К этому нас призывает наша вера, которая и есть наша надежда, и наша надежда, которая и есть наша вера. И это почивает на уповании на то, что вы будете объяты любовью и на грядущем Соборе окажетесь на высоте исторической ответственности, ибо любовь есть исполнение закона (Рим. 13:10). Как хранители сербского национального сознания и его молитвенники, Вы понимаете насколько этот Собор важен в деле предотвращения потенциального раскола». Обращение подписали известные сербские ученые, писатели, журналисты и общественные деятели. Среди них протоиерей-ставрофор Матея Матеич; профессор, директор Европейского института по изучению древних славян Срболюб Живанович; писатель Предраг Р. Драгич Киюк; профессор Вера Боич; юрист Ангелина Маркович; писатель Душко М. Петрович; писатель Владимир Димитриевич; профессор Любомир Протич; профессор Миролюб Йокович; журналистка Наташа Йованович; профессор Милан Петрович; профессор Драгиша Бойович; издатель и публицист Ранко Гойкович; профессор Миленко Бодин и другие. Представители православной сербской общественности обращаются к русским единоверцам и единомышленникам с предложением подписать это обращение к Архиерейскому Собору Сербской Православной Церкви. Подпись можно оставить прямо под этим текстом в комментариях на форуме. Обращение уже подписал главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Прозба Прошу всех, кто подписал, записать кроме имена и фамилию и город в котором они живут и их професию. Спасибо за поддержку. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2011/05/16/se...

Это житие я переводила для отца Петра. Мы молча смотрели друг на друга и обнялись, как родные. И по сей день у нас очень теплые отношения, мы всегда встречаемся. У нее самой очень интересная судьба. Она — историк, очень любит Россию, прекрасно владела русским языком. Ей 84, здоровье уже подводит, но от нее исходит такой свет и тепло, такие в ней жизнелюбие, мужество и стойкость, какие теперь не часто встретишь. — Собираетесь еще в Сербию? — Скоро поеду к своему хирургу. Здесь мне не смогли помочь, у меня очень сложный случай с глазами, диагноз «эпимакулярный фиброз». Проблема пожизненная, очки с детства, дошло до сильной потери зрения до минус 18, лазерную коррекцию сделали неудачно, пострадала роговица, помучилась, но привыкла. Но потом после длительной химиотерапии сильно пострадали сосуды, особенно капиллярное кровообращение, на макуле образуется фиброзная ткань и практически рвет ее, что приводит к потере зрения. Требуется уже не лазерная операция, настоящая хирургическая, сложная и рискованная. В Сербии, в клинике военно-медицинской академии есть уникальный витреохирург Миролюб Вукосавлевич, думаю, таких мало в мире. Меня направили к нему, он действительно удивительный человеку и специалист, он обследовал меня и в позапрошлом году, осенью, прооперировал, но необходимо наблюдаться и не упустить момент, когда нужно будет оперировать второй глаз, вопрос не стоит, видеть лучше или хуже — но видеть или не видеть. — Я больше не могу переводить, к сожалению. Только очень небольшие тексты. В издательстве «Никея» готовятся переиздания моих прежних работ: несколько книг владыки Николая Сербского, книга Владеты Еротича, которая в оригинале называется «50 вопросов и 50 ответов из православной психиатрической практики». Я очень благодарна этому издательству, Владимиру Лучанинову, который занимается этим проектом. Еще были переведены, с большой помощью Натальи Лукиной, два тома дневников митрополита Амфилохия — «Летопись нового косовского распятия». Владыке 7 января исполнилось 75 лет, он родился на Рождество и назван был в миру Ристо, т.

