В 1820 году, по Высочайшему повелению, был послан в Палестину (вместе с Д. В. Дашковым) академик М. Н. Воробьев, для снятия видов и планов с храма иерусалимского, и своими картинами он первый познакомил нашу публику с Св. местами и предметами Палестины. Возвратясь в Петербург, он с некоторых картин своих успел сделать несколько копий; скончался в 1855 г. (Некролог: Макс. Никиф. Воробьев, Моск. Ведом. 1855, 149 и 157, статьи Н. Рамазанова. О Макс. Н. Воробьеве, ст. Вас. Петрова, Спб. Ведом. 1859 г. Картины его были следующие: 879) Иерусалим, три картины, находятся у Государыни Императрицы, короля прусского и графа Бенкендорфа; гравюра в «Картинах Русск. Живописи», Спб. 1846, стр. 139. (По поводу этой картины Воробьева, написана была Е.П. Гребенкою статья «Иерусалим», в том же издании). 880) Гроб Господень, его же, две картины, находятся в Имп. Эрмитаже и в церкви Г-жи Новосильцовой, по Парголовской дороге; гравюра в Картин. Р. Живописи, стр. 219. 881) Внутренность церкви на Голгофе, его же, два вида, один у Государя Императора, другой в Эрмитаже, под 882) Внутренность вертепа Р. Хр. в Вифлееме, его же, четыре картины, в Эрмитаже под у короля и принца прусских; гравюра в Картин. Р. Живоп., стр. 313. 883) Внутренность армянской церкви в Иерусалиме, наход. в Эрмитаже, под 884) В брошюре «Ф. П. Прянишников, Спб. 1870», на стр. 175, упоминаются еще две картины М. Н. Воробьева в Эрмитаже: «Внутренний вид церкви св. елены в храме Воскресения Христова» и «вид этой же церкви» (т. е. храма Воскресения?); но в каталоге Эрмитажа (Спб. 1863) мы их не находим. 885) Вид Мертвого моря, его же, два вида – у Государя Императора и в галерее Прянишникова: гравюра в Утрен. Заре 1840, стр. 304 (Справ. Словарь. 1854. III, 304; Ф. И. Прянишников, Спб. 1870, с. 85–86, 127. 174–175). 886) Вид Мертвого моря, картина Гр. Чернецова († в июле 1865), в Академии Художеств. 887) Вид места насыщения пятью хлебами пяти тысяч народа, его же – в галерее Прянишникова. (Ф. И. Прянишников. Спб. 1870, стр. 131:136).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В каком виде мы можем представлять бытие души, разлучавшейся от тела? Мы не можем представлять её безвидным паром, теряющимся в воздушных пространствах. Она сохранит некие типические формы своей личности, неуловимые и недоступные ныне для нашего глаза. У неё будет свой определенный вид и образ, которым она будет отличаться от других и по которому её будут узнавать другие. По слову Господа в притче о богатом Лазаре, когда умер Лазарь душу его несли ангелы. Конечно эта несомая ангелами душа была для них такою же, сосредоточенною в себе и отличною от других, особью, какою служим мы друг для друга. Далее, по указанию той же притчи, умерший богач увидел и узнал Лазаря, сидящего на лоне Авраама, узнал и Авраама, и между ними открылись сношения, которые были бы немыслимы, если бы душа умершего Лазаря и богача не имела определенного вида. Когда святым отцам приходилось говорить о том, как будет существовать душа по освобождении от тела, они утверждают, что у неё будет своя, не материальная, личная форма. Так, святой Макарий Великий говорит, что ангелы и души человеческие имеют свой вид и образ, и что этот вид и образ души человеческой есть