Плоть и кровь Христа принадлежат тварному миру, но такому миру, который не имеет ничего общего с бунтом против Божественной любви. Тело Христово — тварная экзистенция, существующая как приношение Богу, как нечто неразрывно с Ним связанное, как выражение бесконечной благодарности животворящей любви Отчей. Потому и Евхаристическая трапеза Церкви — хлеб и вино — есть также творение, принесенное в дар Господу, по образу бытия плоти Христовой. Под хлебом и вином, символами всякой пищи и всякого проявления жизни. Церковь подразумевает весь тварный мир и возвращает его Богу; она вручает жизнь твари любящей воле Отца и приносит Ему благодарение за эту экзистенциальную возможность, осуществленную Христом.   «Сие творите в Мое воспоминание» , — сказал Христос, разделяя между учениками хлеб и вино во время Тайной Вечери (Лк. 22, 19).   «Воспоминание» означает в Библии не просто ссылку или указание на минувшие события, но переживание и возобновление непосредственных отношений, то есть событие жизни. Евхаристическое причащение хлебом и вином является восстановлением и обновлением связи между тварным и нетварным, осуществляемым посредством «плоти и крови» Христовых. Хлеб и вино Евхаристии — не нейтральные предметы, предназначенные утолять голод и жажду и обеспечивать индивидуальное выживание человека в мире, но творение Божие, благодаря которому мы входим в жизненосную связь с Отцом. Тварь соединяется с жизнью Творца, через Тело и Кровь Христа, как утверждает Он Сам: «Примите, ядите: сие есть Тело Мое… Сия есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая» (Мк. 14; 22, 24).   Обновление жизни Церковь есть Трапеза, акт вкушения пищи и питья: Еда и питье составляют основу человеческого существования, тот способ, каким человек приобщается к жизни. Этим же способом совершается искажение жизни и введение в мир смерти — через вкушение плода «от древа познания добра и зла». Первый человек отделил процесс питания, обусловливающий возможность жизни, от единения с Богом; он вкусил от запретного плода из эгоистической прихоти, чтобы утвердить свою самость, и предпочел реализовать жизнь не как отношение и общение, но как индивидуальное выживание, как экзистенциальную автономию.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=696...

Между тем, Спаситель неоднократно и вполне ясно называет их телом и кровью Своими. Когда же некоторым из Его слушателей показалось неудобоприемлимым такое учение, Христос не истолковал Своих слов в каком-нибудь духовном смысле, а предложил только оставить Его и не быть Его учениками тем, кто затрудняется верить Его словам. 752 Все это неопровержимо свидетельствует о том, что на тайной вечери хлеб и вино, после молитвенного благословения их Богочеловеком, остались только по своей внешности хлебом и вином, а по недоступной нашим чувствам сущности своей стали уже Его телом и кровью. Это таинственно происходит с хлебом и вином, по действию Духа Святого, и на каждой Божественной литургии в известный момент времени, кощунственно описанный с внешней своей стороны Л. Толстым. В Новом Завете нет ни одного места, которое, быв взято в связи с контекстом, хоть сколько-нибудь благоприятствовало бы мнению, будто православная церковь неправильно поняла и понимает слова Спасителя об евхаристических хлебе и вине и будто она неправильно поступила и поступает, требуя от всех, желающих быть истинными ее сынами и дщерями, веры в то, что под видами хлеба и вина мы вкушаем самого существа тела и крови Богочеловека. Слова Его: дух животворит; плоть не пользует нимало 753 никак нельзя относить к евхаристическим телу и крови Его, ибо в противном случае значило бы насильственно усвоять Ему явное и грубое противоречие с Его же собственными прямыми и ясными словами о таинстве евхаристии. 754 В выше приведенных словах Он, очевидно, предостерегает от свойственного иудеям «плотского» образа мыслей и от соединенных с ним неверия и грубо-чувственного представления об евхаристических теле и крови Его. Иудеи, благодаря отсутствию у них возвышенного образа мыслей, вообразили, очевидно, будто вкушать тела и крови Христа, значит грызть кости, жевать мускулы и нервы и пить прямо кровь Его. Между тем, речь Спасителя заключает в себе указание на вкушение собственно сущности тела и крови, а этой сущности не составляют и не могут составлять кости, мускулы, нервы и прочее. Вот почему православная церковь и учит, что жевание и тому подобное относится исключительно к видам (акциденциям) тела и крови Спасителя, каковые виды состоят в подлежащей нашим чувствам стороне хлеба и вина, но отнюдь не допустимо по отношению к сущности (субстанции) тела и крови Христа, хотя она и приемлется нами под указанными видами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Guse...

