Убежденный горьким опытом, св. Лев не рассчитывал на успех и этого послания. Он более рассчитывал на влияние св. Пульхерии. В письме (Ер. LXX), отправленном к ней, св. Лев так же, как и в письме к Феодосию, выяснил свое затруднение относительно признания св. Анатолия Константинопольским епископом. Советует Анатолию прочитать послание св. Кирилла Александрийского к Несторию и свое собственное к св. Флавиану. В заключении просит ходатайства пред императором о созыве собора в Италии. Но посольство, с которым были посланы эти письма к Феодосию и Пульхерии, уже не застало Феодосия в живых. Он умер 29 июля 450 года от неосторожного падения с лошади во время охоты (Thierry 269). Его смерть положила конец официальному господству евтихианства в Восточной империи. Его преемницей сделалась св. Пульхерия, избравшая супругом бывшего сенатора Маркиана. Они решились дать перевес православию. Св. Лев заботился о торжестве православия не только, так сказать, официальным путем, путем сношений, переговоров и перепиской с императором Феодосием II и св. Пульхерией. Он деятельно вел сообщения еще с многими константинопольскими пресвитерами и архимандритами, известными ему тио своему благочестью и православному образу мыслей. Таких лиц известно до 15, именно пресвитеры и архимандриты: Фавин, Мартин, Петр, Мануил, Иов, Антиох, Авраамий, Феодор, Пиенций, Евсевий, Елпидий, Павел, Астерий, Карод диакон и архимандрит Иаков (Ер. LXXI). Более чем со всеми другими он вел сношения с Мартином и Фавстом. Очевидно эти два архимандрита пользовались особым почетом и влиянием во всем Константинополе. Св. Лев обращался к ним с письмами еще до разбойничьего собора (Ер. XXXII); обращается и теперь. Он объясняет им также как Феодосию и Пульхерии свои затруднения относительно признания Константинопольским епископом св. Анатолия и просит их «содействия» (collaborate) ему в утверждении православия и искоренении евтихианства (Ер. LXXI от 17 июля 450 года); убеждает их страдать за истину (LXXIV ad Marminum – от 13 сентября 450 года), старается разъяснить им трудный догмат о соединении двух естеств (Ер. LXXV от 8 или 9 ноября 450 года).

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Velikij/sv...

в сопровождении магов возвратились в Армению. Маги с торжеством возвещали: через 6 месяцев к навасарду в навасарде, т. е. ко дню нового года [августа 450 г.], – конец христианству! Но когда они приступили к закрытой некоторых церквей, то пресвитеры оказали сопротивление, «нахарары» обратились опять к христианству, и к лету 450 г. армяне объявили персам войну. В Константинополь прибыло армянское посольство – просить императора о помощи. Феодосий отнесся к ним сочувственно, но вскоре умер [июля 450 г.]. А новому императору Мартану mag. mil. Анатолий не посоветовал объявлять войну персам, имея на севере гуннов. И послы бесполезно пробыли в Константинополе до мая – июня 451 г. Между тем армяне одержали над персами несколько побед, и когда зимой военные действия приостановились до весны, «все епископы и пресвитеры предписали всей стране весь месяц каг’оц [дек. 450 – 2 янв. 451] провести в посте и молитвах к Богу, а в день богоявления Христова [января] совершить торжество в память одержанных побед, чтобы, приуроченное к вечному празднику Господню, воспоминание об этом празднестве сохранялось вековечно. И обо всем этом посещении Божием, дивно явленном над землей армянской, написали свв. епископы и послали в землю греческую в великий град к св. клиру церковному, чтобы и они соединили свою молитву к Богу, да поможет Он им так окончить, как они начали». Но этим радужным упованиям не суждено было исполниться: 2 июня 451 г. армяне были разбиты на голову персами. Вслед затем вызваны были к шаху – для разъяснения дел Армении – некоторые нахарары и важнейшие из духовных лиц, к этому времени [конец июля 451] уже заключенный изменником Васаком сюнийским в крепостях. В числе их были католикос [resp, наместник] Иосиф и епископ рыштунийский Исаак. А еще ранее, по лживому доносу Васака, персидские военачальники увели епископа басянского тер-Татика и заключили во узы в «Ассирии», где он и скончался смертью великомученика, видимо, в июле 454 г. А 25 июля того же 454 г. пострадали за Христа и «увенчались» Иосиф и Исаак рыштунийский с дружиной.