Сим же преступившим заповедь святыхь отець седми сбор. Исидору же сему злу умышлению велику поспешнику бывши, и съставишя осмыи собор. Марку же епископу Ефесскому 746 и Иверьскому 747 епископу Григорью и Тростинскому 748 епископу 749 Исакию и Газскому 750 епискому Съфронию никако же съблагословящися с ними, но всячьскы 751 гнушающимся и отвргъшимся съборовати осмаго собора, и от них избегшим из града [их]. Силному же по Бозе Марку Ефесскому 752 посреди их стоящю, яко столпу непреклонну или адаманту негиблему, пребывающю и обличяющи суетство их и латынею 753 поношающи 754 им. И колико от нихпретерпе прещение и муку, имения 755 ласканиа, и никто же можеть одолети его. [И некогда седящу ему] 756 посреди събора их [множьства] латынскаго, и видев их буиственое кичение и гордость, и рече к ним: «О Латыня, аще кто преступит заповедь святыхъ апостол и святых отець седми събор и святых седми папежеи римскых и вселенскых учителеи, да будет анафема». Папе же и иже с ним вонъ избегшим с мест своих, не стръпевшим сего словеси, яко же от огня попаленым, посрамленым бывшим и ничто же смевшим что к сему рещи ему. Прозвитер некто именем Семион, и пришедшю ему с Сидором митрополитом, пребываа в келии его, съи приходя к великому Марку Ефесскому 757 и от него укрепляем, не съблаговоляя 758 митрополиту Исидору, но съпротивная творяаше ему, и обличаа и укаряа, [того ради скорби] 759 и мукы от него претръпе. Молитву приемля [и] наказаниа от святого епископа Марка, тако же посылаем от него всем крестианом о сеи 760 прельсти предварив, провъзвестити, да не прельстятся. Исидору же сътворшю волю латыньскую, отшедшю от них и пришедшю въ град Венецию. 761 Сему же прозвитеру свещавшуся с посломъ 762 Тверскиа земля, ему же имя Фома, с Сидором и в соборе бывши, бегу ся яша 763 от Венеции 764 града к своеи земли, к Русскым странам, хотяще възвестити, что хощет быти от Сидора прелесть крестианом. И тако отбежавшим им немало растояние, Божьею благодатью сьхраняеми. И прилучися купцем страены тоя идущим в путь их, [и приидоша в] 765 непроходнаа места, в них же горы высокы и стремины 766 страшны, и межь ими единь путь, над ними же градь утвержень бысть, Наньстраньтрос 767 именем, за Дунаем, [в нем] же человеци злии разбоиници, паче же крестианстии врази.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

