Канелопулоса в Афинах, подписная). Ему принадлежит особый вариант традиц. композиции «Христос во гробе» (Музей истории искусства в Вене; триптих в ГЭ), опирающийся на венецианскую готику и работы Дж. Беллини. Согласно последним исследованиям, иконы Зафуриса заказывали и католики, и православные. Как в традиц. визант. манере, так и в стиле венецианской готики работал Андреас Павиас (1440 - ок. 1504). Его подписная икона «Успение прп. Ефрема Сирина» (ц. святых равноапостольных Константина и Елены в Иерусалиме) с изображением сцен отшельнической жизни святого повторяла иконографию стенописи и традиц. иконописный стиль палеологовского времени. Те же черты присущи иконе «Св. Антоний» (коллекция Харокопос в Кефалинии). «Распятие» (Национальная пинакотека, Афины) с лат. надписями имитирует готическое произведение сложной иконографии. Принадлежность крупным мастерским др. неизвестных по именам критских художников XV - 1-й пол. XVI в., ориентировавшихся в своем творчестве в основном на произведения А. Рицоса и Н. Зафуриса, остается неясной. Наиболее популярные среди заказчиков сюжеты повторялись в критской иконописи в близком стилистическом варианте в течение неск. десятилетий: «Богоматерь Одигитрия», «Богоматерь Страстная», «Madre della Consolazione», «Успение Богоматери», «Рождество Христово», «Христос во гробе», «Св. Георгий, побеждающий дракона» (музеи Греческого ин-та, Венеция). В 1-й пол. XVI в. начался исход мастеров из Кандии. Они отправлялись в правосл. мон-ри или в Италию, преимущественно в Венецию, что в дальнейшем определяло формирование направления их творчества в сторону сохранения традиций или усиления зап. элементов живописи. Распятие Христово. Икона. 2-я пол. XV в. Мастер Павиас (Национальная пинакотека. Афины) Распятие Христово. Икона. 2-я пол. XV в. Мастер Павиас (Национальная пинакотека. Афины) К этому периоду относится творчество Ангелоса Бизоманоса (1467 - после 1532) - ученика Андреаса Павиаса. В 1518 г. он уехал с Крита в Далмацию, где написал сцены пределлы с 5 святыми для алтаря католич.

http://pravenc.ru/text/387113.html

Чтоб никогда не встретиться… И смуту …………………………………….судьбой. Фрагмент стихотворения 1917 г. Сослужу тебе верную службу, – Ты не бойся, что горько люблю! Я за нашу веселую дружбу Всех святителей нынче молю. За тебя отдала первородство И взамен ничего не прошу, Оттого и лохмотья сиротства Я, как брачные ризы, ношу. Июль 1921 28 июля 1921 Памяти А. Блока А Смоленская нынче именинница, Синий ладан над травою стелется, И струится пенье панихидное, Не печальное нынче, а светлое. И приводят румяные вдовушки На кладбище мальчиков и девочек Поглядеть на могилы отцовские. А кладбище – роща соловьиная, От сиянья солнечного замерло. Принесли мы Смоленской Заступнице, Принесли Пресвятой Богородице На руках во гробе серебряном Наше солнце, в муке погасшее, – Александра, лебедя чистого. Август 1921 Александр Блок скончался 25 июля (по ст. ст.) 1921 года, 28 июля, в день праздника иконы Смоленской Божьей Матери, был похоронен на петербургском Смоленском кладбище. В 1944 году прах перенесен на Волково кладбище. Известен отзыв матери Блока об этом стихотворении: «До сих пор лучшее, что сказано о Саше, сказала в пяти строках Анна Ахматова». Августом 1921 года датировано четверостишие, посвященное Блоку: Не чудо ли, что знали мы его, Был скуп на похвалы, но чужд хулы и гнева, И Пресвятая охраняла Дева Прекрасного Поэта своего. Широко распахнуты ворота Липы нищенски обнажены, И темна сухая позолота Нерушимой вогнутой стены. Гулом полны алтари и склепы, И за Днепр широкий звон летит. Так тяжелый колокол Мазепы Над Софийской площадью гудит. Все грозней бушует, непреклонный, Словно здесь еретиков казнят, А в лесах заречных, примиренный, Веселит пушистых лисенят. 15 сентября 1921 Анна Горенко с шестнадцати лет жила у родственников в Киеве, поступив в 8й класс Фундуклеевской гимназии. В начале 60х годов она восстановила по памяти некоторые из сожженных ранних стихов, наметив план «Из Киевской тетради». Но с Киевом были связаны не только ее ранние интимные стихи. В 1912 и 1914 годах, вновь оказавшись в городе юности, она напишет стихотворения «Стал мне реже сниться, слава Богу…», «В киевском храме Премудрости Бога», в которых запечатлеет сам город, его соборы, лаврский колокольный звон . Таковы первые строфы стихотворения «Киев»:

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

1921 г. Сегодня исповедовал и причащал Святых Таин Христовых в г. Ежеренах одну старуху на дому, которую с ее двумя взрослыми дочерьми католики хотели уморить голодом за их несогласие перейти в католичество, но не могли сломить их твердости в православии. Вот где незримые миру, ведомые Единому Богу подвижницы-исповедницы. 1921 г. Ум человеческий может возвышаться до познания глубин и законов духа, при которых все естественное есть несущественное для него, как преходящее и лишь служебное в отношении его, а потому в иных отношениях и не греховное, каково бы оно ни было. Такое познание может быть воспринято умом лишь при возвышении духа над всем естественным, что я сегодня и переживал как дар мне Божий. 1921 г. Сегодня у меня была борьба в душе между жизнью и смертью , какая, думаю, бывает у самоубийц перед смертью. Жизнь во мне, милостью Божией, победила, чувствую, я еще буду умирать душой, доколе до конца не умру, очевидно, для всего земного и душевного. 28.07.1921 г. Сегодня за литургией (служил ее я в Свято-Духовом монастыре, в городе Вильно) по принятии Святых Таин Христовых я ощутил в себе силу к такой смерти и в то же время продолжение ее, но одновременно действует во мне и жизнь, не земная и не от земных источников, проницающая и душу и тело. 29.07.1921 г. Господи, даруй мне благодатный дар слова, дабы оно жгло сердца людей светом и теплотою Твоей Божественной Истины, к себе привлекающей, очищающей, покоряющей. Даруй мне и небесный дар Твоей Божественной любви, животворящей, утешающей, ободряющей, укрепляющей, очищающей, возвышающей, дабы Ты Сам действовал ею чрез меня на сердца человеческие. Тебе все возможно, ибо Ты – Сила, Премудрость и Любовь . Я дерзаю настойчиво просить Тебя об этих дарах, как крайне необходимых теперь для пастырского служения людям. Ведь столько разрушений внес грех в душу и тело человека, что познание Истины для него стало уже чрезвычайно затруднительно из-за совершенного расстройства и поражения грехом его сил. 1921 г. Вильно Господи! Я прошу у Тебя дара слова, исцелений и любви. Первый Ты мне почти даровал, отчасти же, несомненно. Даруй мне его в совершенстве. Пусть оно жжет сердца людей светом и теплотой Твоей Истины, к Себе привлекающей, очищающей, покоряющей.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