О чудная, дивная ночь! Ночь Воскресения! В уме слышится пасхальное песнопение: «Яко воистину священная, и всепразднственная сия спасительная нощь, и светозарная...» 2 После нас в эту ночь совершат еще две литургии во Гробе Господнем — католики и армяне. Итак, причастившись и возблагодарив Бога, мы вновь подходим к святой Голгофе, но теперь уже не поднимаемся на нее, а входим в дверь у ее основания. Только что мы были вверху, касались места скалы, где стоял Крест, а теперь мы внизу через стеклянное окно видим саму Скалу. Вот она — Голгофа, Лобное место. Камни скалы сверху донизу пересечены молниеобразной трещиной. Когда Иисус на Кресте испустил дух, земля потряслась; и камни расселись (Мф. 27: 51). Если бы это был результат обычного землетрясения, то камни расселись бы по своим слоям. А расселина пересекает их иначе — сверху донизу! Это часовня Адама. Ведь здесь, по Преданию, был погребен первый человек Адам. По этой расщелине стекла струйка крови Христовой, омывая череп Адама. Престол в этой часовне освящен во имя праведного Мелхиседе-ка, царя Иерусалимского, благословившего хлебом и вином праотца Авраама. Здесь мы омыты кровью Христовой, и здесь Христос благословляет хлебом и вином Своего тела и Своей крови в лице праотца Авраама и всех его потомков. Для получения этого благословения сюда однажды придут иудеи, приняв наконец Иисуса Христа как своего Искупителя. Тогда исполнятся слова Христа, обращенные к Церкви: Вот, Я сделаю то, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя  (Откр. 3: 9). Ныне Иерусалим — святыня трех религий, чтущих Бога Авраама. Но Бог Авраама ведет всех его потомков, все народы к вратам Небесного Иерусалима, где будет Единый Небесный Архиерей вовек по чину Мелхиседека — Иисус Христос. Мы исходим из часовни Адама. Перед нами под стеклом большой камень. На нем кирпичного цвета запекшаяся кровь Спасителя. Кровь, омывающая и очищающая всех нас. Только что приобщившись ее от Святой Чаши, мы видим ее отпечатанною на камне. Идем дальше. Вот придел Лонгина Сотника. Здесь стоял руководитель воинов, прибивших гвоздями Христа к древу Крестному, когда Он висел на нем, умирая за Своих распинателей. Здесь Лонгин прославил Бога и сказал: Истинно человек этот был Праведник, воистину Он был Сын Божий (Лк. 23: 47; Мф. 27: 54).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Под хлебом и вином, символами всякой пищи и всякого проявления жизни. Церковь подразумевает весь тварный мир и возвращает его Богу; она вручает жизнь твари любящей воле Отца и приносит Ему благодарение за эту экзистенциальную возможность, осуществленную Христом. «Сие творите в Мое воспоминание», – сказал Христос, разделяя между учениками хлеб и вино во время Тайной Вечери (Лк. 22:19). «Воспоминание» означает в Библии не просто ссылку или указание на минувшие события, но переживание и возобновление непосредственных отношений, то есть событие жизни. Евхаристическое причащение хлебом и вином является восстановлением и обновлением связи между тварным и нетварным, осуществляемым посредством «плоти и крови» Христовых. Хлеб и вино Евхаристии – не нейтральные предметы, предназначенные утолять голод и жажду и обеспечивать индивидуальное выживание человека в мире, но творение Божие, благодаря которому мы входим в жизненосную связь с Отцом. Тварь соединяется с жизнью Творца, через Тело и Кровь Христа, как утверждает Он Сам: «Примите, ядите: сие есть Тело Мое… Сия есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая» (Мк.14,22;24). Обновление жизни Церковь есть Трапеза, акт вкушения пищи и питья: Еда и питье составляют основу человеческого существования, тот способ, каким человек приобщается к жизни. Этим же способом совершается искажение жизни и введение в мир смерти – через вкушение плода «от древа познания добра и зла». Первый человек отделил процесс питания, обусловливающий возможность жизни, от единения с Богом; он вкусил от запретного плода из эгоистической прихоти, чтобы утвердить свою самость, и предпочел реализовать жизнь не как отношение и общение, но как индивидуальное выживание, как экзистенциальную автономию. В Евхаристической трапезе Церковь подходит к проблеме жизни прямо противоположным образом, нежели тот, что избрали первые люди. Для Церкви вкушение пищи – не способ продлить земное существование, но возможность реализовать жизнь как приношение Богу и общение с Ним. Это изменение образа бытия происходит не в результате простого следования этическим предписаниям – заповедям, не вследствие эмоционального возбуждения или мистического опыта, но благодаря акту вкушения пищи, преобразованного во взаимный обмен жизнью, совершающийся в любви, в отказе от мятежной экзистенциальной автономии. Наше участие в Евхаристической трапезе есть общение с нашими братьями и с Богом: мы разделяем общую жизнь и выражаем готовность реализовать ее как любящие и любимые существа. Вот почему в церковной Евхаристии открывается образ тринитарного бытия, образ «истинной жизни», Царства Божия.

http://pravmir.ru/pochemu-vino-krov-hris...

Митрополит служит просто, но очень проникновенно. При малом и великом входе духовенство в белых облачениях в ночном храме полностью обходит вокруг всей Священной Кувуклии. И вот мы слышим греческую евхаристическую молитву, произносимую во Гробе Господа. Освящаются Святые Дары. Вереницей входим в Пещеру, приемля из рук архиерея Святые Дары, испивая от святой Чаши Господней. Исповедь на Голгофе и причащение в Живоносном Гробе Господнем! Крест и Воскресение, смерть и жизнь – истинная Пасха! О чудная, дивная ночь! Ночь Воскресения! В уме слышится пасхальное песнопение: «Яко воистину священная, и всепразднственная сия спасительная нощь, и светозарная...» 6 После нас в эту ночь совершат еще две литургии во Гробе Господнем – католики и армяне. Итак, причастившись и возблагодарив Бога, мы вновь подходим к святой Голгофе, но теперь уже не поднимаемся на нее, а входим в дверь у ее основания. Только что мы были вверху, касались места скалы, где стоял Крест, а теперь мы внизу через стеклянное окно видим саму Скалу. Вот она – Голгофа, Лобное место. Камни скалы сверху донизу пересечены молниеобразной трещиной. Когда Иисус на Кресте испустил дух, земля потряслась; и камни расселись ( Мф. 27: 51 ). Если бы это был результат обычного землетрясения, то камни расселись бы по своим слоям. А расселина пересекает их иначе – сверху донизу! Это часовня Адама. Ведь здесь, по Преданию, был погребен первый человек Адам. По этой расщелине стекла струйка крови Христовой, омывая череп Адама. Престол в этой часовне освящен во имя праведного Мелхиседека, царя Иерусалимского, благословившего хлебом и вином праотца Авраама ( Быт.14:18–19 ). Здесь мы омыты кровью Христовой, и здесь Христос благословляет хлебом и вином Своего тела и Своей крови в лице праотца Авраама и всех его потомков. Для получения этого благословения сюда однажды придут иудеи, приняв наконец Иисуса Христа как своего Искупителя. Тогда исполнятся слова Христа, обращенные к Церкви: Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя ( Откр. 3: 9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

В связи со всем сказанным, становится понятно, что под словом τοτο следует понимать не ρτος («хлеб»), но и не σμα («Тело»), а простое указание на то, что Господь держал в руках, без наименования самого предмета. Смысл слов Спасителя таков: «Сие (то, что Я держу в руках. – В.Ш.) есть Тело Мое». «Здесь связка есть представляет собой не указание на тождественность двух различных предметов, логически невозможную, а непоколебимое признание тождественности одного предмета с самим собой. Таково прямое и буквальное толкование евхаристических слов Иисуса Христа, принятое Восточной Православной Церковью. Эти слова требуют безусловного признания не соединения хлеба с Телом Иисуса Христа, а претворения, то есть пресуществления хлеба в Тело Его» 385 . То же самое следует сказать и относительно слов «Сия есть» употребления слова в словах «Сие есть Кровь Моя» (τοτο στ τ αμα μου). Здесь местоимение τοτο относится не к вину (ονος) и не к Крови (αμα), но просто указывает на то, что Господь держит в Своих руках. В этом плане русский перевод («Сие есть Кровь Моя») более точен, чем церковнославянский («Сия есть Кровь... »). Зато славянский перевод не оставляет шансов для перетолкования данных слов в лютеранском смысле. Ведь женский род слова «сия» не согласуется со средним родом слова «вино», но соответствует женскому роду слова «Кровь». В данном случае переводчики на славянский сохранили соответствие родов слов «сие» и «Кровь», имеющееся в греческом языке (τοτο и αμα – среднего рода). Важен тот момент, что ни евангелисты, ни апостол Павел, говоря об установлении Таинства Причащения, не говорят, что Христос взял вино, но говорят, что Он взял Чашу. Матфей и Марк пишут «И, взяв Чашу и благодарив, подал им и сказал» ( Мф. 26:27 . Ср: Мк. 14:23 ). Апостолы Лука и Павел говорят так: «Также и Чашу после Вечери, говоря...» ( Лк. 22:20 . Ср.: 1Кор. 11:25 ). Почему не сказано о благословении Чаши в данном месте? Ведь она тоже нуждалась в благословении, чтобы стать Кровью Господней. И святой апостол Павел называет её «Чашей благословения, которую благословляем» ( 1Кор. 10:16 ). Вероятно, она была благословлена прежде, одновременно с хлебом, как это бывает ныне на наших Литургиях, когда служащий епископ или пресвитер одновременно благословляет хлеб и вино, произнося молитву: «Преложив Духом Твоим Святым». По крайней мере, такое мнение находим у некоторых толкователей Священного Писания. Так, святитель Феофан Затворник пишет. ««Такожде и Чашу», то есть прием, благодарения 386 и благословениятайносовершительного не повторяет, а уже как готовую Кровь подаёт, говоря: «Сия Чаша Новый Завет есть» ( 1Кор. 11:25 )» 387 . При таком толковании, отказ апостолов именовать «вином» Кровь Нового Завета явно предвосхищает соответствующее постановление VII Вселенского Собора, запретившего называть «хлебом» и «вином» освящённые Дары.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/cht...

Относительно Св. Таинства Евхаристии мы веруем, что хлеб и вино, по освящении, перестают быть обыкновенным хлебом и вином, а таинственно и духовно становятся навсегда Телом и Кровию Господа Иисуса Христа, хотя вещество их и остается веществом и подчинено обычным законам вещества, т.е. может быть уничтожено, может сгореть и пр. Причащаясь хлеба и вина, мы веруем, что причащаемся истинного Тела и истинной Крови Господней, делаемся едино с Ним и тем участвуем в Его Страданиях и в Его Воскресении. Как происходит это Таинство, конечно, никто объяснить не может, но мы веруем, что Таинство это происходит с хлебом и вином, а не с душой только причащающегося, притом не так, чтобы вездесущий Господь Иисус Христос сходил, как бы локализировался в кусочке хлеба, как фантазировал на латинской почве Лютер. Эту именно мысль об объективном значении Таинства и хочет подчеркнуть наша Церковь, принимая от Запада готовый термин «пресуществление», именно как готовый термин, и специально против субъективного, т.е. призрачного и мечтательного причащения протестантов, и против лютеранской ubiquitas. При этом, конечно, ничего Аристотелевского с термином «пресуществление» мы не соединяем и никаких ужасов латинского материализма в Евхаристии мы не принимаем, потому что самой истории возникновения этого термина мы непричастны. Вкушая хлеб и вино, мы веруем, что причащаемся Тела и Крови Христовой, но как это происходит — мы не знаем. Раздробляя своими зубами хлеб, мы не скажем, что раздробляем Тело Христово, что Оно остается у нас на зубах, и, ощущая в своем рту теплое вино, мы не решимся подумать, что это теплота Крови Господней. Недаром в чине Литургии диакон пред Причастием говорит священнику: «Раздроби, владыко, святый хлеб», хотя Таинство уже совершилось. Преложение совершается духовно, Тело и Кровь Христовы остаются явлениями духовными и питают нас духовно, но Они есть в действительности, помимо нашего личного отношения к элементам Таинства. Таинство, следовательно, и для нас остается Таинством непроницаемым, и способ осуществления его — непостижимым.

http://bogoslov.ru/article/763514

Церковь сохранила этот тип: — двор — это нартекс, где находятся оглашенные, — Святое — неф, где располагаются верные, — Святая Святых, отделенная завесой и Царскими вратами — алтарь. Но пасхальной ночью Царские врата открываются: завеса разодрана; они остаются открытыми в течение сорока дней 2 по Пасхе; алтарь представляет место, где находится воскресший Христос — воскресший новый Моисей, Который пребывает на земле. Перед нами обстановка, где будет разворачиваться святая литургия, которая, впрочем, будет дополнена еще и тем, что описано в 4й главе Апокалипсиса. Небесная литургия, описание которой представлено в этой главе, является моделью нашей земной литургии. Исходя из этого, мы можем лучше понять действо земной литургии. В литургиях святителя Василия Великого и святителя Иоанна Златоуста есть два входа: первый — с Евангелием, второй — с Хлебом и Вином. В обоих случаях путь священнослужителей один и тот же: диаконы и священник пересекают неф, народ (что означает мир) и проходят через Царские врата, чтобы войти в алтарь и подняться к престолу, символизирующему Престол Божий. В первом случае священник или диакон держит Евангелие — Слово, Сына Божия, говорящего с народом, а во втором —  диакон и священник несут чашу и дискос с приносимыми в дар Хлебом и Вином, изображающими Христа, восходящего на Крест, к Жертвоприношению и к Воскресению. Будем ли мы говорить о том, что на Западе называют литургией Слова, или о евхаристической литургии, — все равно свершается одно действие: Христос проходит среди Своего народа, чтобы вознестись в Царство. Пасха и представляет собой именно это: прохождение Агнца через мир, чтобы подняться к Царству. В первом случае Сын Божий приходит возвестить Евангелие и через это Слово ведет Свой народ к Царству, во втором случае То же Самое Слово, Тот же Сын проходит через народ, чтобы предложить Себя в жертву на Кресте и чтобы воскреснуть, чтобы подняться к Престолу Божию. Вся литургия будет оживлена движением Народа Божия, следующего за Христом (а уже не за Моисеем) к Небесному Иерусалиму, к небесному Престолу Бога, к Царствию Небесному.

http://pravmir.ru/smyisl-simvola-v-pravo...

«Летом 1675 года, во время Збаражской войны с турками, по молитвам перед чудотворным образом Почаевская обитель была спасена от нашествия татарского хана Нурредин. Во время пения акафиста над храмом внезапно явилась Пресвятая Богородица с распростертым омофором в руках. Татары стали стрелять в Божию Матерь, но стрелы возвращались назад и ранили тех, кто их пускал», — рассказал отец Виктор. Ахтырская икона Божией Матери Ахтырская икона Божией Матери Ахтырская икона Божией Матери с момента своего явления в 1739 году помогала страдающим лихорадкой. «Вода, которой омывали икону, получала чудодейственную силу, а пьющие ее получали исцеление. Иконографической особенностью данного способа является то, что в разных списках Богородица изображается в мафории, в короне или с непокрытой головой», — говорит спикер Киевской Митрополии УПЦ. Касперовская икона Божией Матери Касперовская икона Божией Матери Касперовская икона Божией Матери стала защитницей Одессы во время Крымской войны. «При осаде города британским флотом одесситы, с благословения святителя Иннокентия Херсонского, крестным ходом перенесли икону из села Касперова и пронесли по улицам города. Заступничеством Пресвятой Богородицы Одесса осталась невредимой, а через полгода осада была снята», — рассказал отец Виктор. Песчанская икона Божией Матери Песчанская икона Божией Матери Песчанская икона Божией Матери была явлена во сне святителю Иоасафу Белгородскому и найдена им вблизи города Изюм. «По молитвам перед чудотворным образом была остановлена эпидемия холеры в Харьковской губернии в 1830 году. Во время Первой мировой войны икона находилась в ставке верховного командования несколько месяцев до конца 1915 года. В этот период поражений на фронте не было, а наоборот, одерживали победы», — отметил архимандрит. Святогорская икона Божией Матери Святогорская икона Божией Матери Святогорская икона Божией Матери относится к XIX веку. «Одному афонскому старцу, приехавшему в Святые Горы в 1844 году по открытии монастыря, очень понравилась Святогорская обитель.

http://pravmir.ru/sem-chudotvornyih-ikon...

—192— соус в киоте, три иконы на лазори, икона образ Пречистые, пядница, обложена медью, золочена. Икона образ (об. 12) Пречистые, пядница, обложена медью, стоит над гробом князь Семеновым Серебренаго; да две иконы, на гладком золоте, пядници: Никола чюдотворець да Макарей, Калязиньской чюдотворець. Да на столпе деисоус, три иконы, на праземни, пядници болшие; икона образ Пречистые Владимерская, пядница, на гладком золоте. (л. 13) Да в гробнице в старцеве деисус, три иконы, на празелени, Денисьева письма. Да деисус, три ж иконы, на празелени, поставил Денисей Звенигородской. Да крест распятие Христово, да под ручками страсти апостольскые; Денисей же Звенигородской поставил. Да в старом приделе крест, распятие Христово, Денисей Звенигородской поставил. Да за крестом в тябле 4 иконы, на золоте, Денисьева письма, старые иконы, а на них два апостола да два страстотерпца, да того ж деисуса на дву иконах четыре пророкы. Да две иконы образы Пречистые, пядници болшие, на гладком золоте, Денисьева письма; да три иконы пядници болшие: Спасов образ да Пречистая с Младенцем да Предтечя, а поставил ях Иван Пищуля. Икона Семион Богоприимец, пядница, на празелени. Да две иконы, на золоте, празникы, пядници малые: поставил Арсеней Невежа. Икона пядница, на золоте, чюдо архааггела Михаила. Икона пядница, на золоте, Флор и Лавер. Икона пядница. на золоте, Сергий чюдотворець да Кирила Белозерский да в верхнем поле Троица святая. Да в том же приделе икона образ Пречистые, обложена серебром, стоит над гробом княж Ива(л.14)новым Косого. Икона на гладком золото образ Пречистые: стоит над гробом княж Федоровым Хованскаго Телицина. Да на столпе икона, на золоте, Сава Сербьскый да Иван Кущник, да в верхнем поле Спас в облаце. Да противу на другой стене икона, пядница болшая, на золоте, видение Сергиево чюдотворцево. Да икона болшая на столпе три святители, на золоте, да другая икона на том же столпе, на золоте ж, чюдо архааггела Михаила. (л. 15) В олтаре Пречистая за престолом, к лицу обложена серебром, а на другой стороне писан Иван Златауст, на гладком золоте, пиьмо Дионисьево. Да у тое ж иконы покров тафта червчета, а по тафте кресты сажены в дробницах, дробници серебрены золочены: крестов 26, а в кресте по 5 дробниц, а дробници обшиваны серебром Да крест болшой выносной, резаны образы святых на рыбьем зубе, а рез золочена Да въздвизалной крест, серебром окладыван; одна сторона делана сканью, з жемчюгы и с каменьем, а распятие вольячное, а другая сторона гладкое серебро золочено. Да другой крест въздвизалной же, Осифов словет, оклад серебро басмянное, (об. 15) а распятье вольячное ж. Да третей крест въздвизалной ж, на сандале, распятие вольячное серебреное, а конци все серебром закованы. Да четвертой крест въздвизалной ж, силалоен, тем же обычаем закаван серебром и распятие вольячное таково ж.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010