плод чрева

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
«Наставь юношу при начале пути его» (Притч. 22: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Наставь юношу при начале пути его» ( Притч. 22: 6 ) Священное Писание большое внимание уделяет теме воспитания и правильного развития личности. Прежде всего, детей Библия именует даром от Бога: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4: 1 ) ; «Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему» ( Быт. 33: 5 ) ; «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь» ( Быт. 48: 9 ) . Этот дар подается человеку в знак Божественного благоволения: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Детскую чистоту, целомудренность и кротость нрава Христос ставит в пример как благоприятные Богу: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19: 14 ) , и также: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) . В библейском контексте обязанностью родителей по отношению к своим детям является их образование: пророк Моисей, говоря о заповедях, постановлениях и законах, велел сохранять эти слова в сердцах и «и внушать их детям», ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Правда об атамане Кудеяре, илиКак Соломония ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... также породнились через брак. Дело о разводе Великий князь Василий и великая княгиня Соломония прожили в браке 19 лет, но потомства у них не было. Это побуждало их к сугубой молитве о даровании потомства: так, на уже упоминавшейся пелене 1525 года «Явление Богоматери преподобному Сергию», подаренной четой в Троице-Сергиев монастырь, были вышиты изображения «Зачатие Пресвятой Богородицы» и «Зачатие Иоанна Предтечи» с надписью: «Помилуй Господи благовернаго великаго князя Василиа Ивановича Государя всеа Русии и его благоверную великую княгиню Соломонию и грады их, подай же им Господи плод чрева». Эта печаль великокняжеской четы поэтически отражена в летописи – за основу взято «Сказание Иакова о рождении Марии», известное неканоническое произведение, в котором рассказывается об Иоакиме и Анне, долгое время не имевших детей, и об их радости в связи с рождением Марии – будущей Богоматери. В том же 1525 году «поеха князь великий, царь всея Роусии, в объезд; бысть же шествовати емоу на колесницы позлащеннеи ороужницы с ним, яко же подобает царем; и возревше на небо и видев гнездо птиче на древе, и сотвори плач и рыдание велико, в себе глаголюще: люте мне, кому оуподоблюся ... далее ...
Слово в день Собора святого архистратига Михаила ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... непрерывно странствует с ними по пустыне. Под распоряжением Ангелов приемлют ( Деян. VII, 53 ) Израильтяне закон Моисеев. Архистратиг силы Господни является Иисусу Навину ( Иис. Нав. V, 14 ) и распоряжает чудесное завоевание Иерихона. Ангел, вместо Пророка, проповедует Израильтянам, и плачущий от его проповеди народ ознаменовывает место его явления именем Плача ( Суд. II, 1–6 ) , Ангел призывает Гедеона к избавлению Израильтян от порабощения ( Суд. VI, 11 ) ; Ангел двукратно посещает родителей Сампсона, предсказывает необыкновенное рождение, и научает воздержанием матери охранять плод чрева (Суд. XIII) . Ангел поражает Иерусалимлян за тщеславие Давида ( 2 Цар. XXIV, 16 ) и Ассириан за гордость Сеннахирима ( 4 Цар. XIX, 35 ) . Пророк Илия неоднократно в действиях своих руководствуется Ангелом ( 3 Цар. XIX, 5; 4 Цар. I, 15 ) ; Елисей показывает отроку своему сонм Ангелов, подобный охранительному воинству ( 4 Цар. VI, 17 ) . Исаия видит Серафимов, окружающих Престол Господень, и от одного из них приемлет огненное очищение (Иса. VI) ; Иезекииль среди отверстых небес созерцает четыре Богоносных животных и одушевленные колеса (Иез. 1) ; Даниил зрит тысящи тысящь ... далее ...
