Печоры. Успенский Псково-Печерский монастырь. Надвратная церковь Николая Чудотворца. Надвратная церковь Николы Ратного Карта и ближайшие объекты Сразу за главными воротами Свято-Успенского Псково - Печерского монастыря находится целый комплекс сооружений, состоящий из Никольской башни, церкви Николы Ратного, двухпролетной звонницы и некогда главных ворот монастыря. Построить церковь над Святыми воротами предложил игумен Корнилий, а воплотил идею в 1564-65 годах архитектор Петр Заболотный. Строили из традиционной в этих местах известняковой плиты. Под каменное крыльцо церкви было сложено оружие для обороны храма. Внутри поставили деревянное изображение Николая Чудотворца во весь рост, с митрой на голове и мечом в руке. Ворота под Никольской церковью долгое время служили главным въездом в монастырь. В настоящее время в храме хранится расписной иконостас, резная икона Николы Можайского, икона конца XVII века с изображением монастыря. Иконостас расписан в 1686-1688 годах тремя иконописцами. В 1986 году в Никольской башне был освящен придел преподобномученника Корнилия. Комплекс Никольского храма в Псково-Печерском монастыре: Никольская башня, надвратная церковь святителя Николая Ратного и малая звонница обители Церковь святителя Николая Чудотворца (1564 год) в Псково-Печерском монастыре представляет собой довольно редкое сооружение для Пскова – во всяком случае, нам пока больше не известны случаи возведения в городе надвратных храмов. Храм Николы Ратного (или Вратаря) пользовался особым почитанием в обители. Он расположен над Святыми вратами – главным входом в монастырь. Слева от церкви находится Никольская башня, имеющая с ней одно перекрытие. Она примыкает к храму двумя торцами своих стен. Крепостные стены с массивными башнями вокруг обители были возведены в 1558-1564 годы. Такой небольшой временной промежуток объясняется необходимостью как можно быстрее превратить монастырь в укрепленную крепость, так как в период Ливонских войн он находился под постоянной угрозой нападения. Некогда небольшая территория между воротами, Никольской и Тюремной башнями была обнесена замкнутой стеной и представляла собой «острог» или «захаб» - внутренний двор, представлявший собой вторую линию обороны

http://sobory.ru/article/?object=01977

Буй. Церковь Воскресения Христова. Воскресенская церковь Карта и ближайшие объекты Воскресенская церковь каменная, с такою же колокольнею, построена в 1838 г. прихожанами, посреди кладбища, которое обнесено с восточной стороны каменною оградою с железной решеткою, а прочие стороны обнесены забором. Престолов три: в холодной - в честь Воскресения Христова, в теплой - правый в честь Казанской иконы Божией Матери и левый в честь св. Николая Мирликийского. Церкви принадлежат земли в количестве 23 десятин 300 сажень, пустошная, отдаваемая в аренду за 6 руб. в год, половину из коих получает причт. План и межевая книга на землю находятся в управлении по отчуждению земель под ж/дорогу С.-Петербург – Вятка. Прихожан муж. пола 352, жен. пола 400, большая часть прихожан земледельцы и только малая часть их занимается отхожими промыслами. Причт: священник и псаломщик, средства содержания его: казенное жалование священнику 300 руб., псаломщику 100 руб. Для священника есть деревянный дом, для псаломщика при церковной караулке устроен деревянный флигель, оба помещения ремонтируются на церковный счет. Приход составляют слобода за р. Кострой, часть слободы за р. Вексой и дер. Упыревка, в расстоянии 5 верст от церкви. Школа при церкви одноклассная церковно-приходская. «Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии». Справочная книга, Кострома, Губернская типография. 1911 г. Характерный для области приходской храм с традиционной объемной композицией и фасадным декором в стиле классицизма, хорошо сохранивший первоначальное убранство интерьера. Местоположение на берегу реки и выразительный силуэт с высокой колокольней делают здание важной архитектурной доминантой Закостромской части города. Кирпичная оштукатуренная церковь с приделами Казанского Богоматери и Николая Чудотворца сооружена в 1838 г. на средства прихожан. В 1888 г. под наблюдением техника инженер-подпоручика П.Н. Травина со стороны реки церковная территория получила кирпичную ограду с железной решеткой; ограда по другим сторонам участка, сменившая деревянный забор с примыкающими к нему бревенчатыми церковными постройками, появилась в советское время.

