116   Сергеенко М. Е.Памяти матушки Силуаны//Три портрета. Сост. и автор предисловия  А. Трофимов.  М., 1997. 117 Там же. С. 48. 118 О деятельности разного рода общин и сестричеств постоянно имеется информация в журнале «Нескучный сад» – см., например, о деятельности Покровского сестричества в Санкт-Петербурге//Нескучный сад. 2003. С. 62–65. 119   Горячева Т.Дочери Иова. СПб., 1992. С. 20. 120 Там же. С. 20. Ср.: О женщина! Велика вера твоя. СПб., 2002. С. 262. 121 Нескучный сад. 2003. С. 47. 122 Уже цитированная выше монахиня N. называет их попросту «православными ведьмами», однако устойчивость этого типа позволяет задать вопрос: а не является ли он порождением не столько личных качеств этих женщин, сколько следствием недостатков современной церковной жизни и, в частности, богослужебного строя: люди молятся вместе и в то же время абсолютно не замечают друг друга; ревность демонстрируется индивидуальным вставанием на колени. Сравнение со староверами показывает, что подобное поведение отнюдь не является нормой православного богослужения. 123   Кравцова М.Женское одиночество. Может ли оно не быть трагичным? М., 2003. 124 Хорошо известный и ныне здравствующий московский протоиерей Д. С. говорил, что за ящиком он поставит женщину кандидата наук, а уборщицей сделает не менее чем доктора – это было сообщено автору при обсуждении доклада «Женщина в церкви: возможен ли диалог». 125 Там же. С. 47. 126 http://www.hristianstvo.ru/– каталог православных ресурсов сети Интернет. 127   Здравомысяова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М., 2003. С. 10. 128 Русский Север: этническая история и народная культура. XII– XX вв. М., 2001. С. 466–467. 129   Здравомысяова О. М.Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М., 2003. С. 42. 130 См., напр., работы:  Архимандрит Никояаос.  Брак и деторождение. М., 2003. 131 См., напр., статью «Колючка из тернового венца»//Православная Москва. 2002. Сентябрь 18 (276). С. 7. В семье родителей-христиан трое сыновей, едва достигнув взрослого возраста, стали на путь преступности – это стало причиной смерти матери, а отец остался с тремя дочерьми.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

- ‘Aktualnost’ Berdiaeva vo Frantssi’, Metamorfozy Svobody, spadchina Berdiaeva v sutchasnomu diskursy, Kiyv, Parapan, 2003, pp. 23-28. - ‘L’h?ritage de l’eccl?siologie sapientielle de Vladimir Soloviev’, colloque international d?di? ? Vladimir Soloviev ? l’universit? catholique d’Ukraine, www.ucu.edu.ua/fr , novembre 2003. - ‘Ukraina stae mistsem zustritchi khristianstva Zahodu i Shodu’, Postup, Lviv, n°102 (1157), 20 tchervnia 2003, p. 11 - ‘ Annick de Souzenelle, th?ologienne orthodoxe’, pr?face ? la publication en ukrainien de Annick de Souzenelle, Le symbolisme du corps humain, Kiev, Znannia, mars 2003. (en ukrainien) ; (article paru sur internet en langue fran?aise en 2008) - ‘L’Identit? ukrainienne et les enjeux de la m?moire’, L’Histoire, ? para?tre (en fran?ais, second semestre 2003) - « Otets Dimitri Klepinin i pamiat’ o niom », Semia v postateistitcheskih obshestvakh, sostavitel K. Sigov, Lviv, Duh i Litera, 2002, pp. 210-217. - Traduction en allemand Klaus Bambauer : « Vater Dimitrij Klepinin (1904-1944) und die Erinnerung an ihn“ (internet) - ‘Les intellectuels russes en France : La revue La Voie, revue de la pens?e religieuse russe’, Revue des Etudes Slaves, Paris, 2001, n° LXXIII/1. (en fran?ais) - - ‘L’h?ritage contemporain de la pens?e orthodoxe de l’entre-deux guerres’, Collegium, Kiev, janvier 2002, n°64, pp. 50-76. (en russe) - ‘Le m?tropolite Wladimir de Kiev’, Synopsis, Kiev, juillet 2001, pp. 8-9. (en russe) - ‘Les intellectuels europ?ens et la mondialisation’, Actes du s?minaire organis? par la Fondation G. Soros ? Kiev, Fondation Soros-Vydog?nia, d?cembre 2001, pp. 12-14 (en ukrainien). - ‘La sophiologie du p?re Serge Bulgakov et la th?ologie occidentale contemporaine’, Actes du colloque organis? par Dom Russkovo Zarubeji?, Moscou, janvier 2003. (en russe) - ‘La pens?e religieuse russe et la modernit?’, Actes du Colloque sur ‘L’h?ritage de l’?migration russe’ organis? au S?nat par l’IES et la Biblioth?que Tourguenev, Paris, janvier 2001. - « L’Institut de th?ologie orthodoxe St Serge », Contacts, n°185, 1999, pp. 50-75.

