Меновная запись Живоначальные Троицы Сергиева монастыря Архимандрита Иоасафа, Келаря старца Арсения Суханова , и Казначея старца Дионисия с братьею, на село Нахабино с пустошьми, за их руками, 165 году, Апреля в день, на двадцати на трех столбцах, а на меновной помета о записке в книги Поместного Приказа Дьяка Ивана Фомина, 165 года, Августа в 26 день. Меновная запись Боярина Михайла Михайловича да Петра Михайловича Салтыковых, Рузского Уезду, на село Казаново, да на деревню Шетково, да на деревню, что было сельцо Соснино, да на деревню Таболово с пустошми, за рукою Петра Михайловича Салтыкова, 166 году, Марта 28 числа, на десяти столбцах. Меновная заиись Патриарша Боярина Бориса Нелединского, да Дьяков Федора Торопова, да Ивана Кокошилова, да Лукьяна Голосова, Кашинского Уезду, на село Стоянец, да на село Русилово с деревнями и с пустошми, за их руками. Меновная запись Патриарша Казначея, старца Тихона Обанина, да Дьяков Осипа Еремеева да Парфенья Иванова, что они променили Иверского монастыря Архимандриту Дионисию, да Наместнику Филофею, да Казначею Паисию с братьею домовую вотчину, в Московском Уезде, в Горетове стану, село Черкизово, да деревню Шемякину с пустошми, а у них, Иверских, выменили, в Московском же Уезде, село Кузяево, да полсельца Кокишева с деревнями и с пустошми; на одиннадцати столбцах, Казначеевы и Дьячьи руки у ней нет, а меновную писал Ивановские площади Подьячей, а кто именем и в котором году, того не написано, а назади на той меновой руки приложены послухов: Якушка Силина, Васьки Замошникова, Федьки Зыкова с товарищи, двенадцати человек. Меновная запись Князь Федора Княжь Иванова сына Шаховского о промене вотчины, в Московском Уезде, полупустоши Дьяковой, да пустоши Плетцовой на деревню Холзуево с деревнями. Меновая запись Дьяка Семена Кудрявцева, что променил он купленных своих половину пустоши Батюшковой, да жеребей пустоши Алексейковой, с пашнею и со всеми угодьи, на деревню Мутовки с пустошми, за руками. Поступные 174 году (1666) Поступная запись Ивана Лодыгина в крестьянке Фетинице с детьми и с животами, за его рукою.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

17. ГИМ, греч. 226. До 1692 г. 162 Запись на листе, приклеенном к верхней крышке переплёта, о времени деятельности Евфимия Зигавина. 18. ГИМ, греч. 254. До 1692 г. Помета на л. 1: κ τν Χρσανϑου εροσολυμου ββλων. 19. ГИМ, греч. 336. До 1692 г. Заметка на л. 1 об. 20. ЦГАДА, ф. 52, оп. 1, дело 4. 1692–1693 гг. Рукой Хрисанфа писаны лл. 372–373: «Предисловие книгам, которые будут печататься на Москве, (которые) прислал святейший иерусалимский патриарх Досифей» 163 . 21. ГПБ, собр. СПбДА, Б II 4, Сборник богословских сочинений. 1693 г., сентябрь. Дарственная запись на л. 1: Χρυσανϑου εροδιακνου, τανν δ δεδρηται παρ’ ατο τ λογιωττ κυρ Νικολ Συμενος λϑντος ν Μοσκβ ρχιμανδρτου··χ·γ μην σεπτεμβρ. 22. ГИМ, греч. 265. 1701 г. Литургия Василия Великого , свиток. В начале свитка запись Хрисанфа о передаче рукописи в дар Типографской библиотеке. 23. ЦГАДА, а . 1701 г. Τμος καταλλαγς, 1692–1694 гг. На титульном листе запись Хрисанфа о поднесении этой книги в дар Типографской библиотеке. 24. ЦГАДА, 1701 г. Τμος γπης κατ λατνων, συλλγες κα τυποϑες παρ Δοσιϑου πατριρχου εροσολμων, 1698 г. На титульном листе запись Хрисанфа о передаче книги в дар Типографской библиотеке. 25. ГПБ, собр. СПбДА, Б II 6, Георгий Кодин, «О церемониях константинопольского двора». Между 1688–1707 гг. 164 На л. 64 об., после текста, запись Хрисанфа: Т παρν ες πλν μετηνχϑη διλεκτον παρ Χρυσνϑου Νοταρ κα ρχιμανδρτου το δεσποτκο τφου, ξισει το ψηλοττου γεμνος Ογκροβλαχας κυρου κυρου ωννου Μπασαρμπα βοεβνδα. 26. ГИМ, греч. 323. Не позже 1701 г. 165 Помета на л. 241: Οτος νμος οκ χει σχν ν τ μστελοδμ. 1  Chr.-Fr. Matthaei. Accurata codicum graecorum manuscriptorum bibliothecarum Mosquensium Sanctissimae Synodi notitia et recensio. Lipsiae. 1805: NN 13, 32, 208, 278, 302, 315, 324, 352, 353, 354, 355, 364, 369, 393, 394, 395, 396. 2  Здесь и далее все номера рукописей указаны по каталогу архим. Владимира: Систематическое описание рукописей Московской Синодальной (Патриаршей) библиотеки. Сост. архим. Владимир. Часть первая. Рукописи греческие. М., 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Fonkich/...

