Дорогие Отцы И Братья! Святой горы Афон! Сердечно прошу Вашей Молитвенной Помощи! Помолитесь пожалуйста об исцелении Божьего раба Ильи И Божьей рабе Елены и об устройстве нашей жизни и наших дел наилучшим образом для нас ! 2018/03/24, 12:03:04 Дорогие Святые Отцы ! Прошу вас помолиться обо мне Алексее. У меня некий недуг, то что называют " метеозависимостью " . На малейшую перемену погоду начинает сильно болеть голова ( весь день ), плохо сплю и просыпаюсь очень поздно.Конечно это сказывается на жизни вообще, на моей работе.Куча проблем из-за этого.Настои и травы не помогают особенно. Большое вам спасибо. 2018/03/23, 23:32:48 Здравствуйте, меня зовут Евгений, мне 26 лет, умоляю ВАС, помогите мне!!!!, я очень нуждаюсь в Вашей молитвенной помощи, помощи священника или монаха, я грешил и Бог покарал меня болезнями - вот мои травмы: вывих левого плеча и атрофированы мышцы плеча; артроз левого колена, артроз и разрыв крестообразных связок правого колена, мышцы сего колена тоже атрофированы, боли в левом тазобедренном суставе. В 2017 г призвали в армию РФ и отправили с разрывом крестообразных связок правого колена на дальний восток (город Уссурийск), Вы не поверите - с таким страшным диагнозом я таскал там бревна. Сейчас на колене бандаж, ношу постоянно, иногда работаю по хозяйству - кидаю снег, топлю баню, после этого колено болит, кричит и воет на всю Россию. Иногда я дерусь с дядькой - алкашом с больным коленом - с больным коленом это настолько больно. Все детство жил с алкоголиками, с 4-мя алкашами до 2015, сейчас их осталось двое, другие два умерли в конце 2014 г некрещеными, так вот если они напьются (а бывало они пили с утра до ночи целые недели) и буйствуют, далее насвинячат на столе, кидают ложки, вилки, кружки - это хуже военного времени, это ад. Бог показал нам ( у меня есть два брата еще) что такое ад. Крики ,гам ,и всю ночь ругаются. Бывало на тазике привозили их домой, тащишь их через всю деревню, люди смотрят, шарахаются – они напивались до беспамятства. И вот уже я оказывается живу в алкогольной семье уже много лет так, от одного вида пьяной матери такое сильное уныние и отчаяние и не пойми что, ведь она будет ночью вставать , ходить, свинячить, а потом и дядька если он пьяный, он курит , начинает свинячить на столе, плохо спит, во сне галдит не пойми что, иногда мочится прямо в пол, люди нам иногда говорят как вы сыновья терпите. В нашей семье бардак и катастрофа идут уже много лет. Я привык немного к этому, как ни странно. Неужели промысел Божий к нам беспощаден? Это катастрофа. Нас трое сыновей, младший и старший. Мы все трое выпили чашу горестей не по детски. Братья тоже пьют, я тоже пил сильно, от отчаяния, но держу себя в руках сейчас, братья тоже грешат большими и малыми грехами. Они некрещеные, но Ваша помощь молитвой им очень понадобится думаю. Зовут их Сергей и Дмитрий.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=69