http://bogoslov.ru/person/2316638

избр. ст. из журнала Содружества Sobornost. – М.: ББИ, 1998. – С. 8. 41 . Антоний (Блум), митр. Пути христианской жизни: Беседы. – М., 1998. 42 . Антоний (Блум), митр. Слово Божие. – Киев, 2005. – 338 с. – (Слова и беседы). 43 . Антоний (Блум), митр. Таинство любви: Беседа о христианском браке. – СПб., 1994. 44 . Антоний (Блум), митр. Школа молитвы. – Клин, 2000. 45 . Архив творчества митрополита Антония//Вестник русского христианского движения. – Париж; М.; Нью-Йорк, 2003. – 186. – С. 391–392. 46 . Владыка Антоний в молодости: (Ответы М. А. Струве-Ельчаниновой на вопросы «Вестника РХД»//Вестник русского христианского движения. – 2003. – 186. – С. 380–383. 47 .  Каллист (Уэр) , еп. Диоклийский. Православный путь/Пер. с англ. А. Красилыцикова. – СПб.: Алетейя, 2005. 48 . Кырлежев А.  Митрополит Антоний Сурожский – «заезжий православный миссионер» в России//Континент. – 1994. – 4. – С. 29–245. 49 . Майданович Е. Л. О похоронах митр. Антония//Вестник русского христианского движения. – 2003. – 186. – С. 387–390. 50 . Пастернак Е. Светлой памяти Владыки Антония//Вестник русского христианского движения. – 2003. – 186. – С. 373–379. 51 . Струве Н. А. Памяти митр. Антония//Вестник русского христианского движения. – 2003. – 186. – С.384–386. Архимандрит Софроний (Сахаров) Основная литература Сочинения. Издания 52 .  Софроний (Сахаров) , архим. Старец Силуан. – Париж, 1948, 1952; Эссекс: Св. – Иоанно-Предтеческий мон-рь, 1990; переизд.: Преподобный Силуан Афонский . – Сергиев Посад: ТСЛ, 1999 53 .  Софроний (Сахаров) , архим. Об основах православного подвижничества. Париж, 1952; Тоже//ВРЗЕПЭ. – 1953 – 13. – С. 41–57; 14. – С. 103–113. 54 .  Софроний (Сахаров) , архим. Видеть Бога, как Он есть. – Эссекс: Св. – Иоанно-Предтеческий монастырь, 1985; 3-е изд. Эссекс: Св. – Иоанно-Предтеческий монастырь; Сергиев Посад: ТСЛ, 2006. 55. Софроний (Сахаров) , архим. О молитве: Сб. ст. – Париж, 1991; 3-е изд. Сергиев Посад: ТСЛ, 2003. 56 .  Софроний (Сахаров) , архим. Подвиг Богопознания: Письма с Афона (к Д.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

