95. См.: Ин. 14:10. 96. См.: Ин. 16:13. 97. См.: Ин. 11:41–44. 98. См.: Рим. 1:20; Прем. 13:5. 99. См.: Деян. 16:7. 100. См.: Евр. 1:1. 101. См.: Деян. 9:15. 102. См.: 1Тим. 2:7. 103. См.: spir. s. 2. 143. 104. См.: 1Кор. 12:29–30. 105. Цицерон в своем трактате «Лелий, или О дружбе» (21. 80) (см.: More–schini. Р. 259, not. 23). 106. См. у свт. Афанасия Александрийского: с. arian. 1. 22; у свт. Василия Великого: adu. Eun. 1. 23; у свт. Григория Богослова: hom. 23. 4; or. 6. 13. 107. См.: 2Тим. 1:12; 4:8. 108. См.: 1 Фес. 5:8; Еф. 6:10–17. Cp.: exp. ps. 118, 9. 17; 10. 34; 14. 16; expl. ps. 36, 52–57; 37, 43; 38, 32; 43, 1; Abr. 1. 2. 6; Iacob 1. 36; exp. Luc. 2. 29. 109. См.: Мф. 16:18. 110. См.: 1 Kop. 3:10. 111. Пунктуация в цитате дана в соответствии с латинским текстом «О Святом Духе» и текстом Септуагинты. — Примеч. ред. 112. См.: Ин. 1:32, 34. 113. См.: Мк. 1:10. 114. Ср.: sacr. 6. 2. 5. 115. Ср. у Оригена: com. in Ioh. 2. 11. 85; у Тертуллиана: adu. Marcion. 3. 17. 3; 4.18.4. 116. См.: Ин. 16:28; 1Тим. 1:15. 117. См.:Ин. 15:26; 16:7. 118. Подробнее об этом см.: fid. 5. 94–99. 119. См.: Ис. 48:6. 120. См. у Дидима Слепца: spir. s. 20. 121. Cp.: exp. Luc. 7: 92. 122. См.: Исх. 31:18. 123. См.: Ин. 10:30. 124. Cp.: exp. Luc. 7. 92, а также у Дидима Слепца: spir. s. 20. 125. Animalis (греч. ψυχικς) — душевный. Этот термин характерен для антропологии ап. Павла, подробнее см.: Moreschini. Р. 273, not. 2. 126. См.: 1Кор. 2:13–14. 127. См.: Пс. 117:16. 128. См.: 1 Kop. 1:24. 129. См.: Исх. 15:8. 130. См.: Исх. 14: 21–28. 131. См.: Исх. 13:21–22. 132. Cp.: sacr. 1. 6. 22; myst. 3. 13. 133. Дидим Слепец приводит тот же ряд цитат из Священного Писания (см.: spir. s. 53). 134. Ср.: Ис. 66:2. 135. Морескини вслед за Фаллером видит здесь цитату из Исх. 33:22 (см.: Moreschini. Р. 281, not. 1). 136. См.: Лк. 11:20; Мф. 12:28. 137. См.: Пс. 8:4. 138. Ср.: Иов. 10:8. 139. См.: 3Цар. 3:16–27. 140. См.: Гал. 5:22. 141. См.: Быт. 12:4–20. 142. См.: Числ. 11:25. 143. См.: Евр. 3:7–11.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

