Горинское. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Горинское - одно из самых отдаленных сел Брейтовского района, входит в состав Прозоровского сельского поселения и находится почти на границе с Тверской областью. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Горинском была построена между 1913 и 1917 годами. Никто не помнит, проводились ли в ней службы. Когда начались гонения на православие, церковь закрыли. В советское время строение использовалось как склад зерна. По материалам каталога " Брейтово и окрестности " . http://baza-sitinka.ru/stati/gorinskoe/ Комментарии и обсуждение Время постройки существующего здания явно не 1788 , а конец 19-го - начало 20-го века. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в селе Горинское Брейтовского района, строился в 1913-1917 г., по рассказам бабушки, в нём успели провести всего одну службу... 28 июля 2012. По рассказам жительницы с. Горинское Веселовой П., она в этой церкви венчалась. 13 августа 2012. Моя бабушка - Андронова Евдокия Яковлевна родилась в 1892 году, она вместе со своими сверстниками участвовала в постройке церкви-подносили кирпичи. Строили мастера приезжие, местные же были на вспомогательных работах. Подняли храм достаточно быстро, но никто не помнит - была ли там служба. Начались гонения на православие, церковь закрыли. Разрушению не подлежала, т.к. постройка новая и надёжная. В советское время строение использовалось как зерносклад.  22 апреля 2013. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=21365

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Образ Пресвятой Богородицы Абульской. Вторая половина XVIII века. Дерево, левкас, паволока, темпера. 10,4 х 7,6 х 0,7 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Оборотная сторона. Две доски, склеенные между собой. Файл 32335.jpg:   Размер: 576x800, 0.46 MPix, 206 Kb. Дата: 2018-07-28, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (193) , 1 (1) . Описание: Абульская. Июня 11 л. (Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. Москва: Манухин, 1866. С.22-23: Июнь, 11-го дня. Явление иконы пресвятой Богородицы Абульской, известной в исторических сказаниях только по одному имени.) Файл 33208.jpg:   Размер: 571x755, 0.43 MPix, 183 Kb. Дата: 2018-12-22, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (132) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Абульской. Клеймо иконы: Собор Богородичных икон. Ок. 1800 г. 106.7 х 92 см. Частное собрание. http://pravicon.com/image-29511 Файл 33209.jpg:   Размер: 485x739, 0.36 MPix, 73 Kb. Дата: 2018-12-22, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (145) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Абульская. Фрагмент гравюры. Первая половина XVIII в. Из собрания А.В. Олсуфьева. Из серии: 80 икон Пресвятой Богородицы. Файл 35354.jpg:   Размер: 551x987, 0.54 MPix, 304 Kb. Дата: 2021-01-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (68) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Абулския. Клеймо иконы " Спас Нерукотворный, с Годовой Минеей и сводом Богородичных икон. Конец XVIII века - начало XIX века (после 1798). Вологодская провинция " . Из коллекции Феликса Комарова. http://pravicon.com/image-32423 Файл 35546.jpg:   Размер: 352x546, 0.19 MPix, 48 Kb. Дата: 2021-06-29, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (73) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1-photo

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2962 (720x960, 173 Kb) Добавлено на опознание: 2020-06-18 02:45:10 Владелец: Ilona Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Попытки опознаний [ 2020-06-20 00:25:29 ] Tasha : Архангел Гавриил. http://pravicon.com/icon-449 [ 2020-06-20 19:06:21 ] Ilona : Спасибо. А иконы писались на железе? Дело в том, что эта икона на железном листе, написана поверх. Возраст иконы тут наверное трудно определить? [ 2020-06-20 22:44:48 ] Tasha : Да, иконы могли писать на жести или меди. Эта икона конец 19-го, начало 20-го века. История одной иконы для примера: http://pravicon.com/image-12701 Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2962

