Во всяком случае, перед тем как согрешить, мы еще думаем, чем этот грех обернется. А дальше каждый поступает по своему разумению " . Статья Дэвида Капелена под названием " Почему христианство теряет свои позиции в Америке? " появилась на сайте " Правда.ру " . По сути, это даже не статья, а обличительный памфлет в адрес американцев: " Большинство американцев называют себя христианами. Они дважды выбирали главой своего государства Билла Клинтона - сексуального хищника и патологического лгуна, который считал убежденных христиан своими врагами, а радикальных гомосексуалистов своими друзьями... Сегодняшние христиане застыли на границе между своей некогда великой иудейско-христианской культурой и нынешним неоязычеством в духе Содома и Гоморры " , - утверждает автор. По мнению американского журналиста, можно говорить об общем упадке христианства: " Америка полна людей, которые верят в то, что Иисус Христос умер за их грехи и что эта вера гарантирует им место на небесах... Помните, Клинтон ходил в церковь. Это весьма распространенная форма " христианства " , негодяи избирают ее себе в качестве оправдания. Это позволяет им жить с сознанием, что они спасутся, и при этом отвращает многих людей от истинного христианства... Христианские церкви в Америке нуждаются в возрождении " . Далее автор говорит о том, что и сама Америка нуждается в возрождении. На самом деле, многое, написанное в статье американца, можно сказать и про сегодняшнюю Россию: " Их семейная жизнь на грани краха, а дети носят серьги на языке. Они считают себя знатоками жизни и увлекаются виртуальной порнографией. Некоторые христиане, почувствовав себя спасенными, вовсе не стали от этого более христианами. Раньше у них хотя бы был страх перед гибелью, а теперь нет и этого. Они перестают быть искренними христианами, почувствовав, что преисподняя им уже не угрожает " . При этом мы уже давно не говорим о том, что нашей стране нужно возрождение. Духовный подъем, связанный с возрождением Православия, возрождением Церкви. Мы считаем, что, встав на путь демократии, мы решили свои проблемы. Мы упрямо копируем американцев, пытаясь доказать всем, что мы уже не хуже их. Может быть, мы и не хуже. Только что же в этом хорошего? Так хотелось бы быть лучше... Анна Гальперина 15/08/2002 Смотри также: Пресса: Свобода совести для иностранцев. Обзор прессы 1 - 7 июля. Толерантность " для белых " . Обзор прессы 24 - 30 июня. На зависть Чичикову. Обзор прессы 17 - 24 июня. Приторные вздохи о нестяжателях. Обзор прессы 10 - 17 июня. В ожидании свистка рака. Обзор прессы 1 - 8 июня. Образ Церкви в светской печати (май 2000г.) Клевета как норма. Попрание профессиональной этики стало нормой современной журналистики (январь 2000г.) Поместные Церкви Встреча с Православием Вопросы священнику Новости Аналитическое обозрение Пресса Интернет-журнал Гость сайта Документы истории Полемика English Edition Сретенский монастырь editor@pravoslavie.ru © ПРАВОСЛАВИЕ.RU    

