-------- 3155. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 7 мая 1991 года: Благословить открытие Свято-Троицкого женского монастыря в г. Муроме. – 1991, 8, 16. -------- 3156. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 25 марта 1993 года: Благословить открытие Троицкого женского монастыря в г. Пензе.–1994, 2, 37; 7–8, 2. -------- 3157. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. Благословить открытие мужского монастыря при Свято-Троицком храме Мотовилихинского района г. Перми. 2. Утвердить наместником монастыря иером. Стефана (Сексяева) с возложением наперсного креста. – 1995, 5, 15. ---------- 3158. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 26 декабря 1995 года: 1. Благословить открытие Свято-Троицкого мужского монастыря в г. Рязани. 2. Наместником обители утвердить игум. Андрея (Крехова). – 1996, 1, 10. -------- 3159. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 7 марта 2000 года: Благословить преобразование Свято-Троицкого прихода в с. Совхозное, Кабардино-Балкарская Республика, в женский монастырь. –2000, 4, 23. 3160. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 апреля 2000 года: Утвердить настоятельницей обители монахиню Антонию (Бобылеву) с возложением наперсного креста по должности. –2000, 6, 9. -------- 3161. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 февраля 1999 года: 1. Благословить открытие Свято-Троицкого мужского монастыря в г. Соликамске. 2. Утвердить настоятелем обители иером. Сергия (Литовченко). – 1999, 3, 6. 3162. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 октября 1999 года: 1. Освободить иером. Сергия (Литовченко) от обязанностей настоятеля обители. 2. Утвердить в этой должности иером. Питирима (Вылежнева). – 1999, 11, 12. -------- 3163. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: 1. Благословить открытие Свято-Троицкого женского монастыря в с. Старый Ковыляй, Республика Мордовия. 2. Утвердить настоятельницей обители монахиню Херувиму (Попову) с возложением наперсного креста по должности. –2000, 4, 22. -------- 3164. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: 1. Благословить открытие Свято-Троицкого мужского монастыря в пос. Туруханске Красноярской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

35 . Koen Lars. The Saving Passion. Incarnational and Soteriological Thought in Cyril of Alexandriá " s Commentary on the Gospel according to St. John. Uppsala, 1991 – 149 с. 36 . Siddals Ruth. Logic and Christology in Cyril of Alexandria.//J. of Theol. Stud. NS 38(1987) – 79 с. 37 . McKinion Steven. Words, imagery and the mystery of Christ: a reconstruction of Cyril of Alexandria’s christology. Leiden; Boston; Koln: Brill, 2000 – 314 с. 10 Koen Lars. The Saving Passion. Incarnational and Soteriological Thought in Cyril of Alexandriá " s Commentary on the Gospel according to St. John. Uppsala, 1991 – S. 149. 11 Weinandy Thomas G. Cyril and the Mystery of the Incarnation. В сборнике Theology of St. Cyril of Alexandria. Critical appreciation. – NY, 2000 – S. 24. 12 McKinion Steven. Words, imagery and the mystery of Christ: a reconstruction of Cyril of Alexandria’s christology. Leiden; Boston; Koln: Brill, 2000 – S 314. 13 Siddals Ruth. Logic and Christology in Cyril of Alexandria.//J. of Theol. Stud. NS 38(1987) – С .79. 14 Пашков Димитрий, свящ. Александрийский Папа: от Собора Никейского до Халкидонского. 15 Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Книга 1. О поклонении и служении в Духе и истине. Ч. 1–3. – М.: «Паломник», 2000. – C. 14. 16 Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Книга 1. О поклонении и служении в Духе и истине. Ч. 1–3. – М.: «Паломник», 2000. – С. 14. 19 Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Книга 1. О поклонении и служении в Духе и истине. Ч. 1–3. – М.: «Паломник», 2000. – С. 32. 20 Бриллиантов А.И. Влияние восточного богословия на западное в произведениях Иоанна Скотта Эригены. – М., 1998 – С. 496. 23 Творения святителя Кирилла, епископа Александрийского. Книга 1. О поклонении и служении в Духе и истине. Ч. 1–3. – М.: «Паломник», 2000. – С. 41. 24 Koen Lars. The Saving Passion. Incarnational and Soteriological Thought in Cyril of Alexandriá " s Commentary on the Gospel according to St. John. Uppsala, 1991 – С.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