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Танкред Готвилльский 453 Тапар, см. Мелик-Шах Таронит, см. Григорий Таронит Таронит, см. Иоанн Таронит, см. Иоанн Таронит, куропалат Таронит, см. Михаил Таронит Тарониты 450, 479 Тарханиот Катакалон 63, 268. 447 Тарханиоты 447 Татикий 13, 28, 145, 192–195,202, 203, 209, 217, 254, 257, 261, 268, 296, 299–301, 312, 313, 315,383, 494, 525, 526, 574, 578, 583 Татран 224 Татуш, Хали 201, 208, 213, 529, 530 Тевкр 285, 286, 566 Телемах 113, 499 Тиверий, император 598 Тигран 265 Тимофей, флейтист 56, 253, 440 Тирах 484, 485 Тогортак (Тугоркан?) 233, 270, 541 Томашек В. 524, 556, 557 Томирида 326, 588 Торник, см. Георгий Торник Торник, см. Лев Торник Торник, см. Петр Торник Торники 450 Торос 578 Тортарий 596 Травл 24, 180, 181, 201, 517, 528, 529 Траян, сын Ивана-Владыкова 534 Трейтингер О. 477 Тугоркан 541 Тугтегин, атабег Дамасский 308, 579, 608 Тутах 58, 59, 443 Тутуш 190, 191, 198, 199, 522, 523, 579 Тэнгри-Бэрмиш 302, 304, 575 Уза 13, 170, 209, 224, 236, 274, 411 Умберт 495 Умберт, сын Рауля 377 Умберт Готвилльский 466 Умбертопул, см. Константин Умбертопул Унфред 486, 488 Урбан II, папа 541, 558, 559, 562, 584 Урес, см. Урош I Урош I, Урес, жупан Рашки 263, 551 Успенский Ф. 481–483, 551, 552, 623 Фатимиды 577, 608 Феано 19, 324, 588 Фекла, великомученица 132 Фемистокл 194 Феодор, антиохийский патриарх 613 Феодор, брат Аарона 341–343 Феодор, великомученик 550 Феодор Гавра 11, 24, 242–244, 306, 545, 576, 601 Феодор Далассин 538 Феодор Докиан, Докиан 61, 444 Феодор Продром, Продром 18, 33, 34, 437, 447, 450, 478, 538, 550, 590, 594, 595, 601 Феодор Рупений 369 Феодор Скутариот, Скутариот 20, 472, 475, 477, 516, 557, 589 Феодора, императрица 7 Феодора Комнина, сестра Алексея I Комнина 266, 463, 553 Феодора Комнина, сестра Анны Комниной 629 Феодосий II, император 475 Феодот 64 Феодота 510 Феодул Синадин 464 Феофан 42, 618 Феофана продолжатель 450 Феофилакт Болгарский 6, 33, 483, 504, 513, 522, 536, 540, 544, 550, 553, 561, 593, 594, 600, 623, 626 Феофилакт Симокатта 18, 539, 598

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Великолукской епархии состоялись торжества, посвященные 450-летию основания Успенского Святогорского монастыря 2 августа 2019 г. 18:19 30 июля 2019 года, в день праздника Святогорской иконы Божией Матери, епископ Великолукский и Невельский Сергий возглавил торжества по случаю 450-летия основания Успенского Святогорского мужского монастыря пгт.Пушкинские Горы (Псковская обл.). Правящий архиерей совершил Божественную литургию в Успенском соборе обители. Его Преосвященству сослужили игумен Святогорского монастыря архимандрит Макарий (Швайко), благочинный Новоржевского церковного округа протоиерей Стефан Вахрушев, благочинный Опочецкого церковного округа протоиерей Николай Ильницкий, настоятель храма св. ап. Иоанна Богослова с. Песчивка игумен Гурий (Малешин), секретарь Великолукского епархиального управления иеромонах Нил (Лосев), насельники монастыря в священном сане. Диаконский чин возглавил иеродиакон Артемий (Слесарев). Богослужебные песнопения исполнил хор монастырской братии. За богослужением молились: секретарь Генерального совета партии «Единая Россия», заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ А.А. Турчак; кинорежиссер, актер, продюсер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, председатель Правления Союза кинематографистов Санкт-Петербурга Д.Д. Месхиев; исполнительный директор фонда «Диакония», врач-нарколог Е.