Санкт-Петербург. Домовая церковь Варвары великомученицы в Шереметевском дворце. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь вмц. Варвары при дворце гр. С. Д. Шереметева Государственный канцлер кн. Алексей Михайлович Черкасский (1680–1742) был одним из богатейших людей страны, владельцем 70 000 крепостных. Он жил первоначально на Городовом острове (Петроградской стороне), в доме на берегу М. Невы, где в 1723 была освящена „для немощи супруги его“ домовая церковь во имя святой, тезоименитой единственной дочери князя. Поскольку дом подлежал сносу, 12 мая 1738 церковь в нем упразднили, а антиминс 1711 года передали в Троицкий собор (собор ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ, Троице-Петровский). Храм восстановили на Адмиралтейской стороне, в новом доме, проект которого князь заказал П. М. Еропкину. В 1741 церковь уже действовала, и в ней служил о. Леонтий Трофимов. Трехэтажный барочный особняк был окончен только в 1745, уже после смерти канцлера, и унаследован его второй женой – статс-дамой кн. Марией Юрьевной, урожд. Трубецкой, с кончиной которой в 1747 церковь была закрыта. Ее убранство перешло к дочери – Варваре Алексеевне в Шереметевский дворец (церковь вмц. ВАРВАРЫ при дворце гр. С. Д. Шереметева), где 26 октября 1750 состоялось новое освящение семейного храма. Дом на Неве был в 1807–1809 перестроен Воронихиным для Департамента уделов, а в 1857–1861 – А. И. Штакеншнейдером во дворец вел. кн. Михаила Николаевича, тоже имевший свой храм (см. церковь МИХАИЛА АРХАНГЕЛА при дворце вел. кн. Николая Михайловича). Церковь вмц. ВАРВАРЫ при дворце гр. С. Д. Шереметева была в Петербурге самая старая и богатая домовая церковь, принадлежавшая частному лицу. Ее устроил в 1733 в своем деревянном „Фонтанном доме“ фельдмаршал Б. П. Шереметев, сподвижник Петра I, в память о покойной жене Варваре Алексеевне (урожд. кн. Черкасской). В октябре 1749 сюда из церкви в доме ее отца на Б. Невке (упраздненная церковь вмц. ВАРВАРЫ в доме кн. А. М. Черкасского) перенесли иконостас и утварь закрытого там храма. После того как в 1742–1750 дворец на Фонтанке, недалеко от Невского, был перестроен (арх. С. И. Чевакинский?) и принял нынешний барочный вид, храм переместили на второй этаж южной, садовой половины и 26 октября 1750 освятили. Здесь он оставался до своего закрытия 7 сентября 1918. Дважды за историю храма в нем производились переделки: в 1794–1795 (по проекту И. Е. Старова) и в 1859–1860 (акад. Д. В. Кабановым). Будучи большими любителями церковного пения, Шереметевы содержали прекрасный хор из крепостных, который особенного расцвета достиг в 1840–1860-е при гр. Д. Н. Шереметеве. В то время хором руководил известный духовный композитор Г. Я. Ломакин.

http://sobory.ru/article/?object=02327

Ибо она имеет великое дерзновение к человеколюбивому Богу, Чья слава и бескрайняя милость да будет со всеми нами чрез благоприятные моления святой Варвары. Аминь. Доброго здоровья и благополучия. Священной Великой обители Ватопед, смиренный/игумен Филарет./Ватопед,/1869 г., 20 февраля./На Святой Горе Афон». На листах 142–151об. следует акафист святой, на листах 153–153 об. помещаются две молитвы святой Варваре, на листах 154–154 об. приведено следующее повествование: «Частичное Повествование о честных мощах святой великомученицы и чудотворицы Варвары,/написанное/преподобнейшим игуменом Златорожского монастыря святых Архангелов в Киеве, господином Феодосием, где и ныне находятся в целости святые мощи святой великомученицы Варвары». Incipit: «Святые мощи святой великомученицы Варвары были принесены из страны греческой в землю российскую в стольный город Киев...» Согласно данному сочинению, святые мощи великомученицы были перенесены в Киев при Алексии Комнине по просьбе его дочери Варвары, которая вышла замуж за русского князя Михаила Святополка. И далее мы читаем: «Муж ее, великий князь Киевский Михаил, построил каменную церковь во имя своего покровителя святого Архистратига Михаила, в году от сотворения мира 6616 и поместил в ней эти святые мощи досточестным и благоговейным образом. Они сохраняются до сих пор в упомянутом храме святых Архангелов. Через них совершилось множество чудес и ежедневно совершается с теми, кто с верой и благоговением приступают и лобызают их; не буду описывать их ради краткости. Ибо они описаны подробно по-русски, в целых книгах, и желающий узнать больше пусть прочтет их». Последним сочинением, помещенным в рукописи 717 на листах 161–170, в греческом переводе с русского языка, является Житие святых Кирилла и Мефодия по русскому изданию, осуществленному в связи с тысячелетием славянской письменности: Ширяев Г. Житие просветителей славян святителей Христовых, святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Санкт-Петербург, 1864. Название сочинения – «Житие/просветителей славян и святителей/Христовых, святых равноапостольных Кирилла и Мефодия./Изданное слепцом/Григорием Ширяевым,/на русском языке./В Петербурге,/1864./Впервые теперь/переводится с русского оригинала на греческий язык/рукою/Филарета, игумена Ватопедского./Ватопед, 1869».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Варвара скончалась через несколько дней от голода и полученных ран. Тело инокини Варвары было найдено 22 октября 1918 года администрацией адмирала А. В. Колчака. Вместе с останками великих князей его перевозили по России, укрывая от большевиков. В Чите в Богородицком монастыре тело Варвары одели в монашеское облачение и в 1920 году оно было привезено в Пекин. Вскоре, исполняя желание вел. кн. Елизаветы Фёдоровны быть похороненной на Святой земле, тело Варвары и великой княгини было перевезено в Иерусалим, где 28 января 1921 года тела мучениц были торжественно встречены греческим и русским духовенством, принцессой Викторией и русскими эмигрантами. 30 января Иерусалимский Патриарх Дамиан совершил панихиду и погребение останков Елизаветы Фёдоровны http://elitsy.ru/holy/356/и монахини Варвары в крипте храма Равноапостольной Марии Магдалины в Гефсимании После прославления РПЦЗ княгини и инокини в лике святых 1 мая 1982 года, в день празднования Недели святых жен-мироносиц, их мощи были перенесены из крипты в храм где их положили в раках у иконостаса. 4 ноября 1992 года Варвара вместе с великой княгиней Елизаветой на Архиерейском соборе Русской православной церкви таже были прославлены в лике святых. Пальцы правой руки великой княгини и инокини Варвары оказались сложенными для крестного знамения. Останки настоятельницы Марфо-Мариинской обители и ее верной келейницы Варвары в 1921 году были перевезены в Иерусалим и положены в усыпальнице храма святой равноапостольной Марии Магдалины в Гефсимании. В русских владениях Гефсиманского сада вот уже долгое время (127 лет) радует глаз паломников всего света прекраснейший храм святой Марии Магдалины. Инициатором его постройки был император Александр III, который таким образом хотел увековечить память о своей любимой матушке. Именно в его стенах в 1921 году обрела вечный покой Великая княгиня Елизавета Федоровна со своей инокиней Варварой. Над храмом трудилась огромная команда профессионалов своего времени. Так, его проект был составлен известным архитектором Д.

