Высказав это доброе пожелание, мистер Снегсби кашляет — кашлем, выражающим унылую покорность судьбе, — и заставляет себя выслушать посетителя. — Ну вот, опять! — говорит мистер Снегсби, весь бледный от обуревающих его чувств и необходимости говорить шепотом. — Вот опять, с другой стороны! Одно лицо строжайше запрещает мне говорить о Джо кому бы то ни было, даже моей женушке. Потом приходит другое лицо в вашем лице, — то есть вы, — и столь же строго запрещает мне говорить о Джо любому другому лицу и особенно первому лицу. Да это просто какой-то сумасшедший док! Говоря напрямик, это форменный Бедлам , сэр! — заключает мистер Снегсби. Не в конце концов оказывается, что дело вовсе уже ее так плохо, как он думал, — мина не взрывается у его ног, и яма, в которую он упал, не разверзается еще глубже. Мягкосердечный и огорченный тяжелым состоянием Джо, он охотно обещает «забежать вечерком», пораньше, как только можно будет тихонько выбраться из дому. И когда наступает вечер, он действительно потихоньку уходит; но кто знает, может быть миссис Снегсби не хуже его умеет делать свои дела втихомолку. Джо очень обрадовался своему старому приятелю, и когда они остаются вдвоем, говорит, что «мистер Снегсби» чудо какой добрый, если сделал такой большей крюк из-за такого никудышного малого, как он, Джо. Тронутый видом больного, мистер Снегсби немедленно кладет на стол полкроны — свой волшебный бальзам, исцеляющий все раны. — Ну, как ты себя чувствуешь, бедняга? — спрашивает торговец, сочувственно кашляя. — Мне повезло, мистер Снегсби. вот повезло-то, — отвечает Джо, — так что ничего мне больше не нужно. А уж как мне тут хорошо, вы и представить себе не можете. Мистер Снегсби! Очень я горько каюсь, что натворил такое, но ведь я не затем туда пошел, сэр. Торговец тихонько кладет на стол еще полкроны и спрашивает Джо, почему он кается и что именно он натворил? — Мистер Снегсби, — отвечает Джо, — я пошел и заразил одну леди, что там была, только она была не та, другая леди, и никто из них мне за это худого слова не сказал, потому что они такие добрые, а я такой несчастный. А леди вчера сама пришла меня навестить и говорит: «Эх, Джо! говорит. А мы думали, ты пропал, Джо!» говорит. А сама сидит, улыбается до того спокойно — ни словечком меня не попрекнула за то, что я натворил, даже косо не глянула — вот какая; а я к стене отвернулся, мистер Снегсби. И вижу я — мистер Джарндис тоже волей-неволей, а отвернулся. А мистер Вудкот, тот пришел накапать мне чего-то, чтоб мне полегчало, — он день и ночь мне капает, — и вот наклонился он надо мной и стал говорить до того весело, а я вижу — у него слезы полились, мистер Снегсби.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

