И счастье превратить хотим скорей в печаль. Зимой мы ждём весны, весною ждём мы лета, А там и надоест июльская жара… И всё нам кажется, что там, в грядущем, где-то Настанет счастия блаженная пора. Так, провожая день ушедший с нетерпеньем, Мы жадно ждём, что скажет новый день; И мы не сознаём, томимы наважденьем, Что каждый раз хотим догнать свою лишь тень. И каждый ждёт, надеясь, своего дня… А нам давно, давно понять пора, Что «завтра» – только эхо от «сегодня»; «Сегодня» – только эхо от «вчера». Но ветер времени на ледяных могилах Не может погубить зелёного ростка; Пусть «завтра» изменить не в наших силах – Мы можем изменить грядущие века. Таким вот удивительным творческим человеком оказался князь Алексей Николаевич. И он был для меня настоящим князем даже не по своему происхождению, а по своей прожитой жизни, по своим собственным заслугам перед Россией. Алексей Николаевич отличался ещё и тем, что имел необыкновенную душу и сердце… Переписка и общение с настоятелем Феодоровского государева собора и его помощницей Написав письмо-обращение настоятелю собора иерею Герману Александровичу Ранне с просьбой прислать фотографию Царской подушки, я получила очень быстрый ответ и несколько фотографий подушечки. Добрый день, уважаемая Лидия Владимировна! Спасибо за Ваше письмо. Царскую подушку благоговейно храним в нашем соборе и по сей день. Будем рады, если у Вас появится возможность посетить наш храм. По благословению настоятеля отца Германа высылаем Вам фото. С уважением Феодоровский Государев Собор. Получив фото подушки и разослав тем, кто видел ее у князя Хованского, с вопросом, та ли подушка, у свидетелей мнения разделились: одни говорили, что та, а другие – не та. Утверждение, что на подушечке были царские вензели, и меня склоняли к тому, что подушечка та самая. Мне нужен был отец Митрофан, который передал подушечку в Феодоровский Государев Собор, как его найти? Поиски отца Митрофана, который стоит в ряду замыкающих, кто видел последним царскую подушку, благодаря Анатолию Дмитриевичу Степанову, руководителю портала «Русская народная линия» и его знакомому Сергею Васильевичу Скатову, приславшему телефон отца Митрофана, завершился успешно. Отец Митрофан оказался очень дружелюбным человеком. Он рассказал, что когда посещал настоятеля Феодоровского Государева собора епископа Маркелла в 2012 году, то видел подушечку в его покоях.

http://ruskline.ru/analitika/2023/01/14/...

Все аборты это патология, различные осложнения и от этого бывает вся родовая в крови. Интересно примут депутаты такой закон, чтоб «обязан был жениться» как раньше на Руси было? Почему женщины на подъеме мужских чувств, про замужество не спрашивают, чтоб узнать свою судьбу или изобличить…самца который сейчас думает, а потом скажет, одевайся и …я тебе позвоню!!! Стыдно спрашивать…?! А участвовать голой… не стыдно? Странно. Совесть мучает, а работа кормит! Интернет скрашивает долгие ночные дежурства. И случайно среди медицинских сайтов, больше похожих на рекламу лекарств и пищевых добавок, наткнулся Простодушный на древнюю версию Клятвы Гиппократа. Текст сильно отличался от той клятвы (совсем устарела), которую он давал, будучи первокурсником: Первоисточник: Замечено, что сон в рабочее время полезно влияет на организм. Поэтому читая древнее писание, наш герой уснул по обыкновению, и явился ему во сне сам Гиппократ. Будет тому обратное, как эхо раздалось в голове. - Женщинам положено рожать…!!! И нет такого права лишать человека жизни! — грозно нахмурившись, произнес Гиппократ. Испугался Простодушный и отвечает: - Так ведь это не я такой, эти правила для всей системы здравоохранения из столицы писаны, а там и клятву изменили, но и новую не соблюдают … ! - Здравоохранение — это вывеска на здании, там бумаги пишут. Нельзя лечить без Бога и души только на основании анализов? Про Библию, у Вас в стране все знают, вспоминай, что там написано — «Живите и размножайтесь»!!! - Библию в нашей медицине даже в сокращенном варианте не проходят! У нас церковь настолько отделена от государства…. Вам, наверное, уважаемый Гиппократ, просто не доложили? Опечалился Гиппократ: - В наше время только светлые люди становились врачами, и врачи, сами выбирали себе учеников. И не было денег между ними, но была любовь, и любовь лечила! - Уважаемый Гиппократ, Вы, наверное, не знали, зачем нужны деньги? - Где любовь к людям? Это главное, остальное – пустое….остальное пустое …остальное пустое…- снова как эхо отдалось в голове Простодушного.

http://azbyka.ru/fiction/chto-est-istina...

