Неудачный у Вас контрнаступ. 419. Ответ на 416, Потомок подданных Императора Николая II: А необольшевикам мерещится: " И Ленин великий нам путь озарил " . Но это путь в геенну, " озарённый " происходящим из неё адским пламенем. Да чего уж там, признавайтесь - Вам Путь озарил Альфа-Банк (и семь банкиров). Тинькофф - он такой. С Халвой по жизни. А Горбачёв, бывший правитель мощнейшей страны мира, показал как подработать, если что, - рекламировать пиццу. Только законченные подлецы могут прибегать к подобной аргументации. Впрочем, Вам уже ничего не надо доказывать, Вы и ранее проявились «во всей красе». 418. Да разрешите Русскому Ивану отматываться здесь на полную катушку. Лишь бы РНЛ по его милости не зарубили. 417. Павел Тихомиров Ответил Закатову,но меня зарубили?Отчего?Сюжет был не особенно антисталинским,антисоветским и касался методики оболванивания красными заправилами постсоветских обывателей.Но всё же.СВО напрашивалась уже после того,как в Храме появились звёзды в Кубинке.Бог поругаем не бывает!Но все забыли об этом.Что ж,Сверху напомнили неразумным хазарам! 416. Ответ на 415, Zakatov: А необольшевикам мерещится: " И Ленин великий нам путь озарил " . Но это путь в геенну, " озарённый " происходящим из неё адским пламенем. Да чего уж там, признавайтесь - Вам Путь озарил Альфа-Банк (и семь банкиров). Тинькофф - он такой. С Халвой по жизни. А Горбачёв, бывший правитель мощнейшей страны мира, показал как подработать, если что, - рекламировать пиццу. 415. А необольшевикам мерещится: " И Ленин великий нам путь озарил " . Но это путь в геенну, " озарённый " происходящим из неё адским пламенем. 414. Ответ на 413, Zakatov: Немного возражу,есть понятие логика,есть понятие закономерность.То есть логика вещь вообще индивидуальная,а закономерность,как вещь можно ощутить любым сообществом.Незримая логика неуловима и не приведёт к правильности понимания и суждения.Абстрактное мышление не присуща многим людям.Иногда это доходит до смешного.Целая наука логического обоснования абстрактного понимания событий-софистика заложена давно и служит для оболванивания огромного числа обывателей всех уровней образованности.Чем образованней тем более подвержен обману.Что сейчас дурят научных работников,которые отдают свои сбережения мошенникам,что в случае МММ-тогда туда вложились в основном люди среднего и высшего образованного класса.Попали на эту удочку наш певцы и музыканты.Это неуловимая логическая цепочка тянется давно,с начала переворотов.Которые не увидели закономерностей глядя на события переворота во Франции.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/11/iz...

Др. сочинение В., «О падшем», написано, вероятно, в Испании вскоре после 411 г. (расселение в Галлеции вандалов ), т. к. в нем имеются упоминания о нападении варваров, сопровождавшемся гонением на христиан и разграблением церквей и мон-рей. Кроме того, в нем упоминается некий епископ, чье имя обозначено одной лат. буквой «B»; в Галлеции в эту эпоху известен только один епископ с именем, начинающимся на эту букву,- Балконий (Balconius), еп. г. Бракара Августа (совр. Брага), занявший кафедру не позднее 415 г. В связи с этим испан. исследователь А. Мундо относит дату путешествия В. в Рим к 415 г., когда с обличением неоприсциллиан выступили Павел Орозий и блж. Августин. В этом случае «Книга о вере» могла быть написана позже, чем соч. «О падшем». Это помогает разрешить вопрос о сане В., к-рый в последнем сочинении обращается к монахам «дражайшие братья» (carissimi fratres), а в первом называет «блаженнейшим братом» папу Иннокентия, что было бы уместно только в устах епископа. Принимая эту гипотезу, Мундо делает вывод, что В. принял епископский сан до написания «Книги о вере»; кроме того, апелляция к папе от имени Собора была бы более весомой со стороны епископа, нежели простого монаха. Нек-рые исследователи отождествляют В. с еп. Перегрином, к-рый обнародовал «Каноны» Присциллиана (краткое изложение Посланий ап. Павла), исправив их в соответствии с правосл. учением. В пользу предположения, что под именем еп. Перегрина скрывался В., служит Пролог к «Книге о вере», где В. символически называет себя «странником» (Peregrinus); тот же эпитет прилагает к нему Геннадий Марсельский. Имя еп. Перегрина встречается в семействе испан. рукописей Вульгаты , в к-ром книги Товита и Юдифи даны в старолат. версии, а не в переводе блж. Иеронима (последний появился ок. 405). Это может косвенным образом подтверждать датировку деятельности В. первыми десятилетиями V в., но само отождествление остается гипотетическим. Богословие «Книга о вере» (Libellus de fide) дошла в 2 редакциях: 1-я, краткая, была издана Л. А. Муратори (1696), 2-я, пространная, обнаружена и издана Х. Модосом (1941). По мнению Мундо, автором 2-й редакции был Геннадий Марсельский, в то время как подлинный текст В. содержится в 1-й редакции. В этом произведении автор излагает свои взгляды на учение о Св. Троице и Воплощении, на воскресение мертвых, на происхождение души, на природу и происхождение демонов, на значение и пользу поста, на апокрифические книги. Сочинение изобилует библейскими цитатами, причем автор проявляет склонность к аллегорическому толкованию Свящ. Писания.

