плод чрева

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Похвала Пресвятой Богородицы. Суббота акафиста ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вечерними богослужениями. В них заключен глубокий пророческий смысл. Фото: spbda. ru Похвала Пресвятой Богородицы На заре христианских времен из небольшого города Назарет идет в другой малоизвестный город в нагорной области Иудеи бедная, незнатная Дева, чтобы приветствовать свою родственницу Елизавету. И когда она вошла в дом и приветствовала ее, то, как повествует святой евангелист Лука, “когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? ” ( Лк. 1, 41-43 ) . Исполнившись того же пророческого духа, и Пресвятая Дева сказала о Себе: “Ибо отныне будут ублажать Меня все роды”. Ничто естественное не могло утвердить Ее в надежде, что о Ней не только узнают, но и будут прославлять “все роды”! Ничто земное не могло Ее подвигнуть на подобное пророчество! Сам Дух Божий, деяние Которого Она благословляла в молитве, просветил Ее разум, открыл Ее сердце и подвигнул Ее уста изречь то, что о Ней предопределено на Небе и что, согласно этому предопределению, с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Боишься ты Бога - сына убить готов | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... считая, что это и есть настоящая вера, и ничего ненормального тут нет. Эту веру разделяли и ближайшие родственники и соседи иудеев, хананеи, очень близкие к ним по языку и обычаям, и практически неотделимые от них. А также жители Угарита, и финикийцы, жители Тира и Сидона, которые, будучи торговцами и мореходами, освоили побережье Северной Африки, острова Сицилию и Сардинию и побережье Пиренейского полуострова. В «народном яхвизме» искренне считалось, что главное – это плодиться и размножаться, ну в конце же концов, это заповедь такая Божия еще из Эдема! И как тут поспоришь? И Бог дает плод чрева. Конечно же! И в жертву Ему надо этот плод принести. Тогда остальное потомство будет благословенно и множественно. И сказал мне Господь: сын человеческий! хочешь ли судить Оголу и Оголиву? выскажи им мерзости их; ибо они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им ( Иез. 23: 36-37 ) . Особым образом это отразилось на восприятии древними иудеями истории Авраама. Он воспринимался ими почти как божественный родоначальник, который совершил то, что требовал от него Бог – ... далее ...
Архимандрит Макарий (Веретенников): Важнейшие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предположение, что Великий князь мог познакомиться с ним еще в 1523 году при поставлении боровского инока в лужецкие настоятели18. Как отмечает Е. Голубинский, святитель “Макарий прибыл в Новгород спустя пять месяцев после посвящения”19. В посланной ранее известительной грамоте новохиротонисанный владыка писал к своей пастве о нуждах Великокняжеской семьи: “…и присла архиепископ с Москвы в Великий Новгород и Псков, а велел в октеньях молити Бога и Пречистой Его Матере, и чудотворцев о государе нашем Великом кнази Василье Ивановиче и его благоверной княгине Елене, чтобы Господь Бог дал им плод чрева их”. И далее летописец продолжает: “Князь Великий любляше его зело и проси благословенна от Святителя, и вей церковнии людие и весь народ поклонишася ему да помолитца за них к Богу; он же рече: молю Бога, царю, яко да сотворит Бог душеполезная тебе и всем людем”20. Данные наблюдения псковского очевидца (думается, были таковые в Москве как из Новгорода, так и из Пскова) дополняют описания долгожданной хиротонии. “Таким образом, — пишет Н. Лебедев, — Макарий получал в глубоко верующем великокняжеском доме то же значение, какое имел преподобный Пафнутий”21. Летописи называют еще ... далее ...
