Как за телами следуют тени, так и за исполнением заповедей – искушения... Не удивляйся, сын мой, что, заботясь о спасении своем, ты встречаешь искушения и скорби. Но терпи без смущения и молись, благодаря, что ты, за исполнение заповеди, сподобляешься быть в искушении, для обучения и испытания души твоей (прп. авва Дорофей , 29, 208–209). Когда нарушишь заповедь, спеши к покаянию; и хотя имеешь перевязь для своей раны, не предавайся нерадению, чтобы не сделалось с тобою хуже прежнего (авва Варсануфий, 29, 233). Источник. Никто не должен извиняться в неисполнении Евангельских заповедей своею немощию; ибо есть души, которые сделали более, нежели сколько повелевают заповеди (прп. Иоанн Лествичник , 57, 177). Источник. Хранение заповедей есть знак любви; а начало любви есть множество смирения (прп. Иоанн Лествичник , 57, 216). Источник. О соблюдении заповедей подвизаемся, чтоб освободиться от страстей... (авва Фалассий, 91, 320–321). Соблюдение заповедей рождает бесстрастие; бесстрастие же души блюдет ведение (авва Фалассий, 91, 321). Источник. За заповеди Божии подвизайся даже до смерти, ибо, очистившись через них, внидешь ты в живот (авва Фалассий, 91, 325). Послушное исполнение заповедей есть воскресение мертвых, ибо жизнь есть естественное следствие добродетели (авва Фалассий, 91, 336). За умерщвлением ума чрез преступление заповедей необходимо следует и смерть тела (авва Фалассий, 91, 336). Исполнение заповедей очищает душу... делает ее причастною света (авва Фалассий, 91, 337). Против всякого пути неправедного даны нам от Господа противоположные тому заповеди, – и если кто оставляет какую-нибудь из них, то вместе с тем вступает на противоположный ей путь неправды (прп. Максим Исповедник , 91, 135). Мир имеет много нищих духом, но не по надлежащему; много плачущих, но или об утрате имения, или о потере детей; много кротких, но к нечистым страстям; много алчущих и жаждущих, но того, чтобы похищать чужое неправедно и собирать корысти; много милостивых, но к телу и телесному; и чистых сердцем, но по тщеславию; и миротворцев, но подчиняющих душу плоти; много изгоняемых, но за свое бесчиние; много поносимых, но за срамные грехи. Блаженны же одни те, которые действуют и страждут за Христа и о Христе (прп. Максим Исповедник , 91, 203).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Совершенная любовь не разделяет единого естества человеков по различным их нравам, но всегда смотря на оное, всех человеков равно любит: добрых любит как друзей, а недобрых, как врагов, благодетельствуя им, долготерпя, перенося ими причиняемое, отнюдь не отплачивая им зла, но даже страдал за них, когда случай востребует, дабы, если возможно, соделать и их себе друзьями, но если и невозможно, она все же не отступает от своего расположения к ним, всегда равно являя плоды любви всем человекам (прп. Максим Исповедник , 91, 172). Кто не вменяет ни во что честолюбия и сластолюбия, и их возращающего, и ради их порождающегося сребролюбия, тот не может отсечь причин гневного раздражения: а не отсекающий их не может достигнуть совершенной любви (прп. Максим Исповедник , 91, 173). Если одних ненавидишь, а других – не любишь, не ненавидишь; иных любишь, но посредственно, а иных любишь очень сильно, то из сего неравенства познай, что ты далек еще от совершенной любви, которая внушает любить равно всякого человека (прп. Максим Исповедник , 91, 178–179). Не неради о заповеди любви, ибо чрез нее будешь ты сыном Божиим, а преступая ее, окажешься сыном геенны (прп. Максим Исповедник , 91, 216). От того бывает, что любовь созидает, что она не завидует, и не огорчается на завидующих, и не разглашает о себе всенародно того, что достойно завидования; (она) не почитает себя уже достигшею совершения (см.: Флп. 3, 12 ), и чего не знает, о том не стыдится признавать свое неведение. Таким образом она предохраняет ум от кичения и всегда располагает его преуспевать в познании (прп. Максим Исповедник , 91, 222). Обыкновенно за познанием следует самомнение и зависть, особенно вначале... Имеющему ведение нужно приобрести и любовь, дабы она сохраняла ум во всем невредимым (прп. Максим Исповедник , 91, 222). Многие многое сказали о любви, а найдешь ее у одних учеников Христовых... (прп. Максим Исповедник , 91, 228). ...Верные блюстители заповедей и истинные таинники судеб Божиих не оставляют друзей, по Божию попущению искушаемых... (прп. Максим Исповедник , 91, 228).