Наиболее выдающуюся особенность патриаршего и вообще архиерейского служения в XVII в. составляло совершение так называемых «действ», или богослужебных последований, наглядно представлявших некоторые факты библейской истории, воспоминаемые церковью в разные времена церковного года. Таковы: 1) «пещное действо», совершавшееся пред Рождеством Христовым в неделю св. отец или неделю св. праотец и представлявшее чудесное избавление трех еврейских отроков от разженной пещи; 2) «действо в неделю Вай», наглядно изображавшее вход Господень в Иерусалим на осляти и 3) «действо страшного суда», совершавшееся в неделю мясопустную и изображавшее проповедь И. Христа о страшном суде, имеющем быть в последнее Его пришествие. В книге о. Никольского весьма старательно собран весь, доселе известный материал, относящийся к истории этих действ, при чем воспроизведен и самый текст их частью по старопечатному, весьма редкому, изданию XVII в., частью по рукописям. Особенно подробно исследованы первые два действа. По происхождению своему они оба ведут свое начало из Греции, но из разных мест: первое, т. е. пещное действо – из церкви константинопольской, где оно по свидетельству Симеона Солунского 46 было совершаемо еще в XIV в., а второе, т. е. действо в неделю Вай-из церкви иерусалимской 47 . Когда именно эти действа вошли в русскую богослужебную практику точно неизвестно, но не позднее первой половины XVI в. Первое известие о их совершении в России относится к 1548г. и сохранилось в расходных книгах новгородского архиерейского дома. Кроме Новгорода, действа эти совершаемы были в Москве и в некоторых других городах, где существовали митрополичьи или архиепископские кафедры, но не но всех и не всегда; с особенною торжественностью и неопустительностью они совершаемы были в Москве в XVII в. «Пещное действо было распространено менее всех. Из печатного его чина видно, что оно могло быть совершаемо во всех тех городах, где был патриарх, или митрополит, или архиепископ, но по указанию исторических документов можно установить совершение его, кроме Новгорода и Москвы, еще только в Вологде.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

3. Протоколы заседаний 1886 г 4. Список вновь поступивших книг в Библиотеку Общества Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1888 год. Книга первая I. Исследования Борьба с католичеством и западнорусская литература конца XVI-nepboй половины XVII века, историко-литературные очерки А.С. Архангельского 2. Приложения к сим очеркам, его же 3. Солотчинский монастырь, его слуги и крестьяне в XVII веке. Исторический очерк монастырского хозяйства, суда и управления, в связи с положением монастырских слуг и крестьян в XVII столетии. А.П. Доброклонского II. Сообщения 4. Новые данные о Владимире Атласове, действ. чл. Н.Н. Оглоблина 5. Дело об еретичестве Стефана Пребыловича (1717–1718) Н.Я. Токарева 6. Следственная комиссия о злоупотреблениях пензенского воеводы Жукова (1752–1756), Н.Н. Неелова 7. Дело М. Верещагина в Сенате в 1812–1816 годах, д. чл. Н. А. Попова 8. Замечания на книгу В.Н. Латкина: «Законодательные комиссии в России в XVIII столетии (ч.1)», д. чл. А.Н. Зерцалова 9. Нечто о древнем Симеоновском монастыре, приписном к Троицкой лавре, д. чл. протоиерея С.К. Смирнова III. Материалы 10. Грамота Константинопольского патриарха Иоанникия к царю Алексею Михай-ловичу от 1 марта 1652 года, сообщил П.В. Безобразов 11. Переписка стольника А.М. Безобразова в 1687 году, сообщил чл.-сор. А.А. Во-стоков 12. Из Сибирских актов, сообщил А.А. Гоздано-Голомбиевский: а) о Демьяне мно-гогрешном б) о диких людях Чюлюгдеях Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1888 год. Книга вторая I. Материалы исторические 1. Атака Гданьска фельдмаршалом граф. Минихом 1834 г. Сборник реляций графа Миниха, составленный полковником Д.Ф. Масловским II. Материалы историко-литературные 2. Подметные письма Голосова, Посошкова и др. (1700–1705 гг.) Сообщил Действ. Чл. С.А. Белокуров III. Исследования 3. Отпадение Малороссии от Польши (1340–1654). т. I. П.А. Кулиша Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1888 год. Книга третья