Е. Рыдалевская; воспитанники реабилитационного центра «Пошитни» (Пушкиногорский р-н Псковской обл.); ктиторы и благотворители святой обители; прихожане монастыря, местные жители и паломники. Во время малого входа епископ Сергий удостоил ряд клириков Святогорского монастыря богослужебно-иерархических наград. По окончании Литургии архипастырь с сослужащим духовенством в сопровождении множества верующих совершили крестный ход вокруг Успенского собора и заупокойную литию на могиле великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В завершение богослужения епископ Сергий огласил обращение митрополита Псковского и Порховского Тихона в связи с 450-летия основания Успенского Святогорского монастыря и передал от его имени в дар обители икону Божией Матери «Умиление». Владыка Сергий поздравил всех участников торжественного богослужения с праздником Святогорской иконы Божией Матери и 450-летием основания Святогорского монастыря и обратился к собравшимся с архипастырским словом, посвященным возрождению святой обители.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Фотоматериалы (См. оригинал) Сравнительные таблицы Сравнительная таблица (1) сирийского текста: Mar Isaacus Ninivita. De perfectione religiosa/Ed. P. Bedjan. Paris-Leipzig, 1909 и русского перевода: Прп. Исаак Сирин . Слова подвижнические/Пер. МДА под ред. С. И. Соболевского. Сергиев Посад, 1911 Номера слов и страницы по изданию сирийского текста Номера слов по русскому переводу 99–104 104–110 110–114 115–119 119–121 121–123 124–125 125–127 127–130 130–133 134–139 139–142 142–144 144–146 146–148 148–154 154–161 161–162 162–163 163–165 165–175 175–177 177–182 182–188 189–194 195–202 202–205 205–208 208–215 216–218 218–221 221–224 224–267 267–269 269–281 281–290 с.373–380 291–296 с.380–381 296–300 300–303 303–306 306–307 307–313 313–314 315–318 318–321 321–330 с.403–409 330–335 с.409–412 335–337 337–338 339–341 341–343 343–353 353–359 360–369 369–372 372–373 373–377 377–379 379–385 385–390 390–392 392–395 396–399 399–406 407–414 414–419 419–427 427–429 429–437 437–441 441–442 443–450 450–464 465–472 472–474 с.181–183 474–478 с.183–185 479–483 483–488 489–494 494–501 502–506 507–518 519–520 521–524 524–536 536–538 538–545 546–565 566–574 55: с. 247–254 574–581 Слова, не принадлежащие прп. Исааку Сирину 1370 , – в издании под ред. С. И. Соболевского. 1911. Иоанн Дальятский Беседа 1 Письмо 18 Беседа 4 Беседа 20 Филоксен Маббугский Письмо к Патрикию 55: с. 241–247, 254–276 Сравнительная таблица (2) сирийского текста: Mar Isaacus Ninivita. De perfectione religiosa/Ed. P. Bedjan. Paris-Leipzig, 1909 и русского перевода: Прп. Исаак Сирин . Слова подвижнические/Пер. МДА под ред. С. И. Соболевского. Сергиев Посад, 1911 Номера слов по русскому переводу Номера слов и страницы по изданию сирийского текста 110–114 139–142 142–144 144–146 146–148 148–154 163–165 165–175 182–188 195–202 202–205 224–267 267–269 307–313 313–314 360–369 369–372 372–373 373–377 377–379 379–385 385–390 392–395 441–442 407–414 414–419 419–427 427–429 429–437 437–441 443–450 450–464 465–472 с.181–183 472–474

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

М.Н. Боголюбов Ипатова А. С. Празднование 250-летия Российской Духовной Миссии в Китае (1935) «Трудами многих поколений строилась Миссия, молитвами святых подвижников освящено ее прошлое; Святитель Иоанн,. Митрополит Тобольский, Святитель Иннокентий, Епископ Иркутский принимали непосредственное участие в ея возникновении: и развитии; много знаменитых ученых, много выдающихся политиков воспитала она в тиши своих стен; свидетельницей великих событий в истории Китая была она, и не только свидетельницей, но и участницей. О многом рассказывает ея 250-летняя история», – с такими словами обратился владыка Виктор к собравшимся в Успенском соборе на торжественный акт, посвященный 250-летнему юбилею Миссии 23 июня 1935 г. Итак, в 1935 г. Пекинская Духовная Миссия праздновала свое 250-летие 222 . В историописании Миссии существуют две даты ее основания и обе имеют историческое право на существование. Это: 1685 г. – год появления на китайской земле православия, когда священник о. Максим, прибывший вместе с другими албазинцами в Пекин, начал службу в бывшей буддийской кумирне, переделанной в православную часовню; и 1713 г. – время принятия решения об отправке в Китай 1-й миссии (либо 1716 г.