лд. совершай ноз мо к и на высокихъ поставлй м: 34. делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня; 34 . Господь помогает ему с быстротою оленьего бега избегать угрожающих ему опасностей и, подобно горным сернам, укрываться на высоких и неприступных скалах от преследования врагов своих. Это с буквальною точностью испытал на себе Давид во время Саулова гонения. См. 1Цар.23:14, 19, 25; 24:3 и др. Так Господь и всегда помогает верующим избегать соблазнов и восходить на высоту добродетелей (Зигабен). начай рц мо на брань, и положилъ лкъ мднъ мышца мо: 35. научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук. 35 . Рукам его Господь дает уменье ловко действовать на войне оружием, мышцам его сообщает крепость и силу, чтобы натягивать (русск. сокрушать) самый упругий, медный лук (с слав.– гр.-лат. – мышцы делает крепкими, как медный лук=халд., сирск.), т. е. вообще дает ему способность и силу к открытой борьбе со врагами, к ведению с ними победоносных войн. – Действительно, Давид, проведший свою юность у стад отца своего, никогда не бывши на войне и не обучавшись воинскому искусству, с первого же выступления своего на поле сражения в единоборстве с Голиафом обнаружил в себе замечательную воинскую отвагу, ловкость и силу, и вскоре за тем показал редкую способность в военном деле (ср. 1Цар.18:5, 13, 14:30 ), что не иначе ложно было объяснить, как содействием ему силы Божией (ср. 1Цар.17:35–47; 18:12 и 14 и 28). Русск. пер. 2 полуст.: и мышцы мои сокрушают медный лук основан на производстве евр. выражения от =сокрушаться, ломаться ( Иер.51:56 и 1Цар.2:4 ); но и здесь представляется лучших понимать это слово, как относящееся в корню =напрягать, сгибать, как оно понято в русск. перев. 2Ц.22:35. При этом, по масор. пунктуации, можно это слово считать или за ниф. 1 аор. 3 л. ж. р. ед. ч. и переводить: «напрягается медный лук моими мышцами», – ила же за пиэл того же 1 аор. в сочетании с подлеж. мп. ч. (Ges. § 146:3): «напрягают медный лук мышцы мои»; но еще лучше читать его как 2-е л. Ед. ч. м. р. пизл с прибавл. , относя к лицу Господа; «и напрягаешь (Ты, Господи), как лук медный, мышцы мой». Это отвечало бы и контексту речи, каковая последняя обращена к Господу, и притом, в следующих 36–37 ст., именно во 2 л., и согласовалось бы с чтением 2Ц.22:35, где тоже слово, только в 3 л., отнесено именно к Господу (ср. русск. Пер.), и соответствовало бы пер. гр.-лат.-слав., – хотя по переводу положилъ – θου, – можно заключать, что 70 толковников читали как Быт.3:12 . – Слав. пер. этого полуст. для большей определенности можно бы дополнить частицею «яко»: положилъ ( як) лкъ мднъ мышца мо, как в вульг., у бл. Иер.и у Док. Скорины (=халд, и сирск.).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

н юра 25 февраля 2012, 01:56 что-то врачи не отвечают..... мама4-х 27 января 2012, 11:36 как-то странно и печально видеть такие " дебаты на ПРАВОСЛАВНОМ сайте...мир,любовь,всеобщая молитва о ближних ...???((((((((( Кесарю-Кесарево..а нам-мир и упование на Творца Н юра 11 января 2012, 01:35 Сын был привит в возрасте 2 часов от рождения БЦЖ гепатит В- получили: глубокий обморок и остановка дыхания ночь- в отделении ни врача ,ни медсестры Видимо мне показалось мало этой прививки сделали АКДС в 3 мес- получили поражение нервной системы и ЖКТ!!! Уважаемый док, желая прививать деток, не желаете ли сделать имуннологическое обследование -ХОТЯ бы. Государство оч хитро устроилось- прививать детей налогоплательщиков за деньги же налогоплательщиков, да ещё и обязать, а то - БОЛЬШОЙ АЯ-ЯЙ нам будет!А сделать обследование должны родители за свои деньги видимо -потому как стоит оно ооочень не дешево и в ОМС такую сумму не утолкаешь. Да и врачам наплевать на последствия равно как и на возникающий не возникающий иммунитет -главное отчётность. Хочу довести до вашегосведения:в июне-июле " 11 года по Подольскому р-ну Мо прошлаэпидемия коклюша болели привитые и непривитые дети -тогда что даёт АКДС? Анна 29 августа 2011, 19:40 А вы знаете, что после всей вашей безответственности впервые снова зазвучало грозное слово " полиомиелит " , которое, между прочим, связано со словом " паралич " у детей? А вы знаете, что в наше время многие детки рождаются с врожденными заболеваниями и банальная корь или столбняк, возникшие у НЕпривитого от них малыша, могут привести к очень печальным последствиям, усугубив состояние и без того больного организма? Я скажу свое " за " в вашу пользу. Есть прививки, абсолютно ненужные и навязываемые нам западом, как-то вакцинация от гриппа,эта гемофильная палочка, о которой педиатры и слыхом ранее не слыхивали, а тут на тебе, выползла заморская каракатица кусючая... И гепатит В - не буду оспаривать необходимость его вакцинации, поскольку очень много споров во врачебной среде по этому поводу, но вот то, что вакцина или некачественная, или неподходящая нам - это однозначно. На своем ребенке (первом) убедилась, второго уже прививать не стала.