ОСК – О смерти крестной (1930)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале EE – Evolution und Epigenesis (1930)//Der Russische Gedanke. 1930, Heft III. S.240-252. Статья в научном журнале БО – Богословские отрывки (1931)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале ВО4 – Восточные Отцы IV в. Париж, 1931. Монография ВО58 – Византийские Отцы V-VIII вв. Париж, 1933. Монография ПРБ – Пути русского богословия. Париж, 1983. (1-е изд. – Белград, 1937). Монография Церковь: Ее природа и задача (1948)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Доклад. (Англ. оригинал: The Church: Her Nature and Task) НТ – Ночная тьма (1948)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале. (Франц. оригинал: Tenebrae Noctium: Position d’un chrétien de l’Eglise Orthodoxe russe) УБМ – Утрата библейского мышления (1951)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале. (Англ. оригинал: The Lost Scriptural Mind) ХЦ – Христианство и цивилизация (1952)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Статья в научном журнале (Англ. оригинал: Christianity and Civilization) ВПЭ – Век патристики и эсхатология. Введение (1955)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Доклад. (Англ. оригинал: The Patristic Age and Eschatology. An introduction) ЭПЦ – Этос Православной Церкви (1959)//Избранные богословские статьи. М., 2000 ГП – Св. Григорий Палама и предание Отцов (1960)//Избранные богословские статьи. М., 2000. Доклад. (Англ. оригинал: St. Gregory Palamas and the Tradition of the Fathers)   МОЛЧАНИЕ КАК СЕМИОЗИС В ПРАКТИКЕ И МИСТИКЕ ИСИХАЗМА I. Эпистемологическая преамбула. Мы ставим задачу представить схематическую реконструкцию икономии молчания в исихастской традиции, при этом развив интерпретацию этой икономии как семиозиса, в котором молчание выступает как своеобразный «негативный порождающий принцип». Феномен молчания и его проблематика в диахронии имеют на редкость древнюю и богатую историю, в синхронии же они необычайно многоаспектны – и потому неудивительно, что единой концептуальной основы для всей столь обширной темы до сих пор не создано. Поэтому прежде всего мы бегло опишем семантическое гнездо и концептуальный ландшафт молчания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Если отношения " епископ – монастырь " находятся в указанных нами рамках, очерченных церковными правилами, то и сам епископ становится подлинным отцом и архипастырем монашествующих, и монашеская жизнь в вверенной ему епархии имеет возможность беспрепятственно развиваться. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 177. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Василий Великий. Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве. Глава 28. О том, что настоятель должен с отеческим доброжелательством устраивать нужное для пребывающих в послушании. Древнерусские иноческие уставы. Уставы российских монастыреначальников. М., 2001. С. 44–45. Прп. Силуан Афонский. Писания. XIV. О монахах. Архим. Емилиан (Вафидис). Слова и наставления. Тт. 1–2. Пути обновления и возрождения монашества. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Иоанн Златоуст. Беседа III на Деяния апостольские. Прп. Феодор Студит. Послание 11. К Анастасию, епископу Кносийскому. Свт. Иоанн Златоуст. Слово о святом Иоанне Богослове. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 169. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 1. С. 340–341. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 168. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 2. С. 289. Номоканон Константинопольского патриарха Фотия с толкованием Вальсамона. Ч. 2-я. Русский пер. Василия Нарбекова. Казань, 1899. С. 426–427. Древние иноческие уставы в пер. Свт. Феофана Затворника. Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва 1994 (репр.М.: 1892), с. 646. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791. Правила святых апостолов и святых отец с толкованиями. М., 2000. С. 87.

http://religare.ru/2_96606_1_21.html

782. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 июня 1999 года: 1. В связи с кончиной Предстоятеля Церкви Митрополита Феодосия управление Церковью до избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 2. Епископу Читинскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью нового Предстоятеля. – 1999, 8, 4. 783. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 октября 1999 года: 1. О возведении игум. Петра (Арихара), клирика Японской Автономной Православной Церкви, в сан епископа с титулом “Иокогамский”, викарий Токийской епархии”, с поручением временного управления Токийской епархии. 2. О возведении игум. Даниила (Наширо), в сан епископа с титулом ”Киотоский”. – 1999, 11, 9. 784. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Петра (Арихары) во епископа Иокогамского, викария Токийской епархии. – 1999, 12, 9. 785. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Даниила (Нуширо) во епископа Киотоского. – 1999, 12, 16. 786. БЕСЕДА с епископом Иокогамским Петром. – 1999, 12, 24. 787. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: О возведении игум. Серафима (Цудзиэ) в сан епископа с титулом “Сендайский”. – 2000, 2, 4. 788. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архим. Серафима (Цудзиэ) во епископа Синдайского. – 2000, 3, 9. 789. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 марта 2000 года: О Поместном Соборе Японской Автономной Православной Церкви, избравшем нового Предстоятеля. –2000, 4, 17. 790. ЖИЛКИНА М. Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Японскую Автономную Православную Церковь . –2000, 6, 27. 791. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на молебне в г. Хакодате . –2000, 6, 51. 792. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на приеме, посвященном интронизации Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви. –2000, 6, 52. 793. САБЛИНА Э. Токийский кафедральный Воскресенский собор в истории Японской Православной Церкви. –2000, 6, 54.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

