957 От масличного точила вероятно получил имя хутор на масличной горе Γεϑσημαν, gath schmana, Гефсимания. Мф.26:36 , где еще теперь цветут обведенные забором очень древние оливковые деревья, ср. Робинзона, Palâst. I. стр. 389. Другие менее вероятные производства этого имени см. у Винера, R. W. и д. W.–Tucku, для выжимания масла, и маслобойни (molae овагіае Варрон de re rust. I, 55, 5) упоминаются только в Талмуде, Mischn. Tehor. IX, 8, а образ действия при приготовлении масла подробно описан в Mischn. Menach. VIII 4. Маслины еще мочились в соленой воде и мариновались (по Colum. и Dioscor. у Винера, R. W. IL, стр. 171.). Впрочем это приготовление и употребление у израильтян нечем доказать, хотя ныне в стране от Гасбейи (талм. Хаспии) до Дамаска соленые маслины составляют самую обыкновенную пищу, и в самом Дамаске и Алеппо подают на стол маслины маринованные в воде с раствором мела и щелочной соли. Буркхард, Leisen, I, стр. 85. 959 Орошение овощных садов быть может походило на то, которое встречал часто Робинсон (neuere bіbl. Forsch. стр. 173) в Наблусе и которое описывает так: «Земля была разделена на гряды, длиною от 6-ти до 8-ми футов, а шириною от 3-х до 4-х; гряды эти были окружаемы канавкою, в которую вливали воду. Этот способ орошения употребляется особенно для огородных овощей».–При больших и богато устроенных парках естественно и орошение было искуственнее (ср. § 117. Зам. 6 подобное тому, которое описывает Вилькинсон II. р. 137–145. 960 Не говоря уже об извещении Соломона в Еккл.2:5 : «я завел у себя зады и Эдемы, насадил в них всякого рода фруктовые деревья, устроил пруды, чтобы из них напаять лесные породы дерев», это очевидно уже из имени (pardes), которое впервые встречается в кн. Песнь песней, и, происходя из верхней Азии, вероятно, от древнеперсидского слова, сохранившегося впрочем только в армянском языке (ср. Гезен. Thesaur. р. 1124 и Делича, Hohelied, стр. 22 q.), без сомнения вошло в еврейский язык чрез открытое Соломоном сношение с далёкими чужими краями и у Неем.2:8 означает царский парк.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

И тут жизнь вышла из глаз Севастьяна и он уронил голову на плечи. Едва только бандиты пришли в себя, как раздался над их головами колокольный звон. Бывший «киллер», ныне первоклассник Илюшка, выскочил из дома, будто кататься на горке, а сам побежал к храму. Уже первое число, уже его именины. Он и Зойке с Севкой подарки нес с праздничного стола всемирной языческой пьянки, и себя не забыл: целую сумку фруктов (фактически, украл) нес через плечо. То, что он увидел в храмовом окне, сначала даже не поразило его, не ударило. Он просто не понял. То, что он видел, было дико, невозможно, такое могло быть только в страшном сне, в каком-нибудь сверхсвирепом ужастике для крепконервных. Но не наяву. Просто не осознавалось видимое как реальность: в центре, на Распятии висела в остатках одежды до невозможности обезображенная, искровавленная Юлия Петровна. Узнать ее было нельзя, но просто больше некому. Справа, подвешенная за волосы веревкой, мертвая Зоя медленно крутилась вокруг веревочной оси. А слева – Севка, с упавшей на грудь головой, с дарцевскими дротиками в плечах. И только когда увидел еще четверых, вокруг стоящих, понял, что это не сон, не ужастик, а немыслимая, ни во что не укладывающаяся правда. Все обмерло в нем, в глазах стало темно. Он, шатаясь, отошел от окна. Что делать?.. Сердце бешено колотилось. Голова ничего не соображала, только одно в ней вертелось: надо куда-то бежать и куда-то звонить. Куда? «Да ведь же Илья Муромец – мой святой. Так Зойка говорила. А Илья Муромец никуда не бегал, да и без телефонов обходился… Созывать людей – колокол! Да как же туда попасть? Изнутри нельзя… По стреле крана!» И он полез по стреле крана. Он всегда боялся высоты, но сейчас страха не было. Он видел перед собой только колокол и полз к нему. И вот он стоит под ним, держась за веревку языка. А если эти выскочат, а они обязательно выскочат, и пристрелят? Он отшвырнул качком головы этот испуг и начал раскачивать язык. Всполошенные звоном люди оставляли языческую всемирную пьянку и поначалу просто прислушивались: с чего это вдруг? Уж не в честь ли Нового года? А если нет, то чего тогда? После сегодняшнего дневного звона это был второй звон в этих местах за последние семь десятков лет. Нет русского человека, равнодушного к колокольному звону. И сами колокола это знают, и знают они также, когда чего надо добавить в свой звон, чтоб до души доходило, чтоб за душу брало. В звуках, разносившихся в морозном воздухе, сейчас явно слышалась печаль, и в то же время торжество. И призыв.

http://azbyka.ru/fiction/izbrannica/

Никакой язык не мог бы выразить того, что было заключено в слове «женщина», произнесенном этой девочкой. Пройдя шагов десять, она снова остановилась. Мариус ее нагнал. Не оборачиваясь к нему и как бы в сторону, она проговорила: – Кстати, вы ведь обещали мне кое-что? Мариус порылся у себя в кармане. У него было всего-навсего пять франков, предназначенных для Тенардье. Он вынул их и сунул в руку Эпонине. Она разжала пальцы, уронила монету на землю и, мрачно глядя на него, сказала: – Не нужны мне ваши деньги. Книга третья Дом на улице Плюме Глава 1 Таинственный дом В середине прошлого столетия председатель парижской судебной палаты, у которого была тайная любовница, – в ту эпоху знатные господа выставляли своих любовниц напоказ, а буржуа их прятали, – построил «загородный домик» в предместье Сен-Жермен, на пустынной улице Бломе, ныне именуемой Плюме, недалеко от того места, что некогда называлось «Бой зверей». Этот дом представлял собой двухэтажный особняк: две залы в первом этаже, две комнаты во втором, внизу кухня, наверху будуар, под крышей чердак, перед домом сад с широкой решеткой, выходящей на улицу. Сад занимал почти арпан, – только его и могли разглядеть прохожие. Но за особняком был еще узенький дворик, а в его глубине – низкий флигель из двух комнат, с погребом, словно приготовленный на тот случай, если придется скрывать ребенка и кормилицу. Из флигеля, через потайную калитку позади него, можно было выйти в длинный, узкий коридор, вымощенный, но без свода, и извивавшийся между двух высоких стен. Скрытый с замечательным искусством и как бы затерявшийся между оградами садов и огородов, все углы и повороты которых он повторял, этот проход вел к другой потайной калитке, открывавшейся в четверти мили от сада, почти в другом квартале, в пустынном конце Вавилонской улицы. Господин председатель пользовался именно этим входом, так что даже если бы кто-нибудь следил за ним неотступно и установил его ежедневные таинственные отлучки, то не мог бы догадаться, что идти на Вавилонскую улицу – значит отправиться на улицу Бломе. Благодаря ловко прикупленным земельным участкам изобретательный судья смог проложить потайной ход у себя, на своей собственной земле, и, стало быть, не опасаясь никакого надзора. Позднее он распродал небольшими участками, под сады и огороды, землю по обе стороны этого коридора, и собственники участков полагали, что перед ними просто пограничная стена, не подозревая даже о существовании длинной вымощенной тропинки, змеившейся между двух заборов, среди их гряд и фруктовых садов. Только одни птицы видели эту любопытную штуку. Возможно, малиновки и синички прошлого столетия немало посплетничали насчет господина председателя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=132...

Владыка Гермоген нарочито приехал из Симферополя для свидания с Обер-Прокурором и просидел у него более часа, а вечером Его Высокопревосходительство отдал визит Владыке в Ялте. В Ялте пришлось мне видеться со священниками Киевской, Полтавской, Екатеринославской и Таврической губерний, и при разговоре о церковно-приходских школах оказывается, что разрешение открывать школы и новые правила о них приняты духовенством везде сочувственно. Школьный вопрос одинаково обустроился для духовенства. Директоры и Инспекторы земских школ угнетали и изгоняли духовенство из школ по предначертанному плану, и очернение духовенства и клевета, самая наглая, на него доходили везде до широких размеров. Посмотрим, каково будет теперь целование? Под указами Св. Синода о разрешении открывать школы напечатано Ваше святительское имя, и духовенство харьковское благословляет Вас и радуется, что в настоящее тяжелое время Господь призвал Вас стоять среди высших Иерархов; оно глубоко убеждено в ваших отеческих заботах об интересах Церкви и духовенства. Отпуск я имею до 4 октября и хочу воспользоваться им до конца. Где Господь благословит провести мне 1 октября, не знаю; а потому смиреннейше прошу принять мое сердечное поздравление с наступающим днем Вашего Ангела и искреннейшее желание Вам здравия и долголетия. Посылаю Ялтинского винограду разных сортов; может быть какой из них счастливо пройдет дальний путь от Черного до Балтийского моря и удостоится в знаменательный день Вашего Ангела занять место в числе местных фруктов. Прикажите выложить его из ящика и разложить ветки отдельно, но мыть водой только, когда подавать на стол». О. протоиерей А. Е. Щелкунов писал от 26 сентября: «Имею счастье и радость поздравить Вас с днем Вашего Ангела, непрестанно моля Жизнодавца, да продлит Он драгоценную жизнь вашу на многая, многая лета! Владыка наш подвизается не только в деле управления епархией, но и на поприще «Веры и Разума», а в последнее время особенно – на поприще открытия церковно-приходских школ. За это дело он берется весьма ревностно. По отношению ко мне он видимо милостив: еще сегодня утвердили меня в должности законоучителя 1-й женской гимназии на место о. Якова Булгакова (священника Детского Приюта), которого Вы звали «намалеванным попом). Сей намалеванный, увы, размалевался: у него жестокая чахотка и… дни его сочтены. На сих днях известный Вам протоиерей нашего кафедрального собора Николай Павлов 377 уволился от службы после почти четырехлетней болезни. На его место Владыка перевел известного Вам, Вами облагодетельствованного и Вами же рукоположенного Буткевича, бывшего воспитанника (а ныне магистранта) Московской Д. Академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

В том и состоит основная порочность самой идеи «ювенальной юстиции» как правового вмешательства в сферу детства. Она не направлена на сохранение института семьи и брака, а констатирует, подводит черту под его разрушением. «Ювенальная юстиция» исходит из приоритета государства над семьей и браком и в таком виде по-сути не является юстицией. «Ювеналка» закрепляет бесправие родителей перед чиновниками, то есть она не является «правом», а служит разрушению той социальной базы (семьи), на основе которой только и возможно нормальное детство. Школа и социальная опека должны дополнять, а не подменять семью. Тем более не должны подменять или заменять семью правовые отношения. Ювенальная юстиция страшна и для школы, и для родителей тем, что блокирует воспитание как таковое, потому что вводит принцип подотчетности и зависимости семьи и школы от совершенно посторонних людей. Тем самым она на корню подрывает авторитет родителей и учителей в глазах их детей. Ныне существующие ювенальные проекты и процедуры (и их освещение в средствах массовой информации) создают негативный образ родителя и учителя — как «врага ребенка». Детям попросту предлагается доносить на своих родителей и воспитателей. При таком имидже и отсутствии авторитета могут ли учитель и родитель дать хоть какое-то воспитание? Я не думаю, что в этой статье стоит приводить конкретные, порой вопиющие, примеры из деятельности органов ювенальной юстиции хоть в Ростовской области (главной пилотной площадке), хоть в Новосибирской или ином каком-либо регионе Российской Федерации. Любую социальную проблему легко заболтать и перевести в плоскость социальной демагогии. Любые примеры можно оспорить или объявить неизбежными издержками «в целом правильной идеи». Суть в том, что сама идея ювенальной юстиции как приоритета государства над семьей в вопросах детства разрушительна для семьи и общества. Если семья действительно «неблагополучна», значит, надо прилагать усилия к тому, чтобы сделать её благополучной, а не разрушать её. Сами критерии «неблагополучности» весьма произвольны, потому что исходят из материальной составляющей. Если в холодильнике нет фруктов, а может, нет и самого холодильника, то это не значит, что детей надо изъять из семьи. Чаще всего весьма «неблагополучные» родители для детей дороже самого благополучного детского дома. Уже много раз подсчитано и показано, что если финансовые усилия государства по разрушению неблагополучной семьи направить на её поддержку, то это обеспечит существенную экономию средств.

http://pravoslavie.ru/50934.html

Он принадлежал Византийскому построению. Алтарь, образующий полукруг, обращен на восток, – с каждой стороны по одному нишу, для придельных престолов. Северная стена хорошо сбереглась, она состояла из трех глухих аркад, поддержанных пилястрами и колоннами. Стены этого великолепного храма охраняют теперь разведенный внутри бедный фруктовый сад, куда мы с трудом пробрались чрез закладенные досками двери. Собственно Гаваон находился на этом месте; он не определен ни Кварезмием, ни Маундрелем, ни Реландом. Но Блаженный Иероним обозначает его на этом месте; он полагает, что находящееся у подошвы Гаваона селение Эль-Бир есть Вирот, упоминаемый у Иисуса Навина ( Нав 9:17 ); а Маундрель и Реланд говорят, что это Вир, или Бир, названный в Книге Судей ( Суд 9:21 ), основываясь также на том, что еврейское имя Вира или Бира значит, так же как и арабское эль-бир, колодезь. Города гаваонитские Кефира, Вирот и Иарим находились все в малом расстоянии один от другого. – Но ученый Реланд был введен в ошибку Маундрелем в определении Гаваона и Вефиля, как мы увидим далее. Мнение Котовика, будто Эль-Бир есть древний Махмас, совершенно неосновательно. Мы сказали уже, что Махмас отстоял от Иерусалима, по свидетельству Евсевия, только на 9 римских миль (около 6 верст), между тем как ель Бир или Гаваон отстоит от Иерусалима на 3 часа езды. Гаваон по изречению Библии был одним из великих городов, и вси мужие иже в нем крепцы ( Нав 10:2 ). Воинственный народ гаваонский был в союзе с Иисусом Навином. Караваны, проходящие мимо Эль-Бира в Дамаск, оживляют его. Здесь поворачивают с Дамасской дороги направо, к Вефилю, который называется ныне Бетен; он отстоит отсюда на расстоянии получаса. Эта дорога ведет также чрез горный хребет к пустыне Иорданской, откуда пришел с воинством Иисус Навин. Поле битвы Гаваонской, конечно, простиралось и сюда, по длинным отлогостям гор. Почти на половине пути от Гаваона до Вефиля видны в скале возле дороги, налево, две пещеры с родниками: одна из них полна воды и украшена двумя пилястрами.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Norov/p...

А ведь вот он, русский человек в его развитии, каким он мог стать уже через сто лет. До Пушкина потребовалось бы, по предположению Гоголя, двести лет, но Пушкин - явление слишком неземное, слишком возвышенное и гениальное, и чтобы дорасти до него, необходимы не одни лишь календарные сроки. А Болотов обширней, но и проще, доступней. Его призванием стало - жить с тем максимальным напряжением и с той полновесной пользой, которые могут быть уделом не только одиночек. После военной службы и службы в столице Андрей Тимофеевич " сел " на свою родовую тульскую землю, словно бы не ведая, что до него тут кормились, наслаждались жизнью и выработали определенные навыки обращения с землей многие и многие поколения. Он взялся хозяйничать на ней с любопытством и страстью первобытного человека, во всякое дёло вникая, преображая, примешивая и пополняя так, будто прежний опыт свое отжил. Земля стареет - и он принялся украшать ее и омолаживать, залечивать овраги, строить пруды, высаживать сады и рощи. Пашня истощается - и он ввел севооборот, безотвальную вспашку, нашел способ минерального питания посевов и тем самым положил начало агрономической науки в России. Культивировал новые сорта фруктов, внедрил картофель и помидоры, в то время еще только заводившиеся, на каждое поле, на каждый участок завел характеристики: где, когда и как засевалось, как удобрялось и что снималось; более полувека делал метеорологические наблюдения и аккуратно заносил в свои тетрадки. Вызнавал целебные свойства трав и корней и превратился в аптекаря; открыл школу для ребятишек и писал для них поучения и наставления; выпускал журнал, переводил с европейских языков, любил театр, музыку. Все, к чему прикасался Болотов, с чем встречался, что представлялось ему устаревшим или громоздким, малопроизводительным или случайным, - не обходило его рук, ума и сердца. Это был человек феноменальных познаний и работоспособности. " На меня приди около сего времени охота писать критику на все книги, которые мне прочитать случалось, и критику особого рода, а не такую, какая и ныне пишется, но полезную " , - словно бы изнывая от безделья, заносит он в свои " записки " вновь отысканное занятие. И, разумеется, пишет, находит досуг размышлять и о чистоте писательских помышлений, и о чистоте русского языка, подготавливая приход Пушкина.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

