Матушка Анна 31 августа 2020, 16:53 Батюшка, спаси Господи вас! Нашла душеполезные слова для души. Любовь к детям проявляется не через потакание, а через другое. Об этом хорошо говорит митрополит Антоний: «В первую очередь христианская семья должна быть счастливой. Это не значит, что надо потакать друг другу во всем, но если Бог приходит к двум-трем-четырем людям, Он приносит счастье, а не Подарить минутку счастья, порадовать и побаловать ребенка – совсем не одно и то же. Очень верно!!! иПавел Геннадию 31 августа 2020, 12:36 Во 2Пар. 36:23 Манассия молился о продлении его жизни: " Согрешил я, Господи... отпусти мне, Господи, отпусти мне, и НЕ ПОГУБИ меня с беззакониями моими и не осуди меня В ПРЕИСПОДНЮЮ. Ибо Ты Бог, Бог кающихся, и на мне яви всю благость Твою, СПАСШИ меня недостойного по великой милости Твоей, и буду прославлять Тебя во все ДНИ ЖИЗНИ МОЕЙ " . Господь услышал молитву, избавил от смерти и вернул в Иерусалим. Денис 31 августа 2020, 00:10 Иулиания, у меня была прабабушка через всё советское время пронёсшая веру в сердце своём и рассказавшее мне о Христе, когда умер любимый дед. Без неё не факт, что я стал бы хоть в какой-то мере православным. Ныне скорее другая проблема, бабушка спешат в храмы, жертвуя интересами, потребностями внуков и внучек. В результате у детей вместо любви ко Христу ревность к Церкви, отнимающей у них бабушек. Внуки, внучки должны быть впереди просфор и свечек! Лучше без причастия остаться, чем внука врагом Божьим сделать!!! Иулиания 30 августа 2020, 18:13 О какой традиции речь, когда все традиции утеряны безвозвратно?.. В статье примеры верующих бабушек, родителей.. Не было в моей жизни ни дедушек, ни бабушек.. Точнее, были, но рано ушли из жизни. А родители до сих пор не воцерковленые. Живут без покаяния и причастия. И я, единственная дочь, в этом смысле первопроходец. И таких примеров вокруг - тысячи! Денис 30 августа 2020, 13:45 По-прочтению вспомнилось " начали за здравие, кончили за упокой " . При этом начало действительно хорошее, советы жизненные. В конце же говорится о том, что смерть - это не конец, но ничего о красотах Рая, о радости вечной жизни. Хотя от уныния не только старики страдают. Будучи инвалидом с детства унываю с юности своей, когда осознал, что здоровья мне не видать в обозримом будущем. Действительно мне уже под сорок, а до сих пор нет здоровья. Медицина не даёт умереть, а Церковь не даёт чудесного исцеления. Хоть как-то радует кошка. Увы, но в людях оскудела любовь, к православным это тоже относится, даже больше ранит христианское равнодушие. От православных христиан ожидаешь большего, ждёшь любви

http://pravoslavie.ru/133598.html

Однажды Ксюша видела, как воспитательница детского сада вела детей на прогулку. Она всех поставила парами, а чтобы дети не отставали друг от друга, велела каждому взяться за подол платья впереди идущего, и получился паровоз. “Нет, с бабушкой лучше, — рассуждала она, вспомнив слезы на её глазах. — Что бы такое сделать, чтобы бабушка простила?” Но в голову ничего хорошего не приходило, да тут ещё голод не давал покоя. Так ничего и не придумав, Ксюша вылезла из кустов и медленно побрела к дому. Бабушка на кухне была одна. — Бабушка, я… — пробормотала Ксюша. Та оглянулась: — Ну, наконец-то пришла! Где же ты пропадала? — и засуетилась возле стола, накладывая в тарелку блины, поливая их сметаной и густо посыпая сахаром. — Бабушка… — опять начала Ксюша. — Ладно, ладно, ешь. Пока Ксюша управлялась с ужином, старушка вымыла посуду и вскоре стала укладывать внучку спать. — Бабушка, ты ведь меня никому не отдашь? — шёпотом спросила Ксюша. — Кому же я тебя отдам? — Ты меня никому не отдавай, а я вырасту, заработаю много денег, куплю тебе новый гребешок и чулочки с узорчатой пяточкой, как у тёти Лизы. Бабушка улыбнулась, представив свои больные ноги в тонких шёлковых чулках, и погладила внучку по голове. Ксюша с облегчением вздохнула. — Бабушка, расскажи что-нибудь! Бабушка стала рассказывать, как сосватал её дедушка Гаврила и увёз к своим родственникам. Как венчали их в церкви и какая была пышная многолюдная свадьба. Ксюша, заслушавшись, не заметила, как уснула, и снилась ей молодая и красивая бабушка в белом подвенечном платье. — Я бабушку свою никогда больше обижать не буду! — пролепетала Ксюша, почувствовав на себе мягкое одеяло и погружаясь в крепкий детский сон. Колина совесть Коля живёт в детском доме. Он не знает ни своей мамы, ни папы. Зато знает своих воспитателей. Их у него трое, но Ольгу Андреевну он любит больше всех. Она и приласкает, и конфетку принесёт, и сказку расскажет. А однажды Ольга Андреевна водила всех детей в церковь. В церкви красиво, Коле понравилось. Там горит много свечек, ходят дяди в длинных одеждах, их называют священниками. Ещё в церкви живёт Бог. Он добрый и всех любит. Ольга Андреевна говорит, что Бог стучится каждому в сердечко, только его надо слышать. А Коля пока не слышал.