22. 11–1 Межправославная комиссия по подготовке Великого и Святого Собора Православной Церкви 22. 12 Всеправославное юбилейное празднование 2000-летие Рождества Христова 22. 12–1 Межправославная комиссия по подготовке проведения в Святой Земле торжеств, посвященных 2000-летию Рождества Христова 22. 12–2 2000-летие Рождества Христова 22. 13 Меконфессиональные диалоги 22. 13–1 Православие и католицизм 22. 13–2 Православие и Древние Восточные Церкви 22. 13–3 Православие англиканство 22. 13–4 Православие и старокатоличество 22. 13–5 Православие и Евангелическо-Лютеранские Церкви 22. 13–6 Православие и Реформатские Церкви 22. 2 СИНДЕСМОС и другие всеправославные молодежные организации 22. 3 Поместные Православные Церкви 1. Константинопольская Церковь а) Афон 2. Александрийская Церковь 3. Антиохийская Церковь 4. Иерусалимская Церковь 5. Русская Православная Церковь (см. отдел 23.) 6. Грузинская Церковь 7. Сербская Церковь (см. отдел 25. 1) 8. Румынская Церковь 9. Болгарская Церковь (см. отдел 25. 2) 10. Кипрская Церковь 11. Элладская Церковь 12. Албанская Церковь 13. Польская Церковь (см. отдел 25. 3) 14. Церковь Чешских земель и Словакии (см. отдел 25. 4). 16. Автокефальная Православная Церковь в Америке. 17. Синайская Архиепископия 18. Финляндская Автономная Православная Церковь . 19. Китайская Автономная Православная Церковь . 20. Критская Автономная Православная Церковь … 21. Японская Автономная Православная Церковь … 22. 4 Православная диаспора. Русская Православная Церковь ] 23. 1 Киевский период истории РПЦ (988–1240 гг.). 23. 2 Московский период РПЦ (1240–1721 гг.) 23. 3 Синодальный (Петербургский) период истории РПЦ (1721–1917 гг.) а) Царская Семья 23. 4 Новый период истории РПЦ (с 1917 г.) 23. 41 Организация и внутренняя жизнь РПЦ 23. 411 Поместные Соборы (1945, 1988, 1990 гг.)… 23. 412 Архиерейские Соборы (1989, 1990, 1992, 1994, 1997 и 2000 гг.)… 23. 412–1 Другие Церковные соборы (Львовский 1946г. и др. ). … 23. 413 Патриархи и Местоблюстители (Послания, приветствия, заявления, телеграммы, указы и награды, приемы, интервью, служения, поездки)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Папа придавал особое значение наступлению нового тысячелетия и относил подготовку католической Церкви к «Великому юбилею 2000 г.» к главным целям своего понтификата. В апостольском послании «Tertio millennio adveniente» от 10 нояб. 1994 г. И. П. предложил богословско-пастырскую программу подготовки к «Великому юбилею 2000 г.», заключавшуюся в т. ч. в усилении экуменической деятельности. Начало юбилея папа провозгласил буллой «Incarnationis mysterium» от 29 нояб. 1998 г., в к-рой указал на покаянную природу празднования юбилея и объявил о предоставлении индульгенций , восстановив их широкое употребление в Римско-католической Церкви. 12 марта 2000 г., в 1-е воскресенье Великого поста, во время мессы в соборе св. Петра И. П. впервые в истории возглавил церемонию покаяния за грехи, совершенные католич. Церковью в прошлом. Во время церемонии кардиналы и архиепископы Римской курии зачитали исповедание грехов «сынов Церкви», отнеся к ним «неевангельские методы служения Истине» ( инквизицию , религ. войны, крестовые походы ), расколы среди христиан, преследования евреев, нарушение мира между народами, презрение к правам, культурам и религиям народов мира, принижение достоинства женщин, злоупотребления в отношении детей и бедных. В ходе юбилейных торжеств И. П. совершил паломничество на гору Синай (24-26 февр.) и на Св. землю (20-26 марта), возглавил посвященное памяти христ. мучеников и исповедников ХХ в. экуменическое богослужение в рим. Колизее (7 мая), а также проведение отдельных праздничных мероприятий для представителей различных социальных групп. Чтобы побудить верующих к делам милосердия, 15 июня 2000 г. И. П. организовал обед с 200 рим. бедняками и бездомными, а 9 июля 2000 г. посетил рим. тюрьму «Regina Coeli». В 2000 г. в Риме побывало ок. 27 млн паломников, в т. ч. ок. 2 млн участников Всемирного дня молодежи. В апостольском послании «Novo millennio ineunte» от 6 янв. 2001 г., к-рым завершался «Великий юбилей 2000 г.», папа изложил «пастырский план на третье тысячелетие» для католич. Церкви: верность Евангелию и изучение Свящ. Писания, постоянное стремление к достижению личной святости, преодоление секуляризации совр. мира молитвой и «возрастанием в духовности» (через посещение воскресных месс, частые исповеди, совершение дел милосердия и благотворительности), экуменическое стремление к воссоединению с др. христ. конфессиями и продолжение межрелиг. диалога, участие в решении проблем экологии, мира и защиты прав человека.

