Яна 4 февраля 2017, 17:25 Я пожалела об аборте в тот же день. Сама себя опустила в котел в котором варится моя душа, это не боль нет, это мучения. Хотите такого ? И орать от боли моральной? Девушки умоляю ни в коем случае аборт не делать ,вот родите что бы там ни было родите и вы увидите как вам Бог всё даст. На коленях стою и умоляю особенно если сомневаетесь не делать это доказано что пожалеете сразу. Очень всех прошу РОЖАЙТЕ Татьяна 21 января 2017, 04:12 Ребенка планировала,желанный....Но за месяц до зачатия и в течение месяца после был жуткий стресс(выяснилось,что у старшего ребёнка хронический вирус,которяй развился после того,как его в роддоме покормила соседка по палате).Я накрутила себя до такой степени,что была ситуация хронического стресса. Татьяна 21 января 2017, 04:05 Девушки,женщины,милые,не совершайте этого.Сама сделала аборт совсем недавно.Осознание пришло на следующий день.Корю себя....не описать словами,что переживаю.Я не крещеная,но со студенческой скамьи верю,что Бог есть и он рядом.Иногда заходила в церковь,разговаривала с иконами,меня туда тянуло. Алена Колесникова 21 декабря 2016, 20:40 Спасибо.. Регионавтоснаб Н. Уренгой 7 ноября 2016, 01:43 Верую во Единого Бога Отца! Сестренки,родные, берегите себя,любите изначально новую жизнь которая может появиться у вас под сердцем, как ко причастию к новой жизни относитесь-со страхом Божиим,Мужчины! Берегите своих женщин и будьте верно благоразумно мудры и тверды в Истине и заповедях Божиих, помните- жена спасается за мужем. Берегите жен,сестер,дочерей, Желаю всем здравствовать о Господе, Марина Бурова 15 марта 2016, 13:55 Я сделала медикаментозный аборт. Очень жалею об этом. Все равно думаешь о ребенке, которого уже нет, считаешь срок уже не существующей беременности. Не убивайте ваших детей. Я сделала ошибку, ребёнка не вернуть. Прошу у всех, кто в сомнении перед абортом, прочитать мои слова и поверить мне, как тяжело все время думать о малыше, которого ты сама убила, представлять его подросшим, катать мысленно в коляске или держать на руках. От этих мыслей трудно избавиться. Они вас будут мучить. НЕ УБИВАЙТЕ, чтоб потом не жалеть. Простите меня.

http://pravoslavie.ru/54133.html

В первые годы законного супружества Бог благословлял их детьми, которых воспитывали они в страхе Божьем, и потом утешались их благонравием. Довольно времени после этого прожили они в бездетном супружестве, и за тο благочестивая Васса не раз была укоряема своим мужем Стефаном. Много грустили об этом они оба, и в скорби молились ко Господу. В одну из ночей верная и благонравная Васса взошла в свою спальню, отвергнула томящую ее скорбь, с теплым упованием стала на молитву, простерши свои руки ко Всемогущему Богу, и со слезами просила так: «Владыко Господи Боже Вседержителю, послушавши древле раб своих Авраама и Сарры, и прочих праведных прошение, и чадородие подати им изваливай! Ты и ныне услыши нас, грешных раб твоих, молящихся тебе: даждь нам по благодати Твоей родите сына во утешение душ наших, и в наследие достояния, и в жезл старости нашей, на него же руце возложше почием, и обещанные Тебе обеты воздадим». После этого, они оба пришли в Введенский монастырь Пресвятой Богородицы, и пробыли там продолжительное время в посте и молитве пред образом Пресвятой Богородицы. В одну ночь, молясь в уединении, они увидели некоторое знамение Божие и услышали голос, к ним говорящий: «Радуйтеся, доброе супружество: се бо услыша Господь молитву вашу, и имате родите сына утешения тезоименита: яко в рождестве его утешение церквам Своим подати имать Бог». Запечатлев в сердце своем все ими слышанное и самое время видения, они с большой радостью возвратились в дом свой. Когда же благочестивая Васса почувствовала во чреве своем зачатый плод, убедилась в действительности бывшего им видения и по согласию с мужем своим пребыла в чистоте от брачного ложа до самой смерти. По наступлении дня рождения Бог даровал им вожделенного отрока, которого и назвали Амосом. Он родился 1448 г., июня в 15 день, при державе Великого князя Василия Васильевича, всея России самодержца при сыне его, Благоверном и Великом князе Иоанне Васильевиче, и при Преосвященном Евфимии, Архиепископе Великого Новгорода и Пскова. Родители блаженного отрока с сердечным утешением возблагодарили Бога, что не презрел моления их. В скором времени по обычаю христианскому отрок был крещен, и, укрепляемый от Господа Духом Святым, возрастал в добром здоровье.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

