128 Выписано буквально из документа за 2670 от 10 марта 1916 года, при­лагаемой копии стр. 7–8. – прим. док. 129 Между тем М[итрополит] Флавиан разместил имябожников у себя по монастырям, не разрешив им причащения (смотр. Отношение Канцелярии Ми­трополита Киевского в Осведомительное Бюро от 28 марта 1914 г. за 1562. Синодальный Архив об имябожниках, том III, ч. 1, листы 308–309) – прим. док. 131 4 Вселенское Соборное Правило 30: «Поскольку почтеннейшие епископы египетские отложили, в настоящее время, подписаться под посланием Святей­шего архиепископа Льва, не из противления кафолической веры, но говоря, что в египетском округе есть обычай – не делать ничего такого без соизволения и определения своего архиепископа, и просят отсрочить им до рукоположения будущего архиепископа великого города Александрии: то мы признали спра­ведливым и человеколюбивым (делом) – оставить их в своем сане в царствую­щем городе и дать им срочное время, пока не будет рукоположен архиепископ Александрийский. Посему пребывая в своем сане или да представят поручите­лей, если это возможно, или заверят клятвою». – прим. док. 132 Апостол Павел восклицает: «Один Господь, одна вера» ( Ефес. 4,5 ) и Га­латам, по поводу лжеучения, касающегося лишь обрядов нравственных обязан­ностей человека пред Богом, пишет: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, кото­рое, впрочем, не иное, а только есть люди слушающие вас и желающие превра­тить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема ( Галат. 1, 6–9 ). Галатские лжеучители заблужда­лись только в том, что обряд обрезания считали необходимым для спасения христиан от грехов ( Галат. 5–2 ), имебожники же проповедуют гораздо более важное заблуждение, касающееся и Божьяго имени, и Божьих свойств и дейст­вий. Поэтому только с грустью можно отнестись к этой попытке Синода при­крыть для приличия свою угодливость Императору навязыванием Апостолу Павлу терпимости и уступчивости в подобных вопросах веры. А строгость Апостола Павла, с какою он требовал от всех подчинения церковной иерархии, настолько общеизвестна, что о ней много распространяться не нужно. Доста­точно вспомнить, как Апостол радуется, что коринфяне приняли Тита в послу­шании со страхом и трепетом ( 2Кор. 7, 15–16 ), и говорит коринфянам: «я для того и писал вам, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны» ( 2Кор. 2,9 ). «Мы готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание испол­ниться» (10,6). «Чего вы хотите? С жезлом придти к вам или с любовью и духом кротости» ( 1Кор. 4,21 ). Также, когда оставил Тита епископствовать в Крите, Апостол Павел писал Титу: «говори увешавай и обличай со всякою властью, чтобы никто не принебрегал тобою». ( Тит. 2,15 ). – прим. док.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

 Трудно богатому войти в Царство Небесное (Мф. 19, 23).  Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? ( Пс. 8, 5).  И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним (Откр. 6, 8)  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15, 13).  Они не разминулись. Уайт Эрп и Жозефина Сара Маркус-Эрп поженились и жили долго и счастливо, до самой смерти Уайта в 1929-м году.  Фронтир – пограничные территории в США XIX в (мексиканская граница, граница с индейскими племенами и т.д.). Обстановка там была примерно как на Кавказе во времена Шамиля. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Юрий Георгиев 14 сентября 2021, 00:55 Здравствуйте! Прочтите Игнатия Брянчанинова ОБ УДАЛЕНИИ ОТ ЧТЕНИЯ КНИГ, СОДЕРЖАЩИХ В СЕБЕ ЛЖЕУЧЕНИЕ. Я думаю " западное христианство " , тем более через характеры несовершенных людей, опасная смесь. Александр 9 августа 2021, 21:48 «За все эти годы, наводя порядок во всех этих городишках, я убил лишь одного человека. Лишь одного! Знаешь, каково это? Лучше тебе никогда не знать!» Его мучат угрызения совести? В финале фильма он убивает десятки человек - бандитов, не проявляя внешне угрызений совести. " Док, в свою очередь, деликатно, но настойчиво подталкивает друга к Жозефине, чтобы тот не разминулся со своей любовью. " То есть подталкивает друга бросить жену ради влюбленности в другую женщину. Уместная деликатность! Главные герои фильма проявляют как добродетели, так и страсти. Чего больше - это вопрос открытый. Каждый зритель обратит внимание на свое. Анатолий 9 августа 2021, 20:09 Посмотрел фильм после этой статьи. Противненький фильмец. Чегото Христианского там особо нет, если только для фона. Дмитрий 8 августа 2021, 11:36 Есть лучше фильм! Основан на реальных событиях. Когда обычный полицейский победил мафию в штате. Фильм с жестокими сценами- смотреть без детей. " Охотники на гангстеров " . Такие фильмы не рекламирует киноафиша. Роман 6 августа 2021, 22:33

http://pravoslavie.ru/140972.html

Георгий 15 апреля 2013, 18:36 Поклон Александру Леонидовичу. Андрей 15 января 2013, 15:07 Согласен с уважаемым Александром Леонидовичем! Гордий 4 января 2013, 13:28 Братия, давайте не будем переходить на личности, мы все же не на базаре. Но странная выходит ситуация... Вообще, достаточно было увидеть печально изветные кадры из док.фильма " Разоблачение " (доступен в сети), снятые уже более 15 лет назад, чтобы понять, что в общине священника Георгия Кочеткова, мягко говоря, не все в порядке. Трудно понять, почему священноначалие так долго все это терпит: вот такие вот общины, где людей со службы выгоняют, искажение основных положений православной веры, прямую клевету? Видимо, в надежде на исправление. Если бы эту общину сразу, грубо говоря, анафематствовали, они бы себя - да и многие из нас их - считали бы невинно пострадавшми за правое дело, за веру. А тут... Сколько лет было дано? И где плоды? А вот они, плоды... Грустная история. С Божьей помощью, решение найдется. Сергей Гладилин 4 января 2013, 13:04 Очень уважаю Александра Леонидовича Дворкина за долговременную практическую работу в области сектоведения и внятные статьи о сути сектантства. Не во всем с ним согласен (не в данном вопросе, а в вопросе коммерческих культов), но считаю его очень авторитетным специалистом. В данном случае мы видим внятный текст с вполне понятными претензиями, подтверждаемыми другими источниками. Корректных ответов именно на высказанные аргументы я, к сожалению, у оппонентов не увидел :-( Также согласен с мыслью о важности недвусмысленной церковной оценки. Алексей 4 января 2013, 02:54 1 Послание к Коринфянам 1.10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Послание к римлянам 6.17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; 16.18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.

http://pravoslavie.ru/58502.html

Спустя некоторое время низкая измена нарушила мирное течение жизни, установившееся в правление Симона: зять первосвященника, Птоломей, поставленный военачальником на равнине Иерихонской, замыслил погубить Симона и его сыновей и овладеть страною. И в то время, когда «Симон, посещая города страны и заботясь о потребностях их, пришел в Иерихон, сам и Маттафия и Иуда, сыновья его, то с коварством принял их радушно Птоломей в небольшую, устроенную им крепость, называемую Док. И сделал для них большой пир, и спрятал там людей». И в разгар пира Птоломей и бывшие при нем убили Симона «и двух сыновей его и некоторых из служителей его». «Так совершил Птоломей великое вероломство и воздал за добро злом». Потом написал он об этом царю и просил прислать ему войско на помощь, обещая предать ему «страну их и города». Одновременно он пытался овладеть Иерусалимом, «но некто, прибежав к Иоанну в Газару, известил его, что отец его и братья умерщвлены и что Птоломей послал убить и его». «Услышав об этом, Иоанн весьма смутился и, схватив мужей, пришедших погубить его, убил их» и, возвратясь в Иерусалим, признан был первосвященником и вождем народа иудейского. (1 Мак. 14, 1—3; 15, 1, 26—28, 30, 33—34, 37, 40; 16, 8, 14—18, 21—22) Многочисленными победами своими Иоанн также содействовал расширению земли Иудейской, и под управлением потомков Маккавеевых самостоятельность ее продолжалась от 143 до 64 года до Рождества Христова. В этом же году, пользуясь наставшими в Иудее смутами и раздорами при несогласиях между самими Маккавеями, ссорящимися из-за царской власти, могущественные римляне овладели страною и уничтожили в ней царскую власть. Таким образом, скипетр выпал из рук царей из колена Иудина, по предсказанию праотца их Иакова. Римляне поставили правителем над Иудеей идумеянина Антипатра. По смерти же его сын его Ирод, приобретший своими происками доверие римлян, облечен был царской властью, хотя и в зависимости от Римского императора. Он возбудил общую ненависть к себе, ознаменовав свое правление коварством, предательством и преступлениями. Поэтому он сделался подозрительным и с жестокостью относился к народу, положение которого сделалось тогда снова нестерпимо тяжелым. Но, к утешению их, к этому времени сводились все чаяния их и надежды на скорое исполнение предсказаний о пришествии Спасителя. Царей не стало из рода Иудина; седмины Данииловы приходят к концу... Народ преисполняется ожиданием Великого Пророка. Иные ожидают его в лице царя, который доставит иудеям высшее земное могущество; другие же прозирают из священных книг истинное значение воплощения Сына Божия на земле.

http://pravoslavie.ru/2988.html

Тогда Симон призвал обоих сыновей своих Иуду и Иоанна, и сказал им: «я и братья мои, и дом отца моего, противоборствовали врагам Израиля, от юности нашей и доныне, и неоднократно Избавляли мы Израиля. Теперь я состарился, а вы милостью Божьей уже в возрасте; будьте вместо меня и брата моего и сражайтесь за народ наш, помощь же придет к вам с небес!» Он отпустил их в битву, с двадцатью тысячами воинов» около Модина, гробнице их предков, встретили сыны Симоновы полчища врагов: – побежден был Кендевий, ранен старший из Маккавеев, Иуда; но меньшой преследовал врагов до пределов Филистимских и возвратился с миром. Первосвященнику Симону суждено было погибнуть от меча, подобно всем своим братьям, и даже не во дни брани, но посреди водворенного им благосостояния, от руки единокровных изменников. Некто Птоломей, зять его, поставлен был им воеводой в Иерихоне, и превознесенный своими богатствами, замыслил восхитить власть из рук Симона и детей его. Изменник пригласил Первосвященника, обходившего страну свою, с семейством, исключая сына Иоанна, на пиршество в крепость Док, и там, посреди пира, умертвил Симона, двух сыновей его, Иуду и Маттафию, и некоторых из служителей. Он писал к Царю, чтобы прислал к нему воинов для покорения страны, и послал также единомышленников своих, захватить крепость Иерусалимскую и святилище, а других в Газару, чтобы умертвить Иоанна. Но Иоанн уже был предупрежден, верными людьми, о смерти отца и братьев. И мужеством своим не только отразил опасность от себя и своего народа, но и наследовал сан архиерейский; он возвеличил землю Иудейскую, мудрым и долгим своим правлением. Здесь оканчиваются книги Маккавейские, за сто двадцать лет до пришествия Мессии, ожидаемого пять с половиной тысячелетий. Святое Писание ветхого завета, после столь ясных о нем пророчеств, и раскрытия дивного промысла Божия, о роде человеческом, в особенности о народе Израильском, как рассаднике истинного Богопознания, показало еще однажды, в лице Маккавеев, как сила Божия совершается в немощи, и умолкло до новозаветных откровений. После кончины третьего брата из сей великой семьи, оно не сохранило, в книгах своих, ни тридцатилетнего счастливого правления Иоанна Гиркана, который один из всех Маккавеев скончался своей смерть, ни краткого владычества жестокого его сына Раистовула, который присоединил венец царский к митре архиерейской, ни междоусобий его внуков, Гиркана и Аристовула, которые навлекли на себя иго союзников Римских и погубили все свое потомство, уступившее место иному, чуждому роду.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

1Мак.16:15 . И принял их коварно сын Авувов в крепостцу, называемую Док, которую построил, и сделал для них пир велик, и скрыл там людей. 1Мак.16:16 . И когда упился Симон и сыны его; тогда встал Птоломей с своими, и взяла они оружия свои, и вошли к Симону на пир, и умертвили его и двух сынов его, и некоторых чадцов его. 1Мак.16:17 . И сделал он беззаконие великое, и воздал злом за добро. Книга 2 Глава 1 2Мак.1:1 . Братьям, что в Египте, иудеям обрадование, от братьев, что в Иерусалиме, иудеев что в стране иудейской, мир добрый, 2Мак.1:2 . И да благосотворит вам Бог , и да помянет завет Свой с Авраамом и Исааком и Иаковом рабами Его верными. 2Мак.1:3 . И да даст вам сердце всем, чтобы чтить Его и творить Его хотения сердцем великим и душею свободною. 2Мак.1:4 . И да отверзет сердце ваше к приятию закона Его и повелений, и мир да сотворит. 2Мак.1:5 . И да услышит ваши прошения, и умилится вам, и не оставит вас во время лукаво. 2Мак.1:6 . Так ныне здесь мы молимся о вас. 2Мак.1:7 . В царствование Димитрия, в сто шестьдесят девятом году, мы иудеи писали вам в скорби и беде, постигшей нас в сии годы, когда отступил Иасон с своими от святой земли и царства, 2Мак.1:8 . и сожгли они большия врата и пролили кровь невинную: а мы молились Господу и были услышаны, принесли жертву и семидал [Чистая мука], и зажгли светильники, и предложили хлебы. 2Мак.1:9 .И ныне проводите дни поставления кущей в месяце Хаслеве. 2Мак.1:10 . В сто восемьдесят восьмом году, от иерусалимлян и сущих в Иудее, и от Сената, и Иуды Аристовулу учителю Птоломея царя, сущему же из рода помазанных жрецов и сущим в Египте Иудеям, обрадование и здравие. 2Мак.1:11 . От великих опасностей спасенные Богом мы вельми благодарим его, как бы сами ополчались против царя; 2Мак.1:12 . тогда как сам Он сварил ополчавшихся на святый град. 2Мак.1:13 . Ибо когда царь был в Персии с своею ратию, которая казалась несокрушимою; тогда они умерщвлены были в капище Нанеи, по ухищрению, употребленному жрецами Нанеи. 2Мак.1:14 . Ибо когда Антиох, имеющий сожительствовать с нею прибыл на место с друзьями своими дабы взять большие деньги, как приданое,

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Док Майк 7 июля 2014, 08:02 " Спасение человечества Христом заключалось в том, что Распятый Мессия принял на Себя через Свои страдания и мучения наказание, которое по справедливости Божией должно было вечно тяготеть над человечеством. Господь заменил нас Собой и этим соединил справедливость с любовью, а любовь с правосудием – в этом смысл Голгофской жертвы. " А это не католико-протестантское торгово-юридическое понимание спасения? Типа, гаишник штраф наложил, добрый дядя его за меня заплатил, после чего я погнал дальше на красный свет рассекать. Пусть дядя дальше платит, он добрый и справедливый. А я каким был, таким и остался. Где спасение дущи через покаяние и борьбу со страстями при помощи Божьей, о котором писали Иоан Лествичек, Авва Дорофей и другие Святые? Где спасение через соединение с Богом: " Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом " ? Александръ 7 июля 2014, 05:09 православному Извините, православный, а нескольких смыслов искупления вы не допускаете? Есть ли слова самого Господа об искуплении? Хоть одно? И как присоединить к искуплению Причастие? Священномученик Игнатий Богоносец называет Евхаристию «лекарством безсмертия, противоядием, чтобы не умереть». Сам Спаситель так обращается к Своим ученикам: " если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем " (Ин. 6, 53-56). Неужели это неправда? Сергей 6 июля 2014, 23:46 Интересно получается у вас,Ефим: " Христос в себе произвел исцеление поврежденной природы... Это исцеление, может быть усвоено человеком. " То есть вы отрицаете Символ веры и Творения Святых Отцов? Христос - единосущен Отцу! О каком повреждении Его природы вы говорите? Это ересь! Усваивается только пища (да и то - не любая), а Спасение - у Бога, от человека требуется только идти путем Христа (как ОН Сам и говорил: Я есмь путь и спасение, и жизнь...)

http://pravoslavie.ru/71909.html

Глубокая взаимная привязанность друзей-побратимов – Уайта и Дока – показана скупо и вместе с тем очень трогательно. Они постоянно держат один другого в поле зрения – Уайт переживает из-за болезни друга, а тот, более искусный стрелок, незаметно охраняет его. Вот самый опасный из «ковбоев», Джонни Ринго, задирает Уайта – Док, против которого у бандита нет шансов, вырастает будто из-под земли. И, уже умирающий, он встает с постели, чтобы быть рядом в бою. «Это не твое дело, зачем тебе ввязываться?» – «Это ты мне говоришь?» Эти крутые парни добры друг к другу: Уайт, как терпеливая нянька, сидит у постели больного Дока, а Док, в свою очередь, деликатно, но настойчиво подталкивает друга к Жозефине, чтобы тот не разминулся со своей любовью . Глубокая взаимная привязанность друзей-побратимов показана скупо и вместе с тем очень трогательно «Если бы моих братьев перестреляли, я поступил бы так же», – говорит раскаявшийся бандит, имея в виду, что Уайт Эрп имеет право мстить. «Нет, – возражает ему Док, – Уайт жаждет не мести, а справедливости». Кульминация фильма – несостоявшаяся дуэль Уайта и бандита Джонни Ринго. Не состоялась она потому, что Док восстал буквально со смертного одра, чтобы заменить друга в поединке с врагом, которого ему не одолеть. Спас Уайту жизнь, которая будет долгой и счастливой. И существенно укоротил свою. Рыцари не без упрека Главные герои – Уайт Эрп и Джонни Док Холлидей – рыцари отнюдь не без упрека (никто из жителей фронтира не мог похвастаться стерильной биографией, слишком уж специфические там царили нравы). Оба довольно безответственны в личной жизни, Док много пьет, заглушая мрачные мысли (у него чахотка), и добывает средства к существованию игрой в покер. Исторический Уайт Эрп неоднократно бывал в розыске и под судом за превышение полномочий, однажды, в буйной молодости, ему даже грозила виселица за конокрадство. Безусловно, во всех этих случаях он был неправ. Но в войне с «ковбоями» – он прав. Вирджил Эрп (Сэм Эллиотт) Эрпы и Холлидей приехали в Аризону, чтобы осесть, заработать денег, поправить здоровье – и все это было бы возможно, если бы они, как здешний шериф, пошли на сговор с бандитами. Сговориться было возможно, четверо крутых парней – слишком зубастая добыча, но совесть не позволяет им оставаться безучастными свидетелями бандитского беспредела. «Я вижу взгляды людей на улице – меня как будто бьют грязной тряпкой по лицу», – говорит Вирджил.

