Да икона в четверть на золоте писана мелким писмом, шестодневник, да деисус на золоте, да икона бела мамонтова кость в полладони, а резано 12 празников; да двои ризы комчаты, у одних ожерелье шиты празники золотом да серебром, напреди стоит София в премудрости и назад в тылу Преображенье Спасово, а на правой стороне-вход в Иерусалим да Рождество Христово, а на левой стороне-Воскресение Христово да богоявление; да кружево ширина на три перста шито золотом, а сажено жемчугом мелким. Да патрахели, камка синя шита золотом да серебром, да вверху Спас, да под тем Пречистая, да Иоанн Предтеча, а под ними Михаил, да Гавриил, да 12 апостолов; в трех местах шиты по обе стороны, да святители также шиты в трех местах по обе стороны. Да сорок соболей, да 5 соболей одинцов, да 740 горностаев, да рыбья зуба болших 15, а средних и менших рыбья зуба полпятадесять; да чара серебряна, а тянет в ней семь гривенок; да кубок гладкой на трех яблоках стати серебрян с покрышкою, а тянет в нем 600 аспир атманских; да чарка же серебряна, внутри позолочена, а писана внутри волова голова; да 5 скатертей шитых, да шестая скатерть ноугородская с ручники шита; да часы немецкие 24 часы с колоколом и с гирями; да шуба соболья под черным бархатом, да 9 шуб бельи хребтовых, да 8 шуб бельи черевьи, да 2 шубы бельи облячны, да два сатына-один черн, а другой багров, да ширинок русских, да утиральников русских, да 120 гребений, да 2000 белок деланых, да 440 хамяков, да 43 ножов рыбья зуба, пять гребеней рыбья зуба с золотом резаны, на них звери; да 94 ножа простых, да десять юфтей, да десять шапок лисьих, да три ставы калужских, да три ставы тверских, да 20 пугвиц серебряных». В Западной Руси в 1511 году король Сигизмунд по просьбе митрополита Иосифа и князя Константина Острожского подтвердил грамоты предков своих, Витовта, Казимира и Александра, данные русскому духовенству на свободное отправление церковного суда, на беспрепятственное пользование доходами церковными. Избранием епископов, переводом их из одной епархии в другую распоряжался король: так, владимирский епископ Пафнутий бил челом королю, чтоб он назначил его епископом луцким, – король исполнил его просьбу, тем более что за Пафнутия просили князь Константин Острожский и пан Юрий Радзивилл.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 58. Там же. С. 59. Там же. С. 69. Там же. С. 17. Там же. T.XIII. С. 82. Там же. С. 83. Там же. С. 86. Там же. С. 87. Там же. С. 84. Там же. С. 57. Там же. T.XVIII. С. 91. Лундберг Е. Цит. соч. С. 7–8. Зеньковский В. B., npom.. Цит. соч. T.II. С. 296. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XVIII. С. 10–11. Лундберг Е. Цит. соч. С. 85. Мережковский Д.С. Лермонтов. Гоголь. С. 219. Там же. С. 32. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 33–34. Лундберг Е. Цит. соч. С. 31. Бердяев Николай. Т.2. С. 367–368. Там же. С. 370. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 154. Ильин И.А . Т.6. Кн.2. С. 196–197. Лундберг Е. Цит. соч. С. 6. Ильин И.А . Т.6. Кн.2. С. 174. Там же. С. 182, 186. Там же. С. 198. Бердяев Николай. Т.2. С. 368. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. С. 28–29. Там же. С. 232. Флоровский Георгий , npom. . Цит. соч. С. 131–134. Там же. С. 134. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XXII. С. 172. Лундберг Е. Цит. соч. С. 5. Ильин И.А . Т.6. Кн.2. С. 173. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XXII. С. 64–65. Сологуб Фёдор. Творимая легенда. T.II. М., 1991. С. 155. Там же. С. 148–149. Там же. С. 152–153. Там же. С. 164. Блок Александр . Т.5. М.-Л., 1962. С. 125–126. О Фёдоре Сологубе: критика, статьи, заметки. СПб., 1911. С. 17. Там же. С. 16. Там же. С. 18. Там же. С. 225. Сологуб Фёдор. Творимая легенда. T.I. М., 1991. С. 7. Там же. С. 93. Там же. С. 190. Там же. С. 197. Брюсов Валерий. Дневники. М., 1927. С. 12. Зайцев Борис . Т.2. С. 470. Брюсов Валерий. Стихотворения и поэмы. Л., 1961. С. 101. Мочульский К. А.Блок. А.Белый. В.Брюсов. М., 1997. С. 384. Брюсов Валерий. Цит. изд. С. 108. Там же. С. 96. Там же. С. 287. Мочульский К. Цит. соч. С. 375. Там же. С. 398. Брюсов Валерий. Цит. изд. С. 229. Иванов Георгий. Собр. соч. М., 1994. Т.3. С. 480. Лепахин Валерий. Религиозная лирика Вячеслава Иванова.//Studia Slavica Hung. 41 (1996). С. 151. Там же. С. 154. Жирмунский В.М. Поэзия Александра Блока. Преодолевшие символизм. М., 1998. С. 39.