http://pravenc.ru/text/149947.html

Сообщают, что он продолжил вести монашескую жизнь и после того, как стал главой Церкви. Его преемник Йахбаллаха (415/6–420) также происходил из монашеских кругов, которые в ту эпоху вобрали в себя всё лучшее, что было в Церкви. Вместе с тем, монашеское движение становилось также самоуверенным, показным в своих деяниях и даже воинственным. Например, в своём миссионерском рвении оно заходило настолько далеко, что нападало на храмы огнепоклонников; мы, однако, не имеем способа узнать, насколько часто это происходило. До нас дошли сведения о том, что вельможи и влиятельные маги жаловались Йездигерду на то, что клирики и монахи не только смеются над богами, но и обращаются к насилию, разрушая огнепоклоннические храмы. Что касается подобных деяний в монашеских кругах, у нас есть сообщение о Мар Нарсае, который был аскетом, bar qym из Бет Разикайе. Говорится о том, как он очистил маленькую церковь , из которой сделали дом огня: «Он загасил его (огонь), взял кирпичи печи и сосуды магов и выкинул их прочь». Имеются и другие воспоминания об этом периоде. б. Мар ‘Авда и его круг Мы подошли к ещё одному наблюдению, которое позволяет нам взглянуть на внутреннюю консолидацию и развитие монашества под другим углом. Тот факт, что монашество смогло произвести из своей среды некоторое количество духовных лидеров, выдающихся личностей, которые, в свою очередь, сделали заметный вклад в укрепление духовной силы и престижа монашеского движения, позволяет нам дополнить уже сделанные ранее наблюдения. Ниже мы представим нескольких из этих духовных лидеров. Почётное место принадлежит Мар ‘Авде. К сожалению, в источниках сохранилась лишь очень скудная информация о нём. Удивительно, что Бархадбешамма даже не упоминает его, а Ишо‘днах также не включает его в свой обзор (хотя он в самом деле не много знает о раннем периоде существования монастырей). Итак, нам не оставалось бы практически никаких сведений, если бы мы не знали, что католикос Ахай (умер в 415/6), принадлежавший к кругу учеников этого ‘Авды, написал биографию своего учителя.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