И вот обман в отношении снабжения нас рафинированными продуктами, введения БАДов, усиления продуктов питания витаминами и пр., безусловно, имеется. Зачем нас убеждать в пользе БАДов? Не лучше ли дать натуральные и собственные продукты питания? Нет, говорят, нельзя! Производство их обходится дорого, они к тому же неконкурентноспособны, гораздо лучше закупить продукты питания на стороне, привезти их, внедрить их! А наших российских производителей продуктов питания задавить непомерными ценами на топливо, технику и пр. Уже в перестроечные годы многие экономисты стали обоснованно говорить о том, что наращивание импорта продовольственных товаров повлечет за собой постепенное сокращение собственного национального производства продуктов питания. Так оно и вышло. По мере роста объема ввоза и реализации импорта пищевых продуктов на внутреннем рынке, независимо от его качества, отрасли по переработке разнообразных сельхозпродуктов собственного производства стали нерентабельными. Но именно такая ситуация сложилась в агропромышленной сфере таких стран, как большинство стран Африки, Латинской Америки, Океании и в ряде восточноевропейских и азиатских государств. Парафармацевтики. Удивительно точно апостол Павел сказал о лжесловесниках, сожженных в совести своей, которые извращают, часто в корыстных целях, наше понятие о хлебе насущном, подменяют его суррогатами, вредными для нашего здоровья. Давно известно, что все, что от дьявола, во вред человеку, ибо он лжец и ищет нашей погибели. Ныне атака на россиян идет с разных сторон и по разным направлениям: и с внешней стороны навязыванием чуждых России и нашему менталитету иноземных форм религиозности и развитием разных экстравагантных сект, нередко носящих деструктивный (тоталитарный) характер, и нашествием экстрасенсов, колдунов, магов, шаманов, “целителей”, знахарей; и с внутренней стороны — внедрением в Церковь экуменической и обновленческой ереси с целью уничтожить Русскую Православность, внедрением в Церковь подставных священников-оккультистов.

http://azbyka.ru/zdorovie/obolshhenie-o-...