http://pravenc.ru/text/Иоанн Павел ...

Житие в жизнь Преп. Феодора архимандрита Сикейского монастыря. Списано Георгием учеником его, пресвитеру и игумену бывшу того же монастыря, л. 608–833 об. Нач «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Иже от мног лет своя угодники, аки светлыя си звезды просвети». В 23-й день. Мучение св. великомученика Георгия, л. 834–859 об. Нач. «Диоклетиан Римский самодержец, недостоин хоругви восприим». Чудеса св. Георгия, л. 860–873 об. В 25-й день. Мучение св. Апостола н Евангелиста Марка, л. 876–883. Нач. «Во время оно Апостолом разделяющимся по всей вселенней. И, лучися св. Марку во Египетскую землю ити». Похвала вкратце Евангелисту Марку, л. 883. Похвала и мучение св. и всехвального Апостола и Евангелиста Марка, л. 884–895 об. Нач. «Всяк произшед и рождением на зрение света сего». В 26-й день. Мучение св. Василия Епископа бывшего во град Амасии, л. 896–919 об. Нач. «Бысть по погублении главы нечестивого Римского безбожнейшего.» Апреля и Мая в 26-й день послание свят. Василия Епископа Амасийского-к некоему иноку, впадшему в отчаяние. Собрание от лет царских, л. 920–1011 об. Нач. «О увы мне, что имам писати тебе, или что помыслю» В той же день Преподобного и во священно-иноках отца нашего Епифания. Счинено бысть слово о житии и учении св. отца нашего Стефана, бывшего в Пермии Епископа, л. 1012 – 1213. Нач. предислов. «Иже Преподобных мужей житие добро есть слышати, или и преписати памяти ради». Нач. жития: «Сей Преподобный отец наш Стефан бе убо родом Русин, от языка словенска». Поучение св. Стефана Пермского, л. 1058 об. О прении св. Стефана с волхвом, л. 1076. О призвании св. Стефаном и о веровании многих язык, л. 1120. О преложении (св. Стефаном) книг церковных на Пермский язык и о изобретении азбучного алфавита, л. 1132 об. Плач Пермских люде; (по св. Стефане), л. 1163. Молитва к Богу за церковь и похвала св. Стефану, л. 1187. В той же день намять св. Стефана Епископа Пермского нового чудотворца, л. 1214–1219 об. Нач. «Сей Преподобный отец наш Стефан бе родом великия Русии и от языка словенска».