http://pravoslavie.ru/140972.html

AA, Inland I-D, 4794. [xix] Архив Санкт-Петербургской епархии, ф. 1, оп. 3 (2), д. 144 (личное дело прот. Алексия Крыжко), л. 3, 23; Полчанинов Р. Русский православный приход в Сараево//Православная Русь. 2002. 20. С. 5-7. [xx] Архив Санкт-Петербургской епархии, ф. 1, оп. 3 (2), д. 144, л. 23, 38; Полчанинов Р. Указ. соч. С. 6-7. [xxvi] Архив Института за boehhyjy ucmopujy Cpбuje Београд, ф. Независна Држава Хрватска, кут. 313, папка 1, док. 14-4. [xxix] Шардт-Купчевский М.А. Архиепископ Гермоген Екатеринославский и Новомосковский//Православная Русь. 2002. 6. С. 6-7. [xxx] Myзej Српске Православне Цркве Београд, ф. Mumponoлuja Загребачска – Хрватска Православна Црква, док. 121/1942, 790/1942, 891/1942. [xxxiv] Косик В.И. К портрету предстоятеля Хорватской православной церкви митрополита Гермогена. С. 136. [xxxvi] Косик В.И. К портрету предстоятеля Хорватской православной церкви митрополита Гермогена. С. 137-138. [xxxviii] Myзej Српске Православне Цркве Београд, ф. Mumponoлuja Загребачска – Хрватска Православна Црква, док. 105/1942, 106/1942. [xl] Myзej Српске Православне Цркве Београд, ф. Mumponoлuja Загребачска – Хрватска Православна Црква, док. 380/1942. [xliii] Myзej Српске Православне Цркве Београд, ф. Mumponoлuja Загребачска – Хрватска Православна Црква, док. б/н; В. Указ. соч. С. 194. [xlix] Krišto Ju. Katolicka crkva i Nezavisna Drava Hrvatska 1941-1945. Dokumenti. Knjiga druga. Zagreb, 1998. S. 272; Djuri V. Ustaše i pravoslavlje. Hrvatska pravoslavna crkva. Beograd, 1989; В. Указ. соч. С. 209-220. [l] Церковное обозрение. 1943. 8. С. 4; Das Evangelische Deutschland. 1.08.1943. S. 121; Za Dom (Kroatische Korrespondenz, Zagreb). 2.09.1943. S. 8. [liv] Косик В.И. К портрету предстоятеля Хорватской православной церкви митрополита Гермогена. С. 137. [lvi] Myзej Српске Православне Цркве Београд, ф. Mumponoлuja Загребачска – Хрватска Православна Црква, док. 1108/1943, 1109/1943; Glas pravoslavlja. 1. Zagreb. 15.04.1944. S. 16. [lix] ВА, R 901/69670. Bl. 15, 20, 40; AA, Inland I-D, 4740, 4781; Paveli A. Указ. соч. S. 97-98; Pozar P. Указ. соч. S. 199.

http://bogoslov.ru/article/2875423

Закрыть itemscope itemtype="" > Док-Ток-Гордон: Грета Тунберг и Римский клуб Об «эколожеских страхах» и реальных потрясениях, предназначенных для России 06.03.2020 1091 Время на чтение 8 минут В предыдущем материале про «Док-Ток» от 25 и 26 февраля описал инсинуации Александра Гордона по «Делу доцента Соколова». Будем объективны, но передача Док-Ток от 3 марта на Первом канале телевидения о Грете Тунберг – другого рода. Совсем другого, не укладывающегося в понимание глобализма и либерализма. Даже – наоборот. Воистину, что называется. По вопросам вокруг «маленькой девочки Греты» Гордон говорил в основном всё верно. Правда, с опозданием. Но лучше поздно, чем продолжать вещать об «общечеловеческих ценностях» и всяких «толерантностях», что нередко он демонстрирует в своих передачах. То, что несла на эту же тему, о Грете Тунберг, днем раньше, 2 марта, в своём выпуске Док-Ток Ксения Собчак, с душераздирающими постановками о «прогрессивной» шведской девочке, останавливаться не будем. У той ожидаемо всё в восхитительных тонах по отношению к Грете. Хотя все её размышления, на мой взгляд, перечеркнул один из участников программы. «Все эти «эколожеские» страхи, мягко говоря, преувеличены. Мне жаль Грету, потому что через неё транслируют массированную ложь…», – только и сказал Анатолий Вассерман. В своём выпуске Док-Ток Гордон говорит: «Что меня пугает в Грете?.. Почему я начал говорить, что это страшно. Если бы она несла только эту экологическую чушь про СО2, про корреляцию выбросов и температуры… Нет, этот этап закончен. Те, кто за ней стоят, поняли одно: зачем выдумывать всякий раз оранжевые революции, зачем перекраивать (мир) таким кустарным образом, когда есть универсальный – бунт детей против родителей». И далее в середине передачи слова Гордона: «Мне представляется, что никто такой карт-бланш ей (Грете) кроме Римского клуба не мог дать. Давайте вспомним. Созданный более 60-ти лет назад под благими лозунгами сохранения планеты, Римский клуб сегодня представляет из себя тайное сообщество самых богатых и влиятельных людей, управляющих миром… Так, официальный счет для пожертвований основанному Гретой движению Fridays for future – это счет очередного проекта Римского клуба.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/03/06/do...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010