Я не юрист и не знаю, тянет ли это на пресловутую пропаганду с точки зрения закона, но психологически тут все понятно. Когда рядом с традиционной картинкой ставится нетрадиционная, причем совершенно на равных, отклонение начинает восприниматься как вариант нормы, чаши весов уравновешиваются. Грех позиционируется именно как норма – непритязательно, как бы между прочим. То, в чем еще вчера было стыдно признаться, сегодня просто часть твоего выбора, который другие должны... нет, не принять – уважать! В этом контексте такая вроде бы мелочь, как картинки в соцсети, становится очень симптоматичной и, как бы наивных активистов ни троллили, отнюдь небезобидной. Но можно ли бороться с этим тем путем, который выбрали для себя саратовцы? Они обещают в случае отказа завалить исками всех провайдеров с требованием отключить доступ к Facebook в нашей стране. Соответствующее письмо уже отправлено в российский офис компании. " Православные активисты Саратова, который, по мнению журнала " Русский репортер " , должен быть разрушен,настолько бесстрашны, что вступили на тропу войны с крупнейшей в мире социальной сетью, " население " которой едва не дотягивается до миллиарда " . Другой епитимьи, очевидно, в данном случае и не придумать... " , – хихикают в кулачок светские информресурсы. Такой смех раздается часто. Всем очевидно, что никакие суды выиграны не будут, что доступ к Facebook в России никто не отключит – мир давно уже живет по другим правилам. И для богатейшей международной компании грозные саратовские телодвижения все равно что укус комара, безобидное шутовство. Так стоит ли бряцать оружием, давая поводы для насмешек, или, может, лучше заняться чем-то более конструктивным? Лично у меня на этот вопрос нет однозначного ответа... Боже, окажи услугу! И не забудь выдать чек... Еще одна презабавная тема – иск в суд, который подало Всероссийское общество защиты прав потребителей на Православную Церковь. Забегая вперед, скажем, что иск ОЗПП (не путать с ЗППП!) проиграло, но любопытна сама тенденция. Как сообщалось в пресс-релизе общества, иск оно подавало в защиту неограниченного круга потребителей, то есть, если убрать красивый юридический флер, фактически непонятно кого, после проверки, учиненной в Храме Христа Спасителя. Проверяющим не понравилось, что " товары народного потребления " , как то: золотые и серебряные крестики, иконы, богослужебная утварь, пасхальные яйца и прочая – продаются с нарушениями закона о правах потребителей, то есть без кассовых аппаратов и чеков, без возможности возврата товара и т.п. Выдержки из пояснений ОЗПП своих претензий звучат, как песня. Читаешь и не знаешь, то ли люди шутят, то ли говорят всерьез: " Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества, включая предметы культа, приобретенного в церковной лавке, на аналогичный, если тот не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации... " .

http://religare.ru/2_96400.html

Просит о взыскании с Каменских владенных денег, так как о владенье земель велено указ чинить в Московском Судном приказе. – Другая просьба ее, что верит за себя против того своего челобитья в допросе с Каменскими подьячему Шатину, для того что у нее иных свойственников нет. 18 января судебные речи. Ответ ответчика; потом: буде дойдет до веры, ответчик дает истице на душу. Потом: сверх веры истица ответчику в улику сказала;.. ответчик, выслушав те улики, сказал.., Потом: московского Судного приказа солдату N тогда-то дан перечень, что собрать ему по истце и ответчике в статье поручные записи... Марта 17 поручная запись. Память из Судного приказа в Поместный о доставлении справки о вершенном деле. Челобитные участвующих в деле. Апреля из Поместного приказа ответ. Августа 12-го приговор в пользу истицы; иск доправить и о правеже послать в тот город к воеводе грамоту. Августа 19-го просьба истицы, что ответчица скрылась из Москвы и чтобы послать в Поместный приказ память, дабы поместей и вотчин ответчицы ни по каким сделкам ни за кем не справливать, покамест иск не будет доправлен. Память послана. 1705 г. июня 15 истица: Каменская укрывается, просит взять ее человека, который за делом ходит, и взять у него сказку. Сказка взята, что на срок поставить Каменскую; в противном случае иск на нем. В июне же 1705-го ответчица возобновила дело, доказывая, что Донской монастырь, продавая землю истице, не поступился ей иском за владенье и что в допросе за нее, Каменскую, отвечал малолетний сын ее неразумно. Дело это тянулось до 1725 года и неизвестно почему производилось в Надворном суде, который приговором 16 июля того года вновь обвинил ответчицу. Дело 6 Началось челобитной о бесчестье, поданной Сомовым в Судный приказ в 1704 г. на бывшего Одоевского воеводу Гайтурова. Вершено в 1712 г. у боярина и Московского губернатора князя Мих. Григ. Ромодановского с товарищами в пользу истца: дать выпись на правеж. Он дал сказку о своем окладе – 1715 г. в приказе Земских дел (пред Алекс. Петр.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