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

ПОСТАНОВИЛИ: Доклад принять к сведению. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о переговорах с епископом Езником, Председателем Отдела внешних церковных сношений Армянской Апостольской Церкви, состоявшихся 27 ноября 2000 года. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Доклад принять к сведению. 2. В осуществление решения, принятого на встрече глав Русской Православной и Армянской Апостольской Церквей 29 февраля 2000 года о начале двустороннего диалога Русской Православной и Армянской Апостольской Церквей и конкретизированного на переговорах Председателей ОВЦС обеих Церквей 6 июля 2000 года и 27 ноября 2000 года, провести 12–16 февраля 2001 года в Эчмиадзине (Армения) двусторонние собеседования по церковно-общественной тематике. 3. Для проведения собеседований сформировать делегацию Русской Православной Церкви в следующем составе: 1) архиепископ Калужский и Боровский Климент, заместитель Председателя ОВЦС, – руководитель делегации; 2) протоиерей Владислав Цыпин, профессор МДАиС; 3) игумен Иларион (Алфеев), секретарь ОВЦС по межхристианским связям; 4) протоиерей Всеволод Чаплин, секретарь ОВЦС по взаимоотношениям Церкви и общества; 5) протоиерей Николай Балашов, сотрудник ОВЦС; 6) А. Б. Зубов. 4. Считать целесообразным представить в ходе собеседований документ «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», принятый Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о посещении им 27–28 ноября 2000 года Союзной Республики Югославии. Справка. 27–28 ноября 2000 года митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, посетил с рабочим визитом Союзную Республику Югославию. Во время визита митрополит Кирилл имел встречу со Святейшим Патриархом Сербским Павлом и членами Священного Синода Сербской Православной Церкви, а также был принят Президентом Союзной Республики Югославии Воиславом Коштуницей. Главной темой переговоров были вопросы развития диалога и сотрудничества между Россией и Югославией при активном участии двух Поместных Православных Церквей.

http://sedmitza.ru/lib/text/429478/

С. 115–149. Иеромонах Алексий (Несмеев), Прозорова Г.В. О епископе Павле//Хрис¬тианство на Дальнем Востоке. Материалы международной конференции. Вла¬дивосток, 19–21 апреля 2000 г. В 2 ч. Ч. II. — Владивосток: ДВГУ, 2000. С. 68–71. Курбанов С.О. Русская православная церковь и Корея//Кунсткамера. Этнографические тетради. Вып. XI. — СПб., 1997. С. 21–34. Петров А.И. Школа культуры и нравственности. Русская православная миссия в Корее: 1897–1917 гг. Кратк. ист. очерк//Россия и АТР (Владивосток). 1995. 4. С. 73–80. Петров А.И. Распространение православия среди корейцев Дальнего Востока России в 1860–1917 гг.//Духовная жизнь Дальнего Востока. Мате¬риалы региональной научно-практич. конф., посв. 2000-летию христианства. — Хабаровск, 2000. С. 63–69. Симбирцева Т.М. К столетию православия в Корее//Этнографическое обозрение. 2000, 5. С. 42–56. Сердюк М.В. Изучение православной миссии среди корейцев: совре¬менный этап исследований//Вестник Центра корееведческих исследований ДВГУ. 1(2). История российско-корейских отношений на Дальнем Востоке/Отв. ред. И.А. Толстокулаков. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2001. С. 90–104. Симбирцева Т.М. Патриарх православной церкви в Корее архимандрит Хрисанф (1869–1906): его дела и время//Христианство на Дальнем Востоке. Ч. I. — Владивосток, 2000. С. 160–164. Симбирцева Т.М. Современная православная церковь в Корее: проблемы изучения и некоторые особенности//Восточная Азия – Санкт–Петербург – Европа: межцивилизационные контакты и перспективы экономического сотруд¬ничества. Тезисы и доклады международной конференции. — СПб.: СПбГУ, 2000. С. 357–363. Симбирцева Т.М. Современная православная церковь в Корее: проблемы изучения и особенности//Проблемы истории, филологии, культуры. Вып. XI. — М. – Магнитогорск, 2001. С. 268–275. Симбирцева Т.М. Из истории христианства в Корее: к столетию православия//Российское корееведение. Альманах. Вып. 2. — М., 2001. С. 261–301. Симбирцева Т.М. История русской общины в Корее: проблема изучения и новые факты//Корейский полуостров: мифы, ожидания и реальность.