http://pravoslavie.ru/60870.html

Наверное, стоит отметить, что устав пения тропарей и кондаков – кратких гимнов, которых в Православии существуют сотни, – действительно весьма сложен, и зависит не только от дня недели и числа месяца, но может определяться тем, какой большой праздник был недавно, когда в этом году была или будет Пасха , какое положение настоящая неделя занимает в особом восьминедельном цикле и даже от того, какому празднику или святому посвящен храм, в котором проходит служба! То есть в один и тот же день на аналогичных службах в разных храмах поются разные наборы тропарей и кондаков. Это действительно как-то слишком уж сложно. Получается вроде бы какой-то диктат чуждых христианству средневековых ритуалов и непонятной современному человеку византийской эстетики. Зачем, зачем это?! Рано или поздно такой вопрос начинает беспокоить любого православного христианина, но именно в западных православных общинах, где нам пришлось служить в течение последних 10 лет, мы стал свидетелями наиболее ярких и острых проявлений этого недоумения. В качестве конкретного примера мы бы хотели обратиться к конфликту между клирошанами и священством, который в настоящий момент тянется в одном из православных храмов Западной Европы, где и священники, и большинство прихожан – местные жители, перешедшие в Православие из других конфессий. Конечно, разного рода нестроения клиросного служения – явление в Православии довольно типичное. Время от времени они случаются в каждом храме, и, если обратиться к истории, то с удивлением можно обнаружить, что происходили они всегда , даже в самые «святые» эпохи. Достаточно будет вспомнить, что один из наиболее выдающихся отцов православной гимнографии преподобный Иоанн Дамаскин за свою «чрезмерную» приверженность к церковному пению и песносложению был отправлен чистить нужники в своем монастыре, и, если бы не чудесное вмешательство Богородицы, мог бы вполне чистить их до конца своих дней. От подобных проблем и в наше время никуда не деться. Почему? Священник Миролюб Ружич, настоятель Святоникольского храма Православной Церкви в Америке в столице штата Огайо городе Колумбус дал нам ответ на этот вопрос: «Святые отцы составили службу таким образом, что с клироса постоянно читается и поется богословие – богословие не только весьма глубокое, но и чрезвычайно доходчивое. Если бы люди на богослужении могли это все время внимательно слушать и воспринимать, то пропала бы нужда и в катехизации, и в проповедях, и в публикации многочисленных душеполезных наставлений. В самом тексте службы уже есть все, что надо знать и понимать православному христианину. И из-за этого для врага рода человеческого нет более вожделенной цели, чем разрушение нормальной работы клироса. И, к сожалению, как и во многих других случаях, мы бываем более чем готовы ловиться на бесовские провокации…»

http://pravmir.ru/bogosluzhenie-zachem-g...

http://svyato-us.cerkov.ru/ Ст. Успенская, Кавказского отдела. Основана в 1818 г. крестьянами-переселенцами из внутренних губ. Жители были обращены в казачье сословие Высочайшим указом от 2 дек. 1832 г. Расположена станица на речке Калалы в сравнительно ровной местности. Общественной земли 45009 д. Климат здоровый. Обществом приглашается врач. Расстояние: до г. Екатеринодара 205 в., до жел. дороги (ст. Расшеватка) 31 в., до ст. Ильинской 28 вер., Новопокровской 34 в., Расшеватской 22 в., Ново-Александровской 31 в., Наволокинской 12 в. Корреспонденция чрез местное почт. отделение, телеграф — в ст. Ново-Александровской. В станице две церкви и два прихода. 1. Успенская церковь освящена в 1910 г.; кирпичная, вместимостью на 1500 чел., с фаянсовым иконостасом. Состав причта: 2 священн., 1 диакон и 2 псаломщика. Первому священнику — церковный дом со всеми необходим. службами, диакону — квартира при церк.-прих. школе. Причтовой земли священникам по 41¼ дес., диакону 27½ дес., псаломщикам по 13¾ дес. Министерские училища: 2-классное и одноклассн. Церковно-прих. школа 1. Помещается в церковном здании, деревянном, обложенном кирпичом, стоимостью 5000 руб. Имеется помощн. учит. Население (ц. д.): 4339 д. (поповцев 41). Рождений 620, браков 98, смертей 252. 2.Покровская церковь построена в 1904 г.; кирпичная, ограда железная. Состав причта: 2 свящ., 1 диак. и 2 псал. (с 1908 г.). Диакону — квартира при церковно-прих. школе. Причтовой земли: священнику 41¼ дес., диакон 27½ дес., псаломщику 13¾ дес. Министерских училищ 2, одноклассн. Церковно-прих. школ 2. Население (ц. д.): 4749 д., из них на хут. ген. Атарщикова (в 8 в.) — 304. Рождений 351, браков 63, смертей 121. Всего населения (ц. д.): 9088 д. Всего населения (ст. ком.): 15461 д., 1712 двор. Источник: Справочник по Ставропольской епархии/Сост. свящ. Н.Т. Михайлов. - Екатеринодар : тип. Кубан. обл. правл., 1910. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/article/?object=44724

