В другой раз, услышав, как архимандрит Никон кричит на семинаристов, успел подумать: «Сейчас и мне достанется». И, действительно, он посмотрел на меня так, что можно было провалиться сквозь землю: «А ты кем командуешь?» Позади было четыре года семинарии, и я знал, что грубость старца наносная: «Никем. Окончил семинарию. Ожидаю распределения». «Куда бы ни поставили, надо перед всеми голову склонять. Ударили – не ищи, кто ударил, – старец улыбнулся. – Ох, уж эти ученые люди!» Говорят, владыка Зиновий Тетрицкаройский , ныне прославленный в лике святых, называл молчаливого, сосредоточенного инока «солнышком». Отец Никон улыбался редко, но его улыбку иначе, как солнечной, не назовешь. В такие мгновения старец становился по-детски простым, ясным и открытым. А напутствие отца Никона не раз спасало меня в самые трудные моменты жизни. Помню некоторые случаи, связанные с его юродством Помню некоторые случаи, связанные с его юродством. Вот во время богослужения архимандрит Никон неожиданно встает со своей стасидии и быстро, насколько быстро он мог ходить на своих больных ногах, идет на клирос. На клиросе целует в плечо читающего часы семинариста, улыбается ему и заходит в алтарь. Архимандрит Никон возвращается с исповеди . Молча передает Евангелие и крест старчику-монаху, молящемуся у окна. Дескать, положи на подоконник. Тот не понимает отца Никона, целует Евангелие, целует крест, отворачивается и продолжает молитву. Отец Никон снова стучит по плечу инока. История повторяется. В третий раз отец Никон не выдерживает и на немой вопрос старчика отвечает вслух: «В карман положи». Батюшка что-то кричит женщине. Привожу его монолог в приблизительном переводе: «Ты заладила: “Порча, порча”. А свои грехи у тебя есть? Ты сама в чем-то виновата?» Архимандрит Никон (Сморкалов)      Почта. Отец Никон хватает за волосы монастырского водителя и с силой бьет его головой о пластмассовую витрину. Водитель совсем не обижен. Он потирает лоб и с удивлением говорит: «Надо же! А могли и витрину разбить». В следующий момент отец Никон заходит в недоступное для простых смертных служебное помещение, хватает за нос почтальона. Его здесь знают и любят.

http://pravoslavie.ru/79557.html

— Считать, что жизнь может измениться в связи с внешними событиями — неуважительно по отношению к ощущению судьбы и самого себя. Нет, я бы не сказал, что у меня что-то изменилось. Разве что появилось по-детски весёлое чувство по отношению к тем, кто тяжело переживал мои успехи и предрекал, что скоро меня в литературе не будет. Моя книга уже давно существует сама по себе. А я пережил эту часть жизни и живу отдельно от неё. Вот только недавно вернулся из деревни, где прожил с детьми всё лето… — Расскажете о вашей деревне? — Она находится на берегу реки Керженец — той самой, куда бежали старообрядцы, в глубоком лесу. Там всего домов пятнадцать, не больше, и туда нет нормальной дороги. Люди, у которых нет запасного трактора, могут туда и не доехать. Даже я на своём внедорожнике иногда застреваю и буквально откапываю себя лопатой. Летом в деревню люди ещё ездят, а вот осенью она становится мёртвой зоной, в которой, помимо нас, остаются три или четыре жителя. Выглянешь в окно — только лес и тишина. — Говорят, что вы там живёте без коммуникаций… — Верно, я и правда почти не поддерживаю связи с внешним миром. Ни телевизора, ни радио, ни Интернета. Только мобильный телефон, которым я пользуюсь, чтобы отвечать на СМС. Раз в неделю в связи с событиями на Украине я выдвигался в город, чтобы посмотреть новости и помочь в сборе гуманитарной помощи. Всё остальное время просто лежал у себя в деревенском доме в полной оторванности от всего: размышлял и делал для себя дневниковые заметки, которые выкладывал в Интернет в те дни, когда бывал в городе. Возможно, из-за них у кого-то могло сложиться впечатление, что я всё лето был в гуще событий. — Можно ли назвать «Обитель» романом о вере в том же смысле, как «Войну и мир», «Анну Каренину», «Братьев Карамазовых»? — Я не уверен в том, что стоит бросаться такими словами. Безусловно, соотношение человека по горизонтали и его восприятие того, что есть над ним, — одна из главных тем не только романа, но и всего того, о чём я говорю и думаю. В определённый момент Артём, главный герой романа, произносит фразу: «Господи, убий, но вернись». Для меня это не просто фраза, а результат размышлений и целой 38-летней жизни.

http://pravoslavie.ru/74075.html

– К сожалению, радость грядущего Рождества Христова в этой суете жизни иногда забывается, растворяется как-то, люди просто забывают о ней. А вот кто, пожалуй, особенно чувствует Рождество Христово, так это дети. Это – детский праздник, потому дети его особенно и чувствуют. Может быть, конечно, они во многом по-детски чувствуют, ну и что? Например, родители приучали их поститься, а тут можно будет разговеться, все будут праздновать, все можно есть – ведь это такая радость после поста! И хотя это радость детская, но ведь даже у монахов это есть: «братии утешение велие…» Тут ничего плохого нет, ведь Господь и Сам вкушал пищу, был на брачном пире в Кане Галилейской и заботился о том, чтобы накормить слушающих Его проповедь. Поэтому забота об угощении, забота о пище не является чем-то непонятным или ненужным. Недаром говорят, что если «немощствует тело, немощствует и душа», а если радуется тело, то радуется и душа. А еще иногда говорят: «Веселись, душа и тело!» Все-таки эти сущности – духовная и телесная – связаны между собой. И это естественно, это – цельность человеческой природы. Одна только печаль: и то, и другое помрачено грехом, поэтому полной радости у нас не бывает. Кто-то расстраивается, кто-то начинает обижаться на что-то… Да и враг часто старается смутить душу. Ведь это очень известное явление, что во время праздников, а иногда и накануне, бывают искушения, например, чтобы поссорить кого-нибудь: близких, родных, разделить их. Это ведь бесовская система: «разделяй и властвуй». В то время как Господь говорил: «Да будут все едино, якоже и Мы» (Ин.17:11). А радость праздника увеличивается именно совместной радостью. Есть замечательное изречение: «горе, которым делятся с кем-то, уменьшается вдвое, а разделенная с кем-то радость становится вдвое большей радостью». Подобные замечательные высказывания простых русских людей очень поучительны, часто они основаны на текстах из Священного Писания. – А что это вообще такое – духовная радость праздника? – Это именно та радость, о которой Господь сказал, что ее «никто не отнимет от вас» (Ин.16:22). Этой радости желал всем святой апостол: «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите…» (1Фес.5:16-18). И вот именно это устроение дает человеку возможность радоваться уже здесь, в этой жизни, в ожидании будущей радости. Кстати, об этом даже Гете говорил: «Кто не верит в будущую жизнь, тот мертв и для этой». А если человек живет для будущей жизни, он и здесь живет по-другому: и тут радуется, и там для него будет радость! А если человек и здесь, бедненький, мучается (например, завистью, злобой и т.д.), то и тут-то он не живет, и там для него жизни не будет. Жалко таких людей…

http://pravoslavie.ru/58586.html

Вот типичная для прихода история. Одна душевнобольная девушка-прихожанка слала всем знакомым письма. По дюжине в день. К этому привыкли, как к природным явлениям. Многие посмеивались, а кто-то спросил: " Тебе на эти письма хоть кто-нибудь когда-нибудь отвечал? " " Отвечал, – сказала девушка, – один-единственный человек. Отец Георгий " . Покойный Георгий Чистяков был душой прихода. Сейчас в притворе всех входящих встречает его портрет. С последней прижизненной фотографии по-детски улыбается измученный болезнью человек, стоящий в луче света с напрестольным крестом в руках. Духовные чада называли его между собой " прибежище зайцам " (103 псалом: " горы высокие оленям, камень прибежище зайцам " ). Вечно больной, ко всем участливый и нежный. Дед Мазай с зайцами. Впрочем, и сам он – зубастый, с неправильным прикусом – был похож на зайца. На этом всегда радостном (при крайней физической немощи) батюшке висели сотни " сестер во Христе " , жаждущих утешения и просто внимания. Я видела бесконечные очереди на исповедь к нему: студентки, хиппушки, старые девы, лучезарно замедленные растаманы, славящие своим кумарным дыханием Бог весть кого и проч. Кто-то шел из любопытства – " поглядеть на продвинутого батька " . Опять же: филолог с мировым именем, переводчик, академик. Академик смотрел в глаза, улыбался, тряс за плечи. А сам стоически переносил боль. По дороге к алтарю в храме, он мог обнять кого-то за плечи и открыто улыбнуться в лицо. И человек никогда не знал, что это: отец Георгий его так утешил или сам оперся об него, потому что качнуло от боли... Чистяков окормлял в больнице маленьких смертников, спускаясь во ад под названием детская онкология. Духовных детей отца Георгия и сейчас хорошо видно в толпе на Литургии. Вид у них осиротевший. А уж на отпевании отца Георгия присутствовали и католический епископ, и лютеране, и баптисты, и сектанты, и кришнаиты, и даже атеисты. Крепка, как смерть, любовь. Что поделаешь? Гроб – сильное средство сплочения... Помню, как во время первой Литургии в Косьме меня радостно поразил обычай лобызания. Перед пением Символа Веры о. Александр сказал то, что говорят священники в алтаре: " Христос посреди нас! " " И есть, и будет! " – ответствовала Церковь. А после слов " Возлюбим другу друга... " все рядом стоящие кинулись жарко обнимать и целовать друг друга. Отец Георгий ушел, а обычай остался.

http://religare.ru/2_93388_1_21.html

— Мироточит? — Оплакивает. — Плачет?! — Она уже много лет не мироточила, а когда я недели две назад помолился за твоё спасение — вдруг появились капельки. — За моё спасение? — Да, за твоё спасение. Я видел — тебе худо. Догадывался — ты страдаешь. Ведь не барабанная же шкура я! Да ты смотри, смотри, малой, в глаза Пресвятой Девы! Видишь слезинки? Василий недоверчиво, но покорно склонился к иконе и пристально посмотрел в большие, печальные глаза Девы, к груди которой приник маленький, запеленатый Христос. — Плачет, господин фельдфебель. — Господин фельдфебель пока не плачет, — поведёнными губами усмехнулся Волков, но сразу на его лице установилось строгое, благообразное выражение. — Дева печалуется, но в тоже время выражает нам Свою Вышнюю благосклонность. Понял ли ты меня? — Мне сестра, Ленча, говорила: видела в церкви, на пасхальной службе, как улыбался с иконы Христос. А я вот оно что — вижу слёзки! Святая плачет. — Значится, не понял! Не плачет, запомни и пойми, — оплакивает. А Христос не может улыбаться. В глаза твоей сестры сатана посмотрел. Сманивал. К блуду сманивал, к никонианской скверне. — Сманивал? — Мне один ксендз показывал икону с улыбчивым Христом. Говорил: бог — любовь, а какая, мол, любовь без улыбки? Тьфу, прости Господи! Тоже — блуд! Блуд папский, чуждый всем православным, хотя и рознимся мы по обрядам! Христос — Бог. Страдалец за всех. Спас. — Спас, Спас, — словно прислушивался к слову Василий. — Ещё одна слеза заблестела! — по-детски вскрикнул он, испуганно-радостно отстранившись в угол, но сразу склонился ещё ближе к иконе. Она сияла и взблёскивала в свете лампы. — Икона перешла ко мне от отца — царствие ему небесное. Он мне так сказал, когда умирал: «Антихрист уже властвует над душами многих людей, но помни, сын, слова Исусовы: «Аз есмь с вами до скончания века». Необычная сия икона, от прапрадедов она пришла ко мне. Говорят, мироточит, но я не видел», — сказал отец. Преставился, страдалец. И я, Василий-батькович, не видел до того дня, пока не обратился ко Господу, чтобы тебе жилось лучше. Жалко стало тебя, такого молодого, сосунка, можно сказать, а уже пребывающего в неизбывной печали и в терзаниях. Ротный наш, к слову, советовал мне свозить тебя в душевнобольничку, да я знаю, как тама лечат — голодом морят да хлещут почём зря. Помолился я в своём уголку — в церкву-то я хотя и хожу, должность, видишь ли, требует, да притворяюсь, что молюсь с вами, никонианами растреклятыми, — так вот, помолился, малой, я в своём уголку, глянул на икону и — обмер. Мироточит! Слёзка, понимаешь ли, тянулась от влас Марии на головёнку юного Христа. Такое меня волнение прохватило, что — заплакал. — Волков замолчал, перевёл тяжелое дыхание. — Почувствовал я тебя в туё же минуту как своё дитя. — Волков замолчал, и Василий увидел, как мелко подрагивала его широкая монгольская скула.

http://azbyka.ru/fiction/rodovaya-zemlya...

К могилке о. Алексия матушка Алипия отправляла всех, приходивших к ней: «Сначала к Алексею сходите поклонитесь, потом ко мне». Или: «Иди, там священник служит»… Чудотворица Многие отмечали её абсолютное самоотверж е ние, необыкновенную любовь и сострадание к людям. Знавшие её не сомневаются, что ей был открыт мир духовный, нам невидимый, что в сердцах людей она читала, как в открытой книге. Почти все вспоминают, что людей она лечила мазью, которую сама готовила. Лечение это, порой, было столь чудодейственным, что иные полагают, — целебная сила была не в самой мази, а в молитве удивительной монахини. Есть свидетельства излечений от самых тяжёлых недугов. Причём чудотворения происходят и ныне… Все вспоминают её обильные угощения. Сколько бы человек ни пришло к ней, хоть и три десятка – всех кормила. Алексей А. рассказывает: «За столом, во время обеда, она заботилась о каждом и когда не хватало места всем за столом, она отходила, садилась на досточку, говорила: «Я уже кушал». Пищи в тарелки всегда клала много и требовала, чтобы всё съедали. Когда от неё уходили, спрашивала, не нужно ли чего на дорогу. Несколько раз мне и моим знакомым предлагала деньги, как бы предсказывая скорую нужду в них…» Монахиня Л. вспоминала: «Едем из церкви с Матушкой в троллейбусе, а одна женщина (попутчица) как бы про себя говорит: «У этой старухи денег много, все дают». Матушка услыхала и просто по-детски отвечает: «Говорят, что кур доят, а мне кто копеечку даст, я в церковь несу, свечи куплю и за того поставлю». В церковь она всегда приносила на поминальный столик много булок и хлеба, покупала большие свечи… Как-то к ней пришли три юноши. Один был настроен скептически. Матушка Алипия внимательно посмотрела на каждого, а скептику вдруг сказала: «Страшный грех – замуж выходить; в ад пойдёт душа, если не покается». Парень переменился в лице. Оказалось, она обличила содомский грех. Молодой человек остался для беседы. Неизвестно, было ли покаяние. Но через месяц он скоропостижно скончался. Кому-то она говорила: «Без жены пропадёшь». Двум молодым людям, которые, начитавшись житий святых, захотели уехать на Кавказ, спасаться в пустынном месте, вдруг сказала: «Вот древние подвижники!» А потом добавила: «Сейчас не то время и не для вас!» И другого молодого человека, возмечтавшего о подвиге юродства, попыталась остановить: «Не смей, убьют». Тот не послушался, погиб.

http://pravmir.ru/prorochestva-matushki-...

Умер Ванька за полтора года до окончания школы. Не выдержало сердце, увы… Прощались с ним всем классом и понять не могли, как же дальше без него… Плакали. – Но мне бабушка, еще живая тогда, сказала: «А ты молись за него – и почувствуешь, что он рядом». Да он и так всегда рядом с нами был, до конца школы. Что бы мы ни делали, ни решали, всегда думали: «А что бы Ванька наш сказал?..» Помнили его. Прошли годы… Выросли те дети, разлетелись кто куда. Времена изменились. И однажды, на встрече выпускников, заговорили они о Ваньке, о том дне, когда ему стало плохо в классе. И когда молились они, по-детски и неумело. Плакали, Бога просили, чтобы жил он. И оказалось, что многих из них потом в храм привела именно та искорка, которая в тот далекий миг загорелась в сердцах. След, что оставила в душах та первая в их жизни молитва. Как будто Господь коснулся. Но поймут они это позже… – Вот такой была моя первая молитва, – закончила Галина. – Благодаря Ваньке. Да многих из нас он привел к Богу. Не сразу, но привел. Знаешь, ведь правда, когда говорят: «Спасись сам – и тысячи вокруг тебя спасутся». Ванька наш был таким, что мы рядом с ним грелись и менялись. Души навстречу Господу открывались. Хотя мы сами этого не понимали. Божий человечек, очень мало таких. Рейтинг: 10 Голосов: 1639 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 20 января 2023, 14:20 Царство Небесное р.Б. Иоанну! Моли Бога о нас, Ванечка! Татиана 23 декабря 2022, 00:38 Да.Я так же в церковь пришла,со скорбью от волнения за близкого мне человека,угасавшего от рака.Сначала молилась о его здравии,потом об упокоении.А потом спрашивала себя,как он там,где бы он мог быть?Пока не поняла однажды,что он-гораздо ближе,чем я думала,совсем рядом,в таком же боляшем человеке.Да,конечно,надо молиться об усопшем,но не забывать и о живых.И им нужна молитва.И помошь.Доброе отношение,улыбка,внимание,дружба,любовь-главное.А через ето понимаешь,что каждый-близкий и родной тебе человек.И никого нельзя осуждать.Потому,что осуждая одного,ты делаешь больно многим,кто знают етого человека.Знают и любят.Все хорошие.В каждом есть добро.Надо научиться ето видеть.

http://pravoslavie.ru/150023.html

Дело не только в том, что они творили все это, а значит, готовы снова заниматься терроризмом, а еще более в том, что они последовательно борются с религией, стремясь убить не только тело, но и душу. Коммунисты с самого начала объявили Церкви смертельную борьбу. Ведут ли они сейчас эту войну? У коммунистов сейчас нет возможностей, которые им предоставляло обладание властью. Но они готовы возобновить борьбу с Церковью. При появлении такой возможности Сегодня компартия, внешне ведет себя мирно, они вновь молчат о своем атеизме, как скрывали свое богоборчество в 1905 году, даже якобы сочувствует христианству, вплоть до поклонения господином Зюгановым Поясу Пресвятой Богородицы – впрочем, наряду с поклонением Ленину. Религиозные акции г-на Зюганова не говорят ли о том, что коммунисты стали " хорошими " ? Нет, не говорят, поскольку невозможно поклоняться двум богам. Как мы видели, Ленин считал, что в борьбе за власть можно принимать верующих в партию и возможно их сближение с партией. Именно такова современная тактика коммунистической партии, которая пытается сблизиться с верующими, и следует признать, она действует довольно успешно. Пролетариев нет, но современная мудрая интеллигенция, не читавшая Ленина и не желающая знать историю, так же охотно принимает предвыборные лозунги компартии, как и пролетарии 100 лет назад. Однако, пока г-н Зюганов не принес публичного покаяния в радикальных ошибках компартии, не отрекся от культа личности Ленина, что означает его " поклонение " Поясу Богородицы? Не похоже ли это на притворное намерение Ирода поклониться Младенцу Христу: " И когда найдёте Его, сообщите мне, чтобы я тоже мог пойти и поклониться Ему " (Мф. 2: 8)? Надо быть честными. Нельзя пить из Чаши Христовой и чаши бесовской! Что общего у Христа с Велиаром? Голосовать за коммунистов – это грех. Некоторые считают, что увеличивается количество голосующих за коммунистов. Социологи говорят, что это результат протестного голосования против современного нам беззакония. Но ведь коммунисты совершили неизмеримо больше преступлений, чем наша " элита " . Почему же народ им верит? Действительно, большую роль в этом играет протестное голосование, которое является следствием отчаяния. Люди голосуют так единственно, чтобы досадить Путину. Если люди не обдумывают свои поступки, значит, люди ведут себя крайне наивно, по-детски: " Буду ходить пешком, назло кондуктору " . Это очень характерно для русского народа, это говорит о чистоте народа, но и о его беззащитности. Он легко становится жертвой обманщиков.

http://religare.ru/2_92819_1_21.html

Молитвы такой силы, которой обладал отец Савва, я не встречал ни у кого. Он был всегда радостен, как будто он только что получил какую-то дорогую для него весть и хочет поделиться ею со всеми нами, но особенно преображался во время храмовой молитвы. Я помню его взгляд: лучистый, ясный и глубокий, как будто проникающий до глубины души. Эти глаза были чистыми, как кристаллы, через которые сияет вечность. И какой страшный парадокс: до того как я стал духовным чадом отца Саввы, у меня по временам возникала какая-то непонятная ненависть к нему, как будто его присутствие и молитва колыхали темное дно моей души, и появлялось похожее на беснование желание оскорбить и унизить его. Однажды со мной произошел такой случай. У меня обнаружились признаки болезни, которую возможно было излечить хирургическим путем, но я не хотел обнажать свое тело и не обращался к врачу. И вот во время очередного приступа болезни и тяжелого искушения против схиигумена Саввы я сказал с какой-то злобой, как говорят скверную шутку, чтобы посмеяться над человеком,— сказал в своем сердце: «Если ты святой, то исцели меня», веря, что он не исцелит. И вдруг случилось то, чего я не ожидал. В ответ на мои похожие на кощунство слова я, к своему изумлению, получил исцеление. Эта болезнь больше никогда не повторялась. Как глубоко падение человеческой души! Только в редкие мгновения понимаешь, какой ад скрыт в глубинах сердца. И лишь Кровь Христа могла искупить и оживотворить эту бездну греха — человека. Одна женщина в Сухуми спросила меня: «Ты знаешь отца Савву?». Я ответил: «Да». Она сказала: «Нет, ты не знаешь его. У меня был рак груди. Врачи говорили, что операция необходима, я попросила молитв у отца Саввы. Он ответил: «Будешь здорова». После этого опухоль у меня стала рассасываться, а потом исчезла совсем. Разве ты знал, что он творит такие чудеса?». Я спросил: «А ты сказала ему об этом?». Она ответила по-детски: «Я купила две большие рыбы, самые лучшие на базаре, принесла в тот дом, где он был, и просила, чтобы он принял от меня этот дар. Затем я встретила его в церкви и, когда хотела сообщить ему о своем исцелении, он дотронулся пальцем до моих губ и тихо сказал мне на ухо: " Господь, а не я " ».

http://pravoslavie.ru/36893.html

И вот это определение, пожалуй, и является ключевым. Не будь собой –  это вовсе не  призыв для борьбы с самостью и самочинием. Полный отказ от себя, от своей личности, своих желаний – суть духовного подвига юродства, непосильного для большинства и так редко встречающегося сегодня. Он и взрослому-то не каждому по плечу. Можем ли мы, вправе ли  требовать отказа от себя от слабого духовно ребенка, да и есть ли в этом смысл? Или мы просто хотим создать робота, запрограммированного на удобство в домашнем быту? Этой же цели утилитарного удобства ребенка в комфортной  для мамы с папой  бытовой среде служат родительские утверждения вроде «перестань  вести себя как маленький, ты же не ребенок!» (хотя он-то, как раз, и ребенок, и ему сам Бог велел вести себя по-детски). Послушный малыш вскоре начинает  проявлять  или крайний альтруизм, или непреодолимую ничем жадность, изображать маленького взрослого или маленького старичка, в итоге – проблемы  в общении со сверстниками, которые довольно  жестоки в отношении таких «белых ворон». И тут же зачастую звучит противоречащее этому – «лучше не  вырастай подольше» (а то кого же я буду день за днем угрызать совестью, пилить и воспитывать?) Увы, такими установками начинается многолетнее программирование  будущих одиночек – вечных старых дев и холостяков.  Ребенок может  навсегда усвоить: а ведь правда, хорошо подольше не расти – можно  и дальше будет перекладывать ответственность на родителей, пусть они решают все проблемы. Так мы воспитываем закоренелых «инфантилов». Совсем теряет доверие и уважение к  самому себе малыш, которому то и дело твердят: «не  думай сам,  мы подумали и решили – быстро делай, что родители говорят». Получается, способность малыша мыслить, рассуждать, делать выводы просто обесценивается. И когда он подрастает, и жизнь требует от него этих умений, подсознание играет злую шутку – повторяет заученную родительскую установку. Такие люди во взрослом возрасте стремятся  сильно не раздумывать – перекладывать заботы и размышления на плечи тех, кто рядом. Результат – спонтанное поведение, необдуманные поступки, ступор перед трудностями, неискоренимый инфантилизм. А все потому, что учиться самостоятельности и  ответственности приходится почти с нуля.

http://azbyka.ru/deti/malenkij-princ-pya...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010