В выступлении Чалого сквозит пронзительное мужское одиночество: «20 лет назад русские люди оказались в другой стране, в другой истории». Он краток и заканчивает призывом адмирала Корнилова «Отстаивайте Севастополь!» Виталий Волович «Почему человек в экстремальной ситуации умирает на второй-третий день, когда помощь приходит на четвертый день, а он сам мог бы жить еще целых две недели? Почему он выпивает в первый день всю воду, когда мог бы растянуть ее на много дней»? Это Виталий Волович — почетный полярник, его награждают за героизм и мужество в экстремальных условиях, и за разработку «медицины выживания». Он много лет занимался исследованием проблем выживания летчиков и космонавтов после вынужденного приземления в безлюдной местности, и разработал целый курс выживания. Этот курс спас жизнь многим и еще многим спасет. Ирина Антонова Среди награжденных – директор ГМИИ им. Пушкина Ирина Антонова, первый зампред Правительства РФ Виктор Зубков, ректор Московской консерватории Александр Соколов, космонавт Валентина Терешкова. Виктор Зубков По словам Владимира Якунина, орден дается людям известным и людям совсем не известным – тем, кто составляет то лучшее, что есть сегодня в России – живым людям. Людям, которые не станут хедлайнерами и ньюйсмейкерами, мы не будем следить мелочами из частной жизни. Отчасти и потом, что праздной частной жизни у них совсем мало. А знание о таких людях расширяет душу… Мусульманин, который всю жизнь копил деньги и купил 60 автобусов для детдомов. Ветераны, которые 17 лет ушли на фронт отдавать жизнь. Герои-космонавты, герои-полярники… Те, кто берет ответственность, кто ведет за собой людей, кому не все равно. «Старинная мудрость говорит: живи каждый день так, как будто он последний, но живи, помня, что перед тобой вечность» — сказал Якунин. «Встань за веру, русская земля» — так завершаются все церемонии вручения ордена. Нет, не у одной меня глаза горят. Теперь, когда захочется опустить руки, отчаяться и сдаться, я буду знать, что в хосписе в Питере отец Александр провожает в последний путь одного малыша и со словом поддержи встречает новых пациентов.

http://pravmir.ru/za-veru-za-vernost/

Что же касается истории с Наташей Водяновой и с её сестрой, у нас есть программа, которую мы пока еще тестируем. Она называется пока «Autism friendly». Но благодаря ей второго апреля в Москве в «Пушкинском» происходило первое представление мюзикла «Красавица и чудовище» для семей с детьми с аутизмом, адаптированное для них. Был разработан тренинг для стаффа и для артистов, который мы там обкатали. Это был первый раз. Затем был кинопоказ «Золушки» в кинотеатре «Октябрь», затем 8 сентября в Воронеже точно так же с тренингом для кинотеатра прошел показ «Головоломки». Вообще, мы с главой русского, как это сказать, отделения компании Walt Disney Мариной Жигаловой-Озкан начинаем большую программу по всей стране. Кроме того, у нас достигнута договоренность с ГМИИ имени Пушкина, мы сейчас привезем специально из Америки специалиста с тренингом для музейщиков, как принимать людей с аутизмом в музее, потому что музей – это предметная среда. Вот то, что мы делаем. Да, это капля в море. Вы понимаете, нас ровно семь человек, плюс десять человек опорных родителей. Нам нужно, чтобы на этот тренинг кто-то приехал и в течение часа в кинотеатре его провел, показал, объяснил, рассказал, организовал там закупку необходимого оборудования для разгрузки. Это просто эти мешки, пуфы, на которых можно валяться, шарики, в которых можно копошиться, – то, что нужно для сенсорного развития. Да, капля в море, но мы этим занимаемся и стараемся заниматься этим системно. Это именно программа, но которую, пока у нас проведено по ней три мероприятия всего, поэтому мы считаем, что мы пока работаем в тестовом режиме. Понимаете, если б мы были «взрослые», с большим количеством отделений, с разработанными тренингами, то первое, что мы бы сделали, в это кафе в Нижнем, прислали бы нашего коуча с тренингом и провели бы тренинг для сотрудников, выдали им методичку, флаер и стикер «Autism friendly» – и это кафе стало бы кафе «Autism friendly». Но нас семеро. – Как сказать родителю, что подозреваешь у его ребенка аутизм?

http://pravmir.ru/avdotya-smirnova-autiz...