– время прибытия ее в Пекин). Это обстоятельство нашло свое отражение не только в историографии, но и в разнобое с юбилейными датами, когда в течение XX в. с интервалами в 20, а затем в 55 лет отмечалось 200, 250 и 275-летие Миссии 223 . Празднованию в 1935 г. столь солидной даты придавалось очень большое значение и не только церковного характера. Для этого были весьма серьезные основания. Достаточно вспомнить, каким трагическим и разрушительным для Миссии и ее прихожан было начало XX в., какими тернистыми и непредсказуемо сложными стали для нее и последующие годы. Восстание ихэтуаней не обошло стороной и русскую православную церковь , в руины и дымящиеся развалины превратив резиденцию Миссии, Северное подворье (Бэйгуань). Уцелело лишь то немногое, что заранее вывезли в Посольский квартал. Здания Миссии были разрушены и сожжены. В пламени пожара погибла уникальнейшая библиотека, терпеливо и целенаправленно создававшаяся членами 18-й миссии и особо славившаяся •собранием редких буддийских книг. Сгорел и ценнейший архив Пекинской Миссии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Его храм, как главный храм города, имел храмовую башню – зиккурат – знаменитую Вавилонскую башню, Этеменанки (по – шумерийски «Дом краеугольного камня неба и земли»). Эсагила находилась в самом центре Вавилона. Ее развалины покрыты холмом Амран ибн Али, который Р. Кольдевею не удалось раскопать полностью. Однако план и облик этого величественного святилища с помощью описаний, оставленных Навуходоносором II и Геродотом, установлены полностью. Территория Эсагилы представляла собой прямоугольник, ориентированный по вавилонским странам света, длиной около 650 м (с севера на юг) и шириной около 450 м (с запада на восток). На западе она была ограничена набережной Евфрата, а на востоке – главным городским проспектом Айбуршабум. Улица, отходившая от проспекта под прямым утлом и ведшая к мосту через Евфрат, рассекала территорию Эсагилы на две части. В южной (450 х 250 м; по Геродоту, квадрат со стороной в 2 стадии – 370 м) находился собственно храм, а в северной (450 х 400 м) – Вавилонская башня. Каждую из частей окружала стена с медными воротами. Центральное место в южной части храмовой территории занимало святилище бога Мардука – «Так называемый Нухар», прямоугольник размером 79,3 х 85,5 м. Все его четыре стороны имели ворота; у ворот при царе Нергал – шарру – уцуре были поставлены бронзовые изваяния полузмей – полугрифов. Внутри Нухара находился большой двор (31,3 х 37,6 м), вокруг которого располагались капеллы. Экуа – святая святых бога Мардука; Кахилисуд – святая святых богини Царпаниту, его супруги; Эзида – покои бога Набу, сына Бэла – Мардука, где помещался идол этого божества, когда его доставляли во время празднования Нового года из барсиппского храма Эзиды. «В вавилонском святилище есть внизу еще другой храм, в котором находится большое золотое изображение сидящего Зевса (т. е бога Мардука), – рассказывает Геродот об Экуа. – Перед ним стоит большой золотой стол, золотая скамеечка и такой же стул. Все это сделано, как говорят халдеи, из 800 талантов (около 24 т) золота.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мумрижов В.О. (упом. 1923), иконописец из Мстеры 454, 455 Мумриков Иван Егорович (вторая половина XIX в.), иконописец из Мстеры 170, 181, 408 Мумриков Михаил Никитич (вторая половина XIX в.), иконописец из Мстеры 181, 408 Муравьев Андрей Николаевич (1806–1874), духовный писатель, путешественник 25, 77, 411, 466 Муратов П.П., историк искусства 179, 291, 292 Н Наговицын Василий (рубеж XVIII–XIX вв.), иконописец из Палеха 168 Невский А.Л. 72, 466 Некрасова М. 168, 458 Немчинов (упом. 1722), старовер, мученик за веру 150 Нерадовский П. И. 195, 275, 277, 466 Нестеров Михаил Васильевич (1862–1942), художник 273, 296, 336 Нефедов М.И. (начало ХХ в.), иконописец из Палеха 315 Никандр Псковский (ум. 1581), святой 67 Никита Константинов Добрынин (ум. 1 682), суздальский священник, старовер и писатель-полемист 121 Никитин В. 63, 69, 466 Никитин Григорий (упом. 1817), иконописец 195 Никитин Гурий (ум. 1691), иконописец Оружейной палаты 323 Никитин Иван, мещанин 195 Никитин Федор (XIX в.), иконописец-старинщик 216 Никитина С. Е. 71 Никифоров Полиевкт (XVII в.), царский иконописец 200 Никифоров Савелий (упом. 1718), иконописец из Мстеры 160 Никодим Кожезерский (ум. 1640), святой 67 Никола Новый (ум. 1555), святой 151 Николаев Андрей 46 Николай I Павлович (1796–1855), император (с 1825) 108, 234, 235, 244, 246, 247, 408, 421, 424 Николай II Александрович (1868–1918), император (1894–1917) 15, 22, 52, 1 39, 185, 188, 236–238, 240, 241, 243–245, 248, 251, 253, 258–260, 270, 278, 283 Николай Чудотворец, архиепископ Мир Ликийских (ум. ок. 345–351), святой 47, 50, 52, 56, 57, 122, 168, 169, 268, 305, 381, 417, 418, 446, 456, 475 Николс Р. 236, 466 Никон (Минов Никита, 1605–1681), патриарх Московский и всея Руси (с 1652) 25, 77, 85–88, 96, 97, 100, 108, 109, 118, 124, 140, 144, 147, 148, 150, 323, 338, 344, 365, 367, 384 Никон Радонежский (ум. 1424), ученик Сергия Радонежского, святой 240 Нил Сорский (ок. 1433–1508), церковный деятель, писатель, святой 12, 79 Нил Столбенский (ум. 1554), святой 330, 349, 350, 376

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

9 Жизнь и страдания святого Киприана Антиохийского и святой Иустины…/Сост. Покровский. М., 1902. С. 18. 12 Кондак службы священномученику Киприану и святой мученице Иустинии//Минея Октябрь. М., 1997. С. 51–52. О двоичном прославлении святых см. Архимандрит Макарий. Русская святость в истории, иконе и словесности. Очерки русской агиологии. М., 1998. С. 62–72. 13 Архиепископ Сергий (Спасский). Указ. соч. С. 408. В древних Месяцесловах встречаются также другие сентябрьские даты их страдания, в связи с чем архиепископ Сергий замечает: “Память с 26 сент. перенесена на 2 окт. Может быть, ради праздника Иоанна Богослова” (Там же). 14 Аналогичным образом было при страдании сорока Севастийских мучеников (†ок. 320; пам. 9 марта), когда вместо малодушного и отпадшего пострадал охранявший воин, восполнив оскудевшее число. 16 Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, архиепископа Константинопольского. Изд. 3. М., 1889. Ч. 2. С. 201–216; Он же. Слово 24, в похвалу святого священномученика Киприана…//Творения святых отцов в русском переводе. М., 1843. Кн. 4. С. 246–265. 17 Игумен Иларион (Алфеев). Жизнь и учение св. Григория Богослова. СПб., 2001. С. 404. Прим. 21; Sauget Joseph-Marie. Указ. соч. P. 1282. 18 Архиепископ Сергий (Спасский). Указ. соч. С. 407. Святитель Василий говорит, например, о страданиях святого при императоре Декии (249–251) (Тво­рения иже во святых отца нашего Григория Богослова… С. 211–213), что хронологически более соответствует времени священномученика Киприана Карфагенского (†258; пам. 31 авг.). Игумен же Иларион, исследователь богословского наследия святителя Василия, считает, что данное Слово было посвящено священномученику Киприану Карфагенскому (Игумен Илларион (Алфеев). Указ. соч. С. 403–408) и отмечает: “Спутать двух или нескольких святых с одинаковым именем — в этом не было ничего необычного для византийца” (Там же. С. 403). 20 Архиепископ Сергий (Спасский). Указ. соч. С. 408. В славянском Прологе говорится: “Сей бяше от Антиохии Сирский, при Декии царе, благороден и богат, философ, и волхв крайний” (Пролог. Кн. 1: Септемврий — Фебруарий. М., 2003. Л. 62. См. также: Великие Минеи Четии… Октябрь: дни 1–3. Стб. 41, 237).

