3. Одобрить концепцию участия Русской Православной Церкви в программе гуманитарной помощи Сербской Православной Церкви и братскому народу Сербии. 4. Поручить Отделу внешних церковных сношений Московского Патриархата координацию межцерковной программы помощи вынужденным переселенцам в Сербии со стороны Русской Православной Церкви. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: Об общецерковных юбилейных торжествах по случаю 2000-летия Рождества Христова и сроках юбилейного Архиерейского Собора. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Определить период с 13 по 20 августа 2000 года временем официальных общецерковных торжеств по случаю 2000-летия Рождества Христова. 2. Юбилейный Архиерейский Собор начнет свои труды после совершения Божественной Литургии в воскресенье, 13 августа, в Успенском соборе Московского Кремля и продолжит свою работу до 16 августа включительно. 3. 18 августа - всенощное бдение накануне праздника Преображения Господня. 4. 19 августа, в праздник Преображения Господня, состоится освящение Святейшим Патриархом Храма Христа Спасителя с участием епископата Русской Православной Церкви. 5. 20 августа, в воскресенье, будет совершена Божественная литургия в Успенском соборе Московского Кремля с чином канонизации угодников Божиих, причисленных к лику святых на юбилейном Архиерейским Соборе. В тот же день состоится торжественный акт и концертная программа. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: О плане мероприятий и программ, намеченных к осуществлению в юбилейном, 2000 году Исторической рабочей группой юбилейной комиссии Русской Православной Церкви по подготовке и проведению празднования 2000-летия Рождества Христова, представленном председателем этой группы митрополитом Воронежским и Липецким Мефодием. ПОСТАНОВИЛИ: Одобрить представленный план мероприятий и программ Исторической рабочей группы Юбилейной комиссии Русской Православной Церкви по подготовке и проведению празднования 2000-летия Рождества Христова. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: О положении на Северном Кавказе. Постановили: Принять соответствующее заявление Священного Синода. Имели суждение о введении государственными властями системы электронного сбора информации о гражданах, присвоении им индивидуальных налоговых кодов и выдаче карточек для расчетов с местными органами управления и социального обеспечения..

http://sedmitza.ru/lib/text/429451/

Jam! Showbiz/Sun Wire, “Spike Lee Blasts “Patriot” over Slavery”, Ottawa Sun, July 7, 2000, p. 28. Jonathan Foreman, “The Nazis, er, the Redcoats Are Coming!” Salon.com, July 3, 2000. Ibid. Ibid. Ibid. Ibid. Ibid. Kevin Sack, “Un-Naming Names; Today’s Battles Topple Yesterday’s Heroes”, New York Times, November 17,1997,p. 5. “Will State Dems Back Declaration?” Wisconsin State Journal, December 28, 2000, p. 1. Andrea Billups, “Black Legislators Stall Bill on Independence Pledge”, Washington Times, March 1, 2000,p. 3. Florida American Indian Movement, “Press Release: Florida AIM Rejects Desperate Compromise to Keep Hider Prototype in Springtime Tallahassee Parade”, March 7, 2000. “Indians Target Highway Named After Jackson”, Middle American News, June 2001, p. 7. Michael Rust, “Remembering Faces of Heroism”, Insight on the News, July 19, 1999, p. 47. “Schools Aren’t Eager to Give Up Indian Nicknames, Tradition”, Associated Press, April 19, 2001. John Cummins, “Taking the Offensive Against Indian Nicknames”, Salt Lake Tribune, August 6, 1994,p. 13. Brian Bergstein, “Statue of Flag-Planting Mayor Causes Decade of Controversy in San Jose”, Associated Press, October 15, 2000. Peter Guinta, “The Flap About Ponce”, S(. Augustine Record, October 22,2000, p. 12. Elizabeth Kiggen Miller, “Anti-Bias Task Force Says No to a Pilgrim”, New York Times, October 10, 1999, p. 16. Ibid. Bob Lewis, “Ex-Confederate Capital Still Struggles with Questions of Race”, Associated Press, July 19,2000. Ralph Z. Hallow, “New DNC Chairman Enters Ring Swinging”, Washington Times, February 4,2001, p. 1. Christy Hoppe, “Confederate Plaques Are Taken Down; Governor’s Office Makes Quiet Change at Courts”, Dallas Morning News, June 13,2000, p. 1A, “Florida Capitol Retires Confederate Flag”, Associated Press, February 12, 2001. Emily Wagster, confederate Emblem to Stay on Flag”, Associated Press, April 18, 2001. Randy Kraft, “Harpers Ferry History Involves Much More than John Brown”, Morning Call (Allentown), March 28, 1998; Otto Scott, The Secret Six: John Brown and the Abolitionist Movement (New York: Times Books, 1979), pp.288–91.

