О. фактически отождествляется здесь со своим племянником - новгород-северским кн. Игорем (Георгием) Святославичем. В следующем общерус. своде - Никоновской летописи, созданной в Волоколамской обители в 20-х гг. XVI в. по повелению митр. Даниила , в отличие от ряда Московских сводов 2-й пол. XV в. содержится подробный рассказ о кончине И. О. и о чудесах, происходивших во время его отпевания (ПСРЛ. Т. 9. С. 159-160, 166, 168-171, 175-176, 179, 188). Известия Никоновской летописи стали основным источником 2-й редакции Жития И. О., сохранившейся в 10-й гл. в составе 5-й степени «Книги степенной царского родословия» с названием «Страдание святаго мученика Киевьскаго великаго князя Игоря Ольговича инока». Данная редакция Жития помещена в рукописном сборнике 1633 г. Германа (Тулупова) : сначала ошибочно под 11 февр., затем под 27 нояб. (день памяти блгв. кн. Всеволода (Гавриила) Мстиславича ) (РГБ. Троиц. 694. Л. 147-151 об.); под 5 янв.- в Милютинских Четьих-Минеях; под 5 июня - в Четьих-Минеях митр. св. Димитрия (Савича (Туптало)) . На известность Жития И. О. среди православных в Речи Посполитой указывает упоминание о нем в Густынской летописи, составленной в 1-й пол. XVII в., после 1608 г. (ПСРЛ. Т. 40. С. 84). Проложное Житие И. О. впервые помещено в печатном Прологе 1662 г. Особая «Повесть о убиении блаженного Игоря» сохранилась в редакции Киево-Печерского патерика , созданной в сер. XVII в. архим. Киево-Печерского монастыря Иосифом (Тризной) . Ее источником была южнорус. летопись типа Ипатьевской. В «Повести...» рассказывается, что перед гибелью И. О. молился перед иконой Божией Матери «Умиление», впосл. получившей название Игоревская . В XIX в. икона находилась в приделе св. ап. Иоанна Богослова, позднее - в алтаре над жертвенником в приделе первомч. Стефана в Успенском соборе Киево-Печерской лавры (ср.: Закревский. 1868. Т. 2. С. 684-685; Макарий. История РЦ. Кн. 2. С. 236). Очевидно, сюда икона могла попасть в сер. XIII-XV в., когда в Киево-Печерский мон-рь из разрушенных церквей города был перенесен ряд почитаемых икон.

http://pravenc.ru/text/293519.html

Вероятно, в Кириллов Белозерский мон-рь вел. кн. Василием III Иоанновичем и кнг. Еленой Глинской была вложена пелена с образами К-польских и местных святителей, а также избранных святых (ГИМ) в качестве «моления о чадородии»: в среднике пелены, представляющем своего рода «икону в иконе», в особой, жемчужной, окантовке, прямо под полуфигурами 3 Вселенских святителей, изображены в рост Н. и первосвятители Московские - митрополиты Петр и Алексий. Фигура Н. дана в необычном изводе: правая рука в благословляющем жесте приподнята перед грудью, а левая отведена в сторону, на покровенной ладони стоит Евангелие. Ведущая роль Н. в сонме святых, объединяющем Вселенских и русских святителей и преподобных, подчеркнута тем, что на кайме пелены размещен тропарь Н. Надежда на покровительство Н. наряду с местными святыми проявляется в создании икон, где средник с фигурами Н. и др. святых окружен житийным циклом святителя; они характерны для времени прославления рус. «новых чудотворцев» на Соборах 1547 и 1549 гг. и, видимо, исполнялись с особенным тщанием новгородскими мастерами, искусными в деле иллюстрирования мн. лицевых Житий. Сохранились подобные иконы, предназначенные для новгородских храмов, напр. икона (1560, ГТГ), заказанная жителями Запольской и Конюховой улиц Новгорода для Борисоглебской ц. в Плотницком конце (1536-1537): в среднике иконы сопоставлены фигуры в рост Н. и Новгородских святых - святителей еп. Никиты, архиеп. Иоанна и прп. Александра Свирского (ГТГ; Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. Кат. 366. С. 26-27; Icones russes: Les saints: Cat. P., 2000. Cat. 12. P. 66-67). Вероятно, в тот же период могла быть создана икона, к-рая упоминается в описи Соловецкого мон-ря 1570 г. как местная, находившаяся в каменном Спасо-Преображенском соборе: на золотом фоне представлены избранные композиции «Воскресение Христово», «Св. Троица», «Усекновение главы Иванна Предтечи» и святые - Н., К-польские, Московские и северные: первомч. архидиак. Стефан, свт. Алексий, митр. Московский, прп.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