http://elitsy.ru/holy/temple/25664/

«Радуйся, незлобивая голубице, от земнаго врана в покров небеснаго Орла прилетевшая. Радуйся, младому еленю на горах ароматских уподобившаяся. Радуйся, горняя паче дольних, восхождения в сердце твоем полагающи, возлюбившая. Радуйся, чрез земную темницу в небесный чертог светло вшедшая. Радуйся, от кровей твоих брачную одежду тебе исткавшая! Радуйся, яко тобою от нечаянныя и вечныя смерти сохранени быти уповаем!» «Услышавши, Варваро, небеса поведающа славу Божию, на земли Бога славити возжелала еси: Егоже славы и нас сподоби!» «Яко шипок краснейший из терновнаго израсла еси корене, дево Варваро, твоею за Христа излиянною обагрившеся кровию, и ныне Божественную твою память совершающыя любовию спасай от бед!» Мощи св. великомученицы Варвары в настоящее время почивают в Киеве, в монастыре св. архистратига Михаила. В 1108 г. дочь греческого императора Алексея Комнина – Варвара, отправляясь из Константинополя в Россию для вступления в брак с киевским князем Святополком – Михаилом Изяславичем, взяла с собою и мощи св. великомученицы Варвары. Часть мощей св. великомученицы Варвары находятся в Москве, в храме её имени на Варварской улице. Много чудес источали и источают св. мощи великомученицы Варвары. Преосвященный архиепископ Черниговский Лазарь Баранович (жил в XVII века), сам получивший исцеление от тяжкой болезни при честных мощах великомученицы, в слове своём, на 4-е декабря, прославляет её, как целительницу недугов. Игумен Свято-Михайловского Киевского монастыря, иеромонах Феодосий (Сафанович), в своём сказании о чудесах, бывших от мощей великомученицы, между прочим говорит: «В 1665 году прибыл ко мне благочестивый гражданин Слуцкий и, принесши из серебра руку, просил повесить её при св. мощах великомученицы Варвары. На мой вопрос: для чего он это делает? Он по совести отвечал: “От тяжкой болезни у меня так скорчило руку, что я не мог разогнуть её. Страдая сей тяжкою болезнью, вспомнил я, что при мощах великомученицы подаются исцеления, усердно помолился ей об исцелении моей руки и дал обет сходить на поклонение св. мощам её. Вскоре помощью св. варвары скорченная моя рука исцелилась. Теперь, исполняя свой обет, пришёл я с благодарением поклониться св. мощам и, в знак благодарности за исцеление моей руки, принёс сию серебряную руку».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Новгород-Северский. Церковь Варвары великомученицы. Варваринская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Варвары великомученицы Год постройки:1783. Год утраты:1936 (сгорела) Адрес: Украина, Черниговская обл., Новгород-Северский район, г. Новгород-Северский, Базарная пл. (на месте нынешнего пустыря у водонапорной башни) Координаты: 52.010347, 33.261293 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Построена в 1760 г. на деньги мещан. Находилась на территории, где в настоящее время расположен городской рынок, за водонапорной башней. По переписи показана как церковь Рождества Христова (её первое посвящение), с приделом в честь вмч. Варвары. По этой же переписи при храме имелась школа, где преподавал дьячок, богадельня за крепостью города, двор братский в самой городовой крепости близ звонницы " . Усадебная земля двора церкви была утверждена универсалом полковника Миклашевского в 1695 году. После пожара 1781 г. в пепле сгоревшей церкви был найден образ великомученицы Варвары и в честь ее на месте пепелища был построен деревянный храм святой Варвары. Он предоставлял собой высокий (до 30 м) деревянный однокупольный храм, в три яруса, с широкими окнами. Вход в него осуществлялся через выдвинутую деревянную звонницу. К сожалению, Варваринская церковь сгорела в 1936 г. Уборщица Мельниченко (Журавок) Пелагея затопила печь в церкви. Возле печки лежал коврик. Она пошла на время домой. Головешка упала из печки на коврик и тот загорелся, загорелось и помещение церкви. Пелагея Журавок прибежала к церкви, которая уже сильно горела, дул сильный ветер и искры и головешки от пожара летели через улицу Советскую в реку Десну. Пелагея успела выхватить из огня икону Божьей Матери и позже принесла её в Воскресенскую церковь. Варваринская церковь, несмотря на усилия пожарных команд (одной из г. Шостки), полностью сгорела.

http://sobory.ru/article/?object=56758

Обе церкви одноглавые, главы железные увенчаны золочеными крестами, шпиль колокольни железный с золоченым крестом. Теплый храм во имя святой великомученицы Варвары разделен каменным простенком на саму церковь и трапезную. Алтарь от церкви отделен иконостасом. Стены и своды алтаря и церкви по краске украшены живописными клеймами с изображениями страданий великомученицы Варвары. Предалтарный иконостас одноярусный крашеный, колонны и резьба золоченые. Царские врата решетчатые с золоченой резьбой, в центре в клейме Благовещение Пресвятой Богородицы, а по углам четыре Евангелиста. Справа от царских врат: образ Христа Спасителя во весь рост в медной посеребренной ризе; образ Святой Великомученицы Варвары, украшенный серебром золоченым, жемчугом и дорогими камнями; образ Священномученика Антипы украшенный серебряной ризой и венцами. Слева от царских врат: образ Божией Матери Всех Скорбящих Радости, украшенный жемчугом, стразами, серебряной позолоченной ризой. Образ вставлен в середину большой иконной деки, по краям которой написаны разные священные изображения; образ Афанасия патриарха Александрийского в медной посеребренной ризе с серебряным венцом. На пономарских дверях изображение архистратига Гавриила. Над срединой иконостаса фронтон и резное золоченое сияние. В середине сияния резное изображение Воскресения Христова. Над иконой великомученицы Варвары в клеймах образ Рождества Христова, а над пономарскими дверьми, так же в клеймах, образ Благовещения Пресвятой Богородицы. За правым клиросом киот с иконой Господа Вседержателя в медной посеребренной ризе. За левым клиросом киот с иконой Святой Великомученицы Екатерины. Трапеза. Трапезный иконостас в два яруса крашенный с золочеными колоннами и резьбой. Первый ярус: образ Святой Великомученицы Варвары в медной отбеленной ризе; образ Святителей Петра и Алексея, митрополитов Московских с Николаем Чудотворцем; образ Спиридона Тримифунтского чудотворца; образ Божией Матери «Утоли моя печали»; образ Святых Мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии; образ Святого Александра Невского.

