Антиох Содет потерял жизнь в походе против Парфян. Услыхавши об этом, Гиркан не только перестал платить дань, наложенную Антиохом, но еще сам сделал нападение на некоторые города, принадлежащие Сирии, и разорил у Самарян храм, воздвигнутый с соизволения Александра Великого на горе Гаризим. Потом обратил оружие на Идумеев, завоевал города Их и только тем из жителей дозволил оставаться в своей земле, которые примут обрезание и закон Иудейский. Побежденные должны были покориться его воле. Вскоре пала перед ним и Самария, которую он истребил до основания. В правление Иоанна Гиркана сделались особенно известными две противоположные Иудейския секты: Фарисеи и Саддукеи; одни, как строгие ревнители отечественных преданий, по своей набожности (не всегда впрочем искренней) нравились народу, который охотно слушал их и легко верил им, хотя бы они говорили что-нибудь против первосвященника и правителя; другие, отвергнувши все стесняющие свободу действий предания под тем предлогом, что их нет в законе у Моисея, имели на своей стороне людей богатых и знатных, находивших для себя выгоду в таком учении, которое умело соглашать букву закона с жизнию, не совсем строгою и, проповедуя неверие в мир духовный, без труда усыпляло совесть плотоугодников, утопавших в чувственных удовольствиях. Гиркан был воспитан в духе Фарисеев и сначала уважал их. Раз, собравши их к себе на пир, он сказал им: «вам известно мое всегдашнее желание наблюдать правду и делать все, что Богу угодно. Теперь я прошу вас открыть, не заметили ли вы какой-нибудь во мне погрешности?» Фарисеи стали расхваливать его, и он был очень доволен. Но вдруг один из них сказал ему: «если ты хочешь слышать истину и соблюсти правду, то сложи с себя сан первосвященника и останься только правителем народа». «Какая же к тому причина», спросил Гнркан, «что я должен отказаться от первосвященства?» «Мы слышали от стариков», отвечал Фарисей, «что мать твоя в царствование Антиоха Епифана попала в плен и была невольницею у язычников, потому тебе не следует входить во святое святых» 229 .Эта дерзость крайне оскорбнла Гиркана и саддукеи ловко воспользовались впечатлением, какое она произвела на него, чтобы выставить перед ним опасные намерения Фарисейской секты. С этих пор он оставил Фарисеев и стал явно благоприятствовать саддукеям, а Фарисеи мало-помалу стали возбуждать в народе ненависть к нему и к сыновьям его. Впрочем, он правил мирно до конца своей жизни, бывши во главе народа 31 год. 3. Аристовул–царь и его преемники

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

1123 Hill, The Johannine Corpus, 296–298, датирует его работу о Пасхе 160-ми годами; на мой взгляд, это возможно, но не так очевидно, как он утверждает. 1124 Фрагменты труда Клавдия Аполлинария в переводе собраны в: R.M.Grant, Second-Century Christianity: A Collection of Fragments (London: SPCK, 1946) 78–79. 1126 To, что об Иоанне в Эфесе существовали местные предания, засвидетельствовал также Аполлоний Эфесский, писавший, по-видимому, несколькими годами позже Поликрата: Евсевий, Церковная история, 5.18.14 (о датировке см.: Hill, The Johannine Corpus, 138). 1129 См., например, Н. К. Н. Delff, Die Geschichte des Rabbi Jesus von Nazareth (Leipzig: Friedrich, 1889) 69–72; idem, Das vierte Evangelium. Ein authentischer Beucht über Jesus von Nazareth (Husum: Delff, 1890) 2–11; C. F. Burney, The Aramaic Ongin of the Fourth Gospel (Oxford: Clarendon, 1922) 134; Colson, L " Énigme, 35–42; Gunther, «Early Identifications,» 420–421; cp. Hengel, Johannine Question, 7. 1132 Утверждение Иосифа, что на передней части венца был выгравирован Тетраграмматон (Иудейские древности, 3.178, Иудейская война, 5.235), подтверждают Филон (Жизнь Моисея, 114–115, 132; Послание Аристея, 98) и Климент Александрийский (Строматы,, 5.6.38.6). В то же время в Исх 28и 39эта надпись приводится в форме: «Святыня YHWH» [в Синодальном переводе – «Святыня Господня». – Прим. пер.]