298. Валентина Сологуб. Союз извращенцев и иноверцев, или кто нами правит?//Русь Православная 2004, майhttp://www.rusprav.ru/2004/new/14.htm 299. Постановление об общежительстве в братстве Луцком. Цит. по: Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595—1596 годов. М., 2003, с. 100. 300. Послание Ипатию Потею от 21.6.1593 г. Цит. по: Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595—1596 годов. М., 2003, с. 236. Перевод: 400 лет Брестской церковной унии 1596—1996. Критическая переоценка. М., 1998, с. 42. Примечательно, что митрополитом Макарием это послание цитируется с купюрой – " нужны также исправления некоторых вещей в церквах наших, особенно касательно людских вымыслов " (митр. Макарий. История Русской Церкви. Кн.5. М., 1996, с. 299). 301. В том же послании Ипатию Потею Острожский говорит, что " соединение Церквей всего было бы желательнее (цит. по: митр. Макарий. История Русской Церкви. Кн.5. М., 1996, с. 298). 302. Соответствующие свидетельства приведены в: Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595—1596 годов. М., 2003, с. 100—101. 303. См. митр. Макарий. История Русской Церкви. Кн.5. М., 1996, с. 169. 304. " Грамота была подготовлена самими горожанами, а Иоаким лишь скрепил ее своей печатью, не ставя, однако, подписи. Вряд ли он мог самостоятельно прочитать утвержденную грамоту, так как не владел славянскими языками. Это обстоятельство порождает сомнения в том, насколько свободным было решение патриарха " (Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595—1596 годов. М., 2003, с. 94). 305. Кстати, сам патриарх Иеремия не был чужд экуменическо—униональных симпатий. В 1575 году он приветствовал создание Греческого коллегиума в Риме и даже направил туда на обучение двух своих племянников (Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595—1596 годов. М., 2003, с. 271). 306. Грамота патриарха Иоакима давала " моц сему Братству церковному обличати противныя закону Христову и всякое безчиние от церкве отлучати " . Епископ должен отказывать в благословении тем, кого братство отлучит от церкви " . Епископ лишался права суда над провинившимися братчиками. " Аще же епископ сопротивится закону, истинне, и не по правилом святых отец строяще церков, подкрепляюще руки беззаконником, – такому епископу сопротвиитися всем, як врагу истинны " (Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595—1596 годов. М., 2003, сс. 94—95).

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

Основную часть печатных книг составляют книги богослужебные; по месту издания их можно разделить на две группы. Первая – книги немосковских изданий: «две книги Беседы апостолския, печать киевская в десть» – Иоанн Златоуст. Беседы на 14 посланий апостола Павла. Киев, типография Лавры, 2 апреля 1623 (Вздорнов, Шаромазов 2003, 31); «Книга Беседы на деяние, печать киевская в десть» – Иоанн Златоуст. Беседы на деяния апостолов. Киев, типография Лавры, 24 августа 1624 (Вздорнов, Шаромазов 2003, 32); «Книга Трефолог, печать киевская в десть» – Требник (Евхологион албо Молитвослов). Киев, типография Лавры, 16 декабря 1646 (Вздорнов, Шаромазов 2003, 69); к книгам немосковских изданий примыкает и «Книга Библия, печать литовская». Острог, 1581. Вторая группа состоит из книг, изданных на московском Печатном дворе. Судя по замечанию патриарха Никона о книгах – «печатные новые», ему были присланы либо недавно изданные книги, либо книги, изданные со времени его патриаршества, т. е. после 1652 г., а не просто в хорошем физическом состоянии. Указанный в описи формат книг позволяет предположить, что это были любые издания 1652 г. – первой половины 1670-х гг. (до февраля 1675 г.) соответствующего формата той или иной книги: «Книга Беседы, толкование на евангелиста Матфея, печатная в десть» – Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. Ч. 1 – 2. М.: Печатный двор, 1664; «Книга Евангелие толковое, воскресное, печатное в десть» – Феофилакт Болгарский . Евангелие с толкованием (Благовестное). М.: Печатный двор, 1649; «Книга Треодь постная да треодь цветная, печатная в десть» – возможно, одно из трех изданий Триоди постной – 17 марта 1656 г.; 8 мая 1663; сентябрь 1672; и трех изданий Триоди цветной – 4 апреля 1653 г., 6 января 1660 г.; март 1670 г. (Горбунова, Лукьянова 2003, 47, 64, 93 – 94. 112 – 113, 162, 171); «два октая на осмь гласов, печатные в десть» – возможно, это Октоих в 2-х частях, изданный 25 января – феврале 1666 г (Горбунова, Лукьянова 2003, 141); две книги «Требник, печатной в десть» – возможно, это Требник, изданный 10 декабря 1658 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