http://sobory.ru/article/?object=03981

Вздружное. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:2016. храм обустроен в приспособленном здании в 2016 г.. Адрес: Россия, Брянская область, Навлинский район, с. Вздружное, ул. Центральная Координаты: 52.7709, 34.044 Проезд:В начале ул. Центральная, в помещении бывшей школы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Вздружное – село Навлинского района Брянской области, расположено в 30 км к западу от поселка Навля, на левобережье Десны. Упоминается с 1700-х годов как деревня Вздружная, в составе Брасовского стана Комарицкой волости входила в приход села Глинного. С 1741 г. — владение Апраксиных. Приход Вздруженской церкви Покрова Пресвятой Богородицы упоминается с 1736 г. Последнее здание храма построено в 1796 г. (упоминается до 1939 г., не сохранилась). 18 октября 2014 г. на въезде в село Вздружное состоялось освящение Поклонного Креста. 14 октября 2016 г., в Престольный праздник села, благочинный Навлинского церковного округа протоиерей Игорь Тараев совершил водосвятный молебен с чтением акафиста Покрову Пресвятой Богородицы. Его Высокопреподобию сослужил иерей Андрей Тараев. Богослужение состоялось в здании, где на данный момент обустраивается помещение домового храма. Работы производятся стараниями благочестивых местных жителей и при финансовой поддержке депутата Брянской областной Думы Андрея Богатикова. В апреле 2017 г. в селе Вздружное Навлинского района в домовом храме в честь Покрова Пресвятой Богородицы впервые за 75 лет состоялась божественная литургия. В прошлом году сельскому приходу предоставили здание бывшей средней школы, которое находилось в ветхом состоянии. Менее чем за полгода местные жители сделали косметический ремонт помещения. Кроме того, была приобретена необходимая для совершения богослужений церковная утварь. http://bryansk-eparhia.ru/news/   1735 года февраля 4 деревни Уздружной крестьяне Ларион Фомин, Иосиф Васильев с товарищи в поданном в Синодальном Казенном Приказе прошении писали: " обещание у нас есть в дворцовой Комарицкой волости в Брасовском стану в деревни Уздружной построить вновь церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы, а была оная деревня Уздружная в приходе оного ж Брасовского стану в селе Глинном к церкви Покрова ж Пресвятой Богородицы, а оная деревня Уздружная в дальном расстоянии от оного села Глинного в 20 верстах и больше, также и за реками, и за оною дальностию в прилучающихся наших мирских требах есть не малая нужда многие родильницы лежат без молитв, а младенцы без крещения, и многие за отдалением помирают без покаяния отца духовного и просим на оную церковь Божию Покрова Пресвятой Богородицы лес ронить и как о строении, так и о освящении и о выдаче антиминса дать указ " .