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Как простой помысл о вещах человеческих заставляет ум презирать Божественное, так и простое знание Божественного не убеждает его совершенно презирать человеческое, потому что здесь истина пребывает еще в тенях и гаданиях, и потому имеет нужду в блаженной приверженности святой любви, связующей ум с духовными созерцаниями и убеждающей предпочитать вещественному невещественное, чувственному мысленное и Божественное (прп. Максим Исповедник , 91, 207). Божество и Божественное в некотором отношении познаваемо, а в некотором – не познаваемо. Познаваемо созерцаниями о том, что есть окрест Его; не познаваемо – в том, что Оно есть Само в Себе (прп. Максим Исповедник , 91, 215). Душа никогда не может простереться к познанию Бога, если Сам Бог, по благоснисхождению к ней, не коснется ее и не возведет ее к Себе (прп. Максим Исповедник , 91, 233). Источник. Не вне самих ищущих должен быть иском Господь, но в себе самих ищущие должны искать Его верою, в делах свидетельствуемою (прп. Максим Исповедник , 91, 239). ...Только тех, кои соделались слепыми для всего, что после Бога, Господь умудряет, показывая им Божественнейшее (прп. Максим Исповедник , 91, 255). ...Ища Его , мы не можем дойти до предела глубины Божией, но, может быть, и малость некую глубины Его достигнув, узрим святых святейшее и духовных духовнейшее (прп. Максим Исповедник , 91, 256). ...Возможно, чтобы один и тот же Господь неодинаково являлся приступающим к Нему, но одним так, а другим иначе, сообразно с верою каждого... (прп. Максим Исповедник , 91, 256). Поскольку многое потребно, чего верующие должны искать для богопознания и добродетели, каковы: освобождение от страстей, терпение искушений, разумение добродетелей и видов соответственных им деяний, изгнание пристрастия души к плоти, отчуждение расположения чувства к чувственному, совершенное отстранение ума от всего тварного, и – обще сказать – бесчисленное есть множество вещей, кои потребны для удаления от греха: и неведение, и стяжания ведения и добродетели, то Господь и сказал: вся, слила аще воспросите в молитве верующе, приемлете ( Мф. 21, 22 ), выражая тем, что вообще всего, что способствует к богопознанию и добродетели, и притом этого одного, благочестивые с разумом и верою должны искать и испрашивать: ибо это все душеспасительно для нас, и Господь всегда подает сие просящим у Него (прп. Максим Исповедник , 91, 264).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1037A=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 18. Кирилл (Зинковский), иером. Учение святителя Кирилла Александрийского и преподобного Максима Исповедника о животворящем теле Христа//Церковь и время: 2014. – С. 40. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1341С=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 310. См. также: Ibid. 1276A=Там же. С. 250. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1276B=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 251. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Thomam. PG. 91. 1049АВ=О недоумениях к Фоме//О различных недоумениях… – С. 28. МаксимИсповедник, прп. Expositio orationis dominicae. 154-157 .=Толкование на молитву Господню//Творения. Кн. 1. – С. 188. Максим Исповедник, прп Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1276B-D=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 250-251. МаксимИсповедник, прп. Quaestiones ad Thalassium. 61. 142-148.=Вопросоответы к Фалассию//Богословские труды. Сборник тридцать восьмой. – С. 79. Этот закон заключается в том, что в своем падении Адам образовал «иное начало рождения, [происходящее] от наслаждения», которое не следует за тягостью (πνος), а предшествует ей. Из-за этого «неправедного начала [рождения, возникающего] от наслаждения», все люди обречены «через тягость» на смерть. То есть рождение каждого является страстным, так как ему предшествует плотское наслаждение, а тягость жизни и смерть являются неизбежной платой за это наслаждение (Ibid. 111-120.=Там же). Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1312A=О недоумениях к Иоанну. С. 283. Ср. Гал. 3:8. Ibid. 1309С-1312В=Там же. C. 282-283. О Христе-Всечеловеке см. Пеликан, Я. Христианская традиция: История развития вероучения. Том 2. С. 73-87. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG. 91. 1281CD=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 257. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1097D=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 82.