 Отчет о состоянии Московской духовной академии в 1915/1916 учебном году//Богословский вестник. 1916. 10/11/12. – С. 7 (5-я пагин.).   Волков Сергей.  Последние у Троицы: Воспоминания о Московской духовной академии. С. 113.   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо священнику Леониду и Лидии Архангельским от апреля 1914 г. (в копии – вторая часть письма, ошибочно датированного апрелем 1913 г., первая часть этого составного письма – другое письмо, отправленное В. Троицким Л.П. Архангельской в январе 1913 г.).   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от марта 1914 г.//Архив А.В. Никитского.   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо священнику Леониду и Лидии Архангельским от апреля 1914 г. (в копии – вторая часть письма, ошибочно датированного апрелем 1913 г., первая часть этого составного письма – другое письмо, отправленное В. Троицким Л.П. Архангельской в январе 1913 г.).   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо священнику Леониду Архангельскому от 9 июня 1914 г.//Архив А.В. Никитского.   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо священнику Леониду Архангельскому от 17 ноября 1913 г.//Архив А.В. Никитского.   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от 27 октября 1913 г.//Архив А.В. Никитского.   Иларион (Троицкий),  архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от марта 1914 г.   Иларион (Троицкий),  архимандрит. Письмо священнику Леониду и Лидии Архангельским от апреля 1914 г. (в копии – вторая часть письма, ошибочно датированного апрелем 1913 г., первая часть этого составного письма – другое письмо, отправленное В. Троицким Л.П. Архангельской в январе 1913 г.).   Иларион (Троицкий) , архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от марта 1914 г.   Иларион (Троицкий),  архимандрит. Письмо Л.П. Архангельской от 6 апреля 1914 г.//Архив А.В. Никитского.  См., напр.:  Дамаскин (Орловский),  игумен. Священномученик Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский, викарий Московской епархии//  Дамаскин (Орловский),  игумен. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. С. 391, 393;  Голубцов Сергий,  протодиакон. Материалы к биографиям профессоров и преподавателей МДА: Архиепископ Иларион (Троицкий). С. 116.