http://pravoslavie.ru/38736.html

Закрыть Нувориш. Док. фильм о российских олигархах, сделавших состояние в России, а живущих на Западе 27.11.2023 170 Нувориш. Фильм Аркадия Мамонтова Они сделали свое состояние на богатствах России, но готовы ли в дальнейшем связать свою жизнь с Родиной? Какую пользу принесли нашей стране и почему так мечтают жить на Западе? Нувориш — в капиталистических странах: разбогатевший на спекуляциях богач. [От франц. nouveau riche — буквально «новый богач»] Малый академический словарь НУВОРИШ — НУВОРИШ (от фр. nouveau riche — новый богач) — англ. nouveauriche; нем. Neureiche. Быстро разбогатевший человек, который пытается пробиться в высшие слои общества лишь на основе своего богатства... Герой фильма - бывший вице-президент крупной российской нефтяной компании Анатолий Локтионов. Вот что о нем написал в своей книге «В погоне за украденным триллионом» банкир Александр Лебедев : Цитата из книги. «Этот нефтяник грел свое кресло 10 лет... Все эти годы Локтионов курировал продажи нефти, разумеется, через созданную им же компанию «Энергоимпекс» в Женеве. Через эту прокладку со счёта в одном из крупнейших французских банков «BNP Paribas» было прокачано, по бумагам, само собой, около 40% нефти и нефтепродуктов …», — около 30 млн тонн нефти и 10 млн тонн нефтепродуктов. С учетом разницы цен, размер похищенного составляет около 1 миллиарда долларов». Семья Локтионова, помимо фешенебельной недвижимости в России, владеет домом на Лазурном берегу Франции и в Швейцарии в пригороде Женевы. Что мог предпринять Анатолий Локтионов, чтобы спаси свои активы за рубежом и финансировал ли он ВСУ? Об этом мы его спросили в Женеве… Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/video/2023/11/28/nuvo...

гркокатолици покушали да заузму православни храм у (+Видео)      На дан Свете 4. 2017. године, свештеници су, уз подршку екстремиста из «Чорна (Црна стотина), покушали да заузму храм Православне Цркве Московског у граду у области, пренело УПЦ . храма Благовести Пресвете Богородице да су они на превару упали у цркву и одслужили у «Тог дана су свештеници и активисти гркокатоличке цркве организовали традиционалну до “Сечевих Стрелаца” у су ратовали против руске царске се налази недалеко од нашег храма. Пришао ми представник МУП-а и замолио да дозволим да и храм и да се помоле. Пристао сам. Одмах затим 13 гркокатоличких свештеника на брзину ушло у цркву. Упутили су се право ка олтару и почели да служе Ми нисмо очекивали тако нешто», испричао он.      По речима активиста, главни био да «убеде» православне вернике у овом месту да из Православне Цркве, а храм, канонска православна црква законито користи, цркви. Охрабрени присуством есктремиста, гркокатолици су убрзо прешли са на увреде, су не само православним свештеницима, и православним верница, су свему томе били сведоци. су били револтирани поступцима свештеника и лажним наводима. «Зашто ви, ако сте свештеници, народ? причама», — рекла од провокатора. Друге жене су, у за локалне приметиле: «Мислим да ово у реду. Зар нису могли да неки други дан, а не да праве циркус на овако велики празник. И они за себе мисле да су неки Подсетимо читаоце, да су општинске власти 23. покушале да донесу одлуку о храма цркви, са да га расколницима или Тада председник скупштине општине да нико на силу одузимати храм, без става Православне Цркве. У датом тренутку, око храма врло напета. У околини цркве гркокатолички свештеници да док се православци моле у храму. Како са лица места, верници се нових и због тога су да остану у свом храму. С руског Александар 6 июня 2017 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/104082.html

