пережил «крещение святым духом» (в понимании, характерном для пятидесятников). После этого присоединился к пятидесятнической церкви, которую и возглавил позже – после эмиграции в Швецию ее пастора Николая Шевчука. Начал постепенно вводить в пятидесятническую церковь элементы харизматического богослужения (хлопки в ладоши, танцы, громкие молитвы), что вызвало недовольство консервативных пятидесятнических служителей. По решению совета епископов, Алексей Ледяев был отстранен от служения и вскоре основал новую церковь с теми, кто присоединился к нему (осень 1989 г.). Его учение близко к учению «Движение веры», так как в первые годы на него имел большое влияние пастор Ульф Экман (Упсала, Швеция) и основанная последним церковная община «Слово жизни». Постепенно «Новое поколение» дистанцировалось от других харизматических движений и провозгласило индивидуальность богословия, после чего РОСХВЕ официально объявил о разрыве связей и отношений с этим проповедником и основанным им церквями. Ложное понятие о благодати Церковь уже создана Господом и, по слову Его, неодолима. Так зачем же теперь еще раз создавать ее? Библейская школа церкви «Новое поколение» в пособии для внутреннего пользования, озаглавленном как «Дары и служение Духа Святого», советует своим пасторам, лидерам и последователям начать создавать церковь.

http://pravoslavie.ru/107363.html

Постепенно вокруг этого проповедника собралась группа «ищущих апостольского христианства». Была основана даже небольшая школа, состоявшая из 30 преподавателей и нескольких учащихся, которые решили, что эта тайна кроется в «говорении на языках», которое, как они думали, всегда сопровождало «приятие Св. Духа» в Деяниях Апостолов 4 . Придя к такому выводу, последователи Пархэма начали усиленно молиться о «ниспослании им даров Духа Святого» до тех пор, пока «сами не получат «крещения Святого Духа» 5 . И вот в канун Нового года одна из учащихся, Агнес И. Озмен, предположила, что в эксперименте не хватает возложения рук. После «возложения рук» Пархэма и молитвы она заговорила на «неизвестном языке» 6 . Затем в течение трех дней таким же образом обрели «дары Святого Духа» еще несколько человек. Следует отметить, что сам Пархэм в своем учении не придумал чего-либо оригинального. Он «позаимствовал» многие положения своего учения от так называемой «Крещенной огнем ассоциации святости», членом которой он являлся с 1899 по 1900 год 7 . Параллельно появлялись и другие течения пятидесятников. В 1886 году Н.С. Релайгом была основана для темнокожего населения США «Объединенная Святая Церковь Америки». В 1880 году в городе Андерсон (штат Индиана) Д.С. Варнером была основана « Церковь Бога» 8 . Кроме указанных, появлялись и другие общины. Поэтому среди исследователей пятидесятничества нет единого мнения о времени возникновения секты. Но большинство исследователей сходятся в том, что секта была организована на рубеже XIX–XX столетий одновременно в разных городах США, а уже позднее появилась в Европе и России. Алексей Ледяев появился на свет в 1959 в баптистской семье в Алма-Ата. Позже, в 1980-е, переехал в г. Ригу, где присоединился к местной Церкви Евангельских Христиан Баптистов. Через несколько лет пережил «крещение святым духом» (в понимании, характерном для пятидесятников). После этого присоединился к пятидесятнической церкви, которую позже и возглавил после эмиграции в Швецию еепастора Николая Шевчука.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/harizmat...

1971 год. Третья встреча членов харизматического обновления в католической церкви состоялась с 18 по 20 июня. В ней участвовало 4500 человек. Присутствовало два епископа. 1972 год. С 2 по 4 июня в католическом университете Нотр-Дам (штат Индиана, США) прошел Четвертый съезд членов харизматического обновления в католической церкви. Среди 11 тысяч участников присутствовало также 4 епископа. «На языках» совершались молитвы, пелись песни, возвещались пророчества. Д. де Плесси и К. Мэкдонэлл председательствовали на встрече католического «Секретариата за единство христиан» с ведущими представителями харизматического движения. Встреча проходила с 20 по 24 июня в Цюрихе. Неделю спустя, с 26 по 30 июня в Крахаймском замке встретилось около сотни представителей харизматического движения из большинства европейских стран, Южной Африки, Австралии, Канады, США. Во встрече участвовали представители римско-католической, православной церкви, протестантских, свободных церквей, а также пятидесятничества. 1973 год. На ежегодный съезд членов движения харизматического обновления в католической церкви в Нотр-Дамский университет приехало 22 тысячи участников. Съезд проходил с 1 по 3 июня. Заключительная месса проводилась на футбольном стадионе в присутствии кардинала Зюненса. На Первый международный конгресс католического обновления под Римом, проходивший с 9 по 13 октября приехало 130 делегатов из 34 стран. Присутствовал кардинал Зюненс. 1974 год. В Иерусалиме состоялась международная конференция по теме «Святой Дух» (3–5 марта). Для участия были приглашены прежде всего члены пятидесятнических церквей и харизматических церковных групп. Среди докладчиков были Д. де Плесси и Кэтрин Кульман. На Седьмой съезд членов харизматического обновления в католической церкви в этом году съехалось 25 тыс. участников. Съезд проходил на футбольном стадионе в Нотр-Даме. Кроме кардинала Зюненса присутствовало еще 8 епископов. 1975 год. Известный евангельский богослов и писатель Джон Стотт призвал к плодотворному диалогу с харизматическим движением. На Второй международный конгресс католическо-харизматического движения обновления в Рим приехало более тысячи католиков. В Соборе Св. Петра кардинал Зюненс вместе с 750 священниками и 12 епископами совершил Вечерю Господню. Это событие вошло в историю, как «первое харизматическое богослужение в соборе Св. Петра».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