144. Русское духовное присутствие в Святой Земле в XIX - начале XX вв.//Россия в Святой Земле: документы и материалы. М., 2000. Т. I. С. 12-42; То же//К Благодатному Огню. М., 2002. С. 195-234; То же //http://www.voskres.ru/idea/lsvl.htm 145. Сводный каталог русских недвижимостей в Святой Земле//Россия в Святой Земле: документы и материалы. М., 2000. Т. I. С. 691-719. - В соавторстве. 146. Храмы Русской Палестины//Россия в Святой Земле: документы и материалы. Т. II. М. 2000. С. 589-612; То же//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 138-165. 147. «Знай свой род». (Над страницами О.Н. Трубачева)//Отечественные лексикографы XVIII-XX века. М., «Наука». 2000. С. 488-498. 148. Одерживающая верх. (Г.А. Богатова и ее Словарь)//Русская историческая лексикография на современном этапе. К 25-летию издания Словаря русского языка XI-XVII вв. М., 2000. С. 149-158; То же//Доктор филологических наук Галина Александровна Богатова/Сост. Г.Н. Владимирская. М., «Святитель Киприан». 2001. С. 6-17. 149. Церковное Предание и историческая реконструкция//Исторический Вестник. 2000. 7 (11). С. 85-94. 150. Византия: патриархи и императоры//Religio. 2000. 2. С. 18-21. 151. Нам нужна Победа!//Московская перспектива. 24 апреля 2000. 16. С. 1-2. - Автор не указан. 152. Воскрешение Храма, преображение России//Московская перспектива. 15 августа 2000. 33. С. 3. 2001 153. Три Рима: таинство Империи//Три Рима. М., 2001. С. 7-16. 154. Священный Рим//Три Рима. М., 2001. С. 112-144. 155. Святыни Царьграда//Три Рима. М., 2001. С. 277-286. 156. Песнь Успенская//Три Рима. М., 2001. С. 441-452. 157. Русское дело в Святой Земле. (По материалам Архива внешней политики Российской империи)//Дипломатический ежегодник. 2001. М., 2001. С. 327-358 158. «Святой Диоклетиан»: Империя и Церковь в римско-константинопольско-московской парадигме//Восточнохристианская цивилизация и восточнославянское общество в современном мире. М. Институт философии РАН, 2001. С. 64-75. 159. «Поэзии божественная власть»//Наш современник. 2001. » С. 37-39.

http://bogoslov.ru/person/249099

Если отношения " епископ – монастырь " находятся в указанных нами рамках, очерченных церковными правилами, то и сам епископ становится подлинным отцом и архипастырем монашествующих, и монашеская жизнь в вверенной ему епархии имеет возможность беспрепятственно развиваться. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 177. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Василий Великий. Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве. Глава 28. О том, что настоятель должен с отеческим доброжелательством устраивать нужное для пребывающих в послушании. Древнерусские иноческие уставы. Уставы российских монастыреначальников. М., 2001. С. 44–45. Прп. Силуан Афонский. Писания. XIV. О монахах. Архим. Емилиан (Вафидис). Слова и наставления. Тт. 1–2. Пути обновления и возрождения монашества. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 165–166. Свт. Иоанн Златоуст. Беседа III на Деяния апостольские. Прп. Феодор Студит. Послание 11. К Анастасию, епископу Кносийскому. Свт. Иоанн Златоуст. Слово о святом Иоанне Богослове. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 169. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 1. С. 340–341. Правила святых Вселенских соборов с толкованиями. М., 2000. С. 168. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791–792. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истринского. Т. 2. С. 289. Номоканон Константинопольского патриарха Фотия с толкованием Вальсамона. Ч. 2-я. Русский пер. Василия Нарбекова. Казань, 1899. С. 426–427. Древние иноческие уставы в пер. Свт. Феофана Затворника. Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва 1994 (репр.М.: 1892), с. 646. Правила святых поместных соборов с толкованиями. М., 2000. С. 791. Правила святых апостолов и святых отец с толкованиями. М., 2000. С. 87.