II. Ап. Луке , согласно приведенному выше свидетельству Оригена, некоторые приписывали авторство Е. П., а Климент Александрийский считал Луку переводчиком Послания на греч. язык. Ап. Лука - единственный из новозаветных авторов, эллинистическое образование к-рого несомненно. Кроме того, есть нек-рое лит. сходство Е. П. с произведениями ап. Луки ( Jones. 1957), прежде всего с проповедью первомч. Стефана из кн. Деяния св. апостолов. Однако в данном случае речь может идти как о лит. зависимости, так и об общем предании. III. Климент Римский. Гипотеза, известная во времена Оригена, основана на обилии параллелей между Е. П. и 1-м Посланием Климента Римского к Коринфянам. Сторонником этой теории был Эразм Роттердамский. Однако уже Уэсткотт показал, что различий между этими Посланиями больше, чем сходства. Язык и стиль Климента, его метод цитирования, его кругозор совершенно иные, чем у автора Е. П. ( Westcott. 1889. P. xxvii). IV. Сила (или Силуан), имя к-рого неск. раз встречается в НЗ (2 Кор 1. 19; Деян 15. 40 - 18. 5; 1 Фес 1. 1; 2 Фес 1. 1; 1 Петр 5. 12), считается возможным автором ввиду сходства Е. П. с 1-м Посланием ап. Петра, в написании к-рого он принимал участие (1 Петр 5. 12). Т. Хьюитт приводит в пользу авторства Силы следующие аргументы: Сила был известен в Риме (1 Петр 5. 12) и в Иерусалиме; Тимофей и Сила хорошо знали друг друга; автор 1-го Послания ап. Петр и автор Е. П. использовали Септуагинту ( Hewitt. 1960. P. 26-32). Однако очевидно, что этих аргументов явно недостаточно для вынесения однозначного суждения. V. Аполлос. Эта гипотеза, возникшая во времена М. Лютера, была поддержана им ( Luther M. WA. Bd. 10. Abt. 1. H. 1. S. 143; Bd. 44. S. 709; Bd. 45. S. 389), в результате чего завоевала широкое признание (к ней склонялись Ф. У. Фаррар, С. Спик, Х. Монтефьоре и др.). Основные аргументы в пользу этой гипотезы: Аполлос был иудеем, хорошо знал ап. Павла и находился под его влиянием; он был родом из Александрии (Деян 18. 24), что объясняет связь или общий круг идей Е. П. с учением Филона; его красноречие («муж красноречивый») согласуется с риторикой Е. П.; сотрудничал с ап. Тимофеем; апостол пользовался большим авторитетом (ср.: 1 Кор 1. 12; 3. 4). Но Александрийская Церковь и александрийские авторы вряд ли умолчали бы о таком факте, если бы Аполлос действительно имел отношение к Е. П.