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

В описи 7060 года написано: «Да грамота царя государя великого князя жалованная несудимая. Да грамота жалованная на Кудмо-озеро, что писцы дали. Да грамота царя великого князя хлебная, да грамота великого князя насадная жалованная. Да грамота великого князя Ижемская. Да грамота архиепископа Новгородского уставная. Да старых грамот купчая, да духовная на хоратьях с свинцовыми печатями Марфы Посадницы Новгородской. Да Василья Пастасьина данных четыре старые на хоратьях с свинцовыми печатями на Яковлекурские деревни. Да купчая новая Васильева, что он купил те деревни у Алексеевых детей Макарова. Да отводная грамота на те деревни. Да данная грамота Васильева, что дал те деревни в дом Николе Чудотворцу. Да на Ижемскую деревню четыре грамоты на бумазе. Да пятая грамота на хоратьи с свинцовою печатью. Да две грамоты Мымрины на смердьи места. Да данная грамота Неверова вотчина на Койдокурскую деревню в Лындоге. Да Неверовых же купчих и закладных и Олферьева закладная четыре на бумазе, да купчая грамота, да данная Головы Дехова положенные. Да данная грамота Матвея Никитина, на его участок у кола. Да Алексея Яковлева данная грамота на его половину на полтора человека. Да Григория Кологривова на Хеченемскую деревню, купчих и правых грамот 11. Да правая грамота на Марью тоню. Да Митька Ермолина данная грамота на его вотчину и дельная земляная. Да купчая грамота на полтора участка кола малокурского, что купили у Селивана Семенова сына Оставьева. Да купчая грамота на росол на Солзонской Михаила Кологривова. Да отпись Семена Карпова с товарищи с низовцы о убытках. Да грамота отступная Григория Чернаго на смердьих местах. Да данная грамота Марка Шунгина на полварницы в Неноксе на Новолоке. Да на Прилуцкую деревню Матренина данная. Да купчая Федора Шунгина, да мировая сына его Невера на Прилуцкую же деревню. Да Асафа Чевякина 7 грамот старых купчих на хоратьях со свинчатыми печатями. Да две грамоты дьльные на бумазе. Да две грамоты правых на бумазе. Да Данная грамота Асафова ж. Да Романа кузнеца купчая на бумазе. Да купчая на двор в Солзе. Да две отписи Федора Григорьевича Адашева, да отпись Григорья Васильевича Морозова. Да и кабалы и записи, что были у казначея Иова, и строитель Кирияк взял».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Там же. С. 607. Федорченко В. Императорский дом. Выдающиеся сановники. В двух томах. М., 2000. Т. I. С. 253.. Три века Санкт-Петербурга. Т. I. С. 668. ГАРФ. Ф. 648. Оп. 1. Ед. хр. 18. С. 695. Там же. С. 699.. Там же. С. 665. Там же. С. 668 Там же. С. 674 Таганцев Н.С. Пережитое. Второй выпуск. Петербург, 1919. С. 5–6.. Там же. С. 8.. Там же. С. 11 Там же.. Проблемы истории архитектуры. СПб., 1998. С. 59.. . Там же. С. 63. ГАРФ. Ф. 648. Оп. 1. Ед. хр. 18. С. 920.. Тамже. С. 810–811 Там же. С. 836.. Там же. С. 859.. Храм Пресвятой Богородицы в Нижней Ореанде. Симферополь, 2002. С. 10. Верная Богу, Царю и Отечеству. СПб., 2005. С. 42–43.. Русский архив. 1911. 12. С. 567–568. Там же. С. 568. Там же. С. 575–579. Там же. С. 582–583 Там же.. ‘Там же. С. 616.. Каратыгин П.П. Императрица Мария Александровна. 1824–1880. СПб., 1881. С. 7.. Там же. С. 11.. Там же. С. 24–28.. Пономарев В.В. Кончина и погребение в Возе Почившей Государыни Императрицы Марии Александровны, великой матери Русской земли. М., 1880. С. 23. Там же. С. 24 Там же.. Фриндман Э.Е. Монумент Марии, или о Бозе почившей Государыне Императрице, матери сирот и родительнице вдов Марии Александровне. Вильно, 1881. С. 9, 25 Там же. С. 25, 35.. ГАРФ. Ф. 648. Оп. 1. Ед. хр. 19. С. 2549 Там же. С. 2557. Там же. С. 2594. Там же. С. 2608. Там же. С. 2613. Там же. С. 2616.. ссылка пустая Там же. С. 2619 Там же. С. 2622.. Там же. С. 2624 Цит. по: Федорченко В. Императорский дом. Выдающиеся сановники. В 2х тт. М, 2000. Т. I. С. 448 Цит. по: Никольский А.Д. Некоторые обстоятельства бракосочетания Великого князя Сергия Александровича и Великой княгини Елисаветы Феодоровны (по материалам музея Мураново)//Отблеск Нетварного Света. Материалы VI юбилейных Свято-Елизаветинских чтений. Отв. ред. И.К. Кучмаева М., 2005. С. 41. Там же.. ГАРФ. Ф. 648. Оп. 1. Ед. хр. 19. С. 2630. Там же. С. 2634.. Там же. С. 2637.. Koehler L. Saint Elisabeth. The New Martyr. NY., 1988. P. 16.. РГИА. Ф. 554. Оп. 1.Д. 1.Л. 2.. Историческая летопись. 1914. 6. С. 694–695..

http://azbyka.ru/fiction/kogda-zhizn-ist...

Присоединение иноверцев к православию в случае смертной опасности (отд. II, § 13). Запись присоединяемых в метрической книги (отд. II, § 14). Присоединение лиц духовного звания к православию (отд. II, § 15). Причащение Св. Тайнам детей после крещения и миропомазания (отд. III, § 25). Пролившееся миро (отд. I, § 5). С. Смертная опасность но отношению к вопросу о присоединении иноверцев к православию (отд. II, § 13). Сорокадневное обмолитвование или сороковая молитва как и когда совершается (см. Воцерковление). Позволительно ли женщинам, удостоенным причащения, в случае особенной опасности, до истечения сорокадневного очищения, входить потом в церковь ранее 40 дней (отд. III, § 24)? Старое миро (отд. I, § 5). Ф. Форма записи в метрической книги о присоединяемых к православию (отд. II, § 14; сравн. главу Дополнит., приложение, под буквою Б). X. Хождение восприемников с младенцем вокруг купели по миропомазании (отд. I, § 7). Как совершать этого рода хождение при восполнении обрядов крещения над лицами, крещенными прежде, или вообще когда нет купели, и т. п. (там же)? III. О причащении и совершении литургии А. Агнец если окажется негодным к совершению литургии, то что делать в этом случае (отд. IV, ст. 2, § 63)? Что делать, если священник узнает о каких-либо недостатках предложенного агнца непосредственно пред произнесением воспой и нательных слов Христовых (отд. IV, ст. 2, § 64)? Об агнцах, если бы какой из них был похищен мышами или по какому-либо случаю не оказался бы на престоле или на жертвеннике во время совершения литургии (отд. IV, ст. II, §§ 65, 66). Что делать с оставляемым агнцем, когда он заменяется другим (отд. IV, ст. 2, § 67)? Чем надобно занимать народ в церкви, когда один агнец заменяется другим (отд. IV, ст. 2, § 68)? О том, что должен делать священник, если заметить какие-либо недостатки во св. агнце по освящении даров, или во время самого причащения, и т. п. (отд. IV, ст. 2, § 69)? Что делать, если надо переменить агнец, а другой подходящей для этого просфоры отыскать нельзя (отд. IV, ст. 2, §§ 70, 71; сравн. ниже, отд. IV, §§ 73–78)? Что должен наблюдать