Родился 16 февраля в Париже. Окончил Сорбонну. Преподает в Парижском университете. Редактор «Вестника Рус. Христ. Движения». Les chretlens en URSS. P. 1963. Нем. пер. 1965. Англ. пер. 1967. стр. 464. СТРУВЕ Петр Бернгардович. 1870–1944 Родился в Перми 26 января. Сын губернатора, внук основателя Пулковской обсерватории. Окончил юридический факультет Петербургского университета. Примкнул к марксистам. Эмигрировал в Германию в 1901, издавал там журнал «Освобождение». Вернулся в Россию в 1905 г. Член Второй Государственной Думы. Принимал участие в сборнике «Вехи» 1909. Профессор экономики. Член Академии Наук. Редактор «Русской Мысли» 1907–18. Покинул Россию 1919 Принимал деятельное участие в политической жизни русской эмиграции. Жил в Париже. Редактировал газеты «Возрождение» 1925–1927. «Россия» 1927–1928, «Россия и Славянство» 1928–1933, журнал «Русская Мысль». София 1921, Прага 1922–1923, Париж 1927. В 1928 переехал в Белград, где он возглавлял Русский Научный Институт. В 1940 вернулся во Францию, где и умер 26 февраля. Во время войны погибли ценные его рукописи. Статьи о Толстом. София. 1921. Размышления о русской революции. София. 1921. Историко-политические заметки о современности. София. 1921. Итоги и существо коммунистического хозяйства. Б. 1921. стр. 387. Социальная и экономическая история России. П. 1952. «Содержит полную библиографию его трудов. Более 660 заглавий. Ст. Мат. Биб. I. Бл. 1931. СУРСКИЙ И. К. псевдоним Якова Вениаминовича Ильяшевича. ? –1953 Окончил Императорское Училище Правоведения. Служил при Правительствующем Сенате. Был секретарь «Общества в память о. Иоанна Кронштадского». После революции жил в Югославии; уыер там же 23 марта. Отец Иоанн Кронштадский. Белград. 1938. стр. 268. ТАЛЬБЕРТ Николай Дмитриевич. 1886–1969 Родился 10 июля близ Киева. Окончил в 1907 Императорское Училище Правоведения. Занимал ряд должностей на государственной службе. Покинул Россию в 1922 г. Жил в Германии и в Югославии. Переехал в Америку в 1950 г. Преподавал в семинарии при Св. Троицком Монастыре в Джорданвилле.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

В нач. 20-х гг. в результате паралича обеих ног В. лишилась возможности ходить. К подвижнице продолжалось массовое паломничество, власти решили принять меры к его прекращению. 19 апр. 1921 г. В. переселили в существовавший при доме престарелых дом инвалидов, куда доступ был почти невозможен. На следующий день 6 сестер обители, работавших в совхозе, потребовали вернуть В. на ее прежнее место жительства; получив отказ, сестры в знак протеста отказались выйти на работу. Монахини и В. были арестованы, отправлены в Галич, 23 апр. всех освободили под подписку о невыезде. Поскольку инокиням не разрешили вернуться в Сумароково, они поселились вблизи Свято-Троицкого мон-ря в с. Высокове (в этом селе во время первой мировой войны при помощи В. взамен сгоревшей была построена новая деревянная ц. во имя арх. Михаила). 28 мая 1921 г. в Сумароково для закрытия монастырского собора в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» и окончательной ликвидации мон-ря прибыла из Костромы комиссия губисполкома. По призыву В. на защиту собора собралось множество крестьян, при их поддержке сестры отказались отдать комиссии ключи от храма. 6 июня В. была арестована в Высокове, согласно милицейскому донесению, для защиты подвижницы собралась «громадная толпа населения нескольких волостей». В. была отправлена в г. Буй в сопровождении отряда милиции «под контролем представителей села». По-видимому, власти были напуганы числом людей, вставших на защиту В., и вопреки предписанию из Костромы в Буе она была в тот же день освобождена под подписку о невыезде, затем вернулась в Высоково. Однако уже 11 июня В. была вновь арестована, препровождена в Костромской исправдом. 9 июля 1921 г. монахиню привезли в Москву и поместили в бутырскую тюремную больницу, 2 дек. перевели в лефортовскую тюремную больницу. 11 июня 1921 г. группа крестьян сел Высоково и Косинское обратилась в Губчека с просьбой об освобождении В. и о выдаче ее на поруки. 24 окт. 1921 г. крестьяне этих же селений на общем собрании единогласно приняли обращение во ВЦИК, в к-ром просили освободить В. из заключения и разрешить ей проживание в Высокове. 13 дек. 1921 г. Президиум ВЧК постановил выслать В. «после излечения» на жительство в Туркестан. В кон. декабря в защиту В. вступился Московский комитет Политического Красного Креста. 23 янв. 1923 г. ВЦИК принял постановление об освобождении В. из-под стражи без права выезда из Москвы, 25 янв. Коллегия ГПУ постановила освободить ее.

