Однако же в общей сложности четвертая — Фиатирская эпоха служит сильно делу Божию, так что Апокалипсис обещает ей  власть над язычниками , которых она будет пасти жезлом железным ( Откр.2:26–27 ), то есть очень властно и авторитетно. Это действительно составляет черту христианского государства с 15-го века, когда Европа завладела постепенно всеми языческими странами, обращая их народы в христианство и властвуя над ними. Это эпоха железа и крови, и под «четвертой печатью», — всадник, которому имя «смерть» , и за ним следует ад, так что четвертая часть земли подверглась умерщвлению мечом и голодом, и мором и зверями земными ( Откр.6:8 ). Опустошения этой эпохи среди самих христианских государств известны из истории, да и язычники, хотя и сокрушались, как сосуды глиняные , также отвечали жестокими опустошениями христианских стран. Где провести приблизительный конец четвертой — Фиатарской эпохи? Быть может, разгадки этого следует искать в России и Русской Церкви. Россия родилась в третью эпоху и принимала оживленное участие в четвертой. В ней особенно типично развилось христианское государство именно с консервативным оттенком Фиатирской эпохи, как бы усвоив наставление: только то, что имеете — держите, пока приду . Это типичный девиз Русской веры, с начала Руси и до недавнего времени. России было также дано видное участие в пасении язычников жезлом железным , и долго они сокрушались перед нею именно, как сосуды глиняные … Думается, что применительно к Русской Истории, конец четвертого периода можно считать около XIX века, а продолжительность всей эпохи в пять столетий. Наше время, кажется, уже несомненно, вышло из Фиатирской эпохи. Шестую же, Филадельфийскую — мы еще, очевидно, не пережили. Таким образом, наше время должно быть отнесено к пятой эпохе. Пятый период — Сардийской Церкви принадлежит вообще к печальным. Сардийская Церковь даже символически, по названию своему, напоминает тщетные надежды на всемогущество богатства, так как апокалипсический Сардис — это именно древние Сарды знаменитого царя Креза. Апокалипсическая характеристика этой эпохи как бы подставляет зеркало с отражением нашего псевдохристианского лика. Знаю твои дела , говорит Господь, ты носишь имя, будто жив, но ты мертв ( Откр.3:1 ). Действительно, весь мир теперь только носит имя христианского, но нигде противоположность между именем жизни «Святой Руси», «Православия» и полной мертвенности веры не поражает нас до такой степени, как в современной России (начало ХХ века).

http://azbyka.ru/apokalipsis/lev-tikhomi...

Файл 33492.jpg:   Размер: 732x1210, 0.89 MPix, 119 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (73) , (0) . Описание: из книги: Церковь Спаса Нерукотворного Образа, в Барыковском богадельном доме, на Остоженке, в Дурновом переулке, в Москве. М.: Типо-лит. И. Ефимова, 1901. II, 5-190, II, c., 1 л. ил., 5 план. с объясн. (на 10 л.). 22,1×14,8 см Файл 33493.jpg:   Размер: 524x827, 0.43 MPix, 193 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (77) , (0) . Описание: Спас Нерукотворный из Спасо-Пробоинской церкви Ярославля, явленного в 1612 г. см. также http://pravicon.com/image-32900 и http://pravicon.com/image-33491 Кирилло-Афанасиевский мужской монастырь. Государственная экспертиза проводившаяся в течении полугода в ГосНИИР г. Москвы установила, что икона Спаса Нерукотворного из Спасо-Пробоинского храма Кирилло-Афанасиевского монастыря, найденная весной этого года в запасниках Ярославского художественного музея, датируется второй половиной 16- го века[...] Файл 33772.jpg:   Размер: 719x913, 0.66 MPix, 201 Kb. Дата: 2019-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (60) , (0) . Описание: Свято-Троицкий собор града Саратова XIX век — начало XX века — время особого почитания этого чудотворного образа в Саратове. Вернемся к рассказу «троицкого летописца» В.П. Соколова: «Прославление иконы началось с 1812 года благодаря следующему событию. В этом году к соборному священнику пришел приказчик рязанского купца Якова Михайлова и сказал, что хозяин его, Михайлов, чудесным образом исцелившийся от какой-то опасной болезни, написал ему, приказчику, из Рязани об этом событии и просил его,[...] Файл 33774.jpg:   Размер: 862x1024, 0.88 MPix, 588 Kb. Дата: 2019-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (67) , (1) . Описание: Икона " Koniя Чудотворнаго Нерукотвореннаго Образа Всемилостиваго, находящагося въ Елабужском Спасскомъ Собор Период создания: Конец XIX - начало XX вв. Материал, техника: дерево, бумага Размер: 15,5х12,4х1,5 Место создания: — Номер в Госкаталоге: 17444993 Номер по ГИК (КП): ЕГМЗ КП-8095 Инвентарный номер: — Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан " Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-запов[...]