священник, чтобы не было недостаточных агнцев для литургии (отд. IV, ст. 2, § 72)? Что делать с агнцем в случае, если бы священник, позванный для исполнения какой-либо не терпящей отлагательства требы во время совершения литургии, не мог вскоре возвратиться и окончить литургию в свое время (отд. VI, ст. 1, § 102)? О поднятии св. агнца или частицы его в случае, если бы они упали с дискоса (отд. VI, ст. 3, § 112). Что должен делать священник, если бы агнец зимою замерз на дискосе (отд. VI, ст. III, § 116)? Как должен поступать священник, если бы предложенный агнцев показался действительным Телом Господним (отд. VI, ст. 3, §§117, 118)? О заготовлении св. агнцев для литургии преждеосвященных даров и о хранении их (отд. IX, § 170).

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Да остаётся моего строения в монастыре церковь с трапезой вверху – Преображение Спасово, а в ней Икон Деисус на краске. Девять Икон, а венцы золочёные, да местная же Икона Преображения на злате в киоте, а резь золочёная. Да три венца золочёных серебряных с жемчугами, да три гривны плоские, да семнадцать гривен верчёных больших и меньших. Да двери царские с сенью, а резь на золоте, да Пречистая со Спасом, на стороне Пречистой, а на другой – Дмитрия Прилуцкого. А киот резьбы позолоченной, а по ней басмы серебряные позолоченные. А на ней две гривны – плоская да верчёная, да Пречистая на злате. Одигитрия меж царскими дверями, а у неё гривен двенадцать верчёных да две свечи местные по полтора пуда, да третья свеча полпуда. Да Богоявление на золоте, а киот резьбы золочёной, да у неё гривна верчёная. Да Пречистая в киоте со многими иными образами, да венец серебряный с жемчугами, да шесть гривен верчёных, а по киоту – басмы медные золочёные. Да Пречистая со Спасом и с иными образами в резном киоте, а по полям – басмы медные, киот басмы позолочен. Да двенадцать Икон месячных на золоте в киотах. Да Илья Пророк пядница, а басмы на ней серебряные позолочены. Да Икона местная Воскресение Христово со многими Образами, а венцы на золоте. Да Пречистая выносная, на другой стороне – Преображение, а киот и поля резьбы золочёной, да две гривны плоская, а пять верчёных. Да Икон пядниц и по полторы пяди на золоте двадцать, да в трапезе Деисус три Иконы. Да Деисус в келье, три Иконы на прозелене, венцы на золоте. Да шесть пелён камчатых и атласных. Да церковные сосуды оловянные, да три покровца тафтяные, да на престоле покров большой крашенинный. Да два креста воздвизальные, дароносица железная, да кадило медное. Да Икона медная Пречистой за дверцами, да паникадило деревянное, оловом навожено, два светильника оловом навожены, да три подсвечника железа немецкого, один с камнем. Две ризы Поповские полотняные, да стихарь Дьяконскмй миткалевый, оплечье камчатое, да ширинка шёлковая в тряпке. Да Четвероевангелие в десть с Евангелистами поволочено камкой червчатой, да Постная Триодь в десть, да Ефрем в десть, да половина Цветной Триоди в десть, а другая половина в полдести.