Важнейшие вехи жизни Святителя МакарияИскать в Источникеpravmir.ru
... что Великий князь мог познакомиться с ним еще в 1523 году при поставлении боровского инока в лужецкие настоятели[ 18 ]. Как отмечает Е. Голубинский, святитель “Макарий прибыл в Новгород спустя пять месяцев после посвящения”[ 19 ]. В посланной ранее известительной грамоте новохиротонисанный владыка писал к своей пастве о нуждах Великокняжеской семьи: “…и присла архиепископ с Москвы в Великий Новгород и Псков, а велел в октеньях молити Бога и Пречистой Его Матере, и чудотворцев о государе нашем Великом кнази Василье Ивановиче и его благоверной княгине Елене, чтобы Господь Бог дал им плод чрева их”. И далее летописец продолжает: “Князь Великий любляше его зело и проси благословенна от Святителя, и вей церковнии людие и весь народ поклонишася ему да помолитца за них к Богу; он же рече: молю Бога, царю, яко да сотворит Бог душеполезная тебе и всем людем”[ 20 ]. Данные наблюдения псковского очевидца (думается, были таковые в Москве как из Новгорода, так и из Пскова) дополняют описания долгожданной хиротонии. “Таким образом, — пишет Н. Лебедев, — Макарий получал в глубоко верующем великокняжеском доме то же значение, какое имел преподобный Пафнутий”[ 21 ]. Летописи называют ... далее ...
Как «Отче наш…» | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... наукой, а только потом думать об уборке в доме. А самое скользкое, что я не собираюсь избавляться от главного женского греха: я буду соблазнять, мне это нравится. Делом, словом, помышлением… Но отчего, отчего мне так хорошо здесь, в монастыре? Почему здесь я опускаю глаза, а в миру – бросаю вызов? Лицемерие? Отчего тогда я плачу пред иконами, как будто люблю их всем сердцем? Отчего так мне дороги образа и образы христианские? Фото: engi. onliner. by Вдруг все люди вокруг запели: «Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших». И я запела. Эту молитву я выучила за время работы. Мне было очень больно, как будто лопалась какая-то очень крепкая оболочка, обнажая нежное и хрупкое, что я никогда и сама не чувствовала в себе. Благоухал жасмин. Я уже не слышала своего голоса. И не было предела благодати. Я вновь ощутила, что душа выходит за границы тела, продолжается всем миром: дерево вдали, глаза рядом стоящего человека, небо, облака, воздух, моя рука – все это я, одно целое. Я беспокойно огляделась: стояла в самой гуще толпы, но – среди людей, объединенных желанием ... далее ...
Из ислама в православие - путь Антония Алая | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Майкл Хортон и Джеймс Пэкер, непременно получу исчерпывающие ответы на вопрос, почему евангелическая вера — истинная, а православие — нет. Но, чем дальше читал книгу, тем больше делал удивительных открытий о первоначальной протестантской церкви, а также древней церкви — и так я стал изучать веру еще глубже. Например, в самом Священном Писании, в первой главе Евангелия от Луки (хотя читал ее много раз, но почему-то ни разу не замечал этого) , когда Елизавета исполнилась Святого Духа и, увидев пришедшую к ней Марию, воскликнула громким голосом: «благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? » Она чувствовала свое крайнее недостоинство, что Сама Матерь ее Господа стояла перед ней. Во всем евангелическом учении я нигде не видел такого толкования. На самом деле, если бы у нас (евангеликов — прим.) появилась женщина, исполненная Святого Духа, которая бы встала и воскликнула: «Я не достойна стоять рядом с Матерью моего Господа», имея в виду Марию, то евангелики бы подумали, что это еретичка-католичка, и ее возможно бы даже выгнали. Но свидетельство это содержится в самом Священном Писании, в первой главе ... далее ...
