Несмотря на то что эти признаки должны помочь христианам «не спешить колебаться умом и смущаться» (2 Фес 2. 2), П. предостерегает, что тайна или таинство беззакония (τ μυστριον τς νομας) уже действует и только сдерживается обстоятельствами (ст. 7). То, что христианин, согласно апостолу, является участником борьбы с демоническим злом (ср.: Еф 6. 12), противостоя ему с помощью силы Божией, до сих пор недооценивалось исследователями ( Bowens. 2017. P. 227). Борьба имеет мировое значение: апостол не устает повторять, что христиане и «век сей» идут в противоположных направлениях (ср.: Рим 12. 2). Расширение проповеди Евангелия до «полноты», которую составят евреи и язычники (Рим 11. 12, 25), современно нарастающему «отступлению» и «действию заблуждения» (2 Фес 2. 11). Перед лицом искушений ученики призываются к стойкости в предании, устном и письменном (2 Фес 2. 15). Лит.: Орфанитский И. А. Пророчество Исаии о страданиях и прославлении Раба Иеговы//ХЧ. 1881. Ч. 2. 11/12. С. 599-682; Некрасов А. А. Всегда ли рус. перевод с евр. текста точно передает содержание ветхозаветных книг?//ПС. 1898. 2. С. 153-161; Gunkel H. Zum religionsgeschichtlichen Verständnis des NT. Gött., 1903; Глубоковский Н. Н. Благовестие св. ап. Павла по его происхождению и существу. СПб., 1905. Кн. 1; он же. Благовестие христ. свободы в послании св. ап. Павла к Галатам. София, 1935; Dibelius M. Die Geisterwelt im Glauben des Paulus. Gött., 1909; Гумилевский И., прот. Учение св. ап. Павла о душевном и духовном человеке. Серг. П., 1913. К., 20042; Bousset W. Kyrios Christos: Geschichte des Christusglaubens von den Anfängen des Christentums bis Irenäus. Gött., 1913; Lohmeyer E. Christuskult und Kaiserkult. Tüb., 1919; Barth K. Der Römerbrief. Münch., 1922; Käsemann E. Leib und Leib Christi: Eine Untersuchung zur paulinischen Begrifflichkeit. Tüb., 1933; Davies W. D. Paul and Rabbinic Judaism. L., 1948; Кассиан (Безобразов), еп. Христос и первое христ. поколение. П., 1950. М., 20034; Fraine J., de. Adam et son Lignage: Études sur la notion de «personnalité contemporative» dans la Bible.

http://pravenc.ru/text/2581793.html

1091 Сравн. ниже Б, 8 и В 13 – В церкви св. Владимира на западной (по алтарю) стене на право от входа ближе к углу вделана плита со следующими надгробными записями: «преставив благоверны князь Владимир Иванович Воротынскои лета 7062 сентября 27 дня. «преставив благоверны князь Александр Иванович Воротынскои во иноцех Арсеней лета 7072 февраля в 6 день». 1092 Квашнин до 1561–1563 годов (в Рукоп. Соф. библ. 1152, л. 25, составленной в этих годах уже назначен корм по нем). День смерти его был 26 августа (см. Рукоп. Кир. библ. 78–1317, л. III; А. Федотов-Чеховский, Акты относ, до гражд. распр. древн. России, Киев, 1860, т. I, 74, стр. 196) 1093 Ср. ниже Б, 12. – Здесь разумеется игумен кирилловский Кирилл II, скончавшейся, как видно из «братского синодика» (см. ниже), не задолго до смерти Ивана Васильевича Шереметева Большого, т. е. до 27 мая 1577 года. 1094 Варлаам, игумен Московского Богоявлевского монастыря (в 1554–55 годах, см. П. М. Строев, Списки иерархов, е. с., стб. 175). Сравн. приписку на Рукоп. Кир. библ. 160–417, л. 2 об.: «книга каноуник Варлаама Богоявленского игумена, что был в царствующем граде Москве, при царе Иване Васильевиче, при священном митрополите Макарие. А Варлам Кирилова монастыря постриженик, а постригся Варлам лета 7042 (1534) месяца апреля 4 число». 1095 Сравн. ниже Б, 14. Каргополец Григорий Межников, «во иноцехъ» Геласия, постригся в 7085–157 6 / 7 году (Рукоп. Кир. библ. 78–1317, л. 125 об.). 1096 Ср. ниже Б, 15. – Псковитин, московский жилец Гавриил Трясисолома, во иноцех Геласия, жил во 2-й половине XVI века. Его вклад в Кириллов монастырь (7088–1579–80 года) см. в Рукоп. Кир. библ. 78–1317, л. 130. 1097 Игнатий Плушка † 6 июня не ранее 1561–1563 года. Имя Плушки приписано в Кормовой книге (Рукоп. Соф. библ. 1152, л. 22), составленной около этих годов. О вкладе его в Кириллов монастырь см. Рукоп. Кир. библ. 78–1317, л. 106 в об. 1100 Павел Зиновьев сын, каргополец, во иночестве Ilaxoмuй, жил во 2-ой половине XVI века. Вклад его (7082 года) см. в Рукоп. Кир. библ. 78–1317, л. 124 об.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