„Не се, само – нова Ткачова Из штампе изашла нова Ткачова „Не се, само         су издали издавачка Бернар, издавачка Српски Сион и црквена општина Сремскокарловачка. Уредник Никола док приредио (Шестаков). чине двадесет и две беседе на новозаветне и старозаветне теме. Беседе су хронолошким редом и параболе и приче из Светог Писма. су то и беседе о вери, о Богу, месту у савременом свету. Донесене до читалаца описним и блиске свакоме ко тежи да дотакне свет Божанске истине. Предлажемо одломак из од беседа: „За заповести Христове ми, треба да сматрамо свако слово нам дато у заповедном облику. На пример, Господ Исус Христос на Вечери говори апостолима: Примите, ово тело крв Новога Завета, се за вас и за многе излива ради грехова (Мт. 26, 26-28) — то заповест. И Господ то говори свим Када се Он човеку, коме умрла Не се, само ми, ако применимо на себи оно што рекао Исус Христос, можемо видети да то заповест. На страхова душу, разум, наводе срце да удара као птица у кавезу.... Страхови муче човека. При томе га страхови муче више него реална опасност. Код реалне опасности човек се може мобилизовати, а страхови слабе човека. Господ говори: Не се, само (Лк. 8, 50) — то заповест. Од страха се спасавамо вером. Дакле, свако заповедничко Христово у суштини, заповест. Не се, Вера помогла ти (Мт. 9,22) — то заповест. Не се, душо Био ти мушкарац или жена, душа попут девице, заручена мужу Христу. И после: Не се, Вера помогла ти . крени напред, не се. Не се, само .“ Предговор Бог реалност. Беседа прва Человек — са знаком Беседа друга О творевини. Беседа Человек у Беседа четврта Греховни пад . Беседа пета Добро и зло. Беседа шеста и Беседа седма О смрти. Беседа осма Потоп. Беседа девета и демони. Беседа десета Вавилон. Беседа Молитва. Беседа двенаеста Светост — нашег живота. Беседа тринаеста Храм. Беседа четрнаеста Труд. Беседа петнаеста Свето Писмо. Беседа шестнаеста Вера. Беседа седамнаеста Промисао Беседа осамнаеста Беседа деветнаеста Заповести . Беседа двадесета Беседа двадесет и прва Беседа двадесет и друга можете набавити путем маила на office@bernar.org и agencijabernar@gmail.com и путем телефона на 011/23 -91-519 и 064/7034-904. 29/5/2018 Види Ваш коментар Hvala!

http://srpska.pravoslavie.ru/113320.html

Монастырский док. Нач. XX века. Собрание открыток церковно-археологического кабинета Московской духовной академии В конце XVIII столетия на канале, ведущем из Святого озера в море, решено было устроить морской наливной док с бассейном для захода судов, площадкой для их осушки и затворными воротами. В 1799-1801 годах док был построен, и, как сообщает архимандрит Досифей, " по выгодности местоположения и способности сей верфи многие знатоки свидетельствуют, что еще подобной нигде не находится " . Проработал первый док недолго, так как быстро ветшавшие деревянно-валунные конструкции потребовали замены их новым, более долговечным материалом - гранитом. Уже на рубеже 1820-30-х годов в монастыре «своими людьми» строятся мореходные суда «на корабельный образец» длиной 35 м и грузоподъемностью до 700 пудов. Современники с гордостью отмечали, что " подобных кораблей красотою и величиной ни у кого во всем здешнем Белом море не имеется " . В 1860-е годы монастырь оснащает пароходы, перевозившие до шестисот пассажиров, а в конце столетия приобретает современные быстроходные суда за границей. Отвечая потребностям времени, обустраивался и Сухой док. В 1880-1881 годах он был на 6,5 м удлинен и на 1,5 м углублен. Как и прежде, строительство осуществлялось собственными силами (письменные источники отмечают трудовой вклад кузнеца - богомольца Андрея Бурова, «столяра-архитектора» монаха Аристарха, инженера-механика монаха Феоктиста и некоторых других рядовых строителей). Видимо, тогда же чудо соловецкой гидротехники было отмечено памятным гранитным обелиском, стоящим у входных ворот. Аналогичный по форме обелиск установлен с противоположной стороны входа в док в память о событиях обстрела монастыря англичанами в 1854 году http://www.solovki.info/?action=pv&id=68 ]]. Биологическая станция Соловецкий монастырь. Биологическая станция. Нач. XX века. Собрание открыток Церковно-археологического кабинета Московской духовной академии В последней четверти XIX века на берегу Соловецкой бухты, на маленьком мысу, расположившегося напротив Соловецкого монастыря, была основана Биологическая станция.