Оставшихся же непричащенными в таком случае уже никак не может быть (Чит. в Харьк. Еп. Вед. стат. Саввы еп. Харьковского «По поводу передовой статьи газеты «Церковно-Обществ. Вест.» за 1877 г. 45», а также нашу заметку в «Рук. для сельск паст.» а 1877 г. под заглавием: «Архипастырское решение некоторых вопросов, касающихся пастырской практики»). 73 Если бы между желающими причаститься в церкви были здоровые и страждущие какой-либо заразительной болезнью (дифтеритом и т. п.), то здоровых надобно причащать прежде, а потом уже больных по обычаю. Лучше было бы при этом для причащения страждущих какой-либо заразительной болезнью иметь особую чашу и лжицу, конечно там, где представляется на то возможность. Если же это невозможно, то причащать таких больных из обыкновенных сосудов, с соблюдением необходимых предосторожностей: лжицу тотчас же обтирать чистым куском холста, для сего иметь в запасе нисколько кусков такого холста, величиной каждый кусок холста примерно три вершка в квадрате. Этим же куском обтереть и уста причастника и затем, по окончании литургии, сжечь этот бывший в употреблении кусок, и с пеплом поступить по уставу, т. е. положить его под св. престолом. Если больных будет несколько, то при причащении каждого из них наблюдать ту же предосторожность: для каждого больного употреблять особый кусок холста, которым начисто вытереть лжицу и уста причастника и который, по окончании литургии, сжечь и пр. Если почему-либо нельзя иметь особого куска холста для каждого больного, то надобно обтирать уста причастника по возможности чистым местом одного куска. Само собою разумеется, что те же предосторожности должны быть соблюдаемы и при причащении младенцев, страждущих заразительной болезнью, когда родители, несмотря на убеждение священника не приносить таких детей в церковь для причащения, особенно уже не могущих глотать, – все-таки принесут и будут просить о причащений их (Распор. Таврич. Епарх. Нач. от 4 дек. 1880 г.; Расп. Сарат. Еп. Нач. от 29 дек. 1880 г.; См. нашу замет. в «Рук. для сел. паст.» за 1881 гот. 5 под заглав.; «Пастырские обязанности но охранению приходов от болезней»). 74 Причащать младенцев не в обычное время на литургии, а по окончании оной, во избежание будто бы давки и тесноты, запрещается (См. предписание Сам. Дух. Консист. всем священн. Самарск. епарх. напечатан. в Самар. Епарх. Ведом. за 1871 г. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

и коп., а выдаваемые или отсылаемый суммы – в расход с распиской получивших или с отметкой, что деньги посланы тогда-то и туда-то при рапорте за таким-то; что почтовая расписка имеется при сей книге, или что подлинная расписка отослана туда-то и тогда-то при рапорте за таким-то. Для хранения почтовых расписок при денежной книге может быть сделана сумочка при крышке или просто пришить конверт. Текущие дела должны храниться в отдельных помещениях по роду бумаг. По окончании года все бумаги за истекший год необходимо разобрать по порядку входящих завязать в одну кипу с отметкой года на обертке или отправить для хранения в местную церковь . Для облегчения труда по письмоводству иметь запас печатных бланков для рапортов, отношений, конвертов с печатными адресами, квитанций, выдаваемых при получении денег и разных документов, предписаний и пр. Для письменных сношений должна быть благочинническая печать с нарезкой какого уезда или города и округа. Без должностной печати почтовое ведомство не может принимать пакетов для отсылки по казенной надобности, без взыскания весовых. Для пакетов можно иметь бумажные печати наподобие марок («Настольн. книга для кажд. священн.» и пр. Свящ. А. Успенского . 1883 г. Тула. Стр. 84–89). 62 Так как в январе благочинному нужно сдать довольно сложную отчетность от окружных церквей, то он заблаговременно должен еще в декабре заготовлять необходимые ведомости, табели и пр. по установленной форме, для внесения в оные требуемых сведений. 63 В некоторых епархиях заявление о том, какое количество потребно на будущий год печатных бланков для метрик, исповедных росписей, клировых ведомостей и пр., делается благочинными в сентябре, а деньги за такие бланки представляются в Консисторию к 1 февраля. 64 Все случайности, по которым благочинный должен обращаться с донесениями к подлежащему начальству, перечислить трудно. 65 Месячный срок, назначенный 51 ст. Зак. о суд. по прест. и прост. в XV т. для производства следствия, должен считаться со дня получения следователем предписания о производстве следствия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