659 Все доселе говоренное было основанием для того призыва к мужеству, бодрости и вообще к жизни во Христе, который высказывает Апостол здесь и далее до 10-го стиха 2-й главы, воспроизводя при этом разные черты и разные свойства величия и силы искупления. В самом деле, какая крепость или твердыня может сравниться с тою непреоборимою стеною и опорою, которую имеют христиане во всесильной благодати Божией, которая подается им ради явления в мир Христа? Очевидно, что они могут вполне положиться на Избавителя своего Христа, особенно в день славного явления Его. Образная речь Апостола о препоясания особенно уместна по отношению к христианам, как странникам, идущим получать Царство Небесное, на пути к коему нередко необходимо вступать в борьбу со многими врагами спасения, для чего также необходима собранность ума, как воинам необходима собранность одежд для свободы движений в борьбе. Еще более необходимо было напоминание христианам о том, чтобы они в ожидании грядущего жениха Христа ( Лк.21:34 ) не предались беспечности, унынию и сну, но были бы бдительны, осмотрительны, осторожны, сравн. ( 1Фес.5:6–8 ) и не малодушны, так как суетные радости земной жизни и преходящие печали ее ничтожны в сравнении с полнотой блаженства, которая будет дарована верующим, по благодати Христовой, в будущей жизни. 660 Возбуждая христиан к преданности воле Божией, Апостол приводит новый ряд побуждений для христиан отчуждаться от греховной, плотской жизни и поступать во всем свято. Первое из сих побуждений было указано еще в Ветхом Завете; оно заключается в святости Бога, призвавшего христиан в Свой удел, сделавшего их Своими детьми, которых прежде всего должно укрепить всецелое последование Ему, полное послушание Его святой воле, сравн. ( Лев.19:2 ). Второе побуждение заключается ы том, что Бог есть не только Отец наш Небесный, но и беспристрастный, истинный Судия, Который не пощадит нас ради нашего избрания, ради нашего усыновления, как это бывает в мире сем; но будет судить по делам, так как в делах выражается внутреннее настроение человека, сравн. ( Иак.2:26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

