Владелец: androniv3048 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона в нашей семье уже четыре поколения, но как бы невыгледело это странно, но никто из семьи неможет про нее ничего расказать, и откуда она появилась, и кто изображен рядом с иисусом? Каких либо надписей на ней несохранилось, раньше икона была трехстворчитой остались по бокам следы от пителек, размером икона чуть больше тетрадного листа, дерево, а вот что за краска я тоже сказать немогу масло или что то похожее. Как говопят старики икона конец 18 в. Начало 19 в. Более никакой информацыи нет. Помогите опознать, хотябы название. За рание всем спасибо. Ответов: 2. Последний ответ: Могу только добавить, что по датировке ошиблись на 100 лет. Эта икона конца 19-го - начала 20-го века. Добавлено на опознание: 2014-01-06 14:51:11 Владелец: sizovalu Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-01-05 16:26:17 Владелец: niko1967 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Надпись поближе. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо за помощь. Добавлено на опознание: 2014-01-05 16:23:06 Владелец: niko1967 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Фото сделано в Нижегородской области. История иконы неизвестна. Ответов: 2. Последний ответ: Большое спасибо. С Рождеством Христовым! Добавлено на опознание: 2014-01-05 16:03:30 Владелец: Smola Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте. Икона выполнена на дереве. Она перешла ко мне от бабушки. Было бы интересно узнать все о этой иконе. Ответов: 2. Последний ответ: Икона Божией Матери " СЕ РАБА ГОСПОДНЯ " . Конец 19 века. Добавлено на опознание: 2013-12-18 21:40:03 Владелец: Ispat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Вмц.Варвара Илиопольская.отм.17.12. Добавлено на опознание: 2013-12-12 15:51:07 Владелец: 1r1na90 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2013-12-15 09:58:43]: Подскажите что за икона

http://pravicon.com/unknown/103

Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Силуанская (Силуамская) Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Bek:XVIII. Место создания: Россия. Место хранения: Государственный музей истории религии. Размер: 123 x 82,5 см. Материал: Дерево, темпера. Файл 13820.jpg:   Размер: 495x699, 0.35 MPix, 120 Kb. Дата: 2011-10-02, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (257) , (8) . Описание: Икона Божья Матерь Силуамская без оклада. Размер 19х15см. Конец 18 века - начало 19 века. Живопись на дереве. Сзади на бархате какая-то старая надпись. Файл 28960.jpg:   Размер: 1536x2048, 3.15 MPix, 547 Kb. Дата: 2017-03-11, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (185) , (3) . Описание: Богоматерь Силуамская. Начало XVIII века. Дерево, левкас, темпера. Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник. Файл 32039.jpg:   Размер: 682x800, 0.55 MPix, 167 Kb. Дата: 2018-06-07, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (144) , (1) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Силуамской Август 1-го дня. Вторая половина XVIII века. Дерево, левкас, темпера. 11,0 х 7,6 х 0,7 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 33505.jpg:   Размер: 569x800, 0.46 MPix, 209 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (89) , (0) . Описание: Силуамская. Авг. 1 дня. (Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. Москва: Манухин, 1866. С.34-35. С.36: Месяц август. 1 д. Силуамская. Празднество чудотворному образу Пресвятой Богородицы Силуамской установлено царем греческим Мануилом, по благословению Константинопольского патриарха Луки, в воспоминание победы, дарованной ему помощью Богоматери над Сарацинами, в 1158.) Файл 33506.jpg:   Размер: 569x741, 0.42 MPix, 162 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (90) , (0) . Описание: Изображение чудотв. иконы Богоматери, именуемой Силуамскою (Изображение явленных и чудотворных святых икон Пресвятой Богородицы, прославленных различными чудесами и чтимыми всеми православными христианами. 1885 г. Российский государственный архив древних актов. Библ. Илл. ф. Хромолитография А.В. Васильева. Москва).