Ис­то­рия Есфири пред­став­ле­на в вит­ра­жах со­бо­ра Нотр-Дам в Шар­тре (XIII в.). В эпо­ху Воз­ро­ж­де­ния об­раз Есфири со­хра­ня­ет чер­ты ико­но­гра­фии Бо­го­ма­те­ри, при этом ис­то­рия Есфири, вос­при­ня­тая сквозь приз­му гу­ма­ни­стическиз идей о жен­ском вос­пи­та­нии, ста­но­вит­ся по­пу­ляр­ным сю­же­том рос­пи­сей сва­деб­ных сун­ду­ков (кас­со­не), где Есфирь вы­сту­па­ет во­пло­ще­ни­ем жен­ских доб­ро­де­те­лей (Яко­по дель Сел­лайо, 1470-е гг., Му­зей изо­бра­зит. ис­кусств, Бу­да­пешт; Фи­лип­пи­но Лип­пи, там же). Ан­д­реа дель Кас­та­ньо в том же ка­че­ст­ве вклю­чил Есфирь во фре­ско­вый цикл «Вы­даю­щие­ся лю­ди древ­но­сти» на вил­ле Кар­дуч­чи в Лень­я­йе (ок. 1450, ны­не га­ле­рея Уф­фи­ци, Фло­рен­ция) на­ря­ду с ле­ген­дар­ной ца­ри­цей То­ми­рис, Кум­ской си­вил­лой, тре­мя кон­доть­е­ра­ми и тре­мя тос­кан­ски­ми по­эта­ми. В рос­пи­си по­тол­ка Сик­стин­ской ка­пел­лы (1508–12) на од­ном из па­ру­сов Ми­ке­ланд­же­ло раз­мес­тил в об­щем по­ле три эпи­зо­да из ис­то­рии Есфири: «На­ка­за­ние Ама­на» об­рам­ля­ют сце­ны «Ар­так­серкс по­ве­ле­ва­ет Ама­ну воз­дать по­чес­ти Мар­до­хею» и «Ес­фирь рас­кры­ва­ет Ар­так­сер­ксу злой умы­сел Ама­на». В искусстве XVI–XVIII вв. наи­бо­лее час­то ил­лю­ст­ри­ру­ет­ся эпи­зод «Ес­фирь пе­ред Ар­так­сер­ксом», при­чём Есфирь не­ред­ко изо­бра­жа­ет­ся ли­шаю­щей­ся чувств: флам. шпа­ле­ра (ок. 1510–25, Му­зей И. Стю­арт Гард­нер, Бос­тон), кар­ти­ны Я. Тин­то­рет­то (1547–48, Винд­зор­ский за­мок), Н. Пус­се­на (1640-е гг., Эр­ми­таж, С.-Пе­тер­бург), А. Джен­ти­ле­ски (1628–35, Мет­ро­по­ли­тен-­му­зей, Нью-Йорк), С. Рич­чи (1730-е гг., Нац. га­ле­рея, Лон­дон), а так­же П. Ве­ро­не­зе, К. Лор­ре­на, П. П. Ру­бен­са и др. Встре­ча­ют­ся так­же сю­же­ты «Ес­фирь и Мар­до­хей» (Арт де Гель­дер, 1685, Му­зей изо­бра­зит. ис­кусств, Бу­да­пешт), «Гнев Ар­так­сер­кса» (Я. Стен, 1660, Ин-т изо­бра­зит. ис­кусств Бар­бе­ра, Бир­мин­гем, Ве­ли­ко­бри­та­ния). К об­ра­зу Есфири не­од­но­крат­но об­ра­щал­ся Рем­брандт: «Ес­фирь го­то­вит­ся про­сить Ар­так­сер­кса» (1633, Нац. га­ле­рея Ка­на­ды, От­та­ва), «Мар­до­хей умо­ля­ет Ес­фирь» (1655, Му­зей изо­бра­зит. ис­кусств, Бу­да­пешт), а так­же «Ар­так­серкс, Аман и Ес­фирь» (1660, ГМИИ) – од­на из луч­ших кар­тин ху­дож­ни­ка, ла­ко­нич­но и без внеш­не­го дра­ма­тиз­ма рас­кры­ваю­щая куль­ми­нац. мо­мент ис­то­рии Есфири. Позд­нее об­раз Есфири, ли­шён­ный при­выч­ных сю­жет­ных ат­ри­бу­тов, вхо­дит в ре­пер­ту­ар франц. ори­ен­та­лиз­ма: «Туа­лет Ес­фи­ри» Т. Шас­се­рио (1841, Лувр, Па­риж).