   Смотри также: Евр. 9:14; Евр. 10:22. Нельзя судиться и ссориться:   1 Кор. 6:1-7. Христиане — сыны Божии:   Гал. 4:7; Еф. 2:18. О терпении:    «Вы же, братия, не унывайте, делая добро» (2 Фес. 3:13);    Смотри также: 1 Тим. 6:11;     «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр. 10:36);    Смотри также: Евр. 12:1; Рим. 5:3. О трудолюбии:    «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3:10);    Смотри также: 1 Фес. 4:10-12; 1 Тим. 5:8.    Итак, послания апостола Павла являются богатейшим источником духовной мудрости и вдохновения. Нет, кажется, такой религиозной истины, которая бы не была освещена и разъяснена в его творениях. Причем эти истины изложены апостолом не как отвлеченные богословские понятия, но как факты веры, воодушевляющие человека к праведной жизни. Откликаясь на конкретные проблемы, с которыми сталкивались христиане I века, послания апостола Павла служат ценным дополнением к Евангелиям. Они разъясняют, как на деле преодолевать неизбежные в жизни испытания, как осуществлять высокие христианские идеалы, в чем состоит суть христианского подвига. Они живым языком описывают быт и подвиги первых христиан, становление христианских общин, дают цельный облик Церкви Христовой апостольского времени. Послания апостола Павла не менее ценны и своими автобиографическими заметками. Из них видно, как применял апостол в своей личной жизни высокие христианские принципы, которые проповедовал, что содействовало его духовному росту, что помогало его миссионерской деятельности, где он черпал духовные силы. Успеху миссионерской деятельности апостола способствовало его умение все свои великие таланты, душевные и физические силы сконцентрировать на одной цели — на служении Христу — и полное предание себя водительству благодати Христовой, которая давала ему воодушевление и силы для преодоления всех внешних препятствий и собственных немощей. Благодать Божия помогла ему обратить ко Христу значительную часть Римской империи. По молитвам апостола Павла да вразумит и помилует нас Господь!

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

865 Протяжение всего прясла (вместе с длиною ворот и угловой башни) от большего монастыря до юго-восточной (по компасу) стены Ивановского монастыря в 1601–1621 годах равнялось таким образом (29 + 3 3 / 4 + 63 + 3 1 / 2 саж.=) 99 1 / 4 саженям, следовательно было значительно длиннее нынешнего (сравн. предшест. примечание и план Бороздина). Поэтому юговосточная (по компасу, или восточная по отношению к алтарям) стена меньшого монастыря (по крайней мере в восточном, по компасу, углу) проходила, очевидно, вне нынешней большой ограды Здесь же, очевидно, находились и вышеупомянутая четвероугольная башня и котельная палатка (см. о ней дальше), разрушенные, быть может, при переустройстве ограды. 866 Эта котельная палатка была построена, очевидно, в XVI веке. Котельники проживали и работали в монастыре еще в декабре 1681 года (см. Рукоп. Кир. мон. 580, л. 32). – О местоположении ее см. предш. примечание. – В XVIII веке «котеленною башнею» называлось строение, находящееся на берегу Сиверского озера по стене Ивановского монастыря (см. Рукоп. Кир. библ. 102–1338, л. 24; на плане Бороздина 26 и на плане Мартынова 26) и в описях 1601–1621 годов названное «глухою башнею» (см. ниже). 869 Рукоп. Кир. библ. 71–1310, л. 394 и об.; Рукоп. Кир. библ. 73–1312, л. 459 и об. – Башня эта вместе с кузницею впоследствии была выстроена заново и получила большие размеры. По словам описи 1773 года, она была «круглою грановитою», шириною в 7 сажен 1 1 / 2 аршина. «На ней шатры: нижней большей и верхней малой, тесовые ветхи. При оной самой башне внутрь монастыря кузница каленная, по наружной мере в длину шесть сажен, в ширину четыре сажени, на ней крыша тесовая ветха». (Рукоп. Кир. библ. 102–1338, л. 22 об.–23). В настоящее время подле башни кузницы уже не имеется. (Сравн. на плане 1720 года 870 В этой части ограды в 1621 году было 9 окон верхних (Рукоп. Кир. библ. 73–1312, л. 459 об.). 871 На месте, указанном описными книгами 1601 и 1621 годов, доселе расположена как палатка, так и башня, но нынешний размер их несколько уступает измерению 1601 года (сравн.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