Подземные помещения Чудова монастыря в Кремле сохранились, утверждает профессор Москва, 25 апреля 2016 г. Москва. Чудов монастырь, начало ХХ века      Советник директора ФСО, профессор Сергей Девятов заявил о сохранении части подземных помещений снесенного в советские годы Чудова монастыря в Московском Кремле, сообщает Интерфакс-Религия . «Как показала геофизическая разведка 1995 года, сохранены как минимум объемы церкви Сергия Радонежского, освященной в 1908 году. Когда из подклета церкви Святого Алексия были подняты останки великого князя Сергея Александровича, подземная разведка показала наличие ряда пустот, включая заиленные подземные проходы и подвалы», – рассказал эксперт в интервью, опубликованном в понедельник в газете «Московский комсомолец». По его словам, часть подземных помещений монастыря (подвалы, проходы, подклеты) может сохраняться под брусчаткой Ивановской площади, «и в перспективе может быть проведена музеефикация этих уникальных объектов истории и культуры». В 2014 году президент Владимир Путин предложил подумать над идеей восстановления Чудова и Вознесенского монастырей Кремля, которые были разрушены в 1929-1930 годах. Он подчеркнул, что такой план может быть реализован только после одобрения общественностью и ЮНЕСКО. В настоящее время на месте недавно снесенного 14-го корпуса Кремля, где находились упомянутые обители, ведутся археологические раскопки. Ученые обнаружили трапезную Чудова монастыря (конец XVII века). Она, как и фрагменты церквей той же эпохи, в хорошей сохранности. «Кладка повреждена перекопом советского времени, но даже эти разрушения не смогли уничтожить монументальный вид фундамента, уложенного с использованием глиняного и известкового растворов. Также удалось выявить фундаменты Малого Николаевского дворца», – рассказал директор Института археологии РАН Николай Макаров. 25 апреля 2016 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/92811.html

Конец ст. 5 очень напоминает крещальную терминологию. После этого в стт. 6-7 можно услышать целый ряд библейских эхо, что является характерной чертой почти всего текста Откр. Например, «Царями и священниками» — ср. Исх. 19, 6, а также 1 Петр. 1, 2. 19; 2, 9. Ст. 7 явно напоминает Дан. 7, 13, где говорится о Сыне Человеческом, шествующем на облаках небесных. Наименования Христа 8 Я есм. Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель... 10 Я есм. Альфа и Омега, Первый и Последний (Откр. 1, 8. 10; ср. 21, 6; 22, 13). Здесь в речи Христа от 1-го лица перечисляются несколько типичных для Откр. титулов и определений Христа как прославленного Господа. Кроме уже приводимого «Который есть и был и грядет» (здесь оно применяется ко Христу), имеются еще «Альфа и Омега» — первая и последняя буквы греческого алфавита, чему по смыслу аналогично «начало и конец», «Первый и Последний». Этот простой и яркий образ вечности Христа («Альфа и Омега») подсказан тайнозрителю тем, что еврейская тетраграмма (YHWH) иногда передавалась по-гречески в транскрипции, «упрощенно» имитирующей (хотя, несомненно, и искажающей) еврейское произношение IAW, где таким образом в состав Божественного имени входили Альфа (A) и Омега (W) . «Вседержитель», т. е. «Всемогущий» (pantokra/twr) — одно из любимых именований Христа в Откр. Оно употребляется девять раз, тогда как во всем остальном Новом Завете — только в 2 Кор. 6, 18. Впоследствии оно прочно укоренилось в христианстве, особенно в Византийской (православной) церковной традиции. Начальное видение 9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есм. Альфа и Омега, Первый и Последний; 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Обращение в речи Олоферна «сыны Ханаана» – приложимо, собственно, лишь к сатрапам приморской области и не совсем подходит к другим членам собрания, каковы, напр., были начальники Моава и вожди Аммона. Посему, нужно думать: или Олоферн не полагал между ними и не знал никакого различия, или имел ввиду именно приморцев хананейского происхождения, к которым он относил и евреев. Иудиф.5:5 Ахиор, предводитель всех сынов Аммона, сказал ему: выслушай, господин мой, слово из уст раба твоего; я скажу тебе истину об этом народе, живущем близ тебя в этой нагорной стране, и не выйдет лжи из уст раба твоего. 5 . Имя Ахиор ( Αχιρ) упоминается еще в Чис. 36:27 , впрочем – в измененном виде. Настоящая форма имени – брат или друг света. Иудиф.5:6 Этот народ происходит от Халдеев. 6 . Ахиор выставляет на вид Олоферна прежде всего халдейское происхождение иудеев, по-видимому, с целью расположить к ним Олоферна, который сам был подданным Ассирийской монархии. Иудиф.5:7 Прежде они поселились в Месопотамии, потому что не хотели служить богам отцов своих, которые были в земле Халдейской, Иудиф.5:8 и уклонились от пути предков своих и начали поклоняться Богу неба, Богу, Которого они познали; и Халдеи выгнали их от лица богов своих,– и они бежали в Месопотамию и долго там обитали. 