поиск:   разделы   рассылка " Мы исходим из того, что Вы не знали о поточном производстве абортов в здании храма " Источник:  РНЛ Адвокаты отца Георгия (Юрия Шевченко) готовят в суд иск, связанный с публикациями в ряде СМИ информации о том, что он, по утверждению движения против абортов " Воины жизни " возглавляет организацию, в которую входит медцентр, занимающийся абортами. Об этом ИА " Росбалт " сообщил сын священника Юрий Шевченко (младший). " По поводу того, что сейчас говорят о моем отце, мы готовим иск в суд. Адвокаты работают в плотном режиме, но у нас нет таких ресурсов, как у наших противников, поэтому подготовить все документы быстро не получится. Мы год терпели все их выходки, но сейчас будем защищаться, причем защищаться активно. Каждый, кто будет говорить подобное, будет отвечать по закону " , – заявил собеседник агентства. По его словам, в Национальном медико-хирургическом центре им. Пирогова изначально никаких абортов не делалось. Комментируя информацию об обращении " Воинов жизни " , отправленном по факсу отцу Георгию полгода назад, сын Шевченко заявил, что слышит о нем впервые. " Никаких абортов в медицинском центре не было и нет, храм Николая Чудотворца достроен, там уже идут службы, – подчеркнул Шевченко-младший. – Подобные публикации в СМИ оскорбляют не только наши чувства. Медицинский персонал центра, который работает уже много лет, получает такие оплеухи ни за что. Ничего из того, о чем говорят наши оппоненты, в центрах даже близко не было " , – заверил Шевченко. Так, по его словам, год назад был организован филиал в Санкт-Петербурге. " Как только клиника вошла в состав " Пироговки " , в ней сразу прекратили делать аборты " , – заверил Шевченко-младший. Савченко Николай иерейВ связи с намерением о.Георгия Шевченко подать иск против движения " Воины Жизни " к нему с открытым письмом обратился исполняющий обязанности настоятеля Крестовоздвиженского храма на Гатчинской улице в Санкт-Петербурге иерей Николай Савченко, опубликовавший свое обращение в блоге.

http://religare.ru/2_93415.html

(Продолжение 64 ). Обращаясь к действующему в настоящее время законодательству по бракоразводным делам, мы должны остановить своё внимание на следующих пунктах, как по преимуществу вызывающих против себя жалобы и протесты: 1) поводах, или основаниях, развода; 2) последствиях развода и 3) самом порядке судопроизводства по бракоразводным делам. По § 238-му Уст. Дух. Кон. «Иск о разводе может быть производим по неспособности одного из супругов к брачному сожитию, или по оскорблению святости брака прелюбодеянием». Прежде всего, уместно маленькое замечание о характере, какой придан этим § бракоразводным делам, – этот характер – гражданский: на гражданскую природу этих «дел» указывает термин «иск», специально им приуроченный в настоящем § (Срав. § 223). Но ещё явственнее и настойчивее гражданский характер этих дел указывается в следующем § 239, который гласит так: «Иск о разводе начинается подачею требующим развода супругом просьбы епархиальному начальству с платою гербового сбора и с приложением пошлин» 65 . Читатель, надеемся, припомнит, что он встречался с упоминанием о таком взгляде на бракоразводные дела в предыдущих наших статьях. Это взгляд «Дигест», т. е. древнеримской юриспруденции, с которым так долго боролась христианская церковь , возвращение к которому последовало в Западной Европе как оппозиция Римско-Католической Церкви и который пропагандируется некоторыми нашими публицистами в настоящее время. Напрасный труд. Этот взгляд с 1841 года применяется уже к судебной практике нашими духовными консисториями; вся процессуальная постановка этих дел здесь – совершенно гражданская, но только дореформенная (т. е. общепринятая в общих гражданских судах до 1864 года, до издания Суд. Уст. Императора Александра II). Каким историческим путём сложилась эта аномалия – объяснять не представляет интереса; достаточно указания на неё. В особенности неприятно в ней поражает читателя требование гербового сбора и пошлин: с кого и за что взыскиваются эти сборы и пошлины? – С лица, потерпевшего несчастье, за его горе… Ещё в Древней Руси подобные пошлины имели за собой основание: потому что тогда церковный суд ведал эти дела во всём их объёме со всеми привходящими сюда элементами имущественного и уголовного права. За эти элементы и законно было взимать пошлины. Но в настоящее время Духовная Консистория должна решительно отстранять от себя рассмотрение этих элементов, составляющих ведомство суда гражданского 66 и уголовного 67 , и обыкновенно отказывается даже «постановить определение о распределении детей между супругами в случае развода» 68 . На долю её остается, следовательно, только рассмотрение семейного горя, происшедшего без вины (в первом случае) или же от нарушения Евангельского закона (во втором).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