Благодаря этим фильмам удалось «познакомиться» с настоятелями и насельниками восстановленных монастырей, и все они поразили одним в наши дни редко встречаемым качеством, тем более у людей, «стоящих у кормила» — простотой. Как бесхитростно, без каких-либо умствований настоятели обителей рассказывают о трудной и вдохновенной жизни в отрезанных от «прелестей цивилизации» монастырях! И даже внешне непохожи они на со-временных людей (пусть и монашеского звания), как будто пришли к нам из глубины веков, для того чтобы явить «простоту без пестроты». Настоятель Мангупского монастыря, окормляющий и Свято-Покровский мужской монастырь на горе Шулдан, игумен Иакинф приветствует зрителей словами: «Места тут тихие. То, что только нужно монаху, он здесь может получить. Господь учил о том, что такое мир — похоть плоти, похоть очей, гордость житейская. Так это было, есть и будет. А здесь можно найти покой». И от самого батюшки вееттаким покоем, что, даже глядя на него на экране, проникаешься его спокойствием и веришь всему, что он говорит. Предположительно Шулданский монастырь, — как и многие монастыри Крыма, — был основан бежавшими от гонений иконопочитателями. Один из вождей монашеской оппозиции иконоборчеству в Византийской империи — Стефан Новый — вопрошавшим его, где искать убежища от гонений, указал в первую очередь именно на «северные склоны Евксинского Понта». Во время церковных смут, по старой дороге, находили себе в Южной Тавриде убежище многие преследуемые и недовольные епископы, монахи, пресвитеры и, конечно, мирские люди. Многие исследователи именно к концу VIII века относят возникновение «пещерных монастырей» в юго- западном горном Крыму. «Шулдан» с крымско-татарского переводится как «отдающий эхо». И действительно, местонахождение монастыря в обрывах горы как будто создано для того, чтобы «окликать эхо». Хотя, конечно, монашествующие этим не занимались. Наоборот, в большинстве своем они были исихастами, то есть сокровенными молитвенниками. По одной из гипотез о возникновении монастыря, он появился на горе Т Пул дан не в период иконоборчества, а как раз в период расцвета исихастского движения — в XIII—XIV веках.

http://azbyka.ru/fiction/svyatoj-krym-dr...

В последнее время все чаще звучат голоса о необходимости ведения церковных служб на современном русском языке. Предлагается, что тогда не надо будет напрягаться, вслушиваться, все сразу станет ясным и понятным, и в церковь волной хлынут люди. Вопрос в том, зачем нужен церковнославянский язык? Это язык, на котором мы обращаемся к Богу. Напрягаясь, чтобы постичь этот чистый, возвышенный язык, мы тем самым приподнимаем себя на своем пути к Нему. В каждодневной жизни мы используем житейский, бытовой язык, на котором кто-то пишет стихи, а кто-то ругается, кто-то лжет, кто-то строчит доносы… Обращение на таком языке к Богу означает не самим подняться выше, а низвести Высокое до своего бытового уровня. А какие мы в быту? Призыв к использованию в церкви современного русского языка вместо церковнославянского на самом деле означает предложение тихо совершить движение в сторону протестантизма. Есть антроподицея, когда человек думает, что поднимается вверх, к Богу, а есть теодицея, когда божественная благодать опускается вниз. И что мы хотим? Что является посредником между нами и небытием? Ведь иначе не получается общение. Человек крикнул — ему в ответ эхо. А какое это будет эхо? И хотя есть поговорка: «От грязи не треснешь, от чистоты не воскреснешь», — но как хорошо, что нет никаких ругательств на церковнославянском языке. И когда мне говорят, не лучше ли служить в церкви на современном русском языке, тогда народу придет больше, я отвечаю: «Нет!» Как некоторые церковные вещи непригодны для бытового употребления, к примеру, ладан в пищу не идет, свечки церковные не идут для освещения, когда нет электричества, так и бытовой язык непригоден для употребления в церкви. Причащая детей я могу к ним пригнуться, но, причащая взрослых, я хочу, чтобы они сами тянулись вверх. Я помню по себе, когда я только пришел в Церковь, я тоже не понимал богослужений, но через полтора года стало приходить понимание. Бывший референт покойного Патриарха Пимена о. Владимир (Федоров) рассказывал мне о своих впечатлениях об изданном на Тайване Служебнике, в котором были напечатаны параллельные тексты на английском и церковнославянском языках. «Надо же, какая разница, — удивлялся он, читая текст на английском и одновременно сверяя его значение на церковнославянском языке, — никогда бы не подумал, что здесь может быть такой смысл!»

