IV Государственная Дума. Обзор деятельности комиссий и отделов. (Сессия 1. 1912–1913 гг. 1913. Сессия 2. 1913–1914 гг. 1915. Сессия 3. 27–29 января 1915. 1915. Сессия 4. 19 июля – 3 сентября 1915. 1915. Сессия 5. 3 сентября 1915–20 июня 1916. 1916.) IV Государственная Дума. Сессия 1. Предметный указатель к сборнику «Приложения к Стенографическим отчетам». СПб., 1913. IV Государственная Дума. Приложения к Стенографическим отчетам. (Сессия 1 (1912–1913). Вып. 1–6 . СПб., 1913. Сессия 2 (1913–1914). Вып. 1–10. СПб., 1913–1914.) IV Государственная Дума. Сессия 1. Справочный листок 1–136. 15/28 ноября 1912 – 26 июня/9 июля 1913 г. СПб., 1913. IV Государственная Дума. Сессия 1. Стенографические отчеты. (Ч. 1. Заседания 1–30 (с 15 ноября 1912 по 20 марта 1913 г.). 1913. 2438 стб. Ч. 2. Заседания 31–54 (с 22 марта по 24 мая 1913 г.). 1913. 2252 стб. Ч. 3. Заседания 55–81 (с 27 мая по 25 июня 1913 г.). 1913. 2698 стб.) IV Государственная Дума. Сессия 1. Указатель к Стенографическим отчетам. Ч. 1–3 . 1912–1914. Заседание 1-–81 (с 15 ноября 1912 г. по 25 июня 1913 г.). СПб., 1913. IV Государственная Дума. Сессия 1. Доклады Бюджетной комиссии. Вып. 1–4 . СПб., 1913. IV Государственная Дума. Доклады Бюджетной комиссии. Вып. 1–5 . СПб., 1914. IV Государственная Дума. Сессия 2. Стенографические отчеты. (Ч. 1. Заседания 1–28 (15 октября 1913 по 21 января 1914 г.). 1914. 2096 стб. Ч. 2. Заседания 29–52 (22 января по 19 марта 1914 г.). 1914. 1994 стб. Ч. 3. Заседания 53–75 (21 марта по 5 мая 1914 г.). 1914. 2048 стб. Ч. 4. Заседания 76–97 (с 7 по 28 мая 1914 г.). 1914. 1932 стб. Ч. 5. Заседания 98–111 (с 30 мая по 14 июня 1914 г.). 1914. 1396 стб. Заседание 26 июня 1914 г. (по поводу войны). 1914. 40 стб.) IV Государственная Дума. Сессия 2. Справочный листок 1–153 (15/28 октября 1913 – 15/28 июня 1914 г. СПб., 1913–1914. IV Государственная Дума. Сессия 2. Указатель к Стенографическим отчетам. Заседания 1–111 (15 октября 1913 по 14 июня 1914 г.). IV Государственная Дума. Сессия 2. Приложения к Стенографическим отчетам. Вып. 1–10. 1913–1914.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

193 . Государственная дума. Вторая сессия, 47-е заседание//Биржевые ведомости. 8.03.1914 (14042). 194 . Государственная дума. Вторая сессия, 68-е заседание//Биржевые ведомости. 29.04.1914 (14125). 195 . Государственная дума. Заседание 28-го апреля//Петербургский курьер, 29.04.1914 (97). 196 . Государственная дума. Заседание 28 апреля//Русские ведомости. 29.04.1914 (98). 197 . Государственная дума. Заседание 7 марта//Земщина. 8.03.1914 (160). 198 . Государственная дума. Заседание 7 марта//Раннее утро. 8.03.1914 (56). 199 . Государственная дума. Заседание 7 марта//Россия. 8.03.1914 (2549). 200 . Государственная дума. Заседание 7-го марта//Русские ведомости. 8.03.1914 (56). 201 . Государственная дума. Сессия II. Заседание 68//Речь. 29.04.1914 (115). 202 . Государственный совет. Вторая сессия. Заседание 6-е//День. 29.04.1914 (115). 203 . Григорович Хрисанф, свящ. Имя Божие (по поводу современных Афонских споров)//Миссионерское обозрение. 1913. 2. 203–214; 1913. 3. 369–388. 204 . Григорович Хрисанф, свящ. Имя Божие (по поводу современных Афонских споров). СПб. 1913. 33. 205 . Давид (Мухранов), архим. Как покоряли Афон (письмо архимандрита Давида)//Голос Москвы. 25.07.1913 (171). 206 . Давид (Мухранов), архим. Письмо епископу Модесту от 20.06.1914//Дым отечества. 26.06.1914 (26). 207 . Двойственность архиепископа Никона//Утро России. 26.07.1913 (172). 208 . Дело афонских иноков//Голос Москвы. 2.04.1914 (76). 209 . Дело афонских монахов в Синоде//Речь. 20–29.07.1913 (191–199); 21–22.08.1913 (227–228). 210 . Дело афонских монахов//Биржевые ведомости. 23.08.1913 (13713). 211 . Дело афонских монахов//Биржевые ведомости. 25.08.1913 (13717). 212 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 12.04.1914 (84). 213 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 13.04.1914 (85). 214 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 16.04.1914 (87). 215 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 25.04.1914 (95). 216 . Дело афонских монахов//Голос Москвы. 7.05.1914 (104). 217 . Дело афонских монахов//Новое время. 8.05.1914 (13704).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

38 Письмо кандидата Академии LXII курса (выпуска 1907 г. сербского уроженца, Любомира Раича), ныне профессора учительской семинарии в Скопие. См.: Журнал собрания Совета Императорской МДА 15 октября 1915 года//ЦИАМ. Ф. 229. Оп. 3. Д. 377. Л. 133. 39 См.: Дионисий (Шлемов], игум. Тернистый путь классических языков в московских духовных школах//БВ. 2010. 11–12. С. 567, 578–580. 41 О юбилеях Академии см.: Евгений, архиепископ Верейский. Академические юбилеи//БВ. 2011. 11–12. С. 23–35; о юбилее 1914 г. см.: С. 28. 43 См.: Журнал собрания Совета Императорской МДА 22 августа 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 52 об. –53. 44 Журнал собрания Совета Императорской МДА 1 сентября 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 76 об. 45 См. подробнее: Журнал собрания Совета Императорской МДА 19 ноября 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. 3. Д. 364. Л. 101–103. 46 См. о ней упоминание в дневниках А. Д. Беляева за 6 октября 1914 г.: НИОР РГБ. Ф. 26. К. 4. Ед. хр. 3. Л. 94 об. Полный перечень юбилейных изданий см.: Памяти почивших наставников: изд. Императорской Московской Духовной Академии ко дню ее 100-летнего юбилея (1814–1914). Сергиев Посад, 1915; В память столетия (1814–1914) Императорской Московской Духовной Академии: сб. статей, принадлежащих бывшим и настоящим членам академической корпорации: в 2 ч. Сергиев Посад, 1915. 48 Журнал собрания Совета Императорской МДА 22 августа 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 55–56. 49 Журнал собрания Совета Императорской МДА 1 сентября 1914 года//ЦИАМ. Ф. 228. Оп. З. Д. 364. Л. 76 об. –78. Последним был избран Виктор Михайлович Васнецов, кто и нарисовал юбилейный знак Академии после ряда перипетий. Почетные члены были утверждены указом Святейшего Синода в ноябре 1914 г. – в ответ на представление московского митрополита от 25 октября 1914 г. Текст указа см.: ЦИАМ. Ф. 228. Оп. 3. Д. 366. Л. 2. Представление митрополита Макария: ЦИАМ. Ф. 228. Оп. 3. Д. 366. Л. 5–6 об. 52 Беляев А. Д. Дневники за 1914 г. 1 октября//НИОР РГБ. Ф. 26. К. 4. Ед. хр. 3. Л. 93. 8 октября 1914 г. в Москве, по воспоминаниям того же А.Д. Беляева , на балете «Спящая красавица» исполнялись гимны союзников и русский гимн (Беляев А.Д. Дневники за 1914 г. 8 октября//НИОР РГБ. Ф. 26. К. 4. Ед. хр. 3. Л. 95).