110 В. Скворц., там же, стр. 101. На первых порах они совсем не допускали радений и резко осуждали разврат и «свальный грех» (прот. Т. Буткев. Обзор рус. сек., стр. 123). 116 Слово «шалопут» встречается уже в литературе XVIII в.; этим словом называли человека, сбившегося с прямого пути и ставшего на шальной, неправильный путь. Затем шалопутами стали называть всех вообще сектантов и, наконец, это название было усвоено определенным сектантам. (Буткев. Обз. рус. сек., стр. 84–85). 121 В действительности никакой близости между о. Иоанном и главарями хлыстов-киселевцев не было (см. Церк. Вед. 1913 г., стр. 1090–1094). 122 Церк. Вед. 1912 г., 24; прот. П. Левашов (Церк. Вед. 1913 г. 23, стр. 1087–1089); свящ. Ф. Кирика. Иоанниты ( у Кальн. Рус. сек., стр. 288–291). 123 В своих сочинениях иоанниты говорят, что в о. Иоанне Кронштадском, «явился во плоти Бог», что он «принят в единение в одно лицо Господа нашего И. Христа купно со Отцем и Духом Св.»; называют его творцом, «нисшедшим с небесных кругов», жилищем Св. Троицы и т.п. (Ключ разумения, изд. ред. жур. Кронштадт. Маяк, 1908 г., ч. II, кн. 5, стр. 10, 27 и др.) 124 В книге «Ключ разумления», напр., сказано: «Как мы объяснили в первой книге «XX век и кончина мира», на восьмую тысячу пройдет 430 лет. Рассчитаем: до Рождества Христова было 5508 лет. От Рождества Христова прошло 1907 лет. Сложили 5508 и 1907 и получили 7415 лет. На восьмую тысячу остаток получится 415 лет. След., до страшного суда осталось 415 лет» (стр. 51). Иоанниты Херс. губ. учат, что всеобщий суд над миром настанет «лишь только окончится 12 царствование из Дома Романовых», т.е. тотчас после смерти ныне царствующего Государя Императора (Кальн. Рус.сек., стр. 297, прим.). 129 Таковы, напр.: «Правда о секте иоаннитов», «Как нужно жить, чтобы богато жить и чисто ходить», «К свободе призвал вас Господь», «Еще днем закатися солнце», «Сборник стихов в честь о. Иоанна Ильича Сергиева», «Ключ разумения». Продолжение книги «XX век. О кончине мира и страшном суде», «Российская слава протоирей отец Иоанн Сергиев (Кронштадский)», «Новые грозные слова о. Иоанна Кронштадтского о страшном поистине Суде Божием, грядущем и приближающемся», «Суд иоаннитов», «IV всероссийский миссионерский съезд и современные ревнители православия», «О еретичестве графа Льва Толстого» и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

P. 82; Kelly. 1975. P. 318). На состоявшемся 28 июля 415 г. совещании, куда были приглашены П. и Орозий, последний сообщил о событиях в Сев. Африке, об осуждении Целестия в Карфагене и о критике учения П. в трудах блж. Августина и блж. Иеронима (см.: Oros. Apol. 1-4). Он обвинил П. в том, будто тот учит, что человек может жить без греха и легко исполнять заповеди Божии, если захочет. Разъясняя свою позицию, П. согласился с тем, что человек может жить без греха, но не без помощи Бога. Этот ответ удовлетворил архиеп. Иоанна, однако Орозий обвинил присутствовавшего там переводчика в том, что тот неверно переводит слова П., и заявил, что П. - латинянин и его взгляды должны рассматриваться прежде всего латиноязычными судьями. В итоге архиеп. Иоанн согласился переадресовать решение этого вопроса Иннокентию I , еп. Римскому (Ibid. 6). П. удалось оправдаться, но вскоре против него были выдвинуты новые обвинения двумя галльскими епископами - Геросом, еп. Арелатским (Арльским), и Лазарем, еп. Акв Секстиевых (ныне Экс-ан-Прованс, Франция), в то время находившимися в Палестине. Для рассмотрения этих обвинений Евлогий, еп. Кесарии Палестинской, созвал в дек. 415 г. Собор в Диосполе (Лидде). П. сумел оправдаться от всех обвинений, однако он был вынужден пойти на уступки и произнес анафему на некоторые взгляды, приписывавшиеся его ученику Целестию. После этого участники Собора подтвердили его православие и не стали отлучать его от церковного общения (см.: Aug. De gest. Pelag. 1. 1-2; 3. 9; 20. 44; 25. 60, 62; Idem. Contr. Julian. I 5. 19; 7. 32; также см.: Ferguson. 1956. P. 86-89; Rees. 1988. P. 135-139). Опираясь на решение церковного Собора, П. мог свободно продолжать деятельность нравственного наставника и проповедника аскетизма. Вероятно, П. рассматривал те положения собственного учения, к-рые вызывали споры, не с догматической, а с аскетической т. зр., допуская возможность различных мнений и интерпретаций. Он не был настроен агрессивно по отношению к недругам и обвинителям; наиболее важное значение для него имела проповедь нравственной чистоты внутри Церкви (см.: Ferguson.