http://pravicon.com/icon-429-photo

л.570. «Письмо Харино». л.698. Запись скорописью XVI века: «Апостол толковый писан в великом Но- вегороде на царя и великого князя Ивана Васильевича всея Русии и его богодаро- ванного чяда царевича князя Ивана Ивановича лета 7062, совершена месяца маия в 8 день, а писан с книги честныя обители Отенского монастыря, идеже лежит чю- дотворец Иона архиепископ Новгородский, а тетратей в нем 60 без дву». л.699. «Апостол толковый Харино письмо, а во иноцех Христовор, а письмо правлено». л.1019. «Письмо Постниково правлено». л.1468, 1469. Листы испорчены сыростью. л.1, 571, 573, 699. Заставки нововизантийского стиля на золотом фоне, л.577, 699. Узорные инициалы в красках. В тексте инициалы и вязь киноварные. Доски переплета XVI в. (обтянуты новым материалом). Арх. Савва. Указатель ... стр.210. (Син,176) Минея-четья, месяц Ноябрь, 1°, русский полуустав в два столбца, 1645 в. Начало и конец рукописи утрачены. Водяные знаки: 1. Сфера, Бр. 13994, 1550 г. 2. Перчатка под короной, Бр. 10911, 10967, 1540 г. л.1. Подклеен бумагой. Счет листов начинается с 7-го, так как первые 6 листов утрачены, л.869 наполовину оборван. Из русских н славянских житий помещены: л.96. «Воспоминание о блаженном Ионе архиепископе великого Новагорода я Пьскова иже бысть по втореем Еуфимии в лето 6966-е до лета 6979-го» (А.В.Горский в К.И.Невоструев этот текст дают полностью). л.114 об. Житие Варлаама Хутынского (сочинение Пахомия Серба), 6 ноября. л.138. «Климента ученика Мефодия Моравского похвала архистратигу Михаилу» (в тексте дана похвала и архиепископу Гавриилу). л.1367. «Убиение великого князя Михаила Ярославича Тверскаго от безбожнаго царя Азбяка», 22 ноября. л.1377. Слово похвальное князю Александру Невскому, 23 ноября. л.1573. «Слово о знамении святыя Богородицы в великом Новеграде в лето 6677-е», 27 ноября. Текст Минеи обрывается на житии апостола Андрея, словами: «... Андрей же кроткым гласом рече ему ...» (Анфипату), ЗО ноября. По краям листов пометы писцов: л.414 об. «Федор Студит писмо Онашки постника».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Moskov...