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

«The World Magazine» (30 августа 1914 г.) В книге «Возвещатели» (стр.60) есть небольшая вставка с заголовком «Взирая на 1914 год». И там процитирован «The World Magazine» за 30 августа 1914 года, где сказано: «Ужасающая война, вспыхнувшая в Европе исполнила совершенно необычайное пророчество» 46 . Но Руководящий совет прекрасно осведомлен, что подобное цитирование журнала некорректно. Рассел не предсказывал на 1914 год начало войны в Европе. В июльской «Башне Стражи» в 1894 году он заявлял совсем другое: «Имейте в виду, что конец 1914 года – это не дата начала, а дата конца времени бедствий». Процитированное в «The World Magazine» пророчество относится к статье «КОНЕЦ ВСЕХ ЦАРСТВ В 1914 ГОДУ» (об этом в книге «Возвещатели» не упоминается). Именно это пророчество провозгласил Рассел в 1889 году (т.е. за 25 лет до того) в книге «Время приблизилось» (стр.99): «За последующие двадцать шесть лет все нынешние правительства будут свергнуты и распущены... мы считаем установленной истиной, что решающий конец царств этого мира и полное установление Божьего царства на земле будут достигнуты где-то к концу 1914 года н. э.» 47 . Но, очевидно, в 1914 году этого не произошло. Богом не было уничтожено даже одного царство, не говоря уж обо всех. Но тогда почему Руководящий совет ссылается на статью, которая доказывает ложность пророчества Рассела? Наверняка кто-то в Организации заметил, что заголовок статьи: «КОНЕЦ ВСЕХ ЦАРСТВ В 1914 ГОДУ» не соответствует реалиям. Они поняли, что с этим «совершенно необычайным» лжепророчеством надо что-то делать. Было два варианта: (1) признать его ложность или (2) отвлечь внимание читателей (и, может быть, свое) от лживости пророчества. Как мы уже заметили, был выбран второй вариант. В книге «Возвещатели» даже не упоминается заголовок статьи. В журнале «Пробудитесь!» за 8 октября 1973 г. (стр.17) они помещают то же изображение, но с одной важной разницей – см. фото. Без заглавия читатель не может понять, в чем смысл пророчества, высказанного 25 лет назад. В книге «Возвещатели» оно преподносится так, будто речь идет не о «конце всех царств» в 1914 году, а окончании «времен язычников». Хотя Рассел действительно провозглашал, что «времена язычников» закончатся в 1914 году, но он не предсказывал «ужасной вспышки войны в Европе». Способ преподнесения статьи создает ложное впечатление, будто «вспышкой войны» пророчество Рассела сбылось. Свидетелей Иеговы не беспокоит, когда Руководящий совет вводит их в заблуждение. Они склонны не замечать того, что Руководящий совет не желал бы делать заметным. Они предупреждены не мыслить вне разрешенных рамок. Иначе их ждет обвинение в «независимом (от Бога и Его организации) мышлении».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/plenniki...

Изданная Сторожевой Башней книга Creation сообщает, что «второе пришествие Господа началось, таким образом, в 1874 году...» 787 . Как утверждает изданная Сторожевой Башней книга Prophecy, «Писание доказывает, что второе присутствие Господа Иисуса Христа началось в 1874 году нашей эры» 788 . В журнале «Сторожевая башня» за 1923 г. сказано: «Тот, кто не осознает, что с 1874 года, с момента возвращения Господа в силе, произошла полная перемена в действиях Бога, не может должным образом понять, что Бог делает в настоящее время» 789 . 1914 год – Незримое пришествие Христа Ранние публикации Сторожевой Башни заверяли людей, что Христос вернулся в 1874 г., но впоследствии Общество стало утверждать, что незримое второе пришествие Христа произошло в 1914 г. Ниже приведена подборка цитат из книг Сторожевой Башни, которые отражают это изменение в датах: Книга «Истина освободит вас» утверждает, что «Христос Иисус пришел в Царство свое в 1914 г. по P. X., но невидимо для людей» 790 . В книге Let God be True говорится: «Иисус предсказал многие события, которыми будет отмечено время его невидимого присутствия и установления Божьего Царства. Окончание времен язычников или „определенных народам времен» в 1914 г. и было временем, когда эти знаки должны были начать появляться» 791 . В книге Man’s Salvation Out of World Distress At Hand! есть упрек в адрес людей, которые «отказываются различать невидимое духовное „присутствие» Иисуса Христа в силе Царства с момента окончания времен язычников в 1914 г.» 792 . Спросите: Почему в ранних публикациях Сторожевой Башни говорилось, что второе пришествие Христа произошло в 1874 г., а современная литература Общества утверждает, что это было в 1914 г.? Разве истинные Божьи пророки меняют свои взгляды таким образом? Кроме того, в публикациях Сторожевой Башни очень ясно звучала мысль, что 1914 г. будет ознаменован низвержением людских правительств и окончательным установлением Царства Божьего на земле. Обратите внимание на следующие цитаты: В книге Чарльза Тейза Расселла Studies in the Scriptures (том 2, изд. 1888 г.) говорилось, что «в течение следующих двадцати шести лет все существующие правительства будут низвергнуты и распущены... Окончательное установление Царства Божьего будет достигнуто к концу 1914 г. н. э.» 793 . (Обратите внимание, что в последующих изданиях – начиная с 1914 г. – слова «к концу 1914 г. н. э.» заменили на «где-то в конце 1915 г. н. э.» 794 .)