http://bogoslov.ru/article/4574482

210 Mystagogia, 821//PG 91, 688696; 24//PG 91, 704; 24//PG 91, 705709. Цифры в скобках относятся к соответствующим главам, где найдены искомые элементы. Мы отбрасывает сведения о Великом входе в Схолиях, приписываемых Максиму: там в процессии шествует только один диакон, несущий единственный дискос под покровом (Scholia, 3//PG 4, 136, 137, 144). В реальности эти схолии являются смешением творений Максима с писаниями Иоанна Схоластика, епископа Скифопольского в Палестине (536550), а интересующие нас пассажи, скорее всего, принадлежат именно Иоанну. По этому вопросу см. von Balthasar; Beck. P. 377, 438. 211 Mystagogia 15; 24//PG 91, 693, 704, 708. Во времена Максима «первый» (сегодня «малый») вход все еще был начальным чином литургии, когда клир и народ входили в храм. Вход в святилище, упомянутый Максимом, в конце главы 8, имеет различный символизм. Он использует термин εσοδος как для «первого входа» ( πρτη εσοδος), так и для «входа Тайн»; употребление слова «первый» в контексте предполагает наличие «второго» (Mystagogia 8//PG 91, 688; 23//PG 91, 697; 24//PG 91, 704708). Об этом пункте см. далее в главе V настоящего труда. 213 Борнер (Bornert. P. 109) делает соответствующий обзор комментариев Максима на вход: «Еще более тесное отношение обнаруживается между главой 16 Мистагогии, объясняющей значение входа «святых тайн» и молитвой проскомидии литургии св. Василия. Вот оба текста, расположенные один рядом в другим: Литургия свт. Василия «Молитва проскомидии св. Василия, после того как народ спел таинственную песнь» (LEW, 319a, 611) Мистагогия: «Это означает вход святых тайн» (Myst. 16//PG 91, 693) Κριε Θες μν ... ποδεξας μν δος ες σωτηραν, χαρισμενος μν ορανων μυστηρων ροκλυψιν δ τν γων κα σερτν μυστηρων εσοδος ... στν ποκλυψις το ν δτοις τς θεας κρυφιτητος ντος μυστηρου τς μν σωτηρας [Господи Боже наш... показавый нам пути во спасение, даровавый нам небесных тайн откровение] [Вход святых и досточтимых даров... есть откровение тайны спасения нашего, сущей в святилищах божественной сокровенности]

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Не неради о любви и воздержании, ибо они, очищая страстную часть души, устрояют тебе путь к ведению удобным (прп. Максим Исповедник , 91, 245). Конец всех благ есть любовь, так как она всех ходящих в ней ведет, приводит и приближает к верховнейшему из благ – Богу, Виновнику всякого блага, как всегда верная, никогда не отпадающая и всегда неизменною пребывающая. Вера есть основание за нею следующих надежды и любви, как твердо устанавливающая истину. Надежда есть крепость – стоящих по краям ее, справа и слева – любви и веры, как само собою обеим им показующая верность (веруемого) и достолюбезность (любимого), и путь к тому творить собою научающая. Любовь есть исполнение их, как вся все последнее желательное объемлющая, и упокоение в нем подающая, вместо веры в то, что есть, и надежды того, что будет, вводя собою (и в себе) обладание сим, как настоящим и вкушение того, как присущего (прп. Максим Исповедник , 91, 251–252). ...Любовь соделывает ... неудобоотторжимым... от родственного сочетания с Божественным, даже и во время самой брани, прилепляя всю силу его расположения к вожделению Божественного (прп. Максим Исповедник , 91, 268). ...Любовь делает мертвым (или бездейственным) для боголюбивого ума приражение врагов, совершенно обессиливая его вожделенным устремлением к Богу (прп. Максим Исповедник , 91, 268). Храните между собою любовь в союзе мира и имейте Господа, яко одесную вас сущего... (прп. Феодор Студит , 92, 98). Добра любовь, потому что всюду презирает свое в пользу ближнего (прп. Феодор Студит , 92, 531). Восподвизаемся же, возлюбленные, о том, чтобы питать и возжигать в себе обильнейший огонь Божественный, т.