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сказав затем, в оправдание своего отступления от порядка в принятии в церковь венчанных в еретиках, существовавшего в древности, что и «в ветхом и новом писании» было не мало «заповеданий не по силе естества вещей, но по нужде простого народа», что и в древности «иных падения большего облюдением подобательное завещание в неподобательно обращалось», т. е. для избежания большого зла допускалось меньшее, наприм., отмена одних правил и установление других, Алексеев продолжал: «так и в нас о новобрачных, подобательное первенствующия церкве оставльше, в различный суд приятия в общество сих сотворися. Потреба была всем без разньства в обществе быти: но сего несть, да не сим соединением сложатся к чуждему приступити действу. Зрите же, что и фарисеи вопрошают Христа: достоит ли человеку по всякой вине жену свою отпущати, яко же Моисей заповеда. На сие Христос отвеща им, яко Моисей по жестокосердию вашему написа вам жены отпущати, изначала же не бысть тако. Зде ясно Христос объяви, яко мнози Моисеем заповеди быша (даны) по народе непокоривом. То и мы глаголем, яко старший в нас уставиша сие благоразумно, опасаючи нерассудный и слабый народ от действ новшественных, посреде общества и отлучения новобрачные определити быти: не яко ненавидя новобрачные, или браки, но братиею суще вменяючи, то отлучение устроиша, некиим даючи чувство неправильных действ. Ибо, замечает Алексеев, и то есть любовь, что (бы) некоим противным действом воспятить к злобе сущей неразумныя приходити» 258 . Нет спора, что мысль, которою руководствовался Алексеев, при установлении различных ограничений для венчавшихся в православной церкви, могла казаться многим беспоповцам довольно уважительною, но нельзя не сознаться и в том, что «нерассудный и слабый народ», из-за которого собственно и ввел Алексеев различие в приеме «нововенчанных», мог перетолковать ее по-своему – и притом не в пользу того дела, защиту которого взял на себя Алексеев. Видя себя отлученными от общих молитвенных собраний и лишенными общения в трапезе, венчавшиеся в православных храмах лица, недалекие смыслом, могли подумать, что верно венчание в еретической церкви – незаконно, если за него налагается наказание, и что, следовательно, и самый брак, заключенный подобным образом, неправилен.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nilskij/s...

Симеон, Епископ Минский Тихон, Епископ Можайский Андреев, Вас. Ал-еев., Моск. куп. Ансеров, Алексий Ал-др., прот. Моск. Березкин, Иоанн Яковл., прот. Моск. Бухарев, Иоанн Никол., свящ. Моск. Быстрицкий, Вас. Андреев., свящ. Моск. Виноградов, Иоанн Григ., прот. Моск. Владимирский, Пав. Серг., Действ. Стат. Совет. Воронец, Евстафий Никол., потом. дворян. Глаголев, Ал-др Иванов. Моск куп. Голубинский, Евг. Евсигн., проф. Моск. Дух. Академии Григорий, Архим., наст. Моск. Спасо-Андрониева монастыря Грузов, Сергий Феодорович Дашков, Васил. Андреев., Действ. Тайн. Сов. Дружинин, Никол. Никол., Москов. куп., церков. староста М. Д. Акад. Ильинский, Ал-др Симеон., прот. Моск. Исаев, Ив. Петр., Секретарь Университета св. Владимира Кабанов, Дим. Ив., Моск. куп. Карякин, Мих. Ив., Моск. куп. Касицын, Дим. Феод., прот. Моск. Клириков, Ал-др Вас., свящ. Моск. Кольев, Ник. Ал-др., свящ. Моск. Кротков, Феофил. Ив., прот. Моск. Лебедев, Ал-др Ал-ев., прот., наст. Казанского собора в СПБ. Лебедев, Ал-ей Петр., проф. Моск. Д. Академии и Университета. Лепешкина, Агрипп. Никол., вдова Стат. Сов. Машкина, Екат. Мих., вдова Коллеж. Сов. Михайлов, Ал-ей Мих., Моск куп. Модест, Архимандрит Монина, Анна Ал-дровна, вдова пот. почет. гражд. Мошкин, Афан. Ал-др., Моск. куп. Нечаев, Дим. Степ., Коля. Ассесс. Никольская, Екат. Гаврил., вдова прот. в г. Симбирске Новоселов, Петр Семен., Дмитр. куп. Орлов-Давыдов, Серг. Влад., граф. Орлов, Ник. Ал-еев., свящ. Моск. Павлов, Ив. Ив., препод. Арханг. Епарх. Женск. Училища Пашкевич, Мих. Павлов., инспек. Твер. дух. семинарии Первухин, Григ. Петр., каф. прот. г. Твери Растеряева, Варвара Гавр., жена Моск. купца Растеряев, Ник. Серг., Москов. куп. Ржаницын, Ал-ей Руфов., Ст. Сов. Романовский, Петр Вас. Самарин, Дим. Феодор., потом. двор. Сахаров, Петр Никол., прот. Моск. Свербеев, Мих. Дим., чиновн. особ. поруч. при Обер-Прокуроре Св. Синода Сергиев, Иоанн Ильич, протоиерей Кронштадтского Собора Сергий, Архимандрит, наст. церкви при русской миссии в Афинах