http://sobory.ru/article/?object=44944

Храм был назван в честь свв. вмцц. Варвары Илиопольской (память 4/17 декабря) и Анастасии Узорешительницы (память 22 декабря/4 января). Сведения о деятельности В.А. Татищевой, связанной с попечением о тюрьмах и заключенных, указывают на то, что наречение ее при постриге в монашество Анастасией состоялось в честь святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. 28 февраля 1893 года Учрежденный собор Лавры обратился к епископу Дмитровскому Александру (Светлакову) за благословением на постройку нового здания больницы-богадельни в связи с тем, что Варваринский корпус стал слишком мал и неудобен в санитарном и гигиеническом отношении. По благословению митрополита Московского и Коломенского Сергия (Ляпидевского) для строительства больницы было выбрано место в Пафнутьевском саду. Проект больнично-богаделенного комплекса был разработан архитектором А.А. Латковым, который был удостоен звания потомственного почетного гражданина Сергиева Посада за эту работу. Строительство комплекса продолжалось с 1893 по 1896 год. В 1893 году Учрежденным собором Лавры было решено перенести церковь свв. вмцц. Варвары и Анастасии из Варваринского корпуса во вновь строящуюся больницу-богадельню в Пафнутьевском саду. Еще до переноса церкви в больницу-богадельню к наименованию церкви было прибавлено имя св. мц. Акилины. Поводом к этому послужило следующее обстоятельство. 25 апреля 1893 года скончалась купчиха из г. Воскресенска Московской губернии Акилина Алексеевна Смирнова (тайная монахиня Рафаила). Она была известной храмоздательницей, благотворившей Русскому Пантелеимонову монастырю на Афоне , московским Скорбященскому и Зачатьевскому монастырям, Головинскому монастырю в честь Казанской иконы Божией Матери близ Москвы и другим монастырям и храмам. 5 июня 1893 года ее душеприказчик, владелец типографии сергиево-посадский купец И.Е. Ефимов пожертвовал завещанные ею 10 000 руб. на устройство церкви в больнице-богадельне Лавры с условием, чтобы к именам свв. вмцц. Варвары и Анастасии было присоединено имя св. мц. Акилины, и в церкви ежедневно вместе с именем графини Варвары об упокоении упоминалось имя рабы Божией Акилины. 11 ноября 1896 года Учрежденный собор Лавры испросил благословения у митрополита Сергия перенести иконостас Варваринской церкви в только что выстроенное здание больницы-богадельни. Здесь, на этаже под храмом прп. Иоанна Лествичника, устроили церковь-усыпальницу свв. вмцц. Варвары, Анастасии и св. мц. Акилины. В храме находилась икона прп. Сергия, написанная на верхней доске от деревянной раки Преподобного. В этой церкви отпевали усопших.

http://patriarchia.ru/db/text/5085494.ht...