е. любовь Божию посредством заповедей Христовых; ибо посредством их возгорается в нас Божественный огонь и посредством же их обыкновенно увеличивается он (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 3). Мы имеем святую и нераздельную троицу добродетелей: веру, надежду и любовь, и последняя – первая есть и большая всех, как предел доброт (нравственных). Ею удомостроительствована вера наша, на ней основана надежда, и без нее ничто из сущего не происходило и никогда не произойдет. У этой любви много имен, и дел много, и признаков ее преобильно, и свойств премногое множество. Но существо ее одно и для всех совершенно непостижимо, и для Ангелов, и для людей, и для всякой другой твари, нам, может быть, еще неведомой. Она неизъяснима словом, неприступна в славе, неисследима в советах. Она и вечна, ибо безвременна. И незрима она, ибо умопредставляется, но не постигается. Много красот у нее, нерукотворенного и святого Сиона, которые, как только начнет кто узревать, престает уже утешаться привлекательными видимостями мира и любить славу его (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 5).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Тогда всякий из нас познает, что в нем есть братолюбие и истинная к ближнему любовь, когда увидит, что плачет о согрешениях брата и радуется о его преуспеянии и дарованиях (прп. Иоанн Лествичник , 57, 40). Источник. Надлежит всему видимому и даже самому телу предпочитать любовь ко всякому человеку, которая служит признаком и любви к Богу... (прп. Максим Исповедник , 91, 137). ...Когда разрешим всякий союз неправды и расположимся благодетельствовать ближнему от всей души, тогда облистаемся светом ведения, освободимся от страстей бесчестия, исполнимся всякою добродетелью, светом славы Божией осветимся, и от всякого неведения избавимся; молясь же Христу, услышаны будем и Бога всегда будем иметь с собою и божественных исполнимся желаний (прп. Максим Исповедник , 91, 159). Возлюбим друг друга и возлюблены будем от Бога. Будем долготерпеть друг другу, и Он подолготерпит грехам нашим. Не будем воздавать злом за зло, и Он не воздаст нам по грехам нашим. Оставление прегрешений наших обретем в прощении братиям; ибо милость Божия к нам сокрыта в милостивости нашей к ближним (прп. Максим Исповедник , 91, 159–160). Источник. Всякого человека от души любить должно, упование же возлагать на одного Бога и Ему единому служить всею крепостию. Ибо пока Он хранит нас, то и друзья все нам благоприятствуют, и враги все сделать нам зла не сильны. А когда Он нас оставит, то и друзья все от нас отвращаются, и враги все берут силу над нами (прп. Максим Исповедник , 91, 227). Друг другу будем помогать, друг друга утешать и воодушевлять на любовь, терпение и ревность об исполнении заповедей Божиих (прп. Феодор Студит , 92, 67). Будем любить друг друга по душе, а не по телу (прп. Феодор Студит , 92, 366). Человеколюбие есть подобие Богу, так как оно благотворит всем людям, и благочестивым и нечестивым, и добрым и злым, и знаемым и незнаемым, как и Сам Бог всем благотворит... (прп. Симеон Новый Богослов , 76, 32). Источник. На всех верных должны мы смотреть, как на одного, и думать, что в каждом из них пребывает Христос, и такое любовное иметь к нему расположение, чтоб быть готовыми положить за него души свои. Отнюдь не должно нам говорить или думать, что кто-либо зол, но всех видеть добрыми, как сказано. Хотя увидишь кого боримым страстьми, не брата, а страсти ненавидь, борющие его. А когда увидишь такого, над которым тиранствуют похоти и недобрые привычки, имей к нему еще большее сострадание, чтоб иначе и самому не быть искушенным подобно ему, как изменчивому и состоящему под влиянием изменчивого вещества (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 525).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