И теперь оба эти чувства объединяются: «Видев Предтеча креститися пришедша, радуется душею и трепещет (дрожит) рукою» (на Господи, воззвах 1-я стихира). «Трепещет рукою, ужасаяся рукоположити, радуется душею» (2 янв. хвалитна на славу). «Вся земля тайно да радуется ныне, горы да играют» (там же на и ныне). Иоанн Креститель приглашает и других радоваться: «с трепетом служа Иоанн Владыце, радуется душею и вопиет с веселием: срадуйтеся мне еси роди праотца (Адама), прииде бо чаяние (ожидание) наше, прииде на Иордан Христос» (5 янв. хвалитна на славу). И Церковь теперь, зря впереди конец жизни Христовой, обращается и к нам: «Воспоим, людие, Рожденному от Девы и в реце Крещшемуся Иордане, и к Нему возопиим: Царю всякия твари, даруй нам неосужденно чистою совестию, верно достигнути Твое святое из мертвых тридневное востание», то есть воскресение (5 янв. стихира хвалитна и ныне). Вот что предвидит Церковь : уничиженное начало открытия служению мира в крещении закончится воскресением Его из мертвых, радостной Пасхой! Заканчивая этот отдел, мы видим, что Церковь с силою говорит об ужасе пред Крещающимся Господом, а мы об этом не думаем совсем, как подобало бы; дивятся ангелы, но – увы! – не мы. Но все это покрывается радостью. А точнее, страх соединяется с радостью. Так и заповедует псалмопевец: Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом ( Пс. 2:11 ). Таково правильное духовное настроение православных людей. А мы не имеем этого страха Божия! Между тем в слове Божием говорится, что начало премудрости – страх Господень ( Пс. 110:10 ), что страх Господень следует за смирением ( Притч. 22:4 ), что вообще совершать святыню, вести святую жизнь нужно в страхе Божием ( 2Кор. 7:1 ). А мы вообще не имеем страха Божия, в частности, никто не думает о нем в праздник Крещения, – как Церковь говорит в богослужении своем на этот день. Этому нужно поучиться нам, грешным. Сын Божий, Бог , крещается от раба Иоанна во Иордане! Почему, для чего, – об этом Церковь будет говорить далее. Начнем с самых первых, еще до-временных, событий. В славнике, на литии праздника поем стихиру Иоанна Монаха, то есть Дамаскина 17 : «Господи, исполнити хотя, яже уставил еси от века», то есть предназначил еще до создания мира, «воплотился и от вод Иордан… служителей тайны предопределил». Начало праздника еще тогда было уже решено в Пресвятой Троице: как и воплощение, так и крещение, и прочее – до крестной смерти Христовой, до искупительной жертвы Его. И эта жертва была возложена Отцом на Сына, согласно и Писанию ( Евр. 10:6–7 ; Пс. 9:8–9 ; Быт. 3:15 ; Ин. 5:46 ). О ней проповедовал Иоанн, называя Христа «Агнцем Божиим, Который берет на Себя грехи мира» ( Ин. 1:29, 36 ). Так поет и Церковь в богослужении: «священнодействовав крещение Христово, яко Агнец незлобив священнодействуемый, принеслся еси жертва» (7 янв. песнь 7-я, 2-го канона утрени). Но первее всего Христос принес Себя в жертву, как «Агнец Божий», как жертва за мир.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