http://azbyka.ru/fiction/zachem-ty-est-s...

Уот смотрит на Розу. В сгущающихся сумерках Роза опускает глаза, не то испуганная, не то смущенная. — И в ту же минуту она скончалась. С тех-то пор, — продолжает миссис Раунсуэлл, — террасу и прозвали «Дорожкой призрака». Если шум шагов — просто эхо, так это такое эхо, которое слышно только в ночной темноте, и бывает, что его очень долго не слышно вовсе. Но время от времени оно слышится вновь, и это случается всякий раз, как Дедлокам грозит болезнь или смерть. — Или позор, бабушка… — говорит Уот. — Позор не может грозить Чесни-Уолду, — останавливает его домоправительница. Внук просит извинения, бормоча: «Разумеется, разумеется!» — Вот о чем говорит предание. Что это за звуки — неизвестно, но от них как-то тревожно на душе, — говорит миссис Раунсуэлл, вставая с кресла, — и, что особенно интересно, их нельзя не слышать. Миледи ничего не боится, но и она признает, что, когда они звучат, их нельзя не слышать. Их невозможно заглушить. Оглянись, Уот, сзади тебя стоят высокие французские часы (их нарочно поставили там), и когда их заведут, они тикают очень громко, а бой у них с музыкой. Ты умеешь обращаться с такими часами? — Как не уметь, бабушка! — Так заведи их. Уот заводит часы и бой с музыкой тоже. — Теперь подойди-ка сюда, — говорит домоправительница, — сюда, милый, поближе к изголовью миледи. Сейчас, пожалуй, еще недостаточно темно, но все-таки прислушайся! Слышишь шум шагов на террасе, несмотря на музыку и тиканье? — Конечно, слышу! — Вот и миледи говорит, что слышит. Глава VIII Как покрывают множество грехов Как интересно мне было, встав до зари и принявшись за свой туалет, увидеть в окне, — в темных стеклах которого мои свечи отражались, словно огни двух маяков, — что мир там, за этими стеклами, еще окутан мглой уходящей ночи, а потом, с наступлением утра, наблюдать за его появлением на свет. По мере того как вид, открывавшийся из окна, постепенно становился все более отчетливым и передо мной вставали просторы, над которыми ветер блуждал во мраке, как в памяти моей блуждали мысли о моем прошлом, я с удовольствием обнаруживала незнакомые предметы, окружавшие меня во сне. Сначала их едва можно было различить в тумане, и утренние звезды еще мерцали над ними. Когда же бледный сумрак рассеялся, картина стала развертываться и заполняться так быстро и каждый мой взгляд открывал в ней так много нового, что я могла бы рассматривать ее целый час. Мало-помалу совсем рассвело, и свечи стали казаться мне чем-то лишним, ненужным, а все темные углы в моей комнате стали светлыми, и яркое солнце озарило приветливые поля и луга, над которыми древняя церковь аббатства с массивной колокольней возвышалась, отбрасывая на землю полосу тени, менее густой, чем этого можно было ожидать от такого мрачного с виду здания. Но грубоватая внешность бывает обманчива (кто-кто, а я это, к счастью, уже знала), и нередко за нею скрываются нежность и ласка.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Ошибка, недальновидность или поиск сенсационности – что руководило автором новости – сказать трудно. В чем же состоит проблема? Действительно, в современном русском языке гражданским браком, как правило, называется именно сожительство без официальной регистрации, есть и   термины «гражданский муж/жена». Эти типичный пример того, когда   в погоне за   политкорректным названием (кому же хочется сказать, что он находится в «сожительстве»?!) происходит языковая подмена. Все священники, к которым обращаются с вопросами о «гражданских браках» — сожительствах, как правило, начинают с определения понятий, напоминая, что гражданский брак – это именно законный брак, заключенный по светским правилам, брак с официальным оформлением отношений, возникший для законного создания семьи, которая не хочет заключить брак церковный – обвенчаться. Церковь признает и принимает официально зарегистрированный брак, не считая его блудом (о чем неоднократно говорилось и в официальных документах), призывая при этом супругов строить христианскую семью, и заключать брак не только перед людьми, но и Богом, стремясь к полноте супружеского союза.   При отсутствии официального оформления отношений возникает сожительство. Об этом подробно говорится в таких основополагающих церковных документах, как, скажем, Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. Журналисту, приписавшему термин «гражданский брак» докладу Патриарх, следовало бы напомнить о том, что именно понимается под гражданским браком. Новость стала тиражироваться в СМИ с колоссальной быстротой и уже через пару часов превратилась в искаженную информацию с завышенным информационным поводом, когда ряд СМИ написали «Патриарх объявил гражданские браки грехом». Глагол объявить предполагает новизну действия и предложение чего-то нового, следовательно, употребление глагола в таком контексте (а речь идет о проблеме, отношение к которой не менялось веками!) неверно, здесь должно было бы стоять слово «напомнил». Кульминацией проблемы стало заявления журналиста С. Бунтмана на радио «Эхо Москвы». В целом все «Эхо Москвы» повествует о церковной жизни критически, а иногда и с враждебным цинизмом, стремясь максимально дискредитировать Церковь в глазах аудитории. И хотя многие ведущие уверяют в своем прохладном и индиффирентном отношении к Русской Православной Церкви, этому отношению далеко до обычного равнодушия обывателя к мало и интересной ему проблеме. Авторы, как и ряд их коллег из аналогичных СМИ, следят за деятельностью Церкви так пристально, как только разведчики выслеживают лютого врага, отмечая каждое его действие и старясь обратить против него самого.