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/8/

Так, в 5 журнала за 1922 год «слушали словесный доклад Синодального Секретаря Е.И. Махароблидзе о необходимости покупки для канцелярии новой пишущей машины» и его же сообщение «о необходимости ассигнования средств на покупку дров (11/2 хвата) на отопление канцелярии». 939 Оба вопроса были решены положительно: на покупку пишущей машинки было решено выделить 3700 динар (что было очень дорого – по сравнению, например, с содержанием самого Е.И. Махароблидзе, увеличенного в этом году до 2000 динар). На покупку дров отпустить из сумм Архиерейского Синода 1 000 динар, с учетом того что «хват дров, приобретенный через Штаб Главнокомандующего Русской Армии, стоит 500 динар. Распилка и укладка обойдется в 10090 динар». 940 В декабре того же года слушали доклад архимандрита Виталия со сметою расходов, потребных на приобретение синодальной типографии. Одобрив смету, разрешить выдать на оборудование синодальной типографии пятнадцать тысяч (15 000) динар из сумм на голодающих с тем, чтобы в течение 6 месяцев сумма эта была погашена из сумм Синода. 941 В рапорте Управляющего русским православными общинами в Королевстве СХС митрополита Антония от 1/14 июня 1927 года была выражена просьба об уменьшении установленного при выдаче метрических выписок марочного сбора на общецерковные нужды с 12 до 6 динар. Это прошение инициировал в свое время епископ Вениамин, настоятель русской православной общины в г. Белая Церковь , удостоверявшего бедственное положение беженцев. И Синод предписал: При выдаче метрических выписей марочный сбор на общецерковные нужды уменьшить с 12 динар (марка с цифрой «2») до 5 динар (марка с цифрой «1»). При этом уведомить Преосвященного Епископа Вениамина, что действительно несостоятельных он может освобождать и от указанного 6-динарного сбора. Прочие сборы по данному предмету (10 дин. за сербскую гербовую марку на выпись, 5 дин. за гербовую марку на прошении о выдаче выписи и 3 дин. за бланк метрической выписи) уменьшению не подлежат. 942 Харбинский Епархиальный Совет предлагал конкретные меры, которые способствовали бы усилению средств Архиерейского Синода. Вопрос подлежал обсуждению на очередном Архиерейском Соборе 943 (1927 год).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сюда направляется торговля с Востока; здесь сосредоточивается художественная промышленность. Масса паломников приходят сюда со всех концов мира, и оставленные ими описания святых мест представляют собою целую литературу. Таковы: 1) Бордосский путник 333 г.; 2) Евсевия епископа кесарийского «Об именах местностей в Свящ. Писании» около 333 г.; 3) Иеронима «Об именах местностей в Свящ. Писании» около 390 г.; 4) Павлы (и Евстохия) «О святых местах» около 386 г. (в письме к Марцелле inter epist. Hieronimi 46 у Migne lat. ser. t. XXII; 5) Паломничество по святым местам конца IV в. (около 390 г.) Снльвии (предполагаемый источник для Петра диакона половины XI в.); 6) блаж. Иеронима «Паломничество св. Павлы» около 404 г.; 7) Евхерия епископа лионского (сконч. между 449–455 гг.) «О некоторых святых местах» около 440 г. (хотя принадлежность сочинения лионскому иерарху далеко не бесспорна); 8) «Описание иерусалимской епархии» около 460 г.; 9) Стефана византийского «О городах» около 500 г.; 10) Феодосия «О Святой земле» около 530 г.: 11) Прокопия «О постройках Юстиниановых» около 560 г., 12) Антонина из Пьяченцы «Паломничество» около 570 г.; 13) Бревиарий «Об Иерусалиме» около 590 г.; 14) Софрония, патриарха иерусалпмского, «Анакреонтические гимны о святых местах Иерусалима» около 637 г.; 15) Аркульфа «Повествование о святых местах, написанное Адампаном» около 670 г.; 16) Веды Достопочтенного «О святых местах» около 720 г.; 17) Паломничество св. Виллибальда, около 723–726 г.; 18) «Памятная записка о монастырях Святой Земли» 808 г.; 19) Епифания «Описание Сирии и святого города» около 840 г. (на греч. и слав. языках). Читать далее… Рекомендуемые статьи Самое популярное Сейчас в разделе 2  чел. Всего просмотров 51 тыс. Всего записей 182 поделиться: ©2024 Православный паломник к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/ierusali...