http://drevo-info.ru/articles/13681821.h...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События Старшеклассники и Ле Корбюзье Среди наиболее значимых фигур мировой культуры XX века Ле Корбюзье занимает особое место, поэтому, в рамках курса МХК мы не могли не посетить выставку ГМИИ им. Пушкина   " Ле Корбюзье. Тайны творчества. Между живописью и архитектурой " . Ле Корбюзье не просто архитектор и теоретик архитектуры, именно благодаря Ле Корбюзье в наш обиход вошли такие понятия как «урбанизм», «социальное жилье», «спальный район».  Корбюзье многое не только придумал, но и привнес в жизнь нашего постиндустриального общества. В этом мы убедились, посетив выставку. Впечатления гимназистов от посещения выставки Ле Корбюзье: Лиза Жаравина, 9 класс: " Мне нравится архитектура Ле Корбюзье, его проекты очень необычны и оригинальны. Он стремился сделать жизнь человека более удобной, сделать жилище более функциональным, используя принципы рационализации. В его архитектурном принципе меня привлекает большое пространство дома, высокие окна, наполняющие комнату солнечным светом, быстрый доступ ко всему, удобное расположение комнат.  Ле Корбюзье очень интересный архитектор. Он действительно хотел сделать жизнь человечества лучше. Однако его идеи были неправильно поняты его последователями. И сейчас нам приходится тесниться в маленьких квартирках, которые построены без какой-либо высокой мысли " . Усова Варвара,10 класс: Меня поразила современность творений Корбюзье. Почти 90 лет назад этот оригинальный архитектор понял, что будет модно в наше время. Колонны, позволяющие зданиям парить, ленточные окна, плоские крыши с садами и бассейнами завораживают. Особенно поражает мебель, спроектированная Жаннере. Её удобство и практичность интересует и заставляет понять, что потребности людей, спустя почти век, не изменились. Мне стало жаль, что в СССР не приняли проект Корбюзье «Дворец Советов». Меня повеселила выставка скульптур, которые очень трудно понять, но в целом выставка мне понравилась!!! Всегда интересно сходить на современную выставку.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/442...

Бюст Ивана Владимировича Цветаева уникален ещё и тем, что это частная инициатива. Согласитесь, не очень часто происходит так, что, поселившись в нашем городе, люди, без всяких просьб и ходатайств со стороны администрации, первым делом решают сделать городу такой, прямо скажем, недешевый подарок. Александр Владимирович, помощник Председателя Совета Федерации, и Любовь Васильевна, журналист, сделали это на собственные средства. Дом их, между прочим, пока не достроен. Смеются: " Иван Владимирович нас подкосил! " Считают этот памятник если не одним из главным дел в своей жизни, то, безусловно, вехой в биографии. – Это и для детей очень важно, – говорит Любовь Васильевна, – для их воспитания. Наш сын, Филипп, этой весной убрал с обочин улицы Весёлая весь мусор: надо, чтобы аллея была чистой и привлекательной. И другие люди, глядя на наши старания, думаю, не останутся безучастными. Это именно ей, Любови Васильевне, принадлежит идея установки бюста Ивану Владимировичу в Тарусе. А домашние её с энтузиазмом поддержали. Будущее место памятника выбирали вместе с главой администрации района. Евгению Михайловичу Мальцеву идея понравилась сразу. Во-первых, личность Ивана Владимировича Цветаева – учёного, просветителя, историка искусства, филолога, археолога, создателя своего рода духовного центра – Музея изящных искусств в Москве – действительно уникальна. И во-вторых, она, эта идея, безупречно вписывается в концепцию социально-экономического развития территории. Полностью поддержала идею установки памятника Ивану Владимировичу в Тарусе и его правнучка Ольга Андреевна Трухачёва, внучка Анастасии Ивановны Цветаевой. Бюст выполнен в бронзе замечательным скульптором, приверженцем старой, классической школы, учеником Коненкова А.Д. Казачком. Мне удалось взглянуть на бюст, он ждёт своего часа в доме Щипковых. Могу сказать: Таруса получает великолепное произведение искусства. Кроме тонкого портретного сходства, скульптору удалось самое трудное – передать глубокий внутренний мир незаурядной личности, тот знаменитый " взгляд в себя " , который одухотворяет всякое портретное произведение. Иван Владимирович Цветаев в результате как живой. Памятников ему, как удалось узнать, в России ещё два: на родине, в Талицах, откуда, как писала Марина Ивановна, " священнический наш род Цветаевский " , и бюст в московском Музее изящных искусств, ныне ГМИИ имени Пушкина. А по моему глубокому убеждению – гораздо справедливее было бы: имени И.В. Цветаева. Пушкин бы точно не обиделся.

http://religare.ru/2_79407.html

Съезд длился 4 дня. Были прочитаны доклады г-на Струве, г-на Франк-Каменецкого, г-на Баллода, г-жи Козьминой-Бороздиной и мой. Мы решили встречаться раз в два года, но, чтобы постоянно находиться на связи друг с другом и с заграницей, мы избрали постоянное Бюро в составе 4 членов, двоих из Москвы и двоих из Петербурга. Председатель г-н Струве в Петербурге, я — секретарь. Прежде всего, было решено как можно скорее опубликовать памятники из российских собраний, чтобы сделать их доступными для всех; при этом издания должны быть не только на русском языке, но и на одном из европейских (мои скарабеи появятся на немецком языке). Во-вторых, будет опубликована научно-популярная серия, примерно как выпуски “Der Alte Orient” (“Древнего Востока”) , поскольку интерес к нашей науке быстро растет. В-третьих, предполагается серия пособий. Я надеюсь, что тоже смогу напечатать пару работ. Вначале по Древнему Египту, по теме, которую Вы, глубокоуважаемый профессор, некогда рекомендовали. Вы видите, насколько я осталась верна Вашим советам» . В сентябре 2022 г. отечественные египтологи отметили 200-летие своей науки торжественными заседаниями в Государственном Эрмитаже Отдел Востока совместно с кафедрой истории Древнего Востока Восточного факультета СПбГУ, МГУ им. М. В. Ломоносова (кафедра истории древнего мира Исторического факультета) и РГГУ, но назвать свою конференцию съездом никому не пришло в голову. Однако авторы данной статьи сделали совместный доклад, посвященный Первому Всероссийскому съезду египтологов, отметившему столетний юбилей. К 2022 г. были также подготовлены две большие выставки: «Мумии Древнего Египта. Искусство бессмертия» в ГМИИ им. А. С. Пушкина и «Египтомания» в Государственном Эрмитаже.   Список литературы   Подробнее о становлении египтологии в России см.: Берлев О. Д. Становление египтологии//История отечественного востоковедения до середины XIX века/ред.: Г. Ф. Ким, П. М. Шаститко. М., 1990. С. 229–237; Он же. Египтология//История отечественного востоковедения с середины XIX века до 1917 года/ред.: А.

http://bogoslov.ru/article/6194495

Н. Указ. соч. С. 550). К сожалению, не указано, кто сделал это сообщение о находках. Об этой ситуации см.: Анохина Е. А., Томашевич О. В. Музей изящных искусств... См., напр.: Флиттнер Н. Д. Египетские цилиндры...; Она же. Эрмитажная Цилиндрическая печать Пиопи I//Сборник Эрмитажа. Л., 1926. С. 8–12; Бороздина-Козьмина Т. Н. Глиняные сосуды и чаши архаического Египта//Памятники ГМИИ. М., 1926. Т. 5. С. 7–21; Лурье И. Г., Матье М. Э. Ostracon No. 4478 des Museums für schöne Künste in Moskau//Сборник египтологического кружка при ЛГУ. 1929. 2. С. 28–31; Struve W. W. Mathematischer Papyrus des staatlichen Museums der schönen Künste in Moskau. Berlin, 1930. Эрман Э. Египетская грамматика. Л., 1930 (пер. с нем. Н. Д. Флиттнер). Франк-Каменецкий И. Г. Указ. соч. С. 129. О Египтологическом кружке см.: Большаков А. О. Ленинградский египтологический кружок: у истоков советской египтологии//Культурно-антропологические исследования. 2012. 2. С. 510; Он же. Ленинградский Египтологический кружок: полгода предыстории//Aegyptiaca Rossica. 2014. 2. С. 48120. Staats- und Universitätsbibliothek Bremen, Nachlass Adolf Erman. URL: (дата обращения: 24.10.2022). Nachlass Adolf Erman, Staats- und Universitätsbibliothek Bremen. URL: http://brema.suub.uni-bremen.de/erman (дата обращения: 24.10.2022). Федор Федорович Гесс (18951922), ученик профессора Бориса Александровича Тураева; преподавал в Петроградском университете. По крайней мере, известно о переписке с Г. Шефером, см. письмо Г. Шефера к А. Эрману от 10.08.2021: Nachlass Adolf Erman, Staats- und Universitätsbibliothek Bremen. URL: (дата обращения: 24.10.2022). Erman A., Grapow H. Aegyptisches Handwörterbuch. Berlin, 1921. См. письмо Г. Шефера к А. Эрману от 10.08.2021: Nachlass Adolf Erman, Staats- und Universitätsbibliothek Bremen. URL: (дата обращения: 24.10.2022). «Я буду всегда с большим удовольствием исполнять свои обязанности секретаря Постоянного бюро египтологов в России и посылать в Германию сообщения, необходимые публикации и т.

http://bogoslov.ru/article/6194495

Беседа состоялась в рабочем кабинете Патриарха. На хозяине темно-серый подрясник, поверх которого была одета коричневая тонкой шерсти поддевка на пуговицах. День был не по-летнему свежий, видимо врачи советовали поберечь легкие. Мы расположились в мягких креслах около овального столика с перламутровой крышкой. Я поблагодарил Святейшего Владыку за возможность встретиться и попросил разрешения проинформировать о вопросах, которые планировал с ним обсудить. Он кивнул. Сначала я передал ему приглашение в Георгиевский зал Большого Кремлевского Дворца в качестве почетного гостя на церемонии вручения Государственных премий РФ (Патриарх был удостоен Государственной премии Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности годом ранее - 12 июня 2006 года). Будучи образцом кротости и здравомыслия Патриарх поблагодарил и сказал, улыбнувшись: «Я, наверное, на вручение премий не пойду, чтобы не отсвечивать». Осмысливая по ходу дела эту удивительную для человека его положения самоиронию, я попросил совета в связи с письмом одного высокопоставленного лица о выделении для административных нужд Церкви старинного особняка, находящегося в ведении ГМИИ им. А.С. Пушкина . Патриарх понимал, что попытка получить это здание может вызвать активный демарш со стороны музея. Уважая роль этого очага российской культуры, имеющего мировую известность и желая избежать ненужного конфликта, он предложил рассмотреть другие варианты. Закончив о делах, я, не без волнения, рассказал Патриарху о давно зародившейся идее. В Администрации хранится более 200 его писем Б.Н. Ельцину и В.В. Путину, отражающих развитие современных государственно-конфессиональных отношений на высшем уровне. Он ответил, что вынужден был писать президентам лишь тогда, когда иного пути решения церковных проблем не было. А их был непочатый край. Но эта переписка сама по себе уникальна, ранее такого во взаимоотношениях Предстоятелей Церкви и руководителей государства никогда не было... Я сказал, что хотелось бы проанализировать этот материал, продумать выводы и оставить моему преемнику это ценнейшее документальное свидетельство эпохи.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

Первый памятник Н. А. был открыт 30 июля 1908 г. в Калуге в честь посещения государем этого города в мае 1904 г., когда он напутствовал части Калужского гарнизона, отправлявшиеся на русско-япон. войну. Памятник включал обелиск, сложенный из гранитных блоков, на вершине которого был установлен бронзовый двуглавый орел. На лицевой стороне обелиска помещался вензель Н. А. в венке под короной. На постаменте памятника находились доски с именами офицеров-калужан, ушедших на русско-япон. войну (в советское время обелиск демонтирован). 31 июля 2016 г. в Центральном парке культуры и отдыха Калуги установлен бюст Н. А. Медали и монеты В нач. 1895 г. вместе с Репиным и Антокольским этюдные графичные портреты Н. А. с натуры делал медальер А. Ф. Васютинский. По его эскизам были отлиты: медаль в память бракосочетания императора с принцессой Алисой Гессен-Дармштадтской (1894-1895); большая коронационная медаль Н. А. (1896), на которой изображены профили императора и Александры Феодоровны; медаль-приз им. Н. А. от Имп. Московского об-ва поощрения рысистого коннозаводства (1903, все из коллекции ГЭ), а также медаль к 100-летию Мин-ва финансов и медаль к 100-летию Мин-ва народного просвещения с изображением профилей имп. Александра I и Н. А. (обе 1902, ГМИИ); медаль к 200-летию основания С.-Петербурга с профилями Петра I и Н. А. (1903, отливал Васютинский по эскизам Ф. Ф. Бухгольца и М. Л. Диллона, ГМИИ). Делали медали и др. мастера: так, медальер А. А. Грилихес - мл. исполнил медали к 100-летию Мин-ва внутренних дел с изображением всех императоров - от Александра I до Н. А. и к 100-летию Мин-ва юстиции (обе 1902, ГМИИ). Медальер А. Х. Адамсон совместно с гравером А. Ф. Жаккаром выполнил медаль к 100-летию Отечественной войны 1812 г. с изображением всех императоров - от Александра I до Н. А. (ГМИИ). Медальер А. К. Тимус в 1913 г. исполнил медальон с портретами царя Михаила Феодоровича и Н. А. к празднованию 300-летия Дома Романовых (ГЭ). Также в музейных собраниях находятся медали и жетоны неизвестных мастеров, напр. жетон 1897 г. с изображением Н. А. на одной стороне и президента Французской республики Ф. Ф. Фора - на другой, изготовленный в связи с посещением Н. А. Франции в 1896 г., и медаль наградная «За храбрость» 4-й степени образца 1896 г. (обе в НМРТ). Кроме того, профиль Н. А. присутствует на монетах времен его царствования: на серебряном рубле, золотом империале, серебряной 50-копеечной монете. Декоративно-прикладное искусство

http://pravenc.ru/text/2566092.html

Православная классическая гимназия " Радонеж " - События - 7 класс в ГМИИ им. Пушкина Директор: Тишков Михаил Борисович Учредитель: Общество " Радонеж " 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 info@gymnasia-radonezh.ru ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ (КЛИКАБЕЛЬНО) О гимназии Школьная жизнь Пробуем перо Предметы Про ГИА и ЕГЭ Летопись Наши успехи Медали, грамоты Пресса о нас Администрация Поездки Румыния-2006 Ченстохова-2005 Протвино-2005 Эстония-2005 Почаев-2002 Поступающим Дошкольное отделение События и объявления Храм История храма Расписание богослужений Новости Чтение утреннего правила Официальные документы Дополнительное образование Внеурочная образовательная деятельность Учебный план Режим работы Инновационная работа Наши учителя Награды, поздравления, благодарности Отзывы Гимназия рекомендует Театры Выставки Приветствие от Патриарха Фотографии Семейный отдых в сосновом лесу Раздел Гимназии на сайте Департамента образования города Москвы Контакты Реквизиты События 7 класс в ГМИИ им. Пушкина 13 мая в день великого праздника Вознесения Господня, после Литургии 7 класс отправился в Пушкинский музей. 7 класс посетил залы искусства эпохи Возрождения, где смотрели работы Ботичелли, Тициана, Микеланжело, Вероккьо, Донателло, сравнивали их с работами художников более поздних периодов. Домашнее задание после выездного урока в музее: письменно ответить на вопрос: «Почему эпоха Возрождения занимает такое место в истории мировой художественной культуры?». Создание сайта: Pavrona © Православная классическая гимназия " Радонеж " , 2000-2024. При использовании материалов обязательна ссылка на сайт гимназии: www.gymnasia-radonezh.ru 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/140...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010