Священник Велимир Миятович родился в 1901 году в Сокоце. Закончил семинарию в Сараево. В 1923 году рукоположен в священника. В начале Второй мировой войны изгнан усташами в Сербию. В марте 1945 года расстрелян партизанами. Священник Божидар (Божина) Минич родился в 1901 году в Колашине. Закончил семинарию в Сараево. В 1926 году рукоположен в сан диакона, а в 1927 в сан священника. В 1945 году расстрелян партизанами. Священник Миладин Минич родился в 1913 году в Плевлях. Закончил семинарию в Сараево. В 1937 году рукоположен в сан священника. Сразу после провозглашения Независимого хорватского государства в 1941 году убит усташами в приходском доме в Билешево. Епископ Варнава Настич родился 31 января 1914 года в Гери, штат Индиана (США). До восми лет прожил с родителями в США, после чего семья вернулась на родину и жила в Сараево. После окончания гимназии по благословению свт. Николая (Велимировича) поступил на Богословский факультет в Белграде и закончил его в 1937 году. После окончания учебы назначен на должность катихезатора при Государственной педагогической школе и сараевской гимназии. В 1940 г. принял монашеский постриг в монастыре Милешева, получив в постриге имя Варнава. Священномученник митрополит Дабро-Боснийский Петр Зимоньич рукоположил его в сан иеродиакона. Вторая мировая война застала отца Варнаву в Сараево, где он оставался все время существования печально известного Независомого хорватского государства, разделяя судьбу своего народа. Предводитель хорватских усташей Анте Павелич пригласил его в Загреб и предлагал принять должность епископа созданной в те годы так называемой Хорватской Православной Церкви, но о. Варанава категорически отказался. В 1947 году избран викарным епископом Хвостанским. В 1948 году осужден коммунистическим судом в Сараево на десять лет строго заключения за «предательство, ослабление экономической и военной мощи страны, пособничество террористическим бандам, осуществление вражеской пропаганды и шпионажа в пользу англо-американцев», как говорится в протоколе Окружного суда Сараево от 1 марта 1948 года.

http://pravoslavie.ru/41279.html

Категория : Соединённые Штаты Америки Материал из Азбука паломники Соединённые Штаты Америки (США) (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км² (4-е место в мире). Население — 321 млн человек (2014, оценка; 3-е место в мире). Административно страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия, в подчинении США также находится ряд островных территорий. Столица — город Вашингтон . Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада, Атлантическим океаном — с востока и Северным Ледовитым океаном — с севера. Содержание Крупнейшие города [ править править код ] Православие в США [ править править код ] В США действует автокефальная поместная православная церковь — Православная церковь в Америке, получившая автокефалию от Русской православной церкви в 1970 году. Также действует ряд православных церковных структур иной юрисдикции, самая крупная — Американская архиепископия и Украинская православная церковь в США Константинопольского Патриархата, также Патриаршие приходы в США и Русская православная церковь за границей Московского патриархата. Православная Церковь в Америке [ править править код ] Православная Церковь в Америке (англ. Orthodox Church in America, сокращённо ПЦА , англ. OCA; неофициально также Американская православная церковь ) — автокефальная поместная православная Церковь. Автокефалия Православной Церкви в Америке, предоставленная ей в 1970 году Русской Православной Церковью, признается последней, а также Болгарской, Грузинской, Польской Православными Церквями и Православной Церковью Чешских земель и Словакии, но не признается Константинопольским Патриархатом, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Румынской, Кипрской, Элладской и Албанской Церквями в качестве Автокефальной Церкви (однако признается вышеупомянутыми Церквями как самоуправляемая часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство не оспариваются).

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Соед...