http://religare.ru/2_96606.html

1083. Юбилейные торжества в ББИ//Страницы. 1998. Т. 3. 4. С. 621–622. 1084. Языкова И. К. IV Андреевские чтения в Москве [ББИ, 11–13 дек. 1999. Дом-музей М. Цветаевой: Обзор докладов]/И. Я.//Страницы. 1999. Т. 4. 4. С. 634–635. 1085. Языкова И. К. День святого апостола Андрея/И. Я.//Страницы. 1997. Т. 2. 4. С. 632. Казанская духовная академия и семинария 17 1086. Матяшина Е. А. Воспоминания/Публ.: А. М. Любомудров//ПС. 2000. 1. С. 173–203. О семье профессора Казанской духовной академии Н. И. Ивановск ого и представителях казанской интеллигенции начала ХХ в. 1087. Отчет о деятельности Казанской духовной семинарии за 1997/1998 учебный год//ПС. 2000. 1. С. 11–17. 1088. Харченко Л. Н. Духовная школа Восточной Сибири в XVIII в.//ПС. 2000. 1. С. 69–85. Наука и культура: учреждения, конференции См. также: Библейские общества, конференции и учреждения 240–253); Межцерковные организации, учреждения, конференции 578–584). 1089. Агафангел (Саввин), митр. Одесский и Измаильский. Приветственное слово... на научно-богословской конференции «Пасха наша Христос», посвященной 2000-летию Рождества Христова и 55-летию со дня возрождения Одесской ДС//АВ. 2001. 1(2). С. 2–3. 1090. Макарий (Веретенников) , архим. Пятые Макарьевские чтения//АиО. 1997. 3(14). С. 388–389. 1091. Никодим (Руснак), митр. Харьковский и Богодуховский. Пусть освещает наш путь свет Вифлеемской звезды! В третье тысячелетие – со Христом: Докл. по случаю празднования 2000-летия Рождества Христова. 29 окт. 2000 г., гор. Харьков//BiP 2000. 1. С. 5–10. 1092. Центр изучения, охраны и реставрации наследия свящ. П. Флоренского : (Информация)//ППр. 1994. 3. С. 254–255. См. также 259, 505, 2865. Ежегодная богословская конференция ПСТБИ 1093. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово [к участникам Чтений, посвящ. памяти прот. В. Шпиллера]//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 9–10. 1094. Алексий II (Ридигер), патр. Московский и всея Руси. Приветственное слово к участникам 7-й Ежегодной богословской конференции//ЕжБК ПСТБИ, 1997. С. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2) преобразование Свято-Димитриевского прихода в городе Чадыр-Лунга в Свято-Димитриевский Чадыр-Лунгский женский монастырь (7-9.10.2000), 3) преобразование Веверицкого женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» Унгенского уезда в мужской монастырь, в связи с переводом насельниц в Богородице-Рождественский Речульский женский монастырь того же уезда (7- 9.10.2000), 4) преобразование Никольского прихода в селе Боровское Курганской области в женский монастырь Похвалы Божией Матери (7-9.10.2000), 5) открытие Троице-Георгиевского женского монастыря в селе Лесное Адлерского района Краснодарского края (27.12.2000), 6) преобразование Бахаревского женского скита Свято-Троицкого Стефанова мужского монастыря в Перми в Богородице-Казанский Серафимо-Алексеевский Бахаревский женский монастырь (27.12.2000), 7) открытие мужского монастыря во имя Царственных страстотерпцев в урочище Ганина Яма под Екатеринбургом (27.12.2000), 8) открытие Свято-Никольского женского монастыря при приходе во имя Святителя Николая в поселке Мопр Пугачевского района Саратовской области (27.12.2000), 9) преобразование Богородице-Рождественского прихода в поселке Горелки (город Тула) в Богородице-Рождественский мужской монастырь (27.12.2000), 10) преобразование прихода Спасо-Влахернского храма в Спасо-Влахернский женский монастырь в селе Деденево Дмитровского района Московской области (3.04.2001), 11) открытие Петропавловского мужского монастыря близ села Боканчя Бельцкого уезда (Республика Молдавия) (3.04.2001), 12) открытие женского монастыря в честь Воскресения Христова близ города Бричень (Республика Молдавия) (3.04.2001), 13) открытие Свято-Димитриевского женского монастыря близ села Припичень-Куркъ Орхейского уезда (Республика Молдавия) (3.04.2001), 14) открытие Скорбященского женского монастыря в деревне Хмелево Киржачского района Владимирской области (3.04.2001), 15) открытие Иверского женского монастыря в поселке Мугреевском Южского района Ивановской области (3.04.2001),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