А. явится непосредственно перед Вторым пришествием Христовым, перед кончиной мира, как явствует из Дан 7; 11; 12, из Откр 12; 15; 17; 20, из Евангелий (Мф 24; Мк 13; Лк 17 и 21) и 2 Фес 2. Поскольку никто не знает, когда придет Иисус Христос и наступит кончина мира, то неизвестно также и время пришествия А. Пришествие А. подготавливается в течение продолжительного времени. Предвестие пришествия А. видели уже апостолы. Ап. Павел назвал это приуготовление тайной беззакония в действии (2 Фес 2. 7). В евангельской притче о пшенице и плевелах (Мф 13. 24-30) Господь говорит, что на земле совместно растут и развиваются добро и зло и они будут расти до кончины мира. Рост плевел, или зла, в человеческом роде подготавливает пришествие А. Подготавливают пришествие А. и его предтечи, о к-рых ап. Иоанн Богослов говорит: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время» (1 Ин 2. 18). Нек-рые из таких «антихристов» признаются прообразами А. Христос в речи о разрушении Иерусалима и кончине мира (Мф 23-24), ап. Павел во 2-м послании к Тимофею (3. 13), Иоанн Богослов в Откровении предсказали, что в последние времена умножатся и распространятся пороки, нечестие и неверие, а вера оскудеет и любовь охладеет. В 2 Фес 2. 3 этот упадок веры и добродетели и необычайная сила боговраждебности, нечестия и развращения названы одним словом - «отступление», или « апостасия» (греч. ποστασα). Под отступлением понимали как отступление от веры в Бога, упадок нравственности, распространение и умножение пороков, нечестия и безбожия, так и отпадение народов от подчинения правительствам, законам, установленному порядку, упадок семьи, общества и гос-ва. В связи с упадком нравственности и кризисом общественных отношений умножатся бедствия людей. Из этой бездны зла и бедственного состояния людей и возникнет А. Иоанн Богослов видел его выходящим, под видом зверя, то из моря, то из бездны (Откр 13; 17). «В грядущем звере,- говорит св. Ириней Лионский,- будет восстановление всего нечестия и всякого коварства, чтобы вся богоотступническая сила, собравшись и заключившись в нем, ввержена была в печь огненную...» В нем «восстановляется все шеститысячелетнее богоотступничество, неправда, нечестие, лжепророчество и обман, почему и найдет на землю потоп огненный» (Adv. haer. V 29. 2). Он повторит «в себе все диавольское заблуждение, все диавольское богоотступничество» (Ibid. V 25. 1).

http://pravenc.ru/text/115828.html

47 В Синодальном издании: «Вы раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их» – Ред. 48 В Немецком тексте стоит так: «siehe, wir sprechen mit dem Vater und stehen ihm von Angesicht zu Angesicht gegenüder, (einst) Kinder geworden durch Bosheit und (nun) erstarkt durch Gerechtigkeit und Wohlanständigkeit». При переводе на Русский язык мы отступили от Немецкого текста, так как по указанию H.Kocha (в Zeitschrift für die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde des Urchristentums», 1907, H. 1, S. 69) заключённые в скобы einst и nun не даны в Армянском тексте, в котором нет также и различие времён в глаголах; следовательно, эти слова являются вставкой с цёлью разъснения неудобопонятного места. Но в таком пояснении выражения Иринея не представляется надобности: очевидно, оно основывается на 1Кор 14:20 : «не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни». (μ παιδα γνεσθε τα δ φρεσν τλειοι γνεσθε) Сравн. гл. 26 новооткрытого произведения Иринея. Параллель к этому выражению представляет Adv.haer. 4:28. 3: спасаются и получают вечную жизнь те, «которые любят Бога и верят Его обетованиям и злобою сделались младенцами (et malitia parvuli effecti sunt). Сравн. ещё Prof. Joh. Kunze в Theolog. Literaturbl. 1907, 3:30. 49 Сравн. Adv. haer. 3:9: «Другие, отметая дар Духа, в последние времена по воле Отца излитый на род человеческий, не принимают того вида, какой представляет Евангелие от Иоанна, в котором Господь обещает послать Утешителя; но они вместе с тем отвергают и Евангелие и пророческий Дух. Истинно несчастные, которые, конечно, не желают быть лжепророками, но отвергают дар пророчества у Церкви». 55 Подробнее см. у Ant. Degert в «Bulletin de litérature ecclèsuastique» 1907, 3: Une oeuvre nouvelle de S. Irénée, P.72–75. 56 О Богословии Иринея см. Duncker Ludw., Des heiligen Irenäus Christologie im Zusammenhange mit dessen theologischen und anthropologischen Grundlehren. Gottingen 1843; Ziegler Heinr., Irenäus der Bischof von Lyon. Ein Beitrag zur Entstehungsgeschichte der altkatholischen Kirche. Berlin 1871; Kunze Joh., Die Gotteslehre des Irenäus. Leipzig 1891; Klebba Ern., Die Anthropologic des hi. Irenäus. Munster 1894. Werner Joh., Der Paulinismus des Irenäus (Text. U. Unters. 6:2) Leipzig 1889. Dufourcq Alb., Saint Irénée. Paris 1904; Harnack Ad., Lehrbuch der Dogmengeschichte, 3 Aufl. 1894, I, S. 507–590; Loofs Friedr., Leitfaden zum Studim der Dogmengeschichte, 4 Aufl., Halle 1906, S. 139–150; Спасский А., История догматических движений в период Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени), т. I, Сергиев Посад, 1906, с. 18–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