Таковы: 1) Бордосский путник 333 г.; 2) Евсевия епископа кесарийского «Об именах местностей в Свящ. Писании» около 333 г.; 3) Иеронима «0б именах местностей в Свящ. Писании» около 390 г.; 4) Павлы (и Евстохия) «О святых местах» около 386 г. (в письме к Марцелле inter epist. Hieronymi 46 у Migne lat. ser. t. 22); 5) Паломничество по святым местам конца 4 в. (около 390 г.) Сильвии (предполагаемый источник для Петра диакона половины 11 в.): 6) блаж. Иеронима «Паломничество св. Павлы» около 404 г.; 7) Евхерия епископа лионского (сконч. между 449–455 гг.) «О некоторых святых местах» около 440 г. (хотя принадлежность сочинения лионскому иерарху далеко не бесспорна); 8) «Описание иерусалимской епархии» около 460 г.; 9) Стефана византийского «О городах» около 500 г.; 10) Феодосия «0 Святой земле» около 530 г.; 11) Прокопия «О постройках Юстиниановых» около 560 г., 12) Антонина из Пьяченцы «Паломничество» около 570 г.; 13) Бревиарий «Об Иерусалиме» около 590 г.; 14) Софрония, патриарха иерусалимского, «Анакреонтические гимны о святых местах Иерусалима» около 637 г.; 15) Аркульфа «Повествование о святых местах, написанное Адамнаном» около 670 г.; 16) Веды Достопочтенного «0 святых местах» около 720 г.; 17) Паломничество св. Виллибальда, около 723 – 726 г.; 18) «Памятная записка о монастырях Святой Земли» 808 г.; 19) Епифания «Описание Сирии и святого города» около 840 г. (на греч. и слав, языках). Не менее важно, что Иерусалим с этого времени становится городом исключительным по своей своеобразности: для всего христианского Востока он служит естественным и привилегированным убежищем всех крупных несчастливцев. Быстро устанавливается и распространяется обычай богатых и благочестивых людей устраивать погребальные склепы и мавзолеи в долине Кедронской и по склонам Масличной (Елеонской) горы, дабы именно там ожидать встретить день страшного суда. Отсюда и множество остатков мозаических полов, иногда с мозаическими эпитафиями, открытых в последнее время и свидетельствующи о том, что Масличная гора некогда на большое пространство была покрыта подобными усыпальницами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

2. Православная Церковь и экуменическое движение. – 1987, 7, 53. 22.11–1 Межправославная комиссия по подготовке Великого и Святого Собора Православной Церкви 405. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 декабря 1985 года: О составе Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора от РПЦ. – 1986, 3, 2. 406. ЗАСЕДАНИЕ Межправославной комиссии по подготовке Собора. (В конце статьи дано послание митрополита Минского Филарета митрополиту Швейцарскому Дамаскину, секретарю Секретариата по подготовке Святого и Великого Собора). – 1986, 5, 55. 407. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 апреля 1986 года: О выработанных комиссией тем для Третьего Предсоборного Всеправославного Совещания. – 1986, 7, 11. 408. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1 октября 1990 года: О составе делегации РПЦ для участия в заседании Межправославной подготовительной комиссии для рассмотрения и изучения вопроса “Православная диаспора”. – 1991, 1, 9. 409. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Об участии состава делегации РПЦ в работе Межправославной подготовительной комиссии Святого и Великого Собора Православной Церкви по вопросу православной диаспоры. – 1991, 5, 8. 410. ХРОНИКА. Заседание Межправославной подготовительной комиссии. (10–17 ноября 1990 г., Шамбези). – 1991, 8, 61. 411. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 31 марта 1999 года: О Межправославной комиссии по подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви. – 1999, 5, 7. 22.12 Всеправославное юбилейное празднование 2000-летия Рождества Христова 22.12–1 Межправославная комиссия по подготовке проведения в Святой Земле торжеств, посвященных 2000– летию Рождества Христова 412. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27 декабря 1995 года: 1. О начале Межправославной подготовки к проведению в Святой Земле церковных торжеств, посвященных 2000-летию Рождества Христова. 2. Назначить архимандрита Феодосия (Васнева) и игумена Елисея (Ганабу) в состав названной комиссии. – 1996, 1, 15. 22.12–2 2000-летие Рождества Христова 413. ПОСЛАНИЕ Предстоятелей Православных Церквей по случаю начала празднования 2000-летия Рождества по плоти Господа нашего Иисуса Христа. –2000, 2, 61.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Москва. ИРИ РАН, 1999   Русская Православная Церковь и экуменическое движение: исторические аспекты проблемы (Статья) Журнал " Церковно-исторический вестник " 2-3. 1999. сс. 82-86. Церковь в 20 - 30 годы в истории России ХХ век " . (Статья) М-Т., 1999 сс. 111-121. Il metropolita Nicodim ela sua epoca (Статья) Печ. Итал La Nuova Evropa 2 1999. Рр. 22-30. Внешняя политика Советского государства и русская православная церковь 1943-1948 годы. (Статья) Труды Института российской истории РАН. Вып.2. Москва, 2000. Особенности религиозной жизни на временно оккупированной территории (Статья) Сб. " Церковь в истории России " Вып. 4. Сс 226-248. Дело архиепископа Варфоломея или " человек-загадка " против Русской Православной Церкви (Статья) Журнал " Альфа и Омега " 4. 2000. Сс. 192-206. Государство, Русская Православная Церковь и экуменизм (Статья) Журнал " Исторический вестник " 2. 2000. Сс. 115-119. Проблемы прозелетизма в России конца ХХ века (Статья) Журнал " Исторический вестник " 5-9. 2000. Сс. 254-265. Русская Православная Церковь и внешняя  политика Советского государства (Статья) Сб. материалов " Советское общество: будни холодной  войны " М-Арзамас, 2000. Русская Православная Церковь в Великой Отечественной войне: вклад в дело Победы (Статья) Сб.материалов " Великий подвиг народов " Минск, 2000. Церковь новомучеников. Россия ХХ век. (Статья) Журнал  Religio, 2000. Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг. (Монография) Второе издание,. М., 2001. дополненное Православие в ХХ веке (Статья) М., " Наука " , 2001. Сс. 124-150. Церковный суд в ХХ веке (Статья) Журнал " Исторический вестник " 11. 2001. Русская Православная Церковь и Второй Ватиканский Собор (Статья) Соборность. 6. 2001. Тридцать  лет спустя... К истории Поместного Собора 1971 г. Часть 1. (Статья) Соборность. 5. 2001. Тридцать лет спустя... К истории Поместного Собора 1971 г. Часть II. (Статья) Соборность. 5. 2001. " Tre vie " (Монография) Печ. итал Milano, La Casa Di Matriona. 2002.