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя. Этими словами молитвы мы просим Пресвятую Богородицу освободить нас от многочисленных злых (многих лютых) мыслей, как о прошлом (воспоминаний), так и о будущем (предприятий), а также от связанных с этим помыслами действ злых. Очень важна направленность этого прошения на хранение ума и сердца. Со вниманием стоя на молитве, мы неизбежно замечаем нашествие тех самых воспоминаний и предприятий, об избавлении от которых молим Пресвятую Богородицу; борьба за молитву (и за подлинно христианскую внутреннюю жизнь) – в значительной мере борьба именно с этими врагами, победить которых в одиночку, без помощи Божией благодати невозможно. Молитвенное призывание святого, имя которого носишь Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) , яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей. Яко аз – потому что я. Прибегаю – обращаюсь за помощью. + Молитва святому заступнику во всех молитвословах приведена именно в таком, наиболее общем, виде, но на практике часто ее произносят иначе, по церковному обычаю – с именованием чина святости небесного заступника: «Моли Бога о мне, святый Архистратиже Божий Михаиле…»; «Моли Бога о мне, святый пророче Божий Илие…»; «…святый апостоле Божий Петре…»; «…святая равноапостольная Марие Магдалино…»; «…святителю отче Николае…»; «…святый великомучениче и Победоносче Георгие…», «…святый священномучениче…», «…святая преподобномученице…», «…преподобне отче Сергие…», «…преподобная мати Марие…» - и так далее. В эту часть молитвенного правила хорошо также включить краткие молитвенные воззвания и к другим наиболее почитаемым вами угодникам Божиим. Завершить их можно обращением ко всем святым: Вси святи, молите Бога о нас! Хорошо также хотя бы иногда не ограничиваться одним молитвенным воззванием, но прочитать или пропеть тропарь святому (или нескольким поминаемым святым). Тропарь своему святому заступнику следует знать и понимать. Давая крещаемому имя святого, Церковь как бы дает право ему войти в Царство Небесное, куда уже переселился святой; вместе с тем Церковь указывает крещаемому этот путь к Царству Небесному, которым шел соименный ему святой, – образ жизни, которым святой прославился. Нарицая человеку имя святого, Церковь как бы связует его духовным союзом с соименным святым, вручает его ходатайству, покрову и заступлению перед Богом. Святые, соименные нам, – молитвенники наши перед Богом, хранители, как и Ангелы, и наши наставники, наши друзья на небесах и помошники. Песнь Пресвятой Богородице

http://azbyka.ru/molitvoslov/kak-nauchit...

Сделалось очевидно, насколько жесток и наивен человек, насколько он не подотчетен в своих действиях Богу и христианской морали. Нельзя было не ощутить, насколько наша медиасфера переполнена промоушеном товаров, услуг и стиля жизни, контрастных православному миропониманию. Но если церковь идет в это профанное медийное пространство, значит она на него согласна, на такое, какое оно есть. Без массмедиа продвижение сегодня не состоится, в том числе и продвижение РПЦ. Тут-то церкви и пригождается христианская терпимость. Современное пространство СМИ организовано как бесконечность, равняющая многие явления, несоизмеримые в классической системе координат. Массмедиа тотальны и бесцеремонны в своей экстенсивности. Христианская же модель мира и церковная структура предполагает вертикальность и жесткую иерархию с разграничением профанного и сакрального. И вот они повстречались на узеньком экране. И прояснилась вся степень содержательной непредназначенности медийного уклада для православных или вообще христианских действ. И дело не в его общей суетно-мирской тональности. Дело вообще не в отдельных проявлениях, а в том, что наше медийное пространство не предполагает стороннего взыскующего взгляда – а именно таков взгляд Господа, существование которого подразумевает церковь. Наш медийный мир не терпит взгляда на себя из другой системы координат и ценностей. Он этого взгляда не выдерживает, потому что тогда многие неистово культивируемые внутри медийности ценности оказываются ложными или относительными. Если задаться вопросом, а как относилось ТВ к происходящему, как себя при нем ощущало, я бы сформулировала свои смутные ощущения так: ТВ старательно осваивало факт существования православной церкви как большой организации и старательно не делало из этого никаких выводов о бытии Господа. К тому же роль последнего ТВ легко взяло на себя – камеры воспаряли к куполу храма Христа Спасителя и оттуда созерцали происходящее внизу, даруя взорам аудитории грандиозное и прекрасное зрелище. Высокие своды храма, богатство росписей, убранства и освещения... Чинное собрание служителей церкви, золотые мантии, небытовая ритмика речи... Телевидение выявило, насколько у нас соскучились по масштабным живописным ритуалам, по нарочито несовременному декору, который указывал бы на давнее происхождение традиции. Спеша перегнать современность и моду, сегодняшний мир копит ужасающую усталость от этой гонки. Избрание патриарха было востребовано прежде всего как ритуал, восстанавливающий веру в значимость далекого прошлого, теряющегося в тумане веков. Таких зрелищных ритуалов в нашем обществе объективно мало, но они необходимы современному человеку для эстетической гармонизации и разрядки. Можно прогнозировать, что количество и частота ритуальных действ разного плана будут возрастать.

http://religare.ru/2_64066.html

   Древняя форма величания «Песнь исходную приношаем, Марие, престави бо ся от земленых к вечным обителем» (Толковый Типикон I, стр. 461). В рукописях и старообрядч. книгах стихов к величанию 35.     λαλαζω — кричать λαλα (ура) при начале схватки (военный, победный крик), евр. «торжествуйте»; слав. Библия: «вострубите».    Евр. «славьте Его, благословляйте».    Евр. «в Салиме» LXX прочли (вокализовали) shalom — мир. Салим — древнее название Иерусалима: Быт. 14:18.    Стихи 5, 7—10, как и последний 18, входят и во введенский избранный псалом.    Под «славою» разумеется, как в Пс. 29·13; 107 2, душа (Василий В., псевдо-Афанасий, бл. Феодорит — вдохновение); в евр. и греч. нет «во славе моей».    См. Рожд. Богор. стр. 107.     κοιμαω — укладывать спать, усыплять, успокаивать, общ. и стр. з. — ложиться спать, уснуть, у LXX и Η.3. часто «умереть» (2 Цар. 7.12 и др.; 1 Фес. 4.13 и др.); буд. стр.     πνω — усыплять, стр. з. (в поэзии и действ.) — засыпать, спать; буд. действ.     συγκπτω — избивать, изрубать, сокрушать; отрубил головы. Прикровенное указание на передаваемый преданием случай с Афонием при погребении Богоматери.    Прим. 90.    См. Рожд. Богор. стр. 59.    Р.Б. стр. 78, 89.    Греч. «настоящий праздник»     кειθεν — оттуда; с: «тамошние (обители)».    Девственницы в противоположность «матерям» и их «дочерям».     βασλειον — царский дворец, обыкн. во мн. ч., как здесь; царская казна; поздн. — царский венец, царство.    Под явным псевдонимом «Византиец» скрывается, должно быть, император Лев VI Мудрый (†911 г.)     περικυκλω — окружать со всех сторон.    πτιος (от π под) — откинутый назад, на спину, навзничь, плоский, ровный (­ лат. supinus).    πλω — делать простым (LXX Иов 22·3), протягивать, простирать; др.— поэт., в прозе поздн.    Богословски очень смелое наименование Пресвятой Богородицы; др.— слав. «живот всех».     καταπλττω — поражать, устрашать, изумлять, смущать.     Τ.е. вселился Христос, Который для всех станет наслаждением в будущей жизни (точнее в греч.: Который есть вкушение будущей жизни). Поразительный контраст к смерти.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Он с радостью схватил маленькую темно–зеленую книжку и начал читать с первой страницы и читал все подряд» 755 . В путеводителе по московской святыне Ф.И. Рычина приведено следующее стихотворение о колоколе: Колокол русский, народный, Колокол Церкви святой! Чуден твой голос свободный, Люб отголосок мне твой. К Богу во храм призывает Стройная звуков волна, Москву кругом оглашает, Грешников будит она. Чуть над Москвой пронесется Первый торжественный звон – Всюду народом кладется Господу Богу поклон. С первым к обедне ударом Шапки снимают долой, Крестится всякий не даром, К небу стремяся душой. Чистые, чудные звуки Любо душою ловить, Ими тревожные муки В сердце больном хоронить. Колокол русский, народный, Колокол Церкви святой! Чуден твой голос свободный, Люб отголосок мне твой 756 . Колокола в музыкальном искусстве Насколько большое значение имеет колокольный звон в явле­ниях нашей русской жизни, это можно видеть из того, что колокол и колокольный звон неоднократно были предметом воспроизве­дения в различных областях нашего искусства. Так, ни у одного из европейских народов нет столь многочисленных изображений зво­на в музыке, как у нас, имеющих целый ряд опер и пьес с воспроиз­ведением звона. Вот их список: 1) «Жизнь за царя», опера [М.И.] Глинки, 5-й акт. 2) «Борис Годунов», опера [М.П.] Мусоргского, – пролог. 3) «Князь Игорь», опера [А.П.] Бородина, 1-е 2-я карт, и 4-е действ. (Скула и Брошка). 4) «Псковитянка», Р.-Корсакова 757 ,1-е действ., вече. 5) «Пасхальная увертюра», его же. 6) «1812 год», увертюра [П.И.] Чайковского. 7) «Кремль», сюита [А.К.] Глазунова, III часть, встреча князя. 8) «Ратклиф», опера [Ц.А.] Кюи. 9) «Рогнеда», опера [А.Н.] Серова, – политический звон. 10) «Нижегородцы», оп. [Э.Ф.] Направника. 11) Фортепианная сюита [А.П.] Бородина, 1 Au couvent. 12) «Ночь на Лысой горе», фантазия для оркестра, [М.П.] Мусоргского и др. Некоторые из этих воспроизведений звона столь значительны и сильны, как напр[имер], в «Жизни за Царя» [М.И.] Глинки и «Бо­рисе Годунове» [М.П.] Мусоргского, что являются настоящими пер­лами искусства, и было бы весьма любопытно попробовать настро­ить где-нибудь колокола так, чтобы на них можно было исполнить один из названных звонов. Недавно московский Большой театр приобрел колокол в 170 пудов для оперы «Псковитянка».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Казанского собора, профес. филос. и богословии в университете, доктор философии, автор введения в науку философии» и проч. сочинений; Полисадов, Василий Петрович († августа 1878), профессор богословия в Университете, протоиерей Петропавловского и Исаакиевского соборов; Славинские Андрей Степанович (отец † 1847) Александр Андреевич (сын † 1883), протоиереи Ямской церкви, искренно преданные приходу, всем доступные, добрые, общежительные пастыри; Морошкин, Михаил Яковлевич († 15 апреля 1870), священник Казанского собора, ученый и правдивый деятель среди петербургского духовенства, автор многих ученых сочинений, напр. «Иезуиты в России», «Славянский Именослов» и проч. Из военных здесь погребены: Аничков, Викт. Mux. († 18 февр. 1877) – редактор «Военного Сборника»; Ахвердов, Никол. Измаил., (1754–1817) – преподаватель разных наук вел. князьям Николаю и Михаилу Павловичам; Башуцкий, Павел Яковл. (1771–1836) – комендант Петропавловской крепости; Болдырев, Ник. Вас. († 23 марта 1882) – профессор военной академии; Карнеев, Ег. Вас, – инженер и сенатор (1773–1849); Копъев, Петр Матв. – прославившийся в кампаниях 1807–8 г., тяжело раненый и взятый в плен; Лелякин, Григ. Григ. – отличившийся при взятии Эривани, во время Персидской кампании 1827 – 28 г.; Шильдер Шульднер, Юрий Ив. – прославившийся в последних кампаниях. Из лиц гражданского ведомства здесь погребены: Бутков, Петр Григ., (1775–1857), действ. тайн. сов., сенатор и ординарный академик; Джунковские: Степан Семенович, директор департамента государств. хозяйства и сотрудник Импер. вольного экономического общества (1762 – 1839) и сын его Александр Степанович, действ. статск. советник, (1804–1850); Дружинин, Яков Александр. (1771–1849), профессор в институте путей сообщения; Ермолаев, Александр Ив. (1780–1828) сотрудник Карамзину и Румянцеву в их ученых занятиях; Каркунов, Мих. Андр., ординарный академик (1806–1858); Левиссон, Василий Андреевич, профессор Евр. языка в Спб. дух. академии († 1869); Поленовы: Алексей Вас., (отец 1738–1816) – академик, участник в издании Никоновской летописи, и Василий Алексеевич (сын 1776 – 1851) – участник в трудах росс. академии; Рунич – известный по делу Магницкого и Сперанского; Славинский, Павел Андр. (1809–1881) – сенатор; Сушинский, Менандр Семен. – попечитель человекол. общества († 1874); Чебышев Дмитриев – профессор университета († 1876). Из погребенных здесь врачей более известны: Дерикер – доктор гомеопат; Кинг – доктор Троицкой общины, Ловцов и Тарасов. Из лиц прославившихся на поприще литературы, здесь погребены, между прочим: Авдеев, († 1 февраля 1876), на деревянном кресте, над могилою его, кто-то написал карандашом двустишие: «Где крест разрушенный стоит,

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Татьяна 2014/03/24, 12:20:43 2014/03/12, 12:14:48 Иверская Богородица, защити меня от работника отдела кадров Сохраневой Веры.Аминь. Лариса 2014/02/28, 06:16:17 Пресвятая Богородица ! Умоляю Святыми Твоими мольбами отжени от моего сына р.б. Евгения , забвение, неразумие, тягость к алкоголю. Избави его от многих лютых воспоминаний и предприятий и от всех действ злых духов , злых друзей и неискренних доброжелателей освободи его на долгие годы.Пусть они простят Евгения , оставят в покое и живут своей жизнью. Царица Небесная, Пресвятая Богородица умоли сына своего Иисуса Христа простить р.б. Евгению все его прегрешения. Помоги милая Богородица , преодолеть р.б.Евгению все тяготы исцеления, защити его от соблазна к алкоголю, укажи ему путь истинной любви. Научи его молиться, терпеть , любить и прощать ближних. Слезно прошу не оставь мою молитву без внимания, помоги исцелению сына, раба твоего божия Евгения. Пресвятая Богородица молись о нас- сыновьях и дочерях божиих ныне и в час нашей победы над грехом болезнями и смертью. Аминь. р.б Ольга 2014/02/25, 21:20:07 Дево Владычица!Яви Образ Свой страждущим рабам безрассудным Твоим!Освяти жизнь нашу.Се раби Господни и раби Твои Мати Господня.Да будет нам по Образу Твоему.Буди Всемилостивая Владычица,Ходатаицей пред Сыном Твоим о соединении душ и телес рабов Божиих Игоря и Ольги .Воля Божия да будет! 2014/02/25, 11:41:45 Пресвятая Богородица! Моли Бога о нас. Слезно прошу, умоли Господа чтоб вразумил моего мужа чтоб он не бросал меня. Чтоб сотворил чудо вразумил его что мы семья и должны быть всегда вместе. Матушка помоги, пусть мы всегда будем вместе, пусть он осознает свои ошибки. Пусть у него появится желание быть всегда неразлучными, и чтоб всегда и везде мы были вместе. И царила в нас любовь не лицемерная. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Иоанна 2014/02/25, 02:35:11 Пресвятая Богородица ! Умоляю Святыми Твоими мольбами отжени от моего сына р.б. Евгения , забвение, неразумие, тягость к алкоголю. Избави его от многих лютых воспоминаний и предприятий и от всех действ злых духов , злых друзей и неискренних доброжелателей освободи его на долгие годы.Пусть они простят Евгения , оставят в покое и живут своей жизнью. Помоги милая Богородица , преодолеть р.б.Евгению все тяготы исцеления, защити р.б. Евгения от соблазна к алкоголю, укажи ему путь истинной любви. Научи его молиться, терпеть , любить и прощать ближних и умоли сына своего Иисуса Христа простить р.б. Евгению все его прегрешения.

http://isihazm.ru/?id=647&c_pid=3

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010