http://pravenc.ru/text/187302.html

Древние фрески сохранились в барабане в 12 простенках, где изображены монументальные фигуры 12 апостолов. В парусах - 4 евангелиста (лучше всего сохр. изображение ап. Марка в юго-зап. парусе). На подпружных арках поочередно в медальонах и прямоугольных рамках помещены изображения 40 Севастийских мучеников. В конхе центральной апсиды, как и в соборе Св. Софии Киевской, находился образ Божией Матери «Оранта» (сохр. фрагмент изображения голубого хитона Богородицы и подиум). Под фигурой Оранты, в среднем регистре апсиды, представлена композиция «Евхаристия» («Причащение апостолов»). В ее центре изображен престол с киворием, на к-ром находятся крест, дискос с 7 просфорами, чаша и звездица. За престолом по его сторонам представлен Иисус Христос (дважды; облачен в синий хитон), а в центре - 2 ангела с рипидами. Справа Спаситель изображен почти в профиль, подающим ап. Павлу чашу с вином. Апостолы (надписи не сохр.), следующие за ап. Павлом, могут быть идентифицированы на основании их традиц. расположения в данной композиции: Матфей, Марк, Андрей, Варфоломей, Филипп. В левой части композиции Спаситель изображен прямолично, подающим ап. Петру просфору. За ап. Петром обычно изображают апостолов Иоанна, Луку, Симона, Иакова, Фому. Уникальными для древнерусского искусства являются фресковые циклы в боковых апсидах собора. В сев. апсиде (жертвеннике) сохранились расположенные в 3 регистрах фронтально в рост образы преимущественно балканских святителей (31 святитель и 6 диаконов; 19 фигур сохр. полностью, 12 частично переписаны в XIX в.; в надписях прочитываются имена святых Константина, Климента, Иоанна Македонского, Иосифа Солунского, Евфимия, Евмения, Артемия, Кириака, Власия, Стефана). На сев. стене в верхнем регистре изображен в рост первомч. архидиак. Стефан. В верхнем ряду на сев. стене, справа от окна, представлен фронтально в рост в святительских одеждах средовек с пышными волосами, прикрывающими уши, темной клинообразной бородой, идентифицированный как просветитель славян равноап.

http://pravenc.ru/text/1840467.html

В 1681 г., при митр. Иларионе, для Рождественского собора столичным иконописцем Г. Т. Зиновьевым был написан местный образ Христа Великого Архиерея (ГВСМЗ), в нижней части которого помещены фигуры коленопреклоненных Е. и прп. Сергия Радонежского (а не святителей Феодора и Иоанна, чьи мощи почивают в храме). Эта икона, напоминающая по замыслу икону Богородицы с Е. и архидиак. первомч. Стефаном из того же собора (не сохр.), продолжает традицию совместных изображений суздальского преподобного и его «собеседника о Христе» прп. Сергия и, вероятно, отражает аскетические настроения митр. Илариона, к-рый до возведения на кафедру основал Флорищеву пуст., где вел строгую подвижническую жизнь. С прп. Сергием, а также с прп. Евфросинией Суздальской Е. был представлен на иконе, к-рая, согласно описи 1771 г., находилась в ц. Сретения Господня Евфросиниева Ризоположенского монастыря в Суздале ( Георгиевский В. Т. Суздальский Ризположенский жен. мон-рь: Ист.-археол. описание. Владимир, 1900. Прил. С. 46). В той же описи упомянуты «вновь построенные» или вложенные отдельные образы преподобного (Там же. С. 47, 49), очевидно напоминавшие иконы 1-й пол.- сер. XVIII в., где Е. изображен в молении Спасителю, с воздетым свитком (надпись: «Владыко многомилостиве, Господи Иисусе Христе Боже наш, молитвами…»), причем иногда с широкой бородой, без куколя, с одетой поверх мантии епитрахилью вместо парамана. Во 2-й пол. XVII-XIX в. во Владимирской и Суздальской епархии довольно часто создавались иконы или ансамбли икон местных чудотворцев, в т. ч. Е. Кроме несохранившейся иконы из Рождественского собора и фрески жертвенника Преображенского собора Спасо-Евфимиева мон-ря к ранним примерам таких композиций относились иконы местного ряда иконостаса собора суздальского Покровского мон-ря, заказанные в 1674 г. вязниковскому иконописцу М. И. Пономарёву казначеем архиеп. Стефана - старцем Иоасафом (Гребенщиковым) (в 1686 иконостас был заменен новым). Е. был изображен вместе с прп. Софией Суздальской; кроме того, в состав ряда входили иконы прп. Евфросинии, святителей Иоанна, Феодора, Дионисия и Симона Суздальских ( Кочетков. Словарь иконописцев. С. 495). Др. вариант развернутой трактовки этой темы представлен упомянутой В. Т. Георгиевским ( Георгиевский В. Т. Флорищева пуст.: Ист.-археол. описание с рис. Вязники, 1896. С. 127) иконой из Флорищевой пуст., где были изображены святые Феодор, Иоанн, Симон, Дионисий, Е. и Евфросиния Суздальские, а также свт. Димитрий Ростовский (судя по изображению последнего, икона была создана не ранее 1757).