http://pravoslavie.ru/press/obzor06.htm

Сведение о том, что вышедший том входит в серию пяти других, помещено на титульном листе; следующие тома, как сообщается в предисловии, посвящены Нагорной проповеди, чудесам, притчам, собственному материалу евангелия от Иоанна и Страстной неделе (с. 12). По мере осуществления этого обширного начинания отечественная культура приобретет, безусловно, полезную антологию, значение которой будет приблизительно таково, каким обладала в начале XX в. так называемая Библия Лопухина. Это обстоятельство следует принять во внимание, чтобы правильно оценить уже представленный материал, который разнообразен и богат. Что касается первого тома, то его содержание таково. Первая глава целиком посвящена вопросу об «историческом Иисусе» (с. 13–80), за нею следует обзор источников (с. 81–240). Кроме канонического состава новозаветного текста во внимание принимаются апокрифы, высказываются соображения о роли устной традиции, представлен обзор текстологических проблем. За этим источниковедческим разделом следует обзор тех вопросов, знание которых является необходимым условием для большого разговора о Иисусе Христе и его миссии. Глава «Сын человеческий» (с. 241–364) посвящена двум «Евангелиям детства», т. е. предисловиям Матфея и Луки о рождении и детстве Иисуса.  Глава «Сын Божий» (с. 365–470) говорит о богословских предпосылках миссии Иисуса, ее соотношении с традицией Иоанна Предтечи. Глава «Пророк из Назарета» (с. 473–510) характеризует пророческую традицию Израиля. Глава «Иисус и ученики» (с. 511– 631) дает обзор начала общественной деятельности Иисуса, призвания первых учеников, исторической роли в эпоху становления церкви 12 и 70 учеников. Следующая глава посвящена противникам Иисуса, т. е. фарисеям и книжникам, характеру того общественного конфликта, который порожден сменой религиозной парадигмы. Последняя, восьмая глава озаглавлена «Иисус: образжизни, черты характера» (с. 663–725). В ней кроме человеческих черт Иисуса сделан очень информативный обзор некоторых бытовых особенностей жизни в Палестине в ту эпоху: средств передвижения, образа питания, языковой ситуации.

http://bogoslov.ru/article/5399001

«Обзор русской духовной литературы» «Обзор русской духовной литературы» представляет собой первый и единственный курс русской патрологии. Следуя святому Иерониму, написавшему книгу «О замечательных мужах» – первую историю христианской литературы, – архиепископ Филарет включил в свое сочинение произведения как русских святых отцов и писателей духовного чина, так и произведения светских лиц. В предисловии к своему сочинению архиепископ Филарет подчеркивает, что стремился написать именно обзор, а не историю литературы, а потому сознательно ограничивается краткими и самыми существенными замечаниями. Автор считает своим долгом упомянуть не только о писателях важных, но также непременно отметить и писателей малоизвестных, чтобы соблюсти научную объективность и полноту охвата исторических персоналий. «Обзор» состоит из двух книг общим объемом в 511 страниц (274 и 237). Первая книга состоит из четырех периодов и охватывает Русских духовных писателей от IX до XVIII веков. Первый период (862–1237 гг.) архиепископ Филарет начинает со святых просветителей славян Кирилла и Мефодия и завершает митрополитом Кириллом I, а также приводит сочинения безымянных авторов этого времени. Второй период (1237–1410) открывается трудами епископа Кирилла Ростовского и доходит до Епифания премудрого . Третий период-от святого митрополита Фотия до царевича Иоанна, сына Ивана Грозного, и составителя второй Новгородской летописи-охватывает время 1410–1588 гг. Наконец, четвертый период, обнимая годы с 1588 по 1720, включает как юго-западных, так и северных русских духовных писателей. Вторая книга дает обзор писателей XVIII и XIX века (1720–1863) начиная от непосредственных учеников Лихудов (Феодор Поликарпов Орлов) до таких известных фамилий как А.С. Хомякова, Ф.Н. Глинка, свящ. Петр Делицын, И.Н. Певницкий, В.И. Лебедев... Книга снабжена алфавитным указателем. Филарет (Гумилевский) работал над этим сочинением много лет, избрав для научной обработки отрасль знания, до него почти не затронутую в научно-богословских трудах. Первый раз книга увидела свет в 1859 году. После выхода второго издания в 1863 году, архиепископ Филарет много работал над дополнениями. Они печатались в неофициальной части «Черниговских епархиальных известий» и заняли с 1863 по 1865 годы до 290 страниц убористой печати (190 страниц дополнений к первой книге и 100 страниц дополнений ко второй). Некоторые параграфы были полностью переработаны. Сам Филарет намеревался издать эти дополнения в отдельной книге. В 1870 году его наследники намеревались сделать то же. Наконец, в третьем издании 1884 года эти дополнения были изданы и включены в самый текст книги.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

