Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «АГАФАНГЕЛ» название, закрепившееся за сочинением Агафангела , секретаря арм. царя Трдата IV. Наиболее известная арм. версия сочинения, т. н. История Армении Агафангела, или Vulgata (Aa), сохранилась более чем в 30 рукописях (самая ранняя Х в.). В эту версию включено соч. «Вардапетутюн» (Учение св. Григория Просветителя ), связанное с трактатом «О вере» Псевдо-Ипполита и игравшее впосл. важную роль в арм. богословской традиции (см. Кник Хаватой , Комитас католикос ). С арм. были сделаны греч. (Ag, изд. Г. Лафонтеном), араб. (Aar, открыт и опубл. А. Тер-Гевондяном) и сокращенный древнегруз. (изд. И. Абуладзе) переводы. Очень рано на христ. Востоке появилась краткая версия (без «Вардапетутюна» и «Истории ранних Сасанидов», стоящей в начале Аа) в греч. (Vg) и араб. (Va) изводах. Известны также сир., араб. (каршуни) и эфиоп. (геэз) эпитомы, сделанные на основе редакций как первого, так и второго типа. Фабула «А.» развивается вокруг судьбы св. Григория и царя Трдата; после вводной «Истории ранних Сасанидов» рассказ переходит к отцам Григория и Трдата - Анаку и Хосрову. Отец Григория, вступив в сговор с персами, убивает царя армян Хосрова, но затем погибает и сам; сыновья того и другого бегут в Римскую империю, где Григорий принимает христианство и поступает на службу к Трдату. Затем они вместе возвращаются в Армению, где Трдат пытается принудить Григория приносить жертвы и соблюдать языческие обряды, на что тот не только отвечает отказом, но и, несмотря на то что его уже подвергли пыткам за отказ отречься от веры во Христа, ухудшает свое положение, открывая царю, что он сын Анака, убийцы его отца. Трдат заточает святого в темницу в Арташате, где тот находится в течение 13 (или 15) лет. Затем «А.» повествует об истории мученической смерти святых Рипсиме ( Рипсимии ) и Гаяне ( Гаиании ). Неожиданно происходит обращение Трдата в христианство, он освобождает св. Григория, и далее следует история обращения Армении: обретение мощей, исцеление Трдата от поразившей его болезни, епископская хиротония св. Григория в Кесарии, Крещение соседних стран, разрушение идолов в Армении и обращение юж. провинций страны; Трдат вступает в переписку со св. Константином Великим , и св. Григорий едет в Рим. В эпилоге рассказано о погребении св. Григория.

http://pravenc.ru/text/63198.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НЕКТАРИЙ [Греч. Νεκτριος] (1406 (?) - 1500), прп. Битольский (Афонский, Карейский) (пам. греч. 5 дек., пам. в РПЦ в Соборе Афонских преподобных). Источником сведений о жизни подвижника служит Житие (BHG, N 1325), изданное в сборнике, составленном прп. Никодимом Святогорцем,- «Νον Εκλγιον» (Σ. 347-350); Ф. Алькен приводит еще одно Житие, сохранившееся в афонской рукописи XVII в. (BHG, 1325d), однако предполагает, что это один и тот же текст. Согласно источникам, Н., вероятно болгарин по национальности, род. в месте, называемом Манастыр (ныне г. Битола , Республика Македония), в крещении назван Николаем. Когда он был младенцем, Пресв. Богородица чудесным образом избавила от плена и гибели его семью. Турки надвигались на эту область, не щадя христиан, грабя и убивая их. Они были уже на подступах к Битоле (это название (Μπτολα) уже упом. в тексте Жития, видимо составленного неск. позже кончины преподобного). В это время мать Николая спала на гумне, уставшая от тяжелой крестьянской работы; ей явилась Божия Матерь и велела немедля с мужем и со всеми детьми уходить в др. местность. Проснувшись, женщина тотчас исполнила наказ Пресв. Богородицы. Семья скрывалась в соседней местности до тех пор, пока турки не оставили разоренную Битолу. Отец буд. подвижника был уже в довольно преклонном возрасте. С согласия жены он взял Николая и др. сына и удалился в находящийся поблизости мон-рь бессребреников Космы и Дамиана, где принял постриг с именем Пахомий. По его усердию в добродетели он стал свидетелем чуда: однажды, в день памяти св. бессребреников (в данном случае - 1 июля), когда местные крестьяне приносили в мон-рь фрукты и др. угощения, выяснилось, что одна из монастырских бочек с вином опустела и прежде чем заполнить ее вновь, нужно ее вымыть изнутри. На это послушание отправился Пахомий с сыновьями. Но когда они попытались сдвинуть бочку, то увидели, что она полна до краев превосходным вином.

http://pravenc.ru/text/2564862.html

[греч. Αντοχος Επιφανς - блистательный], царь державы Селевкидов (175-164 до Р. Х). Младший сын Антиоха III Великого . После поражения его отца в войне с римлянами А. Е. был отправлен в Рим в качестве заложника (1 Макк 1. 10). После смерти Антиоха III А. Е. возвратился из Рима, оставив вместо себя заложником своего сына Димитрия. Узурпировав престол после убийства своего брата Селевка IV Филопатора, А. Е. пытался восстановить сильную державу своего отца, но отказался от его политики поощрения самостоятельности вассальных стран и стремился объединить многоэтничное население гос-ва вокруг эллинистической культуры. Напр., назначив первосвященником Иудеи Иасона , организовал при его поддержке в Иерусалиме полис по греч. образцу (175 до Р. Х.), затем сместил Иасона и заменил его Менелаем (2 Макк 4. 7-26). В 170-169 гг. до Р. Х. вел войну с царями Египта Птолемеями . Одержав победу над Птолемеем VI, А. Е. вошел в Мемфис и получил на нек-рое время полную власть в Египте, однако не смог занять Александрию и был вынужден оставить Египет. В 169 г. до Р. Х. А. Е., с войском вступив в Иерусалим, разграбил иерусалимский храм, вошел со своими приближенными во Святая святых и, «совершив убийства», возвратился в Сирию (1 Макк 1. 20-28). В 167 г. до Р. Х. А. Е. вновь предпринял поход против Египта, однако, получив дипломатический отпор со стороны Рима (2 Макк 5. 1), вновь разгромил Иерусалим и, опираясь на эллинизированную часть иудеев, запретил соблюдение Закона Моисеева , ввел в храме почитание Зевса Олимпийского, а на горе Гаризим - Зевса Странноприимного. Было учреждено празднование дня рождения царя, когда иудеи должны были приносить ему жертвы как богу. Были также установлены торжества в честь бога Диониса . Не желающие соблюдать языческие обычаи подвергались жестоким гонениям (2 Макк 6. 1-11). Все это вызвало в Иудее восстание Маккавеев (2 Макк 8). В 165-164 гг. до Р. Х. А. Е. совершал походы в Армению и Иран, возвращаясь из к-рых заболел «ужасной и злосмрадной» болезнью, видя в ней Божие наказание за ограбление храма и гонения на иудеев (Иуд. древн. XII 9. 1). Перед смертью он вернул иудеям религ. самостоятельность (2 Макк 9. 1-28). Царство унаследовал его сын Антиох V Евпатор. После смерти А. Е. гос-во Селевкидов окончательно утратило статус великой державы. Свт. Ипполит Римский относил к А. Е. пророчество из Книги пророка Даниила о «презренном» царе, к-рому «не воздадут... царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством» (11. 21-45) (см. в ст. «Антихрист» ).

http://pravenc.ru/text/115756.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАВИЛА (III-IV вв.), мч. Никомидийский; пострадал при имп. Максимиане вместе с 84 отроками (пам. 4 сент.). Старец В. во время гонений на христиан скрывался от преследователей и тайно наставлял детей в христ. вере, о чем было донесено императору. По его приказу В. с учениками были арестованы. За отказ отречься от Христа В. был избит так, что все его кости были переломаны, затем ему повесили на шею груз и, заковав ноги, бросили в темницу. Император обратился к ученикам В., малолетним детям, с призывом отречься от Христа, пообещав за это тем, кто был постарше, почести и награды. Аммоний и Донат твердо исповедали христ. веру, за что были подвергнуты побоям, др. дети также отказались приносить жертвы идолам. Заключив их в темницу, император приказал повесить В. и бить железными прутьями, но, видя его стойкость, понял, что пытки не принудят В. и его учеников к отречению от Христа, и приговорил их к усечению мечом. В. был казнен первым, а затем и все 84 отрока. Кроме греч. редакций жития В. (BHG, N 2053-2054) сохранилась также одна арм. (BHO, N 129). Для предположения, что В.- одно и то же лицо со сщмч. Вавилой , еп. Антиохийским, имеющим тот же день памяти, достаточных оснований нет. Согласно житию, мощи В. и его учеников христиане положили в 3 ковчега и переправили из Никомидии в К-поль, где они, вероятно, хранились в мон-ре Хора ; единственная церковь, посвященная В., находилась в квартале Саллюстя, по др. источникам,- в К-польском предместье Евдом, недалеко от имп. резиденции. В кн. «О церемониях византийского двора» имп. Константина VII Багрянородного эта церковь названа «церковью младенцев» (τν Νηπων). После разрушения ее болгарами (IX в.?) все находившиеся там мощи были перенесены в Студийский мон-рь . Ист.: BHG, N 2053-2054; BHO, N 129; Const. Porphyr. De ceremoniis//CSHB. 1829. Vol. 1. P. 496. Лит.: Delehaye H. Les deux saints Babylas//AnBoll. 1900. T. 19. P. 5-8; Janin. Églises et monastères. P. 55-56; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 67-68; ЖСв. Сент. С. 112-113; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 356-357.

http://pravenc.ru/text/288132.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла VIATICUM [лат. [устраиваемое] на дорогу или после дороги], в католич. Церкви - обозначение предсмертного Причащения . Термин «V.» в дохрист. латыни первоначально обозначал довольствие, выдававшееся солдату в дорогу, прощальный ужин в честь отправлявшегося в путь близкого человека или радостную трапезу в честь его возвращения; в христ.- слово-напутствие, к-рое преподавалось верующему перед последним путем в его земной жизни - смертью. Этим термином также называли предсмертное Крещение или иное священнодействие перед кончиной, но прежде всего - предсмертное Причащение Св. Таин. Регулярное употребление на Западе термина «V.» в этом смысле отмечалось уже Аравсионским Собором 441 г. Согласно древней церковной традиции, отраженной в 13-м прав. I Вселенского Собора, никто не может лишить «последнего и нужнейшего напутствия (греч. φδιον=V.- Ред.) - Причащения, даже находящегося под отлучением христианина. Некрещеные верующие перед смертью должны быть крещены и также получить Причащение (5 прав. Кир.). Обычай причащать каждого умирающего, просящего об этом, сохраняется и доныне (впрочем, в правилах Эльвирских Соборов нач. IV в. содержатся попытки запретить нек-рым из категорий отступников причащаться даже перед смертью, и подобная практика одно время действительно бытовала в католич. Церкви). Первоначально особого чина V. не было - Св. Дары просто приносились после мессы умирающим. С VIII в. V. обычно соединялось с чинами таинств Покаяния и Елеосвящения; необходимость в нем была настолько очевидна, что иногда V. преподавали даже уже умершим людям ( Wirix. P. 251). C XII в., когда появились более строгие требования к подготовке к Евхаристии (в т. ч. посту), V. постепенно перестали преподавать непосредственно в смертный час, ограничиваясь Причащением во время болезни и благословением Св. Дарами при смерти. В эпоху, последовавшую за Тридентским Собором (1545-1563), акцентировавшим внимание на Елеосвящении (одно из лат. названий к-рого - Extrema unctio - Последнее помазание) как собственно предсмертном таинстве, V. почти не воспринимался как предсмертный чин - рим. издание Ритуала 1614 г., легшее в основу всех изданий этой католич. богослужебной книги до 1962 г. включительно, предусматривает преподание V. до Елеосвящения, причем порядок чина V. здесь ничем, кроме произносимой при Причащении формулы («Прими, брат (сестра), V. Тела Господа нашего Иисуса Христа, Которое тебя сохранит от злобы врага и введет в жизнь вечную. Аминь»), от чина Причащения больных не отличается.

http://pravenc.ru/text/158358.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСЕВИЙ [греч. Εσβιος] († ок. 440), прп. (пам. 15 февр.), пустынник Сирийский. В Синаксаре К-польской ц. (архетип кон. X в.) упоминаются 2 сир. подвижника по имени Евсевий: один - под 23 янв., др.- под 15 февр. Краткие описания подвигов этих святых имеют ряд параллелей (оба подвизались на горе, вели жизнь затворников и т. п.). Однако речь идет о разных подвижниках, сказания о к-рых основываются на соч. Феодорита Кирского «История боголюбцев», где каждому из них посвящена глава. Прп. Евсевий , память которого отмечается 23 янв., жил за поколение до Е. († кон. IV в.) и подвизался на горе Корифа близ сел. Теледа, между Бероей Сирийской и Антиохией. Е. был старшим современником Феодорита и скончался, по его словам, «не много времени тому назад» ( Theodoret. Hist. rel. 18. 1). Сначала Е. жил под рук. др. монахов (видимо, в какой-то киновии). Впосл. он стал отшельником, поселившись в полуразрушенном строении на горе близ сел. Асиха. По описанию Феодорита, жилище Е. не имело крыши, он спал под открытым небом, прикрывая тело одеждами из кож, и питался бобами, смоченными в воде. Лишь изредка он позволял себе смоквы. На протяжении св. четыредесятницы он довольствовался всего 15 смоквами. Даже когда он достиг глубокой старости и у него выпали все зубы, он не изменил своего рациона. Монашеский пояс не держался на его изможденном теле, и ему пришлось пришить его к хитону. Постоянно пребывая в молитве, Е. никогда не покидал жилища, однако изредка к нему приходили люди ради духовной беседы. Провожая гостей, Е. приказывал им замазывать дверь в жилище глиной, чтобы ее было трудно открыть. Т. о., всякий приходивший должен был сначала сбить замазку, а потом уже проникнуть в келью. Позже он завалил вход в келью огромным камнем, однако продолжал давать духовные наставления приходившим через отверстие, устроенное так, что самого его нельзя было видеть. Через это же отверстие он принимал приносимую ему пищу. Е. хотел совершенно отрешиться от общения с миром и был недоволен приходом многочисленных посетителей. При их приближении Е. перепрыгивал через стену своего жилища и скрывался, пока те не удалялись. Феодорит сообщает как об исключении, что Е. удостоил его продолжительной беседы. Наконец подвижник решил окончательно покинуть келью и поселился близ небольшого мон-ря, к стене которого он сделал маленькую пристройку. Е. умер в возрасте более 90 лет, незадолго до того, как Феодорит окончил «Историю боголюбцев» (ок. 444).

http://pravenc.ru/text/187315.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АМФИАН И ЕДЕСИЙ [Апфиан, Апиан; греч. Αμφιανς, Απφιανς] († 306), мученики (пам. 2 апр.). Повествование Евсевия Кесарийского о судьбе братьев А. (Апфиан - у Евсевия) и Е. в соч. «О палестинских мучениках» (De mart. Palaest. 4-5) легло в основу их жития. Род. они в Лидии (по Евсевию - в Ликии), в семье язычников. Посланные родителями на учебу в Бейрут братья уверовали во Христа и приняли крещение в Кесарии Палестинской у пресвитера Памфила. Во время гонения имп. Максимина А. в храме стал убеждать правителя Кесарии не приносить жертвы идолам и стать христианином, но был схвачен воинами, избит и брошен в темницу. На суде, требуя отречения от Христа, его били железными прутьями, жгли на ногах куски льна, облитые маслом. Не сломленный пытками, А. был утоплен (2 апр. 306); очевидцем его мученической кончины был Евсевий Кесарийский. Е. был сослан на медные рудники. После освобождения он отправился в Александрию, где смело обличил правителя Иероклея. После пыток Е., как и брата, утопили (306). Память А. и Е. достаточно часто встречается в визант. календарях. В памятниках к-польского происхождения она указывается 2 апр. в Типиконе Великой ц . X в. (Mateos. Typicon. P. 262-263), Минологии Василия II , 9 апр. в Синаксаре К-польской ц. (Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 95, 103). В рус. богослужебных рукописях их память впервые указывается 2 апр. в месяцеслове Лаврашевского Евангелия кон. XIII - нач. XIV в. (Л. 176 об.), 9 апр.- в Румянцевском Обиходе (РГБ. Рум. 284. Л. 94 об., 1-й пол. XIV в.). В 1-й пол. XII в. был осуществлен перевод краткого жития А. и Е. из Минология Василия II, включенный в рус. нестишной Пролог. В 1-й пол. XIV в. житие А. и Е. было вновь переведено (по-видимому, сербами на Афоне) в составе Стишного Пролога. В ВМЧ помещены мучение А. и Е., написанное Евсевием (BHG, N 161), и краткие проложные жития (Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 64-65). Гимнография

http://pravenc.ru/text/114606.html

Фото: ресторан Charlie Лучшие рецепты пасхи и куличей пошагово (+ФОТО) 25 простых и сложных рецептов 28 апреля, 2021 25 простых и сложных рецептов Фото: ресторан Charlie Так как семья является малой Церковью, то постепенно появился обычай иметь свой артос. Таким стал кулич (от греч. kollikion – круглый хлеб) – высокий, цилиндрической формы, хлеб из сдобного теста. Редакция портала «Правмир» собрала для вас рецепты пасхи и куличей. 25 простых и сложных рецептов, с пошаговыми рекомендациями и фотографиями. Рецепты пасхи и куличей Освящение куличей – это в некотором смысле символический обряд. Освящается вообще переход на другую пищу – от постового режима питания к скоромному. Специально о куличах в требнике ничего не говорится. На вопрос: «Нужно ли нам освящение куличей?» — ответ очень простой. Если приносите — значит нужно. Если не приносите – то не согрешили. История кулича По древнему преданию, Господь Иисус Христос после Своего воскресения приходил к апостолам во время их трапез. Среднее место оставалось не занятым, в середине стола лежал предназначенный Ему хлеб. Постепенно появилась традиция в праздник Воскресенья оставлять хлеб в храме (по-гречески он назывался «артос»). Его оставляли на особом столе, как это делали апостолы. Артос освящается в каждом храме по окончании ночной пасхальной Литургии. В течение всей Светлой седмицы артос обносится во время крестных ходов вокруг храма, а в субботу после благословения раздается верующим. Так как семья является малой Церковью, то постепенно появился обычай иметь свой артос. Таким стал кулич (от греч. kollikion – круглый хлеб) – высокий, цилиндрической формы, хлеб из сдобного теста. Слово это вошло в европейские языки: kulich (исп.), koulitch (фр.). Имея во время пасхальной трапезы на столе кулич, мы имеем упование, что и в нашем доме невидимо присутствует воскресший Господь. Рецепты куличей: как печь пасхальный кулич? Кулич от Анны Людковской Куличи на Пасху стали печь задолго до того, как была напечатана первая кулинарная книга. Поэтому правильного, того-самого, верного рецепта просто не существует — и в каждой деревни, в кажой семье рецепты куличей были разные. Кому какой нравился! Моя прабабушка родом из Рязанской губернии любила плотные, тяжелые куличи, а воздушные, рыхлые вроде итальянских рождественских паннетоне за куличи не держала. Один раз в год на Страстной неделе я беру с полки ее книжечку для записей 1926 года, открываю на страничке с рецептом вкуснейшего кулича и милыми указаниями, что 25 января в 1755 году основали Московский университет, а 26 января 1919 воззвали созывать коммунистический Интернационал.

http://pravmir.ru/luchshie-recepty-kulic...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Мир. Человек. Слово Проект «Мир. Человек. Слово» создается в тесном сотрудничестве Русской Православной Церкви и Радио России. Основная идея –  возродить российские традиции, донести до слушателей историческую, культурную и нравственную ценность  православного учения. Об исповеди Исповедь – это примирение. Мы говорим: «Господи, я пришёл открыться перед Тобой, сказать Тебе о всём тёмном, нечистом, мрачном, порочном, что во мне есть; и я Тебя прошу меня исцелить». Величина греха измеряется не какими-то объективными мерками, а той любовью, которая у нас есть или которой нет. митрополит Сурожский Антоний О крещении Крещение (греч. βπτισμα — «погружение в воду») — первое и важнейшее христианское таинство. Крещение является лишь первой ступенью восхождения души к Богу, и если за ним не следует обновление всей жизни, духовное перерождение, решительный отказ от дел «ветхого человека», то оно не приносит плода. О венчании Брак есть одно из семи христианских таинств, которое ведет свое начало от времен ветхозаветных. Согласно (Быт.2:18), целью брака является не столько деторождение, сколько духовно-телесное единство, взаимодополнение, взаимопомощь. О смерти Время смерти близкого человека обычно наполняет скорбью сердца знавших его людей. Скорбь разлуки с почившим может быть утолена лишь молитвой о нем. «Человек, рожденный женою, краткодневный и пресыщен печалями: как цветок, он выходит и опадает; убегает как тень, и не останавливается… Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» (Иов 14:1-2, 14). О Пасхе В этот день все человечество, а значит – каждый из нас, получили надежду на спасение, потому что Христос воскрес. Этот день называется Пасхой, что значит «переход», и отмечается в Православной Церкви как самый главный день в году. В Пасхе – вся суть христианства, весь смысл нашей веры. О молитве Молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища.

http://pravbiblioteka.ru/

Последнее право последней болезни В издательстве Сретенского монастыря готовится к выходу в свет книга Ирины Силуяновой " Антропология болезни " . Предлагаем нашим читателям познакомиться с отрывками из этой работы. Обязанность «лжесвидетельства» по отношению к неизлечимым и умирающим больным было деонтологической (от греч. deon – долг, logos – слово, учение) нормой советской медицины. Право врача на «лжесвидетельство» во имя обеспечения права смертельно больного человека на неведение рассматривалось как особенность профессиональной врачебной этики в сравнении с общечеловеческой моралью. Основанием этой особенности являются достаточно серьезные аргументы. Один из них – роль психоэмоционального фактора веры в возможность выздоровления, поддержание борьбы за жизнь, недопущение тяжелого душевного отчаяния. Поскольку считалось, что страх смерти приближает смерть, ослабляя организм в его борьбе с болезнью, то сообщение истинного диагноза заболевания рассматривалось равнозначным смертному приговору. Однако известны случаи, когда ложь приносила больше вреда, чем пользы. Объективные сомнения в благополучии исхода болезни вызывают у больного тревогу и недоверие к врачу. Отношение и реакция на болезнь у больных различны, они зависят от эмоционально-психологического склада и от ценностно-мировоззренческой культуры человека. Можно ли открыть больному или родным диагноз? Может быть, надо сохранить его в тайне? Или целесообразно сообщить больному менее травмирующий диагноз? Какой должна быть мера правды? Эти вопросы неизбежно будут возникать, покуда существует врачевание и смерть. В настоящее время российским специалистам доступны многочисленные зарубежные исследования психологии терминальных больных (terminus – конец, предел). Выводы и рекомендации ученых, как правило, не совпадают с принципами советской деонтологии. Исследуя психологическое состояние терминальных больных, узнавших о своем смертельном недуге, доктор Е. Кюблер-Росс и ее коллеги пришли к созданию концепции «смерти как стадии роста». Схематично эта концепция представлена пятью стадиями, через которые проходит умирающий (как правило, неверующий человек). Первая стадия – «стадия отрицания» («нет, не я», «это не рак»); вторая стадия – «протест» («почему я?»); третья стадия – «просьба об отсрочке» («еще не сейчас», «еще немного»), четвертая стадия – «депрессия» («да, это я умираю»), и последняя стадия – «принятие» («пусть будет»).

http://pravoslavie.ru/3073.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010