http://pravoslavie.ru/67049.html

б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1913–1914 академическом году. 1) От Антония, Архиепископа Волынского – Материалы по истории Почаевской Лавры, изд. В. Левицким. Том 1-й. Почаев, 1912. 2) От Евдокима, Епископа Каширского – 1) его журналы: а) Христианин 1913 г. 8–12, и 1914 г. 1–7, с —750— приложениями; б) Маленький Христианин 1913 г. 8–12 и 1914 г. 1–7, и 2) Письма Митрополита Исидора (Никольского) 1877–1888 г., рукопись-автограф. 3) От Никодима Милаша , Епископа Далматинского – его Стон у средньим bhjekobuмa. Дубровик, 1914. 4) От Николая, Архиепископа Варшавского – его: а) Варшавские беседы и речи, вып. VI (1913 г.). Спб., 1913; б) Мои воспоминания о Московской Духовной Академии (к столетнему юбилею). Варшава, 1914, пять экз.; и в) Речь пред молебном по случаю объявления войны Германией России. Варшава, 1914. 5) Из Государственной Думы – а) Стенографический отчет Государственной Думы. 4-й созыв. Сессия 2-я, части I-V, заседания 1–100. Спб., 1914; б) Указатель к Стенографическому отчету Государственной Думы 4-го созыва 1-й сессии. Спб., 1913; в) Приложения к Стенографическому отчету Государственной Думы 4-го созыва l-й сессии, вып. I-VI, и Предметный к ним указатель. Спб., 1913; г) Доклады Бюджетной Комиссии и Отделов 4-го созыва 1-й сессии, вып. 1–4. Спб., 1913; д) Обзор деятельности Комиссии и Отделов 4-го созыва 1-й сессии. Спб., 1913; е) Проекты законов, одобренные Государственною Думою 4-го созыва 1-й сессии. Спб., 1913. 6) Из Архива Государственная Совета – Опись дел Архива, том 8, 10, 15, 16, 20. Спб., 1911–1913. 7) Из Архива Правительствующая Сената – Клочков. Памятная книжка Сенатского Архива. Спб., 1913. 8) Из Министерства Народная Просвещения – его издание: Однодневная перепись начальных школ 18 Января 1911 г. выпуски I-II, V-VII и XII-XV. Спб., 1913–1914. 9) Из Главного Управления Землеустройства и Земледелия – его издание: Азиатская России, томы 1–2, с атласом. Спб., 1914. 10) Из Государственной Канцелярии – ее издание: Уложение Алексея Михайловича. Спб., 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

П. Афонское дело//Голос Москвы. 1914. 64, 18 марта; Лукинский А. Учение афонских имябожников//Россия. 1914. 2561, 22 марта; Милюков П. Н. Запросы религиозной мысли//День. 1914. 115, 29 апр.; Определения Святейшего Синода от 14-18 февр. 1914 г. о церковном суде над имябожниками//ЦВед. 1914. 9. С. 62-65; Определение Святейшего Синода от 14-18 февр. 1914 г. за 1471 по поводу послания Вселенского Патриарха на имя Святейшего Синода относительно монахов-имябожников//Там же. 10. С. 69-75; Определение Святейшего Синода от 27 февр.- 4 марта 1914 г. за 1676 по вопросу об издержках на проезд преданных суду Московской Святейшего Синода конторы монахов-имябожников//Там же. С. 69-75; Пахомий, мон. История Афонской смуты или имябожеской ереси/Примеч.: А. А. Павловский. СПб., 1914; Православная Церковь о почитании Имени Божиего и о молитве Иисусовой. СПб., 1914; Эрн В. Ф. Около нового догмата: Письма об имеславии. Письмо 1: Предварительные замечания//Итоги жизни. 1914. 22/23. С. 4-9; он же. Спор об Имени Божием: Письма об имяславии. Письмо 1: Происхождение спора//Христ. мысль. 1916. 9. С. 101-109; он же. Разбор Послания Святейшего Синода об Имени Божием. М., 1917; Косвинцев Е. Н. Черный «бунт»: (Странички из истории «афонской смуты»)//ИВ. 1915. Т. 139. 1. С. 137-160; 2. С. 470-487; К[унцевич]. Л. Переписка с отшельником Иларионом, автором книги «На горах Кавказа»//Ревнитель. Воронеж, 1915. 3. С. 23-35; Сборник документов, относящихся к Афонской имябожнической смуте. Пг., 1916; Святое Православие и именобожническая ересь: [Сб. ст. и док-тов]. Х., 1916; Выходцев Е. История афонской смуты. Пг., 1917. Вып. 1; Лосев А. Ф. Философия имени. М., 1927; он же. Миф - развернутое Магическое Имя//Символ. П., 1992. 28. С. 217-232; он же. Бытие, Имя, Космос. М., 1993; он же. Имяславие: Пер. с нем.//ВФ. 1993. 9. С. 52-60; он же. Имя. СПб., 1997; он же. Из работ об имяславии/Публ.: А. А. Тахо-Годи//Начала, 1995. М., 1996. 1/4. С. 206-273; Половнев И. Страна Псху: Очерки. Сухум, 1931; Schultze B. Der Streit um die Göttlichkeit des Namens Jesus in der Russischen Theologie//OCP.