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Простите. Ослепленная горем мать придумала себе образ ангела Божиего, сошедшего на землю. И внушила это через свои книги и рассказы другим людям. И всё бы ничего – ну, суеверие и только. Но тут больше. Тут уже идет противоборство с Церковью. «Ах, вы не признаете моего ангелочка святым – значит вы поборники тьмы и слуги антихриста». И в эту картину вплетается ИНН и чипизация, которая и будет-то только за 3,5 года до конца мира. А когда конец – никому неведомо. Создавая ложного пророка (а я предполагаю, что уже мама и от себя выдает пророчества, как бы Славиком сказанные), мама тем самым губит себя и втягивает в пагубу других. Дерево узнается по плодам, а плоды этого нового ложного почитания простого хорошего и любознательного малыша, рано ушедшего из этого мира, – плоды этого — антицерковная риторика авторов фильма. Это страшно. Александр Смирнов Источник: Золотой корабль Примечания «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Там же. Стр. 3. Там же. Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 2. Стр.16–17. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр. 65 (Цитата из Преп. Максима Капсокалива). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр.49. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Письмо 129 (221, 59). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 9. Там же. Стр. 12. Там же. Стр. 13–14. Там же. Стр. 19. Там же. Стр. 25. Там же. Стр. 16. Там же. Стр. 17. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 27. Там же. Стр. 27. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 3 стр.9. Там же. Стр. 10. Там же. Стр.37 (Цитата из Преп. Антония Великого ). «Ах Мама, Маменька …». Стр. 28. Там же. Стр. 28–29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29–30. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 33. Там же. Стр. 34. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 36. Лк. 3,4-5 . Ев. 5; 14. «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Отк. 12,9,20 ; 2. Рекомендуем 13 комментариев Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2849  чел.

http://azbyka.ru/fiction/ax-mama-mamenka...

Соч.: Ист. описание Свято-Троицкой Сергиевой лавры. М., 1842; О девственниках христианских до монашества//ПрТСО. 1843. Ч. 1. С. 276-291; Кирилл, митр. Киевский и всея России//Там же. С. 415-432; О походе рус. на Сурож//ЗапООИД. 1844. Т. 1. С. 191-196; Св. Петр, митр. Киевский, и его исповедание веры//ПрТСО. 1844. Ч. 2. С. 73-90; Жизнь св. Василия Великого, архиеп. Кесарийского//Там же. 1845. Ч. 3. С. 1-110; О духовных уч-щах в Москве в XVII ст.//Там же. 2-я паг. С. 147-197; Петр Могила, митр. Киевский//Там же. 1846. Ч. 4. С. 29-76; Св. Иона, митр. Киевский и всея России//Там же. С. 221-267; Св. Алексий, митр. Киевский и всея России//Там же. 1848. Ч. 6. С. 89-128; О сношениях Рус. Церкви с святогорскими обителями до XVIII ст.//Там же. С. 129-168; Св. Киприан, митр. Киевский и всея России//Там же. С. 295-369; О митрополии рус. в кон. IX в.//Там же. 1850. Ч. 9. С. 132-146; Жизнь св. Афанасия, архиеп. Александрийского//Там же. 1851. Ч. 10. С. 29-201; Послание к Василию, архим. Печерскому, XII в.//Там же. С. 341-357; Фотий, митр. Киевский и всея России//Там же. 1852. Ч. 11. С. 207-271; Подвижники веры на Востоке после падения империи греческой//Там же. С. 466-487, 642-654; 1853. Ч. 12. С. 175-184; Совершал ли Господь Иисус Христос пасху иудейскую на последней вечери Своей с учениками//Там же. 1853. Ч. 12. С. 446-491; Митрополия Киевская в начале отделения своего от Московской//Там же. 1854. Ч. 13. С. 524-554; Жизнь блж. Феодорита, еп. Кирского//Там же. 1855. Ч. 14. С. 309-396; Горский, Невоструев. Описание; О древних канонах св. Кириллу и Мефодию//ПрТСО. 