http://pravmir.ru/gryaznoe-iskusstvo-lzh...

Отца Нестора отпевали на пятый день, и народу в храме было столько, что, наверное, со времен царствования Государя Императора,  Царя-мученика Николая Александровича храм села Жарки не видело такого количества людей. Отец Нестор всего пять лет был иеромонахом, было ему 33 года,  в 27 рукоположили. И, всего за пять лет служения сколько же он успел сделать, как много людей привел к Богу! На отпевание отца Нестора приехали из Новороссийска, Одессы, Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, ну конечно, из Иваново, Кинешмы, Шуи, Юрьевца, Елнати. В храме был врач, патологоанатом из Нижнего Новгорода, с одним священником приехал. Когда, прощаясь с батюшкой прикладывались к его руке, то врач был поражен, сказал, что рука отца Нестора как живая, он как специалист это видит, но не может объяснить. Девять дней отцу Нестору было на Собор Пресвятой Богородицы. И я вспомнил его слова:  «недостоин, но может Матерь Божия смилостивится».  Я рассказывал о отце Несторе в передачах радиостанции " Радонеж " , затем письма приходили, в которых  свидетельствовали о явлениях отца Нестора, его молитвенной помощи людям, которые лишь затем узнали о нем из наших передач . На Аляске в братстве Германа Аляскинского, братство миссионерское, отца Нестора почитают как месточтимого святого, скуфеечка его часто не мироточит, елея нет, но благоухание удивительное источает многие были этому свидетелями. Отец Нестор тоже был после убийства оклеветан, и до сих пор официальной версией остается, что убил его пьяный, в драке. На самом деле, еще раз повторяю, это было такое же убийство, как убийство иеромонаха Василия, инока Ферапонта, инока Трофима. И точно так же, я уверен, убита и семья отца Андрея Николаева. У нас звонок, мы слушаем Вас. - Здравствуйте, Виктор Александрович. Это Василий, по мере сил стараюсь с Вами путешествовать по Москве. В одной из последних поездок Вы высказали интересную мысль, что ближайшие два года Россию может ожидать аналог оранжевой революции, но не со стороны правых, Чубайса с Хакамадой, а возможно разогрев со стороны левых и патриотических сил. Т.е. антирусские силы, антироссийские, будут подогревать именно эту сторону нашего общества. И как фактическую сторону, я хочу привести такой пример. Есть такие всем известные радиостанции как " Эхо Москвы " , " Свобода " . Казалось, что общего может быть у таких радиостанций с персонажами как Зюганов, Проханов, Ампилов? Представить четыре года назад, что эти персонажи будут выступать на этих радиостанциях, было просто немыслимо. А сейчас, пожалуйста, Проханов ведет, по-моему, ежедневную аналитическую передачу на " Эхо Москвы " , Зюганов, Ампилов вообще не вылезают со " Свободы " . Казалось бы, что изменилось за 4 года? Ампилов, Зюганов, Проханов остались при своих же идеях. 

http://radonezh.ru/text/viktor-saulkin-o...

Москва. 2 мая, 1878. Высокопреподобный о. архимандрит, возлюбленный о Господе брат! Получив письмо ваше от 26 апреля и при нем новую митру в кожаном влагалище, спешу уведомить вас, что дошедший до меня слух о переводе вас в Юрьев монастырь есть пустое эхо пустенького вестовщика и что присланная мне вами митра тесна для моей головы. Посему я не знаю, что делать с ней и при таком незнании ожидаю вашего указания, куда девать ее. Вот уже второй месяц я живу в Москве. Не скрою от вас, что в Киеве мне было лучше. Бог судья тем, которые потревожили мою старость напрасно. Преемник мой чудит: сам часы, псалтирь и паремии читает в церкви, даже когда служит, и так перепосвящает себя в дьячка; а служит он очень долго и тем надоедает всем до отвращения. Такие чудаки шли бы в пустыни, и там молились бы, сколько им угодно, и ел бы сухари 190 От них мало пользы христоименитому народу. Однако, они в ходу. Но пусть идут, куда идут. Ведь и нас с вами ведет Бог. Призываю на вас Божие благословение и с отличным расположением к вам остаюсь Искренний доброжелатель вам Е.П. 2. Приятное мне эхо из Одессы и Киева. – Из Одессы бывший генеральный консул наш в Сирии и Палестине, с которым я дружески ведался там с 1843 года по 1854-й, писал мне 14 ноября 1878 года: Преосвященный Владыко  и многоуважаемый друг! Глубоко был я опечален, что не удалось с Вами видеться в приезд ваш в Одессу. Что Вам стоило передать мне Ваш адрес через университетского швейцара и назначит мне час свидания; а было о чем побеседовать. В июле был я в Париже и встретил на выставке арабов-купцов из Вифлеема. Добром воспоминают они былое время и Ваше преосвященство, и меня и особенно патриарха Кирилла. Сороковые годы называют временем блаженным в сравнении с тем, что теперь там творится. В лукавые дни проводим мы с Вами старость и даже в перспективе нет признаков благоприятного решения вековой задачи о судьбах христианского Востока. Восторженность и красноречие наших говорунов многое попортил, о чем давно толкую я в своем уединении.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