...Против... беса, чрезмерную ревность возбуждающего, будем бороться усугублением смирения и любви... (блж. Диадох, 91, 72). Источник. За постоянство и ревность враги отмщают, заушая душу различными и несказанными искушениями (прп. Иоанн Карпафский , 91, 81). ...Добродетель, без которой не производится доброе... называется ревностью... (прп. Исаак Сирин , 58, 150). Источник. Огонь не возгорается в сырых дровах; и божественная горячность не возжигается в сердце, любящем покой (прп. Исаак Сирин , 58, 285). Источник. ...Дерзновение бывает следствием преспеяния в добродетелях и доброй совести (прп. Исаак Сирин , 58, 375). Источник. Ощутивши пламень , беги; ибо не знаешь, когда он угаснет, и оставит тебя во тьме (прп. Иоанн Лествичник , 57, 14). Будь ревностен, но в душе своей, нисколько не выказывая сего во внешнем обращении, ни видом, ни словом каким-либо, ни гадательным знаком (прп. Иоанн Лествичник , 57, 46). Источник. ...Сокровенной даже ревности последуй не иначе, как если ты уже перестал уничижать ближнего... (прп. Иоанн Лествичник , 57, 46–47). Источник. Ревностные наиболее должны внимать себе, чтобы за осуждение ленивых не подвергнуться самим еще большему осуждению (прп. Иоанн Лествичник , 57, 50). Источник. Нам дана ревность, чтобы мы ревновали добродетелям; а мы ревнуем порокам (прп. Иоанн Лествичник , 57, 204). Источник. На все стремительно готовый в братстве и по душевным подвигам, и по телесным трудам, как звезда небесная светит и световодит многих (прп. Феодор Студит , 92, 32–33). Будьте же тверды и утверждайтесь еще и еще, паче и паче, действуя усерднее, живее... (прп. Феодор Студит , 92, 142). Ревность, как огнь, да горит в утробах наших, и ничто не устоит перед очами нашими, но побегут даже и бесы... (прп. Феодор Студит , 92, 157). Добр убо пост, потому что укрощает страсти и плоть подчиняет духу; добры слезы, потому что омывают сердце от грехов и чистым его представляют Богу; добра молитва, потому что окрыляет ум и соделывает его собеседником с Богом; добра любовь, потому что всюду презирает свое в пользу ближнего; добра ревность, потому что облегчает труды и юным делает дух, и старца располагает с юношескою быстротою действовать.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Запись от 6 сентября 1908 года// Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. М., 2003. С. 61. Преподобный Симеон Столпник, Дивногорец, и святитель Иоанн Постник, архиепископ Цареградский, жили в конце VI века. Прп. Феодор Студит. Письмо 26. К Феофилу, епископу Ефесскому// Прп. Феодор Студит. Послания. Кн. 2. С. 55-59. А также: «Церкви Божией не свойственно мстить за себя бичеваниями, изгнаниями и темницею. Кроме того, я хочу сказать о деле павликиан и их преследовании: ведь церковный закон никому не угрожает ни ножом, ни мечом, ни бичом. Ибо, говорит Писание, все, взявшие меч, мечом погибнут (Мф. 26 , 52). Но поскольку все эти средства были применены… вспыхнула эта христоборная ересь (иконоборчества.