см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вознесение Господне: история, смысл и особенности ...Искать в Источникеelitsy.ru
... после Воскресения – в 1 Пет. 1: 21; о седении одесную Бога – в Рим. 8: 34; Еф. 1: 20; 2: 5–6; Кол. 3: 1. Нередко данные свидетельства представляют собой цитаты из Ветхого Завета – либо прямые, либо аллюзивные. Так, Сам Спаситель еще прежде крестных страданий, толкуя псалом 109, говорит о Своем седении одесную Бога ( см. : Мк. 12: 35–37; 14: 62 ) . В Откр. 3: 21 совосседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, а в Послании к евреям Вознесение, вхождение в небесное святилище и нахождение одесную Бога мыслятся в контексте первосвященнического служения Христа ( см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч. ) . Предсказания о пришествии, или возвращении с небес, Сына Человеческого подразумевают предшествующее Вознесение, или восхождение на небеса (см. : Мф. 16: 27; 24: 30; 26: 64; Мк. 8: 38; 13: 26; Лк. 21: 27) . Возвращение Христа к Отцу Небесному обычно предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (ср. : Ин 3: 13; 13: 1–3: 16: 5, 28 и Ин. 3: 17, 31; 6: 38; 8: 23; 13: 3; 16: 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф. 4: 8–10 и 1 Пет. 3: 18–22 ( ср. : Пс. 67: 19 и 138: 8 ) . Таким образом, становится несомненным, что в Вознесении ... далее ...
Архивы Новости - Страница 21 из 73 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... – в 1 Пет. 1: 21; о седении одесную Бога – в Рим. 8: 34; Еф. 1: 20; 2: 5–6; Кол. 3: 1. Нередко данные свидетельства представляют собой цитаты из Ветхого Завета – либо прямые, либо аллюзивные. Так, Сам Спаситель еще прежде крестных страданий, толкуя псалом 109, говорит о Своем седении одесную Бога ( см. : Мк. 12: 35–37; 14: 62 ) . В Откр. 3: 21 совосседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, а в Послании к евреям Вознесение, вхождение в небесное святилище и нахождение одесную Бога мыслятся в контексте первосвященнического служения Христа ( см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч. ) . Предсказания о пришествии, или возвращении с небес, Сына Человеческого подразумевают предшествующее Вознесение, или восхождение на небеса (см. : Мф. 16: 27; 24: 30; 26: 64; Мк. 8: 38; 13: 26; Лк. 21: 27) . Возвращение Христа к Отцу Небесному обычно предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (ср. : Ин 3: 13; 13: 1–3: 16: 5, 28 и Ин. 3: 17, 31; 6: 38; 8: 23; 13: 3; 16: 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф. 4: 8–10 и 1 Пет. 3: 18–22 ( ср. : Пс. 67: 19 и 138: 8 ) . Таким образом, становится несомненным, что в Вознесении Своем Сын Божий ... далее ...
29 мая (четверг). Вознесение ГосподнеИскать в Источникеprihod.ru
... 12. 5; о «прославлении» после Воскресения – в 1 Петр 1. 21; о «седении одесную Бога» – в Рим 8. 34; Еф 1. 20; 2. 5–6; Кол 3. 1) . Нередко эти указания представляют собой прямые цитаты из Ветхого Завета или аллюзии на ветхозаветные прообразы. Так, Сам Спаситель еще прежде Крестных страданий, толкуя Пс 109, говорит о Своем «седении одесную Бога» ( Мк 12. 35–37; 14. 62 ) . В Откр 3. 21 со-восседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, а в Послании к Евреям Вознесение, вхождение в небесное святилище и седение одесную Бога входят в Первосвященническое служение Христа (Евр 4. 14; 6. 20; 7. 26; 8. 1; 9. 11–12, 24; 10. 12) . Предсказания о пришествии или возвращении с небес Сына Человеческого (Мф 16. 27; 24. 30; 26. 64; Мк 8. 38; 13. 26; Лк 21. 27) подразумевают предшествующее вознесение или восхождение на небеса. В Евангелии от Иоанна возвращение Христа к Отцу Небесному ( Ин 3. 13; 13. 1–3; 16. 5, 28 ) предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (Ин 3. 17, 31; 6. 38; 8. 23; 13. 3; 16. 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф 4. 8–10 и 1 Петр 3. 18–22 ( ср. : Пс 67. 19 и 138. 8 ) . Богословие Вознесения Уже в древнейших вероисповедных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕИскать в Источникеpravenc.ru