http://pravenc.ru/text/389527.html

100. Афонский запрос. — Биржевые ведомости, 14.11.1913 13 855). 101. Афонский разгром. — Новое время, 27.07.1913 13424). 102. Афонский спор об Имени Божием. — Церковно–общественный вестник 19, 1913. С. 8—11. 103. Афонское дело и имяславская ересь. — Русские ведомости, 23.08.1913 194). 104. БагдасаровР., Фомин С. Неизвестный Нилус. Т. 2. М., 1995. 105. Баккалавр. «Не весте, коего духа есте…». — Утро России, 18.07.1913 165). 106. Балканская война. — Московские ведомости, 9.01.1913 7). 107. Бальтазар X. У. фон. Целое во фрагменте. Некоторые аспекты теологии истории. М., 2001. 108. [Без названия]. — Биржевые ведомости, 18.07.1913 13 654). 109. [Без названия]. — Голос Москвы, 12.03.1914 59). ПО. [Без названия]. — Речь, 18.03.1913 75). 111. [Без названия]. — Русское знамя, 24.05.1914 115). 112. [Без названия]. — Русское знамя, 7.03.1914 54). 113. [Без названия]. — Свобода и порядок, 7.03.1914 54). 114. [Без названия]. — Современное слово, 18.03.1914 2222). 115. Безвыходное положение афонцев–имябожников. — Московский листок, 10.04.1914 116. Бердяев Н. А. Гасители духа. — Русская молва, 5.08.1913 232). 117. Бердяев Н. А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. Париж, 1949. 118. Беседа митрополита Макария с имябожцами. — Биржевые ведомости, 17.04.1914 14 105). 119. Беседа о том, кто бунтует и против кого бунтуют. Издание Свято–Андреевского общежительного Скита на Афоне. Константинополь, 1913. 120. Беседа об умосердечной молитве старца с одним учеником и одним монахом афонцем. Курск, 1912. 121. Беседа с епископом Модестом. — Колокол, 8.05.1914 2405). 122. Беседы иже во святых отца нашего Григория, архиепископа Фес–салоникийского, Паламы. Пер. с греческого архим. Амвросия (Погодина). Т. 3. Монреаль, 1884. 123. Беседы старца Варсонофия Оптинского с духовными детьми. Воспоминания духовных детей о старце Варсонофии. М. — Рига, 1995. 124. Беседы схиархимандрита Оптинского скита старца Варсонофия с духовными детьми. СПб., 1991. 125. Беспорядки на Афоне. —Русская молва, 24.01.1913 44).

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

 Hilarion (Troitsky), Archimandrite. Letter to L.P. Archangelskaya, March 1914. Archives of A.V.Nikitsky.  Letter to Priest Leonid and Lydia Archangelsky, April 1914 (in the copy, the second part of the letter is erroneously dated April 1913; the first part of this composite letter is another letter, sent by V. Troitsky to L.P. Archangelskaya in January 1913.) Archives of A.V. Nikitsky.  Hilarion (Troitsky), Archimandrite, Letter to Priest Leonid Archangelsky, June 9, 1914. Archives of A.V.Nikitsky.  Hilarion (Troitsky), Archimandrite, Letter to Priest Leonid Archangelsky, November 17, 1913. Archives of A.V.Nikitsky.  V.A. Troitsky, Letter to L.P. Archangelskaya, October 27, 1913. Archives of A.V. Nikitsky.  Hilarion (Troitsky), Archimandrite. Letter to L.P. Archangelskaya, March 1914.  Hilarion (Troitsky), Archimandrite, Letter to Priest Leonid Archangelsky, April 29, 1914; Letter to Priest Leonid and Lydia Archangelsky, April 1914 (in the copy, the second part of the letter is erroneously dated April 1913; the first part of this composite letter is another letter, sent by V. Troitsky to L.P. Archangelskaya in January 1913.)  Hilarion (Troitsky), Archimandrite. Letter to L.P. Archangelskaya, March 1914.  Hilarion (Troitsky), Archimandrite. Letter to L.P. Archangelskaya, April 6, 1914. Archives of A.V.Nikitsky.  See, e.g.: Damascene (Orlovsky), Igumen. “Hieromartyr Hilarion (Troitsky), Archbishop of Verea, Vicar of the Moscow Diocese” in  Martyrs, Confessors and Ascetics of Piety of the Russian Orthodox Church in the 20 th  Century, 391,393;  Sergiy Golubtsov, Protodeacon,  Materials for the Biographies of the Professors and Instructors of the MSA: Archbishop Hilarion (Troitsky),  116.  Hilarion (Troitsky), Archimandrite, Letter to Priest Leonid Archangelsky, April 29, 1914; Letter to Priest Leonid and Lydia Archangelsky, April 1914 (in the copy, the second part of the letter is erroneously dated April 1913; the first part of this composite letter is another letter, sent by V. Troitsky to L.P. Archangelskaya in January 1913.)