http://pravenc.ru/text/187661.html

На расстоянии 30 м к юго-востоку от кафизмы Пресв. Богородицы находится пещера, где, по преданию, подвизался прп. Григорий Новый с учениками до основания Г. м. Пещера представляет собой вытянутую к востоку прямоугольную полость (внутренний размер 4,63 ´ 2,50 м), в вост. части к-рой есть небольшое возвышение и стоит аналой. Пещера с зап. стороны отгорожена каменной стеной с дверным проемом, через к-рый внутрь попадает свет. К востоку от пещеры в получасе ходьбы находятся развалины кафизмы св. Апостолов, где в древности монахи укрывались от пиратских набегов. Новая церковь воздвигнута на этом месте в 1997 г. В 2 ч. ходьбы к северу от Г. м. расположена келлия ап. Иоанна Богослова. На 2-м этаже кроме 5 келий и др. помещений есть храм во имя этого святого. Здание келлии было построено в 1875 г. известным подвижником Хаджи-Георгием как временное жилище при постройке келлии св. Стефана (в 200 м к юго-западу) и после переселения его туда отошло Г. м. Теперь это здание используется как домик лесного хозяйства обители, неподалеку находится монастырская лесопильня. Келлия св. Стефана, также принадлежащая мон-рю, упоминается в вакуф-наме 1561 г. как имеющая 6 келий и 6 церквей. В 1875 г. она была предоставлена монахам братства старца Хаджи-Георгия. Видимо, прежние здания не сохранились, и в 1876 г. был заново построен и освящен храм во имя первомч. Стефана, от к-рого в наст. время остались только фрагменты стен. В 1995-1997 гг. мон-рь обустроил находившиеся на этом месте 3 домика лесорубов для кафизмы и на новом месте построил ц. во имя св. Стефана. В 200 м к северо-западу от келлии ап. Иоанна Богослова, в дубовом лесу, на возвышенности, как место уединенной молитвы и одновременно пост пожарного наблюдения (такая необходимость возникла после катастрофического лесного пожара в 1990) с 1997 г. располагается кафизма прор. Илии. Храм встроен в здание кафизмы, на ее крыше размещается наблюдательный пункт. В 20 мин. ходьбы к северо-западу от мон-ря располагается кафизма вмч. Артемия с одноименным храмом, построенная в 1870 г. григориатским мон. Амвросием (в схиме Артемий). Позднее она была выкуплена братством старца Агафангела Кавсокаливийского, а в XX в. пришла в запустение. Восстановлена в 1989 г. и используется для особого молитвенного уединения братии.

http://pravenc.ru/text/168091.html

г. и служившей для религ. процессий в ветхо- и новозаветные времена. Согласно Commemoratorium de casis Die vel monasteriis (Памятной записке о домах Божиих или монастырях), в 808 г. можно было сосчитать 195 таких ступеней от ворот до Кедрона и 537 - от Кедрона до вершины. В 1931-1934 гг. рус. археологом Г. И. Лукьяновым было расчищено 8 ступеней (другие 7 были им раскрыты на территории рус. Гефсиманского во имя равноапостольной Марии Магдалины монастыря). В 1987 г. над этими ступенями была сооружена маленькая открытая часовня в память Входа Господня в Иерусалим, в к-рой служится в праздник малая вечерня. Напротив ц. первомч. Стефана, в самой нижней точке долины, у подножия Е. г., находится ц. Успения Пресв. Богородицы, воздвигнутая над гробницей, где было положено апостолами тело Божией Матери (см. ст. Гефсимания ). Слева от ц. Успения можно пройти к т. н. Гефсиманской пещере (Пещере учеников). Чуть выше по склону, в глубине Гефсиманского сада, принадлежащего францисканцам, возвышается базилика Гефсиманской молитвы («Церковь всех наций»), построенная в 1919-1924 гг. архит. А. Барлуцци . Узкая, 2 м шириной, асфальтированная дорожка отделяет ограду францисканского участка от рус. владений, лежащих выше по склону. Главной достопримечательностью рус. участка, исторически бывшего продолжением того же Гефсиманского сада, является 7-главый храм во имя равноап. Марии Магдалины, построенный в новорус. стиле (см. ст. Гефсиманский во имя равноапостольной Марии Магдалины монастырь ). Мимо рус. участка можно подняться по крутой дорожке к самой вершине Е. г.- месту Вознесения Господня. Елеона (ц. Учеников). Согласно Евсевию Кесарийскому ( Euseb. Vita Const. III 41, 43) и Бурдигальскому итинерарию (333), имп. Константин I Великий по инициативе матери, равноап. Елены , воздвиг на Е. г. базилику необычайной красоты, но не на месте Вознесения, а над пещерой, где Христос беседовал с учениками. По описанию Бурдигальского итинерария, храм был построен «невдалеке» от места Вознесения (Бордоский путник 333 г.//ППС.