63 В прежнее время, после чтения Евангелия следовало «поучение», которое произносил священник, или епископ. Поучение имело целью разъяснить молящимся выслушанный Евангельский отрывок, вызвать в их умах благочестивые расположения, раскрыть христианские истины веры и т. д. В настоящее время поучения произносятся большею частью в конце литургии, после пения стиха: «буди имя Господне благославенно»... 66 Когда диакон произносит это прошение, священник открывает верхнюю часть антиминса. Этим действием приготовляется место для поставления Святых Даров на Престоле. 67 Диакон говорит: «Оглашенные, наклоните головы», потому что в это время священник тайно читает о них молитву Господу. 68 Произнося этот возглас, священник берет «антиминсную» губу, делает ею над антиминсом знак креста, целует ее и полагает на правой стороне антиминса, вверху. 69 Чин Литургии, составленный св. Иоанном Златоустом , делит, таким образом, христиан его времени, т. е. того времени, когда он был составлен (конец 4-го, начало 5-го века), на две группы: на «оглашенных», или оглашаемых и «верных«. «Оглашенными – оглашаемыми» назывались язычники и евреи, желавшие принять христианство , но еще не удостоившиеся принять св. крещение. К принятию последнего они готовились, изучая истины христианской веры, знакомясь с обрядами, посещая богослужебные собрания вообще и Литургию в частности. На Литургии им позволялось присутствовать до времени «святого Возношения», или до совершения таинства Причащения. Когда это время, согласно порядку службы, наступало, диаконы высылали из храма всех оглашенных. »Верными« назывались те христиане, которые удостоились св. крещения и имели право участвовать в таинстве св. Причащения. По уходе оглашенных из храма, они оставались в нем, до конца Литургии. В наше время нет такого количества оглашенных, какое было в век св. Иоанна Златоуста . Обращение язычников, мусульман и евреев в христианство происходит теперь, в России не повсеместно, а или на дальних окраинах, или в некоторых, очень немногочисленных приходах. Лица, принимающие св. Крещение, бывают, обыкновенно, известны местному причту наперечет. Тем не менее Православная Российская Церковь хранит чин Литургии св. Иоанна Златоуста в том виде, как он был изложен 15 веков тому назад, и ектения об оглашенных произносится на этой Литургии неопустительно повсюду. В основе такой практики лежат соображения, что, 1) если нет оглашенных в данном месте, то они легко могут быть в других пунктах, напр. там, где трудятся проповедники православия (в Китае, в Японии); что 2) все члены Православной вселенской Церкви тесно между собой связаны и в силу этой связи молятся Господу Богу не только за своих близких, но и «за вся христианы» (православные), где бы они ни жили, и к какому бы племени ни принадлежали.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Petrovs...

Дата: 2017-11-29, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (118) , (5) . Описание: Мелетинская. Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. Москва: Манухин, 1866. С.14: 26 д. [Март] Мелетинская. Время и место явления сей иконы неизвестны. Файл 31628.jpg:   Размер: 553x707, 0.39 MPix, 166 Kb. Дата: 2018-04-11, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (108) , (4) . Описание: Изображение Пресвятой Богородицы Малтийской. (Иконы Архангельского собора Московского Кремля XIV - начала XX века. М.: Московский Кремль, 2017.) Файл 31630.jpg:   Размер: 449x653, 0.29 MPix, 74 Kb. Дата: 2018-04-11, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (121) , (2) . Описание: Мелетинская Пресвятая Богородица. Конец XIX - начало XX в. Дерево, левкас, темпера, иконопись. 8,7 х 6,9 х 0,9 см. Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник. Файл 32253.jpg:   Размер: 236x278, 0.07 MPix, 31 Kb. Дата: 2018-07-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (178) , (6) . Описание: Мелетинская (Богоматерь. Полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон/Под редакцией [и с предисловием] Е.Поселянина- С.-Петербург: книгоиздательство П.П.Сойкина, Кн.1. С.211. С.210-211: Март. Двадцать шестое число. Мелетинская икона. Судя по названию, можно думать, что этот образ явился в известном городе Мелетине, в Армении; город этот был прославлен многими мучениками, и около него явилась другая икона Миасинская (см. под 1 сентября), несхо[...] Файл 33534.jpg:   Размер: 540x754, 0.41 MPix, 154 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (90) , (2) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Малестинской. Вторая половина XVIII века. Дерево, паволока, левкас, темпера. 10,0 х 7,6 х 0,7 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 33617.jpg:   Размер: 616x800, 0.49 MPix, 231 Kb. Дата: 2019-02-01, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (108) , (2) . Описание: Изображение чудотворного образа Пресвятой Богородицы Малетинская (Собрание гравированных изображений икон Божьей Матери, с сказаниями о них. 1878. (ОЛДП. Издания. 002.)) С. 23. Малетинская. 26-го марта. Малетинская есть ничто иное, как архаическое название острова Мальты. В издании Манухина под этим числом правильно значится: Мелетинская, хотя и отмечено, что время и место явления ее неизвестно. В описании священника Панова под этим числом значится: «Мальтийская или Мактинская». Судя по надпис[...]