http://pravenc.ru/text/2579904.html

В нач. 10-х гг. V в. в Палестину с Запада прибыл известный проповедник Пелагий, осужденный Карфагенской Церковью за еретические взгляды, и вступил в спор с блж. Августином по вопросу о свободе человеческой воли. Новые богословские споры начались в ИПЦ. В Палестине против Пелагия выступили блж. Иероним, Орозий; в 415 г. на Соборе в Диосполе (Лидде) Пелагий был принят в общение с Церковью, после того как осудил ряд положений своего учения ( Mansi. T. 4. Col. 311-320). В 431 г. на III Вселенском Соборе в Эфесе осуждение пелагианства принималось уже без возражений. Церковь в Курси. Сер. V в. Церковь в Курси. Сер. V в. Со времени правления имп. Константина Великого и Констанция II Иерусалим и Св. земля в течение более полувека не привлекали пристального внимания имп. власти. Во 2-й пол. IV - нач. V в. развитие традиции паломничеств в Св. землю и рост общин ИПЦ продолжались без существенного участия гос. властей. С утверждением на визант. престоле имп. Феодосия II Младшего (408-450) для святынь Палестины и как следствие для ИПЦ начался новый период. Феодосий, его сестра Пульхерия и жена Евдокия стремились продолжать политику христианизации империи, начатую имп. Константином, и воплощать на практике идеалы благочестия в придворной жизни. Важные направления деятельности имп. власти - установление тесных контактов с общинами и церковными иерархами Палестины и поддержка развития св. мест. В 415 г. из Иерусалима в К-поль были переданы мощи прав. Иосифа (сына праотца Иакова) и прав. Захарии (отца св. Иоанна Крестителя) и положены в соборе Св. Софии. В том же году под Элевтерополем состоялось обретение мощей архидиак. Стефана Первомученика ( Vanderlinden S. «Revelatio Sancti Stephani»//REB. 1946. Vol. 4. P. 178-217; Sozom. Hist. eccl. IX 16-17; Marcellinus Comes. Chronicon/Ed. Th. Mommsen//MGH. AA. T. 11. P. 72-73; Theoph. Chron. P. 86). Мощи св. Стефана были положены в базилике на горе Сион в Иерусалиме и вскоре обрели славу чудотворной реликвии. Затем частицы мощей были вывезены Орозием из Иерусалима в карфагенскую Африку.

http://pravenc.ru/text/293788.html

Так как посланные папой легаты имели от него поручение, «требующее исправления (в делах церковных) исправить, излишествующее и вредительное уничтожить и истребить, полезное и честное устроить и насадить» (см. верительную грамоту), то, по прибытии к Волкану, они держали в Антивари, в присутствии всех латинских епископов антиварского диоцеза, церковный собор, на котором сделано было несколько определений, направленных отчасти против действительных найденных злоупотреблений и беспорядков, отчасти против обычаев православной церкви (против брачного состояния священников, против браков выше седьмой степени родства). Деяния собора см. у Teйhepa ibid. р. 7, у Muhя ibid. р. 727 (что собор был держан именно в Антивари, см. у Teйh. ibid. рр. 10 и 13, у Muhя ibid. рр. 731 fin. и 919). Легаты возвратились от Волкана в Рим до 7 сентября 1199 г., у Тейн. р. 10, XVI fin., у Миня 732. Грамота Волкана, посланная к папе с ними, у Тейн. р. 6, у Миня р. 725, у Ассемани V, 27 fin. 309 Послание Степана к папе у Тейн. р. 6 fin., у Миня р. 726, у Ассемани V, 31. В послании Стефан называет своего omцa bonae memori, след. оно писано после 13 февраля 1200 г., когда умер Неманя. Что Стефан просил у папы именно королевского венца, о чем не говорится в его собственном послании, см. в грамоте папы к венгерскому королю у Тейн. р. 36, у Миня т. 215, р. 415. 311 Что Сербия при Волкане находилась в вассальной зависимости от Венгрии, см. сейчас названное послание nanы ibid., cfr Фeccлepa Geschichme. von Ungarn, изд. 2-го т. 1, стр. 296. 312 В сентябре 1204– г. исполнилось два года, как король венгерский согнал Стефана и посадил Волкана, см. послание папы к венгерск. королю у Тейн. р. 36, у Миня т. 215, р. 415. 313 См. послания папы к Волкану и к архиепискому колочскому у Тейнера р. 18 fin., у Миня т. 215, р. 28. Они от 22 марта 1203 года. Пересев с низшего престола на высший, Волкан должен был переменить высшее титло короля на низшее великого жупана. Король венгерский сначала испросил было у папы дозволение дать ему королевский венец, но потом передумал и не хотел исполнить своего намерения, см.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