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-ki...

Иаков доброписец, перевод. Максима исповедника , 175, 704, 756. Иакову, черноризцу, митр. Иоанн, 205, 206. Иаков, игум. Троиц. Серг. мон., 162. Иеремии, пророка, плач о Иерусалиме, 751, 765. Книга, 63, 89, 90. Иеремии, патр. константинопольского, разрешительная грамота Максиму греку , 201. Иерусалим. Сказание о нем Иос. Флавия, 730; диакона селунского Арсения, 192; старца Климента, 200; Трифона Коробейникова, 733; Даниила игумена, 734, 805. Иоакима, патр. александрийского, послание, 200, 201. Иоаким, игумен глушицкий, 603. Иоаким, книгохранитель Троиц. Серг. мон., владелец, 48, 268, 326, 757. Иоаким с. Андреев, тверитин, владелец, 318. Иоанн Богослов, евангелист. Евангелие и Апокалипсис его см. Библия. Слова поучительные, 13, 202, 680, 681, 747, 776, 779, 793, 794,796. Рука И. Феолога (пасхалия), 214, 308, 408. Вопросы его, 323, 660. Иоанн Златоустый : Толкование Нового Завета, 92–98, 116–118, 150. Пророков, 89, 90. Литургии, 122. Сборники поучений, 9, 142–146. Адриатис, 151, 152. Маргарит, 147–150. Выписки из него, 749, 758, 777. Евангелие учительное, 99–106. Слова и др. сочинения, 11, 12, 15, 34, 37, 39, 44, 50, 72, 83, 91, 92, 116, 133, 137, 167, 169, 177, 180, 183, 188, 189, 192, 194, 199–206, 244, 264, 277, 312, 315, 332, 343, 404, 408, 413, 466, 602, 626, 629, 643, 645–649, 663–665, 669, 672, 673, 675–677, 679–682, 687, 688, 712, 723, 724, 730, 732, 745–747, 749, 751, 753, 754, 756–760, 763, 764, 766–769, 774–779, 783–787, 791–798, 800, 802, 804–807, 810, 812. Изображение, 222. Литургия см. Служебннк. Житие см. Жития. Иоанн Колов, биограф В. Паисия, 677, 685, 691, 708, 747. Иоанн Дамаскин . Сборники его творений, 176, 177. Богословие (Небеса), 121, 176, 177. Грам- матика и Диалектика, 176, 177. Выписка, 770. Его сочинения, 9, 137, 160, 175, 176, 186, 201, 221, 230, 232, 233, 237, 243, 247, 663, 672, 680, 681, 687–690, 704, 730, 744, 753–756, 758, 760, 765, 771, 780, 784, 790, 792, 793, 804, 807. Изображение его, 456, 457. Житие см. Жития. Иоанна Лествичника книга, 10, 155–162, 167–171, 183–185. Выписки из оной, 15, 143, 408, 710, 751, 763, 767, 771, 807. Его изображение, 162.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010