http://pravicon.com/icon-540

Файл 33492.jpg:   Размер: 732x1210, 0.89 MPix, 119 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (73) , (0) . Описание: из книги: Церковь Спаса Нерукотворного Образа, в Барыковском богадельном доме, на Остоженке, в Дурновом переулке, в Москве. М.: Типо-лит. И. Ефимова, 1901. II, 5-190, II, c., 1 л. ил., 5 план. с объясн. (на 10 л.). 22,1×14,8 см Файл 33493.jpg:   Размер: 524x827, 0.43 MPix, 193 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (77) , (0) . Описание: Спас Нерукотворный из Спасо-Пробоинской церкви Ярославля, явленного в 1612 г. см. также http://pravicon.com/image-32900 и http://pravicon.com/image-33491 Кирилло-Афанасиевский мужской монастырь. Государственная экспертиза проводившаяся в течении полугода в ГосНИИР г. Москвы установила, что икона Спаса Нерукотворного из Спасо-Пробоинского храма Кирилло-Афанасиевского монастыря, найденная весной этого года в запасниках Ярославского художественного музея, датируется второй половиной 16- го века[...] Файл 33772.jpg:   Размер: 719x913, 0.66 MPix, 201 Kb. Дата: 2019-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (60) , (0) . Описание: Свято-Троицкий собор града Саратова XIX век — начало XX века — время особого почитания этого чудотворного образа в Саратове. Вернемся к рассказу «троицкого летописца» В.П. Соколова: «Прославление иконы началось с 1812 года благодаря следующему событию. В этом году к соборному священнику пришел приказчик рязанского купца Якова Михайлова и сказал, что хозяин его, Михайлов, чудесным образом исцелившийся от какой-то опасной болезни, написал ему, приказчику, из Рязани об этом событии и просил его,[...] Файл 33774.jpg:   Размер: 862x1024, 0.88 MPix, 588 Kb. Дата: 2019-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (67) , (1) . Описание: Икона " Koniя Чудотворнаго Нерукотвореннаго Образа Всемилостиваго, находящагося въ Елабужском Спасскомъ Собор Период создания: Конец XIX - начало XX вв. Материал, техника: дерево, бумага Размер: 15,5х12,4х1,5 Место создания: — Номер в Госкаталоге: 17444993 Номер по ГИК (КП): ЕГМЗ КП-8095 Инвентарный номер: — Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан " Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-запов[...]

http://pravicon.com/icon-429-photo

Ответов: 2. Последний ответ: ЦАРЬ 19В. Добавлено на опознание: 2016-12-05 23:47:38 Владелец: MarynkkaMuis Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте. Задались вопросом, что за икона. Помогите узнать её название и что она означает. Можно также возраст, если это возможно определить. На фото не видно, но на иконе есть 3 надписи слево направо: Св. Гpuropiй Богословъ (сложно прочитать но на окончаниях знак ъ), Св. Ioahhъ.Злamoycmъ (между надписями стоят точки), Св. Bacuлiй.Beлukiй (также между надписями точка). Также вверху есть 3 буквы которые не разобрать. Сама икона деревянная, досталась в рамке латунной насколько могу судить. Подобного изображения в инете не нашла, поэтому докину фото со всех сторон, чтобы мне подсказали :) Буду благодарна всем за помощь! [Добавлено 2016-12-06 00:53:48]: Надеюсь, дополнительные фотографии я докинула правильно. Заранее спасибо за ответы! Ответов: 3. Последний ответ: Насчёт техники - обратитесь на сайт икон арт, там специалисты и обязательно нам напишите, нам также интересно. Добавлено на опознание: 2016-12-05 23:02:24 Владелец: lesnik Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Доброго здоровия всем участникам проекта! Икона из Брянской области. Лик Парасковия (Параскевы) Пятницы выяснен. Подскажите пожалуйста имя святого. И если возможно, то время написания. Я думаю это начало 20-го либо конец 19-го века... Благодарю! Ответов: 1. Последний ответ: Про время написания - всё верно. А вот определить имя преподобного практически невозможно. посмотрите внимательно, может хоть какие-то буквы видны. Икона семейная, написана конкретно для сем. пары Параскевы и ... Если она дорога для Вас - молитесь и [...] Добавлено на опознание: 2016-12-01 16:04:40 Владелец: dzerjinec Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Моя жена из Семеновского района Нижегородской области. Эта икона осталась от ее предков. Не подскажите, какой святой на ней изображен. Ответов: 2. Последний ответ: Похоже,что в правой руке сфера. Значит, может быть, Господь Вседержитель. Буквы видны или нет?. Вы же спрашиваете и хотите ответа, мы тоже хотим Вас " услышать " .