Источник: статья священника Владимира Русина на сайте Храма Св.великомученика Димитрия Солунского (с.Средние Апочки) Существовавшая церковь св. вмц. Варвары в Варваровском женском монастыре построена была в 1875 г. Сомовыми, каменная. Земли 120 дес. пахотной. Два деревянных дома для причта. Жалование священнику 360 руб. и диакону 180 руб., на отопление по 35 руб. на каждого; от монастыря содержание. Живущих в монастыре около 100 душ, кельи деревянные. «Указатель храмовых празднеств в Воронежской епархии» выпуск 2, Воронеж. Типография В. И. Исаева, 1884 г. Варваринский женский монастырь в честь св. вмц. Варвары основан Варварой Петровной Сомовой, ныне игуменья Варвара. Первоначально основательница обители В. П. Сомова предполагала построить обитель в деревне своей Сомовке, любимом местопребывании ее мужа Михаила Николаевича. По смерти мужа в 1863 г. Варвара Петровна, оставшись одна с четырьмя малолетними сыновьями Митрофаном, Петром, Афанасием и Сергеем в молитве думала найти утешение в постигшем ее горе, и вследствие этого она посещала храмы Божии и монастыри. Посещение ею Коренской пустыни Курской губернии в 1863 г., уединенной и мирной обители, внушило ей мысль построить храм в Сомовке, и по приезде в эту деревню Варвара Петровна обратила особое внимание на возвышенный холм среди сада. По семейному преданию, здесь когда-то была беседка, в которой любила заниматься рукоделием свекровь Варвары Петровны – Ульяна Ивановна Сомова; здесь вдали от людей она в уединении часто молилась Богу, и здесь же Варвара Петровна решилась построить храм. В 1864 г. 15 мая в память преп. Пахомия великого, с благословения высокопреосвящ. Иосифа, архиепископа Воронежского, протоиереем г. Нижнедевицка Елисеем Владимировым было освящено место и произведена закладка для построения храма в честь св. вмц. Варвары. Совпадение дня освящения места для храма на память преп. Пахомия – основателя многих обителей в Египте, зародило в душе Варвары Петровны мысль, при помощи Божией, при храме св. Варвары основать женский монастырь, тем более что местность и многие здания помещичьей усадьбы представляли большое удобство для устройства св. обители.

http://sobory.ru/article/?object=24838

Великий Устюг. Церковь Варвары великомученицы. Варваринская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Варвары великомученицы Год постройки:не ранее 1709. Год утраты:Не установлен. Адрес: Вологодская область, Великоустюгский район, г. Великий Устюг, ул. Набережная, 67 Координаты: 60.756057, 46.30588 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Историческое местоположение: Устюжский уезд, Вологодская губерния. Варваринская церковь в Устюге основана не позднее XV в. Летом 1503 г. церковь сгорела во время сильного пожара, случившегося в Устюге. В писцовых книгах 1623-1626 г.г. описаны две церкви, располагавшиеся за торгом у гостиного двора: церковь Живоначальной Троицы с приделом мчч. Фрола и Лавра и тёплая церковь вмц. Варвары с приделом Афанасия Александрйского, обе деревянные, клетские. Варваринская церковь горела во время больших пожаров 1678 г. и 1698 г. ( " Воздвиженского " пожара). В начале XVIII в. были построены каменные храмы - Троицкий (1705 г.) и Варваринский. Благословящая грамота на постройку тёплой каменной однопрестольной церкви во имя вмц. Варвары была дана преосвященным Иосифом, архиепископом Великоустюжским и Тотемским 11 марта 1709 г. Храм освящён в 1710 г. В 1788 г. в приходе числилось 280 человек, в 1868 г. - 186. В мае 1929 г. начали разбирать на кирпич колокольню. Варваринская церковь каменная одноэтажная, построена в 1705 году на место деревянной сгоревшей церкви усердием и иждивением приходских людей. Другая при ней в особом здании во имя св. Живоначальныя Троицы, в связи с которою и колокольня. Священствует иерей Александр Коржавин. Альманах " Великий Устюг, 1995 Когда были построены первые церкви во имя святой Живоначальной Троицы и во имя святой великомученицы Варвары точно не известно. У «Архангелогородского летописца» под 1503 годом среди сгоревших церквей упоминается Афанасьевская и Варваринские Можно предположить, что церковь Живоначальной Троицы первоначально именовалась во имя Афанасия Александрийского. Следующее упоминание Троицкой и Варваринской церквей находим в «Сотной с писцовых книг» 1630 года.

http://sobory.ru/article/?object=44944

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010