http://bogoslov.ru/article/465367

Девиз этого движения – « Церковь для каждого народа и Евангелие для каждого человека до 2000 г.». Джордж Фервер, основатель и руководитель миссии «Операция мобилизации», пишет по этому поводу: «Высочайшие цели и намерения в истории церкви осуществлялись различными конфессиями и обществами. Многие из этих организаций объединились в движение «2000 от Р.Х. и далее». Цель этого движения – чтобы каждый человек в этом мире услышал Евангелие и чтобы в каждой народности были образованы церкви. Руководство «2000 от Р.Х.» поставило перед собой задачу в ближайшие 6 – 10 лет предоставить 200 000 новых миссионеров. Богу было угодно, чтобы председателем этого отдела стал я...» («Los jetzt – ein Handbuch fur die Mission», Marsch fur Jesus, Ludenscheid 1994, S.44). Если «Евангелизация 2000», «Люмен 2000» и другие организации представляют католические инициативы в деле всемирной евангелизации с целью до 2000 г. донести евангельскую весть всему человечеству, то «2000 от Р.Х.», DAWN и другие инициативы являются евангелическими. Тема конференции «Лозанна II» в Маниле была такой: «Все Евангелие всему миру посредством всех церквей». И это должно стать целью всех евангельских христиан в последние десять лет уходящего тысячелетия. Для достижения этой великой цели необходимо, конечно, создание «коалиции для евангелизации». Роль Билли Грэма в «слиянии» Билли Грэм, один из отцов Лозаннского движения, уже многие годы работает с католиками, харизматиками, адвентистами и др., чтобы охватить по возможности большее количество людей. Своей большой евангелизацией «За Христа 93» он провел важную подготовительную работу по созданию этой коалиции. В своей газете «Решение» 5/92 Уильфрид Ройтер писал, что должна «ожить настоящая экумения». «Приглашены все церкви. Это основное требование Билли Грэма, и оно согласуется с нашим желанием создать большую коалицию для евангелизации». Так, в числе других для совместной работы официально были приглашены адвентисты, и генеральный секретарь немецкого евангелического Альянса признал их вероисповедание.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ostorozh...