http://pravicon.com/unknown/33

Дата: 2017-11-29, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (118) , (5) . Описание: Мелетинская. Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. Москва: Манухин, 1866. С.14: 26 д. [Март] Мелетинская. Время и место явления сей иконы неизвестны. Файл 31628.jpg:   Размер: 553x707, 0.39 MPix, 166 Kb. Дата: 2018-04-11, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (108) , (4) . Описание: Изображение Пресвятой Богородицы Малтийской. (Иконы Архангельского собора Московского Кремля XIV - начала XX века. М.: Московский Кремль, 2017.) Файл 31630.jpg:   Размер: 449x653, 0.29 MPix, 74 Kb. Дата: 2018-04-11, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (121) , (2) . Описание: Мелетинская Пресвятая Богородица. Конец XIX - начало XX в. Дерево, левкас, темпера, иконопись. 8,7 х 6,9 х 0,9 см. Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник. Файл 32253.jpg:   Размер: 236x278, 0.07 MPix, 31 Kb. Дата: 2018-07-12, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (178) , (6) . Описание: Мелетинская (Богоматерь. Полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон/Под редакцией [и с предисловием] Е.Поселянина- С.-Петербург: книгоиздательство П.П.Сойкина, Кн.1. С.211. С.210-211: Март. Двадцать шестое число. Мелетинская икона. Судя по названию, можно думать, что этот образ явился в известном городе Мелетине, в Армении; город этот был прославлен многими мучениками, и около него явилась другая икона Миасинская (см. под 1 сентября), несхо[...] Файл 33534.jpg:   Размер: 540x754, 0.41 MPix, 154 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (90) , (2) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Малестинской. Вторая половина XVIII века. Дерево, паволока, левкас, темпера. 10,0 х 7,6 х 0,7 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 33617.jpg:   Размер: 616x800, 0.49 MPix, 231 Kb. Дата: 2019-02-01, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (108) , (2) . Описание: Изображение чудотворного образа Пресвятой Богородицы Малетинская (Собрание гравированных изображений икон Божьей Матери, с сказаниями о них. 1878. (ОЛДП. Издания. 002.)) С. 23. Малетинская. 26-го марта. Малетинская есть ничто иное, как архаическое название острова Мальты. В издании Манухина под этим числом правильно значится: Мелетинская, хотя и отмечено, что время и место явления ее неизвестно. В описании священника Панова под этим числом значится: «Мальтийская или Мактинская». Судя по надпис[...]

http://pravicon.com/icon-729

Дата: 2010-08-12, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (1781) , (151) . Описание: Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. Файл 12448.jpg:   Размер: 300x373, 0.11 MPix, 82 Kb. Дата: 2011-05-02, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1459) , (124) . Описание: Собор трех архангелов: Гавриила, Михаила, Рафаила. Католическая икона (?) В годовщину освящения древней базилики св. Архангела Ми­хаила в Риме Церковь воздаёт честь троим Архангелам, которые сыграли особую роль в истории спасения. Архангел Михаил (что значит: «Кто как Бог?») одержал по­беду в битве со злыми духами и продолжает поддерживать людей в борьбе со злом (Откр 12,7-9). Архангел Гавриил («Сила Божия») многократно передавал людям по­ручения от Бога (Дан 8,15; Лк 1,11). Он благовестил Пресв[...] Файл 12449.jpg:   Размер: 800x634, 0.51 MPix, 155 Kb. Дата: 2011-05-02, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (1416) , (123) . Описание: Икона " Собор Архангела Михаила и прочих Сил бесплотных с четырьмя евангелистами и избранными святыми " . Начало XIXb. Романовские письма. частное собрание Файл 12552.jpg:   Размер: 572x700, 0.4 MPix, 596 Kb. Дата: 2011-05-18, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1481) , (97) . Описание: СОБОР АРХАНГЕЛОВ клеймо иконы БОГОМАТЕРЬ ВЛАДИМИРСКАЯ Псковская школа, ок. 1500. 72 x 54 см. Музей русской иконы, Клинтон, Massachusetts. Файл 13503.jpg:   Размер: 900x1104, 0.99 MPix, 392 Kb. Дата: 2011-09-15, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (668) , (45) . Описание: Икона " Собор св. Архистратига Михаила " в киоте. Дерево, левкас, сусальное золото, масло. 34х25,5 Россия, 2-ая половина XIX в. Файл 14219.jpg:   Размер: 816x1000, 0.82 MPix, 858 Kb. Дата: 2011-10-30, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (1368) , (108) . Описание: Собор семи Архангелов. Альбом изображений святых икон издания хромолитографии Е.И.Фесенко в Одессе. Конец 19-го века. --- Сообщение от пользователя: " На этой иконе неверно надписаны Архангел Гавриил (Он не пишется с Чашей в руке, как Архангел Рафаил), равно и Архангел Рафаил не пишется с Цветочной ветвью, как Архангел Гавриил. "