http://pravenc.ru/text/189763.html

В верхнем ярусе недавно была открыта уникальная деисусная композиция. В центре на престоле восседают Иисус Христос («Царь Царствующих») в имп. облачении и венце и Ветхий денми с голубем, символом Св. Духа, на благословляющей деснице (подпись: «Святая Троица»). Престол окружен сиянием славы и небесными силами. По сторонам, в пониженных угловых частях, представлены в молитвенных позах Пресв. Богородица в царском облачении и св. Иоанн Предтеча, а также 2 небольшие фигуры пророков, из к-рых узнаваем Даниил. Эта композиция не имеет точных аналогий, хотя по отдельности в монументальной живописи Кастории палеологовского периода известны и антропоморфные изображения Св. Троицы (фрески в ц. Панагии Кумбелидики и в ц. вмч. Георгия Победоносца в Оморфоклисье), и композиция царского Деисуса (ц. свт. Афанасия Великого «ту Музаки»). Близкое по смыслу соединение изображений Христа-Царя, Пресв. Богородицы в царских одеждах и окруженного небесными силами Престола уготованного имеется в сев. куполе нартекса мон-ря Трескавец (ок. 1340). Тема Деисуса повторяется в росписи ц. свт. Николая Чудотворца «ту Дзодза» трижды. Под композицией «Св. Троица» на вост. стене по сторонам от апсиды помещены фигуры арх. Гавриила и Пресв. Богородицы из «Благовещения», под ними - 2 Нерукотворных образа Спасителя (Мандилион и Керамион), в нижнем регистре - прп. Симеон Столпник и первомч. Стефан (в нише жертвенника). Росписи, сохранившиеся в вост. части сев. стены, занимают 3 регистра. В нижнем, рядом с нишей жертвенника, представлено «Видение сщмч. Петра Александрийского», над ним - образы святителей в медальонах, выше - «Сошествие во ад». Последняя композиция, очевидно, замыкала евангельский цикл, шедший по кругу в верхних частях стен. Кроме того, в нижнем регистре северной стены находится 3-частный Деисус (Христос и Пресв. Богородица изображены здесь в обычных, нецарских одеждах), рядом - прмч. Николай Вуненский. Еще один плохо сохранившийся Деисус помещен в щипце восточного фасада храма. Здесь фигура Иисуса Христа, восседающего на троне со свитком в руке, выделена масштабом и сопровождена надписью: «Грозный», акцентирующей эсхатологический смысл композиции. Подобные изображения на восточных фасадах имеются в 2 других касторийских храмах того же времени, в ц. свт. Николая Чудотворца «ту Кирици» (ок. 1385) и св. Иоанна Предтечи на пл. Омония (кон. XIV - нач. XV в.). Снаружи на северной стене храма помещается частично сохранившаяся ктиторская надпись, взывающая ко Господу и деве Марине (sic!). На этом факте основывалось предположение Дракопулу об изначальном посвящении храма вмц. Марине, однако в старых работах упоминается о большом изображении свт. Николая Чудотворца в восточной части южной стены, из чего. Цигаридас сделал вывод, что храм сохранил свое первоначальное посвящение.