275 Данилевский Константин Васильевич (ок. 1864?). Окончил Астраханскую ДС, КазДА (1888), канд. богосл. Препод. Уральского дух. училища. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Уральского викариатства. В 30-е годы препод. в школе; издавал книги, посвященные Уральскому региону (Обзор I. 277; Бовкало. КазДА). 276 Зверев Алексей Данилович (1867/827.08.1918). Из крестьянской семьи, окончил начальное училище. Миссионер Московской епархии. Член Собора 19171918 гг. по избранию, мирянин от Московской епархии. 1918 – командирован Собором в Пермь для выяснения обстоятельств гибели еп. Андроника (Никольского) . Убит красноармейцами на обратном пути в Москву. Канонизирован в 2000 (Обзор I. 289). 278 Гораин Анатолий Федорович (ок. 1880?). – Инсп. мужской гимназии в г. Гордоне Черниговской епархии, канд. богосл. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Черниговской епархии (Обзор I. 273). 284 Надеждин Александр Иванович (ок. 1862?). Крестьянин д. Большое-Ново Череповецкого уезда Новгородской епархии, окончил два класса реального училища. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Новгородской епархии (Обзор I. 334). 286 Гурий (Степанов ; 18801937/8). Окончил Чебоксарское гор. училище, дух. училище, ДС, КазДА (1906), канд. богосл. 1905 – иеромонах, и. д. доц. КазДА по кафедре калмыцкого яз. 1909 – магистр богосл., доц. КазДА. 1912 – архимандрит, инсп. КазДА. 1916 – д-р церковной истории, орд. проф. КазДА по кафедре миссионерских предметов. Автор трудов по буддизму. 19171918 – член Поместного Собора по избранию от монашествующих. 1919 – упр. Сретенским м-рем. 1919 – арестован. 1920 – наст. московского Покровского миссионерского м-ря. 1920 – еп. Алатырский, вик. Симбирской епархии, упр. Покровским м-рем. Перед арестом проживал в Даниловом м-ре. 1920 – арестован вместе с еп. Феодором (Поздеевским) . 1922 – освобожден, врем. упр. Петроградской епархией. 19231932 – неоднократно арестовывался. 1924 – архиеп. Иркутский. 1930 – архиеп. Костромской и Галичский. 1930 – архиеп. Суздальский, вик. Владимирской епархии. Расстрелян в лагере под Новосибирском (Обзор I. 275276; ПЭ XIII. 479482).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

996 . Максим Грек . Историческое исследование//Москвитянин. – 1842. – Кн. 11. – С. 45–96. 997 . Материалы для истории Астраханской епархии: (Из «Обзора русской духовной литературы» архиепископа Филарета). – Астрахань: Тип. Рослякова, аренд. Егоровым, 1898. – 9с. – Отд. отт. из: Астрах, епарх. ведомости. – 1898. – 11. 998 . Несколько слов о книге «Стоглав»//Москвитянин. – 1849. 999 . Новое вино в ветхих мехах//Душеполез. чтение. – 1861. -Март. 1000 . О трудах св. Иоанна Златоустог о по устройству общественного богослужения. – СПб., 1849. – 55 с. 1001 . Обзор русской духовной литературы, 862–1720. -СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1857. – 300 с. – Отд. отт. из: Учен, зап., изд. Вторым отд-нием Имп. Акад. наук. – 1856. – Кн. 3. 1002 . Обзор русской духовной литературы. – Харьков: Унив. тип., 1859–1861. Кн. 1: 862–1720. – 1859. – 448 с. Кн. 2: 1720–1858: (Умерших писателей). – СПб.: Тип. Праца, 1861. – 212с. 1003 . Обзор русской духовной литетратуры: (Умерших писателей). – 2-е изд.. доп. – Чернигов: Тип. Ильинского монастыря, 1863. Кн. 2: 1720–1858. – 1863. – 4, VI, 311 с. 1004 . Обзор русской духовной литературы, 862–1863. – 3-е изд., с поправками и доп. авт. – СПб.: Тузов, 1884. Кн. 1:862–1720.–273с. Кн. 2: 1720–1863.– С. 278–511. 1005 . Общий обзор Черниговской епархии. – Чернигов, 1861. – 134 с. 1006 . Объяснение молитвы Господней//Странник. 1864. 1007 . Описание Гамалеевского Харлампиева монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 36 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 4. 1008 . Описание Глуховского Петропавловского монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 10 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 1009 . Описание Думницкого Богородичного монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 18с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 1010 . Описание Каменского Успенского монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 14с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