http://drevo-info.ru/articles/1427.html

Ист.: Определения Святейшего Синода за 6 марта - 4 окт. 1917 г.//ЦВед. 1917. 9-42; Сб. указов и постановлений Временного правительства. Пг., 1917. 2 вып.; Собор, 1918. Деяния. Т. 1; Жевахов Н. Д. Восп. тов. обер-прокурора Св. Синода. М., 1993. 2 т.; Любимов Н. , протопр. Дневник о заседаниях вновь сформированного Синода (12 апр.- 12 июня 1917 г.)//Рос. Церковь в годы революции (1917-1918). М., 1995. С. 15-120. (Мат-лы по истории Церкви; Кн. 8); Февральская революция: Сб. док-тов. М., 1996; Грюнберг П. Н. О положении епископата РПЦ при Временном правительстве: (По новооткрытым источникам)//Из истории рос. иерархии: Ст. и док-ты. М., 2002. С. 69-163. Лит.: Титлинов Б. В. Церковь во время революции. Пг., 1924; Карташёв А. В. Временное правительство и Рус. Церковь//Из истории христ. Церкви на родине и за рубежом в XX ст.: Сб. М., 1995. С. 9-27. (Мат-лы по истории Церкви; Кн. 5); Фруменкова Т. Г. Высшее правосл. духовенство России в 1917 г.//Из глубины времен. СПб., 1995. 5. С. 74-94; она же. Синод и Февральская революция//Февральская революция: Сб. науч. ст. СПб., 1995; она же. Деятельность В. Н. Львова на посту обер-прокурора Св. Синода//Рос. интеллигенция на ист. переломе: 1-я треть XX в.: Сб. СПб., 1996; Бовкало А. А. Февральская революция и проблемы взаимоотношений Церкви и гос-ва//Церковь и гос-во в рус. правосл. и зап. лат. традициях: Мат-лы конф. 22-23 марта 1996 г. СПб., 1996; Смолич. История РЦ. Кн. 8. Ч. 2. С. 720-743; Редькина О. Ю. Политика Временного правительства (февр.-окт. 1917 г.) в отношении инославных и иноверных исповеданий//Гос-во, религия, Церковь в России и за рубежом: Информ.-аналит. бюл. 1998. 5. С. 64-85; Одинцов М. И. На пути к Поместному Собору (февр.-авг. 1917 г.)//Религиоведение. 2001. 2. С. 9-30; Соколов А. В. Св. Синод и Временное правительство: Февр.-апр. 1917 г.//Вестн. молодых ученых: Ист. науки. 2001. 2; Гайда Ф. А. Рус. Церковь и полит. ситуация после Февральской революции 1917 г.: (К постановке вопроса)//Из истории рос. иерархии: Ст. и док-ты. М., 2002. С. 60-68; Бабкин М. А. Духовенство РПЦ и Февральская революция 1917 г. М., 2002; Фирсов С. Л. Рус. Церковь накануне перемен: (Кон. 1890-1918 гг.). М., 2002. С. 485-565.

http://pravenc.ru/text/155432.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010