http://pravenc.ru/text/1681333.html

Ап. Иоанн Богослов. Икона. 1989 г. (мон-рь ап. Иоанна Богослова в с. Пощупове) В И. Б. м. хранился также чтимый образ «Распятие Господа нашего Иисуса Христа, древнего письма» - вклад московской купчихи Долговой. На нем с правой стороны помещено изображение Божией Матери с мироносицами, с левой - сотника Лонгина, внизу - 3 воинов, над крестом - 4 ангелов, солнца и луны. Икону украшал серебряный вызолоченный крещатый чеканный оклад. В иконе хранились частицы: древа Креста Господня, гроба Пресв. Богородицы; мощей апостолов Луки, Андрея Первозванного, Клеопы; архидиак. первомч. Стефана, вмц. Варвары, мц. Саломии; святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого, Михаила, митр. Киевского, Никиты, еп. Новгородского; св. блгв. кн. Даниила Московского; преподобных Феодосия Печерского, Михаила Клопского, Матфея Прозорливого Печерского, Пимена Многоболезненного, Никона Печерского. На окладе (вес 81 золотник) и на иконе имелись надписи с указанием мощей. Также в И. Б. м. хранилась пожертвованная ген.-майором В. А. Мосоловым икона с изображением вмц. Екатерины, мц. Параскевы, святителей Григория Неокесарийского, Афанасия Александрийского, Петра, митр. Московского, и Дионисия. Икону украшала серебряная риза (вес 1 фунт 78 золотников), в середину иконы был вложен серебряный позолоченный крест с 20 частицами мощей, в т. ч. ап. Филиппа, святителей Петра и Афанасия Александрийских, Григория Неокесарийского, Димитрия и Леонтия Ростовских, вмч. Пантелеимона, вмч. Феодора Стратилата, вмч. Димитрия Солунского, вмц. Варвары и др. В ризнице обители хранились напрестольные золотой (1682) и серебряный (1792) кресты с частицами мощей, напрестольные Евангелия XVII в. в драгоценных окладах, богослужебные серебряные сосуды XVI-XVIII вв., старинные облачения и митры (значительная часть из них в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике). Здесь же хранились рукоять от чудотворного образа ап. Иоанна, «строфокомиловое яйцо в медной оправе» и «небольшой остаток изоржавленных лат». По описной книге 1673 г., в монастырской б-ке значилось: «Да книг: Пролог, в нем три месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь.

http://pravenc.ru/text/471597.html

Д. И. Багалей " История города Харькова " , гл. 25, ч. 1 В северном и южном членениях храма устроены, соответственно, боковые приделы св. вмц. Варвары и св. мч. Иоанна Воина. Ещё 3 придела устроены в помещении под собором. В 1915 г. здесь был освящен придел прп. Антония Римлянина. В 1951 г. этот придел обновлен и заново освящен в честь св. ап. первомч. архидиакона Стефана. В 1978 г. здесь освящены приделы Озерянской иконы Божией Матери и свт. Мелетия Харьковского. 17 сентября 2011 г. в приделе свт. Мелетия погребен митрополит Никодим (Руснак, † 15 сент. 2011). Источник: официальный сайт Благовещенского собора, http://kharkiv-sob.church.ua/istoriya/ Первый храм во имя Благовещения Божией Матери был деревянный, построенный около 1655 г., однопрестольный, с тремя главами, вместо ограды он был обнесен тыном; колокольня его была также деревянная, рубленная. Вместо деревянной церкви в 1789 г. был заложен каменный храм, освященный в 1794 г. Мы не знаем, по какой причине деревянная церковь была заменена каменной, но в 1787 г. она, судя по рисунку на известном плане, еще не была разрушена, этот рисунок и знакомит нас с внешним видом первой Благовещенской церкви. Вторая церковь, каменная, была однокупольная, имела богатый иконостас, устроенный 1844–1846 гг. Третья новейшая церковь заложена в 1888 г. От первой церкви в современной сохраняется два Евангелия киевсой печати 1697 г. и 1773 г., но в новых окладах, и крест, и чаша. Крест серебряный 1782 г., четырехконечный, не литой. На нем чернью: Распятие Христа, Христос в терновом венце, пожилой; в небольших медальонах чернью: Бог Отец на облаках, Богородица, Иоанн - в медальонах фон золотой, насечкой. На ручке колонна с петухом, копье, рука, меч, гвозди и др. предметы страстей. Чаша, небольшая, изящная, 1779 г., с серебряной сетчатой решеткой по стенке сосуда: все же остальной пространство позолочено. На стенках сосуда медальоны с изображениями гравировкой, словно с образцов Киевских гравюр XVIII в.: 1). Христос Вседержитель на облаках, поднявший вверх в благословении руку и держащий сферу; тин старческий, с длинной бородой; 2).

http://sobory.ru/article/?object=03884

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010