Сан Мен Мун родился 25 февраля 1920 г . Муниты уверяют, что он родился 25 декабря – в день Рождества Христова, но это подтасовка. Звали его первоначально Ян (Енг) Мен Мун («Ян» значит «дракон»; считается, что дракон приносит счастье, поэтому часто так называют детей). Лишь позднее он стал Сан Мен Муном, приняв имя Сан от английского слова sun – «солнце». Он связал это с тем, что Мун по-английски звучит как «луна» (moon), и решил назвать себя «человеком луны и солнца». Семья Муна происходила из традиционно христианского региона на севере Кореи, но и там тоже было сильно шаманистическое влияние, так что христианство принимало своеобразные формы. Семья Муна была не христианской, а шаманистической, и приняла христианство, лишь когда Ян Мену было около 10 лет. Был ли он крещен, до сих пор точно не известно; во всяком случае, документов о его крещении не имеется. Образование он получил традиционное, то есть конфуцианское (в школе) и шаманистическое (дома), и до 1934 г. ходил в конфуцианскую, а не в христианскую школу, хотя последние были довольно широко распространены в районе, где он рос. Показательно, что семья, даже обратившись в христианство, продолжала держать ребенка в конфуцианской школе. Этот факт и заставляет сделать предположение о том, что Мун не был крещен – сомнительно, чтобы обращение его семьи было серьезным. Если Мун все-таки был крещен, то скорее всего это произошло в 15 или в 16 лет. По одним мунитским источникам, именно в 16 лет он получил первое откровение (по другим – в 15). С этими откровениями тоже не все просто. По официальной версии, он был на вершине горы и молился; ему явился Христос и попросил исполнить миссию, которую Ему исполнить не удалось. Мальчик ответил: «Нет», но Христос приказал: «Исполнишь – и все. Ты, и никто другой, должен стать прародителем нового человечества». Если учитывать постоянную чрезмерную фиксацию Муна на генитальной стороне жизни, то при рассказе об этом откровении невольно напрашиваются фрейдистские аналогии: это «откровение могло иметь явный сексуальный подтекст. К тому же реальность его вызывает сомнения: Мун начал рассказывать об этом откровении достаточно поздно, когда уже стал лидером религиозного движения. Причем вначале он рассказывал о том, что ему являлся не только Иисус, но и Конфуций, Лао Цзы, Будда и Магомет, и все они просили исполнить их миссию. Так что начало мунитского «откровения» покрыто мраком неизвестности, и ссылки Муна на его христианское происхождение весьма сомнительны.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

поиск:   разделы   рассылка Решение Преображенского суда Москвы по иску журналиста Сергея Бычкова к протоиерею Всеволоду Чаплину Именем Российской Федерации 12 декабря 2006 г. Преображенский районный суд г.Москвы в составе: председательствующего судьи Ульяновой О.В., с участием адвокатов Муратова А.И., Кузнецова М.Н., при секретаре Буэль Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бычкова Сергея Сергеевича к Чаплину Всеволоду Анатольевичу о защите чести, достоинства, деловой репутации, об опровержении сведений, изложенных Чаплиным В.А. в отношении Бычкова С.С. в эфире радиостанции " Эхо Москвы " 06.07.2006 года и о взыскании морального вреда в сумме 100000 руб. УСТАНОВИЛ: Истец Бычков С.С. обратился в суд с иском к ответчику Чаплину В.А. о защите чести, достоинства, деловой репутации, об опровержении сведений, изложенных Чаплиным В.А. в отношении Бычкова С.С. в эфире радиостанции " Эхо Москвы " 06.07.2006 года и о взыскании морального вреда в сумме 100000 руб., указывая, что 06 июля 2006 года в эфире радиостанции " Эхо Москвы " протоиерей Всеволод Чаплин, он же – ответчик, он же – заместитель председателя ОВЦС РПЦ, отвечая на вопросы ведущих (А. Бенедиктова и О. Бычковой) о прошедшем в Москве Всемирном саммите религиозных лидеров, в ходе интервью, вспомнил о журналисте газеты " Московский комсомолец " Сергее Бычкове, о котором распространил следующие утверждения, которые по его (истца) мнению, не соответствуют действительности и порочат его (истца) честь, достоинство и деловую репутацию. В частности: истец считает порочащими его честь и достоинство следующие фразы выступления ответчика: " Он (Бычков. – прим. истца) лжет... это... сумасшедший доносчик, который в 80-е годы писал в КГБ на других духовных чад отца Александра Меня доносы... Это человек душевно больной... который вымещает личную скорбь шизофренического плана... теперь свои доносы он оформляет в виде статей... " . Поскольку ответчик распространил в отношении него (истца) не соответствующие действительности сведения порочащего характера, о совершении целого ряда непристойных поступков (лжет, доносит; в том числе, на страницах газеты " Московский комсомолец " , являясь умалишенным человеком), что причинило ему (истцу) моральные страдания, вызвало у него (истца) тяжелые переживания, а у слушателей " Эхо Москвы " могла быть подорвана вера в Русскую Церковь и ее руководство, истец в соответствии со ст.