55. Что погубило императора Льва Армянина? (история и мифы)//Мир Александра Каждана. СПб, «Алетейя», 2003, с. 194-222. 56. Житие Феодора Сикеота: оригинал церковнославянского перевода и греческая рукописная традиция//Индрик: 10 лет. М., 2003, с. 194-206. 57.Немыслимая норма или мыслимая ненормальность? Женское священство в Византии IX в.//  Власть, право, норма: светское и сакральное в античном и средневековом мире. М., 2003, с. 233-250. 58. " Повесть о прощении императора Феофила " и Торжество Православия. М., Индрик, 2003, 192 с. ♦59. К происхождению легенды о св. Арсении – воспитателе императоров Аркадия и Гонория. ВДИ 1 (2004), p. 49-61. ♦60. Нарративные структуры как инструмент источниковедения: на примере византийских хроник IX в.//Индоевропейское языкознание и классическая филология 8. СПб, 2004, с. 6-10. 61. Максим Исповедник. Диспут с Пирром. Житие прп. Максима/перевод с греческого// Максим Исповедник. Диспут с Пирром/вступительная статья, перевод, комментарий Д.А. Поспелова, Д.Е. Афиногенова, о. Дионисия (Шленова). М.,  2004. 62. Le manuscrit Coislin gr. 305: la version primitive de la Chronique de Georges le Moine//Revue des Études Byzantines 62 (2004), p. 239-246. 62а.Рукопись Coislinianus 305: первоначальная версия хроники Георгия Монаха//Славяне и их соседи. Т. 11: Славянский мир между Римом и Константинополем/под ред Б.Н. Флори. М, Индрик, 2004, p. 19-29. 63. Rewriting a Saint " s Life in the Monastery of  Studiou: two Lives of St. Nicholas the Studite//The Heroes of the Orthodox Church. New Saints, 8 th -16 th century/Ed. E. Kountoura-Galake. Athens, 2004, p. 313-322. 64. The new edition of " The Letter of the Three Patriarchs " : problems and achievements//Σμμεικτα 16 (2003-2004), p. 9-33. 65.Византийская литература (в составе статьи «Византия»)//Православная энциклопедия, т. 8. М., 2004, с. 253-266. 66.Император Фока: фракиец или каппадокиец?//Россия-Крым-Балканы: диалог культур. Екатеринбург, 2004, с. 77-83. 67. Наименования культовых сооружений и их частей в церковнославянском переводе Жития св. Феодора Сикеота//Культовые памятники в мировой культуре (археологический, исторический и философский аспекты). Севастополь, 2004, с. 106-111.

http://bogoslov.ru/person/263661

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АЛЖИР [Алжирская Народная Демократическая Республика], гос-во на севере Африки. Территория: 2 381,7 тыс. кв. км. Столица: Алжир (2 938,3 тыс. чел.- 2003). Крупнейшие города: Оран (1325,2 тыс. чел.- 2003), Константина (954,8 тыс. чел.- 2003), Аннаба (637,1 тыс. чел.- 2003), Батна (1111, 1 тыс. чел.- 2003). Офиц. язык: арабский, распространены также берберские и французский языки. География. Граничит на востоке с Тунисом и Ливией, на юго-востоке с Нигером, на юго-западе с Мали, Мавританией и Зап. Сахарой, на западе с Марокко. На севере омывается Средиземным м. Территория А. занимает центральную часть Атласских гор и пустыни Сахары. Климат в Сев. А. субтропический, средиземноморский, в переходной зоне к Сахаре засушливый, в Сахаре пустынный, крайне сухой. Население 32, 08 млн. чел. (2004), 73% - арабы (2000), в осн. алжирцы, а также марроканцы, египтяне и иракцы, 10,3% - кабилы, 4,2% - шавийя (сев. зенатские берберы), 1% - оазисные берберы, 0,6% - французы, 0,4% - марокканцы, 0,1% - туареги, небольшое число магрибских евреев, а также русские, белорусы, испанцы, итальянцы и др. Гос. устройство. 5 июля 1962 г. А. стал независимой республикой. Глава гос-ва - президент (избирается на 5 лет), главой исполнительной власти является премьер-министр. Состоит из 48 провинций (вилайя). Законодательная власть - двухпалатный парламент: члены Национального Народного собрания избираются сроком на 5 лет, 1/3 членов Совета Нации назначается президентом, 2/3 по конституционной поправке нояб. 1996 г. избираются сроком на 6 лет. Основной закон - конституция, вступившая в действие 22 нояб. 1976 г., пересмотренная 3 нояб. 1988-го, 23 февр. 1989-го и 28 нояб. 1996 г. Религия В стране 98,6% мусульман-суннитов, 1% христиан, из них криптохристиан - 0,3%, 0,7% католиков, небольшое число православных, монофизитов и протестантов. Права религ. меньшинств в А. соблюдаются в соответствии с конституцией. Правосл. Церковь