123. Беседа старца с учеником о молитве Иисусовой/Предисл. и примеч. сост. — М.: УНИК, 1999. — XII, 100 с. 124. В помощь кающимся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 1999. — 31 с. 125. В помощь кающимся: Из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Моск. Сретен. монастырь, — М., 1999. — 31 с. 126. В помощь кающимся. — СПб.: Сатисъ, 1999. — 16 с. 127. Исповедь: Перечень грехов и пагубных привычек соврем. человека: Добрые правила для причастников. — М.: Синтагма, 1999. — 62 с.: ил., портр. 128. Крестоношение: Избр. творения. С прил. жития свт. Игнатия Брянчанинова, службы и акафиста ему/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. — М.: Правило веры, 1999. — 543 с., 1 л. портр. 129. Приготовление к таинствам исповеди и Святого Причастия: Из соч. еп. Игнатия (Брянчанинова)/Православ. братство св. ап. Иоанна Богослова. — М., 1999. — 79 с. 130. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 1999. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 131. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 2000. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 132. Судьбы Божии. — М.: Уник, 1999. — 32 с.: портр. 133. В помощь кающемуся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 2000. — 32 с. 134. В помощь кающимся. — М.: Рус. хронограф, 2000. — 32 с. 135. В помощь кающимся/Свято-Данилов монастырь. — М.: Данилов. благовестник, 2000. — 63 с. 136. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное святителем Игнатием Брянчаниновым. — М.: изд. Сретен. монастыря, 2000. — 143 с. 137. Песнь под сенью креста/Ред. и предисл. Г. Беловолова. — СПб.: Сев.-Зап. центр православ. лит. «Диоптра», 2000. — 286 с. 138. Подвиг христиан последних времен: Слова утешения скорбящим, извлеченные из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 95 с. 139. Учение Православной Церкви о молитве Иисусовой, извлеченное из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 142 с.: ил. — На обл. в подзаг.: Происхождение молитвы Иисусовой. Сила и польза молитвы Иисусовой. Практические указания. Советы из опыта святителя. Предостережения от ошибок.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

203 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 206 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 208 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 211 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 214 Воскресающая Русская народная душа. Слово при вступлении на Пермскую кафедру, сказанное в Пермском кафедральном соборе 18 августа 1914 года. 219 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 220 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 222 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 224 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 225 Протоиерей Иоанн Кочуров (1871–1917). Протопресвитер Александр Хотовицкий (1872–1937). Жития новомучеников. Спб., 1995. 226 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 227 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 228 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 229 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 230 Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии. Тверь: Булат, 2004. Читать далее Источник: Ангелы апокалипсиса : собрание житий миссионеров и мучеников/[ред.-сост. О. Скрябина, С. Бучнева]. - Москва : Благотворительный фонд " Миссионерский центр им. иерея Даниила Сысоева " , 2013. - 542, с. : ил.; 22 см.; ISBN 978-5-4279-0039-3 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010