http://religare.ru/2_36712.html

Дубасово. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Архитектурные стили: Эклектика , Русско-византийский стиль Год постройки:1863. Адрес: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, с. Дубасово Координаты: 55.7813, 40.8412 Проезд: Из райцентра Гусь-Хрустальный 22 км на север по дороге Р73. У деревни Побойки по указателю " Красное Эхо " поворот направо, на восток, 2км до пос. Красное Эхо. Пересекаем р. Побойка по мостику на въезде в поселок или далее через мост в его центре, огибаем корпуса стеклозавода и выезжаем на Дубасово по ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из райцентра Гусь-Хрустальный 22 км на север по дороге Р73. У деревни Побойки по указателю " Красное Эхо " поворот направо, на восток, 2км до пос. Красное Эхо. Пересекаем р. Побойка по мостику на въезде в поселок или далее через мост в его центре, огибаем корпуса стеклозавода и выезжаем на Дубасово по единственной асфальтированной дороге, далее по ней 8км через леса. Церковь находится в центре села, просматривается издали Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Ансамбль церкви Казанской иконы Божией Матери включает себя собственно храм, пристроенную к нему трапезную, колокольню и сторожку. Церковь крупномасштабной архитектуры и большой вместимости состоит из четверика и одной главы на массивном световом барабане, тяготеющим своими крупными размерами к схеме церквей «восьмерик на четверике». Очарование и своеобразие сооружения в широком использовании патриархальных элементов декора, характерных для традиций кон. XVII – XVIII вв., милых сердцу селян и приятных глазу, в противовес довлеющему в момент строительства официозу классицизма. Нарядное узорочье кокошников выполнено более современным, качественным способом, из белого камня. Апсида пятигранная, опять же имитирует кладкой старинные бревенчатые церкви. Этот отклик наводит на мысль о существовании в этом месте прежде деревянного храма. Через некоторое время после строительства церковь, по всей видимости, штукатурилась, при этом была добавлена и лепнина. Особенностью сооружения является единственный вход с западной стороны. Казанский храм расположен на просторной, широкой главной улице села. Действующий. Состояние неудовлетворительное. Подновлена лишь кровля трапезной, остальные объемы имеют старое кровельное покрытие столетней давности в аварийном состоянии. От протечек пострадали в значительной степени фасады и, скорее всего, внутренние объемы. Глава колокольни имеет повреждения, характерные для удара молнии, крест утрачен, снесена обшивка луковицы. Вместе с тем крест основного объема, несмотря на многочисленные пулевые пробоины, хорошо сохранился с остатками качественно выполненной позолоты.

