Интересно, что этот эпизод отсутствует в греческом тексте Жития св. Киприана, написанном Симеоном Метафрастом (см. Симеон Метафраст. Житие и мученичество святых Киприана и Юстины//Памятники литературы византийской лumepamypыIX-XIV веков. М., 1969). Вопрос о том, откуда, когда и как он попал в русские жития – остается открытым. 219 Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского. – Оптина пустынь, 1997, сс. 249-250. 220 Собрание писем оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к монашествующим. – Сергиев Посад, 1909, вып. 2, с. 127. 221 Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского. – Оптина пустынь, 1997, сс. 249-250. 222 См. Алмазов А.И. Апокрифические молитвы, заклинания и заговоры. К истории византийской отреченной письменности. Одесса, 1901, с. 40. 223 Алмазов А. И. К истории молитв на разные случаи. Заметки и памятники. Одесса, 1896, сс. 9-10. 224 св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия 4,4; 15,2; 17,1;//Творения т.4. кн.1. сс. 11, 27, 121, 138. 225 «У нас до 1771 г. существовал обычай всех умиравших неестественною смертью удавленников, утопленников, замерзших и т.д. не отпевать и не класть на кладбищах: их неотпетыми свозили на так называемые „убогие дома“, которые находились вне городов и представляли из себя глубокие ямы. Сложенные там тела оставались неотпетыми и незасыпанными до седьмого четверга по Пасхе. На Семик священник служил общую панихиду, а добровольно являвшиеся сюда мужчины и женщины зарывали яму с телами и вырывали новую… В патриаршей грамоте Макарьевскому Желтоводскому монастырю (1628 г.) запрещается хоронить по христиански умерших случайной или насильственной смертью – „А который человек вина упьется, или удавится или ножем зарежется, или с качелей убьется, или своею охотою купаючися утонет, тех у церкви Божией не хоронити и над ними не отпевати“» (Гальковский Н. М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т.1. Харьков, 1916, с. 200; подробнее см.в книге: Зеленин Д. К. Очерки русской мифологии: умершие неестественною смертью и русалки//Зеленин Д. К. Избранные труды. М., 1995). Вот эта народная память о том, что утопленников хоронить и отпевать нельзя, вдруг проснулась осень. 2000 года – и пошли слухи о том, что моряков, погибших на подводной лодке «Курск» отпевать нельзя… В церковную печать, по счастью, эта сплетня не просочилась. Но это примера достаточно, чтобы понять – какой шок порой испытываешь, встречаясь с потаенными верованиями наших прихожан или же просто изучая «преданья старины глубокой»… 226

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

237 См. «Три инструкции. Тверская Е. В. 1883, стр. 259–260 Преосв. Гавриил рекомендует здесь разъяснять тоже, что и в предыдущих случаях по первым двух пунктам, а сверх того внушает прочитать 17-ю гл. Ев. Иоанна. Очень естественно, что пространное наставление при «Святительском поучении» составлено им же. 238 Дух. Регл., приб. о пресв., п. 15. В Дух. Регламенте проектировалось в настоящем случае сделать даже большее, как можно видеть из такого его рассуждения: «Должны священницы знать наипаче сия:… како посещать и утешать больного; како утверждать и напутствовать словом умирающего; в како наипаче осужденных и ведомых на смерть подкреплять и милостью Божиею обнадеживать. Сия суть воистиниу нужнейшие священником – должности. Но понеже не надеятися сих от мало ученого священства, того ради... подобает написать главизны, в вышеупомянутым нуждам служащие; и тые б священник, выучив, наизусть говорил, или из книжицы прочитывал больному, упирающему, на смерть ведомому и прочее всякое свое подая врачевание». (Ibid. п. 7). 239 Замечания о некоторых случаях церковно-обрядовой практики. Рук. для сел. паст. 1861 г., т. II, 22, стр. 90. 240 Между тех священники, произносить ее, обыкновенно, обратись лицом в иконе. См. ibid. стр. 90–91. 241 Дмитриевский А. Богослужение Русской церкви в XVI в, ч. I, Каз. 1884, стр. 352–354. Говоря, что чин причащения совершался иногда на дому, автор в подтверждение того говорит – «причащение в этом случае совершалось по особому чину, который надписывается – «чин, егда случится с дары служебными ити к брату больному» (по Уст., ркп. Моск. Синод, библ. л. 382 об.–383). – Этот чин и излагается далее автором. Но и без последней подробности, – ясно, что данная ссылка весьма неудачна, ибо: 1) указываемый здесь памятник – не чин причащения «вборзе», а именно то, о чем говорить его обстоятельное надписание; а 2) этот памятник относится исключительно к сфере монашеской. Читать далее Источник: Тайная исповедь в православной восточной Церкви : опыт внешней истории/А. Алмазов./Исследования преимущественно по рукописям. - Одесса : Типо-литография Штаба Одесского Военного Округа./Т. 2: Специальные уставы, отдельные молитвословия и церковно-гражданские постановления, относящиеся к исповеди. - 1894. - 454 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

60 Эта плащаница в настоящее время кладется на престоле во время Св. Пасхи. Мелкая надпись на ней почти выкрошилась. 62 В раскрытом Евангелии у Спасителя слова: приидате ко Мне вси труждающиеся.... Спаситель с именословно сложеною благословляющею рукою. 66 Казанский митрополит Тихон был назначен в Казань 1699 года, марта 25 дня, умер 1724 г. марта 24 числа. 67 Оное святое Евангелие во время литургии выносят из святого алтаря диаконов двое, говорится в древней описи. См. Известия по Каз. Епарх. 1871 г. 18. 68 Весом с деревом 2 ф. 42 зол. Украшения на нем следующия: вокруг главы Спасителя обвод из 6 лаллов, 4 изумрудов и одного алмаза. Над главою красный средний яхонт; по сторонам 8 алмазов. На концах поперечной перекладины 6 небольших алмазов, 2 средних, 6 мелких красных яхоната у главы Адамовой два изумруда в золотых ноготках. Под главою большая вениса в золотом гнезде. Крест обнизан жемчугом (200 зерен) между коими пронизаны 11 сквозных изумрудов,1 вениса и 1 сквозной яхонт. 70 История Пугачевского бунта. А. Пушкина. Спб. 1834 г. ч. 1, стр. 134. В прмечаниях к 7 главе этой книги (стр. 58) говорится, что тело Н. Н. Кудрявцева погребено в той церкви, где он был убит. 71 Кратк. Истор. г. Казани. Соч. М. Рыбушкина. Ч. I, стр. 97, Истор. Рос. Иерархии ч. III, стр. 387. 76 Сказание о явлении чудотв. иконы пресв. Богородицы во граде Казани в прибавлении к сей книге стр. 2 в примечании. 78 Если 4 апреля случится на страстной неделе или в день Св. Пасхи, то молебствие должно быть совершаемо в понедельнике светлой седмицы. (Указ. Дух. Конистор. от 17 мая 1866 г. 2058). 79 Сказание о явлении чудотв. иконы пресв. Богородицы во граде Казани. См. далее в приложении стр. VI. 84 Списки Иерархов и настоятелей монастырей Российск. цер. Павла Строева. Спб. 1877 г. стр. 300–301. 89 Истор. Ртссийск: Иерарх. Архимандр. Амвросии. Москва. 1811 г. ч. III. стр. 390–391; ч. V. стр. 706. 97 Сказание о Седм. Богор. Пустыни и чуд. Иконе Пресв. Богородицы. Казань, 1858 г. стр. 26–29. О том же сказании стр. 7–8.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

Отв. 54. Статья касается верования в привидения, – верования, всюду распространенного. И здесь в вопрошателе также косвенно проглядывает, что и он сам не был свободен от такого суеверия. В ответе, который дает Иоасаф, быть может, и сказывается несколько крайняя точка зрения; однако, нельзя не признать, что при условиях своего времени, для ослабления затронутого здесь суеверия, Иоасаф и не мог дать лучшего ответа. Знаком при нумерации ответов отмечаются все те из них, к которым ниже имеются примечания. 5 См. Lambros, Catalogue of the manuscripts greek on mount Athos, t. II. Cambridge, 1900, pag. 353. 7 Этот, а равно и другие два списка, бывшие у нас под руками для настоящего издания, доставлены нам благодаря содействию достопочтенного библиотекаря Афонского Пантелеймоновского монастыря, о. Матфея, которому и приносим теперь нашу искреннюю признательность. 8 По описанию Lambros-a, при надписании памятника в этой ркп. будто бы имеется указание на 101 в нем главу (См. цитов. изд., стр. 320). Однако, это сообщение нужно считать ошибочным, по крайней мере в доставленном ныне списке вместо « ρα» отмечено « νδ» и копиист не предполагает какой-либо утраченной конечной части, как это нужно бы думать, согласно показанию каталога Lambros-a. 13 Сообщаемые далее в подстрочных примечаниях варианты заимствованы из указанных выше двух списков в рукописях Патмосской библиотеки – и Так как в последней из этих рукописей, – как сказано, – текст сохранился только в отрывочных строках, то недостающее в нем сравнительно с издаваемым текстом нами не отмечается. Что же отсутствует в списке по ркп. – то в издаваемом тексте отмечено в [ ]. В виду того, что начиная с 27 ответа, варианты приводятся только по ркп. то при всех этих вариантах, во избежание напрасных повторений, мы уже не считали нужным указывать рукопись, из которой они извлечены. Читать далее Источник: Канонические ответы Иоасафа, митрополита Ефесского: (Малоизвест. памятник права греч. церкви XV в.): Текст и пер. с предварительным очерком и прим./А.И. Алмазов. - Одесса: " Экономическая " тип., 1903. - 62 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

34 Проф. Заозерский. Номоканон Иоанна Постника , стр. 19. Впрочем, в том или другом смысле подлинность номоканона, его принадлежность известному константинопольскому патриарху утверждает проф. А. С. Павлов . Номоканон при Большом Требнике. Одесса, 1872. Стр. 19–26 и подробнее во втором изд. М., 1897. Стр. 32–40 и приложение стр. 455–491. Также в статье: Мнимые следы католического влияния в древнейших памятниках юго-славянского и русского церковного права. Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1891. Т. 2, стр. 726–740. То же и проф. А. И. Алмазов . Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. Т. 1. Одесса, 1894. Стр. 72–77. 35 Номоканон. Стр. 75–77. см. еще Н. С. Суворов . К вопросу о западном влиянии на древнерусское право. Ярославль, 1893, стр. 113. Migne. Patrologiae cursus completus, ser. gr. t. 88, col. 1926. Горчаков. К истории епитимийных номоканонов Православной Церкви. СПб., 1874. Стр. 74. Алмазов. Тайная исповедь. Т. III, стр. 3, 21, 105, 107, 109. 36 У Павлова. Мнимые следы... Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения. 1891. Т. 2, стр. 728–729. У Суворова. К вопросу о западном влиянии. Стр. 114. 37 Мнимые следы... Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения. 1891. Т. 2, стр. 723–729. Здесь проф. Павлов буквально повторяет то, что писал раньше академику М. И. Броссе. Замечание о грузинском номоканоне. Записки Императорской Академии Наук. 1874. Т. 25, 1, стр. 34–35. 38 Следы западно-католического церковного права в памятниках древнерусского права. Ярославль, 1888. Стр. 92. 39 Латинские пенитенциалы цитируем по изданию Dr. F. W. Н. Wasserschleben. Die Bussordnungen der abenalanischen Kirche. Halle 1851. К этому изданию относятся страницы, поставляемые после параграфов отдельных пенитенциалов. 41 Сведения о католических «таксах» можно найти в Сборнике статей прот. Д. Ф. Касицына. Москва, 1902. Стр. 125–135, 141–158, 186–191, 196–206. Читать далее Источник: «То, что имеешь, держи» : Православие и католицизм в трудах русских святых и церковных мыслителей/Ред.-сост. Е.В. Семёнова. Москва : ООО «Традици», 2016. – 488 с. (Антология русской мысли). Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

894 Дмитриевский Алексей Афанасьевич (1856–1929) – историк Церкви, археолог, византолог; выпускник Казанской ДА, профессор по кафедре церковной археологии и литургики в Киевской ДА. Член-корреспондент ИАН (1903). Секретарь Императорского Православного Палестинского Общества (1906–1918). Проректор Астраханского университета, профессор по кафедре истории и греческого языка (1919–1922). – Рад. 895 Красносельцев Николай Фомич (1845–1898) – историк Церкви, литургист и археолог. Выпускник Уфимской ДС и Казанской ДА. В 1871 г. избран Казанской ДА на кафедру церковной археологии и командирован за границу, по преимуществу в Италию, для изучения памятников христианской древности; в 1888 г. путешествовал с той же целью по Востоку. С 1889 г. – экстраординарный профессор церковной истории Новороссийского университета в Одессе. – Ред. 896 Нелидов Дмитрий Александрович (1863–1935) – сын российского посла в Константинополе Александра Ивановича Нелидова (1835–1910), камергер Высочайшего двора, дипломат, последний российский посланник в Бельгии (1917). После революции передал секретную переписку русского посольства в Брюсселе на хранение в русскую посольскую церковь , в которой служил настоятелем отец Александр Смирнопуло. – Ред. 898 Алмазов Александр Иванович (1859–1920) – церковный историк, канонист и литургист. Выпускник Казанской ДА (1885). За магистерскую диссертацию «История чинопоследования, крещения и миропомазания» в 1886 г. получил премию митрополита Макария. Экстраординарный (1887), с 1896 г. – ординарный профессор церковного права юридического факультета Новороссийского университета. За докторскую диссертацию «Тайная исповедь в православной восточной Церкви: опыт внешней истории» (1896) также был удостоен премии митрополита Макария (1897). В 1894 г. А. И. Алмазов стал ординарным профессором Московского университета и читал общий курс истории Церкви. С 1914 г. – ординарный профессор МДА (с оставлением в должности ординарного профессора Московского университета). 899 Автором анонимной статьи о книге профессора А. А. Дмитриевского «Современное богослужение на Православном Востоке» (Киев, 1891. Вып. 1) был настоятель русского посольского храма в Константинополе архимандрит Арсений (Изотов) (см.: Библиографическая заметка на книгу «Современное богослужение на Православном Востоке»//Христианское чтение. 1891. 7–8. С. 142). – Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

И вот там, где я учился, полез один человек на храм. Еще не успел крест снять, а девочка, дочка его маленькая, погибла. Четыре годика. На Украине кушать на улице летом готовили - на примусах, это как самоварчики такие маленькие, на керосине. Примус горит, кушать готовится, мать ушла, а девчоночка крутилась, платьица украинские широкие, занялось платье - и сгорела. Отец даже не успел крест снять - а ему сообщили: дочь погибла. Еще один случай в нашем районе произошел: полез начальник на закрытый храм, пробил купол, зацепил трос за крест, сел в трактор, первую скорость включил, потянул... И... Боже мой... Трос как урвался да его и убил. И в газетах про такие случаи писать - и кресты снимать прекратили. ...Всё наша Церковь пережила. Но ни на йоту не отступила. Ни догматически, ни нравственно, ни канонически - ни на йоту. Жалко, что я вам эту статью - «Покаянная исповедь с причащением» - не нашел. Очень хорошая статья. Главное, там в конце говорится: это будет беда, если Русская Церковь утратит исповедь перед причащением. Нам даны все средства для очищения, освящения, получения благодати Святого Духа, залог вечной жизни - исповедь покаянная и причащение Святых Христовых Тайн. Это великая милость Божия. С архимандритом Илией (Рейзмиром) беседовала Анастасия Рахлина См.: Предисловие// Илия (Рейзмир) , архимандрит. Проповеди. Т. 2. Так, А.И. Алмазов в работе «Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви» пишет: «Не подлежит сомнению, что по воззрению древней (II-III вв.) Церкви требовалось если не перед каждым причащением, то вообще возможно частая исповедь... Предполагать, что такая исповедь приступающего к Евхаристии было публичною, совершающеюся торжественной, в виду всегдашнего множества приступавших к причащению, нельзя; вне всякого сомнения, это была исповедь частная, то есть аналогичная тайной в собственном смысле». Публично же исповедовались только тяжкие грехи, пишет Алмазов, а частная исповедь, «вне всякого сомнения, имела своим объектом грехи только незначительные, неизбежные в будничной жизни человека, в силу его греховной природы» (Гл. 1: Краткий очерк внешней исторической судьбы исповеди в древней Восточной церкви» (I-IX вв.). С. 43-44// http://www.sedmitza.ru/lib/text/2940154 ).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

М., 1902, стр. 64. Срвн. проф. А.И. Алмазова: Канонарий монаха Иоанна, стр. 141-143. Записки Императорского Новороссийского Университета. 1907, т. 109. [ 3 ] Проф. Заозерский. Номоканон Иоанна Постника, стр. 19. Впрочем, в том или другом смысле подлинность номоканона, его принадлежность известному константинопольскому патриарху утверждает проф. А.С. Павлов. Номоканон при Большом Требнике. Одесса, 1872. Стр. 19-26 и подробнее во втором изд. М., 1897. Стр. 32-40 и приложение стр. 455-491. Также в статье: Мнимые следы католического влияния в древнейших памятниках юго-славянского и русского церковного права. Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1891. Т. 2, стр. 726-740. То же и проф. А.И. Алмазов. Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. Т. 1. Одесса, 1894. Стр. 72-77. [ 4 ] Номоканон. Стр. 75-77. см. еще Н.С. Суворов. К вопросу о западном влиянии на древнерусское право. Ярославль, 1893, стр. 113. Migne. Pamrologiae cursus complemus, ser. gr. t. 88, col. 1926. Горчаков. К истории епитимийных номоканонов Православной Церкви. СПб., 1874. Стр. 74. Алмазов. Тайная исповедь. Т. III, стр. 3, 21, 105, 107, 109. [ 5 ] У Павлова. Мнимые следы... Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения. 1891. Т. 2, стр. 728-729. У Суворова. К вопросу о западном влиянии. Стр. 114. [ 6 ] Мнимые следы... Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения. 1891. Т. 2, стр. 723-729. Здесь проф. Павлов буквально повторяет то, что писал раньше академику М.И. Броссе. Замечание о грузинском номоканоне. Записки Императорской Академии Наук. 1874. Т. 25, 1, стр. 34-35. [ 7 ] Следы западно-католического церковного права в памятниках древнерусского права. Ярославль, 1888. Стр. 92. [ 8 ] Латинские пенитенциалы цитируем по изданию Dr. F. W. Н. Wasserschleben. Die Bussordnungen der abendlanischen Kirche. Halle 1851. К этому изданию относятся страницы, поставляемые после параграфов отдельных пенитенциалов. [ 9 ] А. Шостьин. Превосходство исповеди православной пред исповедью иезуитски-католической.

http://pravoslavie.ru/sretmon/illarion/p...

Стр.707). Четыре раза встретили мы эту же формулу в епитимийниках, изданных профессором А.И. Алмазовым (Тайная исповедь. Т III, стр. 38, 147, 162) и до девяти раз в " Материалах " профессора С.И. Смирнова (стр. 53, 54, 101, 242-243). В " правиле святых о епитимиях " по рукописному сборнику XVI века Волоколамской библиотеки встречается даже такая " епитимия " : " а нос урезати им " (Алмазов. Т 111, стр. 283). Можно найти в восточных епитимийниках и некоторые виды выкупов или замены епитимий. В правиле Халкидонского собора по Сборнику XIV-XV века Кирилла-Белозерского монастыря читаем: " Аще кто алкати не может да попоет псалмов 47; аще ли не умеет, да даст сребренице; аще ли не имать цаты, от брашна еже имать да даст " (Смирнов. Материалы, стр.243). Но особенно часто встречается позволение заменять епитимию служением литургий. В Котельеровском номоканоне читаем (стр. 323): " О всяких грехах литургии, венец небесный, прощение всех грехов и разрешение падений, надежда вечной жизни и блаженны живущие и делающие их " (Eccl. gr. Monum. t. 1. р. 128). Есть в этом номоканоне и еще несколько статей, одобряющих служение литургий для искупления греха (см. стр. 268, 279, 438; pp. 1 16, 1 18, 139). В рукописи Кормчей Румянцевского Музея 233 есть " заповедь и уставы святых отец 300 и 18, иже в Никой " (л. 332). В этой статье, писанной польско-русским языком, читаем: " Буди ведомо... избавят от грехов 10 литургий за 4 месяца поста, за 8 месяцев поста 20 литургий, за 12 месяцев поста, т. е. за год, 30 литургий, 15 псалтирь, за псалтирь 5 сребреник, за литургию 2 динара... за 12 дней поста едина литургия, за день поста 56 " Отче наш " или 200 метаний, глаголя: " Господи, Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас " . Псалтирь 10 за лето поста, псалтирь за 2 литургии " (Смирнов. Материалы, стр. 159). Подобные же наставления с той же самой расценкой поста и литургий встречаем в рукописном требнике XV века Софийской библиотеки 838 (Алмазов, т. III, стр. 136), в рукописи Синодальной библиотеки 153 (Смирнов.

http://pravoslavie.ru/sretmon/illarion/p...

Федотов Николай, протоиерей см. Николай (Федотов), обн. митрополит Федченко см. Вениамин (Федченко), митрополит Фейхтвангер Лион, немецкий писатель 404 Феликс, прокуратор 386 Феодор (Баженов), обн. епископ 967–968 Феодор (Бекаревич), обн. епископ 504, 968 Феодор (Лукин), обн. епископ 968–969 Феодор (Поздеевский) , архиепископ 249 Феодор (Преображенский), обн. епископ 969 Феодор (Турбин или Трубин), обн. архиепископ 970 Феодор, епископ, настоятель Данилова монастыря см. Феодор (Поздеевский) , архиепископ Феодорит Критский 415 Феодосий (Алмазов), архимандрит, автор воспоминаний 45 Феодосий (Сергеев), обн. епископ 970–971 Феодосий (Феодосиев), архиепископ 74, 782 Феодосий (Шахов), иеромонах 472 ’ Феодосий, епископ см. Феодосий (Феодосиев), архиепископ Феодосий, иеромонах 52 Феодосий, обновленческий епископ Полтавский 115 Феофан (Адаменко Василий Иванович), архимандрит 994–997, 1013, 1017 Феофан (Брюханов), обн. архиепископ 971 Феофан (Туляков), архиепископ см. Феофан (Туляков), митрополит Феофан (Туляков), епископ 45, 245 Феофан (Хомжа), обн. епископ 499 Феофан Затворник Вышенский, свт. 178 Феофан Прокопович , проповедник и государственый деятель 176 Феофан, епископ Калужский см. Феофан (Туляков), епископ Феофилакт (Клементьев), епископ 310, 313, 972–973 Феофилакт, епископ см. Феофилакт (Клементьев), епископ Фесвитянинов Дмитрий, обн. протоиерей г. Кушвы 570 Фетингор 140 Фетисов Н. Н., проф.-прот. 423, 496 Фетисов, проф. 363 Фивейский, обн. проф.-прот. Харьковской епархии 242 Филарет (Домрачев), обн. архиепископ 422, 531, 973–974 " Филарет (Дроздов) , свт., митрополит Московский и Коломенским 99, 178 Филарет (Лебедев), архиепископ 242 Филарет (Романов), патриарх Всероссийский 176, 481 Филарет (Яценко), обн. митрополит 48, 56, 499, 530, 555, 578, 598, 599, 601, 602, 974–975, 1016 Филарет, патриарх Московский см. Филарет (Романов), патриарх Всеросиийский Филарет, митрополит Ростовский см. Филарет (Романов), патриарх Московский Филарет, митрополит см. Филарет (Дроздов) , митрополит

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010