http://pravenc.ru/text/150367.html

РГАСПИ, ф. 5, оп. 2, д. 48, л. 12; Политбюро и церковь… Кн. 1. С. 122–123; Кн. 2. С. 45–49, 129; ЦА ФСБ России, ф. 1, оп. 6, д. 410а, л. 3–5. Политбюро и церковь… Кн. 1. С. 134, 136, 146; Кн. 2. С. 535. РГАСПИ, ф. 17, оп. 60, д. 158, л. 2–2 об., 3–4, 12. Комиссия по антирелигиозной пропаганде при Агитпропотделе ЦК РКП(б), согласно ее протоколам, свою работу начала со времени развертывания кампании по учету и сосредоточению ценностей и продолжала ее до марта 1922 г., до создания Центральной комиссии по изъятию церковных ценностей; вновь возобновила свою деятельность в сентябре – октябре 1922 г. и существовала вплоть до роспуска ЦКИЦЦ в связи с окончанием конфискационной кампании. ГА РФ, ф. Р–1235, оп. 140, д. 59, л. 89–90. РГАСПИ, ф. 17, оп. 60, д. 158, л. 13–13 об. ГА РФ, ф. Р–1235, оп. 140, д. 60, л. 797. Горев М. Церковные ценности//Известия ВЦИК. 1922. 287. 19 декабря. С. 3. Аргументы Галкина не получили единодушной поддержки участников конфикационной кампании: «Как бы ни были велики хищения и утайка, все же надо признать, что агитация наша оперировала с чрезвычайно преувеличенными цифрами» (Цит. по: Ингулов С. Агитационная кампания Помгол//Итоги борьбы с голодом в 1921–22 гг.: Сборник статей и отчетов. М., 1922. С. 155). За несколько лет до описываемых событий М. Горев (М. В. Галкин) имел отношение (правда, весьма косвенное) к делу бывшего архиепископа Пензенского и Саранского Владимира (Путяты) (см. публикацию, документы 11, 16). Политбюро и церковь… Кн. 2. С. 40. Там же. С. 42. Иннокентий Николаевич Стуков (1887–1936 гг.), член РСДРП с 1905 г. С 1918 г. служил в рядах РККА: член Реввоенсовета 5-й армии; в 1919 г. председатель Уфимского ревкома, в 1920 г. председатель Уфимского губкома РКП(б). Редактор газеты «Советская Сибирь». В начале 1921 г. постановлением Оргбюро ЦК РКП(б) прикомандирован к Секретному отделу ВЧК в качестве референта на правах совместительства с партийно-журналистской работой. После 28 марта 1921 г. назначен начальником Информационного отдела (ИНФО) Секретно-оперативного управления ВЧК. 27 апреля 1921 г. возглавил при ИНФО литературное отделение, 12 августа 1921 г. направлен в распоряжение в ЦК РКП(б). В 1921–1922 гг. заведующий отделом Московского комитета РКП(б), редактор газеты «Московский рабочий», журнала «Безбожник у станка», издательства «Красная новь». В 1922 г. член Московской комиссии по изъятию церковных ценностей.

http://sedmitza.ru/lib/text/9950094/

28) Согласно постановлению Губернской Ликвидационной Комиссии от 19/XI – 1921 года, основанному на общем постановлении Тульского Губисполкома от 7/IX – 1921 года за 82 о ликвидации монастырей Тульской губернии, была ликвидирована Николочасовня в гор. Туле. При обсуждении этого вопроса Полномочной Комиссией ВЦИК в заседании от 25/XI – 1921 года выяснилось, что: 1) Николочасовня не является монастырем и таковому не принадлежала. Ранее была бесприходным храмом, как установлено из памятной книжки Тульск, губ. 1916 г. (изд. Тульск. Губ. Стат. Комит.). 2) Николочасовня представляет из себя изолированный храм, расположенный в центре города, с небольшой пристройкой для помещения служителей храма. 3) Для государственных целей и в частности для Губархива (как это проектируется) Николочасовня использована быть не может: во-первых, в силу своей ветхости, а, главное, потому, что здание этого храма очень неудобно по расположению и весьма темное. Кроме того, Николочасовня требует капитального ремонта. 4) Николочасовня, как один из самых древних храмов города, для широких религиозно настроенных масс, является предметом почитания, в силу религиозных традиций. Об открытии храма имеется целый ряд заявлений, носящих массовый характер. Принимая во внимание все вышеизложенное, Комиссия постановила: Постановление Тульской Губ. Ликвидационной Комиссии по ликвидации монастырей от 19 ноября 1921 г. о закрытии Николочасовни– отменить, как храма никогда монастырем не являвшегося и к монастырю не принадлежавшего, в силу чего и постановление Тульского Губисполкома о ликвидации всех монастырей губ. от 7-го сентября 1921 г. за 82, не могло на Николочасовня) распространяться, и разрешить об ея открытии , при условии, если эта группа выполнит взятое на себя обязательство отремонтировать одно или рад зданий для нужд Губоно, по своим размерам, в общей сложности, равняющихся Николочасовне. (25,/XI – 1921 года). (Р. и Ц. 1922 г. стр. 42–43). 29) 5-ый Отдел НКЮ произвел обследование бывш. Единоверческого монастыря (по Преображенскому Камер-Коллежскому валу), где имелись два храма, обслуживающие потребности культа «единоверцев», Крестовский и Никольский. Первый из них, как представляющий типичную домовую монастырскую церковь , должен был быть ликвидирован на общем основании.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