Владимир Легойда: Но это же не Церковь подала иск, мы в этом никак не участвуем, вообще никак. Ксения Собчак: То есть, Вы считаете, что он клеветник? Владимир Легойда: Я не знаю, я не изучал. Мне это неинтересно. Ксения Собчак: Ну, Вы как думаете, Вы, как человек? Владимир Легойда: Что тут думать, мне нужно это изучить, меня так учили. Прежде чем что-то сказать, надо понять, в чем ситуация. Ксения Собчак: Вы не изучали, Вас это не волнует? Владимир Легойда: Нет, не волнует, потому что мы не подавали к нему иск и не собираемся подавать. Он какие-то странные писал там тексты немножко. Ксения Собчак: Они писал про хозяйственную деятельность вокруг Храма Христа Спасителя, это была основная тема. Владимир Легойда: Там действительно какие-то вещи, в которых надо разбираться, и сейчас разбираются. Насколько я понимаю, там идет тяжба, там подан иск вроде бы фондом Храма. Ксения Собчак: Владимир Романович, Вы же понимаете, как со стороны это выглядит, особенно с корпоративной стороны. Тут Свердлов высказался против Пусси Райот — уволили. Не, ну он конечно, в Церкви, но совпадение. Аншаков стал говорить о хозяйственной деятельности — уголовное дело, но это не мы, это суд. Выглядит мозаикой такой… Владимир Легойда: Ксения Анатольевна, я думаю, Вы, лично Вы, намного лучше, чем кто бы то ни было, знаете, как что-то может выглядеть со стороны. Тезис первый. Тезис второй – на каждый роток не накинешь платок. Тезис третий – мы немножко другими вещами занимаетесь. Тратить время и силы на то… Вот закончился позавчера Архиерейский Собор, который одним из постановлений говорит о том, что в центре информационной деятельности Русской Православной Церкви должно быть свидетельство о Христе и Евангелии. Вот это то, чем я пытаюсь заниматься в меру сил и таланта. Ксения Собчак: Понимаете, что такое пиар и что такое правильный пиар. Я не пиарщик, но я чуть-чуть в этом понимаю. Вот есть два разных высказывания. Высказывание обезличенное: «Мы выступаем за добро и справедливость, и мы считаем, что никакие злые силы, в том числе — дремучие западные и какие-то еще не должны мешать единению нашего народа». И второе высказывание: «Мы за справедливость, за добро, за все хорошее, мы против нечестных выборов, мы против вороватых чиновников, мы против того, чтобы народ не уважали и не уважали его достоинство».

http://pravmir.ru/vladimir-legojda-v-pro...