7–8. Конец второго из этих стихов примыкает к самому началу предыдущего, распространяемого длинным вводным предложением, и благодаря этому несколько спутывается и затемняется последовательность рассказываемых событий. Дело представляется так. Сначала израильтяне жили в земле халдеев, от которых они и происходили (6 ст.). Но потом, когда они не захотели служить богам отцов своих халдеев (7 ст.) и начали поклоняться Богу неба (Иегове), халдеи лишили их отечества, и вот началась их скитальческая жизнь (8 ст.) прежде они поселились в Месопотамии (начало 7 стиха, к которому непосредственно и последовательно должен примыкать 9-й, конец же 8-го есть лишь повторение начала 7-го – «бежали в Месопотамию и долго там обитали»), а потом вышли в землю Ханаанскую и т.д. (9-й и дальнейшие стихи).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Мф.22:13 .  Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю (exteriorem, τ σκτος τ ξτερον): там будет плач и скрежет зубов. Связанные руки и ноги, плач очей и скрежет зубов, ты понимай в смысле доказательства истины воскресения или, может быть, и так, что руки и ноги связываются ему для того, чтобы они перестали делать зло и устремляться к пролитию крови. А в плаче очей и скрежете зубов образно через телесные члены показывается величина мучений. Мф.22:14 .  Ибо много званых, а мало избранных. Все притчи Он обнимает одним кратким заключением, – именно: и в возделывании винограда, и в создании дома и в брачном пиршестве значение имеет не начало [деяния], а конец. Мф.22:15–16 . [начало 16-го]  Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря. Незадолго до того времени, при кесаре Августе, Иудея была покорена римлянами, и когда по всему [тогдашнему] миру была совершена перепись, Иудея была обложена данью; тогда в народе поднялось большое возмущение, так как некоторые говорили, что ради сохранения безопасности и спокойствия, – ибо римляне воевали в защиту всех, – должно платить подать; а фарисеи, приписывавшие себе справедливость, наоборот, утверждали, что народу Божию, – который платил десятины, давал начатки [плодов] и исполнял все остальное, предписанное законом, – не следует подчиняться человеческим законам. Кесарь Август поставил над иудеями царем Ирода, сына Антипатра, чужеземца и прозелита, чтобы он заведовал сбором податей и поддерживал повиновение римскому владычеству. Итак, фарисеи посылают учеников своих вместе с иродианами, то есть воинами Ирода, или с теми, которых фарисеи в насмешку называли «иродианами» за то, что они платили дань римлянам и не были преданными исполнителями Божественного служения. Некоторые из латинян имеют смешную мысль, будто иродиане – это те, которые Ирода признавали Христом, о чем мы совершенно никогда не читали. Мф.22:16–17 . [окончание 16-го]   Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице. Итак скажи нам, как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Аминь» (6). Здесь в сжатой лапидарной форме излагается учение о Христе как искупителе и спасителе – так, как оно кристаллизовалось в апостольский век, в посланиях ап. Павла (особенно Кол. 1:18 ), Петра и др. в связи с внутренним, иерархическим соотношением Первой и Второй ипостасей, Бога и Христа: «Царями и священниками Богу и Отцу». Это соответствует уже и учению IV Евангелия («восхожу ко Отцу Моему и Отцу вашему, Богу Моему и Богу вашему» ( Ин. 20:17 ). Но и этим ещё не исчерпывается христологическая часть благословения, п. ч. она продолжается и в области эсхатологии, и притом с особенной, можно сказать, в этом смысле как бы программной силой, свойственной этой пророческой книге: «се грядет с облаками и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его и возрыдают перед Ним все племена земные. Аминь» (7). Здесь явное созвучие с Ин. 19:37 Зах. 12: 12 ), а также есть, конечно, и синоптическая эсхатология «малого апокалипсиса» ( Мф. 24 , Мк. 13 , Лк. 21 . Ср. Дан. 7:13–14 ). Обращение с благословением, которое излагается в третьем лице чрез посредство Иоанна, теперь ещё особо подтверждается от первого лица, «Господа Вседержителя», самого Бога-Отца, Который применяет к Себе ещё особый символ Своей вечности: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет» (8). Повторяется слово стиха 4-го – о вечности