. J. E. Hodd, «A Note on Two Points in Aaron " " s Headdress,» JTS 26 (1925) 74–75, считает, что тексты Книги Исхода следует интерпретировать в согласии с позднейшими описаниями. 1133 Подробнее об этом см.: Bauckham, «Papias and Polycrates on the Origin of the Fourth Gospel,» JTS 44 (1993) 34–36. 1134 Иосиф, видимо, полагал, что венец вместе с прочими храмовыми сокровищами после падения Иерусалима достался римлянам (ср. Иудейская война, 6.387–391). 1135 В связи с параллелью этому рассказу у Иосифа Флавия, Иудейские древности, 290–293, где царь – Иоанн Гиркан, многие ученые полагают, что в предании Гиркан перепутан с Яннаем. См.: J. С. VanderKam, From Joshua to Caiaphas: High Priests after the Exile (Minneapolis: Fortress, 2004) 298–301.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

В период Селевкидов он находился в руках греков, как о том сообщается в Священном Писании ( 2Мак. 12, 33–35 ), пока наконец его не захватили иудеи во времена царствования Uoahha I Гиркана в 110 г. до Р. X. Самария эллинистического периода представляет значительный интерес, существует много свидетельств о том, что она была под греческим владычеством. Около десяти тысяч ручек от глиняных сосудов, найденных там, свидетельствуют, как уже говорилось, о пребывании в городе греческих солдат. 535 Кроме того, были найдены развалины прекрасных стен эллинистической эпохи, а главное – фрагменты великолепных круглых башен, которые датируются эпохой Александра Великого, заселившего этот город греками. Сообщается, что его представитель Пердикка отстроил Самарию заново. Были найдены и руины стен, которые восходят ко временам Маккавеев. Наконец в 107 г. до Р. X. городом овладел Иоанн I Гиркан. 536   Находки из Сихема, Вефиля и Иоппии. Монеты времен Асмонеев   Сихем подвергся сильному разрушению в эллинистический период, и, исходя из этого, мы приходим к выводу, что его разорил в 107 г. до Р. X. Иоанн I Гиркан. Одна монета Антиоха VIII, датируемая 121–120 гг. до Р. X., и другая от 112–111 гг. до Р. X. свидетельствуют о захвате Сихема, который был освобожден иудеями лишь незадолго перед эпохой римского владычества. 537 Что Сихем был захвачен в эллинистический период, ясно из того, что многие найденные там монеты датируются этим временем: одна – периодом царствования Александра Великого (около 333–323 гг. до Р. X.), и значительное число монет – времен Птолемеев (от Птолемея I до Птолемея V, при котором Палестина попала в руки Селевкидов). Было найдено и много монет, свидетельствующих о господстве Селевкидов: они датируются временем правления Антиоха III (223–187 гг. до Р. X.) и последующими годами. Самые поздние из них восходят к 110 г. до Р. X. «Исходя из этого, становится очевидно, – приходит к выводу археолог Томпсон, – что Сихем скорее всего пережил тяжелые времена, пребывая под греческим владычеством; когда же шум и гам затих, город вновь был отстроен и укреплен.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

892 Флавий не полагает сего числа, а к иудейским войнам присовокупляет наемных, но Маккавейская книга утверждает первое, XI, 48 и отвергает последнее, 43. 893 Особенно достопамятно сражение при озере Геннисаретском. Войско Ионафана, исключая Маттафию и Иуду, обращено было в бегство, но он, раздрав на себе одежду и положив землю на главу, молился и прогнал неприятелей. 894 Флавий утверждает, что не только иерусалимская крепость разрушена, но и гора, на коей она была построена, срыта в течении трех лет, дабы храм был выше всех частей Иерусалима. Напротив того Маккавейская книга, XIV, 37, свидетельствует, что оная населена была иудеями для защиты города. Иоанн, сын Симона, поселился в Газаре, дабы держать в страхе и послушании филистимлян. 895 Письмо римлян, посланное с иудейским посланником Нуминием, писано во время Димитрия Никатора, но получено уже в царствование Антиоха Сидета. В Маккавейской книге, XV, 16 – 21, находится его содержание, но не точный список. Наименованный здесь Луций Консул, по заключению Гроция, есть Луций Фурий Фил, упоминаемый Цитроном, ошибочно называемый Публием. 