http://bogoslov.ru/person/254499

Козлов Максим, прот. Детский катехизис: ответы на вопросы детей о Боге, Церкви и вере в современном мире. М., 1998 Колосовская С. «Свидетельствую: РАПС убивает наших детей!» «Тверская 13», 5 (330), 1999 Колчуринский Н. Мир – Божие творение. Беседы со старшеклассниками. М., 2000 Комлев А. Боевые искусства Востока – православный взгляд. М., 2000 Конспект лекций по догматическому богословию: Учебное пособие для детей школьного возраста. Свято-Троицкий Ново-Голутвин монастырь, 1993: Кремень В.И. Последнее искушение: «Тайное знание» в свете Православия. М.: Даниловский благовестник, 1999 Кремлевский А., свящ. Основы православного вероучения: Пособие для изучающих православный катехизис. Троице-Сергиева Лавра, 2000 Кулаков А.Е. Свет Вифлеемской звезды: Страницы истории христианства. М.: Изд-во «III тысячелетие веры, надежды, любви», 1999 Кун Н.А., Нейхардт А.А. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. СПб.: Литера, 1998 Кураев Андрей, диак. Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир. М.: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2001 Кураев Андрей, диак. Если Бог есть Любовь... М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский иннститут, 1997 Кураев Андрей, диак. Протестантам о Православии. М.: Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1997 Кураев Андрей, диак. Школьное богословие. М., 1997 Кэролл Л. Алиса а стране чудес. М.: Изд-во «Бамбук», 2000 Лазарь, архим. Таинство исповеди: о грехах явных и тайных недугах души. М., 1995 Легенды Крыма. – Симферополь: Рубин, 2002 Леонов Вадим, свящ. Всесвятая: Православное догматическое учение о почитании Божией Матери. М.: Паломник, 2000 Леонов Вадим, свящ. Святоотеческое учение о человеческой природе Господа нашего Иисуса Христа. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра; МДА, 2000 Лесков Н.С. Запечатленный ангел. СПб., 1997 Ливерий Воронов , прот. Догматическое богословие. Клин: Христианская жизнь, 2000 Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 1999 Ломоносов М.В. Избранные произведения. М.: Наука, 1986

http://azbyka.ru/otechnik/Valerij_Duhani...

