И да положиши кивот свидения. Идет речь о внесении во Святое святых кивота завета. Это был продолговатый ящик, имевший около полтора аршина в длину и почти аршин в ширину и высоту. Он устроен был из негниющего дерева – Аравийской акации, и обложен внутри и снаружи золотыми листами. По краям его кругом шел узорчатый золотой ободок, и внизу к каждому из четырех углов приделаны золотые кольца, а в кольца вложены для переноски его шесты из акации, обтянутые золотом. Поверх ковчега лежала золотая крышка, к ней с двух противоположных концев прикреплены были вычеканенные из золота изображения двух Херувимов, наклонявших над нею лица и осенявших ее крыльями своими. Крышка эта называлась очистилищем ( Лев. 16:2 ) от праздника Очищения, который совершался в десятый день седьмого месяца ( Лев. 23:27–28 ). Этот день был единственный в году, когда первосвященник, принесши в жертву тельца и козла для очищения и примирения с Богом себя и народа, входил с жертвенною кровию во Святое святых и здесь кропил ею крышку кивота. Это очистилище имело также значение престола, или подножия, с которого Бог, восседая на Херувимах как Царь избранного народа, принимал его поклонение и объявлял Свою волю ( Исх. 25:22 ; Числ. 7:89 ). Пред ковчегом ( Исх. 16:33 ; Евр. 9:4 ) поставлен был золотой сосуд (стамна) с манною в память того, что Евреи в течении сорокалетнего странствования питались этою чудесною пищею. Эта манна, хотя не была переменяема, хранилась в помянутом сосуде без всякого повреждения до позднейших родов. Впоследствии к этому памятнику присоединен жезл Ааронов прозябший, для увековечения памяти о чудесном утверждении Аарона и его рода в правах первосвященничества ( Чис. 17:10 ). Апостол Павел упоминает еще о златой кадильнице при кивоте завета во Святом святых ( Евр. 9:4 ), разумея вероятно ту кадильницу, с которою первосвященник должен был входить в Святое святых ( Лев. 16:12 ) и которую оставлял там, быть может, до следующего года и брал назад, заменив ее новою кадильницею. – И покрывши кивот завесою. Идет речь о завесе, отделявшей Святое святых от святилища и закрывавшей постоянно от взоров не только народа, но и священников кивот завета. Эта завеса, как и завеса, отделявшая святилище от двора скинии и завеса при входе во двор, сделана из разноцветной шерстяной ткани и крученого виссона и отличалась от них только тем, что вся усеяна была вышитыми изображениями Херувимов. В эту же завесу кивот был наглухо завертываем первосвященником и священниками, когда надобно было брать его в путь ( Числ. 4:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

И, прежде всего, нужно признать, что Он был единственной достойной причиной твоего благословения (1Пет.2:5; Евр.13:15)! Он спасает нас и благословляет наше служение. Наши дела, как грязь или навоз, были бы брошены в наши лица, если бы не были омыты драгоценной кровию Агнца, если бы их не освежили и не сделали благоухающими в фимиаме Христового благоухания и не принесли в присутствие Самого Бога чистыми руками Иисуса Христа. Ибо у Бога есть золотая кадильница, из которой возносится дым благовонного курения, который для Бога является благоуханным (Отк.5:8-13; 7:12–13; 8:3–4). И этим курением является именно Христово благоухание. В-шестых, если оправданные кровью Христа, имеют потребность в спасении через Его заступничество, тогда я заключаю, что мы, спасенные и к этому времени сохраненные от многих опасностей, с которыми мы сталкивались, начиная с нашего первоначального обращения ко Христу и до настоящего времени, должны приписать всю славу Иисусу Христу и Богу-Отцу через Иисуса Христа. Вот о чем просил Христос Своего Отца Небесного: «Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя…» (Лук.22:32); «Чтобы (Ты) сохранил их от зла» (Иоан.17:15) — в этих молитвах заключена истинная причина нашего положения, как детей Божьих, и нашего пребывания в вере и священном исповедании Евангелия Иисуса Христа до этого самого дня. Поэтому мы должны воздавать всю славу Богу через Христа: «Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня; но Ты спасешь нас от врагов наших, и посрамишь ненавидящих нас. О Боге похвалимся всякий день, и имя Твое будем прославлять вовек» (Пс.43:7–9); «Он всегда дает нам торжествовать во Христе» (2Кор.2:14); «…хвалящимся Иисусом Христом, и не на плоть надеющимся» (Фил. З-.З). Вы видите, что и в Ветхом, и в Новом Заветах вся слава воздается только Господу — как за сохранение полученного спасения, чтобы наследовать небеса, так и за получение оправдания в этой жизни. И тот, кто хорошо знает сам себя, будет делать это с готовностью. Легкомысленные же люди и те, кто не понимает, что в их природе таится зло и безрассудство, станут жертвой своего заблуждения и попадут в собственные сети. Но они не смогут находиться в этом заблуждении вечно. Придет госпожа Смерть и откроет им глаза на то, что они сейчас не видят, и насладится их бедственным положением, — и все это произойдет потому, что они не доверились Господу. А поэтому не приписывай себе славу за то, что душа твоя до сих пор сохранена ввере; за спасение, которое наш Господь Иисус Христос приобрел для тебя через Свое заступничество.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Из горы текут 12 источников, а на ней самой растут 70 финичий. У вод видны Моисей и множество евреев. 55. Моисей на горе, простерши руки свои, побеждает Амалика Моисей на горе сидит на камне; по обе стороны его стоят Ор и Аарон, и поддерживают воздетые к небу руки его; а под горою Иисус Навин, молодой, преследует иноплеменников. Их убивают евреи. 56. Моисей принимает закон На самой вершине высокой горы Моисей стоит на коленах и держит скрижали, а над ним много облаков, проникнутых светом, и трубящие ангелы. Пониже, на той же горе он сокрушает скрижали, а под горою евреи едят, пьют и пляшут вокруг высокого столпа, на котором стоит золотой телец ( Исх. 20 ). 57. Моисей и Аарон служат в скинии свидения Поверх четырех золотых столпов натянута палатка, вытканная из золотистых ниток с изображением шестокрылатов (серафимов); под нею стоит позлащеный кивот, а выше его – золотая стамна, седмисвещный светильник и пять хлебов; над самым же кивотом видна Богоматерь, держащая Младенца у персей Своих. С одной стороны кивота Моисей держит жезл и скрижали, а с другой Аарон, в священном облачении и с митрою на голове, в одной руке держит золотую кадильницу, а в другой жезл свой прозябший; ниже кивота два сына его, Надав и Авиуд, в священнических ризах и с кадильницами лежат на земле мертвые. Вне палатки – много народа, жертвенник, и на нем сожигаемые овны и птицы ( Левит 9 ). 58. Моисей, ударив жезлом о камень, извел из него воду Моисей, стоя, ударяет жезлом о камень, и из него течет вода. Дети черпают ее сосудами. Подле Моисея множество евреев, мужчин и женщин. Вверху камня надпись гласит: вода пререкания ( Числ. 20 ). 59. Валаам, идущий проклинать евреев, удерживается ангелом Между двумя огражденными виноградниками Валаам едет на муле, и бьет его палкою; а мул, упав на колена, обратил к нему свою голову. Пред ним стоит архангел Михаил с обнаженным мечом; а вдали, среди двух гор, видны царские сановники на конях ( Числ. 22 ). 60. Валаам, призванный царем Валаком проклинать евреев, благословляет их

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/erminija...

Из разных способов представления относительно расположения покровов скинии наиболее близким к буквальному смыслу библейского текста является первый, т. е. традиционный, имеющий для себя опору в представлении Иосифа Флавия. Согласно ему, скиния снаружи имела вид хижины, с плоской крышей, стены которой блестели золотом, а внутри представляла комнату, потолок которой составлял распростертый мишкан, с находящимися над ним другими покровами, стены – украшены спускавшимися полотнищами мишкана, которые на западной стороне доходили донизу, а на северной и южной сторонах не доходили на 1 л., и которые предохранялись от атмосферических осадков и пыли висевшим над ними и примыкавшим к ним покровом огел. § 97 Деление скинии и находившиеся в ней предметы Скиния делилась на 2 части: восточную и западную (ср. § 91). Восточная часть, находившаяся между входом и четырьмя столбами, разделявшими внутреннее пространство скинии, называлась «святое» или «святилище» (кодеш), а западная часть, находившаяся между названными столбами и западной стеной, «святое святых» (кодеш кодашим). Вход во святое, или святилище, закрывался особой завесой (масак), висевшей при входе в скинию, на пяти столбах, (ср. § 96). Эта завеса была сделана из крученого виссона, голубого, пурпурового и червленого цвета, прикреплялась к вершине столбов посредством золотых крючьев ( Исх. 26:36–37; 36:37–38 ), и, по свидетельству Иосифа Флавия, во время богослужения поднималась на половину своей высоты (Antiqu. jud. III, 6, 4). Вход во святое святых закрывался завесой (парокет), висевшей на четырех столбах, разделявших внутреннее пространство деревянного остова скинии. Эта завеса была приготовлена из того же материала и таким же способом, что и покров мишкан (ср. § 92), и прикреплялась к столбам посредством золотых крючьев ( Исх. 26:31–32; 36:35–36 ). Священные предметы скинии составляли: а) во святом святых: кивот завета, с находившимся на нем очистилищем и изображением херувимов и лежавшими в нем скрижалями завета; б) во святилище: стол с хлебами предложения, светильник и алтарь кадильный. Св. апостол Павел помещает во святом святых также золотую кадильницу ( Евр. 9:4 ), но это он делает потому, что изображает нахождение предметов скинии в день очищения, когда золотая кадильница первосвященником вносилась во святое святых ( Лев. 16:12 ); в обычное же время она находилась на алтаре кадильном во святилище ( Исх. 40:26–27 ). Вне деревянного остова скинии находились жертвенник всесожжения и умывальница. § 98 Ковчег завета и скрижали

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

Купель или крещальная кадь – piscina, ολυμβηρα – помещалась обыкновенно в центре здания крещален и была устроена из мрамора или подобного материала с различными украшениями. Купель эта обильно снабжалась водою через особые водопроводы и уставлялась в углублении пола так, что, края ее приходились почти вровень с полом. Поэтому в нее нужно было нисходить, а из нее восходить, для чего в каждой купели устроялось по символическим основаниям семь ступеней: три справа служили для схождения, а три слева – для восхождения; в средине между входом и восходом была, площадка для священника и восприемника – это была седьмая ступень 530 . Форма купелей была большей частью круглая или восьмиугольная, но иногда устроялись купели и необыкновенных форм, именно: иногда им давали наприм., вид креста 531 . Снаружи крещальная купель окружалась иногда невысоким барьером и колоннами, поддерживавшими более или менее сложный эпистиль без кровли. В средине купели ставился обыкновенно более или менее высокий столбик с урною на верху или с изваянием какого-либо животного, агнца или оленя, извергающих воду, наполняющую купель. Иногда же изваяние, извергающее воду, помещалось сбоку купели, а урна служила для курений. Вверху над купелью привешивался голубь, золотой или серебряный, бывший символом Святого Духа и заключавший в себе или освященный елей для оглашенных, или святое миро для крещаемых. Все эти изваяния оленей, агнцев, голубя и другие помимо своего символического значения имели большую цену и как украшения, так как выполняемы были постоянно из дорогих материалов и очень искусно. Как иногда великолепны были украшения крещальных купелей, можно судить по древнему описанию купели Латеранского баптистерия, украшенной Константином великим . Бассейн здесь высечен был из порфира и покрыт был серебряными листами в 3008 фунтов весом. В средине купели стояли порфировые колонны, поддерживавшие золотой сосуд в 52 ф. весом, который назначен был для курений и в котором во время пасхи сжигалось до 20 ф. благовоний. Сбоку бассейна стоял агнец из чистого золота в 30 ф. весом, извергающий воду. По правую сторону агнца стояла статуя Спасителя из чистого серебра в 5 футов высоты и 170 фунтов весу, а по левую сторону – статуя И. Крестителя, серебряная же и такой же высоты. В руках Иоанна была дощечка с надписью: ecce agnus Dei, ecce qui tollit peccatum mundi. Кроме того здесь были изваяния семи оленей пьющим воду, из серебра, каждый в 80 фунтов весу и золотая кадильница, украшенная 42 драгоценными камнями и весившая 10 фунтов 532 . В последствии купель эта стараниями разных пап украшена была ещё более. Так Сикст III (432–440) поставил вокруг не порфировые колонны с эпистилем и украсил их надписями 533 . Иларий (461–467) – поставил трех серебряных оленей, извергающих воду и подвесил золотого голубя 534 . Если не столь великолепные, то подобные же украшения существовали и в других крещальнях.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

Народ очистился в великий день очищения и с успокоенною совестью веселится перед Господом. 1212 (Ст. 41–44). Обязательное пребывание в кущах предписано лишь природному Израильтянину, для которого кущи были воспоминанием, которое для иноплеменника и пришлеца не существовало. Для иноземцев был один главный закон в земле Израильской: «не делать мерзостей языческих; при соблюдении этого закона, они жили дружно с Израилем, и, по преданию, в праздник кущей приглашались гостями на пиршества. 1214 (Ст. 3–4). Ср. Исход ХХ40;, 30–39 и прим. 19–21; XXX, 8, прим. 3 и XL, 24. Слово «чистый», говорит О. Герлах, равносильно слову золотой, или, лучше сказать, «из чистого золота». 1215 (Ст. 5–9). Каждый хлеб предложения делался из 2 / 10 эфы муки меры ёмкости, что, по расчислению Dom Calmet, составляет шесть пинт ёмкости, или, по исчислению Кларка, шесть фунтов веса в каждом хлебе. Предание указывает, что эти хлебы предложения делались четвероугольными, и складывались один на другой по шести, хотя стих 6 мог бы пониматься и так, что они лежали в два ряда по шести в ряду. Это были, по всей вероятности, опресноки, не квасной хлеб (ср. ст. 11 гл. II Левита), ибо они подходили под определение хлебного приношения. Неизвестно, поливался ли на них елей, как в ст. 4 главе II Левита, или же один Ливан клался на них. Прибавление LXX: «и соли», очень достойно замечания, ибо оно согласно с ст. 13 гл. II Левита. Предание говорит, что вместе с хлебами приносилось и вино ( Лeb. XXIII, 18 ), которое в золотом кувшине стояло подле стола предложения. Хлеба клались в субботу горячими из печи; между хлебами прокладывались золотые согнутые по краям листы, чтобы между хлебами проходил воздух; наверху каждой стопы хлебов стояла золотая чашечка с Ливаном (и солью). Когда в следующую субботу переменяли хлебы, то Ливан клался в кадильницу жертвенника курений. Символическое значение хлеба, Ливана (и вероятно соли) и вина, лежащего перед лицом Иеговы постоянно, как дар (Минха) народа Израильского, понятно. С одной стороны, это было сознание, что дары, приносимые Израилем, от Господа же получены; с другой, это было преобразование будущего великого таинства; и преобразование это, как везде в Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Оба эти крыла посеребренные, то есть любовь к Богу и любовь к ближнему, Дух Святой соединяет вместе, чтобы одна любовь не была без другой, ибо Он есть сама любовь Бога Отца и Бога Сына, изливающаяся к роду человеческому, как расплавленная серебряная или золотая руда: «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» ( Рим. 5:5 ). Плечи эти голубиные, соединяющие двойственную любовь как два крыла, должны быть и позолоченными: междоплечия, блестящие, как золото, – ибо как золото украшает всякую вещь, так и любовь и к Богу, и к ближнему бывает прекраснейшей, совершеннейшей и похвальнейшей и обоих сливает воедино. Назвав, таким образом, Духа Святого золотом, мы перейдем теперь к символу, изображенному на нем, приступим к огню, горящему на алтаре. В храме Божием, в ветхозаветной скинии, устроенной Моисеем, было два огня. Один из них был внутри, на алтаре. Это был тот огонь, который раньше сошел с неба для сожжения жертв, принесенных Аароном. За этим огнем по повелению Божию следили очень внимательно, дабы он не угасал никогда, но непрестанно светил бы и днем и ночью. Забота о нем лежала на приставленных к нему священниках, которые называли его огнем Божественным и употребляли его только для жертв и всесожжений, на другие же потребности употреблять его было запрещено под угрозой. Другой огонь находился перед дверьми скинии собрания. Этот огонь был не сошедший с неба, но земной, обыкновенный, и назывался он огнем чуждым. Его не позволялось употреблять для жертв, приносимых Богу, а также нельзя было вносить его и внутрь храма. Когда же два сына Аароновы, Надав и Авиуд, взяв чуждого огня, обыкновенного, и вложив его в свои кадильницы отважились внести внутрь храма, то за это появился огонь от Господа и сжег их в пепел (см. Лев. 10:1 ). Огонь нашей любви к Богу также должен всегда гореть в сердце, всегда подогреваемый и поддерживаемый богомыслием: «В поучении моем (то есть в богомыслии) разгорится». Чуждый огонь, то есть мирской, греховный, не должен вноситься внутрь сердца под угрозой, то есть под страхом вечной смерти, чтобы огонь геенский не сжег нас навеки.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Отсюда видно, что на две статуи было отпущено целых 7 талантов чистого золота (ценностью около 400 000 р.). Вавилонский царь Агумкакримис, как сам он говорит в одной из своих надписей, выдал 4 таланта превосходного массивного золота на одни одежды для двух статуй богов Меродаха и Царпанит, находившихся в одной пирамиде вавилонской, причем велел сделать для них же золотые шапки, которые украсить драгоценными камнями 1075 . И древние историки говорят о существовании у ассиро-вавилонян золотых литых статуй, притом нередко колоссальной величины. Геродот видел в вавилонском храме большое золотое изображение сидящего Вила, пред которым были устроены стол, стул и скамейка, – все это из золота весом в 800 талантов; там же была массивная золотая статуя в 12 локтей высоты 1076 . По словам Диодора Сицилийского, на храме Дия или Вила вавилонского были три литые статуи из чистого золота: статуя Дия в 40 футов высоты, весом в 1000 талантов, другая – богини Реи, весом тоже в 1000 талантов, с разного рода литыми изображениями львов, змей и т. п.; наконец, третья статуя Ирина весом в 800 талантов; пред этими статуями был воздвигнут стол весом в 500 талантов; на нем два сосуда по 30 талантов каждый, две кадильницы в 300, три чаши в 2400 талантов и т. д. 1077 ; все это из массивного золота, весом в общей совокупности свыше 6000 талантов (более 300 миллионов рублей). Нет, таким образом, ничего удивительного, если и после разрушения Иерусалима Навуходоносор устроил громадную статую всю из золота: по словам Ленормана, это не только вполне возможно и вероятно, но и совершенно в духе того времени 1078 . Нет, впрочем, нужды предполагать, будто вся статуя была из массивного именно золота: может быть, она была пустая внутри, как нередко бывало и бывает; или, что еще вероятнее, была устроена из другого, менее ценного материала, напр., дерева, глины, – и только обложена плотными золотыми листами. Библейский текст нисколько не говорит против этого. А что такого рода позолоченные только статуи действительно употреблялись на востоке, – это несомненно 1079 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pesocki...

П. Какой смысл имеет это новое твое замечание? К. Все в Священном Писании, Палладий, точно, и совершенно ничего в нем нет напрасного: ибо смотри, как это загадочное предписание показывает нам, что закон детоводит ко Христу. Алтарь служения по закону ставится у самого входа в Святая Святых: ибо закон приводит нас только к началам таинств Христа и как бы к первым входам в точное познание Его, но никоим образом не вводит во Святая Святых, то есть во внутреннейшую скинию, в которой Христос существует многовидно – как Слово Божие, как свет, как хлеб животный, как воня благоухания Богу и Отцу. Не думаешь ли ты, что эти предуготовительные действия служения по закону были стихиями и началами глаголов Божиих? П. Правда. К. А что «закон ничего не довел до совершенства, ... ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» ( Евр.7:19, 10:4 ), это узнаешь ты тотчас и без большого труда, как только вдумаешься в употребление умывальницы. Поставлена была она в средине первой скинии светлая и со всех сторон видимая, служа к предварительному омовению водой ее входящих во Святая Святых: ибо так положено было иереям законом о сем. Итак, Даже и кажущееся совершение в законе несовершенно, предуказывая собою очищение чрез святое крещение, которое измывает род священный, разумею оправданных в вере, которым и божественный ученик провозгласил, говоря: «вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Пет. 2, 9 ). Должно знать также, что если над дверью внешней скинии распростерта была завеса, дабы не было обнажено и видимо для находящихся совне Святое, то есть первая скиния, в которой находился законный алтарь (кадильный), то образ сей, думаю я, опять означает то, что даже и сам закон не был ясен для читающих его: ибо буква закона имеет на себе покров и покрыта и облечена некоторою неясностью, как бы какой сенью. П. Это так. К. Итак, в первой скинии поставлена была умывальница и алтарь, во второй же и внутреннейшей – кивот и светильник, а также и золотая кадильница, на которой воскурялся тонкий фимиам, потом трапеза и хлебы.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Песнь: ЧТО УКРАШЕНИ ЛАНИТЫ ТВОЯ ЯКО ГОРЛИЦЫ. Комментарий: Он удерживает уста желающих искажать смысл пророческих вещаний. И поскольку он назвал Деву «Колесницей», то, чтобы кто-нибудь не подумал о беспорядочном и неуправляемом беге, нуждающемся в обуздании, он, устраняя возможность такого понимания, восхваляет Ее уста, как бы уста горлицы, и поэтому с восхищением сказал Ей: ЧТО УКРАШЕНИ? 274 Песнь: ВЫЯ ТВОЯ ЯКО МОНИСТЫ. Комментарий: Поскольку он уподобил Деву возвышенной царской колеснице, то, чтобы явить, что в Ней совершенно отсутствует гордость, он восхваляет Ее смирение, как бы ожерелье, украшающее Ее смиренно согбенную шею, и хвалит Ее кротость. Выражением: ВЫЯ ТВОЯ ЯКО МОНИСТЫ, он явил, что Она совершенно чужда гордости, но (при Своем смирении, Она возвышенна тем, что) в Своем чреве содержит Бога всех. Песнь: ПОДОБИЯ ЗЛАТА СОТВОРИМ ТИ С ПЕСТРОТАМИ СРЕБРА. дóндеже БУДЕТ ЦАРЬ НА ВОСКЛОНЕНИИ СВОЕМ. Комментарий: Здесь имеются в виду стамна 275 и золотая кадильница и вся иная, украшенная золотом и серебром утварь, находившаяся в скинии свидетельства и в созижденном им храме Божием; потому что все эти подобия и образы предшествовали Истинной Божией Скинии; когда же наступили истинные вещи, то уже не было нужды в образах. Поэтому он сказал: дóндеже БУДЕТ ЦАРЬ НА ВОСКЛОНЕНИИ СВОЕМ; т. е. – эти образы пребудут до тех пор, пока не сбудется мое пророчество и Царь всех, Христос, не воспочиет во чреве Девы. Песнь: НАРД МОЙ ДАДЕ ВОНЮ СВОЮ, ВЯЗАНИЕ СТАКТИ. Комментарий: Будучи как бы выше самого себя, он имеющееся сбыться в будущем излагает так, как если бы это уже сбылось; и имеющее быть, согласно пророчествам, Вочеловечение Бога 276 он приводит как бы уже совершившееся и объявляет Вочеловечшегося Бога и говорит: НАРД МОЙ ДАДЕ ВОНЮ СВОЮ, т. е. – Он воплотился и все исполнил Своею силою. ВЯЗАНИЕ СТАКТИ; т. е. – от девических кровей прияв плоть выше законов естества 277 . Потому что, поистине, Всенепорочная Дева была предназвана «Вязанием Стакти» как Сущая Цвет от корене Иессеева и облагоухающая всех верных. Потому что Ей была дана сила Свыше и благодать Всесвятого Духа осенила Ее.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Psell/t...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010