далее... Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 24 февраля - 3 марта. - Тезоименитство Патриарха. - Миссионер и домосед в одном лице. - Консерватизм любви. - Реформа духовного образования. - Информация с человеческим лицом. - Диктатура меньшинства. - Фундаментализм, экстремизм, терроризм. - Хранители древностей. - Родительская суббота. далее... Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 17-24 февраля. - Вопросы о расколах. - Украинские самозванцы. - " Искусство жизни " у психиатра. - 122-е место по жизни. - Невозвращенное имущество. - Псевдоклерикализация. - Бесприютный вождь. - Две смерти одной женщины. - Черные списки. - День рождения Патриарха. - Жизнь за други своя. далее... Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 10-17 февраля. - Обращение к Президенту. - Противостояние муфтиев. - Госдума против экстремистов. - Коммерчески-идеологический проект им. св. Валентина. - Сретение Господне. далее... Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 3-10 февраля. - Фальшивые юристы. - Апология кощунства. - Свобода движения кулака. - Бранный вызов закону. - Постмодернистский тоталитаризм. - Один день из жизни священника. - Корень раскола. - Имамы-бюджетники. - Принцип жертвенной любви. - Собор Новомучеников и Исповедников Российских. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 27 января - 3 февраля. - Рождественские чтения. - Дети, Церковь и журналисты. - Министр не признал учебник. - Семья - малая Церковь. - Белоруссия: сотрудничество с Церковью. - Нетрадиционное оправдание для раскольников. - Три ветви русского народа. - Угроза безопасности по-американски. - Душевнобольные террористы. " Ваххабизм " как политический инструмент. далее... За последнюю неделю наша редакция получила множество вопросов связанных со слухами о состоянии здоровья архимандрита Иоанна (Крестьянкина)... Спекуляции и измышления вокруг имени отца Иоанна, скорее всего, будут продолжаться. Мы просим молиться об отце Иоанне и не обращать внимания на ту клевету, которую распространяют о нем враги Церкви Христовой.

http://pravoslavie.ru/4829.html

далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 2-9 декабря. - Введение во храм Пресвятой Богородицы. - Доклад " Газеты " . - Комментарии министра. - Торжество разрушителей. - Радикальный ислам Татарстана. - Турецкая секта в России. - Охота мормонов. - Школа без культуры. - Закаев на свободе. - Разделения и расколы. - " Прописка в раю " . далее... На татарские поселения вокруг Севастополя бросаются самые большие средства. Татары-репатрианты должны стать основной общественной силой, которая потребует вывода Российского Черноморского флота. " Русские умрут на земле Аллаха " - такие транспаранты разворачивают молодые исламисты у российского консульства в Крыму. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 25 ноября - 2 декабря. - Рождественский пост. - Вифлеем без Рождества. - Пробелы в образовании. - Безальтернативный атеизм. - Информационный террор. - Муфтий и раввин за " православную культуру " . - Татарстанская патология. - Проекты Приволжского округа. - Сезон созревания раскольников. - Подпись покойника. - Болезнь мирского шовинизма. - Единственная защита. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 18 - 25 ноября. Собор Архистратига Михаила. - Новый обвинитель Закаева. - Фальшивая бомба. - Отрицание отрицания. - Фабрика лжи. - Мракобесие чиновничьего масштаба. - Иммунитет от пошлости. - Ордена оккультистов. - Украинские боевики. - Привычный вандализм в Косово. - Божественная миссия. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 11-18 ноября. Святые бессребреники Косма и Дамиан. - Повышение квалификации архиереев. - Предмет охранения. - Школа терроризма. - Плохо выученные уроки. - Богатые подарки исламу. - Хадж за государственный счет. - Разрушительный пиар Татарстана. - Вербализация веры. - Торжество кириллицы. - Молебен о здравии Моисеева. - Благословенное предпринимательство. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 4-11 ноября. - Праздник избавления России. - Земельный вопрос. - Нетерпимость в Татарстане. - Ислам и Запад. - Конфликты нового типа. - Информационная война против Церкви. - Заразная болезнь " левизны " . - Лакомый православный электорат. - Итоги Хеллоуина. - Зонтиком в небо.