Протоиерей Александр Введенский Шпалерная 34 кв. 17. P.S. Вся наша группа будет ходатайствовать перед Вами. – Л. 45–46. Рукописный подлинник, автограф. Сверху на л. 45 штамп о принадлежности документа к делопроизводству заседания Политбюро, протокол п. 16 от 13 июля 1922 г. 24–33). 24–30 Ходатайство группы духовенства “Живой церкви” о помиловании приговоренных к расстрелу по делу петроградского духовенства и верующих 6 июля 1922 г. В Петрогубисполком Мы нижеподписавшиеся, члены “Живой Церкви”, стоящие на диаметрально-противоположной церковной позиции, нежели осужденные вчера Ревтрибуналом церковники, преклоняясь перед судом рабоче-крестьянской власти, настоящим, как христианские пастыри, ходатайствуем перед Петрогубисполкомом о смягчении участи всех церковников, осужденных высшей мерой наказания, в особенности: Чельцова, Казанского, Елачича, Плотникова, Чукова, Богоявленского, Бычкова и Шеина. Члены Высшего Церковного Управления: Епископ Иоанн (Альбинский). Протоиерей Александр Введенский . Уполномоченный Высшего Церковного Управления Протоиерей Михаил Гремячевский. Члены Петроградского Епархиального Управления: Протоиерей Владимир Воскресенский Протоиерей Александр Боярский. Священн[ик] Василий Телегин. Представители “Живой церкви”: Прот[оиерей] Евгений Запольский Протоиерей Александр Зарницкий Протоиерей Иаков Журавский Протоиерей Павел Раевский Протоиерей Михаил Попов 22 г. 6 июля – Л. 44. Рукописный подлинник; автограф протоиерея А. И. Введенского , формулы подписей – автографы. Вверху штамп принадлежности документа к делопроизводству заседания Политбюро, протокол 17, п. 16 от 13 июля 1922 г. 24–33). Здесь же рукописный входящий номер ЦК РКП(б) с датой “15/VII-22 г.”. В центре документа штамп Секретного архива ЦК ВКП(б) с инвентарным номером. 24–31 Записка Г. Е. Зиновьева в Политбюро ЦК РКП (б) И. В. Сталину о двух ходатайствах относительно помилования приговоренных к расстрелу по делу петроградского духовенства и верующих 7 июля 1922 г. 7/VII 1922 В Политбюро ЦК РКП Тов. Сталину

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См. нашу брошюру: «Филарет, митрополит Московский, и Иннокентий архиепископ Херсонский». Опыт краткой характеристики. Спб. 1901 г. Вообще литература о митрополите Филарете очень обширна, а писания и творения его можно сказать еще обширнее. Вот список их: Филарет, митр. Моск. Государственное Учение. М., 1888 г. – Донесения и письма по некоторым церковн. и государствен. вопросам. Спб. 1891 г. – Записки руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перев. сей книги на русск. нареч. М., 1867 г. – Начатки христианского учения. – Начертание церковно-библейской истории. М., 1887 г. – О догматическом достоинстве и о хранительном употреблении греческого седмидесяти толковников и славян. переводов Священн. Писания. М., 1858 г. – Опыт изъяснения псалма LXVII. М., 1889 г. – Переписка с С. Д. Нечаевым. Спб., 1895 г. – Писъма к Высочайшим особам и разным другим лицам. Собраны и изданы Саввою архиеп. Тверск. и Кашинск. Тверь, 1888 г. – Письма к игумении Спасобогород. монастыря Сергии. Тверь, 1890 г. – Письма к покойному архиеписк. Тверскому Алексею, 1843–1867 г. М., 1883 г. – Пророческие книги Ветх. Завета. Из академич. чтений. М., 1874 г. – Пространный христианский катехизис. – Пространный христианский катехизис. На немецком нныке. Спб., 1887 г. Пространный христианский катехизис. На польском языке. Спб., 1840 г. – Собрание мнений и отзывов по учебным и церковно-государственным вопросам, изданное под редакц. преосвященного Саввы, архиепископа Тверского и Кашинского. Т. I. Спб., 1885 г. – Т. II. Спб., 1885 г. – Т. III. Спб. 1885 г. – Т. IV. М., 1886 г. – Т. V. Часть первая. М., 1887 г. – Т. V. Часть вторая. М., 1888 г. – Том дополнит. (Собрание мнений и отзывов). Спб. 1887 г. – Собрание мнений и отзывов по делам Православной Церкви на востоке. Спб., 1886 г. – Сочинения. Слова и речи. 5 том. М., 1873–85 г.г. Труды по переложению Нового Завета на русский язык. Спб. 1893 г. Но здесь мы не имели возможности перечислить все решительно писания и творения приснопамятного иерарха.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