1856. Ч. 15. С. 33-48; Митрополиты московские со времени разделения митрополии Всерос. на две половины: Феодосий и Филипп I//Там же. 1857. Ч. 16. С. 210-246; О древних словах на св. Четыредесятницу//Там же. 1858. Ч. 17. С. 34-64; Максим Грек Святогорец//Там же. 1859. Ч. 18. С. 144-192; О слав. переводе Пятикнижия Моисеева, испр. в XV в. по евр. тексту//Там же. 1860. Ч. 19. С. 134-163; Слово на воспоминание об избавлении Троицкой лавры от осады//Там же; Письмо Мары Самосатского к сыну его Серапиону//Там же. 1861. Ч. 20. С. 613-628; Неск. сведений о Паисии Лигариде до прибытия его в Россию//Там же. 1862. Ч. 21. С. 133-148; О сане епископском в отношении к монашеству в Церкви Восточной//Там же. С. 321-375; Св. Епифаний, еп. Кипрский//Там же. 1863. Ч. 22. С. 271-290; Образование канона свящ. книг НЗ//Там же. 1871. Ч. 24. С. 297-327; По вопросу о нашем духовенстве: Ист. очерки//ЧОЛДП. 1877. Кн. 2. Отд. 1. С. 196-202; О священнодействии венчания и помазания царей на царство//ПрТСО. 1882. Ч. 29. С. 117-151; О церкви греч. с 1453 г. до нач. XVIII ст.//Там же. 1883. Ч. 32. С. 391-427; История евангельская и Церкви Апостольской: Акад. лекции. М., 1883 (переизд.: То же. Дневники. СПб., 1999р); Дневник. М., 1885; Слова ректора МДА. Серг. П., 1895; Неизданные места из «Дневника»//БВ. 1914. 10/11. С. 367-423; История Церкви Русской//ЖМП. 1976. 1. С. 62-70; 2. С. 61-70; 3. С. 68-76; 4. С. 69-77.

http://pravenc.ru/text/166267.html

Соч.: Слово при наречении во епископа Манхеттенского//Правосл. Русь. 1984. 24(1285). С. 8-9; Приветствие от Комитета рус. правосл. молодежи за границей//Там же. 1987. 24(1357). С. 7; Дом милосердия//Там же. 1991. 24(1453). C. 4; Архиерейский Синод//Там же. 1992. 14(1467). C. 7; Памяти архим. о. Лазаря (Мура)//Там же. 24(1477). C. 12-13; К 40-му дню со дня кончины архим. Арсения//Там же. 1993. 6(1483). С. 5-6 (в соавт. с Л.М.К.); Памяти архим. Геласия//Там же. 1994. 21(1522). C. 14; Миссия РПЦ в Корее//Там же. 24(1525). C. 14-15; Кончина архиеп. Павла//Там же. 1995. 5(1530). C. 12-13 (в соавт. с Е. Ширинской); Иллюстрированный календарь Комитета рус. правосл. молодежи//Там же. 21(1546). C. 12; Посещение миссии РПЦЗ на Гаити//Там же. 1996. 5(1554). С. 8-9, 15; Слово преосв. архиеп. Илариона по прибытии на Сиднейскую кафедру//Церковное слово. Сидней, 1996. 6/7. С. 1-2; Приветственное слово преосв. архиеп. Илариона, сказанное в кафедр. соборе св. апостолов Петра и Павла новому викарию Австралийско-Новозеландской епархии преосв. Гавриилу, еп. Бризбенскому//Там же. 9. С. 6-7; Священное Писание и наше отношение к нему//Там же. 1997. 2. C. 15-17; Вступительный доклад правящего архиерея Австралийско-Новозеландской епархии на 11-ом епарх. съезде, г. Сидней, 29-30 апр. и 1 мая 1998 г.//Там же. 1998. 3. С. 4-7; Доклад правящего архиерея о состоянии дел с регистрацией имущества на 11-ом епарх. съезде//Там же. 3. С. 8-12, 14; Помогите нашему миссионеру в Корее//Там же. 4. C. 25; История рус. Православия в Австралии и мысли о его будущем//Там же. 1999. 