2. Пьянство – это смертный грех, ему в притонах предаются убийцы и прелюбодеи. Упивающийся вином так же далек от Царства Божьего, как развратники, убийцы и прочие преступники. 3. Подтверждает апостол: He обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, не пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют ( 1Кор.6:9–10 ). Видишь, предано проклятию пьянство, а его приверженцы извергнуты из Царства Божьего. 4. Посмотри на слова пророка, в которых он безжалостно обличает пристрастившихся к вину: Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток ( Ис.5:22 ), и в другом месте: Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином ( Ис.5:11 ). 5. Выпил вина Ной, опьянел и заснул, обнажив срамные части. 479 Знай, что настолько оглушена бывает душа вином и настолько притупляется ум и мысль в человеке, что он и себя-то не помнит, не то что Бога. И хотя это опьянение и обнажение Ноя прообразует таинство страданий и смерти Христа, однако, не отменяет настоящую порочность поступка. 6. Пьяный от вина Лот спал со своими дочерьми и даже не знал о кровосмешении. От этой преступной связи пошел род моавитян и аммонитян. 480 Так говорит Господь: Аммонитянин и моавитянин не войдут в Мою Церковь , вплоть до десятого колена. 481 7. Смотри, как опасно пресыщение вином, если даже патриархи не избежали преткновения и греха. Хорошо поступит та славная добродетелью дева, которая совершенно откажется от вина. He для опьянения, а для телесного укрепления допускается употреблять его больным и немощным. ХХ. Как дева принимает ванны Принимай ванны не ради заботы о телесной красоте, но ради поддержания здоровья. Мойся, когда принуждает болезнь, а не когда побуждает стремление к удовольствию. Если в этом не будет прямой нужды, а ты поддашься желанию, согрешишь. Написано: Попечении о плоти не превращайте в похоти ( Рим.13:14 ). Забота о теле берет начало в вожделении и может обратиться в порок. Вот почему не желание приятных ощущений должно склонять тебя к частым омовениям, но должен не оставлять выбора тяжелый недуг. 482 He будет вины, если ты искупаешься по необходимости. XXI. Греховен громкий смех в деве

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Преосвященный приказал взять показание от монаха Вавилы. Сей дал ответ, что на корге вино в продаже чумаком от Прокопья Верховцова действительно было, но он Вавила отказал в той продаже по предписанию архимандрита Антония Платковского, с которого предписания и представляет копию; а после-де того отказу моего в прибытии того архимандрита в Посольский монастырь в сентябре месяце паки с винною продажею от него ж Верховцова приезжали, и оным отказывал сам архимандрит. Небезынтересно предписание Платковского, с которого монах Вавила сохранил копию, оно следующее: «По приказу Вознесенскаго Иркутскаго монастыря отца Антония архимандрита память в приписную Посольскую Преображенскую Пустыню монаху Вавиле. Сего 1726 года июня 26 дня в полученной от тебя отписке написано: будучи де на коргу от Иркуцкаго посадскаго человека Ивана Матвеева сына Берестеникова да от Саватиева приехал чумак промышленной человек Козьма Поломошнов с вином горячим, и оной де Поломошнов на корге горячаго продает в чарки, в ковши, а Указа де никакова вам оный Косьма не объявил, и вы де ему чумаку с корги с вином отказывали, чтоб на корге без Указа де не стоял и не продавал сильно; и оной де Поломошнов с вином и поныне стоит, и не съезжает, а посольские де вкладчики и строшные у него чумака пьют безобразно, и для того де в работе в Посольску великая остановка учинилась, и нанять со стороны никово не возможно, понеже бо по заморью промышленных высылают вкрусе (круто) на старые жилища, а строшных де в Посольску в монастыре трое человек, двое Иркуцких посадских, третей Посольскаго монастыря вкладчик Петр Седанков, и оной де Петр от строку отказался, и посельнаго де монаха Аасон уличает, что де оной монах Аасон мужика Гаврила Толстова, взяв де с него скуп два рубля, отпустил неведомо куда. И буде же которые будут промышленные и гулящие, и сметь ли держать вам и в работу наймовать, или де старым отказывать, о том бы в Посольской монастырь писать. И по получении сей памяти тебе монаху Вавиле будучаго от Иркутскаго посадскаго человека Ивана Матвеева сына Берестеникова да от Саватиева чумака, которой на корге с вином стоит, собрав тебе людей выгнать дубьем для того, что он приехал по чьему приказу и не объявя Указа вино продает знатно воровское. А гулящих людей, у которых имеются пашпорты, и буде господину капитану свидетельства мужеска полу душ явлены, и есть подписка, и таковых велеть держать и нанимать в строк, а без пашпортов отнюдь не держать, и в строк не наймывать, или объявить срочных, которые похотят нанятися в годовой срок, господину поручику Ушакову Ивану Ивановичу, чтобы и он посвидетельствовал тамо у вас за морем, от Мене попросите господина Ушакова, чтоб милость явил монастырю Посольскому в строчных, и велел бы свободно нанимать. Антоний Архимандрит Июня 27 дня, 1726 года».