О таком их самоуправстве строитель Корнилий подал жалобу; дело началось... Ретивые «старообрядцы» струсили... От этого дела дошло до нас только одно письмо белозерца к настоятелю. Приводим... «Пречестныя св. обители Богоявленского кожеозерскаго монастыря о. строитель иеромонах Корнилий в душеспасительных пребываниях здравствовати вам вседушевно желаем. – Монах ваш Василиск сюда прибыл благополучно; объявил, что суеверцы, они же и раскольники, с вами мирятся. Надобно помириться и взять свой иск, и проести, и волокиту, и неустойку. А без того нельзя, чтоб им здесь не быть, понеже мировая челобитная самоличне к делу подать надобно, и под делом весь иск подписать, что виновной такой иск принес, и истец в том да роспишется, что принял. О чем же и поверенный ваш о. Иоанникий в том дабы был известен, потому что надобно сделать по силе указов, правильно. А ежели к миру склонения не будет, то надобно поступать вам с ними, суеверцы, так, как его И – го В – ство правы повелевают. Понеже ваше дело пред ними, суеверцы, правое, и в правде никого бояться не надобно. Прося вашего благословения и требуя ваших св. молитв, остаюсь с достодолжным моим поклоном всегдашний ваш слуга Гавриил Деревнин. Генваря 23 дня 1730 г. Бело озеро». 140 В том же 1730 г. пожар истребил весь монастырь... И только в 1732 г. была построена, на место 2-х сгоревших, единственная церковь , описанная в приведенной нами (ниже) описи около 1767 г., существовавшая до самаго открытиа Кожеозерскаго монастыря. 2. Строитель иеромонах Исаия (1741–1751 г.) С 9 марта 1741 г., кожеозерский постриженник; по кратчайшему описанию «Кожеозерскаго монастыря», будто бы «последний строитель», но это не верно! От времени управления этого строителя дошло до нас несколько документов очень любопытных для характеристики нравов того времени. Вот эти документы: «По указу Св. правительствующаго Синода члена, великаго г-на преосв. Амвросия, архиепископа великоновоградскаго и великолуцкаго, из московской его преосвященства конторы, новгородской его архиерейства епархии, каргопольскаго Спасова монастыря архимандриту Симеону, апреля от 18 дня 1744 году велено по прошению города Каргополя ратушских бургомистра Василья Прибыткова с протчими купецкими людьми, а каргопольскаго Александро-Ошевенскаго монастыря вкладчивов,велено показанных в том челобитье каргопольского уезда, разных волостей вдовых священников», между прочими и «прилуцкой волости Стефана Дмитриева определить в тот Александро Ошевенской монастырь, ежели постригчись не пожелают, то жить в том монастыре бельцами, и показанныя исправлять нужды».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Об этом Общество исторического просвещения " Двуглавый орёл " не устаёт повторять почти каждый день. Если вы признаете память Ивана Каляева или Степана Халтурина, то ждите, что найдутся люди, которые будут восхищаться Шамилем Басаевым или арабским фанатиком-исламистом. Об этом и предупреждал в своей проповеди отец Евгений. Тов. Рябчевскому следовало бы задуматься над словами батюшки, но вместо этого он прибегнул к простому и самому доступному для ленинцев способу: написал донос, простите, иск. Написал не от того, что может исторически опровергнуть то, что сказал священник, а от того, что оскорбили его божка Ленина. Конечно, у нас свобода совести закреплена в конституции, и человек может верить любым " богам " . Одни верят в " бога Кузю " , другие - в " летающего макаронного монстра " , третьи - в Ленина. Как говорится, на здоровье. Но вот нападать на наше православное духовенство под надуманным предлогом, фактическим подслушав и исказив проповедь священника, - это уже факт борьбы с Церковью Христовой, чему посвятил свою жизнь Ленин. В отношении Церкви иск Н. Рябчевского - это, безусловно, провокация. Скорее даже не его, а стоящими и использующими этого пожилого уже человека в своих целях силами. Теми силами, которые отлично понимают, что КПРФ стремительно превращается в партию лузеров, что она даже не может избрать в качестве своего претендента на должность президента страны никого, кроме беспартийного богача с непонятными заграничными счетами. Коммунизм как политическое явление находится в агонии. Но именно поэтому его представителям нужны скандалы и провокации. Иск Рябчевского - одна из них. Но провокаторы должны понимать, что в ответ на их иски могут последовать другие, десятки, сотни исков потомков тех, у кого Ленин и его последователи отняли имущество, заморили голодом, расстреляли, повесили, заживо закопали. Опасное это дело, война исков. Да и кому она нужна, кроме смутьянов и душевнобольных? Мы же, являясь Церковью Христовой, священники и миряне, должны стать твёрдо в поддержку отца Евгения Попиченко, памятуя, что, если смалодушничаем сегодня, смиримся с попытками оправдать палача русского народа Ленина, это в то время, когда никакая судебная инстанция не стала в защиту чести и достоинства святого Царя-Мученика Николая II, то завтра ленинские адепты поставят вопрос о защите " чести и достоинства " царя Ирода, за которого молиться, как известно, и Богородица не велит.

http://ruskline.ru/opp/2018/mart/10/soyu...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010