С. 11 -12; Выступление на заседании Российского организационного комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства//Там же. С. 12-15; Послание архипастырям, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви в связи с принесением святых мощей великомученика и целителя Пантелеимона со Святой Горы Афон, июнь - авг. 2000 г.//Там же. 8. С. 4-5; Материалы Архиерейского Собора РПЦ 2000 г.//Офиц. сайт МП в Интернете ( www.russian-orthodox-church.org.ru ); Речь на открытии конференции «Святая земля и российско-палестинские отношения: вчера, сегодня, завтра (11 окт. 2000 г., Москва)//Там же.   Литература: Пимен, Патриарх Московский и всея Руси. Слово на приеме по случаю 50-летия митрополита Таллинского и Эстонского Алексия (Ридигера) 1 марта 1979 года//ЖМП. 1979. 5. С. 8; 50-летие митрополита Таллинского и Эстонского Алексия: Альбом. Таллин, 1980; Патриарх. М., 1993; Поспеловский Д. В. Русская Православная Церковь в ХХ веке. М., 1995; Полищук Е. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Германию//ЖМП. 1996. 1. С. 23-38; Полищук Е. На земле Австрии//Там же. 1997. 8. С. 42-52; Полищук Е. Поездка Святейшего Патриарха Алексия в Литву//Там же. 9. С. 44-52; Волевой В. Поездка Святейшего Патриарха Алексия в Среднюю Азию//Там же. 1. С. 16-37; Уржумцев П. Пребывание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Святой Земле//Там же. 8. С. 30-39; Цыпин В., прот. История Русской Церкви. 1917-1997//История Русской Церкви. М., 1997. Кн. 9; Кирьянова О. Пастырский визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Тобольско - Тюменскую епархию//ЖМП. 1998. 10. С. 46-53; Кирьянова О. Церковное празднование юбилея Предстоятеля Русской Православной Церкви//Там же. 1999. 2. С. 12-17; Кирьянова О. Тезоименитство Святейшего Патриарха Алексия//Там же. 2000. 4. С. 30-33; Жилкина М. Святейший Патриарх Алексий II: Биогр. очерк//Там же. 1999. Спец. вып. С. 3-28; Жилкина М. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Японскую Автономную Православную Церковь//Там же. 2000. 6. С. 27-50; Жилкина М. Десятилетие интронизации Святейшего Патриарха Алексия//Там же. 7. С. 51-56; Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II: (Фотоальбом). М., 1999; Хроника визитов Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в епархии Русской Православной Церкви, 1990-1998 гг.//ЖМП. 1999. Спец. вып. С. 51-54; Первосвятитель. М., 2000; Сафонов В. Встреча Первосвятителя Русской Православной Церкви с руководителями Епархиальных отделов образования//ЖМП. 2000. 3. С. 57-61. Седмица.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/500166.htm...

р.б.светлана 2017/06/13, 20:28:55 Преподобный Сергий Радонежский молю тебя,заступись Отче, скажи свое слово в защиту моего сына раба Божьего Михаила перед Господом нашим Иисусом Христом.Умоли его, Отче, помочь моему сыну на экзамене по теоретической механике, завтра 14 июня. Благодарю тебя, Преподобный, за все, что ты делаешь для нас и прошу не оставь своей милостью и сейчас. Прошу тебя помоги сыну быть собранным, сообразительным, вспомнить все,что учил, помоги справиться с волнением и направь его мысли в нужном направлении. Смягчи сердца преподавателей, пошли ему такие задачи, с решением которых он справиться. Будь ему наставником, учителем и другом. Верю в твою помощь и помощь Господа нашего Иисуса Христа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! раба Божия Ингна 2017/06/13, 20:12:00 О, Преподобный Сергий Радонежский ! Прошу простить меня р.б. Ларису за грехи вольные и невольные. Благодарю тебя за помощь моему внуку р.б.Марку. Спасибо, что помогаешь ему в ученье. Я благодарна тебе, ты всегда не оставляешь мои просьбы без участия! Прошу тебя вновь, услышь мольбу о внуке, рабе Божьем Марке! 14 июня помоги ему сдать зачет на отлично. Молю, Отче Сергий, дай Марку спокойствия, внимательности, усердия, ясный ум и твердую память. Преподавателям пошли благосклонность и милосердие. Прошу тебя, молю о покровительстве. Не оставь моего внука Марка вниманием, услышь молитву мою и донеси до Господа нашего. Во имя Отца и Сына и Святого духа ! Аминь Лариса 2017/06/13, 19:26:49 Преподобный Сергий Радоннжский! Спасибо за поддержку твою что даешь нам силы справится с проблемами. Прошу тебя не оставь нас и сейчас прошу помоги сдать зачет по математике и допустить до экзамена. Пусть преподователь будет благосклонен к моему сыне р.б.Даниле дай сил и терпения. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь! р. б.Маргарита 2017/06/13, 18:15:50 Преподобный Сергий Радонежский! Пожалуйста, помоги моей доченьке Екатерине завтра удачно сдать курсовую работу и получить хорошую оценку. Пусть завтра преподаватель будет добрым и благосклонен к моей доченьке. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010