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Другой раз Господь открыл отцу Алексию день смерти Государя Александра II. 1 марта 1881 года отец Алексий совершал Божественную литургию в сослужении иеродиакона Тихона в пещерной церкви преподобного Антония. По совершении проскомидии перед покрытием дискоса и чаши покровцами взор отца Алексия остановился на частице, вынутой в честь Государя Александра II, – частица показалась ему не белой, какими были все прочие частицы, а светло-коричневой, как бы облитой вином. Тогда отец Алексий подзывает иеродиакона Тихона и, не говоря ему ничего о замеченном изменении частицы, спрашивает его, не облил ли он нечаянно при влитии вина в чашу частиц. Иеродиакон заявил, что он вина, при влитии его в чашу, не проливал. Когда же старец Алексий указал ему на частицу Государя и сказал, что она пропитана вином, иеродиакон, посмотревши на частицу, сказал, что он ничего особого в ней не видит и отцу Алексию просто показалось, что она в вине. Отец Алексий замолчал. Здесь же в алтаре случился в это время бывший тогда в лавре на покое игумен Мелхиседек (раньше – Московский протоиерей Михаил, кандидат Московской Духовной академии). Отец Алексий обращает и его внимание на частицу Государя. Игумен Мелхиседек посмотрел на частицу, но она и ему показалась вполне белой, как и прочие частицы, а потом он заявил отцу Алексию: «Это просто у вас в глазах что-то неладно, а частица ничем не отличается от других». К литургии пришел и иеросхимонах Исихий, духовный отец отца Алексия. Тогда отец Алексий подозвал к жертвеннику отца Исихия и показал ему частицу Государя, не говоря ничего о том, что сказали по поводу частицы иеродиакон Тихон и игумен Мелхиседек. Иеросхимонаху Исихию частица показалась не белой, а такой же, как и отцу Алексию казалась, – светло-коричневой. Он взял даже ее в руки, чтобы лучше рассмотреть. После осмотра частицы он заявил: «Это ее иеродиакон облил вином». В великом смущении и скорби отец Алексий кончал Божественную службу. Теперь он не сомневался, что частица не была облита вином, а это было Божие чудо, предзнаменующее какое-либо событие в жизни Государя Александра II. Этим событием оказалась смерть императора, который в этот именно день был убит в Петербурге.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

У северной стены храма находилось Распятие Господа Иисуса Христа с изображениями предстоящих Божией Матери и святого Иоанна Богослова, «украшенными стеклянными камнями и позлащенными резными звездами, устроенное во весь рост, осеняемое рипидами, которые поддерживают по сторонам изображенные Ангелы. Над венцом Спасителя находится разное малое изображение сидения Христа одесную Отца, по сторонам, в сиянии, два резные венца, один терновый, другой царский; пространство между крестом и предстоящими занято резными изображениями зданий града Иерусалима, гор каменистых, разноцветных путей, растений и плодов Палестины. По углам находятся резные изображения четырех Евангелистов…» . Перед правым клиросом, на особом аналое располагалась серебряная рака с частицами мощей преподобной Марии Египетской и святого благоверного князя Михаила Тверского. На одной из сторон раки содержалась следующая надпись: «Сия рака устроена тщанием Московской купеческой дочери девицы Марии Дмитриевны Лухмановой, в вечное поминовение. Ноября 15 дня 1844 года» . В приделе святого Иоанна Предтечи иконостас деревянный, в один ярус, местами с резьбой, местами вызолоченный. По правую сторону от царских врат – икона Спасителя с предстоящими преподобными Сергием и Варлаамом, икона Рождества святого Иоанна Крестителя. По левую сторону – Боголюбская икона Божией Матери, на северных вратах икона архистратига Михаила . В церкви святителя Николая Чудотворца иконостас деревянный, в три яруса с резьбой. По правую сторону от царских врат – икона Спасителя, сидящего на престоле, на южной двери икона превосвященника Аарона, за ней – икона святого Николая. На южной стене – икона Сретения Господня. По левую сторону от царских врат – Владимирская икона Божией Матери, на северной двери – икона святого царя и священника Мельхиседека, затем икона святого Димитрия Солунского. На северной стене – икона Всех Святых. На южной стороне в киоте за стеклом – икона святого Иоанна Воина, на южной же стене за правым клиросом – икона святого князя Михаила Тверского и преподобной Марии Египетской.

http://pravoslavie.ru/67954.html

С 1943 по 2005 годы иконостас был двухъярусный. На белом фоне, украшенном гипсовой лепкой с позолотой, в нижнем ряду, справа от алтарных Царских Врат, находилась икона Спасителя в полный рост, за ней — храмовая икона Воскресения Христова. На южной боковой алтарной двери располагался образ Архистратига Михаила с огненным мечом в правой руке. Далее висела большая икона святителя Николая, прямо над левым клиросом. На задней стене левого клироса находилась чудотворная икона Иверской Бо­жией Матери, писанная на Афоне в Русском Пантелеимоновском монастыре. Слева от Царских Врат на ико­ностасе располагались Валаамская икона Божией Матери и икона По­крова Пресвятой Богородицы. Много трудов на реконструк­цию храма и обретение им нового благолепия положил протоиерей Виталий Веселый. Он переобору­довал иконостас, заменив старый двухъярусный на трехъярусный. В центральной части храма в 2008-2009 годах была произведе­на роспись потолка и задней стены храма братьями Олегом Телицыным и Виталием Душиным. В простен­ках окон были размещены иконы, принадлежащие старому иконоста­су нижнего яруса. Так, в простенке последнего окна слева находится икона Покрова пресвятой Богородицы. Перечислим особо почитаемые большие иконы на левой стене центральной части храма. Среди них есть две, которые по харак­теру письма являются католи­ческими. Это икона «Распятие Господне» и икона Пресвятой Богородицы, на коленях которой сидит Младенец-Спаситель со скрещенными ножками. Напротив заняла место икона особо почитаемых воинов-мучеников: великомученика Георгия Победоносца, мученика Иоанна Воина и великомученика Димит­рия Солунского. Далее, по направлению ко входу, находится очень большая по размерам икона пророка Илии. Таких больших образов в храме во­семь — по четыре на каждой стене. За иконой пророка Илии следует икона великомученицы Варвары, а за ней — святителя Димитрия Ростовского, наконец, ближе всех к задней стене, слева — икона ар­хангела Гавриила в полный рост, как и все остальные изображения. На противоположной сте­не, справа, напротив колонны находится икона Воскресения Христова, которую написал в 1997 году для алтаря храма Ни­колай Александрович Капинос.