http://sobory.ru/article/?object=46835

Вся Православная Церковь почитала преподобного Феодора святым еще при его жизни. 5 мая. ПРАВМИР. Преподобный Феодор Сикеот родился в середине VI века в селе Сикее, недалеко от города Анастасиуполя (Малая Азия) в благочестивой семье. Когда его мать Мария зачала святого, ей было во сне видение, что светлая звезда сошла к ней в утробу. Прозорливый старец, к которому она обратилась, разъяснил, что это благодать Божия сошла на зачатого ею младенца. Когда мальчик достиг шестилетнего возраста, мать подарила ему золотой пояс, так как хотела, чтобы сын стал воином. Ночью в сонном видении ей явился великомученик Георгий (память 23 апреля) и приказал не помышлять о военной службе сына, потому что младенец был предназначен служить Богу. Отец святого, Косма, служивший скороходом у императора Юстиниана Великого (527–565), скончался рано. Мальчик остался на попечении матери, вместе с которой жили его бабушка Епидия, тетка Диспения и маленькая сестра Влатта. В школе святой Феодор обнаружил большие способности к учению, а главное – недетский разум и мудрость: он был спокоен, кроток, умел всегда успокоить товарищей, не допускал ссор и злобы среди них. В доме его матери жил благочестивый старец Стефан. Подражая ему, святой Феодор с 8 лет начал в Великий пост съедать лишь небольшой кусок хлеба по вечерам. Чтобы мать не принуждала его обедать вместе со всеми, мальчик возвращался из школы только к вечеру, после того как он в церкви причащался Святых Таин вместе со старцем Стефаном. По просьбе матери учитель стал отпускать его на обед во время перерыва в занятиях. Но святой Феодор уходил в церковь великомученика Георгия, где покровитель храма являлся ему в виде юноши и вводил в храм. Когда святому Феодору исполнилось 10 лет, он смертельно заболел. Его принесли в церковь святого Иоанна Крестителя и положили пред алтарем. Мальчика исцелили две капли росы, упавшие с лика Спасителя, написанного на своде храма. В это время мальчику по ночам стал являться великомученик Георгий, который водил его молиться в свой храм до утра. Мать, боясь опасностей ночной дороги в лесу, уговаривала сына не ходить но ночам. Однажды, когда мальчик все же ушел, она в гневе пошла за ним в церковь, за волосы вывела оттуда и привязала к постели. Но в ту же ночь ей в сонном видении явился великомученик Георгий и грозно повелел не запрещать отроку ходить в храм. Такое же видение было Елпидии и Диспении. Женщины убедились в особом призвании святого Феодора и больше не препятствовали ему совершать свой подвиг, а маленькая сестра Влатта стала подражать ему.

http://pravmir.ru/tserkov-vspominaet-pre...

Ляхи. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Спасская церковь Карта и ближайшие объекты Ляхи «В незапамятные времена жил на берегу Оки удалой " лихой " добрый молодец, и съезжались к нему часто на кутежи такие же как он " лихи " удальцы. Однажды они решили не разъезжаться больше, а так и осесть на этом месте, превратив его в разбойничье гнездо. Основанное село назвали в честь себя " Ляхи " . Она находится в Меленковском уезде Владимирской губернии. Ляховских крестьян называют " кошатники " , т.к. до революции они занимались ловлей кошек и сдачей их на шкурки. Ляхи впервые упоминаются в 1629/30 гг.» Записано в Муроме в музее от истопника, крестьянина д. Черновское Вачского уезда Нижегородской губернии, около 65 лет, 23 ноября 1973 г. По другому преданию здесь жили ляхи - поляки. Записано в Муроме в ПАТП от ляховского крестьянина около 50 лет 15 декабря 1993 г. (По материалам сайта Муромского музея http://www.museum.murom.ru/wwwmus/history/e/3.htm по состоянию на октябрь 2005) Библиография XIXb.: Сказка о селе Ляхах, о составе причта церковного в 1683 г.//Жаров. Владимирские губернские ведомости, 1873, 29. Ляхи (село в Меленковском уезде)//Аф. Щекатов. Словарь географический, т. 3, столб. 1237. - 77. Семенов. Географический статистический словарь, т. 3, стр. 129. Спасская церковь яркий образец прекрасно спроектированного, добротного, лёгкого в восприятии и одновременно строгого сооружения, построенного в гармонии с окружающими его далями реки Оки на высоком её берегу. История России в судьбе храма Спаса Нерукотворного Изучать и помнить историю своей малой Родины, интересоваться судьбами людей, живущими рядом, трепетно хранить культуру своего народа... Все это необходимо для человека, не бьющего себя в грудь «Я - патриот!», а чувствующего себя таким. Сегодня мы публикуем исследовательскую краеведческую работу учащегося 11 класса Ляховской средней школы Алексея ЗАХАРОВА, молодого человека, кому дорога малая Родина. Приехав жить в 2006 году в село Ляхи, увидев Ляховскую церковь, я заинтересовался ее историей. Мне было предложено провести исследование, которое помогло бы ответить на многие вопросы, связанные с судьбой храма Спаса Нерукотворного в с. Ляхи. Мой интерес был обусловлен также состоянием отношения к русской православной церкви, ее местом и ролью в жизни российского общества, особенно в последние годы, когда легализованы православные праздники, транслируются Богослужения по Центральному телевидению.

http://sobory.ru/article/?object=01448

Суна. Церковь Воскресения Христова. Карта и ближайшие объекты В 1686г. по храмозданной грамоте епископа Ионы на месте нынешнего села был основан погост с деревянным храмом, посвященным святому Василию Великом, епископу Кессарийскому – известному теологу и христианскому деятелю начала нашей эры. Село назвали Васильевским. 25 июня 1694г. в селе была деревянная Васильевская церковь, село называлось Малой Суной. В 1725г. преосвященным Алексием дана храмозданная грамота от 4 сентября на построение вместо ветхой деревянной Васильевской церкви вновь деревянной же церкви. В 1774г. преосвященным Варфоломеем дана храмозданная грамота от 21 марта за N 510 на построение вместо ветхой деревянной Васильевской церкви каменного храма в честь Воскресения Господня с приделами: во имя св. Василия Великого – правый и во имя св. праведника Артемия Веркольского Чудотворца – левый. К строительству каменного храма приступили в 1777г. Церковь возвели в 1779г. по примеру других вятских храмов в модном для того времени “устюжском стиле”. Колокольня оставалась деревянной до конца XVIII века. Проект на каменную колокольню в мае 1798г. был составлен первым вятским губернским архитектором Ф.М. Росляковым, а подряд на каменную кладку взял мастер Игнат Кривошеин, окончивший строительные работы в селе Суна в 1804г. Несколько позже, в 1832г., колокольню соединили переходом с теплым храмом, к которому тогда же пристроили две палатки. История строительства храма связана с именем не только первого, но и последнего губернского архитектора – И.А. Чарушина, которому в 1898г. была поручена документация на расширение трапезной Воскресенского храма. В 1902-1904гг. теплая церковь с Васильевским и Артемиевским приделами была перестроена. 25 июля 1878г. в селе Малая Суна Владыка Аполлос преподал наставление священникам упрощить свои поучения народу, высокие истины веры делать доступными его пониманию, объясняя их подобиями и сравнениями, и для образца предложил краткое объяснение таинства евхаристии. Владыка приехал в Малую Суну из с.Верхосунья, осмотрел храм, его святыни, приходское кладбище.

http://sobory.ru/article/?object=11811

Сусанино. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Сусанино, Казанская церковь. Построена в 1910 г., архитектор Б. Басин. Была закрыта в 1939-41. Ныне действует. Казанская церковь в с.Сусанино была заложена в 1908г. и строилась по проекту петербургского арх. Бориса Николаевича Басина на средства известной столичной благотворительницы Александры Герасимовны Семеновой(сконч. 10.XII.1912r.). Храм был торжественно освящен 5 Сентября 1910г. епископом Гдовским Вениамином(Казанским). В том же году в Сусанино была открыта церковно-приходская школа, также выстроенная на средства А.Г.Семеновой. Ко храму была приписана находящаяся неподалеку деревянная часовня, а его настоятелем в 1911-1920гг. являлся свящ. Александр Васильевич Медведский(1890-1973). В 1939г. церковь была закрыта, а ее купол и колокольня разобраны, однако в 1941г. после оккупации Гатчинского р-на немецкими войсками она была открыта и 22 Октября 1941г. освящена иеромонахом Сергием и действует до сих пор. В 1950г.ее прихожане возбудили ходатайство перед местным сельсоветом о возвращении на территорию близ церкви дер. часовни, которая была перенесена на кладбище и которую власти, тем не менее, разобрали. В 1951г. был составлен проект восстановления нового(несколько видоизмененного) купола и колокольни, которые к Ноябрю 1953г., благодаря тщанию настоятеля храма о.Николая Андреева были восстановлены, а в 1960г. был переустроен и иконостас, до этого представлявший собой обычную досчатую перегородку. Церковный дом при храме был построен в 1947-1949гг. Старые фотографии внешнего вида храма и его интерьера можно найти в журнала " Bceмiphoe oбoзpehie " (приложение к журналу " Родина " ), 1910, сс.2-3. ЦГИА СПб, ф.256, оп.28, д.568. ЦГИА СПб, ф.19, оп.113, д.4253, л.280, 1912г. Архив СПб епархии, ф.1, оп.7, папка 35, дела 1944-1962гг. В поселке Сусанино Гатчинского района Ленинградской области расположен православный храм Казанской иконы Божией Матери. История его строительства связана с тем, что в канун празднования 300-летнего юбилея царского дома Романовых жители небольшого поселка Малая Ковшовка обратились с просьбой к представителям местной власти изменить название родного села и одноименной с ним железнодорожной станции в Сусанино, в честь подвига крестьянина Ивана Сусанина.

http://sobory.ru/article/?object=01274

Ужгород. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Православный храм-памятник русским воинам убиенным в Великую войну Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1930. Архитектор:Кратков, инженер В.Д. Талалаев Адрес: Украина, Закарпатская обл., г. Ужгород, Православная наб., д. 23. Координаты: 48.617518, 22.304307 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Идея построения храма у представителей российской эмиграции (община 260 человек на тогдашней территории Чехословакии) возникла в 1926 году. Это должен был быть храм-памятник русским воинам, погибшим в Карпатах в Первую мировую войну 1914-1918 годов.  Проект выдержан в стиле московского храмового строительства по образцу церкви в с. Коломенское под Москвой. Строил церковь на собранные общиной деньги протоиерей Всеволод Коломацкий. Заложена 3 марта 1930 года во вторую неделю Великого поста в присутствии чехословацкого начальника дивизии Прхала, польского вице-консула Завадовского, сенаторов и представителей Пряшевской Руси. Освящена и подняты кресты 26 июля 1930 года. Строилась очень быстро. Святыня - икона Спасителя, принадлежала Великому князю Николаю Николаевичу, Верховному Главнокомандующему Русской Армии в 1914-1915 гг. Икону подарила храму его жена, Великая княгиня Анастасия Николаевна 1 марта 1931 года. Малая икона Николая Чудотворца принадлежала царю Николаю II  (есть ещё несколько  святынь - икон). В советское время в церкви устроили музей атеизма. В настоящее время это почитаемый ужгородцами и жителями окрестных сёл храм. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы построили в 1930 г. русские эмигранты как памятник русским солдатам, павшим в Первой мировой войне. Замысел возник в 1926 г., а в создании проекта церкви, получившего первую премию на международном конкурсе в Белграде, участвовали архитектор Кратков, инженер В.Д. Талалаев и ещё один сопроектант, имя которого выяснить не удалось. Храм построен в стиле московского храмостроения, как копия церкви 16 в. в селе Коломенском возле Москвы.

http://sobory.ru/article/?object=08966

Вступление Нашим возлюбленным детям в Господе, духовенству и верующим Священного Антиохийского патриархата В соответствии с решением Священного Синода Антиохии, состоявшегося в Баламанде 3–10 октября 2019 года, и основываясь на обсуждении темы «концепция семьи, ее положение и ее потребности» как первостепенной заботы по поводу беспокойства, трудностей и вызовов, с которыми сталкивается семья сегодня, мы адресуем это пастырское послание всем нашим детям в [юрисдикции] Святого Престола Антиохии, на родине и в зарубежных странах, стремясь укрепить как отдельных людей, так и семьи, с подходом Церкви к опасностям этих вызовов и способам избежать их последствий для здоровой жизни во Христе и стабильности их семей, полагаясь на разум Евангелия и учение Церкви и святых отцов. Решение отцов Священного Антиохийского Синода уделить приоритетное внимание семье в своих исследованиях и заботах проистекает из того факта, что она является ядром, сердцем и совестью общества, несмотря на вопросы о ее надлежащем месте, которые поднимает современная социология. Точно так же сохранение семьи и обеспечение радости Христовой в ее жизни является величайшей заботой Церкви, потому что нападки на семью и стабильность ее жизни, которые мы наблюдаем сегодня в нашем мире, угрожают основам христианской жизни. Поэтому наша Святая Церковь ставит во главу угла помощь людям в осуществлении Божьей воли в их семьях, укрепляя их в правильной вере, в жизни по христианским ценностям и в твердом стоянии в радости и надежде. «Малая церковь » – это живое свидетельство Христа, светильник, сияющий в мире. В качестве краткого предисловия к содержанию этого послания мы отмечаем, что наше православное богословие известно как богословие исцеления, которое заботится о человеке во всей его целостности и его спасении. Это требует, прежде всего, диагностики заболевания и его причин, опасностей, если оно сохраняется, и последствий, если оно ухудшается, а затем – определения эффективных средств лечения. Как лечение, так и методы профилактики опираются на опыт и традиции Церкви, в то время как они извлекают пользу из современной науки в поиске путей исцеления и из необходимости уважения к ним со стороны пациентов. Церковь – это больница, которая лечит и исцеляет людей силой Божьей. Ее лечение своих детей также связано с духовным отцовством и пастырской заботой евхаристической общины о «пациентах» посредством любви и призыва полагаться на Бога и Его Святого Духа в преодолении трудностей. Поступая таким образом, Церковь черпает вдохновение из своего святоотеческого и литургического наследия во всех программах повышения осведомленности и предоставления лечения из-за содержащегося в них поощрения к духовной бдительности, восприимчивости и росту.