Божией. Следует здесь же остановить внимание, что эта же самая формула: α и ω, первый и последний, начало и конец, – применяется и в других текстах Откровения, именно 1: 10-в; 22:13, однако уже в применении не к Отцу но ко Христу, как следует из всего контекста (см. ниже). Можно поэтому здесь уже заранее указать, что это отождествление свидетельствует о Богочеловечестве Христовом, в котором не умаляется Его Божество, и, напротив, со всей силой свидетельствуется священным писателем. Этим заканчивается пролог, представляющий собой торжественное заглавие и вступление в книгу Откровения. За ним следует уже введение, содержащее в себе призвание к пророчеству, вступление в него вместе с пророческим обращением семи церквам, к которым оно непосредственно и направлено.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

690 Мф 4, 23. По новому Синодальному русскому переводу: И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях — ред. 691 По новому Синодальному русскому переводу: И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься — ред. 692 Мф. 10, 5. 693 Иез 16, 50–53. 694 По новому Синодальному русскому переводу: В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли — ред. 695 т. е. приобрел — ред. 696 У пер.: должно разуметь — ред. 697 У пер.: должно 698 3ах 5. разуметь — ред. 699 Пс 37, 5. 700 Деян 15, 10. 701 Мк 2, 23; Лк 6, 1. 702 1 Цар 21, 1–6. 1 703 Ос 6, 6. 704 1 Цар 20. 705 Ин 7, 22. 706 Ос 6, 6. 707 У пер.: Милосердия — ред. 708 По старому Синодальному русскому переводу: Никогда не осудили бы невинных — ред. 709 Эта нумерация — по старому Синодальному русскому переводу Евангелия. По новому переводу — стих 9, начало 10–го — ред. 710 Стих 10 — по новому Синодальному русскому переводу — ред. 711 Стихи 11–12 — по новому Синодальному русскому переводу — ред. 712 Конец 14–го (стиха) и далее — по новому Синодальному русскому переводу — ред. 713 Ис 42, 1–2 — По новому Синодальному русскому переводу: Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах — ред. 714 Мф 7, 13. 715 По новому Синодальному русскому переводу Евангелия: И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. — ред. 716 У пер.: разумеет — peд.V 717 По новому Синодальному русскому переводу: бесов — ред. 718 По новому Синодальному русскому переводу: бесов — ред. 719 По новому Синодальному русскому переводу: бесам — ред. 720 Мф 19, 28; Лк22, 30. 721 Лк 11,20. 722 Исх 8, 19. Дана ссылка на: Исх 4, 29 — ред. 723 Втор 9. 724 Лк 17,21. 725 Ин 1,26. 726 Мф 3,2. 727 МФ 21.43. 728 Ин 5, 19. 729 У пер.: Евангелия Марка — ред.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом». При втором пришествии Христовом праведные воскреснут (первое воскресение), а живые праведные изменятся, все они будут восхищены на небо и будут царствовать здесь со Христом 1,000 лет (1 Фессал. 4:16–17). Земля будет опустошена: ее постигнут «семь язв». Нечестивые будут умерщвлены и на земле не останется ни одного человека. В продолжение 1,000 лет праведные на небе будут судить умерших «нечестивых» и падших ангелов, определяя им то наказание, какому они будут подвергнуты по окончании 1,000 лет ( Откр. 20:4 ; 1Кор. 6:2–3 ). Сатана будет связан на 1,000 лет и будет низвергнут в бездну, т. е. на нашу опустошенную землю Так как праведные будут восхищены в Небесный Иерусалим, а нечестивые будут находиться во гробах, то сатана останется без всякого дела. В этом смысле и нужно понимать библейские предсказания о том, что сатана будет связан на 1,000 лет ( Откр. 20:1–2 ). В конце 1,000 лет Господь и вышний град сойдут на землю (пока еще не обновленную). Мертвые нечестивые воскреснут и выйдут на поверхность земли («Второе воскресение»). Сатана снова получит возможность действовать. Он соберет нечестивых и окружит с ними святой город. Но огонь ниспадет с неба и уничтожит их («смерть вторая»). – Вечных мук для грешников адвентисты 7-го дня не признают. – Вместе с нечестивыми будут сожжены небо и земля. Место их займут новые небеса и новая земля с Новым Иерусалимом, в качестве столицы, будет вечным наследием святых (адвентистов 7-го дня). Вот в общих чертах учение сектантов-адвентистов о втором пришествии Христа, кончине мира, всеобщем суде и новой вечной жизни праведных и грешных. Разберем по порядку это лжеучение: все те признаки близкого пришествия Господа нашего Иисуса Христа есть ничто иное, как только начало болезней. «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010