http://pravicon.com/icon-729

76. Богородица именуется служительницей святой сладости. Словом «сладость» здесь переведено то же самое греческое слово, что в седьмом хайретизме 3–го икоса переведено как «пищный» (см. прим.), а именно «трюфе» («наслаждение», «радость») созвучное «трофе» («пища») предыдущего хайретизма. 77. Два последних хайретизма образуют и смысловое, и синтаксическое единство (ср. прим. 24). Богородица именуется землей, в которой течет молоко и мед (Исх.3:8; Втор.26:9) и которая была обещана (обетована) Аврааму, Исааку и Иакову (Быт.12:7, 17:8 и др.) и их потомкам — народу Израилеву. В духовном отношении земля Обетованная — символ Царства Божия, обещанного новозаветному народу Божию, т. е. Церкви верующих во Христа. Мед и молоко (млеко) — символ плодоносности и изобилия Обетованной земли, а значит, и Царства Божия, которое приходит в мир с Рождеством Христовым от Пресвятой Девы. (ср.2 Кор.5:7), выросши (прозяб) из бессеменной утробы и сохранив ее, какой она была (якоже бе), девственной (нетленну), дабы мы, (пропуск). 78. Повествование движется дальше по Евангелию: речь идет уже о событиях Сретения. Необходимы два предварительных пояснения по поводу отдельных слов. «Прелестный» — «лживый», «обманчивый» (ср. прим. 56 и 69). Словом «век» часто переводится греч. слово «айонос» («эон»), которое имеет в виду не просто отрезок времени, а все мироздание, понимаемое в историческом аспекте, как имеющее начало и конец (см., напр., Гал.1:4; Евр.1:2). В этом значении синонимом слова «век» будет «мир». Именно в таком, широком значении о «жизни будущаго века» говорится и в Символе веры. 79. Для сохранения семантической связи нужно было бы перевести не «Зиждитель», а «Творец», однокоренное со словом «тварь», как в греческом тексте.  80. Нетление — библейский синоним бессмертия, вечной жизни (см. 1 Кор.15:42, 50, 53). Богородица именуется цветком, т. е. красотой и началом, предвестием нетления. 81. Дева Мария в своем смиренном послушании и целомудрии — венец воздержания. 82. Облистать — в церк. — слав. языке переходный глагол: осветить, высветить что–либо (ср. прим. 67 и 134 по поводу глагола «воссиять»). Богородица воспевается как Та, благодаря Которой явлен во всем сиянии образ воскресения, т. е. Сам Иисус Христос.

http://predanie.ru/book/216891-akafist-p...

Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» (Ibid. 15. 27). Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (ст. 25) и «когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему...» (ст. 28). Ошибочность понимания 1-го текста свт. Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» (слав. «дондеже») (объяснение этого слова см. в ст. Богородица ). Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. «Нечестивейшие из всех! - восклицает свт. Кирилл.- Вы, сотворенные Христом, будете существовать. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено?» «Покорение» Сына Отцу не означает прекращения существования Сына. Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» ( Суг. Hieros. Catech. 15. 29-30). Свт. Василий Великий , называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний - миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они - «едины» (т. е. единственны и неповторимы). «Моисей, чтобы возвести мысль к будущей жизни, наименовал «единым» сей образ века, сей начаток дней (т. е. первый день мира.- М. И.)... «Единым» является и день парусии, находящийся «вне сего седмичного времени. Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это - день или что это - состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» ( Basil. Magn. Hom. in Hex. 2). Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» ( Basil.

http://pravenc.ru/text/Второго ...