- А. К.), губящая всех» ( Прп. Феодор Студит. Письмо 114. Льву, торговцу ароматами//Там же. С. 232-233). См. также: Прп. Феодор Студит. Письмо 7. Феодоту военачальнику//Там же. С. 16-17. Барт К. Очерк догматики. Лекции, прочитанные в университете Бонна в летний семестр 1946 года. СПб., 1997. С. 52. Единственным исключением мне кажется выражение «нищие духом»: это слово вызывает недоумение у людей, не знакомых с ветхозаветными книгами. Но для иудейской среды оно было вполне понятно и не вызывало ни недоумений, ни просьб о растолковании (см. об этом главу «О чем проповедовал Христос» во втором томе моей книги «Сатанизм для интеллигенции». М., 1997). См. рассказ «Евагрий философ, обращенный к вере епископом Синезием» ( Блж. Иоанн Мосх. Луг духовный. С. 238). «Один стихотворец» русского перевода Послания к Титу по-гречески звучит: profetis, букв.- «пророк». Существует также традиция под критянином, которого цитирует Павел, понимать Эпименида – жреца и шамана, жившего в VII веке. См. о нем у Диогена Лаэрция (Жизнеописания философов. 1, 109). Блаженный Иероним считал, что Каллимах просто цитировал Эпименида ( Блж. Иероним. Толкование на Послание к Титу, 7). Четвертое цитирование – худые сообщества развращают добрые нравы (1 Кор. 15 , 33) – взято из комедии Менандра «Таис»: «Погибель нравам добрым от худых бесед». Тут восстановить контекст не представляется возможным: комедия не сохранилась, а эта фраза имела самостоятельное хождение как поговорка.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Кроме этого, самый труд послушника много сам в себе имеет сладости и утешения. «Знаю я послушническое иго, — говорит святой Феодор Студит, — знаю болезненность отсечения воли; но опять ведаю и сладость такой жизни: по отсечении воли путь легок и спасение удобно; стоит только отсечь волю — и явится покойная и блаженная жизнь» (гл. 241). И труден собственно и особенно послушнический труд в начале, но «как при каком-либо путешествии сначала непривычность к пути делает шествование тяжелым и трудным, с продолжением же его, когда мускулы поразомнутся и плоть поразмякнет, оно бывает менее трудно и тяжело, и более споро: так бывает и когда мы шествуем путем Господним (Святой Феодор Студит, гл. 32)». «На пути добродетели чем более подвинешься вперед, тем легче будет казаться путь твой» (Святой Иоанн Златоуст). «И путь добродетели для начинающих кажется жестоким и престрашным не потому, что он сам по себе таков, а потому, что человек с самого исхода из чрева матери привыкает жить пространно и в удовольствиях: но кто прошел до средины пути, для того он является благим и отрадным, и душа уже со всем удовольствием, с исчезновением самой памяти о бессловесных удовольствиях, шествует по всем стезям добродетелей. И Господь говорит: «Иго Мое благо и бремя Мое легко есть» ( Мф.11:30 ; блаженный Диадох, гл. 93; Никита Стифат, гл. 1, 23–24). Потому-то святой Феодор Студит и называет послушание подвигом многопопечительным и безпечальным. «Послушание, — говорит он, — многопопечительный и беспечальный подвиг: многопопечительный, пока еще кто одержим своими желаниями; беспечальный, когда кто успевает совершенно отсечь свою волю. И что может быть сладче, вожделеннее и радостнее, как жить по заповеди и ничего не делать по своей воле?» (Святой Феодор Студит, Добротолюбие, т. 4. гл. 306). «Рассказывают о птице, называемой сирена, что всякий, слыша сладкозвучие ее голоса, так пленяется, что, идя за нею по пустыне, от сладости пения забывает жизнь свою, падает и умирает. Сим изображается то, что бывает и с душою. Когда ощущается ею небесная сладость, тогда от сладкозвучия словес Божиих, переданных чувством уму, душа устремляется всецело вослед этой сладости, так что забывает свою телесную жизнь; и тело лишается пожеланий своих, а душа возносится из этой жизни к Богу» (Преподобный Исаак Сирин, сл. 85).

http://azbyka.ru/starchestvo

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010