179 Смотр. выше чин благословения брака германских старокатоликов: эта молитва имеет некоторые несущественные изменения. 182 У старокатоликов германских есть только эта молитва в сокращении. Вообще молитвы их: «умирающего», «за умирающего» и «по смерти» короче христиано-католических. Сравн. соответствующие страницы Katholisches Rituale, cit. S.S. 64, 65 и Gebetbuch, cit. S.S. 195–200. 184 Сравн. Gebetbuch, citat. S. 114 и: Liturgishes Gebetbuch, citat. S. 90 (второй столбец). У римских католиков в это время совершаются чтения двенадцати паремий (пророчеств). Смотр. Missale Romanum ex decreto S.S. concilii Tridentini Campidonae… 1823, F.F. 169–179, а потом уже освящение воды (ibid.). 190 Смотр. выше: Чин благословения воды. У христиано-католиков подобного чина нет в «Книге молитв». 191 Daniel’я Codex liturgicus, ecclesiae Romano-Catholicae, p.p. 404–412, или: Pontificale Romanum, citatum, pars III, pag. 41: De officio in feria quinta coenae Domini, cum benedicitur oleum cathechumenorum et infirmorum et conficitur chrisma. 194 В катехизисе германских старокатоликов (Katholischer Katechismus, herausgegeben im Auftrage d. altkatholishen Symode) об отличительных свойствах лиц Св. Троицы совсем сделано умолчание, потому что из неопределённых ответов на вопросы 43 и 44 нельзя вывести никакого заключения. О Духе Св. говорится: «Откровение учит, что Бог Дух Святой от вечности имеет одинаковое Божественное существо с Отцом и Сыном», но о личном Его свойстве ничего не сказано. См. S.S. 9, 10. 197 Напр., Liederbuch von Reiche Gottes, citat. S. 90; Liturgisches Gebetbuch, citat. s. 168, 118, 2 столб. 203 Liturgisches Gebetbuch, citat. S.S. 227–231; Gebetbuch, citat. S.S. 158, 159. Ходатайство святых яснее выражено в христиано-католическом богослужении, хотя его не отрицают и старокатолики германские. Смотр. Katholisches Rituale, S.S. 24, 35, 36. Сравн. указанные выше места. 204 Liturgisches Gebetbuch, S. 227; Gebetbuch, citat. S.S. 222–227; 231–235. Gebetbuch, citat. S.S. 62, 63, 157, 158, 163, 164.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/star...