896 Народное собрание было в Сарамели, 1Mak. XIV, 27 , по Вулгате: Asaramel. Некоторые думают, что это есть испорченное имя Иерусалима, но другие слагают оное из слов притвор Мелон, смотр. 3 Царст. IX, 24. 897 Флавий пишет, что Иоанн осадил Птоломея в Дагоне, но не взял города отчасти потому, что Птоломей, имея в своих руках его мать и двух братьев, мучил их перед его глазами на стенах и угрожал свергнуть с них, если не будет прекращена осада. Отчасти же потому, что вскоре наступил субботний год. Однако сие повествование не достоверно, ибо два сына Симона, по свидетельству Маккавейской книги, XIV, 16, убиты вместе с отцом. 898 То, что говорит в сем месте Флавий о 3.000 талантов, найденных Иоанном в гробнице Давида, вероятно, принадлежит к богатству воображения. Можно ли подумать, чтобы или Давид, собиравший сокровища для построения храма, или Соломон, которому едва доставало богатства для роскоши, оставили в гробнице такое количество денег и еще такое множество драгоценных сосудов, которые, по свидетельству того же Флавия, нашел Ирод? Замечательно несогласие Флавия с самим собою; ибо в одном месте, Древ кн. VIII, г. 12, говорит он, что ни Гиркан, ни Ирод не нашли самих гробов царей, а в другом, кн. XVI, г. 2, рассказывает, что последний, дойдя до них, от внезапного пламени лишился двух спутников и для очищения своего преступления построил у входа в гробницу мраморный памятник. Гиркан, по заключении мира, сопровождал Сидета в походе против парфян, в чем Флавий свидетельствуется Николаем Дамасским.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Иос. Флав. Древн, кн. XIII, гл. 11 Гиркан оставил после ссбя пятерых сыновей. Старший из них Аристовул, сделавшись преемником своего отца, к достоинству первосвященника присовокупил титул царя. Может быть, от природы он был и справедлив, и застенчив, как говорили о нсм современные Греки 230 , но подозрительный нрав заглушал в нем все добрые свойства. Не желая иметь совместников в правлении, он держал в оковах трех меньших братьев и даже мать свою, которой Гиркан, на смертном одре, предоставил иметь влияние на дела, заключил в темницу, где и уморил ее голодом. Он распространил свое царство на северо-восточных пределах присоединением в нему Итуреи, заселенной потомками Измаила. Он сделал с ними то же, что отец его с Идумеями, то есть, заставил их принять обрезание и закон Иудейский, если они хотят остаться жить в земле своей. Войну эту, по причине болезни самого Аристовула, оканчивал любимый брат его, Антигон, которого он имел себе помощником в управления. Но у Антигона были завистники; сама царица искала его погибели. И потому, когда он, по возврашении из похода, во время праздника Кущей явился во храме в великолепном убранстве с блистательною военною свитою, этот поступок выставили Аристовулу, как посягательство на честь и власть царскую. И оклеветанный Антигон был умерщвлен царскими телохранителями в одном темном проходе башни, когда в своем красивом вооружении шел показаться больному брату. Теперь к болезни Аристовула присоединились ужасные мучения совести за кровь брата и смерть матери: он стал извергать кровь гортанью и умер, царствовавши один только год. Иос. Фл. XIII, 12, 9. 13, 5. 14. 1, 2. 15, 5. 16, 1 По смерти Аристовула, вдова его Саломия, прозванная Греками Александрою, вывела из заключения трех его братьев и старшего из них, Ианнея или Александра, возвела на престол. Это был государь способный, деятельный, умный, воинственный, но крайне жестокий. Свое царствование он начал тем, что умертвил одного из своих братьев, который обнаружил виды на престол. Фарисеи, изъявившие желание отцу его, чтобы власть светская отделена была от звания первосвященника, неутомимо работали в пользу своих замыслов. Между тем как Александр с переменным счастием вел войну и осаждал окрестные города, они успели возбудить в народе пренебрежение к нему и ненависть.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