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

245 . Для сведения Синода//Дым отечества. 27.03.1914 (13). 246 . Дмитриевский А. А. Афон и его новое политическое международное положение. СПб. 1913. 247 . Дмитриевский А. А. Где истинные причины беспорядков на Афоне//Странник. 1913. 10. 419–423. же://Славянские известия. 1913. 248 . Доклад архиепископа Никона//Русские ведомости. 1.08.1913 (177). 249 . Доклад архиепископа Никона//Русские ведомости. 25.08.1913 (196). 250 . Доклад об афонских событиях//Московские ведомости. 22.08.1913 (193). 251 . Дурново Η. Н. Русские социалисты на Афоне//Санкт-Петербургские ведомости. 1913, 68. 252 . Е. К. Копоть дыма//Колокол. 29.06.1913 (2187). 253 . Епископ Гермоген и имяславцы//Русское слово. 18.08.1913 (190). 254 . Епископ Модест об имябожниках//Русские ведомости. 7.05.1914 (104). 255 . Епископ об имябожцах//Утро России. 27.04.1914 (88). 256 . Ересь на Афоне//Утро России. 27.01.1913 (23). 257 . Еще об афонских бунтах//Биржевые ведомости. 21.08.1913 (13709). 258 . Еще об афонских монахах//Биржевые ведомости. 24.07.1913 (13664). 259 . Еще об имяславцах//Биржевые ведомости. 14.11.1913 (13855). 260 . Жалоба афонца//День. 2.04.1914 (97). 261 . Жалоба русских монахов на греков//Утро России. 10.04.1913 (8 3). 262 . Жолдако Д. С. Несколько слов о современных догматических заблуждениях и призыв грешника Господом к покаянию. Сергиев Посад 1915. 263 . Загадочное исчезновение иеромонаха//Биржевые ведомости. 16.03.1913 (13451). 264 . Запрос о событиях на Афоне//Русское слово. 8.11.1913 (258). 265 . Запрос о событиях на Афоне//Утро России. 8.11.1913 (258). 266 . Запрос об афонском деле//Петербургская газета. 8.03.1914 (65). 267 . Запросы об афонских монахах//Новое время. 5.03.1914 (13642). 268 . Запросы об афонских монахах//Речь. 23.03.1914 (80). 269 . Запросы об афонском деле//Дым отечества. 6.03.1914 (10). 270 . Заседание Синода//Русское слово. 17.05.1913 (113). 271 . Заявление иноков афонских в Св. Правительствующий Синод//Дым отечества. 17.04.1914 (15–16). 272 . Злобствующий архиепископ//Дым отечества. 26.06.1914 (26).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

115 Письмо председателя Комитета – председателя Государственного Совета Анатолия Николаевича Куломзина от 12 января 1915 г. 54. 118 Ходатайство председателя Комитета, члена Государственного Совета Алексея Борисовича Нейдгарта пред Святейшим Синодом от 20 ноября 1914 г. 214. 121 Ходатайство Комитета от 17 октября 1915 г. 41922, за подписью товарища Августейшей председательницы Комитета шталмейстера Базилевского. 125 Письмо председателя Общества генерала Павла Николаевича Воронова от 26 ноября 1914 г. 1102. 128 «Церк. Вед.» 1914 г. 30, 35 и 36: определения 21 августа и 2 сентября 1914 г. 7546 и 7923; записка – стр. 412–414; краткий перечень– стр. 424–426; воззвание о пожертвованиях – стр. 354–355; 1914 г. 51–52: краткий перечень правил для офицеров – стр. 602– 604; 1915 г. краткий перечень правил для нижних чинов – стр. 14–16. – Военным министром был тогда генерал-адъютант Владимир Александрович Сухомлинов. 131 Письмо и.о. председателя Совета, академика Алексея Ивановича Соболевского от 7 декабря 1914 г. 2215. 135 Ходатайство петроградского городского головы, графа Ивана Ивановича Толстого от 5 декабря 1914 г. 3899. 137 Ходатайство председателя Общества, камергера графа Неровского-Петрово-Соловово от 4 апреля 1915 г. 323. 139 Письмо председательницы Главного Совета графини Софии Сергеевны Игнатьевой от 5 мая 1915 г. 1. 143 Журналы Св. Синода 1914 г. 41, 42: 43, 44, 45, 48, 50, 57; определения 2 и 16 сентября 1914 г. 7092 и 8352. 147 «Церк. Вед.» 1915 г. 33: определение 11 августа 1915 г. 6449. – А. Д. Самариным назначены были: на северный район чиновник особых поручений Валентин Александрович Тернавцев и на южный столоначальник Канцелярии обер-прокурора Петр Дмитриевича Овсянкин . – На главноуполномочен- них возложены были обязанности руководить Передвижением, водворением и устройством беженцев и наблюдать за врачебно-санитарными мероприятиями и ветеринарно-санитарными. 149 Циркулярное отношение А. Д. Самарина епархиальным преосвященным от 5 сентября 1915 г. 9025. – «Церк. Вед.» 1915 г. 43, стр. 487.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Мф. 18. 32–35). Слово 25. 1077. Слово 26. 1078. Слово 26. 1079. Слово 26. 1080. Слово 26. 1081.  И один из них, законник, искушая его, спросил (Мф. 22. 35). Слово 26. 1082. Слово 26. 1083. Слово 26. 1084. Слово 26. 1085. Слово 26. 1086. Слово 26. 1087. Слово 26. 1088. Слово 26. 1089. Слово 26. 1090. Слово 26. 1091. Слово 26. 1092. Слово 26. 1093. Слово 26. 1094. Слово 26. 1095. Слово 26. 1096. Слово 26. 1097.  Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой (Притч. 31. 27, 22, 14). 1098. Слово 26. 1099. Слово 26. 1100.  …объяви Аарону… на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо это не приобретет вам благоволения (Ср.: Лев. 22. 18, 20). 1101. Слово 26. 1102.  Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей (Пс. 44. 11, 12). 1103.  Кто эта, восходящая… между девицами (Песн. 3. 6; 2. 2). Слово 26. 1104. Слово 26. 1105.  …Херувима и пламенный меч обращающийся (Ср.: Быт. 3. 24). 1106. Лк. 24. 45. 1107. Слово 26. 1108. Рим. 12. 5; Еф. 5. 30. 1109. Слово 26. 1110. Слово 26. 1111. Слово 26. 1112. Исх. 13. 21, 22. 1113. Исх. 14. 19, 20. 1114. Исх. 14. 24. 1115. Исх. 4. 27, 28. Слово 26. 1116.  …терпел… как рождающая… опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу (Ис. 42. 14, 15). 1117. «… оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17. 21). 1118.  …дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин. 1. 12, 13). 1119.  …в болезни будешь рождать детей (Быт. 3. 16). 1120.  …Проклята земля за тебя (Быт. 3. 17). 1121.  Или не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас. Разве только вы не то, чем должны быть (2 Кор. 13. 5). 1122. Ср.: были беременные, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали (Ис.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

116 . [Без названия]//Современное слово. 18.03.1914 (2222). 117 . Безвыходное положение афонцев-имябожников//Московский листок. 10.04.1914 (82). 118 . Беседа митрополита Макария с имябожцами//Биржевые ведомости. 17.04.1914 (14105). 119 . Беседа о том, кто бунтует и против кого бунтуют. Издание Свято-Андреевского общежительного Скита на Афоне. КНП 1913. 12, 11. 120 . Беседа об умосердечной молитве старца с одним учеником и одним монахом афонцем. Курск 1912. 121 . Беседа с епископом Модестом//Колокол. 8.05.1914 (2405). 122 . Беспорядки на Афоне//Русская молва. 24.01.1913 (44). 123 . Беспорядки на Афоне//Русское слово. 25.01.1913 (21). 124 . Беспорядки на Афоне//Речь. 22.04.1913 (108). 125 . Благодарность Государю за освобождение Афона от «революционеров и сектантов»//Русский инок. 1913. 15 (август). 965. 126 . Благодарность Государя С. В. Троицкому //Церковные ведомости. 1914. 8. 51–52. 127 . Благочестивому вниманию всех православных монашествующих и мирян. Издание Свято-Андреевского общежительного Скита на Афоне. КНП; Одесса 1913. 8. 128 . Божиею милостью Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся//Церковные ведомости. 1913. 20. 277–286. 129 . Божиею милостью Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся. Одесса 1913. 130 . Болховецкий Н. Живые тени средневековых ересе-искателей (к богословскому спору об именах Божиих)//Миссионерское обозрение. 1916. 3. 446–456. 131 . Болховецкий Н. Беды от сродник, беды от лжебратех//Миссионерское обозрение. 1916. 7–8. 402–412. 132 . Болховецкий Н. Ложь в официальном органе//Колокол. 14.08.1916. 133 . Брошюры архиепископа Никона//Утро России. 17.08.1913 (189)· 134 . Борьба партий на Афоне//Новое время. 24.01.1913 (13244). 135 . Булич А. Ничтожные причины//Дым отечества. 8.05.1914 (19). 136 . В Государственной Думе//Голос Руси. 8.03.1914 (65). 137 . В Государственной Думе//Голос Руси. 29.04.1914 (113). 138 . В Государственной Думе//Новое время. 8.03.1914 (13645).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

В церковно-археологическом комитете [заслушан отчет о сборе средств на создание Романовского музея в Смоленске]//1914. 3 (неофиц.). С. 78. Пожертвования на Романовский музей: [Роспись пожертвований по уездам и благочинным округам Смоленской губернии]//1914. 3 (неофиц.). С. 78–79. Н. Р.Романовский церковно-археологический музей в Смоленске: [Призыв к сбору средств и экспонатов для Романовского музея]//1914. 3 (неофиц.). С. 81–82. От Смоленского церковно-археологического комитета: [Список лиц, сделавших пожертвования в Романовский музей в октябре — ноябре 1913 г.]//1914. 4 (офиц.). С. 64–65. Высочайшая телеграмма: [получена генерал-майором Д. Я. Дашковым в ответ на телеграмму о торжественном богослужении в Санкт-Петербургском храме-памятнике в честь 300-летия Дома Романовых]//1914. 6 (неофиц.). С. 180–181. Отчет о составе и деятельности Смоленского церковно-археологического комитета за 1913 год: [Отчет о поступивших средствах на строительство Романовского музея; Рассмотрение вопроса о выделении помещений в будущем здании музея для епархиальных учреждений; Учет сумм и предметов, пожертвованных в музей. Перечень предметов, поступивших в библиотеку и Романовский музей]//1914. 8 (офиц.). С. 156–161. От Смоленского церковно-археологического комитета: [Информация о создании Романовского музея в Смоленске, сборе средств и предметов]//1914. 8 (неофиц.). С. 256–257. Закладка Романовского обелиска [в Александровском саду Москвы]//1914. 8 (неофиц.). С. 261–262. П. См-в. Как праздновали 300-летие царствования Дома Романовых церковные школы Смоленской епархии?//1914. 9 (неофиц.). С. 290–298.     ПРИМЕЧАНИЯ 1 «Против течения» — еженедельная, политическая и литературная иллюстрированная газета-журнал, издававшаяся в Санкт-Петербурге. 2 «Вера и жизнь» — двухнедельный, научно-богословский журнал, издававшийся Черниговской епархии. 3 «Колокол» — ежедневная политическая, общественная и церковная газета, издававшаяся в Санкт-Петербурге. 4 «Санкт-Петербургские ведомости» — еженедельная, политическая и общественная газета, издававшаяся в Санкт-Петербурге.

http://sedmitza.ru/lib/text/4157178/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010