2. С. 3-9; Копия письма, посланного архиеп. Иларионом премьер-министру Джону Ховарду//Там же. 3. С. 22; Помогите поставить памятник на могиле о. Иннокентия//Там же. 7/8. С. 27; Христианское гостеприимство//Там же. 2000. 1. С. 8-13; Краткая биография о. Михаила Ли//Там же. 5. С. 20-21; Judge Not, That Ye be Not//Там же. 2001. 1. C. 1-2, 7-8; Слово в день прославления новых рус. святых угодников//Там же. 4. С. 3-7; Доклад преосв. архиеп. Илариона о жизни Австралийско-Новозеландской епархии//Там же. 2002. 1. С. 5-8; Доклад архиеп. Илариона на епарх. съезде Австралийско-Новозеландской епархии 13-26 марта 2005 г.//Там же. 2005. 4. С. 23-26; О предстоящем Всезарубежном Соборе//Там же. 2006. 3. С. 4-6; Заявление архиеп. Сиднейского и Австралийско-Новозеландского Илариона, 1-го заместителя председателя Архиерейского Синода на епарх. съезде Австралийско-Новозеландской епархии 13-26 марта 2005 г.//Там же. 9. С. 10-11; Слово архиеп. Илариона на заочном отпевании митр. Виталия//Там же. 2007. 1. С. 8-9.

http://pravenc.ru/text/389183.html

Там же. С. 129–130. Там же. С. 125. Там же. С. 138. Там же. С. 138–139. Там же. С. 175. Там же. С. 189. Иванов Георгий. Т.3. С. 171. Русская литература XX века. С. 500. Там же. С. 502. Там же. С. 503. Ходасевич Владислав . Некрополь. С. 220. Бунин И.А. Публицистика 1918–1953 годов. М., 1998. С. 118. Бунин И.А. Окаянные дни. Тула, 1992. С. 68–69. Мой век, мои друзья и подруги: воспоминания Мариенгофа, Шершеневича, Грузинова. М., 1990. С. 106. Там же. С. 358. С.А. Есенин в воспоминаниях современников. Т.1. М., 1986. С. 442. Гулин Александр. Несказанный свет и «чудесный гость» (поэзия Сергея Есенина)//С.А.Есенин. Избранные произведения. М., 1977. С. 21. Мой век, мои друзья… С. 307–308 Иванов Георгий. Т.3. С. 178–179. Там же. С. 312. Розанов В.В. Апокалипсис нашего времени. М., 1990. С. 22. Добротолюбие. Т.2. Свято-Троицкая Лавра, 1992. С. 400–402. Преподобного Иоанна Лествица. Сергиев Посад, 1908. С. 48. Маргарит, или избранные душеспасительные изречения, руководящие к вечному блаженству. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1993. С. 170. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского . М., 1996. С. 1040. Там же. С. 1035. Горький и Чехов. М., 1951. С. 61. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. М., 1914. С. 81. Там же. С. 74. Там же. С. 62. А.П. Чехов в воспоминаниях современников. М., 1960. С. 509–510. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония… С. 604. Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 617. Полн. собр. соч. Мережковского. T.XIV. М., 1914. С. 74. Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 614. Вениамин (Федченков) , митрополит. На рубеже двух эпох. М.,1994. С. 103–104. Горький М. Собр. соч. в 30-ти томах. Т.23. М., 1953. С. 339. Там же. С. 341. Там же. С. 341. Там же. С. 342. Там же. С. 343. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония… С. 956. Горький М. Т.23. С. 343–344. Там же. С. 356. Там же. С. 344. Там же. С. 342. Там же. С. 347–348. Там же. С. 354. Там же. С. 355. Там же. С. 355. Там же. С. 356. Там же. С. 348. Там же. С. 353. Есаулов Иван. Жертва и жертвенность в повести М.Горького «Мать»//«Вопросы литературы». 1998. С. 61.

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010