... 5; 12. 2; Откр 3. 21; 12. 5; о «прославлении» после Воскресения - в 1 Петр 1. 21; о «седении одесную Бога» - в Рим 8. 34; Еф 1. 20; 2. 5-6; Кол 3. 1) . Нередко эти указания представляют собой прямые цитаты из ВЗ или аллюзии на ветхозаветные прообразы. Так, Сам Спаситель еще прежде Крестных страданий, толкуя Пс 109, говорит о Своем «седении одесную Бога» ( Мк 12. 35-37; 14. 62 ) . В Откр 3. 21 со-восседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, а в Послании к Евреям Вознесение, вхождение в небесное святилище и седение одесную Бога входят в Первосвященническое служение Христа (Евр 4. 14; 6. 20; 7. 26; 8. 1; 9. 11-12, 24; 10. 12) . Предсказания о пришествии или возвращении с небес Сына Человеческого (Мф 16. 27; 24. 30; 26. 64; Мк 8. 38; 13. 26; Лк 21. 27) подразумевают предшествующее вознесение или восхождение на небеса. В Евангелии от Иоанна возвращение Христа к Отцу Небесному ( Ин 3. 13; 13. 1-3; 16. 5, 28 ) предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (Ин 3. 17, 31; 6. 38; 8. 23; 13. 3; 16. 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф 4. 8-10 и 1 Петр 3. 18-22 ( ср. : Пс 67. 19 и 138. 8 ) . Богословие Вознесения Вознесение Господне. ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... великий день очищения, входить в святое святых и кропить там кровью на ковчег Завета (Лев 16 и см. выше) . Поистине, согласно библейскому изображению, звание П. было самым высоким на земле, и ничто не могло сравниться с ним по важности и значению. П. был главой всех священников, стоял пред лицом Божиим ближе всех ко Господу и молился за всего Израиля. Он являлся как бы посредником и примирителем между небом и землей, служа прообразом Первосвященника великого, прошедшего небеса... куда предтечею за нас вошел Христос Спаситель, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека ( Евр 4: 14; 6: 20 ) . См. Приклонский В. Ветхозаветное первосвященство ПС. 1901. Ч. 6, С. 1–46 (приложение) . При Ироде Халкидском (44–48 гг.) поставлены: Иосиф, сын Ками, или Камида ( Древности XX, 1, 3; 5, 2 ) ; Анания, сын Недеврея (около 47–59 гг.) (Древности XX, 5, 2; ср. XX, 6, 2; Иудейская война II, 12, 6; Деян 23, 2; 24, 1) . При Агриппе II поставлены: Измаил, сын Фаби (около 59–61 гг.) (Древности XX, 8, 8, 11) ; Иосиф Каби (Кави) , сын первосвященника Симона (61–62 гг.) (Древности XX, 8, 11) ; Анан II, сын Анана I, с 62 г. как один из влиятельных вождей при начале великой ... далее ...
ЕВРЕЯМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... 1-ю, где о Сыне Божием говорится как о воплотившемся Царе Вселенной ( Евр 1. 5 - 2. 18 ) ; 2-ю, где об Иисусе Христе говорится как о верном и сострадающем Первосвященнике ( Евр 3. 1 - 5. 10 ) ; 3-ю, в к-рой речь идет об истинности священства Христова ( Евр 7. 1 - 10. 18 ) ; 4-ю, посвященную теме стойкости в вере ( Евр 10. 19 - 12. 29 ) ; 5-ю, представляющую собой приложение ( Евр 13. 1-19 ) . Ф. Брюс выделял 8 частей по тематическому признаку: эсхатологичность христианства ( Евр 1. - 2. 18 ) ; истинный дом народа Божия ( Евр 3. 1 - 4. 13 ) ; тему Христа как Первосвященника ( Евр 4. 14-6. 20 ) ; чин Мелхиседека ( Евр 7. 1-28 ) ; завет, святилище, жертву ( Евр 8. 1 - 10. 18 ) ; призыв к совершенному богослужению, вере и стойкости ( Евр 10. 19 - 12. 29 ) ; заключительный призыв и молитву ( Евр 13. 1-21 ) ; эпистолярное заключение ( Евр 13. 22-25 ) (Bruce. 1990) . Г. Хьюз предложил деление на 6 частей на основе темы противопоставления Откровения через Христа и ветхозаветной истории: Христос выше пророков ( Евр 1. 1-3 ) ; Христос выше ангелов ( Евр 1. 4 - 2. 18 ) ; Христос выше Моисея ( Евр 3. 1 - 4. 13 ) ; Христос выше Аарона ( Евр 4. 14 - 10. 18 ) ... далее ...
ЕВРЕЯМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... 1-ю, где о Сыне Божием говорится как о воплотившемся Царе Вселенной ( Евр 1. 5 - 2. 18 ) ; 2-ю, где об Иисусе Христе говорится как о верном и сострадающем Первосвященнике ( Евр 3. 1 - 5. 10 ) ; 3-ю, в к-рой речь идет об истинности священства Христова ( Евр 7. 1 - 10. 18 ) ; 4-ю, посвященную теме стойкости в вере ( Евр 10. 19 - 12. 29 ) ; 5-ю, представляющую собой приложение ( Евр 13. 1-19 ) . Ф. Брюс выделял 8 частей по тематическому признаку: эсхатологичность христианства ( Евр 1. - 2. 18 ) ; истинный дом народа Божия ( Евр 3. 1 - 4. 13 ) ; тему Христа как Первосвященника ( Евр 4. 14-6. 20 ) ; чин Мелхиседека ( Евр 7. 1-28 ) ; завет, святилище, жертву ( Евр 8. 1 - 10. 18 ) ; призыв к совершенному богослужению, вере и стойкости ( Евр 10. 19 - 12. 29 ) ; заключительный призыв и молитву ( Евр 13. 1-21 ) ; эпистолярное заключение ( Евр 13. 22-25 ) (Bruce. 1990) . Г. Хьюз предложил деление на 6 частей на основе темы противопоставления Откровения через Христа и ветхозаветной истории: Христос выше пророков ( Евр 1. 1-3 ) ; Христос выше ангелов ( Евр 1. 4 - 2. 18 ) ; Христос выше Моисея ( Евр 3. 1 - 4. 13 ) ; Христос выше Аарона ( Евр 4. 14 - 10. 18 ) ... далее ...
Таинство Священства (Рукоположение) - Справочник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... великом и страшном священническом служении. Перед возглашением «Святая святым» он возвращает Святой Хлеб архиерею. Рукоположенный первым из священников приступает к Причащению (по обычной практике – после первого протоиерея) , получая предпочтение ради благодати обновления от Божественного Духа. После этого новопоставленный читает заамвонную молитву, делая явным для присутствующих на службе свое вступление в чин священства. Хиротония во епископа Название «епископ» (архиерей) встречается еще в Ветхом Завете, а в Евангелии Сам Господь Иисус Христос именуется епископом, архиереем ( См. : Евр. 4; 14. 7; 26 ) . Апостольское звание также именуется епископством ( См. : Деян. 1; 20 ) . Обязанность епископа – «учить, священнодействовать и управлять» – не только совмещает во всей полноте звание дьякона и пресвитера, но и простирается намного дальше их ограниченных прав. На епископах лежит преимущественная обязанность наставлять и утверждать вверенную ему паству в вере, благочестии и добрых делах. И если священник выполняет аналогичные обязанности в пределах своего прихода, то для епископа, по 58му Апостольскому Правилу, круг окормляемых им гораздо шире – это паства всех ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неложный наш Бог, землей, текущей медом и млеком ( см. Исх. 3: 8, 17; 13: 5, 33: 3 ) бессмертия и вечной жизни. Ибо тогда она дарована была людям, еще детям по возрасту, и в прообразовательном смысле (τυπικώς) , а нам она будет дана на самом деле (έν ά λητεία) , когда возрастем в мужей совершенных исполнения Христова ( Еф. 4: 13 ) . Ведь начатком нашим (см.) 1Кор. 15: 20, 23 (стал Господь Бог: Он приискренне приобщился наших плоти и крови) Евр. 2: 14 (, сделался нашим старшим братом) см. Кол. 1: 15, 18 (, нашей главою) см. 1Кор. 11: 3; Еф. 4: 15; 5: 23; Кол. 1: 18 (, Архиереем) см. Евр. 4: 14 (, Покорителем и Разрушителем нашей вражды с Отцом и Богом нашим) см. 1Пет. 3: 18; Кол. 1: 20 (, которая утвердилась благодаря грехам и безрассудству нашего праотца. Теперь, исполнив о нас все смотрение, воплотившийся Христос, Бог наш всесовершенный, восшел на небеса и даровал Свой мир) см. Кол. 3: 15 ( , сказав: мир Мой даю вам ) Ин. 14: 27 (. Это относится не к апостолам только одним, ибо Жизнеподатель Сам сказал: …не о сих же молю токмо, но и о верующих словесе их ради в Мя, да вси едино будут) Ин. 17: 20-21 (, как мы с Тобою одно. К этому, братия мои честнейшие, уместно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Справочник православного человека. Таинства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа». Священник, принимая, целует руку архиерея и начинает читать 50-й псалом, моля Господа сил об укреплении в предлежащем великом и страшном священническом служении. Перед возглашением «Святая святым» он возвращает Святой Хлеб архиерею. Рукоположенный первым из священников приступает к Причащению (по обычной практике – после первого протоиерея) , получая предпочтение ради благодати обновления от Божественного Духа. Хиротония во епископа Название «епископ» (архиерей) встречается еще в Ветхом Завете, а в Евангелии Сам Господь Иисус Христос именуется епископом, архиереем ( См. : Евр. 4: 14, 7: 26 ) . Апостольское звание также именуется епископством ( См. : Деян. 1: 20 ) . Обязанность епископа – «учить, священнодействовать и управлять» – не только совмещает во всей полноте звание дьякона и пресвитера, но и простирается намного дальше их ограниченных прав. На епископах лежит преимущественная обязанность наставлять и утверждать вверенную ему паству в вере, благочестии и добрых делах. И если священник выполняет аналогичные обязанности в пределах своего прихода, то для епископа, по 58-му Апостольскому Правилу, круг окормляемых им гораздо шире – это паства всех ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера