Мы всю нашу пятилетнюю просьбу ниже малого утешения деятельного от всех церковных пастырей видели и не можем знать конца, чего от нас требуете недоумеваемся. Просим щедротами великого Бога написать нам хотя желающим присоединиться чистым сердцем ко святой соборной и апостольской грекороссийской Церкви и почитающим богоустановленное и всех ересей противных великороссийской Церкви не причаствующим и прислать свое архипастырское прощение и разрешение, чтоб мы не отчаялись вашей надежды, или вы скажите нам, не предосуждающим новоположенные чины, которые нашему затверделому народу не привычны, как между всем тем быть, письменным уведомлением. Впрочем истинно не знаем, какими слезными молении просить ваше высокопреосвященство к деятельному милосердию и заступлению язвенных и еле дышущих; просим извести из темницы души наши, и остаемся покорные овцы ваши, требующей деятельного архипастырского вашего благословения и милосердия. Высокопреосвященнейший владыко, Милостивейший наш архипастырь! Вашего высокопреосвященства всепокорнейшие рабы. На подлином начальник с братией и соборные старцы подписались. Новое молчание Амвросия было ответом и на это прошение. А между тем Потемкин, сконфуженный старообрядцами, коих хотели видеть живущими в своей Тавриде и показать императрице, во время ее путешествия, в благосостоянии и цветущем довольстве, был оставлен старообрядцами по-прежнему в стороне, и ни просьбы, ни слова одного к нему не было обращено от тех, для кого он и единственно лично исхлопотал священство и обещал епископство. Екатерина II в этот год путешествовала по Тавриде окруженная двором и сопровождаемая представителями главнейших государей Европы. Потемкиным построены были для нее целые города и села заселенные выехавшими к нему из всех мест людьми, кроме раскольников. Потемкин новым поселенцам испрашивал у Екатерины бесчетные милости, и кто знает, сколько таковых милостей было бы испрошено и для раскольников, еслиб они не успели его огорчить. Надежды их обратились тогда, вместо Потемкина, по непонятным обстоятельствам, к стороне слабейшей, вместо сильнейшей. Глава 6

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/iskanie-...

Не менее поразителен и другой пример кротости, обнаруженной святым Иоанном. Один содержатель гости-ницы в Александрии обесчестил ругательными и укорительными словами племянника блаженного, по имени Георгий. Придя к своему дяде, Георгий горько жаловался на обесчестившего его человека. Видя своего пле-мянника весьма смущенным и желая успокоить его, Иоанн сказал: - Он, худородный, осмелился обесчестить моего племянника! Свидетельствуюсь Богом, что отомщу сему ос-корбителю и поступлю с ним так, что от того придет в изумление вся Александрия! Немного успокоившись от сих слов патриарха, Георгий перестал рыдать. Тогда, кроткий и смиренный серд-цем Иоанн стал говорить ему: - Возлюбленный сын! Если ты хочешь быть моим родственником, то будь готов претерпевать не только ос-корбления, но подъять и раны, и для Бога все прощать ближнему. Желаешь ли ты быть благородным? Тогда ищи благородства не по крови, но по добродетели. Истинное благородство украшается не столько славою предков, сколько добрыми делами и богоугодною жизнью!» Таким образом, умиротворить своего племянника, святой позвал надсмотрщика над гостиницами и приказал ему, чтобы он с того человека, который обесчестил Георгия, не брал церковной подати, которую тот должен был давать ежегодно, но предоставил ему жить свободно. И действительно, Иоанн, согласно своему обещанию, поступил с оскорбителем так, что удивилась вся Алек-сандрия: вместо наказания и мести, он оказал ему благодеяние. Желая непрестанно содержать в своем уме память смертную, блаженный Иоанн, приказал устроить для себя гроб, только не отделывать его. При этом он приказал экономам, чтобы они во все торжественные праздники приходили к нему и в присутствии всех громко говорили ему: - Владыко! Твой гроб еще не доделан; прикажи его доделать, ибо смерть приходит, как тать, и ты не знаешь, в какой час она появится. Так святой Иоанн имел постоянную память о смерти и всегда был готов к ней. Однажды к святому пришел некий богатый вельможа, и ему удалось увидеть постель святого, которая была покрыта худым одеялом. Отправившись домой, вельможа послал патриарху одеяло, стоимостью в тридцать шесть золотых, и просил его покрываться тем одеялом. Патриарх, не желая оскорбить вельможу, взял, по усиленной его просьбе, одеяло и оделся им на одну только ночь. При этом он говорил сам себе:

http://pravicon.com/info-2475

Катерина 2 мая 2020, 13:18 Вообщем, жертва эта с закрытием храмов с нашей стороны будет ненапрасна только в одном случае, если духовенство Московского Патриархата вспомнит хотя б сейчас о своей миссии напоминать заблудшим, что собранные сокровища не защитят никого ни от заболевания, ни от смерти постыдной, мучительной. И что надо наконец начинать менять свой прежний окаянный образ жизни, ведь Господь, попустивший этот вирус (который по своему воздействию даже несравним с чумой) мягко напоминает и о Своей Строгости, и о Своем Милосердии по отношению к каждому из нас. А не только к тем, кто крещен и молится. А уж как это сделать, это уж нашему духовенству и флаг в руки,с опорой на 1 000-летний опыт работы с язычниками. И. 2 мая 2020, 13:15 1 мая,21:14, власти и пастыри сами объясняют все медициной и статистикой. Вы же предлагаете духовные вопросы решать циркулярами и наказаниями. Статистика никак не объясняет выбранные меры, медицине не привыкать раздувать что-нибудь до вселенской катастрофы. Еще вирус подсветил давнюю тенденцию: пастыри заслуги в «добродетельности» паствы себе приписывают, только что заколеблется, так будто не они пасли, а овцы сами себя и сами во всем виноваты. Ну нам-то поделом. А им за что без паствы остаться? Или нормально?можно и без овец или дистанционно пасти? Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою -для простых смертных только или всем есть о чем подумать?#мы вместе или все же нет? Катерина 2 мая 2020, 12:56 Вадим К. и Марина. В Греции уже открылось все... кроме храмов. Их священство просто кипит от негодования. Пожертвовали Пасхой ради ближнего. А оказалось, ближнему нехристю-кесарю в лице правительства на эту жерву на-пле-вать. Ему надо его похудевшего золотого тельца откормить до прежних размеров. А Церковь... ну что Церковь.. это ж не счет в банке. Подождет. Но я думаю, на ошибках учатся. Это полезный результат. Катерина 2 мая 2020, 12:51 Денис 2 мая 2020, 09:40 -- 100 лет назад православные перестали быть православными, выбрав миражи всеобщего счастья. По поводу локтей и трупов - Вы взвалили ответственность за продолжение Вашей бренной жизни на других,таких же как и Вы подверженных инфекционным заболеваниям и смерти. Но решает-то Он. А Вы задавали себе вопрос, а для чего именно Вам продлевать жизнь земную с точки зрения Того, у Кого и волосы наши сосчитаны? Сформулируйте хотя бы для себя,что именно уже Вы сделали для Него и ближних и что именно Вы еще собираетесь сделать для них,которые ради Вашей жизни сидят запертые дома?Вы требуете от других жертв самым дорогим ради Вашей дорогой Вам жизни. А Вы сами готовы на жертвы?

http://pravoslavie.ru/130774.html

Католическая доктрина в XIX в. В XIX веке католическая социальная мысль вплотную сталкивается с «диким» капитализмом, разделившим общество на два антагонистических класса: собственников и наемных рабочих. Капитализм победил бесповоротно, и католичество уже не пытается задержать его развитие путем ограничений на торговлю, финансовую спекуляцию и прибыль. Теперь задача другая - нивелировать негативные стороны капитализма, ввести его в пристойные рамки. Разумеется, католические общественные деятели понимают, что классы разделяет их отношение к собственности. Но от принципа частной собственности отказываться немыслимо. Так как же быть? А нужно призвать и капиталистов и рабочих вспомнить, что они - христиане. А христиане не борются друг с другом, а сотрудничают. Иными словами, христианство призвано сгладить противоречия между классами, привести их к согласию. Возникает две католические «партии» - либералы и консерваторы, которые согласны в главном - незыблемости частной собственности, но по разному видят пути к достижению консенуса между классами: консерваторы уповают на традиционную семью и патронаж владельцев предприятий над рабочими; либералы - на общественные организации типа профсоюзов, кооперативов и касс взаимопомощи. Историки социальной доктрины католичества указывают на таких деятелей XIX века, как Ламенне (+1854), Озанам (+1853), Ф. Ле Пле (+1882), еп. Кеттелер (+1877). Не вдаваясь в их идеи, скажем только, что все они с разных сторон осмысляют парадигму корпоративного строя. Римский престол сначала занимает крайне консервативную позицию. В этом смысле любопытным документом является энциклика папы Пия IX (1846-1878) Quanta cura (1864) с приложением «Силлабус» («перечень»), построенным как перечень заблуждений, несовместимых с католичеством. Среди них : «13. Методы и принципы, которыми древние Учителя схоластики разрабатывали Богословие, никак не соответствуют нуждам нашего времени и развитию науки». «24. Церковь не имеет прирожденного и законного права приобретения и владения».

http://ruskline.ru/analitika/2010/11/13/...

л. 92(3). (ссы)лной стольника Матвеев человек ...ославского Фетка Зыков сказал ...версту никаких государевых дел к... себя не велел, и писал он, Фетк(а)... Старец Савотей Обрютин сказал. ...в келью князь Михною, что писал Сел(и)вестр старца Пиирима речи, дал сам. И он взя(в)... изодрал... л. 92(2). ...говаривал ему, Питириму, Савотей непристойною речь про государя царевича... Алексея Алексеевича. И уведав же Савотей за... ево, князя Михаила, к себе в келью... а где же те писма, Савотей де тово не веда... л. 93(1). старец Питирим сказал. От Савотея (Об)рютина про царское величествие (не)пристойных речей не слыхал... Савотея Обрютина ...ал и Селиверсту ничево ...варивал. И писем не пи... не ...вал. А дал Селиверс... на збереж лана нех казать никому... Да взял по тем писмам ...во не делал и скоропис... по нуже... 1193 л. 36. ...а на (о)чных ставках Селиверст сказал, что он Фетку Зыкова и старца Питирима в ызветех своих поклепал. ...А писано Питириму... привороту к блудному... блядиные для... л. 1076. ...бьет челом ...каго монастыря... Селивестрище в ...казал. Я за собою твое государево дело на келаря ...тарца Саватия, и я богомолец твой сказа поло... он меня бил плетми, яковы за мой побег. И ныне яз... твой приношу тебе, великому государю, вину свою в том, ...старца ...тия сказал твое государево дело напрасно. Государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа ...я Росии самодержец, ...страдничю вин кажешь. Царь государь, смилуйся 1194 . л. 106(3). ...а наговор м(ой) ...тверды ...кия крепости... заговору брошен в синее м(оре)... к белому каменю... л. 55. к синему морю ...(д)ве(р)ми ни окошками и вси кри... отче, отче, царю великий, Сатано, молю... тебе и припадаю, (посылай) мене раба своего имярек... на помощь мою болшаго своего служителя и споспешника моего болшего князя бесовскаго... да лутчего беса солцу и зажигателя блуднаго... раб твои стану тебе служити и заповеди тво(и) творити. Яз раб твой имярек стану начинати во... яз отца и от матери и от роду от пле каго обещания и от распя... Христа Сына Божия и от пречистыя... и от святых апостол и от всех... от всего...

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4) Преображенский Фееодор Студит и его время. М., 1896 г. 5) Иоанн, еп. Аксайский. История вселенских соборов. 1896 г. 6) Spicilegium Casiense complectus analecta sacra piotana – Studio monachorum S. Benedicti. 1893. 7) Callinici de vita S. Hypatii liber. Edidorunt seminarii Bonnensis sodales. Lipsiae. 1895. 8) Marci diaconi, vita Porphyrii, episcopi Gazensis. Ediderunt societatis Bonnensis sodales. Leipzig. 1895. 9) Ermoni. De Leontio Byzantino et de ejus doctrina christologica. Paris. 1895. 10) Ehrhard. Die Legendensammlungen d. Symeon Metaphrastes und ihr ursprünglicher Bestand. 1896. 11) Knecht. Die Religionspolitik Kaiser Justinians I. Würzburg, 1896. 12) Hippolyte Delehage. Stylites. Brussel, 1895. 13) Emile Legrand. Lettres de l " empereur Manuel Paleologue. Paris, 1894. 14) Dieterich. Die Grabiuschnift d. Abercios. Leipzig. 15) Le Bourges. Les martyrs de Rome d’après l’hist, et l’arch, chrét. 1897. 16) Gaston de Buretel. Des associations religieuses dans le bas empire. Paris, 1893. 17) Guatuin. Studies of Arianism. 1892. 18) Bright. History of the Church A. D. 313–451. 19) Neales. Patriarchate of Antioch. 1873. 20) Eriedlander. Das Judenthum in der vorchristlichen griechischen Welt. Wien. 21) Schurer. Die Juden in bosporanischen Reiche und die Genossenschaften d. σεβμενοι ϑεν (das Sitzungsbericht d. Akad. d. Wiss. zu Berlin). 22) Ηuffon. The Church of the sixth century. London. 1897. —87— 23) Stephan Gsell. Essai sur le regne de l’empereur Domitien (65 Fascikel der Bibliotheque des écoles français d’Athnes et de Rome). Paris, 1893. 24) Редкин. Самоучитель английского языка по методе Туссэна и Лангеншейдта. СПб. (Доцентом А. Спасским). 25) К.П. Победоносцев . Московский Сборник. Изд. 3, дополн. М., 1896:26) Его же. Праздники Господни. Изд. 2. СПб. 1894. 27) Ле-Пле. Основная конституция человеческого рода. Изд. К.П. Победоносцева . 28) В. Р. Очерки Привислянья. 29) Памяти Императора Александра III. «Старина и новизна». Исторический сборник. 30) Сборник материалов по истории Министерства Народного Просвещения. Т. 2. История русских школ в Западном крае.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Воровской ужин. Гражданин. 1873. 36. Воспитание характера в школе. Ученье и учитель. Педагогические заметки. Изд. 2-е. Кн. 1. М., 1901. Государь император Александр Александрович. Победоносцев К. П. Сочинения. СПб., 1996. Граф Панин. Министр юстиции. К.П. Победоносцев : pro et contra. СПб., 1996. Деисты и унитарии в Лондоне. Гражданин. 1873. 35. Для немногих. Отрывки из школьного дневника. СПб., 1885. Духовная литература и церковная проповедь . Гражданин.1874. 1112. Еще раз на память о князе В.Ф. Одоевском. В память о князе В.Ф. Одоевском. Заседание Общества любителей российской словесности 13 апреля 1869 г. М., 1869. Из дневника К.П. Победоносцева . Русский архив. 1907. Кн. 1. Вып. 14. Из Лондона. Гражданин. 1873. 27. Ирвингиты в Лондоне. Гражданин. 1873. 35. Испания. Гражданин. 1873. 37. Историко-юридические акты переходной эпохи, собранные К.П. Победоносцевым . М., 1887. Исторические исследования и статьи. СПб., 1876. История православной церкви до начала разделения церквей. СПб., 1892. К вопросу о воссоединении церквей. Гражданин. 1873. 33. Картина высшего воспитания. Автобиография Дж. Стюарта Милля. Гражданин. 1873. 45. Книжные заграничные вести. Русский архив. 1866. 4. Конечная цель жизни (перевод статьи Б. Мэллока). Победоносцев К.П. Сочинения. СПб., 1996. Курс гражданского права. 1-е изд. Ч. 1–3. СПб., 18681880. Курс гражданского права. 2-е изд. Ч. 13. СПб., 18731890 (современное переиздание – М., 2002). Ле Пле. М., 1893. Лионские гражданские похороны. Гражданин. 1873. 31. Материалы для истории приказного судопроизводства в России. М., 1890. Местное население России. Русский вестник. 1862. Т. 40. Московский сборник. Победоносцев К.П. Сочинения. СПб., 1996. Напутственное слово К.П. Победоносцева в г. Ярославле 9 июня 1880 г. на выпускном акте в училище для дочерей священно- и церковнослужителей, состоявшем под покровительством жены императора Александра II императрицы Марии Александровны. Победоносцев К.П. Сочинения. СПб., 1996. Николай Иванович Ильминский . Победоносцев К.П. Сочинения. СПб., 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Грамоты, которыми города переписывались между собою, свидетельствуют об этом. «Идем все головами,– писали здесь русские люди,– на помощь государству, прося милости у Бога», или: «за православную веру хотим умереть». (Истор. очерк рус. проповедн., стр. 667–668) Эта вера в народе и войсках поддерживалась и Самим Богом посредством дивных видений. Сам Минин заявлял своим соотечественникам, что ему «явился св. Сергий и приказал будить уснувших». Тот же Сергий преподобный накануне последняго, решительнаго сражения русских с поляками явился праведному и больному святителю Арсению, томившемуся в пле ну у поляков в Кремле, и возвестил ему, что в этом сражении русския войска заступлением Божией Матери одержат победу и Москва вместе со всей Россией будет освобождена от врагов. Эта весть тут же перелетела чрез стены Кремля в русския войска, наполнила их сердца великой радостью, одушевлением и героическим духом, и они, действительно, одержали блестящую победу над поляками, чем и окончились тогда наши всероссийския несчастья. Так же православная вера одушевляла русский народ и при нашествии на Россию всех европейских народов во главе с Наполеоном. Русские люди все свое упование возложили на покров Пречистой Божией Матери. И в городах и селах они со слезами умоляли Ее о помощи. Пред Бородинским сражением ее икону носили в рядах воинов. Накануне боя они исповедывались и причащались св. Христовых таин. И Господь явил дивную Свою помощь русскому народу и спас его от европейскаго ига. Можно привести множество и других случаев дивной помощи, которую оказывал Господь русскому народу во дни его великих бедствий, особенно во время войн с внешними врагами. Впрочем, за эту веру Господь не только спасал Россию от гибели, но постепенно умножал ее силу и сделал ее могущественнейшей и славнейшей державой среди всех народов земли. О, если бы русский народ продолжал держаться своей православной веры доселе и чрез то был в повиновении Божественной воле своего Господа и всем Его Божественным заповедям! Тогда не допустил бы Господь гибели России, и русские люди не подпали бы под иго большевиков – ужасных врагов Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

524 Его сочинения. а) Речи, слова и поучения. Изд. 3. Спб. 1911 г.; 6) Из истории христианской проповеди. Очерки и исследования. Спб. 1885 т.; в) Из истории древнеболгарской церковной проповеди. Константин епископ Болгарский, и его Учительное Евангелие. Казань. 1885 г. б) О нем: Церковные Ведомости 1912 год, прибавления, стр. 1815–1839; стр. 415; прибавления, стр. 1910–1920. 533 Его литературно-педагогические работы: а) «Заметки о сельских школах»; б) «Народное искусство и сельская школа»; в) «Из записок сельского учителя»; г) «Церковная школа»; д) «Чтение псалтыри в начальной школе»; е) «Начальная школа и сельское хозяйство»; ж) «Возродившиеся школы грамотности»; з) «Церкви и школы»; и) «Школьный поход в Нилову пустынь». – В виде сборника эти статьи изданы, под заглавием: «Сельская школа». Изд. 4. Спб. 1899 г. – Его же: а) «Письма к духовному юношеству о трезвости»; Казань, 1899 г.» и б) «Absit omen», Москва. 1901 г., – самая последняя печатная работа. Его же работы ученые и научно-популярные: напр.: «Цветы и насекомые», перевод; Дарвина: «Происхождение видов» и др. 535 О нем, его сочинениях и о его деятельности см. во всех духовных журналах за последние семь-восемь лет. Его издания и сочинения: I) литературно-педагогические: а) «Новая школа», изд. 2-е, Москва, 1899 г.; б) «Ученье и учитель. Педагогические заметки. Изд. 2-е, М., 1901 г.; в) «Призвание женщины в школе и обществе». М., 1901 г.; г) «Воспитание характера в школе», Спб., 1900 г.; д) «История детской души». Повесть не для детей, пер. Е. А. М., 1899 г.; е) «Христианские начала семейной жизни». Соч. Тирша, М., 1899 г.; ж) «Праздники Господни». Изд. 3-е, М. 1898 г.; з) «Основные черты христианского вероучения и нравоучения». Спб. 1901 г. II) Вообще литературные и ученого характера: а) «Вечная память». Воспоминания о почивших. М. 1896 г.; б) «Победа, победившая мир». Изд. 8-е, дополненное. М. 1897 г.; в) Секты и вероучения в Соединенных Штатах Северной Америки. Спб. 1896 г.; г) Основная конституция человеческого рода. С очерком жизни и деятельности автора. Соч. Ле-Пле. М. 1897 г.; д) История Православной Церкви до начала разделения Церквей. Изд. 6-е. Спб. 1900 г.; е) «Московский сборник». Изд. 5-е, дополненное. М. 1901 г.; ж) Исторические исследования и статьи. Спб. 1876 г.; з) Курс гражданского права с указателем. 3 тома. Спб. 1896 г.; и) Сборник сочинений Н. П. Гилярова-Платонова . 2 тома. М. 1899–1900 г.; и) О подражании Христу. Фомы Кемпийского. Четыре книги. Новый перевод с латинского. Изд. 8-е. Спб, 1899 г.; к) Всеподданнейший отчет Обер-Прокурора Св. Синода по ведомству Православного исповедания за 1894 и 1895 г. Спб. 1898 г.; л) То же, за 1896 и 1897 г.; м) Христианство и Римская Империя от Нерона до Феодосия. Поля Аллара. Спб. 1898 г.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Из числа многочисленных ученых и литературных трудов, переводов и изданий К.П. Победоносцева заслуживают упоминания: а) Курс гражданского права, в трех частях (первое издание – 1868 г.; б) Исторические исследования и статьи К.П. Победоносцева . СПб., 1876; в) Историко-юридические акты переходной эпохи XVII и XVIII веков; г) Материалы для истории приказного судопроизводства в России (там же, 1890); д) Основная конституция человеческого рода. Сочинение Ле-Пле. С очерком жизни и деятельности автора. М., 1897. – Ср. также: Русское обозрение, 1889. 9; е) Письма о путешествии государя наследника цесаревича по России от Петербурга до Крыма. М., 1864; ж) Северные цветы. Выбор из стихотворений А.С. Пушкина. СПб., 1888; з) Праздники Господни (Изд. 2-е СПб., 1894; изд. 7-е. М., 1903); и) Победа, победившая мир (Изд. 4-е. М., 1895; изд. 5-е, дополненное. М., 1901); к) Вечная память. Воспоминания о почивших. М., 1896; л) Тишендорф и Синайская Библия (Русский вестник, 1863); м) Новая школа (Изд. 2-е. М., 1899); н) Призвание женщины в школе и жизни. М., 1901; о) Христианские начала семейной жизни. Соч. Тирша/Перевод с немецкого. М., 1901; п) Болгарские ужасы и Восточный вопрос. СПб., 1876; р) Фомы Кемпийского о подражании Христу четыре книги/Новый перевод с латинского (первое издание – 1869; Комментарии 535 изд. 9-е. СПб., 1904); с) Приключения чешского дворянина Братислава в Константинополе и в тяжелой неволе у турок с австрийским посольством 1591 г./Перевод с чешского. СПб., 1877; т) Воспитание характера в школе. СПб., 1900 (изд-во «Народное образование»); у) История Православной Церкви до начала разделения церквей (Изд. 9-е. СПб., 1905); Новый Завет в новом русском переводе (СПб., 1902 и след.) и др. Н.И. Барсов Православие Впервые: Энциклопедический словарь: В 82 т. Изд-во «Брокгауз – Ефрон», 1890–1907. С незначительной правкой печатается по: Христианство. Энциклопедический словарь: В 3 т. М.: Большая российская энциклопедия, 1995. Т. 2. С. 379–382. Барсов Николай Иванович (1839–1903) – духовный писатель, профессор гомилетики. Окончил Санкт-Петербургскую Духовную академию, в которой и преподавал с 1869 по 1889 г. Участвовал в комиссии по описанию рукописей Кирилло-Белозерской и академической библиотек, в проверке и исправлении каталога Софийской библиотеки. С 1874 г. состоял членом комиссии для разбора и описания дел архива Св. Синода.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010