http://sobory.ru/article/?object=20051

В приделе во имя Преображения Господня иконостас четырех ярусный, посредине царские врата резные с ажурным сверху украшением и с изображением на них Благовещения Пресвятой Богородицы, а по углам четыре Евангелиста. По правую сторону царских врат икона Спасителя в серебряно – позолоченной ризе, вышиною 2 аршина, а шириною 1 аршин, на южных дверях – Архистратиг Гавриил, затем, икона Преподобного Пафнутия Боровского Чудотворца. По левую сторону царских врат – Тихвинская икона Божией Матери живописной работы, в серебряно-позолоченной ризе; на северных дверях – Архистратиг Михаил, затем икона св. великомученика Пантелеймона, на кипарисной доске, с изображением чудес его. Во втором ярусе иконы двунадесятых праздников, а посредине, над царскими вратами, изображенье Тайной Вечери. В третьем ярусе, посреди иконостаса, над царскими вратами, икона Спасителя с предстоящими: Божьей Матерью и Иоанном Предтечею, по правую сторону, апостолов: Павла, Матвея, Андрея Первозванного, Варфоломея, Филиппа и Фомы; по левую сторону, апостолов: Петра, Иоанна Богослова, Симона Зилота, Иакова Алфеева и Иуды не искариотского. В четвертом ярусе, посредине, над царскими вратами, изображение Святой Троицы, по правую сторону пророк, царь Давид, и еще один из пророков, по левую сторону пророк Моисей и еще один из пророков, над этими иконами иконы пророков в круглых рамках. Придел в честь Божией Матери (Владимирской Ее иконы). Иконостас трехъярусный. Царские врата резные, с изображением на них Благовещения Пресвятой Богородицы, а по углам четыре Евангелиста. Но правую сторону царских врат икона Спасителя в рост, с благословляющей рукою и Евангелием, затем икона митрополита Алексея; по левую сторону царских врат икона Божией Матери с предвечным младенцем, на северной двери икона митрополита Петра. Во втором ярусе, над царскими вратами, изображение Тайной Вечери, по правую сторону Смоленская Икона Божией Матери и Преподобный Сергий, а по левую сторону икона Божией Матери (Утоли моя печали) святого князя Владимира и Александра Невского. В третьем ярусе, посредине, над царскими вратами, икона Божией Матери с окружающими Ее ангелами, по правую сторону – Василий Великий и святитель Тихона Задонского в круглой рамке, а по левую сторону Иоанн Златоуст и икона святителя Митрофана Воронежского . Сбоку правого клироса храмовая икона Божьей Матери (с изображением ее жизнеописания).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

в) 1Ин.5:6 содержит важнейшую истину в отношении Таинств Крещения, Миропомазания и Причастия: «Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию» – этот стих уже приводился в 13-й главе (абз. 32), где я обращал внимание читателя на различие между «приходивший» и «пришедший»: приходивший – это тот, кто пришёл и уже ушёл, а пришедший – это тот, кто пришёл и остался. Тот же глагол в той же форме использует ап. Иоанн и в 2Ин.7 : «Христа, пришедшего во плоти». Так вот, Христос есть не приходивший, а пришедший – водою, кровию (и плотию) и Духом, ибо Он остался в этом мире в воде Крещения, в Духе Святом и Плоти и Крови Причастия. Потому эти три Таинства и являются важнейшими в Православии, ибо через них верующие соединяются со Христом. Итак, Христос пришёл в этот мир (и до сих пор остаётся) Плотью и Кровью. Плоть и Кровь Христа действительно пребывает в Его Церкви в двух видах: в храмах на престолах в дарохранительницах, и в телах и жилах причащающихся в Евхаристии. Где же Плоть и Кровь Христова у протестантов? Как Христос пришёл и остался Плотью и Кровию Своею для них? Никак! А поскольку у протестантов нет Христа во плоти и крови, то они и не Церковь ! г) В протестантском отношении к вечери Господней легко заметить явное противоречие. Сначала они решительно отвергают, что хлеб и вино Евхаристии становятся Телом и Кровью Христа, доказывая, что это лишь «простые символы». Затем, вкушая эти символы, они силятся оказать максимальное к ним благоговение: они осторожно принимают их, трепетно с молитвой вкушают их, стараясь, чтобы ни одна крошка хлеба не упала и ни одна капля вина не пролилась. Такое отношение, как точно замечает Димитрий Чуйков, граничит «с идолопоклонством, потому что... секты стараются благоговеть перед хлебом и вином своих «евхаристий»; они усердствуют почтить просто хлеб и просто вино как Плоть и Кровь Христовы, сами того не замечая, что богохульствуют, в некоторой схожести с теми, кто почитает творение вместо Творца» [ 37 ] . И если вспомнить то, что протестанты не признают способность материи освящаться и освящать; что у них нет святых мест и святынь вообще, как и самого этого понятия; что они считают почтение материальных святынь идолопоклонством, в чём постоянно обвиняют Церковь (этой теме была посвящена 1-я глава), то вопрос: «почему и на каком основании они так благоговеют перед хлебом и вином, если это не Тело и не Кровь Христа, и не святыня?» остаётся без ответа.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

Почему же не родословится Мелхиседек? Потому что Мелхиседек был типом Христа, и носил образ Христа. Поэтому Писание опустило отца и матерь, и рассказывает о нем без родословия, чтобы в нем, как в образе, мы усматривали Христа, (Который) поистине без отца, без матери и без родословия. Христос безотечен на земле по плоти, безматерен на небесах по Духу, по божеству. Таков есть « не имеющий ни начала дней, ни конца жизни » ( ни начала днем, ни животу конца имея ) (Евр. 7:3). Писание не обозначило родства Мелхиседекова, но опустило и рождение его и кончину, чтобы, как мы раньше сказали, в нем мы созерцали этого истинного Мелхиседека. Мелхиседек значит «царь правды», Который есть Христос, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни. Бог Слово ни начала дней не имел, ни прекращался когда–либо, или умирал; Христос всегда пребывает. Нам возражают Мелхиседекиане: «Что же это, что Ему говорит Отец — " Ты иерей во век, по чину Мелхиседекову? " » Им мы говорим: «Этот Мелхиседек был мужем праведным и поистине носил в себе образ Бога. Движимый пророческим Духом, он рассудил теперь принести от себя Богу будущее приношение от Христа: хлебом и вином чествовал Бога, подражая будущему Христу. Так как у иудеев чин Аарона приносил в жертву не хлеб и вино, но тельцов и агнцев, прославлял Бога кровавыми жертвами, то Бог имеющему родиться от Девы Марии Иисусу восклицает словами: «ты иерей в век, по чину Мелхиседекову; не по чину Аарона, служившего тельцами, агнцами и кровавыми жертвами, но ты иерей в век, по чину Мелхиседекову, хлебом и вином совершаешь приношение язычников вечно». Но, чтобы не казалось, возлюбленные, что мы попусту удлиняем слово, здесь прекратив слово, отошлем вас к источнику назидания отцов, которые и жажду души вашей утолят и сердца ваши возвеселит, исполняя Духом Святым, во Христе Иисусе Господе нашем, Которому слава во веки веков. Аминь. На Преполовение ГДЕ ни бывает Владыка, как источник жизни, телесно, (везде) изливает многие и различные потоки человеколюбия. Взошел на гору с учениками, и предложил слушателям потоки блаженства; сошел оттуда, и одержимым различными болезнями излил потоки исцелений; остановился у овчей купели, и расслабленного напоил укреплением; вошел в дом Петра, и его тещу, сжигаемую лихорадкой, охладил; пришел в Вифанию, и четырехдневного Лазаря напоил чашей жизни; встретился с прокаженным, и его болезнь отер губкой человеколюбия; остановился в синагоге, и сухую руку увлажнил для деятельного движения; приходил на брак, и позвавшим смешивал удивительное вино; и множество другого, что трудно исчислить.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Вечеря Господня ( 1Кор.11:23 ) Вечеря Господня – это акт поклонения Богу, принимающий форму ритуальной трапезы, в ходе которой христиане преломляют хлеб и принимают вино в память о своем распятом Господе и в ознаменование нового завета заключенного с Богом. «Наш Господь Иисус в ночь, в которую Он был предан, установил таинство Своего тела и крови, называемое Вечерей Господней, чтобы оно соблюдалось Его Церковью до конца мира для напоминания о том, что Он в Своей смерти Сам принес Себя в жертву. Вечеря Господня является печатью, подтверждающей все благословения принадлежащие истинным верующим, а также их духовной пищей и условием их возрастания в Нем, исполнением их обязанностей перед Ним и залогом их общения с Ним и друг с другом как членов Его мистического тела» (Вестминстерское исповедание, 29 1). Фрагменты Писания, на которых основано вышеприведенное утверждение, – это повествования об учреждении Вечери ( Мф 26:26–29 ; Мк 14:22–25 ; Лк 22:17–20 ; 1Кор 10:16–21 ; 1Кор 11:17–34 ). Проповедь Иисуса ( Ин 6:35–58 ) о Себе как о хлебе жизни и о необходимости питаться Им, вкушая Его плоть и пия Его кровь была произнесена задолго до установления самой Вечери, и лучше понимать эту проповедь как относящуюся к тому, что Вечеря символизирует (общение со Христом через веру), нежели к самой Вечере. Во времена Реформации вопросы о природе Христова присутствия в Вечере и об отношении этого обряда к самому факту Его искупительной смерти вызывали яростные споры. Римская католическая церковь учит, что Христос присутствует посредством транссубстантивации (как это было определено Четвертым Латеранским собором в 1215 г.). Транссубстантивация означает, что вещество хлеба и вина чудесным образом преобразуется в вещество тела и крови Христа, так что хлеб и вино уже не являются хлебом и вином, хотя внешне и кажутся ими. Учение Лютера, позднее названное теорией «консубстантивации», согласно с тем, что тело и кровь Христа присутствуют в хлебе и вине и под видом хлеба и вина, хотя хлеб и вино остаются при этом хлебом и вином. Восточные православные церкви и часть англикан утверждают во многом то же самое. Цвингли отверг представление о том, что прославленный Христос, пребывающий ныне в небесах, может присутствовать в каких-либо предметах таким образом, что Его присутствие можно передать словами «телесно», «физически» или «в определенном месте». Кальвин придерживался того взгляда, что хлеб и вино не претерпевают изменений (он соглашался с Цвингли в том, что слово «есть» в выражении «сие есть Тело Мое… сие есть Кровь Моя» означает «представляет», а не «является»). Христос же через Святого Духа дарует верующим истинное блаженство от Своего личного присутствия, славным и реальным образом привлекая их к общению с Собой на небесах ( Евр 12:22–24 ), хотя это общение не поддается конкретному описанию.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

   Фрагменты Писания, на которых основано вышеприведенное утверждение, это повествования об учреждении Вечери (Мф 26:26—29, Мк 14:22—25, Лк 22:17—20, 1 Кор 10:16—21, 1 Кор 11:17—34). Проповедь Иисуса (Ин 6:35—58) о Себе как о хлебе жизни и о необходимости питаться Им, вкушая Его плоть и пия Его кровь была произнесена задолго до установления самой Вечери, и лучше понимать эту проповедь как относящуюся к тому, что Вечеря символизирует (общение со Христом через веру), нежели к самой Вечере.    Во времена Реформации вопросы о природе Христова присутствия в Вечере и об отношении этого обряда к самому факту Его искупительной смерти вызывали яростные споры. Римская католическая церковь учит, что Христос присутствует посредством транссубстантивации (как это было определено Четвертым Латеранским собором в 1215 г.). Транссубстантивация означает, что вещество хлеба и вина чудесным образом преобразуется в вещество тела и крови Христа, так что хлеб и вино уже не являются хлебом и вином, хотя внешне и кажутся ими. Учение Лютера, позднее названное теорией «консубстантивации», согласно с тем, что тело и кровь Христа присутствуют в хлебе и вине и под видом хлеба и вина, хотя хлеб и вино остаются при этом хлебом и вином. Восточные православные церкви и часть англикан утверждают во многом то же самое. Цвингли отверг представление о том, что прославленный Христос, пребывающий ныне в небесах, может присутствовать в каких-либо предметах таким образом, что Его присутствие можно передать словами «телесно», «физически» или «в определенном месте». Кальвин придерживался того взгляда, что хлеб и вино не претерпевают изменений (он соглашался с Цвингли в том, что слово «есть» в выражении «сие есть Тело Мое сие есть Кровь Моя» означает «представляет», а не «является»). Христос же через Святого Духа дарует верующим истинное блаженство от Своего личного присутствия, славным и реальным образом привлекая их к общению с Собой на небесах (Евр 12:22—24), хотя это общение не поддается конкретному описанию.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010