образ и вид внешнего человека. По его словам, грубое тело человеческое служит одеждою для тонкого тела души, 138 и он в пояснение и доказательство этого приводит свидетельство, что совершеннейшие из христиан, очищенные и просвещенные Святым Духом, видят образ её, на что представляется много свидетельств в житиях святых. Св. священномученик Ириней так говорит о форме души: «Как вода, влитая в сосуд, будет иметь форму сосуда, в котором она замерзла, так и душа имеет вид тела, поскольку она приспособлена к этому сосуду». Наш русский святитель, отличавшийся подвижническою жизнью, известный Игнатий Брянчанинов приводит (в слове о смерти) свидетельства двух отшельников (монаха Василиска, скончавшегося в 1825 году, и схимонаха Игнатия, скончавшегося в 1832 году) о том, что они во время молитвы внезапно увидели свои души исшедшими из тела и стоящими на воздухе. Души представлялись им телами тонкими, эфирными, летучими, по виду сходными с тем телом, в котором они обитали.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Рассматриваемый нами троичный тропарь третей песни в церковно-славянском прочтении содержит достаточно серьезную терминологическую проблему. Молитвословие начинается словами: «Три Лица единого зрака славлю…». Что значит выражение «единый зрак»? При обращении к «Полному церковно-славянскому словарю» прот. Г. Дьяченко, который можно считать классическим словарем церковно-славянского языка, мы находим такое объяснение: «зрак» – вид, лицо, внешний вид . Если это определение верно (иного определения словарь не дает), то получается, что в тропаре идет речь о «едином виде/образе/внешнем виде» Лиц Святой Троицы. Такое прочтение грубо искажает христианское учение о Святой Троице. Разумеется, что такой смысл не мог быть вложен в оригинальный текст молитвословия. Обратимся к греческому тексту. Славянское «зрак» есть перевод древнегреческого слова μορφ (морфи) . В своем прямом словарном определении μορφ схоже со значением церковнославянского слова «зрак»: «вид, образ, очертания, форма». Но в данном случае словарного значения недостаточно. Мы имеем дело не просто со словарной единицей, а с важным философским и богословским понятием, которое несет в себе сложные понятийные взаимосвязи .  В библейском контексте слово μορφ впервые встречается в Септуагинте (Иов 4:16), затем в Евангелии от Марка (Мк. 16, 12) и также в ключевом для дальнейшего богословского осмысления тексте из послания ап. Павла к Филипийцам: «Он, будучи образом Божиим (ν μορφ θεο), не почитал хищением быть равным Богу…» (Флп. 2, 6-7). В процессе развития христианского богословия отцы Церкви обратят самое серьезное внимание на смысл и содержание этого понятия. Быть ν μορφ θεο «образом Божиим» значит, в святоотеческом понимании, быть одного и того же существа с Богом, той же природы, то есть быть настоящим Богом. Так понимали это выражение свт. Афанасий Великий, свт. Василий Великий, свт. Григорий Нисский и др. Таким образом, слово μορφ вошло в христианское богословие как один из синонимов слов сущность, существо, природа, естество. Это не просто «внешний вид» или «образ», а « образ-сущность» . Весьма полезное объяснение дает М. Тареев: «Μορφ – значит образ, или вид, в котором познается сущность» .