http://pravmir.ru/voskresnoe-chudo/

После наших дебатов несколько человек в «Фейсбуке» написали: а вы уверены, что Познер неверующий? Кто-то даже предположил, что ему старец дал скрытое благословение, чтобы он свидетельствовал о Христе «от противного». Не уверен, что Владимиру Владимировичу это понравится. Но верующие ведь так тоже проявляют уважение к нему. Я не могу согласиться с его оценкой роли Церкви. Но когда он говорит: «Я — атеист, и для меня все заканчивается земной жизнью», — это же позиция трагическая. Для меня ошибочная, но мужественная. Он не из современных псевдоатеистов, ни о чем таком не задумывающихся. Это, скорее, атеизм Ницше, Камю, Сартра — людей трагического мироощущения. И поэтому для меня встреча с ним и наш диалог — уже результат. А Познер был еще на обновленном телеканале «Спас» в программе «Не верю!», которая «рвет» сейчас все телерейтинги, и тоже, по-моему, не случайно. Церковь сегодня все больше становится заметной не только в медиазамерах, а в мировоззренческом споре. И это главное. Хотя, к сожалению, мировоззренческие разговоры сейчас уходят из жизни. Мне регулярно приходится выступать перед «светской аудиторией», и я вижу, как меняются вопросы. Когда в 90-х мы, аспиранты вузов, ездили по России, нас с моим другом Владиком Томачинским (теперь архимандритом Симеоном) то и дело спрашивали в библиотеках и университетах: «Как вы, люди с высшим образованием, кандидаты наук, можете верить в Бога?». А сейчас такие вопросы никто, кроме Познера, не задает. Главный вопрос «Почему у вас всё за деньги?» (Задающие его, кстати, почему-то не замечают, что в католических храмах Европы автоматизирована уже постановка свечек: бросишь 50 центов, лампочка загорится.) Нам на любые вопросы надо отвечать. И на вопросы про финансы тоже. И корректировать поведение церковных людей… Но давайте уж не забывать 90-е и как время напряженного мировоззренческого поиска. Сейчас люди боятся мировоззренческих вопросов. Или еще не пришли к ним. СВЯЩЕННИК ЖИВЕТ В СТЕКЛЯННОМ ДОМЕ — Почему? — Может быть, это, как недавно заметил мой собеседник по «Парсуне» Дмитрий Бак, «проклятие информационного общества»: вся информация есть, но практически неприменима. Это цена скорости, цена легкого доступа — за 5 минут все найти в Яндексе… Информации полно, но без всякой практической пользы…

http://sinfo-mp.ru/pobeda-lyubvi-no-drug...

В храме у Хлопотина, что в селе Никиткине Белозерского района Вологодской области, не шикают за громкий разговор и телефонный писк, не одергивают детей за беготню на прилегающей к храму территории. К запаху навоза относятся с пониманием — крестьянство кругом. Сумерки и библиотечный шепот отсюда тоже изгнаны, а скамейки, напротив, имеются. В хорошую погоду приезжий батюшка запросто может перенести крещение на улицу. Куда чаще церковного кагора и просфор здесь угощают чаем и печеным картофелем. А в случае с детишками, которые бывают здесь целыми классами иногда по 2-3 раза в день, в экскурсию входит катание на маленьком тракторе. Единственным строгим охранником правопорядка здесь смотрится лишь кричаще красный огнетушитель, которому отдан один из углов церкви. Кричит он об осторожности со свечками — повсюду дерево. К слову, свечи у Хлопотина, равно как и записочки за здравие и упокой, бесплатные. За что он был не раз руган руководством белозерских церквей, где берут за обращенное к Богу слово дороже, чем телеграфисты Почты России,— 4 рубля. " Меня одна группа из Сокола сдала,— вздыхает Александр Хлопотин.— Две бабы затеяли возле церковной лавки диалог. Одна кричит через улицу: " Пошли в лавку свечек купим " . А другая отвечает: " А нам в Никиткине за так дали " . На следующий день меня вызвали в Белозерск к главному. " Саша, так нельзя " ,— говорит. А я ему объясняю, что кассового аппарата у меня нет, да и не могу я брать деньги за свечи — пожертвований хватает " . Подобных историй в непродолжительной практике храмовладельца Хлопотина хватает — каждую можно воспринимать заповедью зреющего под Белозерском течения церковного одомашнивания. Или попросту прощизма, каковой черновой термин мы с Александром Хлопотиным изобрели во время беседы. Прощизм не от " прощать " — на прощении и традиционное православие держится, а от " проще " . " Анну Каренину " мой собеседник читал в школе, но с аргументацией Стивы Облонского, который не любил ходить в церковь из-за боли в ногах — службы длинные, а присесть негде, согласился. Такие-то мелочи, в которых, как и в деталях, может прятаться черт, и отваживают большинство от полноценной веры. 

http://sobory.ru/article/?object=10031

Но по строгом исследовании вида и свойства письмен в сих отрывках, и по сравнении их с другими древнейшими рукописями подобного рода оказалось, что цельное Евангелие Марка, от которого сохранились только два листочка, было написано в конце ПЯТАГО века, и употреблялось при богослужении в праздники. Я думаю, что это Владычное Евангелие Александрийского патриаршего престола переписано с древнего самостоятельного дееписания св. апостола и евангелиста Марка. Кроме сего остатка священной древности в патриаршем храме обретается цельное, рукописное Четвероевангелие на Греческом языке, в 16-ю долю листа, в богатом переплете с золотыми досками. Оно писано на белом пергамине мелким, но разборчивым почерком в 6780 лето от создания мира (1272 но Р. X.). Когда бывают крестные ходы кругом храма; тогда священники носят его на руках по обычаю. Замечательно, что и на Синае и на Афоне рукописные евангелия, псалтири и прочие книги церковные, и особенно, писанные золотом, предпочтительно пред печатными употребляются при богослужении в праздничные и светлые дни. Я вижу в этом обычае восточной церкви благодарственное памятование ее о таком великом даре Божием, каков дар письмен; вижу способ уверения христоименитого народа в том, что владычные, верные рукописания ветхого и нового завета не утрачены и не испорчены, и наконец, вижу урок нам чтить древности и хранить их, как зеницы очей. 7. Обряды Каирские христиане стоять в храме Божием с примерным благоговением и благочинием. В неделю Ваий нас умилило прекрасное зрелище в часы литургии. Во время пения херувимской песни все мальчики из богатых и бедных семей с ваиями в руках, испещренными розами и разноцветными лентами висящими, подошли к северным дверям алтаря и тут сретили Господа, таинственно грядущего на страдания, и в облаках фимиама и в зареве света горевших на ваиях свечек сопровождали его до царских врат чрез весь храм. Я смотрел на них сквозь слезы веселия духовного и говорил про себя: помяни мя Господи во царствии твоем: из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Служба шла как положено. Хотелось простоять эти трудные для бодрствования часы по возможности трезво, не позволяя себе утонуть в сонной дымке. Слава Богу, ко сну не клонило. Хорошо служат здесь, жаль пропустить без внимания любую строчку похвали 17-й кафизмы. Когда хор поет «со сладкогласием», слова приобретают особую смысловую глубину, которую никогда бы самой не заметить, не ощутить. Особенно, кажется, относится это к завершающим словам похвалы: «О Троице, Боже мой! Отче, Сыне и Душе, помилуй мир " . К этой фразе как бы стягиваются невидимые нити, как теплые струи от горящих свечек у всех, кто не спит в эту ночь, кто душой рвется, но не может быть в храме, кто с благоговением стоит в своих храмах – где кому можно быть. И весь этот океан огоньков сливается в единое свечение, которое как-то еще хранит мир от полной тьмы, от сени всеобщей смерти и страшного зла разъединения всех. Пропели воскресные тропари, прочитали канон, от которого по спине бегали мурашки... и неизменное воспоминание о старой Москве, дореволюционной, и суровой, притихшей в эту пору Зосимовой пустыни (это, разумеется, по тем же воспоминаниям Сергея Иосифовича Фуделя ). Каноны читаются быстро. Уже появились хоругвеносцы, и народ зашевелился. Нельзя не вспомнить о последнем ирмосе 9-й песни этого канона: «Не рыдай Мене, Мати…». В нем слышно уверение в том, что жизнь их – любящей Матери и Сына, Ее жалеющего,– едина , над ней не властна смерть, ибо «крепка, как смерть, любовь 117 «. Любви дана победа над смертью . И не только в этом исключительном случае, но и для каждого из нас, Господом возлюбленного, это как закон. Трудно во всю силу поверить в такую любовь, мелка наша мера. А если б дал Бог – как могла бы изменить все в себе и вокруг! Можно просить об этом, нужно просить и все делать, чтобы зажегся в душе огонь Христовой любви, Им принесенной на землю для каждого. И Он Сам хочет, чтобы этот огонь разгорелся. Как преддверие Христовой победы гремит на весь собор: » Свят Господь Бог наш!». Стихиры, Великое славословие – и крестный ход идет в холод и мрак ночи. Под ногами снег; ветер, пронизывающий насквозь. Мы идем не как все люди, а навстречу, останавливаясь у служебного входа. Так хоть на миг видно весь ход, а плестись в толпе, молчать не умеющей, еще хуже. Вливаемся в толпу, пропустив духовенство. Медлить нельзя, чтобы не пропустить чтение пророка Иезекииля, где он видит усыпанное костями поле. Тут уж никому задремать не удастся, и не улетит никто в туман посторонних мыслей.

http://azbyka.ru/otechnik/Varvara_Pylnev...

И торговли в Храме никакой нет! Христос барыг выгонял делающих прибыль, а в храме прибыли нет всё идет на тот же Храм, или вы думаете, что для Церкви всё бесплатно и священнику не надо есть и семью кормить? Тем более, что во времена Христа все жертвовали на храм и в Православии есть традиция платить десятину, а скажите, многих вы знаете прихожан, кто платит десятину? Я нет, а потому и «продажа» свечек оправдана. И дифирамб барыгам я тоже не слышал, вы докажите это. «по Христу», как вы изволили выразиться, жить пора начинать лично вам! Ложь - это грех. Константин 16 августа 2012, 12:09 Статья конечно интересная, но хочется ответа на очень простой вопрос. А не считает ли автор самих священников капиталистами??? Посмотрите вокруг, батюшки ничего бесплатно не делают. Зайдите в храмы, прямо под фреской Христа изгоняющего торговцев из храма идёт бойкая торговля крестами, свечами и прочей атрибутикой... Церковь поёт дифирамбы многим " барыгам " , жертвующим на нужды церкви, но не говорят, что получены эти пожертвования ограблением народа. Все ваши золотые купола обильно политы кровью и слезами простого народа. Может надо начинать жить по Христу самим священникам, а потом уже учить народ? Ирина И 31 января 2012, 14:10 Почитала отзывы: как наши люди намучились, столько в нас рассуждений как жить,всяческих знаний, информации... Может нам положиться на Господа, да молиться за наших правителей. Путин православный человек, и, как мне кажется, верующий. Помоги ему, Господи, поступать мудро и во благо России. А вот кардинально менять курс в управлении страной - мне кажется опасным решением. Впрочем, я плохо разбираюсь в этом. Статья полезная. И другие Ваши статьи всегда призывают к вере, любви, покаянию; очень Вам благодарна. Спаси Господи, о.Димитрий Александр 9 января 2012, 14:21 Да, честно говоря в моей голове много капитализма, я можно сказать, мозги-то свои испортил, благодаря тому, что поклонялся " Золотому тельцу " , мысли нужные, в первую очередь человеку, желающему Жизни...Спаси Господи Люди твоя! Андрей 8 января 2012, 23:59 Отец Димитрий мне думается что дальше ожидается глобализация.Отмена бумажных денег!(конечно в целях борьбы с коррупцией)и замена их на электронные еденицы.И обязательное внедрение электронного носителя информации в тело человека.А то какже он будет продавать или покупать чтото в новом нанотехнологичном мире?! Последние времена видимо приближаются .И вместо старого золотого, грядет неоновый цифровой (Телец).

http://pravoslavie.ru/50504.html

Думаю о том, что для кого-то хватает простого, незаметного постороннему взору события, которое и чудом-то назвать не всякий решится, — хватает для укрепления в вере. А кто-то, и живого Бога увидев воочию, так ничего и не поймёт и не почувствует. Женщина, понимая, что я благодарный слушатель и сразу не уйду, говорит неторопливо и хорошо. От неуловимого акцента её речь звучит особенно тепло. У южных людей речь теплее, ласковее, чем у северян, — мелькает у меня в голове. «У вас нет спичек? А зажигалки? Нет, конечно, вы же не курите, да». — Она наконец находит спички и достаёт несколько тонких свечек. Зажигает одну, оборачивается ко мне: «Я правильно делаю?», и я понимаю, что в этом — неуловимое дыхание восточной традиции: решения принимает мужчина. Конечно, это очень неправильно — зажигать свечи в малюсеньком ларьке, это совершенно точно нарушает правила пожарной безопасности, но я киваю: правильно. Она ставит подсвечник перед «иконостасом»: «Я часто так делаю…» «А дела сейчас никакого нет. «Детский мир» как закрыли на ремонт — так и всё: людей нет, выручки нет. Вот отремонтируют, откроют магазин…» За спиной у меня проходят двое, мужчина и женщина. Они слышат наш разговор, женщина оборачивается, роняет на ходу: «Да бросьте вы! Никакого «Детского мира» больше не будет!..» — и я сразу ощущаю, как звучат эти слова: холодно, даже озлобленно. Совсем не так, как звучит речь моей случайной собеседницы. Откуда такая разница, интересно? К счастью, она не слышит этой реплики раздражённой дамы. «Между прочим, мама моя — Царство ей Небесное! — она ведь на этом месте с пятьдесят третьего года стояла! Она видела еще котлован, который под «Детский мир» рыли. Его ведь к фестивалю пятьдесят седьмого года строили. А уж когда ей совсем тяжело стало — я сюда пришла. А так я — мастер женских причёсок…» Как странно: видишь человека пять минут — и он тебе уже почти родной. Подходит солидный мужчина. Очень хорошо: клиент, редкость по нынешним временам. Ухожу к метро. Возвращаюсь с полдороги, делаю снимок обувного ларька, который, весь в иконах, выглядит как маленькая часовня. Несу в кармане подарок для маленькой дочери: разноцветные шнурки, целых три пары — красные, жёлтые. Есть даже какие-то фантастические, «с искрой».

http://pravmir.ru/larek-chasovnya/

Тот, кто опасается вора, настороже находится каждую ночь, чтобы вор его не застал врасплох. Тот, кто боится Дня Господня, настороже находится каждый день и каждый час, чтобы не быть застигнутым врасплох во грехе. Мы слишком привыкли к справедливому обращению колеса времени и правильному чередованию дней и ночей, так что не чувствуем приближения шума того Дня, который затмит все дни, остановит колесо времени и поломает все, что сдерживало его. Это как солнце склонит огненное лицо свое над миллионами восковых свечек и затмит свет их, и растопит воск их. Страшен, страшен, страшен День Господень! Когда этот День склонит огненное лицо свое над свечками нынешних дней, они померкнут и угаснут, и тогда небеса с шумом прейдут – небеса, по отношению к которым ведется счет нынешним обычным дням; стихии же, разгоревшись, разрушатся – разрушатся материальные стихии: земля, вода, воздух и огонь. И не будет их. Будет все новое. И наши все дела сгорят: если Бог не пожалеет Своих дел, то разве будет жалеть наши? Бог будет искать не дела, а делателей. Делатели все явятся к Нему на Суд, а дела их сгорят. И все будет новое. Кто будет осужден, тот осужден; кто награжден, тот награжден – на всю вечность. Страшен, братья, воистину страшен День Господень! Страшен из-за внезапности своей и страшен из-за неотвратимой справедливости Божией. О, Господи Праведный, сделай нас трезвыми и бодрствующими! Вели Ангелам Твоим святым, пусть держат нас в трезвости и бодрости, чтобы грех нас не пьянил и не усыплял. Тебе слава и хвала вовеки. Аминь. 13 Августа. Поучение о последнем ожидании Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире ( 2Пет.3:14 ) Что есть наше последнее ожидание, братья? Ночью мы ожидаем дня, днем ожидаем ночи; и опять дня, и опять ночи. Но эти ожидания – не последнее наше ожидание. Что же есть наше последнее ожидание, братья? В радости мы опасаемся, ожидая печали; в печали с надеждой ожидаем радости; и опять опасаемся печали, и опять ждем радости.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

«Господи! Пусть не у меня, а у него зажжётся!..» – пронеслось мигом в моей душе. Я посмотрел на часы. Они показывали 15:07 по московскому времени. В сей миг весь храм наполнился радостным и восторженным криком, зарницы продолжались, но уже родилось лиловое зарево – его вынес из Кувуклии Патриарх Ириней, его уже разносили во все стороны, и оно уже само отскакивало во все стороны, подобно ёлочным шарикам, и у многих сами зажигались пучки свеч, как сами зажглись лампады над входом в Кувуклию. Один шарик взлетел вверх и зажёг свечи у монахов, разместившихся на втором ярусе ротонды. Быстро разносилось пламя по храму, и вот уже горят свечи у меня в руках, я стою и смотрю на них, не в силах оторвать взгляд. Мне и радостно, и страшно, я провожу Огнём по лицу, Огонь горячий, но он не жжёт и не опаляет, он ласковый и сильный. От него не чернеют фитили у свечек до тех пор, покуда он не начинает обжигать, то есть покуда он не становится таким же, как любой другой огонь на земле. – Е Бог! Е Бог! Е Бог! – крестятся и причитают за моей спиной украинки. Я оглядываюсь – вид у них перепуганный, глаза сверкают. Кто-то зажигает свои свечи от моих. Человеческая река трогается с места и движется в сторону выхода. Я иду и несу перед собой Благодатный Огонь! Какое счастье! Он уже делается горячим, мне кричат, что его надо тушить. Полицейские выступают в роли пожарных, гасят многим свечи из ручных огнетушителей. Лица у полицейских одновременно и сердитые, и растерянные, кажется, вот-вот – и они тоже станут креститься, приговаривая: «Е Бог!» Мы выносим Благодатный Огонь на площадь. На площади – яркий солнечный день. Фитили на свечках начали чернеть. Огонь уже обжигает. Слава Тебе, Господи! Свершилось! (Александр Юрьевич СЕГЕНЬ) Николай П.Т. 2018/04/08, 18:19:11 р.Б. Ирина 2017/04/19, 19:34:15 +++ Дорогие братья во Христе, с ПРАЗДНИКОМ ПРАЗДНИКОВ всех вас, Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Прошу Вашего молитвенного воздыхания о моём сыне болящем Алексие, дочери Марии и её шестерых детей (Таисии, Марии, Арсения, Галины, Ксении, Василия), её мужа Вадима, а также и обо мне, Галине, сердечно прошу помолиться. Кланяюсь до земли. Благодарю всей душой. Христос Воскресе! Воистину Воскресе! +++ Галина 2017/04/19, 10:30:03 Христос Воскресе!!!!!! Какая радость нам, женщинам-христианкам, вот так провести целых четыре дня на Святом Афоне! Пресвятая Матушка, Богородице Дево, храни и помогай этим монахам, молитвенникам о нас грешных, о мире на земле. Спаси Господи всех! 2017/04/17, 09:27:04 ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! А у нас в восточной Европе обильный снегопад в День Пасхи! Вспомнился снегопад на Афоне в День Рождества! ЧУДЕСА!!! Дай Бог глобальных изменений на нашем пространстве! Спасибо братья!!! 2017/04/16, 15:41:32 Воистину воскресе! Поздравляю с Пасхой - Светлым Христовым Воскресением! Дай Бог здоровья, счастья, успехов, удачи! 2016/05/04, 11:34:21 Христос воскресе! Сердечно поздравляю всех с праздником Пасхи! Мира душевного, здоровья духовного, Божьей благодати! р.Б. Ирина

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1806

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010