http://pravoslavie.ru/70565.html

98. Афонский вопрос. — Московские ведомости, 25.10.1913 246). 99. Афонский запрос. — Биржевые ведомости, 13.11.1913 13 854). 100. Афонский запрос. — Биржевые ведомости, 14.11.1913 13 855). 101. Афонский разгром. — Новое время, 27.07.1913 13424). 102. Афонский спор об Имени Божием. — Церковно–общественный вестник 19, 1913. С. 8—11. 103. Афонское дело и имяславская ересь. — Русские ведомости, 23.08.1913 194). 104. Б агдасаровР., Фомин С. Неизвестный Нилус. Т. 2. М., 1995. 10 5. Баккалавр. «Не весте, коего духа есте…». — Утро России, 18.07.1913 165). 106. Балканская война. — Московские ведомости, 9.01.1913 7). 107. Ба льтазар X. У. фон. Целое во фрагменте. Некоторые аспекты теологии истории. М., 2001. 108. [Без названия]. — Биржевые ведомости, 18.07.1913 13 654). 109. [Без названия]. — Голос Москвы, 12.03.1914 59). ПО. [Без названия]. — Речь, 18.03.1913 75). 111. [Без названия]. — Русское знамя, 24.05.1914 115). 112. [Без названия]. — Русское знамя, 7.03.1914 54). 113. [Без названия]. — Свобода и порядок, 7.03.1914 54). 114. [Без названия]. — Современное слово, 18.03.1914 2222). 115. Безвыходное положение афонцев–имябожников. — Московский листок, 10.04.1914 116. Бе рдяев Н. А. Гасители духа. — Русская молва, 5.08.1913 232). 117. Бе рдяев Н. А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. Париж, 1949. 118. Беседа митрополита Макария с имябожцами. — Биржевые ведомости, 17.04.1914 14 105). 119. Беседа о том, кто бунтует и против кого бунтуют. Издание Свято–Андреевского общежительного Скита на Афоне. Константинополь, 1913. 120. Беседа об умосердечной молитве старца с одним учеником и одним монахом афонцем. Курск, 1912. 121. Беседа с епископом Модестом. — Колокол, 8.05.1914 2405). 122. Беседы иже во святых отца нашего Григория, архиепископа Фес–салоникийского, Паламы. Пер. с греческого архим. Амвросия (Погодина). Т. 3. Монреаль, 1884. 123. Беседы старца Варсонофия Оптинского с духовными детьми. Воспоминания духовных детей о старце Варсонофии. М. — Рига, 1995. 124. Беседы схиархимандрита Оптинского скита старца Варсонофия с духовными детьми.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Несбывшиеся чаяния верующих иеговистов, страстно ждавших начала тысячелетнего царства в 1914 г., побудили многих из них оставить Общество. Одни переходили в другие религиозные деноминации, иные просто становились теплохладными верующими, третьи начали создавать собственные «общества» иеговистов, попутно обвиняя Рутерфорта в неверном толковании учения Рассела. В 1918 г. Рутерфорт изгоняет из правящей корпорации Общества Пола Джонсона за то, что тот продолжает проповедовать об окончательном определении и воскресении к духовной жизни к 1914 г. праведников, причисленных к «небесному классу», общим числом – 144 тысячи. При этом Джонсон ссылался на Рассела. Согласно учению, обновленному Рутерфортом, собирание «тела Христова» еще не закончилось и многие из живущих имеют шанс попасть в заветный «класс». Что касается пророчества Рассела относительно 1914 г., то здесь был налицо полный подлог. Так, вскоре после 1914 г. в новом издании второго тома трудов Ч.Рассела слова «избавление святых должно произойти за некоторое время до наступления 1914 г.» были изменены следующим образом: «избавление святых должно произойти вскоре после 1914 г.» 33 .  Пытаясь как-то оправдать Чарльза Рассела, Рутерфорт утверждал, что его предшественник был неверно понят, ибо предсказывал символический Армагеддон – первую мировую войну 1914 г. 34  Согласно его объяснениям, в 1914 г. Христос занял небесный престол и сбросил сатану на землю. Тот развязал первую мировую войну, а Иегова только приостановил эту войну в 1918 г., чтобы подготовить людей к Армагеддону. Тем не менее многие верующие, ощущая себя глубоко обманутыми, с негодованием восприняли попытки руководителей секты найти оправдание провалу пророчеств Рассела. Положение осложнялось еще и тем, что лидеры Общества выступали в печати с резкими антивоенными (согласно другим данным – антиправительственными) заявлениями, за что некоторые из них, включая Рутерфорта, были приговорены к нескольким месяцам тюремного заключения. Вскоре из-за религиозных и политических расхождений в Обществе произошел раскол.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-...

59. Синев X. Христианское учение о браке [Отзыв]//ЖС за 1911/12 г. С. 358–359. (ХЧ. 1913. Февраль.) 60. Цветинов П. Участие инославной пропаганды, римско–католической и протестантской, в начальной истории, дальнейшем ходе и развитии греко–болгарской церковной распри [Отзыв]//ЖС за 1911/12 г. С. 390–391. (ХЧ. 1913. Февраль.) 61. Федченков С. А. Святой Ириней Лионский — его жизнь и литературная деятельность [Отзыв]//ЖС за 1911/12 г. С. 401–404. (ХЧ. 1913. Февраль.) 62. Прохоров Г. В . Нравственное учение Св. Амвросия, епископа Медиоланского: на соискание Макарьевской премии [Отзыв]//ЖС за 1912/13 г. С. 170–174. (ХЧ. 1913. Сентябрь.) 63. Два произведения, ложно надписываемые именем св. Григория Чудотворца, епископа Неокесарийского: а) Двенадцать глав о вере, б) Подробное изложение веры//ХЧ. 1914. Январь. С. 102–124. [Перевод с греч. Переиздание см. в 78.] 64. Лобовиков Иван Иванович, бакалавр Санкт–Петербургской духовной академии по кафедре Патристики (4 сентября 1841 г. — 19 мая 1848 г.)//ХЧ. 1914. Февраль. С. 246–273. 65. Гомилетические произведения св. Григория Чудотворца, епископа Неокесарийского//ХЧ. 1914. Сентябрь. С. 1035–1066; октябрь. С. 1197–1216; ноябрь. С. 1381—1397. [Перевод с греч., с лат. перевода с арм., с англ. перевода с арм. Переиздание см. в 78.] 66. Куренков А. Учение о нравственности по творениям Св. Тихона Задонского [Отзыв]//ЖС за 1912/13 г. С. 360–361. (ХЧ. 1914. Апрель.) 67. Спасский И. О. Иоанн Кронштадтский, как богослов [Отзыв]//ЖС за 1912/13 г. С. 454. (ХЧ. 1914. Июнь.) 68. Титов А . Отношение между церковью и государством в России в конце XVII века (1589–1652 гг.) [Отзыв]//ЖС за 1912/13 г. С. 470–471. (ХЧ. 1914. Июль–август.) 69. Федорович Π . Религиозно–нравственное состояние русского общества в царствование императора Александра I [Отзыв]//ЖС за 1912/13 г. С. 502–503. (ХЧ. 1914. Июль–август.) 70. Отзыв о занятиях профессорского стипендиата С. А. Федченкова//ЖС за 1913/14 г. С. 60–62! (ХЧ. 1914. Октябрь.) 71. Фрагменты творений св. Григория Чудотворца, епископа Неокесарийского, и надписываемые его именем заклинательные молитвы//ХЧ. 1915. Май—июнь. С. 559—576; декабрь. С. 1321—1336. [Перевод с греч. Переиздание см. в 78.]

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010