377-378 378-380 ИОАНН (Берзинь Петр Леонидович; род. 1957), еп. Каракасский Русской Православной Церкви за границей 380-381 381-382 382-385 ИОАНН (Вендланд Константин Николаевич; 1909-1989), митр. Ярославский и Ростовский, духовный писатель, богослов, ученый-геолог 385-387 ИОАНН (Гарклавс Янис (Екабович); Гарклава Иван Яковлевич; 1898-1982), архиеп. Чикагский и Миннеаполисский Православной Церкви в Америке (ПЦА) 400-401 ИОАНН (Вишенский (Вышенский); сер. XVI в. (?)), мон., подвизавшийся на Афоне, правосл. полемист, один из наиболее значительных западнорус. писателей 387-400 ИОАНН (Голонич; 1937-2012), архиеп. Прешовский и Словацкий Православной Церкви Чешских земель и Словакии 401-402 402-403 403-405 ИОАНН [Иваннис ] ( 860), митр. Дарский в юрисдикции Сирийской яковитской Церкви, западно-сир. богослов и литургист 405-406 406-407 407-408 ИОАНН (Йованович; 1732-1805), еп. Горно-Карловацкий (1783-1786) и Бачский (1786-1805) Карловацкой митрополии ИОАНН (Картушин Иустин Авксентьевич; 1837-1915), архиеп. Московский и всея России Белокриницкой иерархии (Русская православная старообрядческая церковь (РПСЦ)) 408-410 ИОАНН (Киструсский Иван Иванович; 1878-1937), еп. бывш. Раненбургский, один из деятелей григорианского раскола 411-412 ИОАНН [Иване, Иованее] (Конкозисдзе), груз. гимнограф, представитель тао-кларджетской богословско-лит. школы (X в.) 412-413 413-415 415-417 ИОАНН (Левицкий Иоанникий; 1857 - после 1926), архиеп. бывш. Кубанский и Краснодарский, деятель обновленчества 417-418 ИОАНН (Лёгкий Иван Саввич; 1907-1995), еп. Роклендский, Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ) 418-419 ИОАНН (Макашвили) [Бодбели; Бодбель-Макаев] (1744-1837), митр. Бодбийско-Сигнахский Мцхетского (Восточногрузинского) Католикосата (Грузинская Православная Церковь) и Грузинского Экзархата РПЦ 419-421 421-422 422-423 423-426 ИОАНН (Михэлцан; 1927-2008), еп. Орадский, Бихорский и Сэлажский (Румынская Православная Церковь), преподаватель, миссионер, теолог 426-427 ИОАНН (Николов Крыстю Петров; 1925-2005), еп. Драговитийский Болгарской Православной Церкви (БПЦ)