Вопрос недели: как провести Успенский пост / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... а кроме этого даже не знаю, что у них еще есть. Разве что вечно звонящий мобильник. Но счастлив, кто имеет кусочек земли с крышей над головой вдали от города, на природе. Счастлив тот, кто ходит босиком по росе и собирает ягоду со своих кустов. Если при этом он почитывает Псалтирь или размышляет над Евангелием, то он уже не счастлив, а блажен. Но и тот, кто собирает детей в школу, тоже счастлив. Не потому, что наслаждается покоем (какой покой при словах «школа» и «дети»!) . Счастлив потому, что инвестирует в будущее и не даром живет. Тратит силы, время и деньги не на себя, любимого, а на плод чрева своего, что есть первый шаг в сторону прочь от разъедающего эгоизма. Пусть каждый будет в эти дни в храме Но над всем сим – великий праздник Преображения и умилительный праздник Успения, которыми венчается лето. Пусть каждый выучит наизусть тропарь и кондак обоих праздников. Пусть каждый поймет, что значит «На горе преобразился еси…» и «В молитвах неусыпающую Богородицу…» Пусть каждый будет в эти дни в храме – и с вечера накануне, и с утра на Литургии. Тогда лето у него закончится хорошо, независимо от того, есть ли у него дача, есть ли у него дети и переходят ли эти дети в ... далее ...
Слово на Благовещение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... хорошо, когда ему весело. Так вот, этот младенец — Иоанн Предтеча — взыграл во чреве, то есть, стал двигаться и выражать свою радость. Почему он начал это делать? Конечно, не потому, что ему захотелось просто подвигаться, а оттого, что совершилось нечто необычное! И читаем об этом дальше: «Елисавета исполнилась Святого Духа... » Какие сильные слова! Не просто так! Святого Духа Елисавета исполнилась! И младенец взыграл не просто так! И Елисавета, когда она ничего не знала и даже ведать не ведала, вдруг Духом Святым сказала удивительные слова: «Благословенна Ты в женах, и благословен Плод чрева Твоего! » И дальше: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? » Это пророческое свидетельство, которое произносит Елисавета по вдохновению от Духа Святого. Ничем другим нельзя объяснить это событие. Пришла «Матерь Господа моего ко мне... » Она еще не стала Матерью, но вневременное уже вошло во время. Она еще только-только «неизреченно зачала», а уже названа — впервые, громко, вслух: «Матерь Господа моего»! Это говорит старая беременная женщина маленькой Отроковице! Это надо понять! Как она могла так сказать: «Матерь Господа моего»? «Ибо когда голос приветствия ... далее ...
Покров неделим, как и Тело Христово / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... настолько смиренна, чиста и скромна, что даже одно только воспоминание о Ней утишает страсти. Се раба Господня ( Лк. 1: 38 ) , – пусть отвечает наша душа на любые невзгоды, а Господь уже попечется обо всем. Читайте «Богородицу», и Божия Матерь вразумит и все управит Архимандрит Мефодий (Леонтьев) Архимандрит Мефодий (Леонтьев) , насельник Псково-Печерского монастыря: – Псково-печерские насельники, особенно старцы, очень любят Божию Матерь. «Богородицу» братия всегда читают. 150 раз: Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Вот схиархимандрит Александр (Васильев) изо дня в день никогда не пропускал Богородичного правила, и лицо у него всегда было радостное, светилось. Никаких печалей. Матерь Божия благоволила ему, любила его за такую верность Ей. Призвала его ко Господу на следующий день после Своего праздника Покров. Ты работай Господу, а Он Сам спасет твоих родных Епископ Борисовский и Марьиногорский Вениамин (Тупеко) , Белорусский Экзархат: – Матерь Божия покровительствует роду человеческому во осуществление, с одной стороны, Ее пророчества: отныне ... далее ...
Успение Пресвятой Богородицы.
Галерея образов ...
Искать в Источникеpravoslavie.ru
... меня. С праздником! Денис 28 августа 2015, 22: 11 Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих, помилуй меня грешного. р. Б. Ольга 28 августа 2015, 10: 05 Пресвятая Богородица, моли Бога о рабе Божьей Алевтине - да пошлет Господь ей долгих лет жизни при здравии телесном и душевном, не меньше ста лет. помоги мне зачать здоровых детей - двойню, и самой здоровой быть и родить самой, стать счастливой женой и матерью. Андрей 28 августа 2015, 10: 05 Богородица Дево радуйся Благодатная Мария Господь с Тобой Благославенна Ты в Женах и Благославенен Плод Чрева Твоего яко Спаса родила еси душ наших!!! Пресвятая Дево помилуй нас грешных. р. г. Ольга 28 августа 2015, 08: 49 Пресвятая Пречистая Дево Мария, умоли Сына Твоего и Господа Бога нашего да простит нам наши грехи. Царица небесная сохрани меня и моего мужа под покровом твоим и даруй нам исцеление от наших болезней душевных и телесных. Защити нас от врагов видимых и невидимых. Просим ради Великого Праздника Успения мира и любви в нашей семье, да дарует нам Господь Бог наш Иисус Христос твоими молитвами сыночка или дочь. Лариса 28 августа 2014, 13: 44 С праздником Успения! Славлю ... далее ...