http://pravicon.com/icon-718

Но – ведь древне-русские мастера знаменного роспева думали не нотами, а крюками, когда создавали и когда пели знаменные мелодии! Попробуем установить, как понимали построение церковного звукоряда мастера пения эпохи Шайдурова (конец 16-го или начало 17-го века), выработавшие систему киноварных «стпенных» (т. е. указывающих относительную степень звука, выражаемого певческим знаком) помет. Пометы эти представляют собой начальные буквы слов, характеризующих высотное отношение к соседнему звуку, не называя самый звук (как мы называем: до , ре , ми , и т. д.). Пометы эти ставились при безлинейном певческом знаке и указывали на высший звук, затрагиваемый этим знаком. Определений высотных отношений и, следовательно, пометных букв – 6: 1) « Г ораздо н изко» – помета гн , чаще даже просто г ; 2) « Н изко» – н ; 3) « С редним гласом» – с , в скорописи превратившееся в киноварную точку ; 4) « М рачно» – м ; 5) « П овыше» – п и « В ысоко» – (старинная форма буквы в ) 15 . Таким образом, древне-русские мастера не называли звуки, как мы: до , ре , ми , и т. д. и разстояния между ними как «тон» и «полутон», а определяли их для нас довольно неясными характеристиками: «гораздо низко» (по отношению к какому другому звуку очень низко?), «низко» (насколько выше «гораздо низкого» звука?), «средним гласом» (считая от чего и до чего? Насколько выше звука «низкого» и насколько выше звука «гораздо низкого»?). Что значит «мрачный» звук, какое высотное отношение имеет он к «среднему гласу»? Все это для нас черезвычайно неопределенно и неясно. Позже мы еще вернемся к этому вопросу. А сейчас укажем, что при координации звуков, указываемых знаменами с нотами, во второй половине 17-го века, теоретики, знавшие в совершенстве и безлинейную знаменную систему записывания звуков на писчем материале, и систему нотную, условились координировать звуки, выражаемые пометами, с нотами и с сольмизационными Гвидоновскими слогами, следующим образом: причем нижнее ут (условно – нота Соль ) – есть звук любой абсолютной высоты (т. е. не по камертону), принимаемый за отправной звук звукоряда, по отношению к которому и отсчитываются интервальные отношения других звуков.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  3. Смерть в доникейском богословии 3.1. Уже св. Иустин философ (+ок. 165) учил о реальности и всеобщности смерти и видел в ней действие божественной педагогики . Ученик Иустина Татиан (+ок. 175) в своей апологии «Речь против эллинов» видит причину смерти исключительно в свободе человека. Человек изобрел зло, причину смерти, и он же может это зло отвергнуть, обратившись к Богу . Афинагор (2-й век) в своем трактате «О воскресении мертвых» подчеркивает аналогию сна и смерти и повторяет вслед за Гомером: «Сон и смерть суть близнецы» . Он рассуждает так: «В смерти, как и во сне, прерывается жизненная деятельность души и тела. С пробуждением и воскресением эта аномалия уничтожается, сознание возвращается, и единение души и тела восстанавливается» . 3.2. А св. Ириней Лионский (+ок. 202) первым из доникейских отцов увидел в смерти деятельное начало, обращенное к вечности: « Он (Бог) задержал грех, полагая смерть и прекращая грех, и полагая ему конец чрез разрушение плоти, которая должна быть в земле, дабы человек, некогда переставая жить для греха и умирая ему, начал жить для Бога» . Эта мысль становится затем общей для святоотеческого предания. Так думал, например, Климент Александрийский (ок.+215) , так утверждал и Тертуллиан (ок. 225) . Грех Адама и Евы Тертуллиан считает причиной смертности людей . Св. Ипполит Римский (ок. 236) заявлял об абсолютной неуничтожимости человеческих тел, которые только разлагаются на свои составные части, но не уничтожаются . 3.3. Эту же идею разделял и другой известный церковный писатель 3-го века Ориген (+254) . Он, как и другие древнехристианские писатели, считал грех причиной смертности человеческого рода и понимал под кожаными одеждами (Быт 3, 21) нынешнее смертное тело человека: «Кожаные одежды суть та смертность, в которую облеклись Адам и Ева, осужденные за грех на смерть» . Св. Мефодий Олимпийский (+ок. 311) видит в смерти действие божественной педагогики. Для человека лучше смерть, чем отлучение от древа жизни, чем закрепление в вечности его чудовищного положения .