12 . Константин (Зайцев), архим. Время святителя Тихона. – М.: Изд. им. свт. Игнатия Ставропольского, 1996. – 190 с.: ил. 13 . История США» Под ред. Г. Н. Севастьянова, Г. А. Арбатова, Н. Н. Болховитинова. – М.: Наука, 1985. – Т. 2. – 598 с.: ил. 14 . Ко дню 25-летия в архиерейском сане Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Тихона: 1897 г. – 19 октября 1922 г.: Сб. статей. – Нью-Йорк: Издание комитета при Св. – Николаевском кафедральном соборе, 1922. – 64 с. 15 . Лопухин А. П. Столетие Православной Миссии в Северной Америке. – СПб., 1894. 16 . Новиков Н. С. Колыбель опального Патриарха. – Псков: Робин, 1999. – 153 с. – [Библиогр.: с. 152]. 17 . Русская Православная Церковь в Северной Америке: Ист. справка. – Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1955. – 224 с. 18 . Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси. – М.: Сретенский монастырь, 1995. – 224 с.: ил. – [Библиогр.: с. 222]. 19 . Туркевин Л., прот. Краткий очерк истории Русской Православной Церкви в Америке. – Питтсбург, 1928. Дополнительная литература 20 . 200 лет Православия на американском континенте//Официальная хроника: Журнал Московской Патриархии. – 1993. – 9/10. 21 . Stokoe М., Kishkovsky L. Orthodox Christians in North America, 1794–1994/Orthodox Christian Publications Center [OCPC]. – Syosset (N. Y.): Orthodox Christian Publications Center, 1995. 22 . Yearbook of American and Canadian Churches, 1916. – New York, 1917. 23 .  Августин (Никитин) , архим. Россия и США: Обзор церковных связей/Под общ. ред. Г. М. Солдатова. – Миннеаполис: AARDM Press, 1991. – Ч. 2: Русская Америка. Социальные недуги и церковное попечение. А. П. Лопухин – профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии. – 122 с. 24 .  Августин (Никитин) , архим.. Россия и США: Обзор церковных связей/Под общ. ред. Г. М. Солдатова. – Миннеаполис: AARDM Press, 1991. – Ч. 1: Форт Росс и Православно-Католические связи в Калифорнии. Россия и Римо-Католическая Церковь в США. – 92 с. 25. Августин (Никитин) , архим. Россия и США: Обзор церковных связей/Под общ. ред. Г.М. Солдатова. Миннеаполис: AARDM Press, 1991. – Ч. 3: Россиян «Общество друзей». Россия и Церковь Святых Последнего Дня. Россия и пресвитериане США. Россия и методисты США. Россия и национальный Совет Церквей Христа в США. – 132 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сначала христианской была объявлена Новая Англия, а затем и США. Для того, чтобы христианский характер этого государства имел не только религиозный смысл, но и правовую основу в 1892г. Верховный суд США объявил: «США - это христианская страна». В последующем американские президенты считали своим долгом подтвердить этот факт. В 1911 президент США Вудро Вильсон заявил, что Америка родилась христианской страной и её задача - подавать пример ревностного соблюдения заповедей, изложенных в Священном Писании. Америка, утверждал Франклин Рузвельт, зиждется на христианских принципах. Гарри Трумэн считал, что американский народ - это христианский народ. Рональд Рейган был убежден, что Бог создал Америку самой благородной страной на свете, потому что в ней живут самые свободолюбивые люди. Даже проницательный и глубокий мыслитель, как Алексис Токвиль, который в середине XIX века побывал в США, был немало удивлен религиозностью американцев. «Первым, что меня поразило по прибытии в Соединенные Штаты, - писал он, - была религиозность страны; и чем дольше я здесь находился, тем более отчетливо виделись мне грандиозные политические последствия подобного положения вещей». К сожалению Токвиль не уточнил, что он имел ввиду под грандиозными последствиями. Мы же видим сегодня эти последствия воочию, и они не внушают ни восторга, ни оптимизма. Образ США, как самой христианской страны в мире, и американского народа, как самого религиозного народа христианского мира, навязчиво рекламируется и пропагандируется американскими средствами массовой информации в целях создания видимости глубокой религиозности современного американского общества и, следовательно, его высоких нравственных принципов и шкалы жизненных ценностей. Для подтверждения и удержания этого «религиозного образа» в глазах мирового сообщества, а также собственного народа, в США регулярно различными исследовательскими центрами проводится замер состояния религиозности среди населения. Исследования, проведенные в начале этого века, выявили следующую картину: 90% американцев верят в существование Бога, около 60% признают религию основой жизни, более 60% верят в загробную жизнь, 65% - прихожане различных церквей и синагог, 37% бывают в церкви не менее одного раза в неделю, около 30% посещают церковь только несколько раз в году, около 20% церковь вообще не посещают, 10% населения США объявляют себя атеистами. (см. Хантингтон С. Кто мы?: Вызовы американской национальной идентичности. М.,2004г.,С.143-144).

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010