http://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/past...

Закрыть itemscope itemtype="" > " Вместо кадила у нас был ботинок " . Воспоминания священников Воспитание детей в вере - задача со многими неизвестными. Своими воспоминаниями с нами поделились священники, выросшие в глубоко церковных семьях 05.03.2007 444 Время на чтение 5 минут Прочти молитву под одеялом Иерей Кирилл КАЛЕДА, настоятель храма Новомучеников и Исповедников Российских в Бутове, сын протоиерея Глеба Каледы, внук новомученика о. Владимира Амбарцумова: - Какого-то одного наставления, способного сохранить большую семью в Церкви, не существует. Это цепочка, состоящая из маленьких звеньев. Для меня звенья этой цепи - общая молитва и детские походы в церковь вместе с крестной, осознание того, что папа работает над книгой " Малая Церковь " , и сохранение в семье памяти о дедушке Володе. Иногда мне казалось, что папа излишне ортодоксален: слишком строго следит за тем, с кем я дружу, во что играю; теперь мой жизненный опыт свидетельствует о том, что папа был прав, иначе и поступать нельзя. При всем существовании семейной дисциплины и уважении к старшим в моем детстве было многое, в чем отказывают своим детям многие современные прихожане. Нас водили в Третьяковскую картинную галерею и в консерваторию, мы ходили с папой на лыжах. Родителям удалось донести до нас, что жизнь - она и есть жизнь, со своими делами, привычными вещами, но в ней есть нечто главное - Церковь. Папа всегда говорил, что детей надо готовить к жизни. Мне запомнилось, как, отправляя меня в санаторий, он наставлял: " Надо оставаться христианином всегда. Конечно, ты не сможешь там открыто молиться на ночь. Но, ложась спать, прочти молитву под одеялом " . Должно быть согласие между родителями Иерей Федор КРЕЧЕТОВ, настоятель храма вмч. Георгия Победоносца Патриаршего подворья в Грузинах, сын протоиерея Валериана Кречетова, духовника Московской епархии, настоятеля храма Покрова Божией Матери в селе Акулове, внук иерея Константина Апушкина: - В нашей семье никакого принуждения идти в церковь не было. Для меня было даже что-то особенное в том, чтобы вставать рано утром (полседьмого, в семь) и с братьями, сестрами и мамой идти в храм. Успевали мы обычно к Евангелию. Часть службы, конечно, пропускали, мама переживала, но терпела. Дома мама готовила что-нибудь вкусное, праздничное, так что воскресный день запоминался. Помню, был только один случай, когда мы с братом хотели посмотреть фильм в кинотеатре, который шел единственный раз и именно утром, сразу после литургии, но так как ехать было далеко, то на службу мы не успевали. И тогда мама скрепя сердце сказала: ну ладно, раз уж вы так хотите, идите в кино. Ей было трудно отпустить нас, но я теперь думаю - это было правильное решение. Если бы она запретила, то запретный плод мог оказаться сладок. Интересно, что, когда я вернулся домой из кинотеатра, на душе у меня было неуютно. Я чувствовал пустоту, несмотря на исполнение желания.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010