http://bogoslov.ru/article/4776515

Соф. 1136. Л. 3 об., 5, 11 об., 26 об., XIII в.), иногда с указанием гласа (РНБ. Соф. 1136. Л. 9, 12 об., 14, 15 об., 29 об.). В большинстве случаев в этом качестве здесь выступает - как в воскресные дни, так и в праздники, к-рые приходятся на др. дни,- песнопение «Свят Господь Бог наш» без к.-л. последующего гимна (ср.: ГИМ. Син. 330. Л. 68, 70, 72, 75, 77). В дни памятей нек-рых почитаемых святых Студийско-Алексиевский Типикон указывает светилен     В Евергетидском Типиконе 2-й пол. XI в., сохранившемся в рукописи Athen. Bibl. Nat. gr. 788, 1-я четв. XII в., и отражающем малоазийский извод студийской традиции, насчитывается уже 4 или 5 видов Е. (но не 3, как считает Р. Джордан - Jordan R. H. The Synaxarion of the Monastery of the Theotokos Evergetis. Belfast, 2000. [Vol. 1:] Sept.-Febr. P. 574). Первый из них - Е. «Свят Господь Бог наш», исполняемый на рядовой глас (ср. указания от 1 сент.) по воскресеньям, большим, но не важнейшим праздникам (1 сент., 8 нояб., 9 дек. и т. д.) и в дни предпразднств (7, 13 сент., 20 нояб., 21-24 дек. и т. д.). Второй вид - особые праздничные Е., указанные только для важнейших праздников (напр., Рождества Христова 25 дек. и Богоявления 6 янв.) и их попразднств; немаловажно, что ряд великих праздников (напр., Рождество Пресв. Богородицы 8 сент., Воздвижение Креста Господня 14 сент., Введение во храм Пресв. Богородицы 21 нояб. и др.) может, согласно составителю Типикона, иметь праздничный Е., а может и не иметь (в этом случае вместо праздничного Е. на утрене поется «Свят Господь Бог наш»),- это, вероятно, указывает на недавнее становление системы Е. (в попразднства этих праздников в случае наличия праздничного Е. поется он же - ср. предписания Типикона под 10-12 сент., 22 нояб. и др.; в дни попразднств, выпадающие на воскресенья, поется «Свят Господь Бог наш»). Третий вид - Е. на подобен «Небо звездами», к-рые указываются для дней почитаемых святых, когда на утрене поется «Бог Господь» (4-5, 16, 20, 22-24, 26, 28, 30 сент., 1-3, 6-7, 9, 11, 12, 16, 18, 20-24, 26 окт., 1-4, 6, 11-14, 16, 17, 24-25, 28, 30 нояб. и т. д.), и иногда называются «ексапостиларий святого» (напр., 4 нояб.; этот вид Е. может предваряться иным Е.: напр., 27 дек.- праздничным Е. попразднства; в воскресные дни - «Свят Господь Бог наш»). Четвертый вид - «ексапостиларий гласа», исполняемый в дни повседневных служб, когда на утрене поется «Аллилуия» (3, 17-19, 21, 25 сент., 4-5, 8, 10, 13-15, 17, 19, 25, 27-31 окт., 7, 9-10, 15, 18-19, 26-27, 29 нояб. и т. д.). Остается невыясненным вопрос, имеются ли в наличии в той традиции, к к-рой относится Евергетидский Типикон, вседневные негласовые Е. Октоиха, на что указывают как постоянное использование Типиконом подобна «Небо звездами», прямо отсылающего к вседневному Е. понедельника, так и упоминание «ексапостилария дня» в описании службы 2 сент.

http://pravenc.ru/text/189659.html

671. Минаев Сергей. Николай II обойдется без Думы//Вечерняя Москва. 15.07.1998. 672. Малкина Татьяна. Рожденные эволюцией. После посмертно перенесенного хамства Николая II уже точно можно считать святым//Время. 15.07.1998, 28. 673. Воскресенский Сергей, Есипов Bлaдuмip, Ионов Алексей, Ребров Всеволод. Как заработать Останки сладки//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 674. Меню. Поминальный стол//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 675. Лихина Ольга. Просчет. Принцесса не оправдала доверия//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 676. Сапожников Петр. Западный опыт. Майки из склепа//Деньги. (Издание группы " Коммерсантъ " ). 15.07.1998, 26 (180). 677. Проханов Андрей. Ельцину снится Ипатьевский дом//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 678. Агентство " Дня " : Ельцин боится царских похорон, как собственных//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 679. Крах деммонархии//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 680. Марьянова Евгения. Ложь на крови//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 681. Большаков Bлaдuмip. Вопросы без ответов//Завтра. 15.07.1998, 28 (241). 682. Бородин Bлaдuмip. В Санкт-Петербурге Романовых мертвых захоронят Романовы живые//Известия. 15.07.1998. 683. Зенова Наталья. Царские похороны состоятся. А после – долгий суд?//Литературная газета. 15.07.1998. 684. Переплетчиков Леонид. Доктор Боткин не ушел с дежурства. Пять эпизодов из последних дней жизни лейб-медика царской семьи//Медицинская газета. 15.07.1998, 56. 685. За границей МКАД... " Трагические судьбы " в Питере//Метро. 15.07.1998. 686. Григорьева Екатерина, Татарникова Ксения. Царские останки оказались никому не нужными. Известные люди – от потомков Николая II до депутатов Госдумы – вновь заявляют о своем нежелании участвовать в траурной церемонии//Независимая газета. 15.07.1998. 687. Ильина Светлана. Немеркнущий свет гения//Независимая газета. 15.07.1998. 688. Рар Глеб. Пора открыть тайну. " Брюссельские останки " до сих пор никем не изучались//Независимая газета. НГ-религии. 15.07.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

– «Бога Израилева», ср. Иез.8.4 . Определение хочет сказать, что Бог уже не будет Богом завета и собирается оставить Свой народ. Иез.10:20 .  Это были те же животные, которых видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы. В I гл., где так подробно описаны явившиеся пророку в виде четырехлицых животных херувимы, он ни одним словом не обмолвился, что это были херувимы, без сомнения потому что тогда и не подозревал этого: до того вид явившихся ему там существ разнился от изображений херувимов во храме (где они были изображены должно быть в человеческом виде). Все настоящее видение как бы и направлено было к тому, чтобы обнаружить перед пророком истинную сущность явившихся ему на Ховаре животных. И пророк в этом видении уже и не называет их животными, а все херувимами ( Иез.9.3 ; Иез.10.1 и д.). Убеждение в том, что это были херувимы, могло зародиться в пророке с самого начала настоящего видения от одного того, что почивавшая на таинственных животных слава Господня оказалась в храме, где обитала Шехина; это убеждение могло подкрепиться голосом Божиим в Иез.10.2 , (где сам Бог назвал загадочных носителей славы Его херувимами, хотя надо помнить, что слова в видениях «неизреченные» по 2Кор 12.4 ); оно возросло в ст. 15, см. объяснение его; а окончательно утвердилось и потому торжественно высказывается только теперь, при удалении славы Господней из храма, с его херувимов, что знаменательно. Иез.10:21 .  У каждого по четыре лица, и у каждого по четыре крыла, и под крыльями их подобие рук человеческих. Иез.10:22 .  А подобие лиц их то же, какие лица видел я при реке Ховаре, – и вид их, и сами они. Каждый шел прямо в ту сторону, которая была перед­ лицем его. Убеждение, что теперешние животные были одинаковы с виденными на Ховаре (ср. ст. 15), убеждение, важное особенно в виду того, что настоящие животные оказались херувимами, подтвердилось для пророка окончательно, когда они поднялись на воздух и он мог, как и на Ховаре, рассмотреть все частности их фигуры – все 4 лица, крылья и т. п. Во всех частностях фигуры тех и других животных было полнейшее совпадение. Из этих частностей перечисляются только важнейшие: количество лиц и крыльев, руки (вид ног, понятно, опускается), подобие лиц, а прочие частности объединяются в понятии «вид их и сами они» (под последним словом может быть разумеются проявленные в видении таинственными животными свойства); во впрочем из оставшихся не перечисленными частностей указывается главнейшая и в данный момент, момент удаления херувимов из храма, наблюдавшаяся пророком: что каждый херувим шел прямо перед лицем своим, хотя они смотрели в разные стороны. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 4: Пророческие книги. - 1168 с./Книга пророка Иезекииля. 660-1158 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Монах Георгий, Вид на Афон. Вид на Святую Гору с русского скита Монах Георгий, Вид на Афон. Вид на Святую Гору с русского скита     Чтобы рассмотреть фото, вы можете кликнуть по снимку. Просим ваших молитв о здравии о. Георгия, автора этого снимка. Комментарии Всего комментариев: 34 2014/01/07, 01:19:16 Господи! Помоги и помилуй раба Твоего Георгия . Исцели его ,Господи! Во имя Отца и Сына и Святого Духа .Аминь!Аминь!Аминь! gulistan 2013/12/16, 18:56:02 господи и матерь божья молю вас о здравии Георгия верните ему силы телесные что бы он и дальше молился и в своих молитвах получал то что он хочет здоровья о Георгий р б Татьяна татьяна 2013/12/05, 15:03:21 Спаси, Господи, раба Твоего Отца Георгия, и исцеление!!! Даруй ему здравие на многие годы 2013/12/05, 12:30:25 господи молю тебя за р б Георгия прости ему все согрешения пусть лучик солнца озоряет память об отце георгие низкий поклон р б Татьяна татьяна 2013/12/03, 15:12:46 С Праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы! Какой удивительный простор! И Небо бездонно синее... Окунаюсь душой в чистоту И радуюсь Божественному цветению! И душа преображается, как природа... О, как прекрасно быть малой птицей! Господи, как хорошо гостить у Тебя! Помилуй молитвами Богоизбранной Отроковицы! Пресвятая Богородице, спаси нас. Раба Божия Валентина 2013/11/25, 11:42:51 Господи помилуй! Андрей 2013/11/21, 11:19:38 Господи! Спаси и сохрани раба твоего Георгия. 2013/11/21, 05:49:59 Господи, поддержи в трудную минуту отца Георгия, помоги пройти его испытания, дай ему силы душевные перенести их и утверди его на пути к Тебе. 2013/11/20, 11:48:48 Господи!!!услышь молитву мою!прошу и молю на все святая воля твоя!все что не приготовил Ты О.Георгию все Благо!но Ты сказал все что не попросить во Имя мое будет вам!я прошу продли жизнь этому монаху-избраннику твоему!всем миром просим ради Пресвятой матери своей прости ему все прегрешения и исцели его ради всех святых!!!прошу молитв для моей семьи Ксении пьющего Александра Евгения Александра Вячеслава Любови Валентины бол.евгения серафимы

http://isihazm.ru/?id=384&sid=46&iid=166...

Господь предсказывает судьбу обществ, чуждых Церкви: Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится (Мт. 15:13). Он предостерегает верующих: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мт. 7:15). Восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мт. 24и 24. Еще о лжепророках смотри: Ис. 9:15, Иер. 14:14—16, Иер. 23:15—17, Иер. 23:26—28, Иез. 13:3—16, Иез. 14:9—11, Соф. 3:4, Мих. 3:5—7). Ап. Иоанн: Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1 Иоан. 4:1). Всякий преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его, ибо приветствующий его участвует в злых делах его (2 Иоан. 1:9—11). Ап. Петр: Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь от искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель (2 Пет. 2:1). Ап. Павел много внимания уделяет опасности ложных учений. Он, например, оставляет такое завещание служителям Церкви, которых он рукоположил: Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своей. Ибо я знаю, что после отъезда моего войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас (Деян. 20:28—31). Мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренне, как от Бога, пред Богом, во Христе (2 Кор. 2:17). Таковы лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их (2 Кор. 11:13—15). Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу Кол. 2:8). На епископе лежит обязанность держаться истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать, ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста:они развращают целые дома уча, чему не должно, из постыдной корысти (Тит. 1:9—11).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2621...

Sepolcro et al monte Sinai, composto dal R. Padre Fra Noe dell’ ordine di san Francesco in Bassano). Из числа рисунков девятнадцать отчетливо отподоблены студентом Соловьевым и помещены в моем Живописном Обозрении Палестины 209 , на листах 4, 5, 6 и 7-м, (а именно): 1 . Трехъярусная колокольня с шатровым верхом у Святогробского храма. 2 . Ротонда вокруг Святого Гроба с отверстием в куполе её и вид внутренности Св. Гроба с боковой пристройкой, вероятно, коптской. 3 . Голгофа. 4 . Гробницы Готфрида и Балдуина под Голгофой. 5 . Четыре воздыхающие и плачущие колонны. Все эти рисунки на листе 4-м. 6 . Овчая купель. 7 . Церковь Св. Анны на месте рождества Пресвятой Марии. 8 . Церковь и погребальный вертеп Богоматери в Гефсимании. 9 . Утесистая пещера, в которой 12-ть апостолов составили символ веры . 10 . Церковь на месте явления воскресшего Господа апостолам на горе Галилее, смежной с горой Елеонской. Все эти рисунки на листе 5-м. 11 . Иерусалимская усыпальница. 12 . Гора искушения Христова. 13 . Памятник над могилой Рахили. 14 . Церковь на месте страха Пресвятой Марии в Назарете,на листе 6-м. 15 . Вид монастыря Синайского. 16 . Вид церкви Св. Екатерины. 17 . Рака для мощей сей великомученицы. 18 . Церковь Св. пророка Илии на Хориве. 19 . Вид монастыря 40-ка мучеников в Синайской долине Леджа, – на листе 7-м. Ни на книге отца Ноя не напечатан год издания её, ни в ней не показано время путешествия его в Иерусалим и на Синай. Однако, по внутренним признакам в ней можно определить время приблизительно. Отец Ной упомянул, что на Сионе жили в благоустроенном монастыре монахи францисканские, – frati minori dei monte Sion in bellissimo monasterio 210 , [но] не владели, ни Голгофой, ни Гробом Господним, ни Вифлеемской Пещерой Рождества Христова, ни Горней и проч. А францискане поселились там в 1342 году, когда сицилийский король Роберт и жена его Санция купили им место под монастырь за огромные суммы денег. Следовательно, о. Ной был у братьев миноритов на Сионе уже после 1342 года и даже гораздо позже его, потому что не вдруг же они устроили себе очень хорошую обитель, – bellissimo monasterio.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Виктория 15 октября 2023, 11:31 Алла, шляпа с полями заслоняет вид Валентина 14 октября 2023, 09:06 Божественная Литургия - это брачный пир Божий, а на пир надо являться в брачной одежде. Всё лучшее, что есть у нас; и мысли, и чувства, и приношения на поминальный стол, и праздничную одежду ( приличествующую посещению храма Божьего) отдадим Ему. И. 12 октября 2023, 20:42 Сколько на приходе одевающихся неопрятно или обматывающихся невесть чем поверх брюк, чтобы делать такие обобщения? Что касается вкуса, то, по-моему, современная верхняя одежда по материалам и фасонам больше похожа на спальный мешок чем на элегантное пальто)). Зато функциональна и проста в уходе. И все привыкли, считают ее красивой. Так что вкус дело весьма субъективное, и несмотря на распространенное " о вкусах не спорят " чаще спорят именно о них чем о чем-либо ещё. Марина 12 октября 2023, 19:00 Я решительная противница объявлений типа " Женщинам в брюках вход в храм запрещен " , но, в то же время - я никак не могу понять женщин, которые, приходя в церковь, надевают какие-то ужасные юбки поверх брюк (иногда даже спортивных штанов), превращаясь в сущее огородное чучело. Неужели им это легче, чем просто надеть юбку, платье? На нищую ни одна из них не похожа. Самое примечательное и загадочное: ведь ни одна из них не пойдет в таком вот виде - ни на работу, ни в гости, ни в поликлинику, ни в булочную, ни просто на улицу. А в церковь - ничего, в церковь можно. Почему именно в церкви у них появляется это странное безразличие к своей внешности?.. Елена О. 12 октября 2023, 14:17 /Вы обращали внимание, как выглядят молящиеся там? Точнее, как они одеты?/Намекните: что не так? Сколько фото ни посмотрела из разных храмов - везде у молящихся примерно одинаковый вид . (Зарубежные фото не смотрела). Алла 12 октября 2023, 11:04 Виктория, какой ещё вид шляпы загораживают?)) Виктория 12 октября 2023, 09:37 Анна (Резе), но ведь шляпа загораживает людям вид. Когда я вижу дам в шляпах, мне приходит мысль, что они не думают об окружающих. Я неправа?

http://pravoslavie.ru/156570.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010