http://pravenc.ru/text/114180.html

37. Скитский устав по ркп. РНБ. Погод. 876.//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2003. 1(12). С. 63–95. 38. Новые сведения о скитском уставе в рукописной традиции XIV–XIX вв.//Вестник РГНФ. 2003. 1(30). С. 5–14. 39. Опыт изучения и издания новых памятников славянской письменности//Литература, культура и фольклор славянских народов: Материалы конференции (Москва, июнь 2002). К XIII международному съезду славистов. М., 2002. С. 26–34. 40. Я. Н. Щапов – археограф//Археографический ежегодник за 2001 год. М., 2002. С. 260–268. 41. Отношение к войне и убийству в канонических памятниках XIV–XVI вв.//Миротворчество в России: Церковь, политика, мыслители. От раннего средневековья до рубежа XIX–XX столетий. М., 2003. С. 39–62. 42. Защита церковных реформ митрополитом Сергием (Страгородским)//Личность в церкви и обществе: Материалы международной богословской конференции. М., 2003. С. 227–239. 43. Мазуринская редакция Кормчей и ее место в византийско-славянской канонической традиции//Россия и Христианский Восток. Вып. 2–3. М., 2004. С. 19–35. 44. Церковный суд и проблемы церковной жизни/Церковные реформы. Дискуссии в Православной Российской Церкви начала XX века. Поместный Собор. 1917–1918 гг. и предсоборный период. М., 2004. 45. Афонские традиции в русских скитах XVII в.//Патриарх Никон и его время/Труды Государственного исторического музея. Вып. 139. М., 2004. С. 341–347. 46. Женщина в церкви: возможен ли диалог?//Вера–диалог–общение: проблемы диалога в Церкви: Материалы международной научно-богословской конференции (Москва, 24–26 сентября 2003 г.). М., 2004. С. 79–92. 47. Значение римского правового наследия для народов Евразии//Евразия. Этнокультурное взаимодействие и исторические судьбы: Тезисы докладов научной конференции. Москва, 16–19 ноября 2004 г. М., 2004. С. 218–221. 48. Женщина в церковном праве и попытка реформы на Поместном соборе 1917–1918 годов//Религии мира. История и современность. М., 2004. С. 197–210. 49. Церковный суд: нерешенные проблемы//НГ-религии. 2005. 1(154), 19 января. С. 5.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074379/