Ведь он не воевал против Октавия, а его верность Антонию следовало истолковать как верность Риму вообще. Но это не исключало опасности для него со стороны недовольных, осаждавших своими просьбами нового властителя мира с самого начала его правления на востоке государства. Еще существовал один совершенно дряхлый человек, давно лишенный возможности принять царский сан, против которого тогда могла обратиться боязливая подозрительность Ирода. Из свергнутой им Маккавейской династии оставался в живых лишь старый Гиркан, которого он сам призвал из Вавилона в Иерусалим, зная, что он ни в каком случае не может быть опасен. Гиркану было за 80 лет, уши у него были отрезаны; его внучка Мариамна была женою, его дочь Александра тещей Ирода, все мужские потомки Александра Яная, кроме этого старца, были погублены частью римлянами, частью самим Иродом. Теперь Ирод обвинил Гиркана в преступном союзе с аравийским полководцем Малом, и после быстрого рассмотрения этого одела в синедрионе, в котором Гиркан столько времени был председателем, Ирод казнил бывшего первосвященника и царя, много лет охранявшего его отца Антипатра. После этого Ирод отправился навстречу победителю при Акциумене на остров Родос. Свою семью он пред этим разделил таким образом, что обеих асмонеек, жену и тещу, поместил в замке Александриуме у Кореи, известном из войн Аристобула II и его сыновей, а свою мать Кипрос, сестру Соломею и всех своих детей отправил в Масаду, где они уже жили во время его отлучек в Аравию, Египет и Италию. Надзор за Мариамной и Александрой он возложил на двух надежных людей – Иосифа и Зоема. Он поручил им умертвить их обеих, если с ним во время путешествия случится какое-нибудь несчастье. Своего брата Ферора он назначил на время своего отсутствия правителем государства, его и его детей он назначил своими преемниками на случай, если он не вернется живым в Иудею. Но у Октавия ему посчастливилось больше, чем он, судя по этим приготовлениям, ожидал. Антоний еще жил в Египте; Октавий был обрадован отпадением от него значительного на его взгляд государя.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1038 ...господей своих изгнаху. – В списках III вида поведение восставших радикальнее: господей своих избиваху. 1042 Устин – Марк Юниан Юстин (втор. пол. II в.), римский историк, составивший краткое изложение (эпитому) 44 книг всемирной истории Трога Помпея (кон. I в. до н. э. – нач. I в. н. э.), утраченных уже в V в. Источник прилога: Юстин «Всеобщая история», I. 2. 5; ср. также: Геродот «История», IV. 1. 3. 1046 ...преломи себе ногу. – В «Театре» 1608 г. о переломе ноги нет ни слова, хотя на гравюре одна из обезьянок, сидя, обнимает и разглядывает заднюю лапу. Судя по «Саду» Вондела, этот мотив появился лишь в переиздании «Театра». 1050 Александр – Александр Янная (129–76 до н. э.), третий сын Гиркана (см. ниже), царь Иудеи 103–76 гг. 1051 Антигон – второй сын Гиркана, умерщвленный в недолгое царствование (104–103 гг. до н. э.) Аристовула Филеллина, старшего из сыновей Гиркана. 1052 Гиркан – Иоанн Гиркан I, первосвященник и царь Иудеи в 135–104 гг. до н. э., сын Симона и племянник Иуды Маккавеев (см. коммент. к басне 35), династии, правившей в Иудее с 142 по 37 г. до и. э. 1053 ...бысть наследник отцу своему... – Возможно, в смысле «продолжателем дела», ибо Александр наследовал трон по смерти Аристовула, старшего из братьев. В «Театре» нет. 1055 ...изящных ради дел... – Суждение, что величие властителя не в пребывании у власти, а в достойных, славных деяниях, внесено Виниусом. 1056 Иосиф Флавий (37–ок. 120) – иудейский политик и военачальник. Во время иудейского восстания 66–70 гг. перешел на сторону Рима. Автор написанных по-гречески «Иудейской войны» и «Иудейских древностей», излагающих события в Палестине до восстания 66 г. См. «Иудейская война», I. 3–4. 1062 Клеопатра – Клеопатра Теа(ок. 160–121 до н. э.), дочь египетского фараона Птолемея VI и Клеопатры II. Супруга трех царей Сирии: с 150 г. – Александра I Валаса, затем Деметрия Никатора, который в 146 г. сверг Валаса. Когда же в 138 г. Деметрий попал в плен к парфянам, стала женой своего деверя Антиоха VII Сидета. После гибели Сидета в 129 г. Tea некоторое время правила одна, а в 126–121 гг. – вместе с Антиохом VIII Грипом, своим сыном от брака с Деметрием.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