http://pravoslavie.ru/4829.html

далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 20-27 января. - Доверие к православной вере. - Закон о социальном партнерстве. - Основы религиозной культуры. - Институт свободной совести. - Осторожно: самодуры. - Мяукающие комсомольцы в Музее Сахарова. - Ностальгия демократических гуру. - Проверка " Старшего Брата " . - Уязвленные самостийники. - Протесты феминисток. - Татьянин день. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: Святки, 7-19 января. - Рождество Христово. - Праздник в России и в мире. -Духовный иммунитет. - Лето Господне. - Сказка о елочке. - Удушающая защита. - Правозащитники - за межрелигиозную рознь. - Лекарство от экстремизма. - Вокруг православной культуры. - Раздвоение ислама. - Святое Богоявление. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 23-30 декабря. - Священный Синод. - Методсовет для " Основ Православной культуры " . - 38 тысяч подписей " за " . - Чего боятся либералы (пугливые либералы). - За равенство всех и вся. - Правительственные заботы о хадже. - Конфликт исчерпан. - Сектанты размножаются клонированием? - Гордецы и вечность. - Ложь о добрых домовых. - Настоящее чудо. - Печальный город Вифлеем. - Расскажите ребенку о Рождестве. - Слово на новый год. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 16-23 декабря. - Любимый русский святой. - Православная основа экономики. - Альтернативная история религий. - Очень личные размышления. - Мусульманские разногласия. - Что сказал министр? - Общее Отечество. - Города без Бога. - Христианство под запретом. - Новый год и Рождество. - Вызов замыслу Божию. далее... Еженедельный обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 9-16 декабря. - Праздник апостола Андрея Первозванного. - Религиозный экстремизм. - Традиция на защите от сект. - Обращение к президенту. - 311 сект. - Вакханалия свободомыслия (Либералы мельчают). - Надуманные проблемы. - Обязательная кириллица. - Угроза ваххабизма. - Еще раз о земле. - " Негативные вибрации " язычников. - Бог миловал.