49) E. Nicolaïdis, «Η μτρηση του χρνου στο Βυζντιο», [Τhe measure of time in Byzantium], Αρχαιολογα, 75, 2000, σ.16-22. 50) E. Nicolaïdis, « Astronomy », Encyclopedia of Greece and the Hellenic Tradition, Graham Speake ed., Fitzroy Dearborn publ., London-Chicago 2000, vol. I, p. 185-187. 51) E. Nicolaïdis, “H μτρηση της ρας στο Bυζντιο”, [The measure of time in Byzantium], K αθημερινζωστο Bυζντιο, ed. by D. Papanikola-Bakirtzi, Athens, 2002, p. 20-27. 52) E. Nicolaïdis, « La détermination des longitudes dans l’espace grec (18e-19e siècle) », Le calcul des longitudes, éd. Vincent Jullien, Université Rennes2-Haute Bretagne, Brest, 2002, σ. 123-132. 53) E. Nicolaïdis, « La transmissione dell’astronomia araba nel mondo bizantino », Storia dellascienza, ed. in chief Sandro Pertuccioli, Roma, Istituto della Enciclopedia Italiana,  10 v., 2001-, v. III,  2002, pp. 307-312. 54) E. Nicolaïdis, «Oι επιστμες στο Bυζντιο: η ιστορικ παρδοση του νετερου ελληνισμο» [Science in Byzantium: the historical tradition of Modern Hellenism], I στορακαιφιλοσοφατωνεπιστημνστονελληνικχρο, 17ος-19οςαι., (ed. by Y. Karas), Athens, 2003, p. 24-66. 55) E. Nicolaïdis, «Tα επιστημονικ ργανα στη νετερη Eλλδα», [Scientific Instruments in Modern Greece] in Y. Karas (ed.), I στορακαιφιλοσοφατωνεπιστημνστονελληνικχρο, 17ος-19οςαι. [History and philosophy of sciences in the Greek cultural space, 17th-19th c.], Athens, Metaichmio, 2003, p. 556-562. 56) E. Nicolaïdis, «Iστοριογραφα των επιστημν στη νετερη Eλλδα»,[Historiography of science in Modern Greece], H συμβολ της ιστορας και φιλοσοφας των φυσικν επιστημν   στη διδασκαλα των φυσικν επιστημν(ed. by K. Skordoulis and L. Chalkia), Univ. of Athens, Athens, 2003, p. 81-86. 57) E. Nicolaïdis, «Eλληνικ αστρονομα και χριστιανικ κοσμολογα», [Greek astronomy and Christian cosmology]. Πρακτικ Δ’ Πανελληνου Συνεδρου Aρσταρχος ο Σμιος, [Samos], 2003, p. 179-190. 58) E. Nicolaïdis, « Verbiest, Spathar and Chrysanthos: the spread of Verbiest’s science to Eastern Europe », The History of the Relations between the Low Countries and China in the Qing Era (1644-1911), Ed. By W.F. Vande Walle and N. Golvers, Leuven Chinese Studies XIV, Leuven University Press/Ferdinand Verbiest Foundation, Leuven, 2003, p. 37-57.

http://bogoslov.ru/person/2749325

21 июня 2003 года митрополит Сурожский Антоний направил Святейшему Патриарху Алексию письмо, в котором вновь просил освободить его от управления епархией и писал: " Обращаюсь к Вам и к Священному Синоду с прошением назначить Владыку Василия правящим архиереем Сурожской Епархии. Он делает очень большую и сложную работу по восстановлению единства Сурожской Епархии и ее верности Московской Патриархии " . 30 июля 2003 года Священный Синод Русской Православной Церкви освободил митрополита Антония от управления Сурожской епархией и назначил епископа Сергиевского Василия управляющим Сурожской епархией. 4 августа 2003 года митрополит Антоний скончался. 15 октября 2003 года группа прихожан лондонского собора направила Святейшему Патриарху Алексию письмо, в котором была выражена обеспокоенность в связи с недостаточным пастырским попечением о русской части паствы Сурожской епархии. Выражалось также сомнение в верности епископа Василия Русской Православной Церкви. От имени Святейшего Патриарха Алексия митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом отправителям письма был направлен ответ следующего содержания: " Нам понятна ваша озабоченность сохранением русской православной традиции в лондонском приходе. Существующие проблемы проистекают, на наш взгляд, не от намеренного отдаления от русской традиции в лондонском соборе, а от недостатка русских священников, которые, возможно, лучше знают и понимают душу и проблемы новых русских эмигрантов. Уже многие годы по благословению Святейшего Патриарха пастырское окормление русских православных верующих в Лондоне осуществляет архиепископ Керченский Анатолий, и ваши тревоги относительного его скорого ухода на покой совершенно безосновательны. В настоящее время по просьбе епископа Василия готовится к направлению в Сурожскую епархию еще один священник из России, который, надеемся, станет деятельным помощником архиепископа Анатолия и епископа Василия. Хочу также успокоить ваши тревоги относительно возможной перемены статуса имущества и Приходского совета лондонского собора. Епископ Василий в своем письме на имя Святейшего Патриарха в июле 2003 года заверил нас, что никаких перемен не было, нет и не будет. Кроме того, в личной встрече со мной, состоявшейся в Отделе внешних церковных связей 18 ноября сего года, владыка еще раз подтвердил, что не было никакого официального обращения (official appeal) в Charity Commission об изменении статуса управления имуществом.

http://religare.ru/2_32025.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010