аввы Дороф. поуч. 5-е). Это все сеть вражья, чтобы тебя против матери восставить. Ты можешь и сей помысл сказать, но в виде покаяния, а не упреков или выговоров. Когда так будешь поступать, то умиротворишься и успокоишься. Постриг без сомнения принимай: это таинство покаянием и смирением к Богу приближает. Просить о принятии мать П. не усомнись, а со смирением припади. Да будет на тебе мир и благословение Божие! И. М. 4 апреля 1846 года. Письмо 492 От 20 ноября письмо ваше я получил, коим вы описываете свои смущения и хотите найти покой там, где вас никто не будет знать, или удалиться, так чтобы никого не видеть, кроме Божия света, как бывают схимники. — Я должен вам сказать, что ваше мнение очень ошибочно; куда вы не поезжайте, куда не скройтесь, нигде не найдете спокойствия, при вашем теперешнем устроении. Не места, не люди вас беспокоят, а сами себя мнением своим беспокоите. Вы везде будете сами с собою и не уйдете от смущения, пока не смиритесь и не оставите мнения, что на вас все смотрят и думают что о вас. Это вам искушение вражье, но оно на вас сильно действует от вашей духовной гордости; вы, может быть, прежде и проходили подвиги и труды, и полагали, что сим угождаете Богу, и не смирялись считая себя последней всех, как и Господь повелел: " Егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы, яко еже должни бехом сотворити, сотворихом " (Лк.17:10). Через что обольстившись, вместо благого мирного и спокойного устроения, улучили смущение и беспокойство. Богу угодна молитва смиренных и все наши дела со смирением творимые; Он и заповедал, как можем успокоиться: " Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим " (Мф.11:29). Теперь весь ваш труд и подвиг должен быть обращен на смирение, и когда оно будет с вами неотлучно, то будете совершенно спокойны. Что вас беспокоит? Вам кажется, что о вас худо думают; что вам до сего дела? Вы имейте сами себя хуже всех, то сие мнение вас и будет успокаивать; а вы вместо того беспокоитесь от самолюбия и тогда, как никто не думает ничего об вас; всякому есть о чем подумать, — о своем спасении. Вам одно средство к спокойствию: самоукорение и смирение: впрочем уединение не только вам не поможет, но еще более повредит, как учит св. Иоанн Лествичник, — таковым, как вы, " ниже след безмолвия видети " не попускает. Когда уже вы с людьми не можете себя устроить по заповедям Божиим, то как будете бороться в уединении с невидимыми врагами? Ежели вы намереваетесь жить в монастыре, то надобно и одежду монашескую носить и во всем отсекать волю и разум. Табак нюхать есть пристрастие, а всякое пристрастие есть грех. Изъяснив вам, что нужно к получению спокойствия и мирного устроения, остаюсь многогр. И. М. 9 декабря 1847 года. Письмо 496

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Послушание, по словам Отцев Церкви, равняется мученичеству и исповедничеству (Дост. Сказ. о подвижнич. св. Отцев. Спб. 1871 г., стр. 332). Св. Григорий Великий говорит: «послушание лучше жертвы и приятнее Богу, ибо в жертвах закалается чужая плоть, а в послушании собственная воля (нрав. прав.). Послушание, по свидетельству Варсонофия, искореняет все страсти, насаждает всякое благо (Варс. вопр. 223), приводит Сына Божия обитать в человеков (вопр. 226), возводит человека на небо и творит подобным Сыну Божию, Который послушлив был Своему Отцу, даже до крестной смерти (вопр. 250). Чрез послушание в короткое время так угождают Богу, что по смерти сподобляются одинаковой награды с трудившимися долгое время (Сл. Дороф. о сам.). Многими опытами известно, говорит преп. Кассиан, что монахи никогда не могут потушить в себе пламени гнева, печали, нечистоты: не могут приобрести истинного смирения, не могут долго жить с братьею в мире твердом и постоянном, ни остаться наконец в монастыре, если не научатся подчинять свою волю воле начальника. Из сказанного выше видно, что с самого начала христианства, по наставлению св. Апостолов, многие из верующих пребывали во всегдашнем девстве и целоомудрии, в добровольной нищете и в полном послушании пастырям, не обязываясь торжественными обетами, жили, или в разных местах отдельно, или в немногих обществах. Учреждение монашества Но в четвертом веке из сих лиц образовалось особое звание монахов, которые соединились в определенных местах, названных монастырями, под определенными правилами и стали давать торжественные обеты в сохранении всегдашнего девства, нищеты и послушания. Это было делом особенного промысла Божия. Антоний Великий , по откровению Божественному, первый удалился в пустыню, стал принимать к себе в сожительство других и давал им особенные келлии (Афан. Вел. в жизн. Антон.). Все они находились в полном безусловном послушании, как у Преподобного Антония, так и у других, по его указанию, мужей, опытных в духовной жизни. После Пахомий Великий устроил общежитие, написал правила для монашества и первый стал облекать иноков в полный монашеский образ – схиму, по наставлению Ангела (Паллад. Лавс. 34. Спб. 1854 г. стр. 113–116). Из Египта перенесено монашество в Палестину Иларином, учеником Антония Великого . Отсюда распространилось в Сирии, потом в Армении и Понте. Василий Великий написал правила для монахоъ, принятые всею Церковью в руководство.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Elagin...

Ответ. ( Мф.5:27 , 1Кор.7:2 ) Аще многа и люта беда есть мужеви, еже свою жену оставити, и со иною прелюбы деяти, аще и во отхождении далече есть (Пат. скит. 132, 254, 268), то кольми паче правую веру предательствовати. за еже еретиком соприобщатися, якоже бо свою куплю продати хотящий елико же время укоснят, не хотят прияти вместо царскаго воображения, внешнее начертание. тако и о Христове причащении подобает помышляти, еже бо рещи апостолу ( Еф.4:5 ), яко един Господь едина вера едино крещение, назнамена известно, яко едина точию в мире неложна есть вера, юже держит святая соборная и апостольская церковь . и едино крещение чистително и грехов избавително. а иже сице не мудрствуяй, заблудил есть. Вопрос 113. Камо оходят верных умирающии младенцы, в муку или во царствие, и камо неверных младенцы. где верных некрещении учиневаются, с верными, или с неверными. Ответ. Господу глаголющу: оставите детей приходити ко мне ( Мф.19:14 ), таковых бо есть царствие небесное. и паки апостолу глаголющу ( 1Кор.7:14 ): ныне же чада ваша свята суть. яве убо, яко нескверни вернии во царство входят християнстии крещении. младенцы, некрещении же и язычестии. ни во царствие входят, ниже в муку. греха бо не сотвориша. Вопрос 114. (Пат. синайский гл.29) Вси ли убо еретицы в погибель отходят. или ни. Ответ. Есть ересь и ересь, и есть судба и судба. инакова бо есть погибель манихеом и манентанитом, таковым бо проклятым еретиком, и ина паки глаголющим. нетленно тело восприяти Господу нашему Иисусу Христу. ( Лк.16:10 ) обаче иже в мале неверен, и во мнозе неверен. не токмо же се. но и той единой ереси многи и различны суть судбы (Дороф. поуч.6, Небеса сл.53). ин бо есть грех епископу прелщающему люди. ин есть суд причетнику, могущему навыкнути православную веру. и ин паки немогущему. ин паки проклинающему истинну. и сопротивляющемуся нам. и ин иже в разуме согрешающему, и ин иже в неведениих. всех легчаше женское. яже вся свесть опасно хотяй судити вселенней в правду. Вопрос 115. Мощно ли убо есть князем мзды приимати и сия нищим раздаяти.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Porfirev/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010