Премудрость нашего спасенияИскать в ИсточникеИсточник
... Подобным образом держат свечи и все клирики в знак Божественного просвещения и веселия. Как скоро будут вознесены прошения о мире (ибо они следуют прежде всего и говорятся во всяком священнодействии, ради мира свыше и потому что необходимо, чтобы во всяком священнодействии была молитва о всех) , иерей произносит первую молитву брака, умоляя Святого Бога, бестелесного и чистого, сотворившего человека и из него жену в помощницы ему, послать свыше руку Свою и соединить их друг с другом. И опять сопрягает их руки в знак окончательного соединения и молит Бога сочетать их в единомыслии, дать им плод чрева, благочадие и житие незазорное. Потом, взяв с престола венцы и благословив их, один из них налагает на голову мужа, а другой – на голову жены, моля Господа и Бога всяческих венчать их славою и честью, так как они в чистоте сочетаются в Нём. 244. О восприемнике при браке Венцы эти принимает стоящий позади восприемник целомудрия и единомыслия, который заменяет им отца и наставника в единомыслии и добром супружестве, поэтому он должен быть из православных и боголюбивых. Снова испросив мир, иерей присовокупляет вторую молитву, как делает иерарх и во время хиротоний. 245. О том, ... далее ...
Яко с нами БогИскать в ИсточникеИсточник
... где же он? Решив, что вошел в поезд, пошли по вагонам. И вот видят, в одном вагоне сидит монах и перебирает четки: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго». – «Это ты поезд остановил? » – спрашивают его. «Нет, что вы! » – «А кто же? » – «Не знаю». И пассажиры подтвердили, что он никуда не выходил, все время сидел в вагоне. Что же произошло? По молитвам монаха Господь послал Ангела в его образе, и он предотвратил несчастье. Очень полезно и спасительно читать также молитву «Богородице Дево, радуйся. Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших». По преданию святых отцов VIII века, тот, кто со вниманием, не торопясь, читает по 150 раз в день эту молитву, находится под особым покровом Матери Божией. Когда мы обращаемся к Богу в молитве, и Он не сразу исполняет наши прошения, это означает, что либо они для нас не полезны, либо Он, как любящий Отец, хочет, чтобы мы подольше с Ним были. Господь любит нас, и Ему радостно, когда Его чада с Ним беседуют. Ведь если бы Он сразу исполнил наши просьбы, мы тут же бы забыли о Нем. В нашу обязанность входит непрестанно молиться и трудиться. ... далее ...
Диалоги. Протоиерей Валентин СвенцицкийИскать в ИсточникеИсточник
... домашнюю Церковь, и апостол считает возможным сказать: «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил Церковь ». Эта любовь – уже не блуд, а некая «тайна», где силою Божественной благодати человек «прилепляется» к жене своей и двое делаются одной плотью. Так? Духовник. Да. Таково именно церковное учение. Неизвестный. Я бы сказал, это одна сторона церковного учения. Она нашла себе выражение и в молитвах при совершении таинства брака. Там говорится: «Благослови брак сей и подаждь рабом Твоим сим живот мирен, благоденствие, целомудрие, друг к другу любовь, в союзе мира… Благослови я, даждь им плод чрева, доброчадие, единомыслие душ и телес… Исполни домы их пшеницы, вина и елея и всякия благостыни…» Казалось бы, вопрос ясен. Церковь признает святость брака полностью. Молится о единомыслии не только душ, но и телес. Видит в соединении тайну. Заповедует любить жену, как Христос Церковь. Молится о рождении детей и о внешнем благополучии. И для всего этого дается Церковью благодатная Божественная сила. Так? Духовник. Совершенно верно. Неизвестный. Но дальше начинается нечто совершенно другое. Прежде всего, эти молитвы читаются только в церкви. Только при совершении таинства. Но они ... далее ...
Песнопения для паломников, путешествующих по ...Искать в ИсточникеИсточник
... разрешитися прося и вопия: видеста очи мои спасение Твое мирови. Кондак, глас 4 Старец днесь отрешитися от юз моляшеся сего жития тленнаго, Христа восприят на руце, Зиждителя и Господа. Горняя. Айн-Карем Русский Горненский монастырь Евангелие от Луки 1, 39–58 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. Участок в месте, связанном с Иоанном Крестителем, купил для Русской Духовной Миссии приснопамятный архимандрит Антонин (Капустин) . Он построил небольшую церковь в византийском стиле – в честь Казанской иконы Божией Матери и основал монашескую общину. Горненский монастырь – первая русская обитель в Иерусалиме и сегодня – самый большой ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера