Митрополит Лонгин: Как относиться к грехам священников РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_96656.html 12 сентября 2012 Кирилл Миловидов Митрополит Лонгин: Как относиться к грехам священников Источник:  Нескучный сад Когда стоит сообщить епископу о нарушении священника, а когда не спешить жаловаться, а сперва восполнить пробелы в собственном образовании, какую опасность для молодого иеромонаха таит назначение на приход в Москве, почему у греческого сельского батюшки лучшая машина в деревне, а архиереи порой ездят на подержанных " рабочих лошадках " , – обо всем этом рассказывает митрополит Саратовский и Вольский Лонгин. – Как реагировать на то, что священник совершил грех? – Святитель Игнатий Брянчанинов, отвечая на либеральную критику Церкви, очень хорошо сказал: " Монашество барометр, который, стоя в уединенной комнате, со всех сторон замкнутой, с точностью показывает состояние погоды на улице " . Эти слова можно отнести и к Церкви в целом. Церковь – это тоже часть общества. Люди, которые составляют Церковь, и клирики и миряне, не появляются с другой планеты. Это люди, которые выросли рядом с нами, воспитывались таким же образом, как и все остальные. И они болеют теми же болезнями, что и все общество. Единственное, что их отличает от общества нецерковного – это то, что они свое состояние осознали и пришли в больницу. Как относиться к тому, что в больнице кто-то исполняет предписания врача, а кто-то не исполняет, а пьет и курит, или вообще сбегает оттуда? Закрыть больницу, сказать, что медицина как наука несостоятельна и ничего хорошего от нее ждать не приходится? Конечно, нет. – Но разве Церковь не призвана быть другой, не такой, как общество? – Церковь призвана быть другой. Действительно, мы призваны к святости. Абсолютно все. Но, видите ли, путь к святости даже у великих святых был непростым. Люди не могут измениться в одночасье: сегодня человек один, а завтра совсем другой, и таким уже останется до смерти... Человек интересное создание: он поднимается на какую-то высоту, но стоит ему задержаться и констатировать, какой он молодец и насколько он сегодня лучше, чем вчера, как он тут же падает ниже прежнего. Это закономерность духовной жизни. А Церковь принимает абсолютно всех, со всеми их недостатками. Поэтому в этом смысле Церковь действительно – срез нашего общества. Не секрет, что с каждым годом гедонизм утверждается в нашем обществе в качестве господствующей идеологии, и люди приходят в Церковь со все более заметными " родимыми пятнами " : внутренними проблемами и ранами. Даже если человек от этой идеологии убежал, он все равно не смог полностью освободиться от ее влияния.

http://religare.ru/2_96656_1_21.html

Из-за того повсеместно, особенно же во всей Сирии, были споры и противоречия. Лонгин и бывшие с ним, Феодор, ставший патриархом, отправились в Египет, а оттуда в восточные области Сирии, спустились к сторонникам Павла для того, что – бы объединиться со сторонниками Иакова и, если возможно, разрешить различия и зло, разделявшее их. В то время как Феодор остался мирно в городе Тире, Лонгин отправился в Хирту дома Харита бар Габалы к Мундару бар Хариту. Когда он в своем ответе сообщил точно всю правду, усердствовал царь Мундар, чтобы собрать их, примирить, но сторонники Иакова совсем с ним не согласились. [Далее следует подробный рассказ о клерикальных спорах между сторонниками Павла и Иакова Барадея]. Книга 6 (перевод Е. Н. Мещерской) Глава 48. О Феодоре, который был сделан Лонгином и остальными папой в Александрии (Здесь и до конца гл. 55 перевод Е. Н. Мещерской) Феодор же тот, о котором выше мы дали знать, что он был Лонгином и остальными (сделан) патриархом Александрии, по обычаю своему, а он был отшельником, как и прежде, оставался спокойно и открыто в Александрии... а Лонгин отправился еще далее, за тот народ нобадов, у которого он был, к народу другому могущественному, который (находился) на много дней пути далее, и который называют греки алодеями, 13 и который, полагают, есть кушиты. 14 И помог ему Бог , и он побеседовал с царем их и всеми вельможами его, и всеми народами, которые были под властью его, о чем записи по порядку мы поместили... Глава 49. О начале обращения в христианство народа, который греки называют алодеями и который, мы полагаем, есть кушиты Таким образом, благодаря приходу блаженного Юлиана, о котором мы вначале поведали, и рвению покойной Феодоры, императрицы, (случилось то), что к народу великому, называемому нобады, он первым был послан и научил как царя их и вельмож его, так и множество народов, которые подчинялись власти его, за 2 года. И он ушел оттуда, препоручив весь народ тот некоему Феодору, епископу, человеку весьма старому, пребывавшему в городе, называемом Филы. Это в Фиваиде внутренней, на границе местности, о которой рассказывалось. И он, епископ сей, пошел к ним, и посетил их, и наставил их, и вернулся в город свой. И таким образом продолжалось в течение лет 18, более или менее. И тогда, когда Лонгин, изменив облик свой, пошел и вошел к ним, он сначала научил их, и наставил их, и крестил остальных (не обращенных ранее). Когда он провел с ними 6 лет, также были отправлены послы царем их и прибыли в столицу. И мы общались с ними многократно, когда они прославляли, превозносили его и рассказывали о Лонгине много.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

13. Ни на сайте РПЦ МП, ни на сайтах РПЦЗ МП и других ведущих церковных сайтах, не было упоминания об избиении Вл. митрополита Лонгина, и не было никаких заявительных мощных возмущений со стороны церковных ведущих церковных структур по поводу этого нападения. Это говорит о серьезном расколе внутри РПЦ МП, не говоря уже о межправославном международном расколе. Страх Божий ! 12. На Владыку Лонгина совершено нападение Жестокие гонения на Украине на православие сегодня продолжится жесточайшими в России завтра. Все готовьтесь постоять за веру даже до смерти. 11. Аминь! Исцели, Господи, раба Твоего Владыку Лонгина, уврачуй его раны и подними с одра болезни! 10. Русофобные румыны будут использовать это преступление для того, чтобы взять в Украине якобы свои румынские языковые территории. Ведь Вл. Лонгин имеет румынские корни, так же как и наместник Почаевской лавры Вл. митр Владимир ! 9. Спаси Господи, владыку Лонгина! С НАМИ БОГ! (Ис.8) 8. ОТЛИЧНО! : Спаси Боже люди твоя! 1. 1300 просмотров! Даже если все присоединяется... 2. Нет предмолитвенного напоминания о присутствии Божием! Вспомним о присутствии Божием! Он зжесь, рядом со всеми нами: - Спаси Боже люди твоя! А молитва без памяти Божией — это, простите, не молитва! Верно? 3. Нет предложения размножить и систематизировать подобные молитвы через Спас и Союз... Тогда это может быть молитва миллионов... И систематически, для профилактики... Нет? Какова молитва, такова и жизнь... Повторяю — сама мысль соединить читателей подобных материалов в единой молитве — БЛЕСК! " Где два или три миллиона... " . 7. Владыка Лонгин истинно Святой нашего времени. Какое у него огромное сердце, вмещающее не только 400 детей сирот, в основном со всякими инвалидными отклонениями, но и жестоких врагов, союзников демонов, ненавидящих таких верных архиеерев, как владыка! А владыка никого не проклинает, молится за всех и терпит всё. Только истинным Святым посылает Бог такие искушения и испытания. Какая радость видеть, что не все потеряно в наше обмирщенное время, если есть такие личности, как владыка Лонгин. Не сломленные, верные до конца, до смерти. Господи, укрепи владыку в стоянии в Твоей Истине. И не пошли ему больше, чем он может вынести.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/06/na...

Почитание преподобного царевича Петра началось с XIV века. Поместное празднование установлено на Соборе 1547 года, при митрополите Всероссийском Макарии. Июль 3 Иоанн и Лонгин Яренгские Преподобные Иоанн и Лонгин Яренгские жили в XVI веке. Они были иноками Соловецкого Спасо-Преображенского монастыря в то время, когда игуменом обители был святой Филипп (впоследствии митрополит Московский). Проводя жизнь в строгом посте, постоянной молитве и внимании к своей совести, они были усердными исполнителями воли своего игумена. Постоянным правилом жизни их было изречение св. апостола: Все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков (Кол. 3, 23). Хотя они были люди некнижные, но, наставленные в первоначальных истинах христианства, из созерцания величественной природы почерпали важные уроки для своего простого ума и чистого сердца. Они видели необозримое море; звездное небо обращало взоры их к Богу, назначившему всему стройный порядок. Таким образом эти простые люди в тиши обители смиренно восходили от совершенства к совершенству, пока Господу угодно было призвать их к Свету невечернему не совсем обычным путем. В 1561 году преподобные Иоанн и Лонгин отправились по монастырским делам в Тверскую землю. На обратном пути на Белом море их застигла буря, судно было разбито и святые Иоанн и Лонгин утонули. Через некоторое время тела святых были обретены нетленными в 120 верстах от обители, в устье реки Сосновки, и были положены в часовне во имя святителя и чудотворца Николая в с. Яренге. Вскоре чудесные знамения подтвердили святость преподобных Иоанна и Лонгина, у честных мощей которых больные получали исцеление. Со временем на месте погребения святых иноков возник монастырь. В 1625 году инок Яренгской обители Илия Телов сообщил Святейшему Патриарху Филарету о чудесах, происходивших у гробницы святых Иоанна и Лонгина. Свидетельства о чудесных исцелениях были тщательно исследованы и подтверждены. 2 июля 1638 года святые мощи были перенесены в новосооруженный храм обители. В честь этого события память святым Иоанну и Лонгину Яренгским была установлена 3 июля. Иоанн, Московский чудотворец

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Но не только цель оправдывает смехотворство. Оно и само должно проистекать из доброго источника. Смех – не грех , если он не связан с осуждением и злословием, если не рождается от беса блуда и тщеславия, 60 если за ним не скрываются зависть, праздность и другие пороки. Добрым смехом в подлинном смысле можно считать смех детский, который не осуждает, не злорадствует, не тщеславиться, не похотствует, 61 но исполнен любви и доброжелательства ко всем. Вот таким смехом пусть смеется душа наша, ощущая радость Божьего вездеприсутствия и чистоты совестной, как это делала и душа преп. Амвросия, щедро делясь своим душевным смехом со всеми, кто обращался к нему за утешением. Аминь. 2019 г. О честности (в день памяти св. мученика Лонгина сотника – 16/29 окт). Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Верно и всякого принятия достойно апостольское слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников ( 1Тим.1:16 ) и доказательством сему является не только яркий пример разбойника, который первым вошел в рай, но и не менее показательный пример того римского воина, который совершил едва ли не самый тяжкий из всех возможных для человека грехов. Звали его Лонгин. Он был центурионом, т.е. командиром римской сотни, и непосредственно руководил солдатами, приводившими в исполнение смертный приговор Спасителю нашему, а затем охранявшими Гроб Господень. Но, став свидетелем чудес, сопровождавших крестные страдания и воскресение Господа, Лонгин уверовал в божественность Иисусову. Согласно свидетельству Евангелия, сотник и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: «Воистину Он был Сын Божий» ( Мф. 27:54 . Ср. Мк. 15:39 Лк. 23:47 ). Предание церковное к засвидетельствованному в Евангелии прибавляет еще и то, что Лонгин был тем самым воином, который пронзил ребра распятому Господу Иисусу Христу, и от истекшей крови и воды получил исцеление своих больных глаз. Окончательно же он уверовал во Христа, как Сына Божия, когда находился в числе стражей, приставленных ко Гробу Господню, и видел как сошедший с небес Ангел Господень, вид которого был, как молния, и одежда которого была бела, как снег, приступив, отвалил камень от двери гроба, показав тем самым, что Христа нет во гробе, ибо Он воскрес ( Мф. 28:2–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

Лаодикий (судящий народ или судимый народом, греч.), страж темничный, с Гликериею , 13 мая. Ларгий (щедрый, лат.), муч. римский, 7 июня. Ларис (морская птица, чайка, греч., но вернее Варис), мученица, из 26 мучч. готфских, 26 марта. Леандр (кроткий муж λιος или по другим муж-лев, греч.), еп. севильский, 1 ноября. Леввей-Иуда (твердый сердцем, разумный, евр.), ап. из 12, 19 июня. Левкий (белый, греч.), исповедник, еп. врунтисиопольский, 20 июня. Левкий , муч. кесарийский, 14 дек. и 17 авг. Лев (дев, зверей царь, во многих языках), папа римский, 18 февр. Лев , еп. катанский, 20 февр. Леонид (льву подобный, греч.), муч. коринфский, 16 апр. и 10 марта. Леонид , муч. египетский, 5 июня. Леонид , муч. фиваидский, 20 мая. Леонид муч., с Елевф ерием , 8 авг. Леонилла (у иных Неонилла, Леовилла, Неовидда, Лонилла), мученица, 16 янв. Леонтий (львиный), муч. трипольский, 18 июня. Леонтий , муч., 24 апр. Леонтий , мучен. киликийский, 17 октября. Леонтий , постр. в Пергии памф., 1 авг. Леонтий , из 45 мучч. никопольских, 10 июля. Леонтий , из 40 мучч. севастийских, 9 марта. Леомтий , муч. александрийский, 11 и 13 сент. Леонтий , муч, цареградский, 9 августа. Леонтий , еп. никейский, муч. болгарский, 22 янв. Леонтий , фписк. ростовский, 23 мая. Леонт (дев), воевода, муч. болгарский, 22 янв. Ливерий (свободный, лат.), папа римский, исповедник от ариан, 27 авг. Лидия (Лидия, область в Азии), мученица иллирийская, 23 марта. Ликарион (волчонок, гр.), отрок, муч., 6 февр. Лимний (бодотной, озерной, греч, пуосынник сирийский, 22 февраля. Лин (цветок прекрасный, мододой юноша, по другим, печальная песнь, греч.), ап. из 70, 5 ноября. Лиц пресв., муч. смирнекий, 11 марта. Лисимах (прекращающий сражение, греч ), из 40 мучч. севастийских, 9 марта. Лолий (у греков Лоллия мученица, lolium кукол трава или lolius летучая рыба, лат.), с Евстохием и др., 23 июня. Лонгин (долгий, дат.), сотник и два конца, мучч. каппадокийский, 16 октяб. Лонгин , муч, никомидийский, 24 апреля. Лонгин , муч. мелитинский, 7 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

211. Некто рассказывал, что один брат, впадший в грех, пришел к авве Лоту и в смущении входил и опять выходил из кельи и не мог сидеть. Тогда авва Лот спрашивает его: «Что ты имеешь, брат?» Брат отвечал ему: «Я сделал большой грех и не могу открыть его отцам». Старец сказал ему: «Исповедай грех свой мне, и я возьму его на себя». Тогда брат сказал старцу: «Я впал в блуд и неистово стремился достичь этого». «Не унывай, – сказал ему старец, – есть покаяние. Пойди пребывай в пещере и постись по два дня, а я принимаю на себя половину греха твоего». По прошествии трех недель старцу было открыто, что Бог принял покаяние брата, и брат пребыл в послушании у старца до самой смерти своей. 212. Однажды авва Лонгин спрашивал авву Лукия о трех своих помыслах. Он говорит: «Я хочу странствовать». Старец отвечает ему: «Если не будешь воздерживать языка своего, не будешь странником, куда бы ты ни пошел. Но обуздывай здесь язык свой, и будешь странник». Потом авва Лонгин говорит авве Лукию: «Хочу поститься». Старец отвечал: «Пророк Исаия сказал: Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? (Ис. 58: 5). Лучше обуздывай худые помыслы». Наконец авва Лонгин говорит: «Хочу бежать от людей». Старец отвечал: «Если прежде не научишься хорошо жить с людьми, то и в уединении не сможешь хорошо жить». 213. Одна женщина, имевшая в груди болезнь, называемую рак, зная по слуху об авве Лонгине, искала случая видеть его. Он жил от Александрии к западу в девяти милях. Когда женщина пришла искать его, блаженный Лонгин собирал дрова на берегу моря. Увидев его и не зная, что это сам Лонгин, она спросила его: «Авва, где живет авва Лонгин, раб Божий?» Старец сказал ей: «Чего ты хочешь от этого обманщика? Не ходи к нему. Он обманщик. Какое у тебя дело к нему?» Женщина открыла ему болезнь свою. Авва Лонгин перекрестил больное место и отпустил ее, сказав: «Ступай, Бог исцелит тебя, а Лонгин ничем не может помочь тебе». Женщина поверила слову старца, пошла и тотчас исцелилась. После того, рассказывая некоторым об этом деле и описывая признаки старца, она узнает, что исцелил ее сам авва Лонгин.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Тогда Лонгин сказал: – Прошу вас, господа мои, зайдите ко мне в дом и отдохните немного с дороги, а я извещу Лонгина о вас, ибо я знаю, где он живет, и тогда он сам придет к вам, так как живет недалеко отсюда. Воины зашли к Лонгину, и, он предложил им обильное угощение. Когда же настал вечер и воины сильно развеселились от вина, то они рассказали Лонгину, зачем они посланы. Но предварительно просили его и взяли с него клятву, что он никому не передаст этой тайны; воины боялись, чтобы кто-нибудь не рассказал Лонгину и чтобы он не убежал от них; при этом они сказали ему: – Мы посланы отсечь головы Лонгину и двоим друзьям его, ибо такое пришло повеление к Пилату от императора. Лонгин, услыхав, что и друзей его ищут умертвить, послал за ними скорее, приглашая их к себе; сам же не хотел сказать воинам, – пока не придут его друзья, – что он и есть сам Лонгин. Когда воины уснули, Лонгин стал на молитву, и всю ту ночь усердно молился Богу, приготовляясь к смерти. С наступлением утра, воины, торопясь отправиться в путь, просили Лонгина указать им того, кого они ищут. Тогда Лонгин сказал им: – Подождите немного, господа мои, – я послал за ним, и он немедленно придет к вам: поверьте мне, что тот, которого вы ищете, сам предаст себя в руки ваши, – только немного подождите. Затем Лонгин узнал, что друзья его идут: тотчас он вышел к ним на встречу и, поцеловав, обнял их и сказал: – Радуйтесь, рабы Христовы, мои соратники, радуйтесь вместе со мною, ибо приблизилось веселие наше, – наступило время разрешения нашего от плотских уз; вот теперь мы вместе предстанем Господу нашему Иисусу Христу. Мы видели Его страдающим, распятым, погребенным и воскресшим со славою; теперь же увидим сидящим одесную (то есть по правую руку) Бога, и насытимся лицезрением славы Его. Сказав сие своим друзьям, Лонгин рассказал им, что от Пилата и правительства иудейского пришли воины, чтобы умертвить их за свидетельство о воскресении Христовом. Услыхав сие, они возрадовались, что сподобятся быть причастниками венца мученического и скоро предстанут Господу своему, Коего они возлюбили от всей души. Приведя, затем, своих друзей к воинам, Лонгин сказал:

http://azbyka.ru/deti/zhitiya-svyatyh-v-...

Тогда Лонгин сказал: — Прошу вас, господа мои, зайдите ко мне в дом и отдохните немного с дороги, а я извещу Лонгина о вас, ибо я знаю, где он живет, и тогда он сам придет к вам, так как живет недалеко отсюда. Воины зашли к Лонгину, и, он предложил им обильное угощение. Когда же настал вечер и воины сильно развеселились от вина, то они рассказали Лонгину, зачем они посланы. Но предварительно просили его и взяли с него клятву, что он никому не передаст этой тайны; воины боялись, чтобы кто-нибудь не рассказал Лонгину и чтобы он не убежал от них; при этом они сказали ему: — Мы посланы отсечь головы Лонгину и двоим друзьям его, ибо такое пришло повеление к Пилату от кесаря. Лонгин, услыхав, что и друзей его ищут умертвить, послал за ними скорее, приглашая их к себе; сам же не хотел сказать воинам, — пока не придут его друзья, — что он и есть сам Лонгин. Когда воины уснули, Лонгин стал на молитву, и всю ту ночь усердно молился Богу, приготовляясь к смерти. С наступлением утра, воины, торопясь отправиться в путь, просили Лонгина указать им того, кого они ищут. Тогда Лонгин сказал им: — Подождите немного, господа мои, — я послал за ним, и он немедленно придет к вам: поверьте мне, что тот, которого вы ищете, сам предаст себя в руки ваши, — только немного подождите. Затем Лонгин узнал, что друзья его идут: тотчас он вышел к ним на встречу и, поцеловав, обнял их и сказал: — Радуйтесь, рабы Христовы, мои же соратники, радуйтесь вместе со мною, ибо приблизилось веселие наше, — наступило время разрешения нашего от плотских уз; вот теперь мы вместе предстанем Господу нашему Иисусу Христу. Мы видели Его страдающим, распятым, погребенным и воскресшим со славою; теперь же увидим сидящим одесную Бога, и насытимся лицезрением славы Его. Сказав сие своим друзьям, Лонгин рассказал им, что от Пилата и синедриона иудейского пришли воины, чтобы умертвить их за свидетельство о воскресении Христовом. Услыхав сие, они возрадовались, что сподобятся быть причастниками венца мученического и скоро предстанут Господу своему, Коего они возлюбили от всей души. Приведя, затем, своих друзей к воинам, Лонгин сказал:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

— Вот вам Лонгин и два друга его! Я — Лонгин, которого вы ищете; сии же — два мои друга, со мной вместе видевшие воскресение Христово и уверовавшие; делайте с нами, что вам повелено пославшими вас. Услышав сие, воины изумились и сначала не поверили, что перед ними сам Лонгин; затем, удостоверившись в истине сего, они устыдились и не желали умерщвлять своего благодетеля. Но Лонгин понуждал исполнить повеленное, сказав при сем: — Вы ничем не можете лучше отблагодарить меня за мою любовь к вам, как послать меня к Господу моему, Коего я давно желаю видеть. Облекшись затем в белые погребальные ризы и указав рукою на близ лежащий холм, Лонгин повелел домашним своим похоронить там тело его и двух друзей своих. После сего, помолившись и отдав всем последнее целование, Лонгин и два друга его [ 3 ] преклонили под меч главы свои. Воины, усекнув их, взяли с собой главу святого Лонгина и ушли; тела же святых были погребены с честью на том месте, которое указал сам святой Лонгин. Придя в Иерусалим, воины принесли туда честную главу святого Лонгина и отдали ее Пилату для удостоверения его и всего сонмища иудейского в убиении Лонгина. Пилат и иудеи, увидав главу святого, повелели бросить ее за городом, и она долго лежала там вместе с сором, пока не была засыпана пылью. Господь же «хранит все кости» (Пс. 33:21) угодников Своих, сохранил в целости и главу святого Лонгина, находившуюся в сору. И когда Господь захотел прославить Своего раба на земле пред людьми, которого уже прославил на небе пред ангелами, то открыл главу святого таким образом. Одна женщина, христианка, вдова из Каппадокии, ослепла обоими глазами и долго искала помощи от врачей, но не получала. После сего она вздумала пойти в Иерусалим — поклониться святым местам и искать там помощи Божией ослепшим своим глазам. Взяв своего единственного сына, она отправилась с ним в путь. Но дойдя до святых мест, сын ее заболел и чрез несколько дней умер; вдова та была горько опечалена смертью сына: она плакала о двойной потере, ибо лишилась и очей и сына, который был как бы светом для ее очей и проводником для нее. И вот, когда вдова та горько и неутешно плакала, ей явился в видении святой Лонгин и утешил ее, обещав ей, что она увидит своего сына в небесной славе и получит свет очам своим. Он рассказал ей все о себе: как он был при страдании, распятии, погребении и воскресении Христовом, как, затем, проповедовал в Каппадокии Христа и пострадал за Него со своими друзьями. При этом он повелел ей идти за город и найти там его главу, лежащую в сору и засыпанную пылью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010