о 700 руб., собранных в казну с 340 двор. монаст. вотчины), 768 (мнение архим. Варлаама о Симонов. архим. Петре и Ипатиев. Гаврииле); II, ч. 1, 412 (прошение 1722 г. о безвинном держании монаст. крестьян), 611 (дело 1722 г. о притеснении монастыр. крестьян), 1013 (доношение игум. Варлаама о перенесении кабака с монаст. земли на другое место), ч. 2, 22 (дело о сыске служит. детей м-ря Сорокиных), 43 (прош. 1722 г. игум. Варлаама о приписке к м-рю Молченск. Богород. м-ря Курск. губ.), 119 (м-рь отдал серебр. посуду и лом для денежн. двора), 156 (доношение игум. Варлаама о быв. келаре Саввы Сторожев. м-ря Стефане Ломоносове не занимавшего никакой должности), 537 (дело о священн. Иване Кирилове; архим. Варлаам Овсянников), 600 (м-рю принадлежало село Копотки Москов. у.); III, 1723 г., 154 (указ об аресте игум. Варлаама и о снятии с него и диакона Чуркина свящ. сана и монашества), 378 (м-рю принадлежало село Конятино), прилож., (в 1702 г. из вотчин м-ря отдано Григорию Строгонову мельница Козмина с прудом, лесами и покосами Москов. у.); IV, 1724 г., 296 (назначение иеромон. Аввакума игуменом м-ря); VI, 1726 г., 252 (м-рю принадлежала дер. Ко- нятино Москов. у.); VII, 1727 г., 300 (дело о растрате пожитков Деревнина; в 1729 г. игум. Аввакум), 325 (игум. Аввакум был на коронации Имп. Петра II в 1728 г.), прилож, XLII, VI (протоинквизитору игум. Аввакуму дано перешница ореховая в меди и подрясник камчатой); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», I, 1347 (межевая книга 1647 г. вотчинн. земли м-ря в дер. Рогачевой-Гридинской Копотемского стана), 1464 (межев. кн. 1678 г. вотчин. земель м-ря, в деревне, что была пустошь Куприяновой, Копотен. стана), 1476 (межев. кн. 1680 г. вотчин м-ря в Копотен. стане), 1503 (межев. кн. 1680 г. вотчин. земли в Тухачевской вол.); II, книги дозорн., переписн. и проч., 13 (1682 г. игум. м-ря Иосиф), 67 (м-рю принадлежало село Починки Колом. у.), стр. 70, 112, 128 (опись 1680 г. церковн. земли в вотчин. м-ря сел Починков, Копотни и Сьянова, Успенского тоже); “Древн.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

и уезда, в 14 вер. к сев.-вост. от Тамбова, близ правого берега р. Цны. Учрежден из женской общины, основанной с приютом для вдов и сирот воинов при ней в 1879 г. на средства жены гвардии полковника Рагозы, пожертвовавшей 100.000 р. и лесную дачу в 200 дес.; сверх того обязалась возвести все необходимые постройки. Община в 1880 г. переименована в общежительный монаст. “Собр. узаконен. и распор. правит.”, 1879 г., 53, ст. 385; 1881 г., 22, ст. 138; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1879 г., 135. 440. Софийский – Успенский , женский, общежительный, при гор. Рыбинске, Ярославской губ., на берегу р. Черемхи, на месте деревушки и дачи. Основан в 1860 г. на средства купца Миклюкова. Здесь погребен священн. Петр Томаницкий, бывший здесь духовником и заслуживший особую любовь за свою святую жизнь не только монахинь, но и жителей Рыбинска и Углича. “Извлеч. из отч. Обер-Пр.”, 1860 г., 10 (учреждение); “Чтения в И. Общ. ист.”, 1877 г., I, Отд. 2, 352 (воспомин. архим. Пимена); “Церковн. ведом.”, 1889 г., прибавл., 3 (дивный путь спасения; здесь рассказана жизнь отца Петра и основание м-ря). 441. Спасо – Великопустынский , мужской, ныне погост Великой Пустыни, Псковской губ. и уезда, в 60 вер. к юго-вост. от Пскова. Принадлежит к числу древних; вероятно, существовал еще в XIV ст., так как в 1404 г. здесь принял иночество Псковский кн. Григорий, скончавшийся и погребенный в Снетогорском монастыре в 1418 г. В 1414 г. „поставлена бысть церковь новая Святый Спас в Пустыню». При издании штатов в 1764 г. положен в 3-й класс, но за ветхостью в 1766 г. переведен в Трехсвятительский Елеазаров мон., ныне Спасо-Елеазаров. “Полн. собр. лет.”, IV, 202; V, 18; “Ист. Росс. Иер.”, III, 512; Ратшин, 455; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 388; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, IV, 205; “Чтения в И. Общ. ист.”, 1860 г., III, Отд. 1, 143 (в 1744 г. имел 1.304 душ. крест.); 1866 г., I, смесь, 33 (игум. Геннадий в 1738 г. рект. Пск. семин., потом архим. Пск.-Печер. м-ря, и с 1751 г. еписк. Костром.), 34 (игум. Игнатий, в 1751–53 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010