Как с точки зрения православного богословия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нас, то и оставим пещись о них Тому, Кто печется обо всех». Убийц Данте встретил в седьмом круге. Такой взгляд вполне согласуется с мнением святых отцов, которые, однако, не делили ад на отделения, а лишь писали о тяжести мучений. «Горе... любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтобы не видел он здешнего мира; не даст Бог увидеть и ей новый век. Как она не дозволила ему насладиться жизнью и светом в этом веке, так и Он лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы скрыть его во мраке земли, то и она как мертвый плод чрева извергнута будет во тьму кромешную. Таково воздаяние любодеям и любодеицам, которые посягают на жизнь детей своих: Судия накажет их вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловонного тления» (Св. Ефрем Сирин) . «Врач», сделавший убийство невинных жизней своей профессией, подлежит тому же Суду. Милосердный Господь дает время каждому на покаяние. У людей, совершивших тяжкий грех детоубийства, остается надежда на спасение. Для этого надо принести покаяние Богу в таинстве исповеди и всей дальнейшей жизнью явить духовные плоды. Пройдя восемь кругов, путники оказались в ... далее ...
Благовещение на Святой Земле / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... праведной Елисаветой». При встрече у источника двух святынь перед ними соборно совершается молебен, а затем начинается крестный ход в монастырь, находящийся много выше на горе. Крестный ход сопровождается колокольным звоном и непрестанным пением сестрами тропаря праздника, составленного тем же архимандритом Антонином: Дево Безневестная и Мати Всечистая, приемши от Архангела благовещение, со тщанием востекла еси в Горняя, и целовавши южику Твою, всечестную Елисаветь, Материю Господа от сия наречена была еси, и возвеличила возвеличившаго Тя Господа: Благословенна Ты в женах, и благословен Плод чрева Твоего. Начиная от монастырских ворот, путь, которым следует это торжественное духовное шествие, устлан дорожкой из живых весенних цветов и трав. Цветочный ковер в виде круга тщательно выложен руками сестер и перед входом в Казанский храм. Икона Благовещения ставится здесь на особое возвышенное место, а рядом помещается игуменский жезл, знаменуя то, что Сама Царица Небесная принимает на себя управление обителью. Согласно указу Святейшего Синода, служба праздника должна была совершаться целиком по благовещенской главе Типикона, включая литургию святителя Иоанна Златоуста. ... далее ...
«Здоровье матери и новорожденного ребенка как ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о благой вести христианской семьи, о «Евангелии брака и семьи» ради решения сложной и многоплановой проблемы здоровья матери и новорожденного ребенка. Брак и семья должны быть обновлены на фундаменте евангельского благовестия и христианской веры, чтобы выполнить свое общественное и церковное предназначение — привести людей к полноте личной и христианской жизни и к рождению здоровых детей. Замысел Бога, о человеке понимается Церковью как «призвание в любовь». Брачный союз двух людей в Церкви — это истинное выражение плодородности любви. «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева», — восклицает Псалмопевец ( Пс. 126: 3 ) . Православной Церкви есть, что сказать о здоровье матери и ребенка. Лишь бы голос, Церкви, возвышаемый ею в защиту материнства и детства, был услышан. Мы, священнослужители и православные врачи, готовы разделить вместе с государством ответственность перед матерями, жизнь которых можно было спасти. Общество в долгу перед тысячами беременных женщин, которые и сегодня, во время нашей конференции, рискуют жизнью во время родов. Мы все в долгу перед последующими поколениями детей, заслуживающих того, чтобы у них была мать, семья, вера и ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера