Теперь немного об одной организации, представитель которой также присутствовал на совещании в администрации Сочи 3 марта сего года. Речь пойдет об АНО «Юг без наркотиков». Их принимает у себя и зовет на заседания все тот же аппарат Управления по профилактической работе с населением сочинской администрации. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации, Автономная некоммерческая организация «Юг без наркотиков» была создана в сочинском регионе в 2014 году как реабилитационное (читай - вербовочное) подразделение украинс кой харизматической секты «Царства Бога» при поддержке ее дочерней структуры - благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи». Представлено в виде АНО организации социальной поддержки людей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Юг без наркотиков». Сайты организации «Юг без наркотиков»: www.narcomanov.net и http://narcomanov.pulscen.ru/ Страница в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/narcomanov_net Официально организацию возглавляет Евгений Бондарев - молодой парень с не более чем четырехгодовалой трезвостью и опытом прохождения программы в родственных «ЦЗМ» структурах. Именно он присутствовал на совещании 3 марта. Рекламный видео-ролик «Юга без наркотиков» с его участием опубликован 14 апреля 2014 г. в личном видео-канале помощника пастора дочерней религиозной структуры «Царства Бога» в г. Сочи «Новой Церкви» (создана как прикрытие «Царства Бога» с целью ухода от внимания общественности) Михаила Тряпицына: http://www.youtube.com/watch?v=9KbjSEjwpcY Михаил - одно из главных звеньев-координаторов в новой связке «Царство Бога»-«Новая Церковь»-«Центр здоровой молодёжи»-новая реабилитационная организация. При этом нигде в интернете не встретить никакого упоминания ни о «Царстве Бога», ни о «Новой Церкви», ни о, тем более, «Центре здоровой молодёжи». Но в нашем архиве сохранилось его фото. Здесь он проповедует за кафедрой дочерней «Царств Бога» сочинской «Новой Церкви». Именно сюда водят «реабилитантов» АНО «Юг без наркотиков» и, что называется, промывают им мозги, отлучая от общества и заводя в новые зависимые отношения после наркотиков и алкоголя - с духовным суррогатом их учения и используемыми для порабощения воли мощными психотехниками, а также - самое главное - гуру, лидером, управляющим их сознанием и жизнями на все 100%.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/12/...

В настоящее время на 20 объектах истории продолжаются проектные работы, ремонтно-реставрационные работы охватывают 27 памятников. Среди наиболее крупных только в Пскове — колокольня Ансамбля Кремля и Троицкий кафедральный собор, Архиерейский дом и надвратный корпус, Стефановская церковь Мирожского монастыря и Церковь Николы со Усохи и другие. Активные реставрационные работы идут и на территории Печор и Псково-Печерского монастыря. Речь зашла о развитии молодежного лагеря «Истоки», организации дополнительных смен для ребят со всей страны. Участники Совета также обсудили возможности создания на территории региона реставрационного образовательного кластера, который позволит готовить востребованных специалистов в сфере сохранения объектов, начиная со школьной скамьи до высшего и среднего специального образования. Особое внимание уделено перспективам реставрации исторического здания семинарии в Пскове — объекта культурного наследия федерального значения. В настоящее время силами АНО ведётся подготовка комплексной научно-проектной документации по реставрации и приспособлению под современное использование. Этот объект — один из важных в плане мероприятий, приуроченных к памятной дате — столетию со дня кончины Патриарха Тихона — уроженца Псковской земли. В зоне ответственности АНО «Возрождение объектов культурного наследия в городе Пскове (Псковской области)» всего находится 69 объектов культурного наследия. Только в прошлом году для ведения проектно-изыскательских работ в программу АНО включены 12 объектов, большая часть которых — памятники федерального значения. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/19/pe...

Закрыть «Печоры стали одним из самых красивых мест» Митрополит Тихон принял участие в совещании по вопросам реставрации объектов культурного наследия Псковской области 19.04.2024 27 Время на чтение 4 минуты В четверг, 18 апреля, в Администрации Псковской области состоялось рабочее совещание по вопросам реставрации объектов культурного наследия, сообщает пресс-служба митрополита Симферопольского и Крымского Тихона в ВКонтакте со ссылкой на Правительство Псковской области. В работе совещания приняли участие: Губернатор Псковской области Михаил Ведерников, митрополит Псковский и Порховский Арсений, председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Симферопольский и Крымский Тихон, председатель Финансово-хозяйственного управления Русской Православной Церкви митрополит Наро-Фоминский Никандр, викарий Псковской епархии архиепископ Печерский Матфей, председатель совета АНО «Возрождение объектов культурного наследия в городе Пскове (Псковской области)» Сергей Степашин, председатель Комитета по охране объектов культурного наследия Псковской области Вадим Нэдик, директор АНО «Возрождение» Денис Василенко и другие ответственные лица. Почти 3 млрд рублей направлено на сохранение и восстановление уникального исторического наследия Псковской области за последние три года, подчеркнул Губернатор Псковской области Михаил Ведерников. Выделенные средства, заметил Губернатор, позволили провести проектные работы по 41 памятнику, противоаварийные — еще на 5 объектах. Например, остановлено разрушение скального основания Снетогорского монастыря, спасена от обрушения южная башня ансамбля. Реставрация 11 объектов полностью завершена, в числе которых — могила Александра Пушкина, что особенно значимо в рамках грядущего празднования 225-летия со дня рождения поэта. Михаил Ведерников также напомнил и о серьезных работах, которые силами АНО проведены к 550-летию Псково-Печерского монастыря и слободы Печоры. Это не только реконструкция монастырских объектов, но и благоустройство городской инфраструктуры.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/19/pe...

обр. в Эксо-Мани, присутствует влияние архитектуры Морейского деспотата. В декоре фасадов доминирует керамопластический декор, характерный для поздневизантийских памятников Юж. Пелопоннеса: зубчатые ленты, ломаные линии, сетчатая плетенка. Стремление к разнообразию и многоцветию фасадов усиливают вмонтированные в стены сосуды. Зап. влияние прослеживается в определенных строительных приемах, таких как кладка из отесанных камней, использование блоков туфа в кладке сводов или в оформлении окон «сросшимися» с кладкой каменными рамами, а также в нек-рых подражаниях готическим образцам, что связано с господством франков на Пелопоннесе. В области резьбы, продолжая средневизант. традицию, маниотские мастерские изготавливали в нач. XIII в. мраморные архитектурные детали высокого качества, однако с середины столетия резьба по мрамору уступает место резьбе по туфу в сочетании с широким использованием сполий, что связано с дезорганизацией местных мастерских мраморной резьбы. Живопись византийского периода По сравнению с др. районами Пелопоннеса на п-ове Мани сохранилось большое количество храмов с фресками, часто росписи имеют неск. слоев. Самая ранняя сохранившаяся живопись находится в однонефном храме вмч. Прокопия близ Мезапоса. Стершаяся в наст. время аниконическая декорация датирована 1-й пол. IX в., т. е. 2-м периодом иконоборчества. К 843-976 гг. относится древнейший слой живописи в ц. ап. Петра в Палеохоре, к 1-й пол. Х в.- 1-й слой фресок в ц. арх. Михаила в с. Керия. Роспись конхи апсиды ц. вмч. Пантелеимона в Ано-Буларии. 991–992 гг. Роспись конхи апсиды ц. вмч. Пантелеимона в Ано-Буларии. 991–992 гг. Создание в кон. Х в. фресок, к-рые сохранились в маленьких однонефных церквах (вмч. Пантелеимона в Ано-Буларии (первоначальный слой), ап. Филиппа в Корогоньянике, вмч. Георгия Победоносца в Пьонтесе, вмч. Никиты в Кипуле, Таксиарха в Алике, вмч. Георгия Победоносца в Керии и ап. Петра в Палеохоре (2-й слой)), приписывают одной местной мастерской ( Panayotidi. 2005. P. 196-197).

http://pravenc.ru/text/2561832.html

Производство: ООО Студия «Встреча» по заказу ОАО «Первый канал»     ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ КИНОСТУДИИ МОСКОВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ «БОГОСЛОВ» ЗА ЦИКЛ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ФИЛЬМОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕХНИКЕ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ «НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВАЖНОМ» (Россия, Сергиев Посад, 2017) Автор сценария: протоиерей Павел Великанов Художник : Артём Иосилевич Продюсер: диакон Анатолий Колот Производство: Киностудия МДА «Богослов» (АНО «Центр информационных технологий Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской духовной академии Русской Православной Церкви») при поддержке Гранта Президента РФ   ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ «СПАСТИ И СОХРАНИТЬ» (Украина, Киев, 2016) Авторы сценария: Антон Никитин, Ольга Марикуца  Режиссер: Люсине Колыхалина  Производство: ООО «07 Продакшн» по заказу ПРаТ «ТК «Интер»   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ  ЖЮРИ ЗА ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ «ХРАМ» (Россия, Москва,2017) Автор сценария: Елена Чавчавадзе Режиссер: Владимир Татаринов  Производство: АНО «Дирекция президентских программ» по заказу Филиала ФГУП «ВГТРК ГТК «Телеканал «Россия» За воссоздание уникальной истории создания уникального храма новомученников .     СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ «МОНАХ» (Россия, Москва, 2017) Автор фильма: Аркадий Мамонтов Производство: Филиал ФГУП ВГТРК «Государственная телевизионная компания «Телеканал «Россия» За волнующее повествование о великом русском святом.     СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ «ВРАГИ-ДРУЗЬЯ» (Россия, Москва, 2017) Автор сценария, режиссер: Исрафил Сафаров. Производство: ООО кинообъединение «Мастер» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ За проникновенный рассказ о трагедии разделения русского народа в годы гражданской войны.   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ЗА ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ «ВОЙНА И МИР АЛЕКСАНДРА I. БЛАГОСЛОВЕННЫЙ СТАРЕЦ. КТО ОН?» (Россия, Москва, 2016) Автор сценария: Елена Чавчавадзе.  Режиссёр: Галина Огурная. Производство: АНО «Дирекция президентских программ» по заказу ГТК «Телеканал «Россия»

http://fest.radonezh.ru/article/news/zav...

К самому концу XIII века относится другой значительный памятник сербского искусства – фрески церкви св. Ахилия в Арилье, в которых гораздо сильнее, чем в живописи Сопочан, проявились местные черты. В росписи в Арилье художники изобразили сербских королей и архиепископов. С этого времени особый интерес к портретам исторических персонажей станет характерен для искусства Сербии. Свидетельством взлета творческой активности константинопольских художников в следующие десятилетия явилась живопись небольшой церкви Хора, название которой означало «за городскими стенами». С XV века церковь известна всему миру под своим турецким наименованием Кахрие-Джами. Еще до возникновения новых городских стен Константинополя при Феодосии II (413 год) был основан монастырь Хора. К XIV веку смысл слова «Хора» как указание места, находящегося за пределами города, был забыт. Оно стало ошибочно переводиться в качестве эпитета Богоматери и Христа, о чем свидетельствуют надписи на стенах храма. Об этом монастыре нам известно очень мало вплоть до последней четверти XI века. К тому времени монастырская церковь находилась в плачевном состоянии, и на ее месте была по приказу Исаака Комнина воздвигнута новая, одноапсидная и одноглавая. Церковь Хора (Кахрие-Джами) в Константинополе. XIV в. Новый период в жизни монастыря связан с именем Феодора Метохита – высшего чиновника византийского двора, любимца императора Андроника I Палеолога, Феодор Метохит был человеком разнообразных интересов, типичным представителем палеологовского гуманизма. Любитель книг (при монастыре Хора он собрал огромную библиотеку, в которую были помещены главным образом сочинения светского характера), поэт, автор теоретических трактатов по искусству, друг византийского историка Никифора Григоры, он из всех своих увлечений предпочитал астрономию. Любимым его детищем стал монастырь Хора, ктитором которого он сделался и в который незадолго до смерти он постригся. К концу 1320 года были окончены реставрация архитектуры храма, а также создание мозаичных и основных фресковых композиций, совершенные на деньги Феодора Метохита.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/iskusstv...

Самые ранние из сохранившихся документов нач. XVII в. называют певч. специализации Г. п. д. внутри станиц: вершник , демественник , путник , нижник (5-м в станице обычно являлся 2-й путник, в 30-х гг. один из них назывался «большой»). С 50-х гг. такой состав стабилизировался в 1-й и 2-й станицах. В 70-х гг. в станице могло быть по 2 вершника или демественника и до 3 путников. Наиболее значительные перемены в организации хора происходили в кон. 70-х - нач. 80-х гг. XVII в. В последние годы правления царя Феодора Алексеевича Г. п. д. начали подразделяться на 2 хора. 1-й, государев хор, состоявший из мастеров древнерус. певч. искусства (из 1-3-й станиц; 14 чел.) во главе с Петром Васильевым Покровцом, пел в дворцовом Спасском соборе. 2-й хор был сформирован из «меньших», штатных Г. п. д. и тех, к-рые ранее не вносились в штатные росписи. Т. н. партесники (певшие в партесном стиле; всего 28-29 чел.) во главе с Осипом Седым пели в дворцовой ц. во имя мц. Евдокии; они представляли, вероятно, общий хор для членов царской семьи (цариц, царевичей, царевен). Однако иногда имя того или иного дьяка можно встретить в росписях то одного, то др. хора, следов., певец владел как искусством знаменного пения, так и партесным стилем. В 1680-1681 гг. из обоих хоров выделялись также 4 певчих для новой дворцовой ц. во имя мч. Иоанна Белгородского. В 1681-1683 гг. принцип разделения государева хора по дворцовым церквам сохранялся. Певцы, ранее именовавшиеся «евдокеинские», по новому месту службы при дворцовых соборах Воскресения и Иоанна Предтечи стали именоваться «воскресенские и предтечевские». Их количество возросло до 58, но среди них находилось 7 молодых «вспеваков», к-рые только обучались своему ремеслу, и 17 дьяков, выделявшихся для пения в ц. во имя Илии пророка. Дальнейшая реорганизация государева хора продолжалась в годы совместного правления царей Петра и Иоанна Алексеевичей. В 1683 г. все Г. п. д. (более 60 чел.) были подразделены следующим образом. Певцы под упр. уставщика Феодора Чекаловского именовались «партесники» и, составляя хор царя Иоанна, пели в Воскресенском соборе. Г. п. д., возглавлявшиеся уставщиком Петром Покровцом (т. н. старые певчие), образовывали хор царя Петра, к-рый пел в Спасском соборе. Во главе с Осипом Седым существовал также 2-й хор партесного пения, певцов к-рого до 1685 г. называли «[цариц и царевен] всех комнат крестовые певчие». Во 2-й пол. 80-х гг. место этого хора заняли отдельные хоры во главе со своими уставщиками.

http://pravenc.ru/text/166319.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Наш дом – это клирос 09.03.2020 1018 Время на чтение 14 минут Источник: Прихожанин Есть что-то поистине прекрасное и столь же необыкновенно таинственное в пении церковного хора, что-то, что настраивает душу на разговор с Богом. «Прихожанин» обратился к художественному руководителю и главному регенту Праздничного хора Данилова монастыря Георгию Сафонову с просьбой рассказать о том, как сложился этот необыкновенный коллектив, который хорошо знают ценители искусства хорового пения далеко за пределами обители и который с радостью слушают не только прихожане монастыря, но и светская публика самых известных в стране концертных залов. Георгий Леонидович, если бы Вас попросили дать краткое описание Праздничного хора Данилова монастыря, то что бы Вы сказали? Какие отличительные особенности упомянули бы? Прежде всего, следует отметить, что Праздничный хор Данилова монастыря – это особенный коллектив, имеющий богатую историю. Известно, что он возник тогда же, когда возник Данилов монастырь – самая древняя обитель на московских холмах, – в 1282 году. Изначально это был церковный хор, но к концу XIX века он преобразовался в хор концертный. А после своего возрождения в 1989 году стал и концертным, и богослужебным. Наш хор сохраняет богослужебные хоровые традиции как Данилова монастыря, так и Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Мы духовно связаны с этой обителью и тщательно сохраняем ее наследие. Также мы тесно связаны духовными узами с Киево-Печерской, Почаевской и Александровско-Невской лаврами и некоторыми другими монастырями России. Следует назвать еще одну особенность нашего хора – он состоит из светских музыкантов. И это тоже давняя традиция нашей обители – приглашать для украшения праздничных богослужений людей, имеющих музыкальное образование и красивые голоса. Музыканты на время пополняли братский хор, и пение получалось невероятно красивым – его высоко ценили в Москве . На сегодняшний момент в Праздничном хоре Данилова монастыря певчие имеют музыкальное образование, которое они получили в различных вузах России. Это люди крещеные, у которых есть желание петь на клиросе и которые своими голосами могут украсить концертные выступления хора. Ведь, начиная с 1989 года, наш хор, помимо основной богослужебной деятельности, путешествует по городам России и мира в качестве концертного хора, представляя просветительские программы, рассказывающие об истории государства Российского, Русской Церкви, певческом русском искусстве, показывая публике различные стили мировой классической хоровой музыки. В нашем репертуаре есть самая разнообразная музыка: духовная и светская, русская и западная. Трудно перечислить всё, что мы поем. Проще сказать, чего мы не поем… Мы не поем эстрадную популярную музыку.

http://ruskline.ru/opp/2020/03/09/nash_d...

Изд-во поддерживает постоянный контакт с крупнейшими нотными хранилищами и архивами, в т. ч. с РГБ, куда передается выпускаемая нотная лит-ра. Изд-вом «Живоносный Источник» подготовлено и выпущено в свет более 130 изданий (перечень за 1996-2008 гг. см.: http://www.lb-spring.ru/katalog0.htm [Электр. ресурс]). О. А. Бычков Другие издательства в Москве и Московской епархии Ряд певч. изданий публикуется в изд-вах при учебных заведениях, мон-рях и др. учреждениях РПЦ. В МДАиС изданы сборники для муж. хора под ред. игум. Никифора (Кирзина): «Пасха Христова» (1988), «Песнопения всенощного бдения» (1992), «Песнопения Божественной литургии» (1992), «Песнопения Страстной седмицы» (1992-1993), «Учебный Обиход: Пособие по изучению осмогласия для 1-го курса семинарии» (1999). Неск. совместных изданий МДАиС и Троице-Сергиевой лавры было составлено архим. Матфеем (Мормылём) и игум. Никифором: «Песнопения Божественной литургии» (2006, 20082), «Песнопения Святой Пасхи» (2008), «Песнопения всенощного бдения» (2005, 20092). Изд-во Свято-Троице-Сергиевой лавры публикует сборники для муж. хора под ред. архим. Матфея (Мормыля) (Древние монастырские подобны. 1995; переизд.: Подобны гласов роспевов русских монастырей: Для муж. и смеш. хора. М., 1999) и игум. Никифора (Учебный Обиход. 20062). Лаврское изд-во выпускает также сборники произведений и обработок известных рус. церковных композиторов. В серии «Круг песнопений Русской Православной Церкви» вышли сборники гармонизаций Кастальского (знаменный, киевский и др. распевы), составленные прот. Михаилом Фортунато ,- «Октоих» (1997; ред.: И. Е. Лозовая) и «Триодь» (1999; ред.: С. Н. Лебедев). В 2009 г. переизданы сборники лаврского композитора нач. XX в. иером. Нафанаила (Бачкало) «Всенощное бдение» и «Ирмосы Великого канона (для малого смешанного хора)», а также «Ирмосы Великого канона» Бортнянского (оригинальное изложение для смешанного хора и обработка для однородного хора Азеева). Сборники архим. Матфея (Мормыля) изданы Свято-Троицким Ново-Голутвиным мон-рем в Коломне: «Акафистное пение Иисусу Сладчайшему» (1999), «Всенощное бдение» (1999), «Рождественский праздничный триптих» (1999), «Песнопения Страстной седмицы» (2000) и «Песнопения Постной Триоди» (2000). В 2007 г. тот же монастырь совместно с издательством «Живоносный Источник» выпустил 1-й т. «Полного собрания богослужебных песнопений» диак. Сергия Трубачёва (ред.: диак. М. Асмус, Н. Асмус).

http://pravenc.ru/text/293876.html

Последние годы жизни К. пришлись на тяжелейшее время октябрьского переворота 1917 г., гражданской войны, неоднократной смены власти в Киеве, установления режима большевиков. Софийский собор стал на нек-рое время центром Украинской Автокефальной Православной Церкви (липковского раскола), и в 1919 г. К. прекратил регентскую службу ( Шнуренко. 2011. С. 11). Неск. месяцев К. управлял Государственной хоровой капеллой им. Н. В. Лысенко вместе с композиторами Н. Д. Леонтовичем и Я. М. Яциневичем. В концертах капеллы исполнялись оригинальные произведения и аранжировки народных песен Н. В. Лысенко . В 1920 г., во время одного из артиллерийских обстрелов Киева, К. был ранен в ногу, к-рую пришлось ампутировать. Насколько хватало сил, К. продолжал управлять хором Малой Софии (прежний хор, не признавший липковского раскола и перешедший в трапезную ц. Рождества Христова) (Там же). К. скончался в бедности и одиночестве; погребен на киевском Байковом кладбище. Традиции хорового исполнительства К. продолжали его лучшие воспитанники: П. Д. Толстой стал преподавателем церковного пения в КДС, П. Г. Гончаров - регентом хора Софийского собора и др. церковных хоров, дирижером Государственной капеллы «Думка», В. Ф. Татаров - регентом хора Софийского собора, А. И. Завадский - регентом рабочего хора типографии Кульженко, помощником регента в хоре К., преподавателем пения в киевском Ин-те благородных девиц, учителем пения и руководителем хора 1-й киевской муж. гимназии (с 1910), И. С. Козловский - выдающимся оперным певцом, М. П. Гайдай - дирижером хора Владимирского собора (с 1949) (Там же. С. 10). Выдающийся балетмейстер и танцовщик С. Лифарь, в детстве бывший солистом хора К., оставил о нем воспоминания ( Пархоменко. 2005. С. 52). Хорошо зная хоровую методику К., Кошиц, подобно ему, работал в разных коллективах (Академический хор КДА, хор студентов ун-та, Украинская республиканская капелла и др.). В частных собраниях сохранились рукописные ноты неск. церковных произведений К.: «Слава», Тройная ектения, Великая ектения, Сугубая ектения 3, «Благослови, душе моя, Господа» (103-й псалом), «Господь воцарися», «Хвалите» 1 и 2, «От юности моея», «Во Царствии Твоем», Венчание («Исаие, ликуй»), «Душе моя», Великое славословие киевского распева, «Плотию уснув», «Христос воскресе» 1 и 2. К. выполнил редакции исполнявшихся его хором партитур Веделя: тропаря «Покаяния отверзи» (соло тенора), ирмосов Рождеству Христову и Малого славословия ( Шнуренко. 2011. С. 11, 22). Нек-рые произведения К. (и его редакции чужих сочинений) были опубликованы, в т. ч. с указанием «Кал-ий» (Свод напевов. С. 286, 377, 474). Во 2-й пол. ХХ в. неск. произведений К. издал в Вене А. Гнатышин, регент укр. греко-католич. ц. св. Варвары ( Костюк. 2011).

http://pravenc.ru/text/1319993.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010