В.М. Дорошевич Глава IV. В монастыре св. Никодима – А отец настоятель уж нисколько раз о вас справлялся! – встретил меня старый привратник, когда я возвратился в Рамле, в монастырь св. Иосифа. На плоской крыше монастырского здания стоял мой маленький старичок-настоятель и махал мне рукой: – Скорее! Скорее! Отцы уж заждались вас! И вот я снова в узкой, длинной монастырской столовой, в обществе четырех старичков-монахов, пришедших сюда из своих келлий, чтобы поговорить о войне их далекой родной страны с Америкой. С их любопытством горящими глазами, эти маленькие старички похожи на мышей, выбежавших из своих нор, чтобы понюхать свежего воздуха. Какой наивностью веет от вопросов этих старых детей: – А где находится Куба? – А кто там живет? Добрые католики или схизматики? – А не хотят ли Штаты превратить жителей в схизматиков? И в этих старых гномах, ушедших от мира так далеко, сказываются южане. Как они волнуются. Как жестикулируют. Как говорят все разом, наперебой. Словно в маленькое стоячее болотце кто-то бросил камень. Вздрогнула и потемнела неподвижная зеркальная гладь воды. Заплескались маленькие струйки. Зашевелились большие белые, серебряные, водяные лилии. Заколебались их большие темно-зеленые плавающие листья. Но прошло несколько минуть, и снова заснуло болотце. Снова зеркалом блестит спокойная вода, отражая в себе, голубое небо. Не шелохнутся, лежат на воде большие темные листья. И белые лилии, словно широко раскрытые от удивления глаза, неподвижно смотрят на небо. Но не всегда этот маленький монастырь напоминал тихое, заснувшее болотце! В 1799 году, когда словно серые со стальным отблеском волны залили эти цветущие, изумрудные долины, и из-за холмов поползли вереницы солдат, запыленных, загорелых, – вереницы, напоминавшие потоки лавы, поползли, сверкая на солнце стальною щетиной штыков, – к маленькому монастырю в Рамле подъехала блестящая кавалькада. В монастырь впереди всех вошел маленький человек в сером походном мундире, в треугольной шляпе, с желтым, вечно недовольным лицом, с постоянно нахмуренными бровями, с хриплым голосом, звучавшим повелительно, отрывисто, властно, с быстрой походкой и резкими движениями. С каким, вероятно, удивлением повторяло эхо старых стен стук его шагов по каменным плитам, шагов твердых, решительных, – эхо старых стен, привыкшее к мягкому шуршанию сандалий монаха.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

поиск:   разделы   рассылка Митрополит Корнилий (Титов) " Никогда не было за 350 лет нашей Церкви такой свободы " " У нас есть свой Интернет, свои сайты, есть в епархии все современные СМИ " Источник:  Эхо Москвы Стенограмма эфира " Эхо Москвы " от 26.10. 2012 А.СОЛОМИН: Сейчас с нами митрополит Московский и Всея Руси Русской Православной Старообрядческой церкви, владыко Корнилий. Добрый день. КОРНИЛИЙ: Добрый день. А.СОЛОМИН: Что из себя сегодня представляет старообрядческая церковь в России? Сколько приходов? Сколько, по вашей оценке, человек? КОРНИЛИЙ: Сразу хотел уточнить, что в духовных вопросах статистика, она довольно-таки лукава. Один или два святых, которые непосредственно к богу обращаются, они могут для мира, для судьбы всей планеты сделать гораздо больше, чем миллионы и миллионы неверующих. Так что те старообрядцы, для которых вера – основа всего, жизнь, для этого они и переселялись в различные страны, чтобы сохранить свою веру, как бы это трудно ни было. Сегодня мы здесь, на Конгрессе соотечественников говорим о том, что во многих странах земного шара есть старообрядцы, которые сохраняют веру и сохраняют русский язык, обычаи сохраняют. Нам, русским, нужно учиться, как это сохранять. Потому что в инославном мире, иногда враждебным к ним, они это умеют делать с божьей помощью. А.СОЛОМИН: О каких странах идет речь? Где в основном? КОРНИЛИЙ: Сейчас мы говорим, поднимаем проблемы – это Украина, где порядка 50 приходов, кстати, тоже развивающаяся на сегодняшний день диаспора, и Молдова, где порядка 30 приходов, тоже развивается динамично. Есть Казахстан еще из ближних. А дальние – это и Австралия, и Китай, и Америка. Надо понимать, что есть старообрядцы поповцы и беспоповцы, это отдельная тема. Это люди, которые за веру, начиная с протопопа Аввакума, боярыни Морозовой, готовы отдать свою жизнь или благополучие, сохраняя веру своих предков. А.СОЛОМИН: А вы какое направление представляете? КОРНИЛИЙ: Поповцы. У нас трехчинная иерархия, которая была нарушена после печальных реформ Никона, но потом восстановилась с божьей помощью. Т.е. мы поповцы, трехчинная иерархия: епископ, священник, мирянин. Мы являемся поповцами, это 200 приходов в России. В паспортах мы не пишем, сколько нас по вере распределяется, но это порядка 1-2 миллионов на сегодняшний день. Если для сравнения: до революции это было 10-15 миллионов, хотя статистика тоже не очень определенная, но на порядок больше.

http://religare.ru/2_97592.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010