Кроме того, закон о субботствовании полей много способствовал к развитою ремесел, художеств, наук и искусств в народе еврейском. Многие из теперешних оседлых жителей Палестины занимаются возделыванием растении. Вокруг городов, деревень арабов и кочевых бедуинов находится много обработанных полей, засеянных разным хлебом 9 . Более достаточные из арабов разводят при домах и дачах своих небольшие сады, в которых с особенным старанием воспитываются дикие растения 10 . Один путешественник 11 говорит, что «сады решительно наслаждение и гордость Дамаска. Громадные деревья поднимают великолепные листья высоко над кустарниками восхитительной растительности. Тень, падающая на землю, темна, как ночь. Над головою со всех сторон вьются ветви, и, сплетаясь между собою, образуют непроницаемую стену, которая гнется под тяжестью роз. Воздух спокоен и напоен ароматом разных кустов, которые достигают удивительной высоты. Кое- где расчищены участки: на них посажены полезные растения, или же участки эти предоставлены самой природе. Этот сад, наполненный гигантскими фруктовыми деревьями, простирается на несколько миль за пределы города Дамаска. Разнообразие растительных пород в этом саду – бесконечно, и количество производимых ими прекрасных плодов – неисчислимо.» В селении Хеттын есть плантация кофейных деревьев, переселенных из Неджида Ибрагимом пашею 12 Вифлеем, по словам Муравьева 13 , расположен на высоте, покатость которой украшена садами, и он считается ныне богатейшим селением Палестины. В Иерусалиме обширные развалины, лежащие против площади св. ворот, уже обращены частию в плодовый сад 14 . Стены древнего великолепного христианского храма в Гаваоне охраняют теперь разведенный внутри фруктовый сад. Около города Тафиле, окруженного большими плантациями плодовых деревьев, насажены яблони, абрикосы, смоквы, померанцы, оливы и персики, все особенно крупной породы и в большом количестве. Также превосходны померанцы и персики Маанские. В тех местах, где грунт земли не слишком благоприятствует садоводству, делают новый грунт, более годный для садовых растений. Так садик при обители св. Саввы разведен на насыпной земле. «На западном склоне горы Ливана, по словам Герцога Рагузского 15 , земли превосходно возделаны; рука человеческая наносила чернозему на каждый уступ скалы от подошвы гор до облаков и выше, и развела хлебные полосы, сады, виноградники, плантации тутовых деревьев; где нет уступов, там из обломков камня пристроены к покатости горы длинные низенькие стены и сделаны искусственные уступы и площадки для земледелия и садоводства».

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Razum...

Соловьева, родители снабжали этими булочками сыновей, отправлявшихся за 500–600 верст на север, в Воронеж, в семинарию – «бурсу» Буханцев (Атаманская, Вешенская, Егорлыкская, Мигулинская), от бухонец, ситный хлеб; Витушкин (Новочеркасск), от витушка, плетеная булка; Галушкин (Богоявленская, Ногаевская, Нижнекурмоярская); Дулимов (Атаманская, Каргальская, Камышовская), от дулма, донское кушанье из капусты с рубленым мясом, из огурцов или баклажанов с мясом; Каймаков (Новочеркасск), от каймак, сбитые кипяченые сливки; Катыков (Бабская, 1752 г.), от катык, овечий айран; Кисилев (10 станиц); Кнышев (Велико-Княжеская, ныне Пролетарск), от кныш, круглый пирог, начиненный каймаком и яйцами; Коржов (Митякинская, Семикаракорская); Кулагин (Нижнекурмоярская, 1800 г.), от кулага, сладкое кушанье из сушеных фруктов, ржаной муки и солода; Кулешов (Гундоровская, Митякинекая, Цимлянская); Лапшин (Заветинский р-н); Левашов (Вешенская), от леваш, пряженое, род пирожка, наливашник; Маслов (6 станиц); Мнушкин (Заветинский р-н), от мнушка, род клецки на твороге; Нардеков (Скурищенская), от нардек, арбузная патока; Папошников (Луганская, 1792 г.), от папошник, сдобный пшеничный хлеб; Пирогов (Ольгинская), от пирог, на Дону обыкновенный пшеничный хлеб; Полодкин (Усть-Быстрянская, 1752 г.), от полоток, целая копченая и соленая птица; Путряков, Камышевская, 1752 г.), от путря, в воронежском говоре – пшенная каша в масле; Саламатин (Дурновская, 1752 г., Николаевская), заварная мука, которую ели с молоком, каймаком или маслом; Сметанин (Кундрюченская); Сюзьмин (Луковская, 1764 г.), от сюзьма, откидное кислое молоко; Толчейников (Тютеревская), от толчейник, борщ с фаршированной щукой; Тюрин (6 станиц), от тюря, квас с тертым картофелем, крошеными огурцами, хлебом; Узюмов (Ведерниковская, 1752 г.), от изюм, узюм; Чибриков (Сиротинская), от чибрик, род пышки; Чувилин (Каргальская), от чувильна, печенье «жаворонки»; Чуприков (Кумшацкая), от чуприк, рыба, целиком испеченная на вертеле; Шишкин (Вешенская, Мелиховская), от шишка, свадебная булочка

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Р.б.Ольга 2018/03/08, 08:57:58 Пресвятая Богородица помоги заработать денег, чтоб былоздоровье крепкое и ум ясный. Помоги выбраться с болота. Помоги чтоб маме смогла фруктов покупать и сделать хоть квартиру уютной с ремонтом. Помоги, чтоб маму с братом за сколько лет смогла повезти на море или в лес. Так хочется, чтоб был достаток. Чтоб не бедствовали 2018/03/08, 08:51:31 Пресвятая Богородица так устала от одиночества, помоги мне создать семью с надёжным, порядочным мужчиной, чтоб жили в мире, любви и согласии, достатке 2018/03/05, 18:09:15 Матушка Богородица! Прошу твоих молитв о решении финансовых трудностей, с долгами рассчитаться, сыну учебу оплатить без долгов. Прошу не оставить меня грешницу. р.б. Елена. 2018/03/05, 16:52:06 Пресвятая Богородица Всячестная наша Мати Игумения Афонской горы! Благодарю, что помогаешь и поддерживаешь нас, грешных! Прошу помоги направь на путь истинный по оплате долгов и развитии бизнеса. Я верю в Тебя.Да святится имя твое и ныне и присно и вовеки веков ,аминь. Евгений 2018/03/05, 12:14:27 Слава Богу за все. Благодарим Тебя Пресвятая Богородица наша за все Твои благодеяния в моей с дочерью жизни. Защити покрый спаси и сохрани меня вместе с дочерью моей Честным Твоим Омофором и избавь нас от всех наших душегубительных опасных обстоятельств и от грехов и ошибок наших и от всех належащих на нас бед нужд зол скорбей и от безденежья. Защити покрый сохрани убереги и спаси меня вместе с дочерью моей Честным Твоим Омофором в семье мужа моего и избавь нас от вреда семьи мужа моего и всяких подлостей и от всяких религиозных распрей посягатеств и шантажа. Запрети мужу кидаться на меня с дочерью моей и выгонять нас на улицу без ничего. Запрети мужу моему постоянно нервировать и шантажировать нас и запрети мужу моему постоянно отбирать у нас и скрывать от нас наши документы и деньги. ЗАПРЕТИ мужу моему унижать и оскорблять меня болящую потому что я и так очень сильно пострадала во время беременности и когда производила на свет дочь нашу дарованную нам Тобой от Честного Твоего Пояса. Из за варикозной болезни ног моих я не могу ходить на работу каждый день и не могу долго стоять на ногах и я уже не могу выносить эти боли ног моих и жить постоянно с ломкими капиллярами и сосудами и я уже больше не могу страдать из-за того что лопаются капилляры и сосуды ног моих и происходит подкожные кровотечения . Прошу Тебя Пресвятая Богородица спаси исцели и укрепи мои поврежденные сосуды капилляры и вены гинекологии и ног и избавь меня от подкожных кровоизлияний и от ломкости капилляров и сосудов и ОТ сильных кровотечений и головокружений во время месячных. Помоги мне в воспитании дочери моей и дай мне больше сил, здоровья и терпения и управь и соделай дочь мою более спокойной и послушной мне.

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=13

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010