до н. э.: Материалы конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А. А. Иессена. СПб., 1996; Мачинский Д. А. Об образном строе серебряных и золотых художественных изделий из Майкопского кургана//ΣϒΣΣΙΤΙΑ: Памяти Юрия Викторовича Андреева. СПб., 2000. С. 45–70). В. А. Трифонов сдвинул дату к VI–V тыс. до н. э., но его гипотеза не была принята большинством современных исследовате­лей (благодарю за уточнения А. А. Формозова). 2387 Эберт (Ebert) Макс (1879–1929), немецкий археолог, специалист по археологии Прибалтики и юга Восточной Европы; профессор Кёнигсбергского университета (с 1922 г.). До первой мировой войны проводил раскопки на юге России. Автор монографии «Südrussland im Altertum» (Bonn; Leipzig, 1921), издатель многотомного археологического «Reallexicon der Vorgeschichte» (Bd. 1–15. 1924–1932). 2389 Ломшаков Алексей Степанович (1870–1960), инженер-конструктор, технолог, специалист по паровым котлам; общественный деятель, член ЦК кадетской партии. До революции преподаватель Петроградского технологического института имп. Николая I. В эмиграции с 1920 г. жил в Праге, с 1921 г. председатель Союза русских академических организаций за границей и почетный председа­тель Русской академической группы в Чехословакии, с 1923 г. преподаватель, затем профессор Чеш­ского высшего технического училища (пражского политехникума), с 1925 г. член Масариковской ака­демии труда, председатель Общества русских инженеров (1921–1939), основатель Комитета по обеспечению образования русских и украинских студентов, заместитель председателя комитета Фон­да помощи русским студентам, член Русского музыкального общества в Праге. 2390 Новгородцев Павел Иванович (1886–1924), юрист, философ права, общественный деятель; доктор права (1902). Профессор по кафедре энциклопедии права и истории философии права (1903–1906, 1917–1918) Московского университета, ректор Московского высшего коммерческого институ­та (1906–1917). С 1905 г. кадет, член ЦК, депутат 1-й Государственной Думы. В 1920 г. эмигрировал сначала в Берлин, затем в 1921 г. в Прагу; читал лекции в Аахенской технической школе (1921–1922), весной 1922 г. основал и возглавил как декан (1922–1924) Русский юридический факультет, профессор Русского народного университета, учредитель и первый председатель Религиозно-философского общества им. Вл. Соловьева и Русской академической группы (1921–1922) в ЧСР, член правления Союза русских академических организаций за границей, заместитель председателя, пред­седатель правления Русского института в Праге.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прощались все друг с другом на минуту, Чтоб никогда не встретиться... И смуту …………………………………….судьбой. Фрагмент стихотворения 1917 г. Сослужу тебе верную службу, – Ты не бойся, что горько люблю! Я за нашу веселую дружбу Всех святителей нынче молю. За тебя отдала первородство И взамен ничего не прошу, Оттого и лохмотья сиротства Я, как брачные ризы, ношу. Июль 1921 28 июля 1921 Памяти А. Блока А Смоленская нынче именинница, Синий ладан над травою стелется, И струится пенье панихидное, Не печальное нынче, а светлое. И приводят румяные вдовушки На кладбище мальчиков и девочек Поглядеть на могилы отцовские. А кладбище – роща соловьиная, От сиянья солнечного замерло. Принесли мы Смоленской Заступнице, Принесли Пресвятой Богородице На руках во гробе серебряном Наше солнце, в муке погасшее, – Александра, лебедя чистого. Август 1921 Александр Блок скончался 25 июля (по ст. ст.) 1921 года, 28 июля, в день праздника иконы Смоленской Божьей Матери, был похоронен на петербургском Смоленском кладбище. В 1944 году прах перенесен на Волково кладбище. Известен отзыв матери Блока об этом стихотворении: «До сих пор лучшее, что сказано о Саше, сказала в пяти строках Анна Ахматова». Августом 1921 года датировано четверостишие, посвященное Блоку: Не чудо ли, что знали мы его, Был скуп на похвалы, но чужд хулы и гнева, И Пресвятая охраняла Дева Прекрасного Поэта своего. Широко распахнуты ворота Липы нищенски обнажены, И темна сухая позолота Нерушимой вогнутой стены. Гулом полны алтари и склепы, И за Днепр широкий звон летит. Так тяжелый колокол Мазепы Над Софийской площадью гудит. Все грозней бушует, непреклонный, Словно здесь еретиков казнят, А в лесах заречных, примиренный, Веселит пушистых лисенят. 15 сентября 1921 Анна Горенко с шестнадцати лет жила у родственников в Киеве, поступив в 8-й класс Фундуклеевской гимназии. В начале 60-х годов она восстановила по памяти некоторые из сожженных ранних стихов, наметив план «Из Киевской тетради». Но с Киевом были связаны не только ее ранние интимные стихи. В 1912 и 1914 годах, вновь оказавшись в городе юности, она напишет стихотворения «Стал мне реже сниться, слава Богу...», «В киевском храме Премудрости Бога», в которых запечатлеет сам город, его соборы, лаврский колокольный звон. Таковы первые строфы стихотворения «Киев»:

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

В 1920-1921 гг. продолжался конфликт между еп. Дионисием и архим. Смарагдом (Латышенко) , ректором возвращенной из Москвы Холмской ДС, которая разместилась в кременецком Богоявленском муж. мон-ре. В апр. 1920 г. архим. Смарагд отказался объединить Холмскую ДС с организуемой в Кременце Волынской епархиальной семинарией и заявил, что считает своим архиереем Белостокского и Холмского еп. Владимира (Тихоницкого) (ГА Волынской обл. Ф. 46. Оп. 1. Д. 7. Л. 3-5). Еп. Дионисий пожаловался властям, и волынский воевода 20 июня 1920 г. предупредил архим. Смарагда о том, что будет выдворять из Волынского воеводства всех священников, к-рые не признают еп. Дионисия. С аналогичными требованиями выступил и министр вероисповеданий и образования Польши С. Стемповский. В сент. 1920 г. начала работу Кременецкая семинария, куда перешло большинство преподавателей Холмской ДС, включая прот. Александра Громадского, ставшего ректором нового учебного заведения. 28 февр. 1921 г. еп. Фаддей (Успенский) подал Синоду и Собору укр. епископов прошение о создании Дубенского вик-ства Волынской епархии и о поставлении викарием архим. Смарагда. (Смарагда поддерживали русские на Волыни, в авг.-сент. 1921 обратившиеся в Варшавский синод с просьбой рукоположить Смарагда во епископа Дубенского; в Дубно и Ровно в то время были большие рус. общины, действовали рус. гимназии.) Этим планам противостоял еп. Дионисий, обвинивший Смарагда в антипольск. деятельности. Кременецкий епископ требовал от местных властей депортации Холмской ДС за пределы Волыни. В мае 1921 г. архим. Смарагд находился уже в Люблинском воеводстве. В июне 1921 г. последовало решение властей об упразднении Холмской ДС, депортированной ранее из Кременца, тогда же департамент православных исповеданий при Министерстве вероисповеданий и образования Польши признал за еп. Дионисием полномочия по руководству Кременецкой семинарией, легализованной в февр. 1921 г. В 1919-1920 гг. К. в. имело полусамостоятельный статус, в этот период при еп. Дионисии существовала Кременецкая консистория.

http://pravenc.ru/text/2459003.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010