http://bogoslov.ru/article/2698699

Потребовалась продолжительная борьба с нехристианскими учениями (в основном, с последователями Платона) и христианскими еретиками (например, маркионитами и другими гностиками), прежде чем к 180-му году н.э. христианские богословы сформулировали догмат creatio ex nihilo в его классическом виде. Действительно, ветхозаветная истина «сотворения из ничего» была чужда всем философским школам и космогоническим системам греко-римского мира, включая учение Платона о вечном сосуществовании материи и Бога, эпикурейское учение о вечном и самопроизвольном зарождении миров и пантеистическое учение о мире как части Бога. Основная борьба проходила с Платоновской моделью миро-образования из предвечной материи. Как показано ниже, в своих апологетических работах против платоников и еретиков, древние (1–2 века н.э.) христианские богословы утверждали следующие шесть постулатов: Ниже изложены основные вехи истории догматизации истины «творения из ничего» христианскими апологетами. Зачатки раскрытия истины «творения из ничего» в Новом Завете Первые попытки явно сформулировать ветхозаветную истину «творения из ничего», скрытую в слове Бара Книги Бытия, появляются уже в Новом Завете (например, в Посланиях Апостола Павла). Такая цитата, как Рим. 4:17 (где упоминается Бог, «призывающий в бытие несуществующее»), служит доказательством того, что древнехристианские богословы с самого начала отрицали учение Платона о вечном сосуществовании материи и Бога. Однако в Новом Завете истина “творения из ничего” раскрыта еще не полностью. Пастырь Ермы: Бог творит бытие из небытия Первым христианским произведением, в котором явно начинает раскрываться истина «творения из ничего», является Пастырь Ермы (конец 1-го – начало 2-го века н.э.), где мы находим следующие утверждения, уходящие корнями в Ветхий Завет, а именно, в 2 Макк. 7:28, где говорится о приведении Богом мира из небытия (εξ ουκ ντων) в бытие: «Прежде всего веруй, что един есть Бог, все сотворивший и совершивший, приведший все из ничего [небытия, εξ το μ ντωs] в бытие (ex nihilo omnia fecit)».

http://pravmir.ru/chto-bylo-vnachale-o-n...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2016-12-23 14:08:32 Владелец: Sereqa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Всевидящее Око Божие " Добавлено на опознание: 2016-12-20 11:40:07 Владелец: leshka140 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона висела у прабабушки и бабушки.Материал, на котором она написана не магнитится. [Добавлено 2016-12-20 12:48:11]: Сфотографирована на тетради формата А4 Ответов: 2. Последний ответ: Икона " Крещение Господне " Добавлено на опознание: 2016-12-18 17:14:41 Владелец: Irina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Воскресение Христово и Сошествие во ад c двунадесятыми праздниками " . 19 век. http://pravicon.com/icon-394 Добавлено на опознание: 2016-12-18 17:14:20 Владелец: Irina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Богоматерь из деисусного чина. (Миропросительница) http://pravicon.com/icon-398 http://pravicon.com/icon-613 (на 3-ей стр.) Добавлено на опознание: 2016-12-15 08:46:26 Владелец: Larissa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Владимирская " икона Божией Матери. Подокладная икона, конец 19 века - начало 20-го. http://pravicon.com/icon-58 Добавлено на опознание: 2016-12-15 08:45:02 Владелец: Larissa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона досталась по наследству от бабушки. Ответов: 1. Последний ответ: " Владимирская " икона Божией Матери. Подокладная икона, конец 19 века - начало 20-го. http://pravicon.com/icon-58 Добавлено на опознание: 2016-12-12 22:37:58 Владелец: Olussya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона Казанской Пр.Б. извлекается с деревянной рамки.размеры без рамки где то 30 на 20 см и внизу на боковой части указано москва Ответов: 1. Последний ответ: Икона 19 века. Добавлено на опознание: 2016-12-12 18:54:12

http://pravicon.com/unknown/33

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010