159 Дополнения. «Раздоры же и сонмища, яко же великий Василий в первом своем правиле глаголет о сицевых и на три чины таковыя падения разделяет и поведует яве, что есть раздор и что сонмища и что ересь». Здесь разумеется 1-ое правило первого канонического послания св. Василия Великого к Амфилохию, епископу Иконийскому. Сравн. В. Н. Бенешевич , Древне-славянская Кормчая XIV титулов без толкований. Том первый, выпуск 2. Спб. 1906, стр. 460–461. 169 Дополнения. «Видите, рече, братие, звание ваше, яко не мнози ли премудри по плоти, не мнози ли силни и благородни, но буяя мира и немощная и худородная и уничиженная и не сущая избра Бог, да сущая и премудрыя посрамит и упразднит». Сравн. 1Кор. 1:26 . 170 Дополнения. «Бых в подсмех весь день, не возглаголю, ниже именую имяни Господни, и бысть, рече, во мне, яко огнь горя и всего опаляя». См. Иер. 20:7 и 9: «Бых в посмех весь день... И рекох не воспомяну имене Господня, ниже возглаголю к тому во имя его; и бысть в сердцы моем яко огнь горящь, палящь в костех моих». 175 Дополнения. ... " яже о святых. И паки о апостольских днех явленыя ради вины, якоже великий Василий в постных его глаголет сице о сем». Вероятно, пунктуация здесь должна быть такая, «яке о святых, и паки о апостольских днех явленыя ради вины, якоже великий Василий и т. д. 176 Дополнения. ... " великий Василий в постных его глаголет сице о сем, яко достоит послушателем наказаным писанием искушати яже от учитель глаголемая и согласная убо писанием приимати, туждая же отметати». О составе славянской редакции Постнической книги св. Василия Великого см. в Описании рукописей Соловецкого монастыря, находящихся в библиотеке Казанской Духовной Академии ч. I, Казань, 1881, стр. 232 и след., а также в труде А. С. Архангельского , К изучению древнерусской литературы. Творения отцов церкви в древнерусской письменности. Спб 1888, 34–35. Отрывок, приводимый Фирсовым, извлечен из 72 Нравственного правила св. Василия (Творения иже во св. отца вашего Василия Великого , изд. 3-е. Часть третья. М. 1891, стр. 388). На те же слова Василия Великого ссылался старец Артемий в своих посланиях «к Люторским учителям» и к неизвестному (Русская Историческая Библиотека, том IV, Спб. 1878, стб. 1240 и 1409). Параллельное место по Острожскому изданию (1594 г.) Постнической книги см. в труде С. Г Вилинского, Послания старца Артемия (XVI века), Одесса, 1906, стр. 168–169. Сравн. ниже.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

253 Карамз. т. X, 125 стр.; Костомар. «Русск. Ист. в жизнеопис. ее главн. деятелей». Вып. 3. Спб. 1874, стр. 580–581. 254 По мнению наших предков, ветхий Рим пал от ереси аполлинариевой; Константинополь, новый Рим – во власти безбожного племени агарян; третий Рим – Москва. Карамз. т. X, стр. 210 примечаний; сравн. О. Николаевский «Учреждение патриаршества в России». Спб. 1880. стр. 31. 255 Патриарх Московский имел свои суды, свои казенные палаты, со строго определенною организациею. Все эти учреждения известны под именем патриарших приказов. Разбор мнений о числе патриарших приказов, а также исследование о самом характере и круге их деятельности см. Н. Каптерев «Светские архиерейские чиновники» 183–232 стр. М. 1874. 256 Теорию о двух светилах высказал в одном своем письме к царю Алексею Михайловичу патриарх Никон : «Не от царей начало священства приемлется, но от священства на царство помазуются. Не давал нам царь прав, но похитил наши права: церковью обладает, святыми вещами богатится; весь священнический чин ему работает, оброки дает, воюет; завладел он церковным судом и пошлинами. Господь двум светилам светить повелел, солнцу и луне, и чрез них положил нам власть архиерейскую и царскую; архиерейская власть сияет днем, – власть эта над душами; царская – в вещах мира сего («Начала государств. права». – Професс. А.Д. Градовского, т. II. § 116. Спб. 1876)». Сравн. Ю. Ф. Самарина – т. V. стр. 236. 260 Соборное управление есть самая древняя, каноническая форма церковного управления (37 ап. прав. Ник. 5; Ант. 19, 20; Халк. 19; Трульск. Соб. 8. 11; Ник. 6). Московский собор 1667 г. очень настаивает «начасте собиратися архиереем всего российского государства в царствующий град Москву ради всяких добрых советов и церковных вещей исправления». Прекращению соборной жизни собор приписывает развитие раскола и мятежа, «от чего многия души погибоша и вмале было не весь народ прельстили и от православной веры возвратили ко безместным делам и еретическим мудрованиям». (Братск. слов. кн. 2. 1876, стр. 250. 41. Сравн. 1 полн. собр. т. 1. 412, гл. II. ст. 41).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Albov/k...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010