М. 1855. С. 70. 10 Митрополит Филарет. Пространный христианский катехизис Православныя Кафолическия Восточныя Церкви. Варшава. 1931. С. 12. 11 Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С. 15–16. 12 Полное собрание творений св. Иоанна Дамаскина . Т.1. СПб. 1913. С. 125. 13 Что показал компьютерный анализ, проведенный в 1970-тых годах. 14 Обычай варить козленка в молоке матери описан в текстах Угарита, семейные законы патриархов близки к обычаям царства Мари, наличие походных святилищ в Египте, параллели в Законе с книгой Мертвых. 15 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. С. 49–50. 16 Как возникла Библия… 1993. С. 155–156. 17 Шедровицкий. Д. Введение в Ветхий Завет. II Книга Исход. М. 1997. С. 226–228. 18 Алексеев. Г. Истинность религии. М. 1997. С. 11. 19 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. С. 187. 20 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. С. 188. 21 Мень Александр, прот., История религии. В поисках пути, истины и жизни. Т.2. Магизм и единобожие. М. 1991. С. 335–343. 22 Как возникла Библия… 1993. С. 151. 23 Творения святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского. На книгу Бытия. М. 1867. (репринт). Ч.1.С.35–36. 24 Келлер Вернер. Библия как история. М. Крон-пресс.1998. с. 147–149. 25 Тантлевский И.Р. Введение в Пятикнижие. М. 2000. С.234–235. 26 Народ «пересет» в надписях Рамсеса III скорее всего персы, а не филистимляне, как это убедительно показал И. Великовский в книге «Народы моря» (Ростов-на-Дону. 1997) поэтому утверждение, будто последние пришли в Ханаан только в XIII в. до Р.Х. ни на чем не основано. 27 Творения святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского. На книгу Бытия. М. 1867. (репринт). Ч.2.С. 77. Слово «Дан» в переводе означает «Судья», что могло быть связано с культовым местом святилищем (где в древности осуществлялись суды) у истоков Иордана. 28 Вейнберг И.П. Введение в Танах. Москва-Иерусалим 2000. с. 182. 29 Творения святителя Филарета митрополита Московского и Коломенского. На книгу Бытия. М. 1867. репринт).Ч.3. с. 120. 30 Тантлевский И.Р. Введение в Пятикнижие. М. 2000. С. 233–234. 31 Тантлевский И.Р. Введение в Пятикнижие. М. 2000. С. 31. 32 Антиминсов Сергий, прот. Протоиерей Александр Мень как комментатор Священного Писания//О богословии протоиерея Александра Меня. Житомир. 1999. С. 32. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pisal-li-moisej-zakon

4148. КИРЬЯНОВА О. “Священную двоицу просветителей наших почтим…”-1998, 7, 18. 4149. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1998 года: О составе комиссии для ежегодной координации конференций, посвященных Дню славянской письменности и культуры. – 1998, 8, 7. 4150. В.С. Выставка в Московском Кремле. – 1999, 3, 18. 4151. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия II после молебна на Славянской площади в Москве в день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских. – 1999, 6, 72. 4152. ПОЛИЩУК Е. Первый Конгресс православной прессы. –2000, 4, 45. 4153. ПРИВЕТСТВИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II участникам Конгресса православной прессы “Христианская свобода и независимость журналистики”. –2000, 4, 47. 4154. ТИХОН, архиеп. Средства массовой информации Русской Православной Церкви на пороге третьего тысячелетия. (Доклад на Конгрессе православной прессы 6 марта 2000 года). –2000, 4, 48. 4155. ИТОГОВЫЙ документ Конгресса православной прессы. –2000, 4, 70. 4156. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия II после молебна святым равноапостольным Кириллу и Мефодию, учителям Словенским, на Славянской площади Москвы. –2000, 7, 15. 23.64 Церковь и медицина; борьба с алкоголизмом и наркоманией 4157. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 19–20 февраля 1990 года: Об установлении через ОВЦС сотрудничества по программе Преодоления алкоголизма и наркомании между РПЦ и Министерством здравоохранения СССР. – 1990, 5, 15. 4158. СОТРУДНИЧЕСТВО Московского Патриархата и Министерства здравоохранения СССР. – 1990, 6, 7. 4159. РЕЗОЛЮЦИЯ совещания Министерства здравоохранения СССР и Московского Патриархата. – 1990, 6, 7. 4160. СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве Московского Патриархата и Всесоюзного научного центра медико-биологических проблем наркологии Минздрава СССР. – 1990, 6, 8. 4161. ЧАПЛИН В. За здоровый образ жизни. – 1991, 3, 60. 4162. ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к участникам акции “Женщины мира – против наркотиков”. – 1992, 5, VI.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010