Ответов: 2. Последний ответ: ЦАРЬ 19В. Добавлено на опознание: 2016-12-05 23:47:38 Владелец: MarynkkaMuis Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте. Задались вопросом, что за икона. Помогите узнать её название и что она означает. Можно также возраст, если это возможно определить. На фото не видно, но на иконе есть 3 надписи слево направо: Св. Гpuropiй Богословъ (сложно прочитать но на окончаниях знак ъ), Св. Ioahhъ.Злamoycmъ (между надписями стоят точки), Св. Bacuлiй.Beлukiй (также между надписями точка). Также вверху есть 3 буквы которые не разобрать. Сама икона деревянная, досталась в рамке латунной насколько могу судить. Подобного изображения в инете не нашла, поэтому докину фото со всех сторон, чтобы мне подсказали :) Буду благодарна всем за помощь! [Добавлено 2016-12-06 00:53:48]: Надеюсь, дополнительные фотографии я докинула правильно. Заранее спасибо за ответы! Ответов: 3. Последний ответ: Насчёт техники - обратитесь на сайт икон арт, там специалисты и обязательно нам напишите, нам также интересно. Добавлено на опознание: 2016-12-05 23:02:24 Владелец: lesnik Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Доброго здоровия всем участникам проекта! Икона из Брянской области. Лик Парасковия (Параскевы) Пятницы выяснен. Подскажите пожалуйста имя святого. И если возможно, то время написания. Я думаю это начало 20-го либо конец 19-го века... Благодарю! Ответов: 1. Последний ответ: Про время написания - всё верно. А вот определить имя преподобного практически невозможно. посмотрите внимательно, может хоть какие-то буквы видны. Икона семейная, написана конкретно для сем. пары Параскевы и ... Если она дорога для Вас - молитесь и [...] Добавлено на опознание: 2016-12-01 16:04:40 Владелец: dzerjinec Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Моя жена из Семеновского района Нижегородской области. Эта икона осталась от ее предков. Не подскажите, какой святой на ней изображен. Ответов: 2. Последний ответ: Похоже,что в правой руке сфера. Значит, может быть, Господь Вседержитель. Буквы видны или нет?. Вы же спрашиваете и хотите ответа, мы тоже хотим Вас " услышать " .

http://pravicon.com/unknown/33

Дата: 2010-08-12, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (1781) , (151) . Описание: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. Файл 12448.jpg:   Размер: 300x373, 0.11 MPix, 82 Kb. Дата: 2011-05-02, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1459) , (124) . Описание: Собор трех архангелов: Гавриила, Михаила, Рафаила. Католическая икона (?) В годовщину освящения древней базилики св. Архангела Ми­хаила в Риме Церковь воздаёт честь троим Архангелам, которые сыграли особую роль в истории спасения. Архангел Михаил (что значит: «Кто как Бог?») одержал по­беду в битве со злыми духами и продолжает поддерживать людей в борьбе со злом (Откр 12,7-9). Архангел Гавриил («Сила Божия») многократно передавал людям по­ручения от Бога (Дан 8,15; Лк 1,11). Он благовестил Пресв[...] Файл 12449.jpg:   Размер: 800x634, 0.51 MPix, 155 Kb. Дата: 2011-05-02, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (1416) , (123) . Описание: Икона " Собор Архангела Михаила и прочих Сил бесплотных с четырьмя евангелистами и избранными святыми " . Начало XIXb. Романовские письма. частное собрание Файл 12552.jpg:   Размер: 572x700, 0.4 MPix, 596 Kb. Дата: 2011-05-18, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1481) , (97) . Описание: СОБОР АРХАНГЕЛОВ клеймо иконы БОГОМАТЕРЬ ВЛАДИМИРСКАЯ Псковская школа, ок. 1500. 72 x 54 см. Музей русской иконы, Клинтон, Massachusetts. Файл 13503.jpg:   Размер: 900x1104, 0.99 MPix, 392 Kb. Дата: 2011-09-15, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (668) , (45) . Описание: Икона " Собор св. Архистратига Михаила " в киоте. Дерево, левкас, сусальное золото, масло. 34х25,5 Россия, 2-ая половина XIX в. Файл 14219.jpg:   Размер: 816x1000, 0.82 MPix, 858 Kb. Дата: 2011-10-30, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1368) , (108) . Описание: Собор семи Архангелов. Альбом изображений святых икон издания хромолитографии Е.И.Фесенко в Одессе. Конец 19-го века. --- Сообщение от пользователя: " На этой иконе неверно надписаны Архангел Гавриил (Он не пишется с Чашей в руке, как Архангел Рафаил), равно и Архангел Рафаил не пишется с Цветочной ветвью, как Архангел Гавриил. "

http://pravicon.com/icon-718

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010