Поэтому при нас не выскакивали мнений об этом. Разве что иногда проскакивало... Я помню, был какой-то юбилей Брежнева, и бабушка с иронией сказала: «Ну вот, юбилей царю-то нашему!» Я учился тогда в первом или во втором классе и по-детски сказал: «Он не царь, он же генеральный секретарь!» На что она, посмеявшись и похлопав меня по плечу, сказала: «Да это вам говорят, что он не царь! А кто они? Они власть у царя нашего отобрали!» Она не побоялась это сказать, и я после этого стал об этом думать. Было нетрудно на всех занятиях узнавать, что действительно, революция была не для того, чтобы принести народу какое-то счастье, а для того, чтобы отобрать и захватить власть. То есть проскальзывало немножко, а в основном боялись говорить, но иногда были воспоминания о прекрасной, замечательной жизни времен их молодости. Допустим, бабушка всегда говорила, что грустно смотреть, как сейчас молодежь и хочет веселиться, но не умеет праздновать. Ну что это за праздник? Одни сидят за столиками, другие работают: пляшут и поют. И у этих работа, и эти сидят без движения! Разве так праздники праздновали? Все участвовали, все пели, все играли, все умели и плясать, и петь. Поэтому она с грустью говорила, что у молодежи потребность есть, а традиции праздников утрачены. Рассказывала, как гуляли раньше. Она была родом из деревни Дровинки под Костромой, там же родились и её родители, а в трудную молодость она уже переезжает в Кострому, спасаясь от бедности и нищеты, и там уже рождается мой отец. И вспоминая свою молодость, она говорила: «Ведь когда незнакомый человек приходил в деревню, его всегда встречали с радостью!» Даже в революционные времена каждому оказывался традиционный почет, уважение, приветствие. Потом это утратилось. Утратилось не потому, что люди перестали такими быть, а потому что пришедшие стали разными. Опасными. - Вы изначально предполагали поступать в семинарию? - Нет, я поступил в семинарию в двадцать восемь лет, уже будучи женатым, у меня уже было двое детей. - А до того работали кем?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Но бывает заметен и другой, скрытый мотив: неутолимая жажда родительской власти, желание довлеть, требование неукоснительной покорности родительскому авторитету. Со стороны это может выглядеть как «мягкая сила», а отношения в паре «мама-сын» –казаться идиллией.  Но идиллия, на самом деле, мнимая. В ответ на вопрос о ссорах часто можно услышать: «Ну, бывают  у нас с мамой шутливые перебранки и выплески раздражения, куда же без них…» Эти тревожные «звоночки» говорят о многом: даже за такими проявлениями мелкой агрессии – взаимные претензии, обида, напряжение, гнев, которые копятся давно и то и дело прорываются наружу. Тут и до открытого противостояния недалеко. Итак, любимая мама захватила власть. Свободное время – ей. Общение, внимание, уход, помощь в быту, развлечения – всё ей. А что остается ее сыну – для себя самого? Где он сам и где его естественные интересы? Его, взрослого  и уже отдельного от мамы человека, личное время на общение с друзьями, поездки и походы, будни и праздники? Всего этого просто нет. Мама из эгоистических побуждений ограничила в этом сына или вовсе лишила его всего, что «не она» и не связано с ней. Так с детства окруженная радужным ореолом материнская фигура начинает терять знакомые очертания – растет в масштабах  и заполняет собой весь горизонт взрослого «ребёнка». Увы, всю ненормальность происходящего можно наблюдать только со стороны. Как правило,  половинки такой пары  настолько привыкли ко всему и привязались друг к другу, что не могут сохранять объективность.  Они не видят, что не так. Сын, можно сказать, вернулся обратно в утробу – не буквально, но психологически. Ему спокойно и защищено. Можно по-детски, в том числе и материально, паразитировать на родителях. Никакая «опасная», тревожащая свобода становится просто не нужна. Беда в том, что отсидеться в «материнской утробе» гиперзаботы и гиперопеки до старости вряд ли получится. Любой маме однажды придется уйти туда, куда не дотянется «пуповина» – их созависимая психологическая связь. Вот тогда отделение сына от мамы неизбежно произойдет. Но это будет болезненная ампутация, после которой можно так и не прийти в себя.

http://azbyka.ru/deti/vzroslyj-syn-i-mam...

Спросим навскидку любого человека: а назови мне кого-то, кто, с твоей точки зрения, является хорошим человеком. Назовут какое-нибудь имя. А если задать потом вопрос, а почему он хороший, то не каждый сможет ответить. Но если покопаться, то всегда дойдете до того, что этот человек сделал что-то хорошее для того, кто называет его хорошим. Вот главный критерий, по которому мы определяем, хороший человек или плохой. Хорошая жена — та, которая отдает себя мужу; хороший муж — тот, который отдает себя жене; хорошие дети — те, которые любят своих родителей и по-детски делают всё, чтобы как-то порадовать своих родителей. Нужно помнить: эта способность отдавать является залогом счастья — личного, семейного, общественного, государственного. И если перейти на этот уровень, то можно сказать, что ваша трудовая деятельность является чрезвычайно важной для страны, и это стратегический фактор, который несомненно связан и с безопасностью страны, и с ее экономическим процветанием. Конечно, в повседневности мы редко думаем о таких больших масштабах, но ваша работа имеет именно такое значение, которое не ограничивается личными интересами и даже интересами коллектива. Результаты вашей работы архиважны для страны. Поэтому я бы хотел поблагодарить руководство, всех специалистов и всех работников за тот большой вклад, который вы вносите в общее дело. И вот еще о чем, может быть, следовало сейчас сказать. Работа, которую вы осуществляете, приносит огромную пользу стране, но проходит она не в стерильных условиях. Только что, находясь на глубине двух километров, я мог, как говорится, своей шкурой почувствовать, что трудиться в этих условиях очень непросто. И я хотел бы поблагодарить собственников и руководителей предприятия за многое, что делается сейчас для улучшения условий труда. Несомненно, нужно и в этом плане развиваться дальше, принимая во внимание, что от условий труда зависит и успех предприятия. Но если оценивать нынешнее состояние, то с удовлетворением мог бы сказать, что безопасность работ, условия труда на этом предприятии — на достаточно высоком уровне. Говорю так, потому что мне приходилось спускаться во многие шахты как в нашей стране, так и далеко за ее пределами. Там иногда много говорят о благополучии рабочего класса, но когда своими глазами посмотришь на то, в каких условиях люди работают, то думаешь, что наша страна далеко-далеко впереди планеты всей.

http://patriarchia.ru/db/text/5960264.ht...

Горький анекдот, не правда ли? Я все время по-детски примеряю его на себя. А я? Побежала бы, или осталась? Испугалась бы смерти? А боли? А всеобщего презрения? А советской психушки? А лагеря? А голода и холода? А смогла бы я пойти хоть на что-то ради того, во что я верю? В особенности – не имея за спиной, как в моем счастливом случае, миллиарда католиков? Сегодня все мои друзья цитируют строчки из Галича: «И все так же, не проще, Век наш пробует нас – можешь выйти на площадь, смеешь выйти на площадь, в тот назначенный час?!» Смеешь ли ты иметь веру и убеждения, и есть ли у тебя достаточно мужества, чтобы им следовать?  В особенности – если вразрез… Осенью Наталья Горбаневская была у нас на «Конвертике». Принесла свой грошик, и маленькую плюшевую игрушку для нашего подопечного Богдана. Все просила: «Говорите громко!» Она неважно слышала. За столом в тот день было много молодых ребят, и когда она вышла покурить, я спросила: «Вы знаете, кто это?!» Я мало что успела рассказать про Пражскую весну и далекий 1968 год, но когда она вернулась, молодые смотрели на нее огромными неверящими глазами. Всемером. Твердо зная, ЧТО им за это будет. Не за еду, не за удобства, «ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ». За то, что даже руками потрогать нельзя. За свою веру. Я описывала им героя. А перед ними сидела меленькая, хрупкая, пожилая женщина. Живой урок того, что битва добра со злом – это не обязательно битва дракона с рыцарем в сияющих доспехах. Иногда эта битва может выглядеть нелепой, жалкой и даже смешной, но это никогда, никогда не меняет сути. Говорят, Наталья Евгеньевна умерла во сне. Это хорошая смерть. И это была прекрасная жизнь. Лично мне еще долго предстоит над ней думать. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/vspominaya-natalyu-gor...

Опыт показывает, что этот довольно новый в Церкви обычай очень сплачивает прихожан и их семьи, помогает доброму и доверительному общению верующих на приходе. Детская литургия становится общесемейным праздником, на котором представители разных поколений с радостью приходят молитвенно поддержать своего брата, сына или внука. Случается, что вслед за ребенком или подростком, который однажды участвовал в детской литургии и рассказал об этом родителям, воцерковляется вся его семья – в полном составе, включая отцов и дедушек. В чем еще воспитательный и педагогический посыл таких богослужений? Чем они дороги нам и нашим детям?  Иерей Никита Заболотнов, клирик Петропавловского храма города Полевской Свердловской епархии, помощник благочинного по образованию и катехизации, завуч приходской воскресной школы: – Детская литургия – это всегда особенный опыт не только для детей, но и для священнослужителей. В нашем храме такая литургия проходит не реже чем раз в месяц, все ребята, воспитанники воскресной школы (а это примерно 100–120 человек) встают перед амвоном, занимая часть основного пространства храма, и вместе поют. Им подпевают взрослые, которым также раздаются богослужебные сборники. Профессиональный хор исполняет только изменяемые песнопения и “Милость мира…”. Такая совместная молитва, когда поёт весь храм, всегда очень вдохновляет и окрыляет. Я убежден, что опыт участия в детской литургии помогает детям понять и полюбить богослужение, ощутить встречу с вечностью. Поразительно, но сами дети “настоящей” литургией считают именно детскую литургию, про другие они чаще говорят просто –«служба». Марина, мама, прихожанка Дмитрие-Солунского храма, г. Тула: – У меня двое маленьких детей с разницей в год, справиться с ними во время службы очень непросто – они разбегаются в разные стороны, им все интересно, но как-то организовать их деятельное любопытство и сосредоточить внимание на ходе службы не получается. Дети сами по себе гипердинамичные, еще и возраст такой подвижный. А вот на детской литургии все по-другому: мои малыши смотрят на сверстников и тех, кто постарше, видят, как те внимательно следят за ходом литургии, как помогают, и сами рады помочь. В этот раз на детском богослужении им дали подержать нетяжелые иконы, и детски с радостью согласились. Всю службу они спокойно простояли на месте, крестились вовремя, старались подпевать молитвам, наблюдали за другими детьми и брали с них пример. Дома они с восторгом рассказывали всем, где они были и что делали. Понемножку дети начинают понимать, что за место такое – храм и для чего они там оказались.

http://azbyka.ru/deti/detskaya-liturgiya...

Та шестилетняя девочка иногда еще говорит о папе в настоящем времени, но постепенно приучается к мысли, что его уже нет, говорит «был», «любил». Фото: Vk.com Не бояться отвечать на вопросы Ребенку, даже маленькому, обязательно нужно сообщить, что родитель умер, даже взять на похороны. Ребенок пяти лет или чуть постарше отнесется к этому известию как к возможному, допустимому. Взрослый, который находится в состоянии острого переживания, горевания и протеста против этого, думает, что ребенок точно так же протестует, проецирует свои чувства, силу своих переживаний на ребенка. Но ребенок во многом воспринимает слова взрослого как должное. У ребенка просто нет сил так переживать. Он, конечно, будет переживать, но по-детски. Главное здесь – не бояться отвечать на вопросы. Сообщать о случившемся надо, когда ребенок находится в спокойном состоянии и в спокойной обстановке. После еды, лучше во второй половине дня, но не перед сном вечером. Конечно, не на улице, а дома. Взрослый тоже должен быть спокойным, насколько возможно. Если он говорит слишком эмоциональным голосом, сквозь рыдания, то ребенок испугается. Ребенок может начать плакать, просто повторяя за взрослым. Он не знает, как вести себя в этой ситуации, и, скорее всего, будет вести себя так же, как и взрослый. Если взрослый кричит и плачет, то и он тоже начнет кричать и плакать. Если взрослый говорит принимающее: да, это горе, это утрата, но это случилось, надо постараться принять, – ребенок начнет воспринимать так же. Если начнется истерика, надо ее остановить, просто его обнять, дать попить воды. Вранье хуже тяжелой правды Если от ребенка скрыли правду, сказали, что родитель, например, лежит в больнице, то ребенку хочется звонить, общаться. А ему не разрешают. И тогда как раз закрепляется вина, ведь раз родителю нельзя звонить, значит, он не хочет общаться. Любое вранье, любое искажение реальности хуже, чем принятие очень тяжелой, но правды. Поэтому, на самом деле, когда взрослые не говорят ребенку о том, что умер их родитель, они жалеют себя. Им страшно сказать.

http://pravmir.ru/a-myi-papu-pohoronili-...

Детей в храм водить надо, причем обязательно. Это необходимо и детям, и родителям. Для несмышленого малыша храм становится родным: он привыкает и не пугается бородатого дяденьки в черном, его не смущает ни множество народу, ни громкое пение — ему там хорошо. И это замечательное “домашнее” ощущение любви и защищенности, я уверена, не исчезнет бесследно, не оставит ребенка в будущем и поможет справиться с жизненными трудностями во взрослой жизни, как сейчас мы помогаем ему справляться с его детскими страхами. Моя двухлетняя Варя спрашивает: “Мамочка, в хъям пойдем к батюшке?” — “Ой, нет, Варюша, не успеваю” — “Нет, пойдем”. Она к этому тянется — стоит, молится как может, крестится. А глядя на своих малышей в храме, и мы научаемся верить в Бога по-детски, просто, свободно и открыто. Душа у детей не маленькая, а такая же, как у нас. И она тоже трудится в храме, напитывается тем соком, который ей просто необходим. Если мы с ранних месяцев не будем внутреннее естество детей наполнять божественной благодатью, то души их заполнятся иным. Правду говорят, что свято место пусто не бывает. Есть враг человеческий, который не побрезгует ничем, не станет спрашивать, хотим ли мы его “помощи” или нет — выбить потом его оттуда будет куда сложнее. Часто приходится слышать от родителей: “Зачем мы будем решать за ребенка, во что и в кого ему верить, зачем мы будем ограничивать его свободу выбора. Вот вырастет, пусть тогда сам и решает”. Это тривиальная боязнь ответственности. И это очень опасно — мы таким образом лишаем ребенка того искреннего сердечного чувства, которое во взрослом состоянии достигается только большими трудами и испытаниями. Рождением малыша, которое мы, по недомыслию, приписываем только себе, и его “постановкой на ноги” не исчерпывается наша родительская миссия. После крещения мы не сдаем ребенка “на поруки Господу Богу”, а должны всячески культивировать и поддерживать искру Божию в ребенке. Ведь у нас же не возникает сомнений, лечить ребенка или нет, мы же не спрашиваем: “Делать ли тебе, Ванечка, эту прививку?” Так почему же подобные вопросы возникают в отношении его духовного здоровья? Задача родителей — приложить все усилия, чтобы, став взрослым, их ребенок сделал правильный выбор. Надия СОЛИМАН АЛИ САЛЕМ, сотрудник журнала " Фома "

http://foma.ru/zachem-vodit-v-hram-nesmy...

Детский дом в с. Никольское, где жил Рубцов Итак, семилетний Коля Рубцов пошел в первый класс в селе Никольском: Мать умерла. Отец ушел на фронт. Соседка злая Не дает проходу. Я смутно помню Утро похорон И за окошком Скудную природу. Откуда только — Как из-под земли! — Взялись в жилье И сумерки, и сырость… Но вот однажды Все переменилось, За мной пришли, Куда-то повезли. Я смутно помню Позднюю реку, Огни на ней, И скрип, и плеск парома, И крик «Скорей!», Потом раскаты грома И дождь… Потом Детдом на берегу. Вот говорят, Что скуден был паек, Что были ночи С холодом, с тоскою, — Я лучше помню Ивы над рекою И запоздалый В поле огонек. До слез теперь Любимые места! И там, в глуши, Под крышею детдома Для нас звучало, Как-то незнакомо, Нас оскорбляло Слово «сирота». Хотя старушки Местных деревень И впрямь на нас Так жалобно глядели, Как на сирот несчастных, В самом деле, Но время шло, И приближался день, Когда раздался Праведный салют, Когда прошла Военная морока, И нам подъем Объявлен был до срока, И все кричали: — Гитлеру капут! Еще прошло Немного быстрых лет, И стало грустно вновь: Мы уезжали! Тогда нас всей Деревней провожали, Туман покрыл. («Детство») Смуглый, скромный, красивый, всегда аккуратный мальчик учился отлично, по воспоминаниям учителей — был хорошим товарищем, ухаживал с приятелем за жеребенком… Чем занимались ребята в Никольском детском доме? Учились читать-считать-писать, весной бегали на берег Толшмы смотреть на ледоход, летом купались в речке и ловили рыбу, зимой катались с горки на санках… Николай Рубцов с воспитательницами детдома Коля хорошо писал уже в детстве. И стихи пробовал сочинять — о жизни своего класса, школы… Сочинения Рубцова читались перед классом, тетради выкладывались в витрине пионерской комнаты, стихи публиковались в школьных стенгазетах. Сам Коля был членом школьной редколлегии — он отлично рисовал. Семь лет нелегкой, голодной, но по-детски живой и интересной жизни в детдоме, семилетняя Никольская школа закончена, и Рубцов, не сумев поступить учиться в Ригу и Ленинград, подает заявление в Тотемский лесотехнический техникум.

http://sever.foma.ru/rubcovskie-mesta-vo...

Никакой назойливой назидательности, только красивая сказка. Есть мысль, что такая книжка очень нужна каждой девочке, хоть в 5, хоть в 50…  Нанкити Ниими. «Лисенок Гон» «Японский Андерсен» — так говорят про Нанкити Ниими. И правда, андерсеновская горечь ощущается в этой истории о шаловливом лисенке, который вел себя по-детски легкомысленно и не подумал, что причиняет кому-то боль.  Бесконечно поэтично, философски глубоко. Художник Кен Курои нежными акварельными иллюстрациями ведет свою линию: он как бы тихим голосом рассказывает о хрупкости и прелести жизни — с красотой поступка и гармонии с собой и миром. Такой, какой жизнь и должна быть. Может быть, такой она станет у вас? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 29 декабря, 2016 28 ноября, 2012 18 марта, 2020 13 марта, 2024 21 февраля, 2024 11 января, 2024 2 января, 2024 9 декабря, 2023 7 ноября, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730)

http://pravmir.ru/zhaba-komissar-smelaya...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010