http://pravenc.ru/vol/xxiii.html

Более жесткая 2-я т. зр. блж. Августина была закреплена в канонах Карфагенского Собора 418 г., согласно к-рым «всякий, кто говорит, что не имеет греха, говорит не истину, а ложь» (см.: Concilia Africae. 1974. P. 71-72. N 7=Карф 114(128)). Обсуждая позицию пелагиан в соч. «О духе и букве», блж. Августин отмечал, что наиболее опасным для христ. веры в их учении является не сам по себе тезис, что человек может избавиться от греха, а представление о том, что это совершается силами природы и свободной воли человека, а не благодатью Бога. Всю обширную 2-ю часть сочинения блж. Августин посвятил критике пелагианского представления о благодати; по его убеждению, пелагиане, когда рассуждают о ней, сводят ее к заповедям и учению, т. е. к внешней «букве», тогда как в действительности благодать Христова есть внутреннее и таинственное действие Св. Духа в сердцах людей (подробнее о содержании см.: Mowbray. 2012). Излагая и обосновывая в первых антипелагианских сочинениях собственную позицию, блж. Августин недооценивал влияние П. на зап. христиан. С одной стороны, он полагал, что после осуждения в Карфагене в 411 г. положений Целестия у последнего вскоре не останется сторонников; с др. стороны, он был еще плохо осведомлен о взглядах Пелагия и не видел в нем единомышленника Целестия. Однако в 413-415 гг. блж. Августин стал получать известия о существовании групп последователей Пелагия и Целестия в разных областях Римской империи. Так, в 414 или нач. 415 г. некий мирянин Иларий, живший на Сицилии, попросил блж. Августина прокомментировать 5 положений, которые высказывали «некоторые христиане». В число этих положений входят несомненно восходящие к учению Пелагия или Целестия утверждения: 1) человек может быть без греха и с легкостью соблюдать заповеди Божии, если хочет этого; 2) не принявшие крещения младенцы попадают в Царство Божие. Проч. положения имеют ригористический характер и связаны с букв. пониманием некоторых нравственных предписаний НЗ: 1) богачи не смогут спастись, если не раздадут все свое имущество бедным; 2) Церковь уже на земле должна стать «без пятна и порока» (ср.: Еф 5.

http://pravenc.ru/text/2579902.html

1141 Zeller. Die Philosophie der Griechen. Th. II, Abth. 2, 3 Aufl. 1879. S. 63. Th. III, Abth. 1. 3 Aufl. 1880, S. 651. Diels, Zu Aristoteles’ Protreptikos und Cicero’s Hortensius. Archiv für Geschichte der Philosochie. I. (1888). S. 477. 1142 O. Bardenhewer. Patrologie. 3 Aufl. 1910. S. 541–544. G. A. Müller, Die Trostschrift des Boëthius. Beitrag zu einer litterarhistorischen Quellenuntersuchung, Berlin 1912. S. 9–11. 1145 Cicero, Tuscal. V. 24–25. Ed. M. Nisard. Oeuvres complètes de Cicéron avec la traduction en français. 1864. Т. IV, p. 62–63. 1147 Содержание Гортензии см. O. Plasberg. De M. Tullii Ciceronis Hortensio dialogo. Lipsiae 1892. 1149 Сам бл. Августин характеризуем задачу, которую поставили для себя он и его друзья, как искание блаженной жизни. Conies. VI, 17. 19, Рус. п. I, 147, 150. 1157 Confes. VII. 24. 26–27. Рус. п. I. 188–189, 192–196. Августин с увлечением стал читать послание ап. Павла, уже познакомившись с сочинениями неоплатоников. Ibid. VII, 26. III, 8. Рус. п. I, 51. 1160 De Genesi contra manichaeos libri II (389–390 г.), De Genesi ad litteram imperfectus liber (393 г.). Confessiones. Lib. XI–XIII (400 г.). De Genesi ad litteram libri XII (401–415). De Civ. Dei. Lib. XI (Кн. X после 415 г.). 1185 In Joan Ev. Tr. 1, 18. Бл. Августин часто возвращается к вопросу о природе тьмы и считает необходимым доказывать, что мрак есть только отсутствие света. Contra epist. Fundam. 33. De Genesi contr. manichaeos I. 7. Confes. XII, 3. Рус. п. I, 371–372. Тьму признавал субстанцией даже Феодор Мопсуестский, и Иоанн Филопон ведет с ним по этому вопросу полемику. См. Joan. Philoponus. De opific. mundi, L. II. c. 15. Edit. G. Reichardt. Lipsiae 1896. P. 84. Таким образом, если в IX в. Фредегиз в своем сочинении De nihilo et tenebris (Migne, P lat. Т. CV, р. 761–756) защищал субстанциальность ничто и египетской тьмы, то был продолжателем давней традиции. 1206 Подобное недоразумение, по-видимому, было довольно широко распространено среди христиан, неначитанных в церковной литературе. По крайней мере, Ориген очень настойчиво предостерегает от такого неправильного понимания догмата воплощения. Contr. Cels. I, 9. Ed. P. Koetschau (GCS) Leipzig 1899. B. I, S. 136 De Princip. IV, 30. Ed Koetschau (GCS), Leipzig 1913. B. V, S. 352.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010