http://sobory.ru/article/?object=04010

Только вот зачем так мучиться? Может быть, проще вернуться из своей внутренней эмиграции, в реальную Россию с ее реальными достоинствами и недостатками, может быть, все-таки попробовать выяснить - что такое Церковь на самом деле, что говорил (и чего не говорил) Патриарх? Ну и сделать себе маленькую заметку - “Эхо Москвы” чрезвычайно легко говорит неправду. Это надо иметь в виду.  Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 28.10.2013 - 14:16 Вам сказать почему, Эхо : Вам сказать почему, Эхо опустилось до грубой лжи? Ответ предельно прост. Духовно сильный русский народ, это ночной кошмар либералов. Ибо духовно сильный народ точно знает чего он хочет и чего он не хочет. И для духовно сильного, материальное не на первом и зачастую даже не на втором месте, а вот это уже прямой вызов либеральному обществу потребления. Духовно сильный народ, это народ держащийся своих традиций и готовый окоротить любого, ставящего под сомнение право русского народа жить по своим традициям. Так что наш патриарх, этими словами попал в очень уязвимую точку либералов. 28.10.2013 - 18:03 Национальная идея, может : Национальная идея, может основываться только на национальном самосознании. Основой национального самосознания русского народа, всегда было Православие. А связаны ли национальная идея, национальное самосознание с состоянием Духа народа? Думаю, да. А что первично? Думаю Дух. Вот ему-то и не дают набирать силу. 29.10.2013 - 09:37 Вот новость. Про эхо москвы : Вот новость. Про эхо москвы православные знают, а остальным это не важно. 30.10.2013 - 12:22 Да, журналистика столичная : Да, журналистика столичная очень агрессивный сектор, особенно к тем, кого она невзлюбила. 03.11.2013 - 09:50 В своем выступлении Патриарх : В своем выступлении Патриарх говорит, что " некие силы " " пытаются дезориентировать народ " и " боятся " . Да, боятся, - боятся потерять контроль. И потому пытаются дезориентировать, чтобы легко управлять.

http://radonezh.ru/analytics/zhelanie-by...

Документы, проливающие свет на обстоятельства убийства Царя Николая II и членов Его Семьи, будут проданы на лондонском аукционе " Сотби "http://Советская молодежь. 07.02.1990, 24. Пуришкевич В.М. Убийство Распутина. Из дневника. М., Интербук, 1990. Подписано в печать 12.02.1990. " Сотби " о документах по Царской Семье//ТАСС. 15.02.90. Берберова Н. Люди и ложи. Русские масоны ХХ столетия (начало)//Вопросы литературы. 1990, январь, 1. Подписано в печать 05.03.1990. Царевич – дитя-мученик//Литературная газета. 07.03.1990. Масс Татьяна. Боже, Царя храни?//Советская молодежь (Латвия). 15.03.1990. Непеин И.Г. Пресечение династии//Комсомолец (Челябинск). 30.03.1990. Привалов Кирилл. Екатеринбургский дневник?//Литературная газета. 1990, март, 10. (Интервью с Князем Николаем Романовичем)//Неделя. 1990, март, 13. (Интервью с Князем Николаем Романовичем)//Известия. 1990, март, 1565. Коробейников В. Портрет палача//Пермь вечерняя. 04.04.1990, 78. Крылов Александр. Правда о маленьком принце//Московский комсомолец. 15.04.1990. Берберова Н. Люди и ложи. Русские масоны ХХ столетия. (продолжение)//Вопросы литературы. 1990, март, 3. Подписано в печать 17.04.1990. Горохов Дмитрий. Романовы: судьба Династии//Эхо планеты. 1990, апрель, 16. Как рождалась книга (о книге С.Скотта " Романовы " )//Эхо планеты. 1990, апрель, 16. Вронская Жанна. К великому князю – на чашку чая//Эхо планеты. 1990, апрель, 16. Охотин И. " Царский домик " в Финляндии//Имперский вестник (Канада). 1990, апрель, 10. Партия и " партии "http://Советская литература. 1990, апрель, 4. Масс Татьяна. Боже, Царя храни?//Православная Русь. (США). 14.05.1990, 9 (1414). Мастыкина Ирина. Царский Архив. Выставки//Московский комсомолец. 1990, май. Болотин Л.Е. Куда ведет дорога " Великого " Князя?//Царь-Колоколъ. 1990, май, 1. Демин В. [Болотин Л.Е.] Подлог//Царь-Колоколъ. 1990, май, 2 О будущем России//Царь-Колоколъ. 1990, май, 2 Сендеров Валерий. Перестройка прошлого. Неотмываемая кровь//Выбор. Литературно-философский альманах русской христианской культуры. 1990, 8-9. Подписано в печать 06.06.1990.

http://religare.ru/2_47504.html

С праздником Святых Апостолов Петра и Павла!Нечистоплотность в словах у Венедиктова присутствовала всегда.Так что удивляться не стоит. Евгений 12 июля 2017, 15:52 Господь уничтожает народы за содомию, чародейства и убийства. С Ним не поспоришь. Сегодня когда в ЕС легализуют содомию и туда бегут толпы беженцев вытесняя развращенные народы - классическое библейское наказание еще из Ветхого Завета. Развивая логику таким журналистам в ближайшем будущем придется общаться не с епископом Тихоном, а с чеченцами и дагами. кветкин андрей 12 июля 2017, 15:34 Очень жаль,что такой известный журналист опускается до уровня желтой прессы. Видимо кто-то хорошо платит за такие нападки на владыку Тихона. Дмитрий 12 июля 2017, 15:20 Да потому что иудейские корни, они выпирают, как бы не старался их спрятать под личиной Интеллигента, под шевелюрой и очками, под маской мыслителя все равно торчит ненависть к русской культуре, к нашим ценностям и к Православию в первую очередь. ВЕКШИНА Людмила 12 июля 2017, 14:41 Спокойный и убедительный ответ мудрого человека и достойного пастыря. 12 июля 2017, 14:36 Это же " эхо Москвы " , от него ничего другого и ожидать нельзя! Прожив 7 лет в Нью-Йорке и Нью-Джерси и вернувшись на Родину, энное время послушав " Эхо " , про себя назвала его " Эхо Брайтона " - такая же ненависть к России, президенту, народу, который ну никак не вписывается в " демократическое " стойло! Спасибо о. Тихону за мужество; он вызвал огонь на себя и сейчас вся эта подворотная команда будет хватать его за штанины. Ну так это метка, что человек заслуживает доверия! 12 июля 2017, 14:35 Вопрос : почему Венедиктова интересует вопрос - кто у православных христиан будет Патриархом ? Отвечаю сама себе...спокон веков это идет , нечему удивляться. Сегодня в церкви , на проповеди тронули слова , что радость во Христе дала силы апостолам Петру и Павлу положить свои жизни. Простите , не дословно , но смысл радости и свободы духа понятен. Слава Богу! НН 12 июля 2017, 14:19 Всех с праздником и окончанием поста! Прости меня, Господи, но была охота эти Telegram читать, да ещё такой мр-зи, НЕвосполнимое драгоценное время тратить! Понимаю, что не мне судить, но всё больше и больше убеждаюсь: нам, православным, НИКОГДА не выиграть информационную войну. Не надо в неё вступать, а то так втянут, что потом не отмоешься! М.б., лучше промолчать, чем отвечать подобным журналюшкам, они ведь всё равно не успокоятся и ЛЮБОЙ ответ обернут в свою пользу. Наше внимание к этим писакам - много чести! ЛЮБОЙ ответ для них - реклама. Ведь умные и так всё понимают, дуракам всё равно ничего не объяснишь, сомневающиеся так и будут сомневаться. Вспомним, как Христос отвечал на обвинения.

http://pravoslavie.ru/105084.html

Августина. Да, наконец, и политическое положение, крайнее ослабление империи, железное кольцо турецких орд, стягивавшееся около Константинополя, и все отсюда истекающее, не благоприятствовало развитию интереса к ученым занятиям. 4. Византийская церковная традиция привыкла богословствовать в рамках и в духе свв. отцов, но все огромное богатство их творений, разбросанное в рукописях по библиотекам монастырей и частных лиц не было не только правильно изучено (оно и в наше то время не дождалось этой чести!), но и не было, хотя бы приблизительно, систематизировано. Запад дал в XIII веке одно из замечательнейших явлений в истории богословия – св. Фому Аквината; Византия не дождалась ничего подобного. Разобраться во всем безбрежном море отеческих творений становилось все труднее. Потребность, хотя какой нибудь систематизации, сознавалась уже и до изучаемого нами времени. Самый яркий пример – это «Источник знания» св. Иоанна Дамаскина . Проф. Бронзов считает, что это «заключительное слово того, что прежде было высказано о вере всеми древними отцами и учителями Церкви; его творение – последнее напутственное слово от лица древней вселенской церкви всем дальнейшим догматистам» 59 . Но Jugie правильно замечает, что Дамаскин не играл в Византии той роли, которую на Западе имели Петр Ломбард и Фома Аквинат. Он не имел учеников и комментаторов. Его богословский синтез не сделался отправной точкой сильного схоластического течения, развивавшего мысль его учителя и руководителя. Она ограничилась патристикой... Точное изложение не сделалось настольной книгой византийского богословия... Но неверно думать, что «Точное изложение «дает нам квинтэссенцию всего богословия греческих отцов. Иоанн Дамаскин – верное эхо доктрины греческих отцов, но верное эхо не есть всецелое эхо " … 60 . Упомянутый выше Димитрий Кидоний, а потом уже и Геннадий Схоларий переводят на греческий Аквината, и под влиянием Кидония, как говорит издатель его писем Cammelli , «при императорском дворе стало модным быть томистом.

http://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Kern/a...

Сам послушник Вячеслав впервые приехал в Оптину в восемьдесят втором году. Вот как это случилось. Как-то вечером взял он в руки книгу Концевича об Оптиной пустыни. Хотел немного почитать. А закончил читать под утро. И спать уже не лёг. А отправился на самую раннюю шестичасовую электричку, которая шла из Москвы в Калугу. Он просто не мог остаться дома, когда открылся перед ним чудесный мир Оптиной пустыни. Старцы оптинские позвали. И он услышал этот зов и пошёл за ним. Пошёл, да так и остался в Оптиной, и живёт отец Михаил в скиту вот уже двадцать лет. Когда приехал в первый раз, то спрашивал у местных жителей дорогу в монастырь, а они удивлялись и не могли ответить. Какой такой монастырь? И молодой паренёк Вячеслав шёл через луга, сквозь сосновый бор. Стояла летняя жара, паслись на лугах коровы, свежестью тянуло от Жиздры. А когда он вошёл в скит – почувствовал благодать этого места. Казалось, старцы только что были здесь. Не прошло и пяти минут, с тех пор как вышли они куда-то. Но вот-вот вернутся… Удивительная тишина и умиротворённость притягивали. Позднее Вячеславу расскажут, что до 1964 года в скиту было эхо. Необычное эхо. А потом в скит приехали рабочие, здесь открыли реставрационные мастерские, запахло сигаретами, послышалась брань – и эхо исчезло… Вообще, местные жители иногда сталкивались с необъяснимым. Так, соседи послушника Вячеслава, семья мирян, не разрешали ему ходить в келью со стороны своей комнаты, то есть со стороны скита, и ему приходилось обходить окольным путём, чтобы попасть домой. Отец Михаил вспоминает, как возмущались его соседи, случайно увидев входящего в их комнату высокого монаха в очках. Они шли с работы и, увидев этого монаха, бросились за ним: – Безобразие! Мы на работе, а тут монахи по нашей комнате ходят! Однако, войдя в помещение, никого там не обнаружили... А отец Михаил хорошо знал, что комната эта была когда-то келией старцев: сначала Макария, затем Илариона, Анатолия (Зерцалова) и, наконец, Варсонофия. Старец Варсонфий был высокого роста и носил очки...

http://pravoslavie.ru/50910.html

Речь идет о всероссийской акции «Покаяние спасет Россию!» в поддержку фильма «Ложь Матильды» и противовес фильму Алексея Учителя «Матильда». Сергий Алиев и Александр Порожняков в интервью «Русской народной линии» отмели обвинения господина Люльки, сам термин «царебожники» считают надуманным и политически ангажированным. Святого Царя Николая II они никогда не приравнивали к Господу нашему Иисусу Христу. Стоит напомнить, что термин «царебожники» получил распространение с нелегкой руки сектоведа Александра Дворкина. Однако этот неологизм отражает скорее конструкцию в уме сектоведа и не имеет никакой связи с реальностью. Его можно поставить в один ряд с другим известным «изобретением» американского гражданина и российского сектоведа Дворкина - пресловутой «сектой григориераспутинцев и иоанногрозненцев». «Царебожников» среди противников «Матильды» разглядел и один из неформальных лидеров неообновленческой партии в Русской Православной Церкви, любимец либеральной радиостанции «Эхо Москвы », завсегдатай кочетковских сборищ протоиерей Алексий Уминский . Впрочем, если покопаться в Интернете, то окажется, что о. Алексий и г-н Люлька - жалкие подражатели. Они вовсе не оригинальны, ибо впервые противников «Матильды» назвала «царебожниками»... либеральная радиостанция «Эхо Москвы». Вот откуда ноги растут. Ещё 4 марта 2017 года о «царебожниках» заговорила Кристина Потупчик, бывшая пресс-секретарь сурковского движения «Наши», получившая скандальную известность в связи с ее участием в организации подкупа блогеров, а ныне член Общественной палаты. В своей заметке «Свято место бюстом не бывает» к «царебожникам» она отнесла и «Русскую народную линию». Вы уж определитесь господа - либо мы «православные сталинисты», либо «царебожники»! А то как-то уж очень большой разброс оценок РНЛ. Однако инициативу Потупчик тогда не поддержали коллеги по цеху дезинформации. Зато теперь, судя по всему, дана отмашка на кампанию по поиску «царебожников» среди протестующих против «Матильды». И флагманом снова выступает гулкое «Эхо Москвы».

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/05/po...

Отец Андрей привык к эпатажу и к простым объяснениям любой ситуации. У него всегда есть ответы, но эти ответы не человека Церкви, а человека образования. Есть ли у него любовь к Церкви, к Богу? Пожелаем ему возлюбить Христа, Церковь, Русь - место, где он родился. И будем более оптимистично смотреть на эту ситуацию. А «Эхо Москвы» и есть «Эхо Москвы». Туда и приглашают таких людей. «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе» (Пс.1:1). Отец Андрей ходит на радио «Эхо Москвы», как на работу. Конечно, он человек оригинального мышления, но наше мировоззрение сводится к тому, есть любовь или нет. Отец Андрей делает своё дело, а мы будем делать своё. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Кто о чём.. Почему-то, архим. Георгий комментирует не слова и основную мысль о Андрея а его личность и образ " жизни " ... По существу о. Андрей призывает не расслабляться, указывает что Русское православие только в начале пути, в переди необходимо ещё много труда (имеет он на это право?) ...архим. Георгий, думает что оппонирует, но высказывает то, что и о. Андрей безусловно подразумевает " что невозможно человекам, возможно Богу " . Так и некоторые комментаторы, позволяют себе " оценивать " , о Андрея, даже без конкретных фактов, кому надо - найдут. Просто об этом ну необходимо говорить, что ли? Ну давайте на каждом углу... Грехи публичны - покаяние тайно. 1. Горек хлеб... Да, " горек хлеб " отставного профессора... Кураев, во время оно, достиг фантастической популярности. В новое время он был изгнан. Поделом, правда. Зазнался. Со всеми вытекающими. На православном языке это гордыней называется. Теперь он как бы просто интернет-публицист, коих у нас пруд-пруди. Но Кураев, он - сильно обиженный диакон. Поэтому находится в оппозиции: то ли к епископату, то ли вообще к Церкви. Это выражается в кураевщине. Читающий да разумеет. Однако, чадам Божиим не стоит обращать на эту кураевщину внимание. Потому что она доходит, подчас, и до кощунств. Помолимся: да спасет Всемилостивый Господь его бессмертную душу ими же веси судьбами!

http://ruskline.ru/news_rl/2019/03/27/my...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010