http://pravoslavie.ru/4829.html

Н. А. Каллистова СПБ. 1907 г Новик И. Московские земские соборы. М. 1905. Новицкий Ор. Духоборцы, их история и вероучение, Изд. 2-e. Киев. 1882. Новооткрытый рукописный Стоглав XVI века. Л И. Серг. Троицкая Лавра. 1899. Новый закон об укреплении начал веротерпимости. СПБ. 1905 Номоканон, си есть законоправник, имея по сокращению правила Святых Апостол, Седми Соборов и Поместных неких. Благословением Митрополита Петра Могилы . Киев. 1619 Номоканон патр. Фотия. Духов. Вестник. 1866. VI, VII. Несколько слов о состоянии православия и о православном духовенстве в Прибалтийском крае. СПБ. 1883. Ο. Обзор деятельности ведомства православного исповедания во время царствования императора Александра III. СПБ. 1883. Обзор определений Константинопольского патриаршего собора по вопросам Феогноста, епископа Сарайского. Прав, Собеседник. 1863. I Обзор постановлений о браке в православной церкви. Там же 1859. II, III. Обзор церковных постановлений о крещении и миропомазании. Там же. 1859. I. Обзор церковных постановлений о причащении и покаянии. Там же, 1859. I. Обозрение греко-римских законов в отношении церкви. Журн. Мин. Народ. Просв. 1850. Обозрение древних форм поместного церковного управления. Правосл. Собеседник. 1858. III. Образцов П. Как отразилось на истории православного русского духовенства монгольское владычество с его дальнейшими результатами. Смоленск. 1867. Образцов. Первый год синод. управления. Жур. Мин. Народ. Просв. 1868. О браке православных с неправославными. Правосл. Собеседник. 1863. I. Об армяно-грегорианской церкви в Российской Империи. Журн. Мин. Вн. Дел. 1856. Ч. ХХ. Отд. II, кн 10. Об образе действования православных государей греко-римских в IV, V и VI вв. в пользу церкви против еретиков и раскольников. М. 1860. Об отношениях русского духовенства к князьям с XI до половины XV века. Приб. к Твор. Св. Отц. 1858. Ч. 17. О возрождении русской церкви Вышний Волочек. 1905. Овсянников H. Православие в истории русского народа. Русс. Вестник. 1896. V. Огнев. Нтсколько слов о происхождении расколов в русской церкви. Правосл. Обозр. 1861.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

836 Митрофан (Краснопольский; 22.10.186906.07.1919). 1890 – окончил Воронежскую ДС, диакон. 1896 – иеромонах. 1897 – окончил КДА, канд. богосл., инсп. Иркутской ДС. 1902 – архимандрит, ректор Могилевской ДС. 1907 – еп. Гомельский, вик. Могилевской епархии. 19071912 – член III Гос. думы. 1912 – еп. Минский и Туровский. 1916 – еп. Астраханский и Царевский. 1918 – архиеп. Член Собора 19171918 гг. по должности. В 1918 арестован в Астрахани и расстрелян. Канонизирован в 2000 (Обзор I. 331). 839 Матфей (Померанцев; ок. 188127.08.1918). В 1906 окончил КДА, канд. богосл., препод. Орловской ДС. 1908 – препод. Орловского жен. епарх. училища, пом. смотрителя Камышинского дух. училища Саратовской губ. 1911 – препод. Олонецкой ДС. 1911 – иеромонах КПЛ, зав. церковно-приходскими школами при лавре. 1914 – смотритель Осташковского дух. училища Тверской губ. 1917 – архимандрит, ректор Пермской ДС. Член Собора 19171918 гг. по избранию от монашествующих. По поручению Собора ездил в Киев для расследования обстоятельств убийства митр. Владимира (Богоявленского) . Командирован Собором в Пермь для расследования обстоятельств ареста еп. Андроника (Никольского) . Убит по пути в Москву из Перми. Канонизирован в 2000 (Обзор I. 327). 840 Папков Александр Александрович (18681920). Окончил Училище правоведения и Петроградский археологический институт. Автор исследований о церковных братствах и древнерусских приходах. Член Собора 19171918 гг. как член Предсоборного совета (Обзор I. 350). 841 Чагадаев Андрей Георгиевич, кн. (ок. 1878после 1925). Мировой судья, окончил ун-т и Константиновский межевой институт. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Туркестанской епархии. В 1925 находился на Соловках. Дальнейшая судьба неизвестна (Обзор I. 402). 843 Астров Павел Иванович (06.08.18551919). Канд. юридических наук, член Московского окружного суда. Автор ряда публикаций по социальной и религиозно-философской проблематике. В начале века организовал религиозно-философский кружок, в работе которого участвовали А. Белый, Эллис, Н.А. Бердяев , Ф.А. Степун и др. Член Собора 19171918 гг. как член Предсоборного совета. Расстрелян в Москве по делу «Национального центра» (Обзор I. 247; Кривошеева. Дума. 421).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010